<HELP> for explanation

Блог им. RomanAndreev

Ситуация на текущий момент

Ситуация на текущий момент
Вчера индекс ММВБ закрыл день «завесой из темных облаков» — фигурой возможного разворота, но необходимо подтверждение. Рынок, как и предполагалось, не смог сходу взять уровень 1740 и откатился до поддержки 1700, которую так же не смог пробить, оставляя надежду на продолжение роста. Сегодня ждем попыток пробить уровень 1700 вниз, если это будет сделано гэпом можно попробовать короткие покупки с небольшим стопом. В противном случае цель снижения будет в районе 1690, откуда можно так же пробовать покупать.

Факторы, могущие повлиять на наш рынок: ситуация на срочном рынке в пользу покупателей, ситуация в паре евро-доллар в пользу продавцов, ситуация в паре доллар-рубль в пользу продавцов, ситуация на рынке США в пользу покупателей, ситуация на сырьевых рынках в пользу продавцов.

По отраслям: в банковском секторе еще одна белая свечка, сектор вышел вверх из среднесрочного апканала, но для дальнейшего устойчивого роста должен протестировать его сверху, поэтому ждем сектор у отметки 5900, отбой от которой можно покупать. В нефтегазе «медвежье поглощение» — фигура разворота, но необходимо подтверждение. Сектор добрался до поддержки 4450 и закрылся чуть ниже, сегодня ждем теста уровня снизу и в случае отбоя продаем с целью 4380. Пробой отметки вверх можно пробовать купить с целью нового локального максимума. У металлургов так же «медвежье поглощение» — фигура разворота, но необходимо подтверждение, здесь ждем продолжения снижения с первой целью 3850. В энергетике так же «медвежье поглощение», здесь так же вероятно продолжение снижения с целью 903. У телекомов «доджи» — фигура возможного разворота, но необходимо подтверждение, здесь сектор добрался до сопротивления 1680 и не взял его, поэтому ждем отката к уровню 1650, отбой от которого можно пробовать покупать с коротким стопом.
Итог: сегодня ждем продолжения снижения с целью 1690, откуда можно пробовать покупки с коротким стопом. Особо нетерпеливыйе могут попробовать купить гэп вниз.

 

Спасибо за обзор! Всем привет и хорошего дня.
avatar

Максим Ивашов

Роману спасибо за обзор. Всем привет и удачного дня.
avatar

Dikada

Всем привет!
avatar

Том Кук

Всем доброго дня и удачи! Роман, спасибо за обзор!
avatar

Vauchert

Спасибо за обзор Роман, всем доброго дня!
avatar

haba

Всем доброе утро и профитов!
Роман, спасибо за обзор!
avatar

Jey Jo

Всем доброе утро! Хорошей торговли! Роман, спасибо!
Доброе утро! Всем удачи! Роману спасибо!
avatar

Lion7

Доброе утро. Доброй торговли и доброго дня всем!
avatar

Vitboo

Доброе утро!
avatar

Sergey Volnovoy

Всем профитов, доброе утро!!!
avatar

agera

Доброго утра всем!
avatar

Andreas

Роман, а что за развод по рубледоллару сейчас идет?
Придерживают курс, пока кто-то крупный не закупится по полной, а дальше сразу ракету на пару рублей устроят?
avatar

Jey Jo

Jey Jo, Снижают волатильность рубля, ждут пока нефть вверх отскочит и сделаю бочку 3200 как обычно.
avatar

Sergey Volnovoy

Sergey Volnovoy, так она пока не должна отскочить еще…
avatar

Jey Jo

Jey Jo, не факт, мы пока по плану 4 делаем и должны потом опять вниз
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, скажите пожалуйста, где вы планируете переоткрывать системную позу по си? Где вероятно начнется 5 волна? Спасибо!
avatar

Hexus

Hexus, часть пеероткрыл вчера 63800, часть 64200 переоткрою
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, ри свит зона МВВ от т1 от 11.08., е?
avatar

REWERS (Evgeniy GT)

REWERS (Evgeniy GT), не вижу там МВВ точне вижу, но кривую.
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, Думаете дадут сегодня 64200?
avatar

Dikada

Dikada, не исключено
avatar

RomanAndreev

Всем привет и удачных трейдов с выходом в мегопрофит!!!
avatar

Peterro

Всем доброго утра!

Чего не могу сказать о брокере «Открытие» — на счетах показывает нули, техподдержка говорит «разбираемся», хорошо что хоть не стоял в позах с вечера.
avatar

АртёмН

АртёмН, у меня все норм в открытии
avatar

Sergey Volnovoy

АртёмН, открывашка — полет нормальный

Всем удачного дня, Роману спасибо!
АртёмН, переключитесь на первый сервер Билайн.
avatar

Катя

Катя, уже наладили, всем спасибо за сочувствие. Но в си встать не успел из-за этого — неприятно.
avatar

АртёмН

АртёмН, меня тоже чуть Кондратий не хватил (((
avatar

Анжелика

Анжелика, мне что-то кажется — звоночек, учитывая предупреждения Романа.
avatar

АртёмН

АртёмН, сдаю все профитные акции потихоньку, беру бакс и вывожу. убыточные не крою пока… думаю. как перевести к другому брокеру
avatar

Анжелика

Анжелика, написать заявление о переводе. Этот вопрос можно новому брокеру задать в общем-то)
А на каком именно из серверов в открытии была проблема?
Я через веб-квик сегодня, тут все нормально.
Через полный клиент на «сервер 2» обычно сижу, на первых двух серверах стаканы конские слишком по фьючам…
avatar

Jey Jo

Доброе утро!
Всем удачи и профита!
Роману респект!
avatar

ermon

Всем привет!!!
avatar

Wert

Доброе утро всем. Надеемся геополитика сегодня не засадит rub
avatar

Moraito

Moraito, вряд ли. Мы с Сирией их отчет опередили.
Доброе утро! Уровни на сегодня:
Ри 83400, 85500, 87250,90000
Си 64200, 63150, 62000, 67200
Нефть 51,3, 53,5, 54,8, 47,7
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, По сберу нет инфы?
avatar

ermon

ermon, ждем 83,2 там
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, Спасибо! А по уровням во фьюче, для работы на отбой?
avatar

ermon

ermon, фьюч я не торгую, сорри
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, Добрый день! Роман, октябрьский брент, когда экспирация?
Ильичев Станислав, у брент всегда 15 числа. У вти примерно 20, тут не помню точно.
avatar

Jey Jo

Jey Jo, Спасибо
Ильичев Станислав, 15
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, Спасибо
RomanAndreev, после 64200 нет уровней нормальных до 67200? движение то не шуточное
avatar

Dealer

Dealer, 65800 есть, и возможно 64800
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, доброе утро!
67200 после 64200 как-то крутовато, нет?
64800, 65900 разве нет?
avatar

sergio

sergio, выше напсиал
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, это Вы ведь интрадейные уровни дали?
Вы считаете, что сегодня, в течение дня вообще возможны расстояния в 5 руб на доллар? (62000, 67200)
avatar

Weddy

Weddy, дал ближайшие уровни возможные. Не факт что интрадей все будут
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, еще вопрос: разворотные уровни по системе, которые Вы даете в табличках — они при этом обладают свойствами обычных уровней (типа возможной отбойности)
avatar

Weddy

Weddy, не всегда
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, доброго Вам дня! Роман, как Вы считаете: подходящее ли сейчас время для инвестирования средств в московскую недвижимость? Что Вы думаете про фонд взаимных инвестиций? Вот, например, некто Оскар Хартман предлагает всем желающим вложиться в Тверскую, 9: aktivo.ru/realty
avatar

Rusik

Rusik, =D
avatar

Alexandro

Rusik, думаю, что рано еще покупать недвигу. Годик-два подождать надо.
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, рисуют 11% в валюте доходность от аренды, договор с якорным арендатором до 22 года.
avatar

sergio

sergio, норм
avatar

RomanAndreev

sergio, если готов потерять все деньги можно и вложить)
avatar

Alexandro

Alexandro Ly, а чего так категорично?
ну и всё, конечно, вкладывать не собираюсь
avatar

sergio

sergio, надо быть готовым ко всему.
я вот только не понял момент — вносят они пайщиков в собственники через гос.реестр или нет.
Вроде как нет...
avatar

Alexandro

Alexandro Ly, конечно нет. Так нигде не делается.
Собственник фонд. У тебя «доля » (пай) фонда.
Главное, что в этом фонде только один объект, и никаких игр с акциями и прочей хурнёй, которая переливает бабки в карман якорного пайщика.
avatar

sergio

sergio, спасибо за ссылку. С одной стороны, при условии получения регулярного % в $, проект интересный. С другой стороны, там приживались ни все магазины.За последние 5-7 лет из якорных арендаторов помню крупный детский магазин, потом там был очень симпатичный ювелирный магазин с демократичными изделиями и ценами на них. Для сравнения посмотрела фонд ком.нед-ти Тройки диалог — просадка порядка 7 % в руб и 22 в $. Но там и правила определения стоимости пая другие.
Мария Тарасова, у Тройки такая же лажа, как и у всех остальных зпиф недвижимости. Зарабатывает только якорь. Схема шита белыми нитками.
Здесь интересуюсь только по той причине, что в одном фонде один объект и больше ничего там нет. Кстати, аренда с магазином одежды. Ну не суть, место проходное, кому-нибудь да сдадут.
avatar

sergio

RomanAndreev, спасибо Вам за ответ! Роман, а как обстоят дела с запуском Вашего Фонда? У Вас в планах, если я не ошибаюсь, значилось осень этого года. Есть ли подвижки?
Желаю Вам успеха!

avatar

Rusik

Rusik, пока легкая пробуксовка, я писал в птн
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, о, извините меня, а я, к сожалению, пропустил эту инфу. Сейчас поищу и почитаю
avatar

Rusik

Rusik, а я уже по договору торгуюсь ))
avatar

sergio

sergio, т.е, Вы для себя рассматриваете возможность вступить в «этот кооператив»? В долгую, на 7 лет?
avatar

Rusik

Rusik, буд делать пробный шар в этот объект.
если всё пойдёт нормально, будет расширять и в другие, которые они найдут.
При наличии «чего инвестировать», считаю, это очень разумная альтернатива собственным играм с недвижкой.
До этого дел с зпиф недвиги не имел, т.к. была принципиально другая схема, с размытием и игрой в один карман.
avatar

sergio

RomanAndreev, подскажите пожалуйста, какой примерно завтра ожидается системный стоп по Си? Спасибо!
avatar

Hexus

Доброго дня и профитов всем! Роману спасибо за обзоры!
avatar

Олег Колечкин

Доброе утро! Всем удачной торговли.
avatar

spirit

бодрое утро комрады и да пребудет с вами удача )
avatar

DunkanMaklaud

Всем привет!
avatar

Виталий

Доброго утра всем! Роману спасибо за то, что ветка продолжает свое существование (давненько сюда не заходила...)
avatar

Optima

Приветствую Роман, ГП ждем на 138,2?
avatar

Wingate

Iggy, да
avatar

RomanAndreev

Всем привет! Удачных торгов и хорошего настроения!!!
avatar

krvb

Роман, МТС считаем перевернувшимся в шорт?
avatar

Dikada

Dikada, если закроется ниже стопа, то да
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, пока по МТС ворота?
avatar

Dikada

Dikada, да
avatar

RomanAndreev

Всем Профита!!! Роману спасибо за уровни и идеи!
avatar

Bazilius

фьючи:
BR 54,07
GD 1142
EU 72900
ГП 14285
ГМК 98000
Сбер 8489
Сберп 6565
ВТБ 7464
Магнит 11765
акции
Уралкалий 188,05
Мосбиржа 82,5
М.Видео 206,7
Э.ОН 2,92
ММК 21,24
EURUSD 1,135
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, брент получается в шорт перевернулся уже?
Но ведь вчера закрылись 50.34, а стоп был 50.33…
avatar

Jey Jo

Jey Jo, 51,33 он был
avatar

RomanAndreev

Jey Jo, стоп был 51.33
avatar

Dikada

RomanAndreev, Всем здравствуйте! Роман по системе СИ-РИ стопы неожиданно подлетели, понятно на что намекает система, а ваше мнения, куда «идём» по фРТС и доллару?
avatar

Valar

Valar, должны еще раз вверх по ри и вниз по си дать
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, благодарю!
avatar

Valar

RomanAndreev, по споту доллара ждем еще 60 и ниже, или уже врят ли?
avatar

Magnit

Magnit, пока ждем
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, подскажите по ED мысли, все в коцмас, откуда могут развернуть, какие цели вверху, внизу...?
Спасибо.

Всем доброго времени суток!
avatar

Unnamed

Unnamed, оттестили 1,134, отбились, поэтому должны вверх, на 1,148
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, А откуда можно покупать сейчас?
avatar

Unnamed

Unnamed, пока ниоткуда, хот можно попробовать на 2 проколе 1,1398
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, Спасибо!
avatar

Unnamed

RomanAndreev, ДУ, что рисуем/нарисовали в баксе по вашему?
avatar

FFF

FFF, тестим пробитый вниз даунканал сегодня это уровень 63750, если пробиваем — порасте еще, до 64200, там по идее 4 должна закончиться и начаться последняя 5 вниз
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, спасибо, координаты канала если не сложно подскажите для сравнения
avatar

FFF

FFF, так быстро не напишешь. Какнал не даун, а ап, сорри. НИж т. 1,11 23.09. Верх нач т. 27.09 1,129
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, спасибо :) только можно нам по баксу, а не по ЕДЕ, совсем мы Вас задергали
avatar

anna-sun73

anna-sun73, верхние тт 07.09 и 02.10
нижнюю границу по т. 16.09
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, спасибо
avatar

FFF

RomanAndreev, большое спасибо
avatar

anna-sun73

RomanAndreev, Добрый день! Сейчас имеет смысл брат в лонг BRV5? Или от какого уровня можно брать?
Фотограф сновидений, от 50,1 со стопом
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, Стоп в бренте сколько, 20-30пп?
avatar

agera

agera, 20
avatar

RomanAndreev

Доброе утро и удачных сделок! ))
avatar

Kno

Kno, доброе утро!)
avatar

Jey Jo

Jey Jo, доброе ))
avatar

Kno

Всем доброе утро!!!
Доброе утро! Всем сегодня встать по тренду и заработать!
доброго утра, удачи и здоровья!
avatar

anna-sun73

Доброе утро! Роман, приветствую! Подскажите, пожалуйста, уровни по ГП на сегодня?
avatar

Nikneym

Nikneym, написал уже
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, по золоту тренд вверх или вниз?
avatar

Amalteya

Amalteya, у меня уровни досигнуты роста, так что больше за нвиз пока, особенно если 1160 пройдем
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, Роман… по ФСК вопрос… не пора ли в долгосрок потихоньку брать? спасибо
avatar

Сергей

Сергей, пока нет
avatar

RomanAndreev

Всем привет, Роману спасибо за труд.
avatar

Вячеслав Ш

Роман, брент ждем нескольких тестов 50 уровня? Отсюда скорее к 51.5? или еще один удар вниз?
Колесников Андрей, пока 50,2 не пробит, больше вверх смотрю
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, какие уровни по золоту интрадей, спс
avatar

canasson

canasson, 1155, 1178
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, как считаете, что теперь по брент? ждем 49?
avatar

Hexus

Hexus, да
avatar

RomanAndreev

Колесников Андрей, Со вчерашнего дня ничего не поменялось. Индекс SPX500 достиг максимума и второй день болтается 2022-2012 наверное поэтому амеры не знают что делать покупать или продавать.
avatar

petrovii

Всем фартового вторника ;)
avatar

НЕфартовый

Всем доброе утро! Роман, спасибо за обзоры!
avatar

keys

Amper, система пока в лонге по РИ… Хотя при уходе ниже стопа системного — будет уже страшно в лонге очень.
avatar

Jey Jo

Amper, СТОПЫ НАДО СТАВИТЬ!!!
avatar

Krolik Rikoshet

Роман добрый день! В Лукойле на днях прошел большой объем на покупку, как этот факт повлияет на среднесрочные цели внизу 2100 и вверху 2600?
avatar

Александр

Александр, никак
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, по луку пока вверх идём в среднесроке?
Максим Ивашов, пока да
avatar

RomanAndreev

Александр, а как определяете, покупку от продажи?
avatar

Rise

Сегодня отчет по Боингу.
avatar

Сергей Музлов

Всем доброго дня и проливной торговли!!! Роману спасибо!!! siz2015 63524 Разворачиваемся, или это все развод...?
avatar

Ozheredov

Ozheredov, вот сливы и проливы не надо…
RomanAndreev, правильно ли я понимаю, что чем меньше волатильность свечи, тем больше волн (подволн) в ней заканчивается?

Исходя из принципа движения цены

avatar

Collapse

Collapse, не вижу связи
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, подскажите какие мысли по ЕД, идем на 1146 а там в шорт, или 1170? и по золоту все в шорт или по растем?
avatar

Сергей Ш

Сергей Ш, по Ед — да, от 1,146 шорт со стопм. По золоту должны попадать еще немного, потом снова в рост
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, Роман, по системе (Ри) что вам кажется наиболее вероятным переворт или продолжение роста?
Дмитрий Никулин, я уже три раза написал. ЖДу продолжения роста
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, по системе ворота теперь?
avatar

Антон

Антон, пока пропустил прокол
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, Роман шорт по си от от 63720 на 63150 прикрыть половину если дойдем?
Лабиринтов Сергей, да
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, Спасибо
Всем привет, удачного торгового дня, Роману респект за труды
avatar

Сергей Ш

Роман, а уровень 63150 с открытия уже отработал, верно?
avatar

Дятлов Михаил

Дятлов Михаил, да
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, следовательно до 62000 ждем? а то я все пытаюсь понять смысл в этих уровнях. Вы писали до этого Си 64200, 63150, 62000, 67200
А после 62000 ждем 67000?
avatar

From Away

From Away, после 62000 я еще напишу уровни. Вряд ли мы сегодня туда сходим, просто
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, по РИ 5-ая на каких уровнях может закончится? Часть лонга прикрыть чтобы. спасибо.
Владимирович(KUKLriu1), сложно сказать. Но думаю, на 91000+
avatar

RomanAndreev

From Away, это просто возможные дневные отбойные уровни. Точнее, уровни, от которых очень вероятен отскок на 300-800 пунктов (или даже разворот более серьезный). В каком порядке они будут, и будут ли вообще — никто не скажет.
avatar

Jey Jo

Доброе утро
Amper, в ближайшем будущем — нет, думаю
avatar

RomanAndreev

Роман, сегодня в 14:45 публикация доклада по боингу. Как считаете, это окажет влияние на рубль, или нет?
avatar

Jey Jo

Jey Jo, думаю нет
avatar

RomanAndreev

Jey Jo, Там уже заранее сказали что не будут указывать кто сбил, но что то скажут.
avatar

petrovii

petrovii, ну да. Или что бы выкрутиться из ситуации — вообще скажут, что взрыв устроил террорист-смертник, пронесший бомбу на борт…
avatar

Jey Jo

раскрыть комментарий
avatar

miss_trader

miss_lesya, потрясающе
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, забаньте её, плиз.
avatar

Михалыч

RomanAndreev, Вы сегодня ждете продолжение падения нефти или
avatar

petrovii

petrovii, пока нет
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, по нефти брент сегодня 51,3 пойдем щупать? Вчерашний импульс вниз расценивает как коррекцию к росту?
avatar

zloygenyy

zloygenyy, пока да, хотя напрягает, что система встала в шорт. Поэтому на 51,3 буду ворота держать сегодня
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, значит Вы по нефти системно не в шорте еще, если ворота держите?
avatar

Renoir

Renoir, системно в шорте, но я пока за продолжение роста в нефти, поэтому подержу еще денек ворота.
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, ворота в нефти 51.3-51.5?
avatar

Hexus

Hexus, скорее 51,4-51,6
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, всем добрый день, Роман, 51.4-51.6 это значит 51.6 продажа, 51.4 половину откупаете, 51.8 стоп на двойной объем?
Юрий Девятников, это значит, что внутри 51.4 — 51.6 ничего не делаем. При проходе 51.4 продаем, стоп 51.6, далее на 51.2 откупаем половину. При проходе 51.6 покупаем, стоп 51.4, далее на 51.8 продаем половину.
avatar

Hexus

Hexus, спасибо
Юрий Девятников, нет, это значит 51,4 — продажа, 51,6 — покупка
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, спасибо, стоп на 51.6 на двойной объем, правильно? а после того, как мы половину откупили на 51.2 уменьшаем объем стопа на откупленный объем?
Юрий Девятников, нет, без двойных, просто покупка и продажа
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, спасибо, вроде дошло) теперь нужно чтобы нефть туда дошла)
RomanAndreev, Если Американский рынок будет падать, неть наверное тоже будет падать?
avatar

petrovii

petrovii, не обязательно
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, доброе утро! Роман транснефть до каких уровней может попадать и где можно ее подобрать? Спасибо!
avatar

Николай

Николай Фролов, 130000
avatar

RomanAndreev

Всем доброго и прекрасного утра!
Роману спасибо!
avatar

Блонди из пн

щитаю что газ по 138 не дадут, а если дадут то уже не надо)))
avatar

Rise

Rise, почему не надо?)
avatar

Nikneym

Nikneym, ну мне так кажеца! там тока рубь полтора вверх урвать можно будет
avatar

Rise

Роман, по ммвб вверху какие цели?
avatar

Антон

Антон, 1740 пока
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, подскажите по волнам нефти брент
мы сейчас ?-4-С
спасибо
avatar

vladimir argunov

vladimir argunov, мы сейчас во 2 или в 4 в С
avatar

RomanAndreev

Spix, вчера был отработан уровень и сегодня тоже
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, а где 4-ая по СИ может завершиться (наиболее вероятная зона на ваш взгляд)? 65100 можем дотянуть?
avatar

ds

ds, либо 63800, либо 64200
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, 65100 врядли дотянем? (СИ)
avatar

ds

ds, вряд ли, думаю
avatar

RomanAndreev

В новый пост могу вставить картинку, а в комментарий в чужом посту не знаю как. Кто подскажет?
avatar

baranovskiy

baranovskiy,
avatar

Bublikk

baranovskiy, в профиле моем в разделе ссылки есть статья
avatar

RomanAndreev

то есть если никто не знает будут ли эти уровни и когда, то не стоит вообще делать заявки пока не дойдем до уровня? то есть внутри уровней это казино и не стоит суваться?
avatar

From Away

From Away, именно
From Away, точно! делать надо от уровней, иначе казино.
avatar

sergio

From Away, да
avatar

RomanAndreev

Роман, не пойму, почему ФСК по 0,61 перевернулось? Закрытие позавчера по 0,623 было же
avatar

egrig

egrig, бумага встает не на закрытии, на закрытии просто идет констатация факта системой. А вход идет на втором проколе уровня или ретеста и отбое
avatar

RomanAndreev

ВСЕМ ПРИВЕТ И УДАЧИ!!!
avatar

замир замир

сегодняшний дневной диапазон рублебакса нам уже спалили
www.forexpf.ru/chart/usdrub/
с верхним уровнем Романа очень даже совпадает )))
avatar

Катя

Катя,https://ru.tradingview.com/chart/3cXd3IH2/ здесь повыше
avatar

FFF

FFF, а откуда у них там ценна 60.5 взялась?
Дятлов Михаил, откуда же я знаю)), но есть...)
avatar

FFF

Всем привет!
Накидайте плюсов в карму!

всем профита!
avatar

Panda

Роман, брент 50.1 лонг будете брать?
Колесников Андрей, попробую
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, Роман, по сберу уровни сопротивления 85,44 и 86,2?
avatar

Атрейдес

Атрейдес, 85,2 и 86
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, можно тогда пояснение откуда уровень 85.2? с 86 более-менее понятно, а вот 85,2… там или тот что я указал 85,44 или 85,33 вижу. а вот 85,2 вообще загадка…
avatar

Атрейдес

Атрейдес, это верхняя граница короткого даунканал с верхов недавних
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, про это я не подумал :-)) у меня только горизонт. уровни и растущий канал с лоев после хая недавнего :-)))
спасибо!
avatar

Атрейдес

Где совушка?
Где совушка?

Вот она: 

 
avatar

baranovskiy

RomanAndreev, если всё-таки дотянем до 65100, это совсем плохо для системного шорта СИ или нормально?
avatar

ds

ds, нормально в принципе, но только в случае импульса на новости. Медленный рост — не айс
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, Роман, на каком уровне можно в долгосрок взять в лонг СИ. Спасибо
Павел Петров, 60-58
avatar

RomanAndreev

Добрый день! Отчет по боингу сегодня выйдет, правда это комиссия под крылом совета безопасности Нидерландов(считай филиал ЦРУ), так что там ничего хорошего не скажут, поэтому надо сегодня внимательней быть…
avatar

Иван Колодин

Камо грядеши, РИ?

Всем ударного дня!
avatar

Svet

Svet, привет!
РИ ждем на 60 когда-нибудь)))
avatar

Jey Jo

Jey Jo, когда-нибудь, безусловно
avatar

Svet

Svet, ну а сегодня просто вниз жду… Не знаю куда.
Сейчас Кирилл придет, в лонг начнет вставать — вот на его стопах вниз и поедут, как обычно.
avatar

Jey Jo

Jey Jo, тоже склоняюсь к походу вниз, через отскок, — какой и где пока не понимаю) Понравилась идея С. Ефремова по -поводу уровня 88000( в случае если туда прорвемся).
avatar

Svet

Svet, это плохая идея :)
Сначала надо вниз, расчистить взлетную полосу ;)
avatar

Jey Jo

Svet, привет. ))
Если 85,5 не пройдем по РИ, то можем и на 88 сходить
avatar

Kno

Kno, привет) вероятно, так и есть
avatar

Svet

Я тут походу в позе застрял)
avatar

Дятлов Михаил

RomanAndreev Роман по ГМК водораздел 9660? спасибо
avatar

Сергей

СергейНН, 9680
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, Роман, Сбер подбор 83,5-81.5?
Ильичев Станислав, 83,2 пока
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, Гамак от каких значений подбирать можно?
avatar

ski13

Игорь Баязитов, 9300
avatar

RomanAndreev

отбой от 1710 ММВБ будет не гут для дальнейшего роста
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, да хватит уже расти. Цели выполнены. На 90 по РИ вчера сходили. Теперь вниз пора, на 5-7 тыс от текущих. И рублю падать пора уже, на 1.5-2 рубля за доллар. А затем уже опять все укреплять с новыми силами :)
avatar

Jey Jo

RomanAndreev, в текущей маленькой 4 какая микроволна по вашему в си?
avatar

FFF

FFF, мы ее либо сделали уже, либо доделываем А только. Зависит от того, будет ли перехай вчера
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, если перехай то доделали?
avatar

FFF

FFF, наоборот
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, имел ввиду всю 4, или я торможу?)
avatar

FFF

FFF, всю
avatar

RomanAndreev

Ok, Спасибо
Добрый день!!!
avatar

gazzeluga

Роман! Вы лучший прогнозист, Вы еще 9 сентября на РБК сказали, что будет коррекция до 60-62р(во что тогда никто не верил) слушаем с 13мин rbctv.rbc.ru/archive/ryn_online/562949997065107.shtml
avatar

Sergey Volnovoy

Sergey Volnovoy, трудно ведущего слушать, с дикцией засада чтоли
avatar

DunkanMaklaud

по ходу до боинга будем пилить на текущих, затем ракета
по баксу бычат упорно
avatar

DunkanMaklaud

DunkanMaklaud, падение нефти не отыграли нормально. Если не пробьет 51, уйдем на 65000 лехко.
avatar

4kk

— Убежал временно.
— Ааа… Роман!
avatar

Дятлов Михаил

Дятлов Михаил, Улыбнуло ))
avatar

Artur

Нефть наверное упадет до 49
avatar

petrovii

petrovii, там мы ее и подберем :)
avatar

4kk

4kk, А может она ниже пойдет, все покажет вечерка
avatar

petrovii

petrovii, если пройдем 50.2
попадаем в зону «старого» боковика 47 -50 примерно
avatar

vladimir argunov

vladimir argunov, я жду жижу на 49,58 для лонга. Скорее всего в 19:00 там будет. а пока рост до 51,40-51,60
avatar

Нетильтуй

Константин, Роста нет до амеров упадем на 49, а вот с ними начнется рост
avatar

petrovii

Константин, По 49,50 вы купили?
avatar

petrovii

petrovii, серьезных уровней тут нет
и кукл разыгрывает маленькие трагедии
около каждой более менее круглой цифры
ах-ах 50
ах-ах-ах (хватается за голову) 49.5!!!
avatar

vladimir argunov

vladimir argunov, А ваше мнение падение продолжится или все в верх.
avatar

petrovii

petrovii, к сожалению точно сказать не могу
но пока приборы говорят — вниз
avatar

vladimir argunov

petrovii, да. держу БУ стоп.Есть шанс что амеры вниз не потащат. Но если вышибут не огорчусь, все самое вкусное сегодня в ночь.
avatar

Нетильтуй

Константин, а почему в ночь? Ведь статы АПИ, насколько я понимаю, сегодня не будет.
avatar

Amalteya

Amalteya, я считаю что лой перед взлетом покажем сегодня в ночь в интервале 19:00-21:00. Какой он будет точно мне не ясно. Но ориентируюсь на 49-48,70
avatar

Нетильтуй

Константин, 49,58 сделали в 13-30 примерно
и похоже ниже пойдем
avatar

vladimir argunov

Spix, типа того
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, в Си 4 большую как с нефтью согласовать, это куда нефть может сходить? И еще, на 58 по бренту пойдем на 5 вниз по Си (58-60)?
avatar

stormq88

stormq88,
1.в нефти свои расклады, в Си свои
2. типа того
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, а в лайт какой уровень для лонга? 47.35?
avatar

Amalteya

Amalteya, 47,06 вообще, но если пробьем — полетим ниже
avatar

RomanAndreev

84.4 сбер упорно не сдает
avatar

ator

ator, Добрый день. Какое у вас вью по нефти?
avatar

Dikada

Dikada, все что до 49 подбирать… если ниже все отскоки шортить
avatar

ator

ator, спасибо.
avatar

Dikada

ator, базаришь лишнего поэтому и не сдает, ахахахахха))))))))
avatar

Роман

уже что то выложили по боингу? включил россия24, а они там прям бегущей строкой отмазки запустили))
avatar

FFF

FFF, укры жахнули из бука в селе Зарощенское
avatar

Rusik

Rusik, шо? Опять?
avatar

Bublikk

Rusik, в отчете указано? вроде в 14 15 должны были
avatar

FFF

FFF, выводы Алмаз-Антей. Теперь увлекательно будет дождаться предъявления веских контраргументов противоположного мнения от голландской комиссии
avatar

Rusik

Rusik, по моему ни у кого сомнений нет каким будет отчет голландцев
avatar

FFF

Rusik, Версия Алмаза теперь официальная российская? Версию с украинским самолетом тихо похоронили?
avatar

Шайтан

Сейчас это идет российская версия Алмаза-Антей, надо голланскую слушать. Во сколько она будет, не известно?
avatar

XAT

XAT, 14:45 анонсировали вроде как
avatar

Kno

Kno, 14.15

Подозреваю что отчет не в пользу РФ. И у кукла инсайд, рубль держат. Полет к вечеру си вверх. Бренторубль очень низко держат, это не нормально.
avatar

Alexandro

Alexandro Ly, там 14:15 что-то и потом 14:45
Вроде писали, что отчет не будет содержать обвинений, т.к. это дело уголовных следователей.
Для нас, тоже считаю, негативно будет, ждем.
avatar

Kno

XAT, В 14.45 по-моему.
Добрый день всем товарищи!
Roman, спасибо за обзор. Удачи!
avatar

Трейдер

Роман, по си 63750 сегодня не пробьём видимо, как считаете?
avatar

Айрат

Айрат, не знаю, поглядим
avatar

RomanAndreev

Роман, как я понимаю мы сейчас по сберу рисуем С от 85,9 до 83,2, но что за странное поведение в самой волне… на мелком тайме?
avatar

Йонатан Берсон

Йонатан Берсон, нормальное поведение
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, Роман, сегодня спрашивал про уровни в сбере и Вы сказали что используете каналы (точнее дали уровень канальный). вопросы на понимание:
1. в каких ситуациях использовать только горизонт. уровни а когда можно еще каналы подключать?
2. и если рядом и горизонт. уровень и граница канала, то как определять наиболее вероятную цену отката? по идее уровень сильнее канала, но сегодня в сбере сработал именно канал (откат от 85,2)
avatar

Атрейдес

Атрейдес,
1. Надо использовать и то и то
2. в том случае более верный уровень тот, что ближе
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, 64200 СИ шортим?
avatar

Dealer

Dealer, да
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, как думаете, в этот раз дойдет непосредственно к нему, или имеет смысл не жадничать и брать где-то на подходе 64050-64100?
avatar

Weddy

Weddy, как бы си выше 64200 не ушел при такой нефти
avatar

Hexus

Weddy, думаю, дойдем
avatar

RomanAndreev

Я проверить решил теорию
Покорить так сказать волну
А в реальности всё печально блин
Снова камнем иду ко дну
И костюм водолазный напялил
Безопасность превыше всего
И баллоны газом заправил
Ну ведь я не совсем того
Жду прилива закинув сети
И в бинокль смотрю я вдаль
Там волна равна 1 в 3
Вот он — мчится ко мне грааль
Сёдня рыбный день, нутром чую
Ох наваристой будет уха
Я с седьмым плечом — аллиуя
А в итоге меня кукл насадил опять на кукан
Я барахтаюсь в пене прибрежной
То всплываю, то снова тону
Сей печальный итог неизбежный
Покоривших эту волну
avatar

Дятлов Михаил

Дятлов Михаил, :)
avatar

sneo

А я за брент в 49,25
avatar

Moraito

Moraito, Откуда такая точность…
avatar

petrovii

petrovii, у меня свои методы. Не всегда оправдывают но в целом меня устраивает. Как правило +-10. Это для меня цифра ориентир. Как правило альтернативные 2-3 варианта всегда остаються.
avatar

Moraito

Moraito, Нефть стала отрастать или все же сходит к 49
avatar

petrovii

Всем Здравствуйте! Удачного дня! )
avatar

Евгений

Роман, Вам огромное спасибо!
Всем удачи и пусть все стоп-лоссы грустят в сторонке!
avatar

skyy

Прикупил ед фуч. 1381 стоп 1374.
avatar

Трейдер

Всем доброго дня! Роман, у Вас есть статистика системы (табличной) за последние пару лет-какая доходность в % и какая макс. просадка по какому-нибудь инструменту (РТС, например)?
avatar

WaveCatcher

WaveCatcher, понимаю, что информация непубличная, просто для понимания сколько реально может заработать без плеча в хороший год, как был 2014й.
avatar

WaveCatcher

WaveCatcher, в среднем 35-40% в последние года выше, просадка макс 7%
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, супер!-Благодарю.
avatar

WaveCatcher

RomanAndreev, Стоп на Ри походу сработал? Значит-ли что теперь шорт?
avatar

ABL

ABL, пока ворота
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, В смысле: попинают в боковике туда-сюда и кто-кого победит?
Или открылись ворота и можно ударить в шорт уже?
avatar

ABL

ABL, сейчас перевернулся в шорт, но с воротами
avatar

RomanAndreev

ABL, Не выдержал, -зашортил 85390. Цель 82300, постараюсь высидеть. По моим чертежам должно срастись. Стоп 1000п.
avatar

ABL

RomanAndreev, это результат в рублях?
avatar

AlKo

AlKo, да
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, а у вас СиП в табличке — это текущий актуальный индекс или фьючерс СМЕ?
avatar

Amalteya

Amalteya, фьючерс
avatar

RomanAndreev

Ребятцы, скажите где закрыть краткосрочный шорт и открыть лонг с целью 104 RI (на всю катлету)?
avatar

AS

andreys, на 400 по РТС!
avatar

XAT

XAT, а как вам уровень 833 по РТС?
avatar

AS

andreys, это не уровень для среднесрока и тем более для всей котлеты!
avatar

XAT

Ерунда какая-то...

avatar

Alexandro

Alexandro Ly, все хотел спросить, а что это за индикатор снизу?… не могу в терминале найти
avatar

DunkanMaklaud

DunkanMaklaud, график бренторубля))
avatar

Alexandro

Alexandro Ly, А где его можно найти, посмотреть?
avatar

Crom

Crom, умножить график рубля, на график нефти.
avatar

Alexandro

avatar

Jey Jo

Alexandro Ly, ща всех распилит, контракт в нефти экспирнется и вернут куда надо :) Но счет может не дожить :)
avatar

4kk

4kk, в brz 3188

это все равно занижено!
Держат))
avatar

Alexandro

Alexandro Ly, это не ерунда
ждем момента, когда они полетят навстречу друг другу
avatar

vladimir argunov

vladimir argunov, ждите, шорт си откройте и ждите)
avatar

Alexandro

Мэра Киева Виталия Кличко во время посещения одной из спортивных площадок города назвали «сосиской», передает РИА «Новости» Украина.

Кличко отказался делать упражнение «солнышко» на турнике, после этого одна из присутствующих женщин сказала, что он — «как сосиска»

«Специально для вас. Вы меня обидели, сосиской обозвали», — ответил Кличко.

После этого он сделал подъем-переворот
avatar

Дятлов Михаил

Дятлов Михаил,… в завтрашний день
avatar

DunkanMaklaud

в Си опять бид на 25к
avatar

Антон

Антон, чей-то выход из шорта вынужденный скорее всего
avatar

AlKo

Kno, варианты такие
1) не дают упасть РИ?
2) ждут негатива по боингу чтобы отыграть на этом падение рубля?
3) ждут роста цен на нефть (инсайд), не хотят большой волы?
4) планировали курс снизить до 60, но что-то пошло не так, не знают как быть, думают?
avatar

Alexandro

Долил лонг по ед фучу. 1395 однако…
avatar

Трейдер

Amper, если не знаешь крыть или не, то закрой часть. Будет лучше добавишься, будет хуже, хоть что-то спасешь.
Куда пропал АндрЭс СупЭрс? Неужели синдром первого полугодия? Его обычно так много, а сегодня очень скучно ))
avatar

Михалыч

Михалыч, в запой, наверное....
Он вроде вчера шорт по РИ резать собирался…
avatar

Jey Jo

Jey Jo, черт, жаль…
avatar

Михалыч

Михалыч, Сгинул, топливо истратив, весь распался на куски © ))))
avatar

Том Кук

RomanAndreev, в ФСК переворачиваемся?
avatar

Сергей Булыгин

Сергей Булыгин, первый прокол пропустили, дальше врота
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, Спасибо!
RomanAndreev, а какой размер ворот по ФСК?
avatar

Dikada

Dikada, 0,5%
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, спасибо
avatar

Dikada

Закрыл лонг Фсбер 8705 (+105), СЛ в БУ+15
avatar

skyy

восстановил шорт Си системный
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, спасибо за информацию!
avatar

Hexus

RomanAndreev, верите в нефть?
avatar

Михалыч

Михалыч, работаю по плану
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, а сколько закрыто было от позы к этому моменту, если не секрет?
avatar

k4p101

k4p101, 70%
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, Si интрадей шорт или только после тэста 64200?
avatar

skyy

mad money, и интрадей тоже, половину закрыл уже
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, понял. Жду входа в шорт, хотя, реально, аптренд пока
avatar

skyy

Роман, Северсталь до скольки может порасти?
avatar

Nikneym

Nikneym, если 670 пробьет — может и развернуться вверх уже
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, сбер на перехай пошел, как думаете? или повтор хая. как то так получается вроде
avatar

Атрейдес

Атрейдес, скорее всего. ПОка 1700 не пробли картина ростовая
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, а как же 83.2 ?)
avatar

Антон

Антон, хорошо
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, хорошо — это сначала на хаи или на 83.2 ?)
avatar

Антон

Антон, не знаю
avatar

RomanAndreev

Роман, шорт си 64200 интрадейный или можно подержать? Вы вроде ждали там завершение 4 волны?
avatar

Айрат

Айрат, со стопом можно и подержать
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, а цели какие? 62?
avatar

Айрат

Айрат, 59000
avatar

RomanAndreev

Роман, на каких уровнях ловим нефть в лонг?
avatar

Sergey Volnovoy

Sergey Volnovoy, еще один локальный перелой и можно брать, по идее, должны на 50,8-51,3 откатить
avatar

RomanAndreev

у БКС встал Фортс?

P.S. отклинило
avatar

Катя

64170 по СИ — уровень засчитан?
avatar

Panda

LonguemNaVse!!!, да
avatar

Атрейдес

LonguemNaVse!!!, да, судя по всему
avatar

Hexus

LonguemNaVse!!!, да
avatar

RomanAndreev

Роман… а стоп по СИ куда поставили?
avatar

Deti

Deti, системный стоп
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, Простите за мою безграмотность, но что означает слово «ворота»?
Сергей Булыгин, это два стопа: на покупку и на продажу
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, от каких примерно уровней?
Сергей Булыгин, уровень стоп +200 бп
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, Благодарю!
Сергей Булыгин, описание в профиле у Романа
avatar

Amalteya

200 пп?
avatar

Deti

Deti, в табличке
avatar

RomanAndreev

старый контракт нефти закроют на 50,0 — 50,1
выше явно не дадут
выше будет только в новом
i1.imageban.ru/out/2015/10/13/3eab963c5652532f9b90e36cacb4ebd2.png
avatar

Катя

половину Си закрыл, остаток стоп в бу
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, а можно поинтересовться зачем? если вы открыв шорт просто часть системного шорта восстановили
Дятлов Михаил, я переоткрыл системный и открыл интрадейный. Зачем? Ну… чтоб заработать.
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, понял, спасибо.
RomanAndreev, как думаете по русгидро вчера было хор. коррекция или это заявка на «опять вниз»
avatar

25 комплекс

Меженин Игорь, там, как в нефти хрень какая -то волатильная. ПО аналогии можно предположить, что выход будет вверх
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, вот и я думаю перед выходом вверх лишних скидывают
avatar

25 комплекс

RomanAndreev, мне кажется что нефть утаптывают спецом чтобы закрыть старый контракт около 50
вверх уже пойдет новый контракт, когда кукл собирет свой урожай опционов в старом
avatar

Катя

Катя, возможно
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, 64200 актуален еще или битым можно считать? (СИ)
avatar

ds

ds, выше написано. засчитан.
ds, уже битый, но желающие могут попробовать, по раволноке возможен еще один перехай
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, на 1690 сходим сегодня по мамбе?
avatar

Pavel Ts

Pavel Ts, можем, да
avatar

RomanAndreev

63790 закрою лок шорт и попробую лонг
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, хотя нет, не буду лонг
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, и у полветки за минуту стало два инфаркта :)
avatar

Hexus

Hexus, у меня тут скоро кровь из носа пойдёт от давления такого)
RomanAndreev, какая цель вверху? Спасибо!
avatar

Hexus

Hexus, перехай локальный, точнее не скажу
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, по волнам это может быть все что угодно вплоть до 67500, правильно?
avatar

Hexus

Hexus, до 67000, выше — уже не комильфо
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, мне кажется, чуть не дойдя системного стопа развернётся )) — вполне стал вероятный сценарий
больно там зона вкусная
avatar

sergio

RomanAndreev, Лонг в си с коротким стопом или поставите под СС50М5?
avatar

Dikada

Dikada, я ж написал, не буду лонг. ПРосто шорт дозакрою
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, спасибо. Спросил до вашего сообщения. Но тактика стопа у меня была верная?
avatar

Dikada

Dikada, да
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, Если лайт 47.06 перейдет — лонговать?
avatar

Amalteya

Amalteya, я бы не стал
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, а напишите/сообщите тогда плиз, как нефть в лонг возьмете.
avatar

Amalteya

Amalteya, я лайт не торгую
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, я понимаю, понимаю. Напишите как брент возьмете.
avatar

Amalteya

RomanAndreev, выше 64200 до 67200 уровней нет уже серьезных, правильно? (СИ)
avatar

ds

ds, так же выше написано.
65800 есть, и возможно 64800
ds, нет
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, микроволны сейчас прояснились для Вас в си, поделитесь мнением? а то у меня много вариков)
avatar

FFF

FFF, у меня пока базовый, что дорисовали А в 4 и начинаем В
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, цель В где для себя поставили?
Благодарю за подсказки
avatar

FFF

FFF, 63200
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, раз уж пристал спрошу еще- почему С не дождались чтобы сист шорт восстановить, страхуетесь?
avatar

FFF

FFF, план был — восстановить на 64200
avatar

RomanAndreev

FFF, С может быть короткой и до стопа не дойдет, а потом может быть АБС сделали или доделываем. Так и эдак на 60 сходить дожны
avatar

stormq88

stormq88, привет, да, вариков много, впринципе можем и без перелоу обойтись
avatar

FFF

RomanAndreev, Роман, подскажите пожалуйста а где будете в лонг по золоту вставать? Докуда ждете откат?
сергей, 1135
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, по нефти такой же, получается
avatar

stormq88

stormq88, не факт
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, импульс в нефти завершаем, это А, ну а далее как в Си
avatar

stormq88

RomanAndreev, С в нефти будет большая 4 в Си, все укладывается
avatar

stormq88



В USD_TOM канальчик образовался.
боинг. вопросы. я конечно за советскую власть и все такое, но… почему первой версией РФ был самолет ук… при этом были показаны картинки с объективным контролем, снимки спутников и красочные схемы… теперь основная версия у той и другой стороны бук… ракета, которая, при этом, почему-то даже не мелькала при первой версии ни на схеме, ни на картинках со спутников… ну не видно там было ракеты… а теперь видимо доказать самоелт неудалось, то можно вывернуться по типу ракеты… видимо надо сторонам искать компромисс. а не оболванивать массы
avatar

alex

Евробакс какой-то бешеный стал
avatar

Alexandro

Роман, по ФСК переворот в шорт?
avatar

Dikada

Dikada, пока нет еще, жду закрепления на 5 минутах
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, Так он вроде как второй раз через стоп пошел?
avatar

Dikada

Dikada, там какие-то проколы бешеные, я лучше подожду, когда закрепятся на 5 минутах ниже
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, понял спасибо. Я к сожалению уже перевернулся!
avatar

Dikada

Трейдеры делятся на три типа:
Трейдер от Бога
Трейдер — ну, с Богом
Трейдер — не дай Бог!
avatar

Дятлов Михаил

Всем привет!)
Роману спасибо за обзор и помощь!)
Все удачной торговли и попутного тренда!)
avatar

Slapy(КГ)

Slapy(КГ), привет!)
Погнали лонг РИ с текущих, стоп 82000?
avatar

Jey Jo

Jey Jo, может ты выбиваешь мои стопы, а?))шортанул уже)
ты в позе?)
avatar

Slapy(КГ)

Slapy(КГ), я так понимаю, шорт уже по стопу выбило, да? Я же говорю, лонг бери :(
avatar

Jey Jo

Jey Jo, не, не выбивало, чуть ниже с ничтожным профитом перевернулся)
avatar

Slapy(КГ)

Сегодня охренел от комиссии финама, никогда не придавал ей большого значения… Подскажите, куда переехать
avatar

Артем Богатый

Артем Богатый, какой рынок (фонд, срочный?), вроде у всех примерно одинаковые?
avatar

kolhoznik

kolhoznik, фондовый
Артем Богатый, а это да, я тоже там — цены не удобные, переходи на срочный, объемы больше, спред меньше и комиссия намного меньше, другой брокер не поможет
avatar

kolhoznik

закрыл остаток си
avatar

RomanAndreev

в новостях пишут: амеры начали снабжать «умеренную оппозицию» (алькаида, в составе игил которая) в сирии оружием для борьбы с воздушными целями.
avatar

DunkanMaklaud

DunkanMaklaud, фуфел. Последнее что я слышал позавчера — они на днях скинули курдам игрушек. А курды вроде как договорились с ССА щемить ИГ. Но в последнее я не верю, максимум на месяц такой дружбы.
avatar

Нетильтуй

Константин, не фуфел. То есть США, конечно, не дадут, а вот СА и Катар дадут. Уже вроде как по этому поводу совещание было и решение принято. Так что ситуация совсем уж перестает быть томной.
avatar

Amalteya

Amalteya, а вот они могут, они вполне безумны) им же хуже потом будет)
avatar

Slapy(КГ)

Amalteya, уф. Устал писать — единственный кто может помешать восстановлению границ Сирии под контролем САА это Израиль. Все остальное бравада не более. Иран уже составами перетягивает живую силу на север Хомса. Саудитам не до этого, повоняют да смирятся со своей судьбой.
Но и пейсавые не дураки под каток амбиций РФ ложиться, если и будут пакостить то мелко.
avatar

Нетильтуй

Константин, у вас очень радужные представления об Израиле.))) Сейчас это безумная, ленивая, растащившаяся страна, которую не хватает даже на то, чтобы обустроить границу с арабскими странами. Там просто дырки в пограничных ограждениях, которые никто не заделывает. В общем, там сейчас все даже веселее, чем у нас.
avatar

Amalteya

Amalteya, если кратко Римон 20. Если развернуто — предлагаю перенести наш диспут в ЛС.
avatar

Нетильтуй

Amalteya, имхо легко решается сбитием из такой же игрушки пары самолетов США из региона повстанцев (см. боинг). Поди потом разберись, кто пальнул, всегда можно сказать — дали обезъяне гранату, что же вы хотели…
avatar

Hexus

DunkanMaklaud, не станут, их же самолёты потом и будут сбивать)
avatar

Slapy(КГ)

Slapy(КГ),… а они летают эти «их » самолеты? ) столько лет и результата нету почти, наши за неделю больше разнесли
avatar

DunkanMaklaud

DunkanMaklaud, согласен, что наши работают эффективнее, но поставка более сложного оружия создаст чёрный рынок, и оно, это оружие, потом может оказаться где угодно, что очень опасно для всех)
avatar

Slapy(КГ)

DunkanMaklaud, брехня, США Усаму завалило и с Алькаидой не в ладах. Они помогают повстанцам, которые против Ассада и вроде курдам (про них не уверен, те с Турцией не в ладах) Там вообще каша — 5-7 сторон, как в России в 1917-1925 гг — хренова туча «полевых» командиров, атаманов и пр
avatar

kolhoznik

kolhoznik, Группировка джоханАнусра или как там, вот они для амеров точно оппозиция, а эти анусры это алькаида в составе игил. Конечно можно хавать лапшу по ящику, но реально получается что из воздуха оружие не берется, так что «фигурки на доске» расставлены амерами и саудитами. имхо.
avatar

DunkanMaklaud

DunkanMaklaud, оппозиция только ССА, ан-нусра — это чисто Аль-Каида)
avatar

Slapy(КГ)

DunkanMaklaud, мы тут не только трейдеры но и специалисты по ближнему востоку и вооружению!)
avatar

Slapy(КГ)

Slapy(КГ), а еще орнитологи с узкой специализацией )
avatar

Dikada

Slapy(КГ), никто и не предлагает мерить познания в тактике или вооружениях… речь о другом — вчера саудиты испоганили малину по нефти, сегодня амеры со своими «ручными террористами»… просто эти страны пытаются развязать реально курпную войну, поэтому расколбасы на рынке соответственно обеспечены (если конечно эта война будет не ядерная)
avatar

DunkanMaklaud

DunkanMaklaud, в случае войны, меня рынок будет интересовать в последнюю очередь) ничего крупномасштабного там не будет
avatar

Slapy(КГ)

Шортанул Ри, кароч
avatar

Slapy(КГ)

Slapy(КГ), по 85300, стоп 85600?)
avatar

Jey Jo

Jey Jo, блин, если бы это не было бы забавно, то вполне могло бы быть обидным) ничего, вполне уверен в себе)
avatar

Slapy(КГ)

Роман, интересен ваш комментарий — Глава ВТБ заявил о бессмысленности кредитования малого и среднего бизнеса

Подробнее на РБК:

www.rbc.ru/finances/13/10/2015/561ccabe9a79476c21bac4d1www.rbc.ru/finances/13/10/2015/561ccabe9a79476c21bac4d1 Спасибо!
avatar

Hexus

Hexus, так Костину друг его, Дерипаска так и сказал, что мол в России все кредитование растовщическое… какой смысл для малого и среднего бизнеса такие ставки кредитов? они понятное дело невозвращаемы, поэтому и нефиг давать… так вот власть и считает и показывает нам это все налоговой политикой.
avatar

alex

Hexus, ну, просто ТАМ уже не стесняются даже и уже озвучивают и так ясную вещь: народ гос-ву пофиг, все заточено только либо под себя либо свои конторы. Гос-ву гораздо интереснее брать у людей бабки, нежели давать им.
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, меня больше интересуют фактические перспективы экономики практически без МСБ на ваш взгляд. То что МСБ мало кредитуют сейчас это и так понятно, но слова Костина звучат, как программые
avatar

Hexus

Hexus, перспективы хреновые. Любая экономика держится именно на МСБ, он формирует средний класс, который сглаживает соц последствия кризисов. А у нас он вымирает, точнее -вымер почти или убежал на запад.
avatar

RomanAndreev

Roman, ед сегодня совсем хулиганит. Целый день в 0...:-/
Еще ждете на 1.146? Или уже за снижение больше?
avatar

Трейдер

Иван Субочев, жду пока
avatar

RomanAndreev

новост с доклада пошли — Голландцы: Боинг был сбит ракетой 9М38М (видимо, имеется в виду 9М38М1, состоящая на вооружении России)

СБ Нидерландов: Самолет разбился в результате взрыва, произошедшего слева от кабины пилотов

фото реконструкции — собрали


трансляция тут www.thestartv.com/live/mh17-dutch-safety-board-final-report/

апдейт — также говорят -
Доклад голландцев: Украина и авиакомпании неверно оценили опасность полетов над зоной конфликта.Небо надо было закрывать из предосторожности
(показывают слайд — какие самолеты/вертолеты были уже там сбиты — 90% на малых высотах, только 2 на высоте выше 6 км, а боинг был более 10 км)

детонация внутри самолёта, обстрел ракетами воздух-воздух или зенитной артиллерией исключены — Фрагменты ракеты от Бука нашли в телах пилотов MH17. Они квадратной формы.

Согласно выводам комиссии, ракета взорвалась слева от фюзеляжа, примерно в одном метре от кабины пилотов. Все пассажиры и члены экипажа погибли практически мгновенно.

Голландцы: Боинг был уничтожен боеголовкой «9Н314М» (от ракеты 9М38М1, есть на вооружении России и Украины) а не
9Н314 (версия Алмаз-Антея).

Микрофоны в самолете записали звук взрыва ракеты, что позволило рассчитать, на каком расстоянии от него она взорвалась. МЕСТО ПОДРЫВА РАКЕТЫ ОПРЕДЕЛЕНО ПО ЗВУКУ НА ЧЕТЫРЕХ МИКРОФОНАХ В РАЗНЫХ МЕСТАХ САМОЛЕТА ПО МИКРОРАЗНИЦЕ ВО ВРЕМЕНИ ЗВУКА



ВАЖНО — место запуска не говорят (может и не установили), обозначена площадь (320 км вроде)



а нет, уже вроде говорят — СОГЛАСНО ГОЛЛАНДСКОМУ МОДЕЛИРОВАНИЮ, ПУСК БУКА БЫЛ ПРОИЗВЕДЕН ИЗ РАЙОНА ВОСТОЧНЕЕ ТОРЕЗА (что соответствует версии @bellingcat)
avatar

kolhoznik

Роман, добрый день, как видите сургут об в ближайшее время?
avatar

Олег Рябцев

Олег Рябцев, думаю, должны еще раз вверх дать на перехай. А потом вниз
avatar

RomanAndreev

пока мы никуда не улетели по СИ, спрошу. если мы все же доделали С и пошли в 5, где начало 5 считать. на первой лоу двойного дна или на второй? не могу никак вторую ногу к абс прикрутить :)
avatar

anna-sun73

anna-sun73, имхо мы в B в 4, или вообще еще не закончили А
avatar

Hexus

anna-sun73, нчало пято не может на лоу быть. Начало пятой — это хай сег дня. Если она пошла уже, конечно
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, речь скорее всего про большую 5, которая из этой 4 на перехай 75+
avatar

sergio

sergio, да речь именно про большую 5
avatar

anna-sun73

anna-sun73, три поста на главной про 120, и можно переворачиваться для похоа на перелоу ))
в районе 65000 точно увидим ))))
avatar

sergio

sergio, привет, согласен))
avatar

FFF

FFF, привет, среда часто разворотный день, но я и на вторник согласен ))
главное, чтоб не на вечерке
avatar

sergio

sergio, скоро увидим)
avatar

FFF

sergio, я сегодня в ограниченном режиме, много лабуды не читаю, батарейка сядет в ноуте :) хотя раз про 120 — точно мы в 4 еще
avatar

anna-sun73

RomanAndreev, поняла, спасибо. просто рисую варианты
avatar

anna-sun73

Роман, а в ФСК не похоже на банальный сбор стопов?
avatar

Dikada

Dikada, вообще нет, похоже, что кто-то бьет в рынок
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, А что значит «бьет в рынок»?
avatar

Dikada

Dikada, кидает объемы по рынку периодически, ждет, каогда отрастет и снова кидает. Один из вариантов продаться, не сильно сдвинув рынок.
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, Спасибо. Позу по ФСК восстанавливать на воротах или уже дождаться закрытия дня?
avatar

Dikada

Dikada, я бы восстановил лонг и подождал закрытия
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, СИ теперь 64800 шортим?
avatar

Dealer

Dealer, нет, просто шортим перехай 64200, где именно — не знаю.
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, ну я тогда тут и воткнусь по 64124 ))) нафиг надо ловить пипсы если цель на 60 или 59 даже
avatar

Dealer

Dealer, можно и так. Толко топ нужен
avatar

RomanAndreev

Dealer, 64400
avatar

stormq88

stormq88, стремно, а если не добьет?
avatar

Dealer

конференция смарт-лаба
avatar

Дятлов Михаил

Всем — шальных денег и отличного настроения ;o)
Привет-привет!
avatar

GoGa

Фунтик, оу, уже по аватарке чисто узнаю — на ник не смотрю даже)
avatar

Jey Jo

Jey Jo, может случиться фокус-покус и аватарка превратиться в лицо Азога, например ;o)
Ты в чем сегодня?
avatar

GoGa

Фунтик, в шортах все)
avatar

Jey Jo

Фунтик, визажиста встретили:)
avatar

yray

Люблю я 5 волны, короткие, по классике, прокатился в Си с 63800. Классика — 4 волна не зашла на 1
avatar

stormq88

stormq88,… а точно ли короткие, если 1я удлиненная, разве 3 не равно 5 как минимум?
avatar

DunkanMaklaud

DunkanMaklaud, короткая по времени имеется ввиду, 300п за раз
avatar

stormq88

stormq88, смотрел отбой от 63800 и думал. «ну если не зайдет на 1 волну в очередной раз буду в шоке» так и случилось, не зашла и ушла на перехай))))
Драсти, каг сами то.
avatar

yray

Роман, последний вопросик перед посадкой батареи. Вы отвечали Андрису, что при равенстве 1=3 5 волна самая короткая обычно. имелось в виду
1 она короче 1 и 3
2 срабатывает правило 5=0,62 х (1-3)
большое спасибо
avatar

anna-sun73

anna-sun73,
1
avatar

RomanAndreev

Роман, будете системный РИ докупать до 100%, если до конца дня жижа ниже 50 не уйдет и РИ ниже системного не опустится?
avatar

bobr

bobr, я уже докупил до 100% на воротах
avatar

RomanAndreev

Spix, да, или передвигаем ворота в более комфортную зону
avatar

RomanAndreev

Посмотрел голландскую презентацию, — ничего нового.
Обвинили украину в не закрытии воздушного пространства, подтвердили выводы алмаз-антея о наиболее вероятном типе ракеты, нарисовали возможную зону запуска, чья она так и не понял
avatar

Евгений Бабаев

Все они укладываются в участок 320 кв. км, причем нидерландская сторона указывает наиболее обширный участок, который соответствует определенный российскими специалистами участок, включающий районы, контролировавшиеся как донбасскими повстанцами, так и Вооруженными силами Украины.
Евгений Бабаев, ракета другая, есть на вооружении России и Украины. Территория пуска ракеты контролировалась ДНР
avatar

gry

gry, Я пишу, что сказали Голландцы в своем отчете только что.
Евгений Бабаев, я тоже
avatar

gry

gry, cdn.onderzoeksraad.nl/documents/brochure-mh17-crash-en.pdf
Страница 4 — голландская зона в 4 раза больше российской
Евгений Бабаев, российская версия же была — место пуска Зарощенское, оно в другой стороне. То что там указано как российская версия вообще никто у нас не озвучивал.
avatar

gry

gry, По поводу Зарощенского ты прав, сорри, версия для российского потребителя отличается от нашей международной :)
gry, 9М38 missle — страница 1.
алмаз-алтей про нее же говорил сегодня 2 часа назад.

Коллеги, простите за оффтоп дискуссию. Будем считать, что это подтверждает дальнейшее укрепление рубля :)
Евгений Бабаев, да, там написано что Боинг был уничтожен боеголовкой «9Н314М» (от ракеты 9М38М1, есть на вооружении России и Украины)
НЕ 9Н314 (версия Алмаз-Антея).
avatar

gry

gry, после окончания трансляции аудио выложили тут www.theguardian.com/world/live/2015/oct/13/mh17-crash-report-ukraine-live-updates#comment-61324116, видео, надеюсь, скоро там же появится.
Закрыла шорт РИ ))
avatar

Kno

Kno, я тож)
avatar

Slapy(КГ)

Slapy(КГ), купила еще ))
avatar

Kno

Kno, я перевернулся, если уж точнее) 3 раза туда задёргивали в этом флете и всё никак не попадаем
avatar

Slapy(КГ)

Slapy(КГ), не, я теперь послушная, система говорит покупать здесь, цель обещает 89,5 ))
avatar

Kno

Kno, прикольная у вас система;))мне говорит шортить повыше, если не сходим на 86300, но я себе разрешаю с коротким стопом 2 сделки в день)
avatar

Slapy(КГ)

Slapy(КГ), проверенная годами и подкрепленная опытом ))
avatar

Kno

Роман, Севсталь пробила 670, не подскажите до скольки может порасти?
avatar

Nikneym

Nikneym, 700-705, если удержится на ретесте
avatar

RomanAndreev

как я вижу жижу на D.
www.tradingview.com/x/1i0jrLG0/
подход художественный сильно не пинать.
avatar

Нетильтуй

давайте уже ракету, скока можна тянуть
avatar

Rise

Rise, да, давайте ))
avatar

Kno

Kno, на 5минутке треугольник расходится, походу
avatar

Slapy(КГ)

Slapy(КГ), я на часовике торгую, и фигуры эти мне не говорят ни о чем, к сожалению
avatar

Kno

Rise, возможно, сейчас она и будет)
avatar

Slapy(КГ)

по СИ 64214 был хай, может это засчиталось?
avatar

Dealer

Dealer, может
avatar

RomanAndreev

Dealer, я вот тоже по 64150 продался. Так что да, хотелось бы, чтобы 214 действительно засчиталось )
Андрей Титков, А я ещё ниже) чуть выше 64)
Купил Ришку. Хочу на 87180 закрыться.
Давайте быстренько сгоняем туда?!
avatar

Ждущий

Ждущий, да уже все закупились))как бы нас теперь на стоп не сводили))
avatar

Slapy(КГ)

Slapy(КГ), блин… я думал, что самый умный...
Все пропало. сейчас нас всех накуканят.; (
avatar

Ждущий

Ждущий, ну если без стопа, то не накуканят
avatar

Dealer

Dealer, никогда не было и вот опять
Dealer, тогда до дяди Коли)
avatar

Slapy(КГ)

Slapy(КГ), мой лучший друг ))
avatar

Dealer

Dealer,
Дятлов Михаил, )))
avatar

Dealer

Dealer, самый верный) с первой сделки знакомы)))
avatar

Slapy(КГ)

взяли нефть в кольцо!
avatar

Karen Kozlov

kozlovkaren, кольцо всевластия?
Дятлов Михаил, замуж отдали дьяволу видишь как падает…
avatar

Karen Kozlov

kozlovkaren, где мне ей соломы постелить?
kozlovkaren, ничего- больше сейчас упадет, быстрее и выше взлетит.)
avatar

Amalteya

Всем привет!
Давно так без клиринга пашем?
Как вам МВВ 15 мин?
avatar

VladUfa

VladUfa, намекаешь на пробой вверх?
Дятлов Михаил, на ложный пробой вверх и уход на 63200.
avatar

VladUfa

VladUfa,
avatar

Alexandro

Alexandro Ly, собака наркомака
avatar

Dealer

VladUfa, надо ложный вылет нарисовать, красиво будет
avatar

sergio

sergio, так и есть, свит зона 64500.
avatar

VladUfa

VladUfa, там же 38% фибы там же д-канал от 74 (один из), почти там же h двойного дна. он же Гога он же Гоша
avatar

anna-sun73

anna-sun73, тогда могут и выше утащить
раз столько умных, значит там стопов вагон )))
или наоборот сильно не дотянут, не дав зайти по хаям
avatar

sergio

sergio, не, не потащат. меня там нет, я же антисигнал
avatar

anna-sun73

VladUfa, нефтю бы ещё домкратом подпереть))
VladUfa, т1 ниже т4…
avatar

FFF

остопило меня по си)
avatar

Дятлов Михаил

Дятлов Михаил, в лонге отстопило?
avatar

Alexandro

Alexandro Ly, не, я шортун) просто низковато зашел
Дятлов Михаил, и меня тоже. По БУ правда.
не сцать! держать плечи!
avatar

Rise

Rise, чем жире наши плечи тем плотнее наши ряды… к Коле.
avatar

Нетильтуй

Константин, ну если та шортил лои 85200, то да вэлкам к коляну)))
avatar

Rise

Rise, откель у меня шорты то возьмутся? если я по уши в лонге нефти 8)
avatar

Нетильтуй

Константин, где сдавать планируешь? на 51.3?
Дятлов Михаил, сдавать вообще не собираюсь ближайшие 3-4 дня. но могут выбить по стопу.
avatar

Нетильтуй

Константин, ты в контракте BRZ?
avatar

Alexandro

Alexandro Ly, ух ё! точно экспира же. Вот я болван. Ну тогда кроюсь половинкой и пошел в следующий.
Спасибо добрый человек!
avatar

Нетильтуй

Константин, ну вот как раз меня стопнули. И отлично я считаю.
avatar

Нетильтуй

Константин, да чего-то спред лютый в brz5, 20 пипсов почти
avatar

Alexandro

Константин, тож норм
avatar

Rise

Один вопрос меня мучает, нет, ни где желтая линия, а что ри делает на 85900? =0
avatar

Alexandro

Alexandro Ly, заблудилась она.
avatar

Jey Jo

Alexandro Ly, ползет как удав по ежику на 86800 =0=0=0=0
avatar

anna-sun73

anna-sun73, удав ползущий к ёжику...))) напомнило:

avatar

Alexandro

Alexandro Ly, а что не так?
Феликс Фелицис, высоковато забралась думаю))
avatar

Alexandro

Alexandro Ly, вот и вернулась
Alexandro Ly, да, что-то она расти не хочет )) 85, стоп у меня, давайте ))
avatar

Kno

Нефть, ты пьяна. Иди в бочку!
avatar

Дятлов Михаил

Роман, мы по мамбе снова отбились от 1710 это признак того, что можем пробить 1690?
avatar

Pavel Ts

Pavel Ts, да
avatar

RomanAndreev

закрыл опять с ничтожным профитом лонг Ри
avatar

Slapy(КГ)

Slapy(КГ), и опять перевернулся))прикольно, пипсуем!))
avatar

Slapy(КГ)

Slapy(КГ), теперь в шорт?
avatar

Jey Jo

Jey Jo, не, в лонге)
avatar

Slapy(КГ)

Slapy(КГ), только не надо писать где заходил и где стоп :)
avatar

Jey Jo

Jey Jo, тож в лонге?)
avatar

Slapy(КГ)

Slapy(КГ), в раздумьях. Но уже без шорта :)
avatar

Jey Jo

снова мне неймётся. опять Си шортанул
avatar

Дятлов Михаил

Роман, брент лонг локального перелоя где ловим? 49? 49.5?
Колесников Андрей, 49, наверное, пока не ясно
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, ед откуда можно шортить?
Иванов Андрей, 1,147
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, а стоп на 1,150?
Иванов Андрей, 1,149
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, в район 47 для начала нефть не видите?
avatar

FFF

FFF, пока нет
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, системный стоп по си можно спокойно проецировать на спот, те лой 6.10?
avatar

FFF

FFF, нет это будет неверно
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, как быть?))) можете обьяснить почему так? что бы не перебирать догадки
avatar

FFF

RomanAndreev, Роман, добрый день. Подскажите, как грамотнее определить размер позиции? Он должен быть постоянным/зависить от стопа или определяться как то иначе?
Спасибо.
avatar

Parenek

Parenek, нужно выделить лимит на инструмент. В %% от депо
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, т.е. размер позиции зависит только от изменения депо? Навскидку, о каких порядках процентов обычно идет речь?
avatar

Parenek

Parenek, зависит от кол-ва инструментов, но не более 50%
avatar

RomanAndreev

Spix, да
avatar

RomanAndreev

DunkanMaklaud, целый день на месте стоим
avatar

Alexandro

Alexandro Ly, ждем волшебный пинок ))
avatar

Kno

Kno, еще очень дивно, что нефть валится, а сбер на месте, который обычно вроде как хвост за ней)))
avatar

Alexandro

Alexandro Ly, теперь это ротвейлер без хвоста) ему купировали.
Alexandro Ly, если все вместе сопоставить, складывается впечатление, что не ждут сильного провала в нефти и позы перетасовывают/набирают крупные
Или потом опережающими темпами догонять пойдем
avatar

Kno

Kno, ага и чашка с ручкой под это дело

avatar

Alexandro

Роман, как видится си сходит сегодня на 63200? И еще вопрос на долго рок по споту когда покупать? Ведь мы не прошли зону сопротивления по споту 60,57, следовательно шансы вниз убавились.ваше виденье. Спасибо.
Кузнецова Людмила,
1. не уверен
2. 58-60
avatar

RomanAndreev

Прикупил еды снова по 1390:-/
Щас на амерах стрельнем вверх:-/!!!
avatar

Трейдер

Роман 48.6-7 брент покупаем? или 49?
avatar

Karen Kozlov

kozlovkaren, если дадут — да
avatar

RomanAndreev

Что же делать с лонгом РИ. Крыть?! Страшно в нем сидеть.
avatar

Ждущий

Ждущий, стоп поставить и сидеть
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, проблема в стопе. 200 пунктов не работают. Выносит на раз два три.
avatar

Ждущий

Ждущий, значит надо либо стоп больше, либо смещать уровень входа.
avatar

RomanAndreev

Ждущий, недельный график показывает лонг со стопом на 62.
avatar

Alexandro

Alexandro Ly, может с СИхой стоп перепутал?
Дятлов Михаил, недельный график!
))
avatar

Alexandro

Alexandro Ly, РИ лонг со стопом на 62, это стать инвестором.
avatar

Ждущий

Ждущий, должен же кто осуществлять приток инвестиций в страну)
Alexandro Ly, а цели тогда должны быть не меньше 134000! Но как-то не верится, что ы ближайшие пару лет туда сходит РИ…
avatar

Jey Jo

Roman, а на Ваш взгляд, есть вероятность 1.1350 по евре на сегодня?
avatar

Трейдер

Иван Субочев, есть
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, Доброго вечера! Роман, по Ростел обыч уровни, подскажите, откуда можно в лонг брать.Запутался с этой пилой.Уже и МТС вниз, а Ростело безобразничает.Спасибо.Всем профита!!!
П-поднять паруса!, пока ниоткуда, там пила
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, в связи с «пилой» — ворота по РИ на 84900-84700?
avatar

martin krik

martin krik, у меня 85000-85200 ща
avatar

RomanAndreev

атас!
avatar

Rise

RomanAndreev, это мог быть на дневках Ри НР (последние дней 10)? Или так не бывает?
avatar

Collapse

Collapse, нет, не соблюдены условия НР
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, а могли бы поделиться что за условия такие? Хоть в двух словах? Потому как такое бывает на 5-минутках и 15-минутках. Сильный сигнал. Безоткатное движение потом следует…
avatar

Collapse

Roman, простите за назойливость. 1350 это вместо верха? Или после него? Сейчас и индюки и старшие свечки уже ругаются на лонги. Шорти говорят Ваня.
А чет не верю им сегодня.
Можете описать ситуацию на текущий момент по ед?
avatar

Трейдер

Иван Субочев, это может быть коррекция к росту, а потом снова наверх
avatar

RomanAndreev

в фске высадили лишних имхую
avatar

Rise

Не всех еще ри попелил ?)
avatar

Антон

Антон, там ща главное усидеть! могут правда куда нить на 83 макнуть, но выкупать тогда придётся быстро если на бычку расчитывать
avatar

Rise

Антон, не всех еще, пока все не зайдут, мы не сдвинемся))
Антон, попилить не попилило, но нервы натынуло
avatar

Ждущий

RomanAndreev, вход в ММК, НМЛК и ПЗ по текущим оправдан, или что-то из них еще может припасть?
avatar

Максим

Максим, со стопом норм, думаю
avatar

RomanAndreev

я хочу встать по системе в РИ. когда лучше это сделать?
avatar

AlmostFamous

Александр, граальный вопрос.
avatar

Ждущий

Александр, когда или по какой цене?
Феликс Фелицис, когда И по какой цене))
avatar

Quaz

Quaz, в 16:32 лонг по 85 030.
Феликс Фелицис, а числа то какого? чел типа про будущее спрашивает)
avatar

Quaz

Quaz, с уверенностью могу сказать только про прошлое))
Александр, с воротами запилить могут, это отдельное искусство, поэтому наверное лучше утром следующего дня на открытии. Вход будет хуже, зато наверняка по системе.
Александр М, спасибо. Да, с воротами я пока подожду )
avatar

AlmostFamous

убежал
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, сейчас начнётся движуха, так всегда!
avatar

skyy

видимо последнего выпилило))
avatar

Феликс Фелицис

нда… в СИ уровень 63800 держут зубами, ногами и еще чем то.
avatar

Ждущий

Ждущий, раньше написал, раньше бы пробили) Спасибо тебе мил человек.
Дятлов Михаил, как то не уверенно это все.
avatar

Ждущий

чтото нефть не активно вверх…
avatar

DunkanMaklaud

Да… Сегодня знатно пилит.
avatar

Дятлов Михаил

Кто-нибудь подскажите, сейчас можно по Си вставать в шорт по среднесрочной торговле? Я видел, что Роман написал видит цель по СИ 58-60. Ничего не поменялось?
avatar

Певчев Юрий

Певчев Юрий, можно, но со стопом
Певчев Юрий, ответ Романа мог быть таким: " Со стопом можно все"
avatar

Svet

чувствую что меня сбербанк сводит с ума… что происходит чего дать?
avatar

Артем Богатый

Артем Богатый, если Фсбер, то только от уровня 8600 (сл 35) 8700 (сл 35), при чём стопы заранее не выставлять, а применять только руками, если есть поддержка объёмами, иначе на спайках могут убить позу. Но на сегодня я уже закончил.
avatar

skyy

Уточнение: 8600 лонг, 8700 шорт
avatar

skyy

Роман, есть ли какие-нибудь способы, которые не являются секретами, позволяющие определить боковую динамику по инструменту?
avatar

Иван Иванов

Иван Иванов, наблюдение
Феликс Фелицис, я подразумел способ, позволяющий работать на опережение, конечно понятно не со 100% вероятностью, но позволяющий сделать хоть какое-нибудь предположение что по инструменту возможна боковая динамика в определенный момент и соотвественно выход из нее
Иван Иванов, индюки
avatar

Атрейдес

Атрейдес, а какие именно индюки вы имеете ввиду?
Иван Иванов, в гугле забейте — индикаторы тренда :-)
заранее боковик вы не определите, только наблюдениями — обычно после сильных движений бывает затишье, как счас в сбере. можно еще по волнам смотреть — 4 как правило самая пила :-)
avatar

Атрейдес

Атрейдес, что такое индюки я знаю)) имел ввиду какие именно индикаторы вы подразумеваете))
Иван Иванов, ну тогда знаете и что такое гугл :-))) я ж написал — индикаторы тренда и гугл в помощь там все есть :-)
avatar

Атрейдес

Roman, спасибо!
avatar

Трейдер

ну всё можно стоп ставить! плечи держать, а то потом будете пипсовать по 200 пунктов
avatar

Rise

Rise, смотря сколько контрактов торговать на 200 пунктов...
avatar

Alexandro

Alexandro Ly, какая разница
avatar

Rise

Alexandro Ly,… валерьянки не хватит, когда в 100пп летает месячная з\п… это экстремальная стратегия психов )
avatar

DunkanMaklaud

Rise, нефть фсё, ниже 50 не пойдет?
avatar

Шайтан

Шайтан, хз
avatar

Rise