Блог им. RomanAndreev

Ситуация на текущий момент

Ситуация на текущий момент
В пятницу индекс ММВБ закрыл черной свечкой, индекс отбился от отметки 1630 и обновил свои низы, собрав среднесрочные стопы игроков на недельном фрактале на продажу 1605, после чего слегка откатил, исполнив необходимый минимум снижения АВС, сегодня ждем продолжения роста с целью 1630+, в случае вялого роста или обновления минимумов вновь набираем продажи с целями 1570 и 1530, где можно снова набирать лонги с коротким стопом.
Факторы, могущие повлиять на наш рынок: ситуация на срочном рынке в пользу продавцов. Ситуация в паре евро-доллар в пользу покупателей, ситуация в паре доллар-рубль в пользу продавцов, ситуация на рынке США в пользу покупателей, ситуация на сырьевых рынках нейтральна.
По отраслям: в банковском секторе черная свечка, сектор пробил таки отметки 5350 и закрылся ниже. Сегодня ждем теста уровня снизу и в случае отбоя продаем с целью 5200. В нефтегазе так же черная свечка. Здесь сектору удалось обновить свои низы, однако поддержка 4200 вновь осталась за быками, сегодня ждем попыток отскока к отметке 4280-4300, в случае вялого роста или пробоя минимум пятницы снова продаем с целью 4100. У металлургов «доджи» — фигура разворота, но необходимо подтверждение, здесь пока ждем продолжения роста к отметке 4100, откуда снова продаем. В энергетике черная свечка, подтвердившая разворотную формацию, однако сектор снова лег на свою поддержку 890, здесь ждем попытки роста с утра, который можно пробовать продавать с целью 880. У телекомов черная свечка, здесь сектор продолжил движение к поддержке 1600, однако сегодня вероятны новые попытки роста к уровню 1650, от которого пробуем продажи с коротким стопом и целью 1600.
Итог: сегодня ждем попытки роста — крупный игрок собрав стопы покупателей теперь должен по новой загнать игроков в лонги и собрать стопы продавцов, которые расположены в районах 1630 и 1650. После этого продажи могут снова возобновиться.

★2
1139 комментариев
Всем привет и хорошего дня! :)
avatar
Всем удачи и доб'РА!!!
avatar
Всем доброго дня и удачи! Роман, спасибо за обзор!
avatar
Спасибо за обзор Роман, всем доброго утра!
avatar
Доброе утро! Всех с началом недели! Роман спасибо!
Всем доброй недели! Роману Спасибо!
avatar
Роману спасибо за обзор. Всем привет и удачной недели!
avatar
Доброго утра и хорошего дня!
avatar
всем профитов
avatar
Доброго понедельника всем!
avatar
Всем привет! Удачных торгов и хорошего настроения!!!
avatar
Всем удачи, Роману респект.
avatar
Хорошей недели!
avatar
Всем доброе утро и профитов!
avatar
всем удачных сделок!
avatar
Успешного начала новой торговой недели Всем. Спасибо Роману за обзор.
Доброе утро!
Уровни на сегодня:
Ри 78200, 78600, 79900, 75500
Си 66900, 66200, 68500
Нефть 47,5, 49,2, 50,2
avatar
RomanAndreev, очередная шикарная опечатка ) Т.е. все вниз? )))
avatar
Михалыч, )
avatar
RomanAndreev, сипи на новые хаи пойдет?
avatar
Silver_, нет, скоро снова вниз
avatar
RomanAndreev, по сипи и ммвб в этом году низы Вам где видятся?
avatar
REWERS (Evgeniy GT), по сипи 1700, по мамбе 1540
avatar
RomanAndreev, по бренту низы этого года уже были?
avatar
REWERS (Evgeniy GT), не знаю
avatar
RomanAndreev, потому что боковик?(брент)
avatar
REWERS (Evgeniy GT), да пока
avatar
RomanAndreev, однако по табличке переворот, по мне так как раз стопы собрали и должны отсюда уйти вниз
avatar
Silver_, таблички тоже ошибаются иногда
avatar
RomanAndreev, Роман подскажи куда ждем отскок по сберу? где снова шортить его можно? Спасибо!
avatar
СергейНН, 75,2
avatar
RomanAndreev, Утра, Роман.
Между 66900 и 68500 мы все в СИ зачистили? :)
avatar
Andres Supers, 66900 уже сработал, так что 66200 и68200 остались)
avatar
Jey Jo, ну тем более
avatar
Andres Supers, 67500 попробую пошортить, а там как получится)
avatar
Jey Jo, прасцыцэ, 68500 или 68200 таки?
avatar
LonguemNaVse!!!, 68500, да)
avatar
Jey Jo, благодарю! утро-с… )
семинар у Романа состоитсяя, факт.
а что с условиями? Платно, бесплатно, скидываемся на помещение?
Я бы посетил с удовольствием, и таких многа)
avatar
Andres Supers, да
avatar
RomanAndreev, опасная ситуация
avatar
Всем доброго дня и профитов! Роману спасибо за обзоры!
avatar
Доброе утро, пора СИ сходить на 64… пощупать нервы покупателей)
avatar
Всем удачи)))
avatar
всем привет!
профита:)
avatar
Роману респект… всем большого профита…
avatar
RomanAndreev, когда к 62000 направимся? (СИ)
avatar
ds, возможно уже пошли
avatar
фьючи:
BR 49,08
GD 1143,2
EU 76730
ГП 13815
ГМК 97922
Сбер 7758
Сберп 5795
ВТБ 6975
Магнит 11620
акции
Уралкалий 203,15
Мосбиржа 80,84
М.Видео 203,6
Э.ОН 2,80
ММК 20,72
EURUSD 1,1254
avatar
RomanAndreev, Роман по газпрому какие цели? Спасибо
avatar
Николай Фролов, 136
avatar
RomanAndreev, Каждый день убеждаюсь в ВАШЕЙ интуиции — по нефти если можно ВАШ прогноз на сегодня. В пятницу ВЫ все предсказали — нет слов.
avatar
Доброго дня и недели
avatar
Всем привет! Посетил конференцию «Открытия» было интересно, Беглорян своим мнением утвердил мои убеждения насчёт будущего развития ситуации. И вот я одного не пойму( снова к своим баранам) как в этой ситуации не набрать кредитов с последующим запуском по бороде кредиторов, они же обречены. В сем удачи!
avatar
Sahsa, а конкретнее? Краткий пересказ
avatar
Andres Supers, Он полтора часа выступал, кратко то всем бумажным активам полный алес, если и брать то облиги крепких корпораций производящих необходимые потребляемые вещи. Единственная валюта это франк, первое гикнется евро, бакс может выстрелить до 200 и тоже гикнется. Акции рекомендовал из обрасти хайтека. Вообщем частично «демурит». То есть любая финансовая пирамида рано или поздно грохнется, а в современных финансах сейчас она не одна, и это может случится прямо сегодня.)
avatar
Sahsa, спасибо.
avatar
Sahsa, тушонка и патроны. РА недаром собрался на стрельбище с Alex...
Вот такое вот нагнетание загоняет в тупик.
Смысл че-та спекулировать, если в любой день бац — и все, ничо нет, один франк… и тот в кошельке монеткой.
avatar
Sahsa, а можно вопросик личный? Стоит ли сейчас брать кредит (с умыслом отдать когда нибудь потом половину может быть)
avatar
Сергеев Сергей, Кредит это всегда интересно))). Я если бы мне дали, то купил на весь бабос серебро или золото в слитках и баксов на половину. Он говорит, что бакс ниже 58 не даст уронить ЦБ, а вот выше задрать сколько угодно, но не надлого нужно будет успеть скинуть… У народа на счетах 92 ярда баксов и под подушкой примерно в 5 раз больше. А я вот уже сам думаю как не завалить курс при начале массового обмена?
avatar
Sahsa, Спасибо, учту, кредит одобренный висит, не знаю брать не брать (машину сменить надо)
avatar
Sahsa, привет! Можете рассказать о чем шла речь?
avatar
Sahsa, по поводу набора кредитов. Временные рамки сего алес капута указаны?)) А то кредит придется раньше отдавать, чем все может бабахнуть.....))
avatar
An Zel, Кто не рискует сам знаешь)))…
avatar
С добрым утром!
avatar
Всем доброе утро!!!
avatar
Доброе утро, и удачной недели всем!!! РОман, спасибо за то, что вы есть!
Доброе утро!!! Всем удачных торгов!!!
avatar
Доброе утро!!! Всем удачных торгов!!!
avatar
Всем привет и удачной торговли!

В силу ряда причин выпала из торговой деятельности на месяц. Смотрю — Роман стал давать уровни по-ново у. Если не сложно, объясните, пожалуйста, что они значат.

И еще про семинар Романа. Он был?
avatar
An Zel, это уровни, от которых должен быть отскок, который можно сыграть. Семинара не было пока
avatar
RomanAndreev, спасибо!
avatar
An Zel, семинар в ветке Романа каждый день… с практическим закреплением!!!
avatar
REWERS (Evgeniy GT), это да. Полностью согласна. Роману огромнейшее спасибо за этот блог! Уроки онлайн.
avatar
Господа, объясните как так произошло
перед открытием поставила тейк на продажу нефти
48,48, отступ от max 0,01, защитный спред 0,00
почему этот тейк выставил лимитку по цене 48,45?
благо хоть продалась по 48,46
avatar
RomanAndreev, какое событие для вас будет подтверждением того, что уже пошли к 62000? (СИ)
avatar
ds, проход 66900
avatar
RomanAndreev, выкупают всё, не дадут 62 долго ещё имхую!65 в радость уже
avatar
Всем добра и тренда попутного =)
avatar
Всем привет и удачного дня! Роману спасибо за обзоры!
avatar
Роман, доброе утро. Что ждать по ЕД?
avatar
nulw, пока ,1275. Если пройдем -1,134 или даже 1,137
avatar
RomanAndreev, если 1,1272 пройдем. Кто-то хорошо выставился… :(
avatar
СПС мил человек
avatar
доброго дня всем!
РА, если СИ на 62000 то РИ куда?
avatar
мвт, не знаю. МОжет и на месте постоять, если МАМАБа падать будет даьше.
avatar
RomanAndreev, понятно, я почему то всё жду РИ выше, из-за этого пилит(
причем выше это 110000..
значит это не реально?

avatar
мвт, не особо
avatar
RomanAndreev, спасибо
avatar
RomanAndreev, добрый день, если не ошибаюсь вы на споте долларом торгуете? если да, то можно озвучивать уровни как по SI
avatar
Анжелика, уважаемая Анжелика.
Роман НЕ торгует на споте. Он его может поглядеть, но системно с ним НЕ РАБОТАЕТ.
Предлагаю вам поступать как и я — перебороть природную лень, выставить рядом графики СИ и спота, и работать по симметрии.
Более того скажу, если вы выцедите ключевые уровни по споту, то увидите, что часто отталкиваются от них. Сегодня например ТОМ ходит между моими уровнями 65,5 и 65,71
avatar
Andres Supers, я 65,5 спот кстати благополучно сбросила и перезашла уже по 65,75
в итоге и нет никакого лося с пятницы и еще профитик )))
avatar
Катя, я могу лишь ответить словами Романа — «рано или поздно»
avatar
Andres Supers, так система Романа в шорт по СИ
когда она перевернется, тогда и я зарежу лося и перестану играть от шорта и стану от лонга
avatar
Катя, у Романа системная часть в шорте. А у вас интрадейная по сути.
Да не суть. Учитывая что в пятницу вы держали спот до упора, несмотря на пробитие системного стопа по СИ, ваша риск-стратегия понятна
avatar
Andres Supers, у Романа система переворачивается в случае закрытие дня выше системного стопа
пробитие к течении дня систему не переворачивает
если бы пятница закрылась выше системного стопа — сегодня бы закрывала шорт
и за счет перезаходов неоднократных это был бы далеко не лось, хотя от последнего захода в позицию формально лось
avatar
Катя, система РА не грааль и не золотой компас по рынку. Andres Supers дает дельный совет с оглядкой на опыт буквально каждого из нас. Верить без оглядки на 100% в систему нельзя. Даже Роман с ней иногда спорит.
avatar
Andres Supers, Помнится Митрич совершал сделки по си глядя исключительно на спот!
avatar
Dikada, и?
Не уловил посыла
avatar
Andres Supers, Я про то что он действовал наоборот от спота — бил по стакану в си даже не глядя на си, а только на спот.
avatar
Andres Supers, вопрос не в лени, а в знаниях. все равно спасибо за совет
avatar
мвт, мсье патриот? )
avatar
Andres Supers, ну да есть такое..
avatar
Глядя на СИ, создается впечатление, что так же как в пятницу безоглядно гнали вверх, сейчас гнали вниз… Вывод -в пятницу фиксили шорты?
avatar
Andres Supers, привет, в пятницу после 5 вечера уезжал, а искать особо на работе сейчас нет времени, разволновку по Си сверял с Романом, где мы сейчас, давай сверим
avatar
Роман, приветствую! По ГП вижу написали в ответку колеге цель 136, это сегодня? И откуда подскажите пож-та можно подбирать в лонг, если ГП по табличке в шорте? спасибо
avatar
Nikneym, системно не стоит, однако я в пятницу писал еще, что можно брать на отсокок почти все, в небольшом количестве. 136 — это цель отскока пока. СЕгодня или нет — не знаю.
