Блог им. slang

S&P повысило рейтинг Украины в иностранной валюте до В "стабильный"

    • 19 октября 2015, 22:22
    • |
    • Slang
  • Еще
Продолжаем статьи про дефолт Украины, жду комментариев умников, которые рассказывали про крах 2 недели назад )

98 комментариев
Прекрасная новость! Молодцы украинцы, решительно проводят реформы!
Теперь нужно, чтобы МВФ под эту новость дало вам денежек, которые вы должны вернуть российским пенсионерам:) Сумма не очень большая, всего 3 млрд., но тем не менее:))
avatar
spr, денег то дадут, а вот пенсионеры пусть легитимному пишут письма )
avatar
Slang, не ребят, долги надо отдавать. Вы уж там как-нибудь поднапрягитесь, если легитимный украл деньги, то арестуйте его счета, изымите их и отдайте. Это ведь легко делается. А если не можете, тогда придется перезанимать. Так мир устроен. Не вы первые, не вы последние. Россия по долгам СССР платила, несмотря на то, что это были наши общие долги когда-то и вы будете платить. Не сейчас, дак чуть позже. Так мир устроен. Никуда не денетесь, поверьте:)
avatar
spr, так он с налом убежал, думали он лично повез царю, а он… непонятно, то ли поделился, то ли пропил )
avatar
Slang, это вам так сказали, что налом. У него бабки в долларах, как у всех преступников в мире, и арестовать их нет никаких проблем. Было бы желание:) Просто у ваших властей у самих рыльце в пушку ( как и у наших кстати), вот и не хотят создавать прецедент:)
avatar
spr, налом в баксах, правильно, никто ж не отрицает, а те гроши, что в банках были, под арестом
avatar
Slang, ладно, чего уж тут по-пустому. Время покажет, все будет по закону. В декабре или дефолт или деньги. Увидимся в декабре! Вам желаю продуктивнее работать, чтобы помочь государству собрать деньги в виде налоговых отчислений. И коллегам передайте! Удачи:)
avatar
spr, знаете такую вещь, как форс-мажор, так вот можно и не заплатить эти 3 миллиарда, сославшись на агрессию государства, которое давало эти деньги, а подтверждений этого масса, вплоть до признания самого царя
avatar
Slang, ага, вам не привыкать ссылаться на что-нибудь фентезийное, бугога.
avatar
Geist, то есть ваш царь существо фентезийное, ну возможно, вам виднее
avatar
Slang, у меня нет царя.

И я не про царя говорил, а про «агрессию соседнего государства». Кому ты собрался на нее ссылаться-то, хлопец? Господу богу?
avatar
Geist, ну я так понимаю при отказе выплачивать долг последует суд, а в суде уже будут разбираться, кто кому должен
avatar
Slang, что будет при отказе выплатить долг, прописано в документах, по которым был выписан этот самый долг.

Ты типа с Луны свалился? :)
avatar
Slang, вот вот суд, а пока суд, объявят дефолт… снимут бабло принудительно, а что там дальше будет, одному богу известно.
avatar
Slang, про нал — сами стояли, или вам кто рассказал?? :)))

пс. а учитывая КАК он убегал — нал он в чемоданчике вез, 5000$ купюрами? :))))
avatar
Petr S, это сарказм, но по факту думаю он заранее о деньжатах подсуетился
avatar
Slang, ага, я видел как он пять вертолетов загружал нал, пипец, еле перелетели через азовское море.
avatar
spr, так не прокатит. Кому давали, у того и получайте.
avatar
pramen, это дворовая логика. Есть проспект эмиссии, составленный по английскому праву. Там написано четко что и как. Вы же теперь в Европе, гордитесь этим, поэтому соблюдайте законы.
avatar
Slang, ну я-то по-прежнему поддерживаю позицию нашего Кабмина и премьера в частности — все деньги на общих основаниях. Россия не так нами любима, чтобы получать всё вперёд паровоза :)
spr, да не пи… яй в капмпот, за нас башляют! И на реформы башляют, Вы лучше у себя реформы проведите, в свои же села газ природный, свой же проведите))) А то всему миру продают, а свои дровами топятся))))

У вас реформы-всем реформам реформы))) Кепки военным поменяли (с аэродромов на тюбитейки) и милицию в полицию переРЕФОРМИРОВАЛИ)))) А под это ярды разворовали)))

Кстати! Как там СОЧИ? Подьем от олимпиады зашкаливает?))) А Когда в КРЫМУ Лас-Вегас открывается????)))))

За своим носом смотрите, а не дефолты прогнозируйте!!! Сами в лаптях ходят, а мир учить собрались)))
avatar
Хохол, разберемся, не переживай,
и с темы не соскакивай,
когда 3 ярда вернете, нищеброды гейропейские?
Alex, А ты приди и забери, лапотник))) Один хрен тебе от них легче не станет)))) По карманам растасуют, а тебе фуйню в телевизор покажут, и ты будешь рад, что ваты поприбавилось у тебя в голове)))
avatar
Хохол, заберем раз добровольно возвращать долг не желаете.
Вот это и есть дефолт Украины, неспособность платить по своим долгам.
spr, вернем перед предьявой по Крыму, может хватит на бумажный носовой платок
avatar
и где ПРУФ??
avatar
Slang, хм. и что изменилось на руине в лучшую сторону для такого резкого — на 6 ступней скачка?

так что это показывает только опять же политическую ангажированность американских агентств и подрывает только их собственную и так уже подмоченную репутацию
avatar
Petr S, это значит, что все идет по плану, дно пройдено и дальше только рост )
avatar
Slang, :)))))) забавно — вы думаете дно проходится только по рейтингам агентства? сначала должно что-то заработать, инвестиции пойти, и только потом НАЧИНАЕТСЯ рост. и наормальные агенства только после констатации РОСТА меняют прогнозы. а пока на руине растет только госдолг — и чем он больше, тем рост все больше отклыдвается в отдаленное будующее (хотя эттим временщикам — на это насрать, они убегут намного раньше, думаю рады что и так полтора года уже смогли просидеть и «пожать плоды»)
avatar
Petr S, все будет, не переживайте, карты еще не все сыграны
avatar
Slang, да чего мне переживать то?? раз терпилы терпят — это их доля, мне на них пох.
И на сипи пох — после таких манипуляций рейтингами (причем явно только для того чтобы МВФ мог дать кредит в зиму — на газ и прочая) — все адекватные инвесторы этут контору будут обходить стороной и смеяться в лицо при ее упоминании. зато это огромный плюс альтернативным рейтинговым агенствам — в первую очередь китайскому
avatar
Petr S, все адекватные инвесторы — это кто? российские что ли?
avatar
Slang, нет, я написал ВСЕ. это следует и читать как ВСЕ. из ВСЕХ стран. Ваша мания читать между строк и читать совсем не то что вам пишут — конечно понятна на фоне ваших СМИ, но «тут вам на там», тут паранойей страдать не надо
avatar
Petr S, причем тут сми, почему все ссылаются на сми, скажу вам так, в Украине не однородное информационной пространство, в отличие от некоторых, здесь много разных мнений, которые можно анализировать и делать выводы
avatar
Slang, а чего там с запретом на ТВ показывать рукопожатие Путина и Порошенко? У вас по ТВ показывали?
Petr S, а тем временем в Украине промышленное производство выросло на 5,9% в сентябре и чистый приток иностранных инвестиций с начала года составил 2,1 млрд.долл.

Но россияне плакали, кололись и продолжали хавать фейковые новости о том, как в Украине всё плохо )
Шановна пані, рисовать статистические победы везде могут… А кто потребляет сию громадуь продукции? Производству ваши нарисовали всё красиво, а по потреблению? Только вот не надо про возросший внутренний спрос, хорошо?
avatar
Виктор Иванов, если у тебя есть другие данные — давай ссылку.
Далеко не все перенимают российский опыт рисования статданных.

Статистика по экспорту в сентябре ещё не вышла — следи за моими дальнейшими публикациями. Но к примеру в июле у нас был рост промпроизводства на 3,4%, рост ритейла на 7,3%, и рост экспорта почти на 2%.
Шановна пані, ссылки на блоги — засуньте себе поглубже. Пруфы на госисточники в студию!!!
avatar
Petr S, вам в России забыли сообщить, но в Украине реструктурировали негосударственные долги и стабилизировалась экономика. Это и отражено в рейтинге.
Шановна пані, хорошо ко-ли так. Экономика на возврат декабрьского долга 3 ярда уже заработала, или эта эйфория от очередных долговых вливаний, как у наркомана от полученной дозы?
Alex, имеешь в виду декабрь 2019-го )))
Наша экономика в самой меньшей степени думает об этом долге.
Меняйте всю свою кодлу властную и околовластную, тогда и получите 3 ярда ;)
Шановна пані, менять на таких пустобрехов как ваши?
Да, согласен, шоу с драками в Раде и маскарадов в нашей Думе нет, наши скучно работают. Но политика это не шоу.

А рейтинг Путина как политика сейчас достаточно высокий, не только в России но и среди мировых лидеров. Какой смысл его менять.

3 ярда подлежат возврату, вне зависимости от мнения отдельно взятой селюковской хохлушки.
Лемону тоже на кануне краха рейтинг поднимали…
avatar
Ничего не меняет украинцы, единственный в Мире которые скинув так называемую воровскую шайку, под пвседопатриотические лозунги выбрали еще более мелкого воришку(который кстати был в команде януковича на разных должностях), так сказать поменяли шило на мыло, но при этом потеряли Крым, залили кровью Восток страны, убили экономику, через свои СМИ показали свое дремучее невежество, и убогость мышления...
Героям САЛо!!!
avatar
Иван Колодин, это вы со своей колокольни так видите, или же вам так показывают, правда совсем другая, но вы верьте, верьте
avatar
Slang, :)) а вам это не показывают?? Крым вам показывают с украинскими знаменами? Разбомлденный Донецк, Горловку и т.д. вам конечно же не показывают, но думаю вы должны догадываться чем занимаются там «херои», если они даже в Мукачево и то пробовали «размяться»? ну и падение ВВП думаю и сами можете заметить, без показа :)) — так что человек написал только объективные факты, а вот показные перемоги — это к уркосми
avatar
А вообще я думаю это скоро станет анекдотом про неадекватность :) — " Сипи перед дефолтом Украины повысил ее рейтинг на 6 ступеней! :)"
avatar
Сленг, свои Выводы я как раз делаю смотря Ваши каналы, я первый, ртр уже лет как 10 не смотрю, вся информация это инет, Ваши СМИ, Шарий с его каналом(нравится он Вам или нет, но он то как раз настоящий патриот Украины), любой умный человек который смотрит ваши передачи не может с юмором относиться к подобному, ну вот простой пример каждый день начиная с 14 года сми говорили о поимке агентов ФСБ России, ГРУ всего по моим подсчетам наговорили и Наливайченко сам признался десятки тысяч!!! Бред!
Фейки настолько бездарные, что мне жалко простых украинцев неужели уровне образования и мышления стал таким низким, что можно в такое верить…
avatar
Иван Колодин, я вот не понимаю, откуда у вас сведения, что все кто смотрят укросми бездумно верят всему, что там говорят, сми они на то и сми, чтоб лапшу вливать, так во всем мире, они на этом деньги делают, информацию нужно фильтровать. А вот про клоуна шарика не нужно говорить, что он патриот, он клоун, который делает такие же фейки на уровне желтых газетенок, с которых он и берет сюжеты
avatar
Читаю местных украинцев и думаю о том, что если бы оптимизмом можно было торговать по доллару за тонну, они бы уже давно все были бы миллиардерами.

Мир мало-помалу сползает в бездну, а они продолжают верить, что еще чуть-чуть и Украина станет процветающей.

Одно непонятно, они родились такими или им там что-то распыляют?
:)
avatar
Geist, это называется позитивное мышление
avatar
Slang, бугога.

Сидеть по шею в дерьме и радоваться, что не по уши — это не позитивное мышление, тебя обманули.
avatar
Geist, ну вот не пойму, почему людям за тысячи километров всегда виднее, чем тем, кто на месте
avatar
Slang, потому, мой непонимающий коллега, называющий себя трейдером, что в экономике есть объективные факторы, для понимания которых не нужно находиться ни на каком месте :)

Или на месте видней, что дефолта не будет? :)
avatar
Geist, не нужно все судить одной экономикой и в конкретный период времени, надо смотреть в перспективу, а вот там я вижу очень много вкусного, если добрый сосед ставить палки в колеса не будет
avatar
Slang, ага, граждане Болгарий, Румыний и прочих Прибалтик тоже видели много вкусного, а теперь батрачат на голландских плантациях и норвежских рыбозаводах.

Я живу среди эуропейцев много лет, они мягко стелят, но только вот спать ты там за#бешься. Ну а ты продолжай мечтать про перспективу, ага, твое право.

И про доброго соседа гнать не надо. Добрый сосед столько бабла в вас вбухал за последние 20 лет в виде дешевого газа и прочей хери, что эуропеец с вас бы уже давно последние штаны снял и вы бы еще должны остались.
avatar
Geist, совершенно верно, это мое право. А Украина намного богаче вышеперечисленных стран, и ожидания от европы у меня не в том что они возьмут нас к себе и будут зарплаты европейские, а цены украинские, это бред. Европа — это шанс наконец распрощаться с совком и его наследством (коррупцией и беззаконием)
avatar
Slang, намного богаче? Ну ок, в это тоже можешь верить. :)

>> Европа — это шанс наконец распрощаться с совком и его наследством (коррупцией и беззаконием)

Тебе сколько лет-то, хлопец, 25?

Я жил при совке, в нем не было и 1% от коррупции и беззакония, которые у вас сейчас, через 25 лет после смерти совка.

В общем, сказать мне больше тебе нечего. Вот тебе картинка про 10 лет назад, которые ты видимо тоже не помнишь.

avatar
Geist, Слышь ты! Хлопец! Ты не сри, а тебя просят аргументировать тот срач, который развели 3 октября, про дефолт!!! ЗА БАЗАР отвечать нужно, а получилось как всегда-попиСдели и хватит, и давай другим срачем затыкать!!!!

Я тоже жил при совке! И ЧТО? Что ты впариваешь про 1%!!! Сам придумал? или как обычно интернетУ начитался?
avatar
Хохол, так будет дефолт, если бабло не вернут в срок, че ты тут орешь как свинья?
avatar
Хохол, свинопас, за кражу госимущества светило 10 лет или расстрел.
Коррупция была, но не в таких масштабах как сейчас
Ты наверно сосал еще в те времена у мамки сиську, а не жил.
avatar
Хохол, ух ты, да ты на понятиях типа? Гыгы. Кто разводил срач, с того и спрашивай.

А я подожду декабря и посмотрю, где твой Яценюк найдет 3 ярда для Силуанова. В стокгольмском арбитраже, боюсь, ему не одолжат :)

>> Я тоже жил при совке! И ЧТО? Что ты впариваешь про 1%!!!

Я не впариваю, а говорю, что при совке коррупция в органах власти была мизерной по сравнению с тем, какой она стала после совка.
avatar
Slang, пипец, приедет немец и порядок наведет))
avatar
Slang, из всех ваших политиков только Тимошенко, ну она — олдскул, все таки, поняла, что делов, т.е. денег, не видать особых, а неприятности нажить можно нехилые, с месячишко поорав по ТВ на «клятых москалей», технично удалилась в тень. Остальные как ели кактусы, так и давятся ими. Ну им деваться некуда, влезли ваши руководители по уши. Для них главное, «чтоб не было волны», как в старом анекдоте.
Если, сейчас ещё и беларусы, по экономическим причинам ессно, откажутся от продукции украинской пром-сти, то коллапс и вилы в бок… Ведь, Беларусь сейчас является основным потребителем того, что покамест ещё выпускают на Украине…
avatar
Geist, дешёвый газ — это по 450 баксов за тысячу кубов?
Шановна пані, если ты собираешься рассказывать мне, что вы платите по $450 за тысячу кубов, сразу забудь, я не люблю сказки по утрам.
avatar
Geist, десять лет платили. Газовая война 2005-2006 не слышал?
Шановна пані, я же сказал, не нужно сказок.

На, покажи мне $450.

«В начале июня 2005 года российский «Газпром» на переговорах с Украиной о режиме транзита и поставок газа предложил, начиная с 2006 года, поднять до среднеевропейского уровня ($160-170 за тысячу кубометров) цену за российский газ с одновременным повышением тарифа за газовый транзит в Европу, а также перейти к полностью денежной, а не натуральной оплате транзита и изменить методику расчёта цен на газ.

В июне 2005 года тогдашний вице-премьер Украины Анатолий Кинах категорически отверг российское предложение, настаивая на продлении существующего режима договорённостей по газу с Россией до 2013 года.»

Там максимальная цена была $230, а фактическая (смотри договор с росукрэнерго) — гораздо ниже. И еще с несанкционированным отбором и постоянными долгами и дешевыми кредитами.

Вы про#бали всё, что могли. «Ямал — Зап. Европа» построен в 90-х только из-за того, что вы, уже начиная с 1993, не могли за газ нормально платить и при этом угрожали перекрытием транзита и воровали газ из трубы. «Северный поток» построен по тем же причинам, и «Южный» планировался по ним же.

Подумай на досуге, почему с поляками нет газовых войн. Да потому что они платят так, как написано в контракте.
avatar
Geist, забыл написать, что на тот момент был действующий договор по газу до 2017-го года увязанный с дислокацией военной базы в Севастополе.
Ах, да, все ведь всё знают про договоры с Россией и бумагу. Вышвыривать надо было тогда каждую русскую вонь из Крыма.
Шановна пані, во-первых, не уводи разговор в сторону, а для начала покажи мне $450, которые вы «десять лет платили». Не можешь? Поздравляю — соврамши.

Во-вторых, перечитай еще раз внимательно, я тебе там выделил дату:

«тогдашний вице-премьер Украины Анатолий Кинах категорически отверг российское предложение, настаивая на продлении существующего режима договорённостей по газу с Россией до __2013__ года»

Договор был до 2013, и при этом он не был напрямую увязан с базой флота. Ты второй раз соврамши — поздравляю снова.

Потом читай еще внимательней:

«В марте 2005 года назначенный незадолго до этого председатель ГАК «Нафтогаз Украины» Алексей Ивченко предложил «Газпрому» отказаться от бартерных схем при взаиморасчётах и перейти к прямым денежным расчётам — в том числе, повысить тарифы на транзит российского газа в Европу по территории Украины с 2006 года до 1,75—2 долл./тыс. кубометров на 100 км.

«Газпром» согласился поднять тариф, однако увязал это с повышением цены на газ для Украины с 50 долларов за тысячу кубометров до среднеевропейского уровня (160—170 долларов).»

Кто предложил отмену текущих схем и повышение тарифов за транзит? Я что-то не припомню в РФ структуре должности «председатель ГАК «Нафтогаз Украины»».
avatar
Geist, какие-то странные цитаты от десятых рук.

Хочешь что-то доказать — давай текст договора.
Шановна пані, бугога.

До свидания.
avatar
Шановна пані,

>> Ах, да, все ведь всё знают про договоры с Россией и бумагу.

Ну и по этому поводу напишу.
А ты, существо с ослабленной памятью, уже забыла, что Ющенко сразу полез в НАТО? Дислокация военной базы, говоришь?

>> Вышвыривать надо было тогда каждую русскую вонь из Крыма.

Что, припекает русофобия?

Да вы не могли за газ даже по $50 платить, в долгах и кредитах начиная с 1993-го. Вам деньги за базу позарез нужны были.
avatar
Geist, Шановна врёт как проститутка с трассы. Впору уж спрашивать о цене за час!!! :-)
avatar
Виктор Иванов, думаю, она участвует в общественном движении «не дай москалю». Может быть, даже возглавляет его :)
avatar
Geist, Для понимающего — почитайте rusjev.net/2015/10/16/chast-stran-es-prinyali-reshenie-polnostyu-otkazatsya-ot-gaza-iz-rf/ и где после этого бубет сало и нефть?
avatar
vv mm,

>> GIPL будет иметь длину 534 километра и проходить между Польшей и Литвой, обеспечивая поставки газа в Эстонию и Латвию из Литвы.

По названию — часть стран ЕС, по сути же — смешная шутка.

«Для понимающего» — бугога. Ты почитай на досуге, сколько стоит «литовский» газ и как они его впаривают собственному населению.
avatar
Slang, Крым то просрали или это фейк Кисилев-ТВ?
Да уж. Вот и верь после этого рейтингам S&P.
avatar
Рейтинг подняли, чтобы денег в долг в очередной раз Украине дать. Ведь не кошерно деньги давать стране на грани дефолта, а вот стране, у которой начался рост, денег можно и дать… Немного, чтоб сильно не выросло… :-)
avatar
Да нам как бы пох на рейтинги Украины, укропы майданутые думают, что вокруг их земля вертится. ))))))))))))))))
avatar
besttrader, да как бы пи№деть не надо раньше времени, знатоки херовы!!!
avatar
Хохол, дык, а ты по-гугли свинопас, про гос долги, узнаешь как они защищены.
avatar
Хохол, подобное уже было в российской истории, когда при борьке-пьянице брали в долг, чтоб проценты по предыдущим долгам отдать. Ничего хорошего из этого не получится…
avatar
ватные пуканы рвутся )))
avatar
кстати вот пуканы депутатов Госдумы давича рвались в самолете при виде F-16 ))) бумеранг еще никто не отменял !!!!))))
avatar
Lukasus, ага, вот послушай как ваши звиздоболы брешут

avatar
best trader, кто говорит -суперзвездобол))))
avatar
по поводу рейтинга — не нужно завидовать )))
avatar
Чему завидовать? Тому, что Украину вгоняют в долги? Нахнах!!!
avatar
Виктор Иванов, да вообще пипец, два ато и три поколения будут рассчитываться за сегодняшних мудаков у власти…
avatar
новость конечно хорошая для украины — но только агенство не одно. Дефолт по российскому долгу приведет к дефолту страны — и МВФ в днанном случае не сможет продолжить програму помощи. Уже в декабре если не договорятся по торговому союзу — гривна рухнет из за падения экспорта в россию сх продукции.

Но пять ступеней — которые непонятно на чем нарисовали — это так юмор от S&P
avatar

теги блога Slang

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн