Лада Веста+ коробка рено, самый большой по размерам, таже надежная логановская подвеска, хорошая управляемость на трассе, обслуживание чуть дешевле конкурентов .- приора мотор(-30 не заведешь без автозапуска), скрипит как все тазы.цена 579000
Киа Рио+ хороший двигатель, коробка надежная, приятный салон, ходовая надежная, запчасти на уровне весты — управляемость на трассе.цена 599900
Поло седан+афигенная четкая коробка передач, активная безопасность, хорошая управляемость на трассе, мощный двигатель- движок который надо держать в постоянных оборотах(даже зимой, ехать без прогрева)иначе задахнется и износится быстрее, табуреточная подвеска--ходовая посыпется раньше всех конкурентов, запчасти и обслуживание дорогое так как хрен доберешся до определенных узлов пока пол машины не разберешь.цена 560000
сам я езжу на логане 2005 года, это АК47 ничего не ломается, хоть в грязь хоть в брод.цена 120 000 :)
в свое время лачетти за 5 лет кроме то и расходников ничего не просила, а тут копия
Вон — Тимоха на тиане ездит и не жужжит
А почему ?
Да потому что книжки читает! ( ну и пописывает иногда)
Жрет много… А так ничего- для хороших дорог сойдет.
У нас в России я определился на двух машинах данного класса — тойота королла и хонда цивик. Благо, что имел до этого десяток других, существуя в автобизнесе. Согласен, что остальные дешевле. Но когда на 5… км между Пермью и Екатом у тебя что-то полетит, то экономия при покупке тут не поможет…
.бывший лячетти не поле зет меж машинами как нексия во дворах.бегает на английских гонках тестовых.в отличии от гольфа отстает. Движок Цепь,! Кореец всегда имеет детали в наличии.и не так дорого.
Любой приличный топовый кросовер, подержанный лет 10-12, без всяких вложений откатает для меня ещё лет 5-7. Потом могу хоть выкинуть или продать за копейки. Можно даже не обслуживать. Забить на всё… Ну только жидкости изредка подливать.
За все наши вёдра с гайками отдать придётся ~ одну сумму. Но только если купить Ладу Весту, надо сразу что-то там в неё докупать (подкрыльники, резину, коврики… не знаю что там ещё необходимо?), потом она будет ломаться и скрипеть. Никогда в Ладах не будет комфорта даже близко от приличной машины.
А через 5-7 лет её в любом случае лучше на металлолом сдать для безопасности людей (я бы вообще-то сразу их на свалку вёз).
Итак, что выбрать, Ладу Весту? Или кросовер Порш Каен/ВольвуXC90/Инфинити/Лексус и т.п. 10-12 лет?
Надо быть законченным патриотом или очень большим любителем плохих вещей, чтобы покупать продукцию АвтоВаза.
АвтоВаз — неэффективное производство и не надо его защищать.
Надо создавать реально хорошие вещи, а если не получается, тогда хотя бы не надо плодить Г. за наш счёт.
Если сузить выбор и по году выпуска (пробегу), например, не старше 2008гв, то остаются Митсубиши Аутлендер и Ниссаны Кашкай, Хитрила, Мурано V-2,5. В те же самые деньги. Корейцы не рассматриваются вообще.
Лучше уж 42тыр в год буду платить налог (если не ошибся с расчётами), чем всякий непонят брать до 200лс.
Да и туда-сюда один-два года не решают. Хотя и 2008 есть вроде:
auto.ru/cars/used/sale/1028408053-2343/
Финиковскому FX есть два клона у Ниссана — Murano and Rogue с двухпопаламными моторами.
Блин, получается Лада Веста неконкурентоспособен???
Потому что денег стоит как Поло, ёлки палки!
так же гольф 4 есть, вот он надежен, относительно
других не было
тачка как тачка честно говоря
без всяких понтов
просто функциональный транспорт