Блог им. xaxoL

Спекуляции Pump&Dump. Часть 3

Спекуляции Pump&Dump.

Часть 3

AirMedia Group Inc. (AMCN)

Короткая продажа Short Sell  7.39$

Открыта 3.06.15г. (Stock in play 112 days)

Target price: 2,75 – 2,00$
Спекуляции Pump&Dump. Часть 3

Сразу же оговарюсь, что это одна из тех сделок, в которых собственная жадность не дала нормально заработать. Для спекулянта особенно важны описания сделок, которые так или иначе не принесли запланированную прибыль или же более того закрыты в убыток из-за ошибки самого трейдера. Как правило враг всему — собственные эмоции. Здесь так и вышло, в моменте на сильном 4-х дневном провале цены и всеобщей панике акционеров, стак показывал доходность 52%, через десять дней сделал второй подарок — вернувшись практически в ту же цену 3,5$ per shares как бы предлогая -«давай в последний вагон уходящего поезда, closed position in profit!» В итоге, когда было ясно, что цена не опуститься до 200SMA и последующие коментарии руководства компании о том, что будет произведен полный выкуп обыкновенных акций по цене 6,00$ per shares, прибыль забрал в половину меньше чем дважды «предлагалось»!

Сопровождение сделки.
AirMedia Group Inc. Китайская медийная компания, основной сферой деятельности является продажа рекламных площадей в крупных китайских аэропортах, а также информационные табло для функционирования в аэропортах, самолетах и другом транспорте. До того как произошли основные события (об этом чуть ниже)пришлось досконально изучить отчетность, заглянув в годовой отчет компании и сопоставив данные и коэффициенты с теми, которые можно увидеть в консолидированных данных на информационных финансовых порталах finviz.com  и finance.yahoo.com стало понятно, что данные сильно разнятся и дело оказалось (из примечания в 10-К компании за 2015г.)в «особой» учетной политики, которая имеет мало общего со стандартом GAAP (на что явно указывает руководство компании в отчете) а также руководитель акцентирует внимание на том, что учет основных фондов, и их амортизация по стандартам GAAP противоречит их «здравому» смыслу и как следствие показателям прибыльности! К сожалению многие покупатели таких «тёмных» ADR-лошадок доверчиво принимают сводные коэффициенты посчитанные на основании отчетности с нарушением всех норм МСФО за чистую монету, что безусловно идет на пользу растущей капитализации (конечно очень временно) этого не очень «породистого  скакуна».  Многие данные выглядели вообще странно, так, например юрисдикция компании менялась то США то Китай. В крупных собственниках числился мажоритарий с выкупленным 60%! объемом акций свободно обращающихся на рынке. В последствии он просто пропал из отчетности. Причиной подачи жалобы в SEC о нарушении прав частных акционеров компании в связи с подачей недостоверной и заведомо ложной информации для акционеров стало якобы ложное заявление ответчика о предполагаемой продаже 5% акций дочерней компании AM Advertising компании Shenzhen Liantronics Co. Ltd. и общая оценка которой 500 млн. долл. оказалась ложной.  15 июня компания выпустила пресс-релиз об окончательном соглашении о продаже 75% акций в капитале AM Advertising за 344,4 млн. $ что значительно меньше объявленной суммы.  В итоге 31 июля 2015г. был подан коллективный иск против должностных лиц AirMedia Group Inc. в окружной суд города New York США.  В иске могут участвовать все кто купил акции компании в период с 15.04 по 15.06.15г. с целью возмещения убытков против ответчика по обвинению в нарушениях федеральных законов о ценных бумагах.

Одним словом, судебные тяжбы между акционерами и руководством ничего положительного не приносят компании и соответственно котировкам акций тем более. Основанием для открытия шорта послужил совершенно не обоснованный рост стоимости акций на более чем  150% за два месяца. Фундаментальные же показатели говорили совсем об обратном. Есть большие предпосылки, что после решения суда мы увидим совсем иную оценку рынком этой компании. По этой причине не забиралась прибыль, которая дважды за небольшой период доходила до 54%.

to be continued..
@HoldInvestors

★2

теги блога Konstantin

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн