Тесла добавила более 850 зарядных станций в США за 12 месяцев
Это карта зарядных станций в США. Всего станций на сегодняшний день 1 тысяча 220 штук. Таким образом за 1 год количество станций увеличилось в 3 раза с 371 до 1220. Темпы впечатляют! Владельцы автомобилей Тесла бесплатно заражают свои автомобили на этих заправках.
Таким образом, можно без проблем и затрат на топливо пересечь США от Нью-Йорка до Лос-Анджелеса!
Время полной зарядки на станции
Supercharger 36 минут
Впрочем, его и молчаливые минусы наверно радуют.
Смотря как договорились с работодателем.
--------
Просто праздник какой то)))) а пируют за чей счет??? Правда интересно кто в итоге такую холяву оплачивает?
Понял, спасибо !)
Ты, главное, посиди минут 40-60-80, пожри их фастфуд, заплати за угробление здоровья и будет тебе… бесплатное счастье.
Расходы не большие — и гарантировано окупаются — ибо есть клиент — есть и доп доход (продажа кофе например).
Можно покупать по текущим, Инвестиция! День Неделя Tesla Motors, Inc.
Совсем не от ветра, и даже не от АЭС… На 60% — из угля и газа! И чем больше будет таких электрозаправок, тем больше будут сжигать… Такая вот «экология»…
получается пиндосы ездят чуть ли не на дровах? ))
Насколько я помню для выработки электричества есть отличная компания SolarCity, так же основанная Элоном Маском.
и поэтому по ночам теслы не ездят, а в пасмурные дни ездят медленнее)
Например, солнечная электростанция Ivanpah (уст. мощность 392 мегаватт). построена на деньги Google Затраты 5612 долл/кВт уст мощности ее среднегодовая мощность 123.1МВт по выработке (30% уст. мощности) Таким образом, «усредненная» стоимость строительства СЭС доходит до 17870 долларов за 1 кВт
Тогда как в атомной энергетике, примерно 2000-4000 тыс. долл за кВт мощности. и загрузить можно на 100%
Им там просто деньги девать некуда!!!
И в это время в россии ставка по кредитам в долларах в 10-20 раз выше чем в США.
Люди с высшим образованием или ветераны труда со стажем по 40 лет живут на 100-200 долларов в месяц
Это ненормальная искусственная ситуация. И величие американской науки здесь непричем
Круто!
Нафига резко сокращать ресурс акка сверхбыстрой зарядкой, если можно просто использовать российский гужевой опыт? )))
Кстати, ваш ведь тоже не будет всю жизнь новый, а на обмене вы время от времени будете получать новенький, когда ваш уже давно нужно было бы списать в утиль.
Не знаю как в РФ, а в РБ действует обмен газовых балонов, при котором никто не смотрит новый он или нет — главное чтобы он своевременно проходил техосвидетельствование. И следит за этим не владелец, а обменная контора. Она же по мере необъходимости заменяет балоны на новые. Это входит в стоимость газа.
Т.е. потребитель купил баллон (или аккумулятор) один раз в жизни
и дальше спокойно пользуется без головной боли.
Вот если дадите такое сравнение и оно окажется хотя бы сопоставимым, тогда вы правы.
Нахрена любить эти аккумуляторы? Вы что, извращенец? ))
Начнем с того, что если б не было этого «длинного», то нам с ВАМИ сейчас вообще не о чем было бы разговаривать.
И возможно ВЫ не в курсе — «длинный» полностью передал государству все наработки по «Ё». Бесплатно.
И произошло это достаточно давно, а ВЫ всё «о своём, о девичьем»…
Я не поклонник Прохорова,
но объективности хоть чуток ВАМ не повредило бы.
Все указанное вами — достижения прошлого века.
И тогда на это было немало восторженных отзывов.
Теперь же это стало обыденностью.
Когда-нить и электромобили буду обыденностью.
С тем, что Прохоров от этого проекта отказался, никто не спорит.
Разве что вы… сами с собой.
Faradey future (FF).Калифорния.
Начало 16г. — строительство завода .17 г. машина в продаже.
1 млрд. доларов инвестиций, пока имена инвесторов неназваны.
Имя босса компании неназывается, топ менеджеры из Теслы,SpaceX,BMW,GМ.
400 сотрудников.
6–9 января покажет на шоу CES в Лас-Вегасе концептуальный электромобиль.
Возможно это дети Apple ...