avatar
RomanAndreev Роман, по Луку сегодня что больше видится обновление лоев в районе 2100 или же возврат к 2280?
avatar
Брон, пока отката там жду
avatar
Всем привет! Роману спасибо за уровни. Продолжаю лонговать Ришечку. Надеюсь к 80-ти сегодня дотянем)
avatar
Stalker, с 75.5 лонг?)
avatar
Jey Jo, я с открытия в лонге.
avatar
Stalker, а какая примерно цель. я только 78600 пока надеюсь
avatar
anna-sun73, есть и у меня такой уровень, можем оттуда откатить. Но моя цель хотя бы 79,5)
avatar
Stalker, похоже самый рост в пятницу на вечерке прогнали! Но 80 было бы хорошо =P
Как я и подумал фьюч газа слили на открытии, шортить не решился только.
avatar
Alexandro Ly, сегодня тоже порасти еще должны имхо.79,5 первая остановка, а там посмотрю)
avatar
Stalker, надо было мамбу, а не ри покупать))
avatar
Alexandro Ly, ))когда-нибудь я буду там.
avatar
сегодня опять много беготни у меня, так что в рынке одним глазом. Пока убежал.
avatar
RomanAndreev, какой прогноз по ГМК? Поход на 8950 еще в силе? Или расти будем?
avatar
По ЛУКОЙЛу какие цели? от 2100 планируете брать? у меня показывает лонг и цель примерно 2300
avatar
pansportsmen, похоже
avatar
RomanAndreev, по афк системе, гляньте, плиз, где в лонг набирать? Спс
avatar
всем доброго утра, удачи и здоровья
avatar
Что это в нефти сейчас было?
avatar
Akvilon, большой покупатель)
Или стопы шортистов от 48.6 снимали.
avatar
Jey Jo, поспешил козел… я еще не успел в нефти ловушки расставить, а уже пульнули
avatar
надеюсь прокатиться сегодня в нефти 47,60->49,70
avatar
Константин, будем надеяться
avatar
Константин, Что ждете сначала падение потом рост — или наоборот
avatar
petrovii, технически вроде должно быть сначала падение как коррекция к пятничному росту. Но нефть сейчас в сложной треугольной ситуации
avatar
Константин, но кстати, у меня опасение, если повалимся вниз, можем на 47,6 не задержатьс\
avatar
Константин, я прокатила
47,5 — 48,46
48,22 — 48,40
сейчас поставила еще 48,25 зайти, дадут так дадут, нет так нет
avatar
Катя, прямо пипс в пипс поймали лой по нефти?? фантастишь
avatar
Andres Supers, какой пипс в пипс? 47,00 же было в пятницу лой
а я поставила взять 47,5 и ушла еще в обед пятницы
avatar
Катя, 48,22
avatar
Andres Supers, ха, кстати да )))
просто я откуда пипсовать заранее высматриваю в глубоком стане (50 в каждую сторону) большие заявки и к ним присойденяюсь
хотя часто когда к этим уровням подходит цена крупные заявки исчезают из стакана, но обычно ждя минимального отскока этот уровень годится
наверное они из лимиток в тейки начинают прятать заявки, когда их начинает видеть большинство
avatar
Катя, ну я лонг оставлял от 47 на выхи 50%. тока что закрыл. Все таки для начала жду хотябы 47,90 а потом уже вверх.
avatar
Доброе утро и удачной всем недели! ))
avatar
Kno, привет-привет!)
avatar
Доброе утро! Всем прибыльных сделок!
avatar
Приветы доброй недели!!!
avatar
Всем успешной трудовой недели), привет-привет!
avatar
Svet, привет))))
Вот и все торговцы РИ в сборе почти, Кирилла только не хватает)))
avatar
Jey Jo, угу, сейчас раскачаем РИ)
avatar
Svet, раскочегарим лучше, хотя я пока не претендую на гордое звание «торговца РИ», кинула в топку 1 крохотную веточку :)
avatar
Svet, куда вообще ждешь РИ сегодня? Мне почему-то кажется, что 79 не пробьют… Не сегодня.
avatar
Jey Jo, похоже где-то здесь должен случиться откат) и я по-прежнему в душе за лонг пока

Группа поддержки, что думаете?
avatar
Svet, мамба 1640 должна пробивать тогда, но пока боится.
Разве что нефть вверх пойдет и СИ вниз, но там пока не видно этого… А значит на мой взгляд пока расти не на чем. Хотя уже 1300 пунктов в РИ роста за день — неплохо.
avatar
Jey Jo, собственно на ММВБ взгляд такой же, как и на РИ) 1620 и дальше надо в рост)
avatar
Svet, так это дальше, я интрадей РИ торгую :)
Мне норму прибыли сделать — и по делам идти)
avatar
Svet, я евры опять нахапал 73,6 посижу, мож двдут и ниже буду брать
avatar
Rise, 20 лотов?
avatar
Jey Jo, на лям рублей))
avatar
Rise, да, у тебя отлично получается управлять ею ( прошлую неделю имею ввиду), пусть и сейчас подчинится! мне там не сигналит ничего — не понимаю совсем ее)
avatar
Jey Jo, Как бы к вам присоседиться
avatar
Andres Supers, если по 1000 лотов собираешься брать — то не надо)))
avatar
Jey Jo, почему?
avatar
Andres Supers, будешь тренд разворачивать невовремя)))
avatar
Jey Jo, кстати 1000 это дохрена… в РИ ГО здоровенное. нефти на 1 РИ можно купить вагон…
avatar
Саудиты не для того цены на нефть скинули, чтобы ее цена росла. Таким образом в очередной раз был остановлен позитив. Если бы они это не взболтнули, думаю нефть с утра отскочила бы прилично.
avatar
в СИ, товарищи, никто НР не узрел?
avatar
Andres Supers, что-то в нем не так, но не знаю что :( хотя как раз до 233СС5 тогда добежит
avatar
anna-sun73, в нем не то что он тут же обратно свалился.
Подсказка видимо в слабой величине импульса прохождения крышечки....
avatar
Andres Supers, хз как насчет НР, но кто-то шорт конкретный набирает…
avatar
VladUfa, судите по пиле или по объемам?
avatar
Andres Supers, смеяться будете) по характеру дерганья на 5 и 15 мин)
avatar
VladUfa, а что смешного… опыт 10 тысяч часов за графиками по идее к этому и должен привести
avatar
Andres Supers, 10к часов это примерно 4 года работы. Реально чтобы получить квалификацию!
avatar
Dikada, ну тут именно такую цифру пишут «умудренные товарищи»
avatar
Andres Supers, Да я и не спорю. Просто привожу эти часы в более обозримые единицы.
avatar
Dikada, мне сдается, тут все неоднозначно.
Некоторым лишнее знание лишь вредит. Например мне похоже вредит
avatar
Andres Supers, Как нас учили в школе: знания никогда не бывают лишними. ))
avatar
Dikada, они бывают бесполезными))
avatar
Stalker, но расширяют кругозор ))
avatar
Я Роману вчера новую сову сфоткал… ))) сегодня выложить, или до пятницы подождать…
avatar
Andres Supers, жги))
я к пт тоже скину сову, в лондоне узрел )
avatar
Andres Supers, Давайте в до пятницы пожалуйста поменьше фото.
avatar
Dikada, :(
avatar
Andres Supers, Это не в укор. Я на работе и в браузере мелькает. Народ со стороны косится. А лишнее внимание нам не к чему )
avatar
Andres Supers, давай давай — спецам можно, не с инета ведь плагиат, а своЁ)
avatar
Народ где лучше закрывать лонг в ри? 79000 или выше пойдем?
avatar
Neumann, смотря какой горизонт рассматривать(ТФ).
avatar
Stalker, 5 мин и час. Интересно в стакане большие объемы на продажу перемещаются для торможения роста, что бы набрать лонги или просто остановить рост.
avatar
Neumann, все эти большие заявки — разводка для роботов)
avatar
Stalker, Может и не только для роботов. Некоторые техники рекомендуют искать в стакане большую заявку и кидать заявку прямо перед ней
avatar
Dikada, это разводом часто оказывается)
avatar
Jey Jo, Я именно про развод и говорю. Не зря Роман называет стакан «телевизор кукла»
avatar
Dikada, они уже устарели вроде как и ими уже практически никто не пользуется. А раньше да, были очень популярны.
avatar
Stalker, Да они сейчас пропагандируются. И народ на них ведется.
avatar
Stalker, Катя выше ими пользуется.
Правда какой толк от такой техники в НЕФТИ, которая полностью ходит за мировыми котировками и которой плевать за плиты — не знаю.
avatar
Andres Supers, здесь надо смотреть реально такие заявки съедаются или «прыгают» постоянно. А так если это работает у кого-то — почему бы и нет.
avatar
Andres Supers, отталкиваясь от этой логики кинула спот по 65,481
по 65,7 наверное дадут опять перезайти
avatar
Катя, спот, который днем является ведущим для котировок — возможно.
Но нефть, которая тупо ходит за мировыми котировками и не смеет им противостоять — сомнительно, что здесь заявки любого объема что-либо решают.
avatar
Andres Supers, крупняк который знает больше чем мы с вами играет и у нас неплохими объемами
avatar
Andres Supers, до 15-30 в пятницу поз в нефти было 347 тыс
когда в нефти было 47,0 позы возросли до 436
когда нефть вернулась на 48,3 позы разгрузили до 350 тыс
т.е. глядя только на это, что умные люди разгрузили все лонги, можно тоже лонг бросать, основной рост закончен, еще немного, что я и сделала бросив с утра по 48,46
доразгрузка поз до 315 тыс сейчас говорит что скорее всего рост пока себя исчерпал
если выше пойдем и пойдет ощутимый набор поз — стоит уже будет играть от шорта в нефти, по крайней мере как на хаях позы доведут до 400+ тыс — можно будет тоже шортануть на крупной заявке
avatar
Катя, а где это просматривается количество поз?
avatar
Гена, на график добавляется индикатор в квике
не ленитесь пользоваться гуглом для подробных инструкций
avatar
Катя, как вы выбрасываете предторги 9-00 там огроменные свечки портят всю картинку
avatar
anna-sun73, развод эти свечки обычно
avatar
Катя, просто из-за них график высокий :) у вас их нет, все ровненько, я вот о чем
avatar
anna-sun73, Гистогнраммы
Андрей Саницкий, уупс, спасиб, косякнула :))
avatar
anna-sun73, у какого вы брокера? для меня странная эта картина
я в БКС
avatar
Катя, у нее бары а надо гистограммы
Гена, вот такой результат будет на выходе
i4.imageban.ru/out/2015/10/05/5c43aaabe1a72daea7dba78fd493418f.png
avatar
Stalker, Аааа вот оно как. Ясно, спасибо.
avatar
Куда сейчас Ри и нефть рванет как думаете?
avatar
я уже закрыл )
avatar
Роман, Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, выбирая между БКС, ВТБ24, и финамом что посоветуете для фортса?
avatar
Иван Субочев, и там и там свои заморозки есть, в плане надёжности втб, но там проблемы так как персонал не обучен работе с Брок.счетами, каждый раз гемморой какой-нить
avatar
zloygenyy, у втб с налогами какие то заморочки? вроде писали про втб что как то хитро они их считают, вроже считают только прибыль, а на убыток прибыль не уменьшают
не помню точно...
напомните кто в втб в чем там подвох с налогами
avatar
Катя, я в втб, вроде бы корректно посчитали в прошлом году, по споту был плюс по фьючам убыток, удержали налог за спот.
avatar
zloygenyy, за спот брокер вроде даже не имеет право удерживать, по споту брокер не является вашим налоговым агентом
по крайней мере я так считала и так у Открытия где я на споте и есть
на БКС когда я обсуждала с ними не только фортс но и спот — тоже подтверждали что налоговыми агентами по споту они не являются
avatar
zloygenyy, за СПОТ???? он не облагается
avatar
anna-sun73, Еще как облагается. Только за это отвечаете вы сами перед налоговой.
avatar
Dikada, это ясно. я про налогового агента-брокера
avatar
anna-sun73, В валютной секции ни один брокер не является вашим налоговым агентом.
avatar
Иван Субочев, РА ВТБ посоветует
avatar
Роман какие мысли по АЭРОФЛОТУ?
avatar
Василий,
Всем привет!
Роман спасибо за обзор и уровни.
Тоже присоединяюсь к вопросу по Аэрофлоту. 32 уже не ждём или цель откладывается?
avatar
Anton udachnyi, видимо уже не ждем)
avatar
Игорь, отлично, я тоже. Правда я торгую на двух счетах — поэтому лонг и шорт одновременно для меня обычное дело в таком боковике.
avatar
У кукла есть инсайд и он будет тянуть Ри невзирая на уровни. Скоро мы этот инсайд узнаем. А может и нет. Но он есть. © [угадайте кто?)]
avatar
Collapse, к 7 октября будет РИ по 85, СИ по 62?
avatar
Collapse, откуда такой вывод?
avatar
mt4, От автора цитируемого изречения ))
avatar
Я жду 90 до этой экспиры. Но как правило я ошибаюсь. Как правило.
avatar
Collapse, ошибаешься как именно? Ждешь 90, а даст 110? Или даст не больше 80?
avatar
Collapse, к декабрю 90 не раньше думаю
avatar
Collapse, мне имхуется ретест 85, возможно с ложным пробоем до 86-87
avatar
Всем доброго утра и дня. Позитивной торговой недели и профита.
Роману огромное спасибо за озбор. Профита!!!
avatar
Коллеги, подскажите где можно взять историю по пропринтованным сделкам? По акцияс и фьючерсам
avatar
Миша сегодня с сигналом не вышел. Прям не знаю чо дальше делать с РИ(
avatar
Stalker, зафиксировать прибыль, и искать новый вход?
avatar
Jey Jo, пока понаблюдаю.
avatar
Stalker, я пока 78900+ жду, там посмотрим.
avatar
Jey Jo, РИ зараза, отстопила в б/у и уехала на 78900+ (((
avatar
Stalker, сам уже учись рисовать желтую линию ))
avatar
Alexandro Ly, рисовать научился, куда вот только ее приткнуть — не знаю))) И не разобрался еще с ложно/не ложно) Без Михаила — не справляюсь.
avatar
Stalker, эх ты.
Значит так, цена пробила желтую линию и если она пробила не ложно, то омжет дорасти до верхней синей. А если ложно, то не дорастет!


=D
avatar
Alexandro Ly, вот спасибо, выручил))

P.S. Миша, ты?
avatar
Stalker, да куда мне..
Я тока учусь))
avatar
Alexandro Ly, не скромничай))
avatar
Alexandro Ly, поддерживаю! Спасибо!
avatar
РИ-шечные товарищи, откат до 78100 или я пока ошибаюсь? :)
avatar
anna-sun73, у меня по плану до 78090 примерно +- 20
Андрей Саницкий, ооо, ну такое снайперство пока не для меня, я так +- 200-300п
avatar
anna-sun73, там поставил заявку на покупку, брал по 77600 сдал по 78600.
avatar
anna-sun73, я тоже так думаю примерно. 78200-78050.
всем привет))
avatar
anna-sun73, 78500 поддержку обозначили
avatar
anna-sun73, да, ±. может быть)
avatar
anna-sun73, «РИ-шечные товарищи» — предлагаю просто — «баРиги»)
avatar
Stalker, как скажете, вступлю в подсекту баРИг :) кстати, если все этот уровень видят — значит будет наоборот?
avatar
anna-sun73, может и наоборот))
avatar
Stalker, тогда, те кто торгуют Си — СИноптики?
avatar
Дятлов Михаил, ))) это пять!
avatar
Stalker, здрасте!) знатно с пятницы подняли? Поздравляю!)
Геворгян Кирилл, Не жалуюсь. Спасибо)
avatar
Дятлов Михаил, СИзофреники. я во всяк случ
avatar
Всем доброго дня и удачи!
avatar
шортанул брента. надеюсь до 47,90 доехать.
avatar
Константин, Как то все затихло. До открытия Америки скорее будет рост. Лучше спросить Романа — он точно знает чего ждать. Его прогнозы по нефти сбываются всегда.
avatar
Константин, фигово дело. закрыл.
avatar
Всем Здравствуйте! Хорошего дня!)
avatar
Всем привет!
Извиняюсь за небольшой оффтоп
Кто-нибудь в курсе, есть ли какие-то ограничения на сумму вывода средств в валюте из брокерского дома «Открытие» в день? Какие-нибудь комиссии может?
avatar
nikobon, Добрый день, вроде в тарифах брокера должно быть написано
avatar
nikobon, с ограничениями на вывод никогда у Открытия не сталкивалась
комиссия зависит от тарифного плана
на конверсионном комиссия за вывод меньше, на универсальном больше
avatar
nikobon, 5к в день, ес ли свыше отлежаться месяц должны или же комиссия будет, но можно каждый день снимать по 5)
avatar
FFF, отлежаться месяц они должны в любом случае, иначе нужно будет заплатить 0,5% от суммы, которую снимаешь.
5к в день Вы имеете в виду можно именно выводить с валютного счёта на банковский, не уплачивая никаких комиссий, да?
avatar
nikobon, да, именно не платить до комиссию и не ждать отлежку, еще есть мысль кинуть бабло на вклад у них же по безналу и тут же заказать -но не проверял и по идее не имеют право на доп комиссии
avatar
FFF, идея с вкладом интересная.
Но я несколько месяцев назад выводил меньше 5 тыс евро и всё равно пришлось ждать чтоб отлежались
avatar
FFF, комиссия за вывод есть полюбому
на универсальном 0,15% + 25$
а с каких пор ограничения на вывод стали? пару месяцев назад я выводила большие суммы. Давно ввели?
avatar
Катя, с зимы, и 25 баксов с меня не брали так как счет раньше декабря открыт
avatar
FFF, да, есть нюансы когда был заключен договор
у меня с ними в 2015 заключен
не суть
меня очень удивило что есть суточные ограничения
сейчас еще раз почитала тарифы — нигде не нашла
дайте ссылку, пожалуйста
avatar
инда по СИ закрепились под 66900
avatar
anna-sun73, ага, зря я спот бросила по 65,48
до 65...65,1 наверное стоило подождать
avatar
Катя, я сама выскочила из шорта с 66850 да еще и в минусик. невры невры но там не было уровня :)
avatar
Всем привет! Удачи и профитов!)
Роман, спасибо Вам за Ваш труд!)
в Ри ищу лонга, но могут не дать запрыгнуть. С коротким стопом буду пробовать и шорт с максимумов дня.
В РИ лонгануть по 78500 уже не дадут зайти, дальше скорее вверх так что буду пробовать подбирать при незначительном откате
Геворгян Кирилл, Ок. Думаю сегодня день «ленивого быка»)
avatar
Stalker, мы такими темпами на 85 придем ))
avatar
Kno, посмотрим как круглое отработаем)
avatar
Stalker, да, хотя, круглый цифры всегда врут, думаю, либо пройдем к 81 плюс-минус или шорт от 79,5-80, но как-то шортить не хочется пока ))
avatar
Kno, я как раз на 79,5-80 к шорту буду присматриваться.
avatar
Stalker, боковик, значит, и дальше ))
avatar
Kno, на этой неделе 85 думаю может быть. Но не сегодня.
avatar
Stalker, ого. Ну точно к 7 октября подарок готовят…
avatar
Jey Jo, да тут осталось-то)
avatar
завтра)
avatar
Rion (Алексей), завтра скорее си наверх полетит, чем ри на 85.
avatar
Alexandro Ly, завтра вмешается важный внешний фактор в торги… Или даже сегодня уже.
avatar
Jey Jo, какой это?
avatar
Alexandro Ly, день рождения Солнцеликого… Сделают ему подарок — курс по 63.
avatar
Jey Jo, Около 17=00 похоже… Профита!!!
П-поднять паруса!, стата?
avatar
Stalker, а цель какая?
avatar
Kno, где-нибудь 78+
avatar
Stalker, на откат ))
может, да быть 79,5-78,5-80+, все с погрешностью 200-500 бп
avatar
Kno, так точно)
avatar
Stalker, заходить в лонги на нормальных откатах не дают, это смущает, так что ищу лонг. взял на выходе за максимуммы сегодняшние в лонг
Геворгян Кирилл, также сделал бы.
avatar
Всем профита! Блин сижу на обучении по работе, не поторговать(
avatar
kozlovkaren, может ну ее нафиг тогда такую работу?)
avatar
где все наши волновики? глянула Си на Н2 — какая-то у нас сейчас 2вС получается (или 4, если считать усы) ??
avatar
выбило по короткому стопу
Геворгян Кирилл, надо за 80 уходить для продолжение лонга, наверное
avatar
Kno, на 80000 для меня буду пипец огромные риски входа
зашортил по 79050, опять короткий стоп
Доллар падает видимо разговоры о снятии санкций имеют место быть.
avatar
petrovii, доллар ко всем валютам просто падает.
avatar
Неужели так спокойно доползем до 66200 по СИ?
avatar
У кого какие мысли по ГП?
avatar
опять выбило, короткие стопы теперь запрещены(((
Мамба вниз, СИ вниз… РИ не знает куда идти)))
avatar
Сталкер ага тоже такие мысли приходят))) нужно ноутбук с собой брать походу и по беспределу рубить… С телефона смотрю тебе профит по си отработал на 67 а мы дальше летим и летим… К Америке бы успеть добраться до терминала. Нефть попробовать зашортить))
avatar
kozlovkaren, зашортить? это же не наш метод!)) откуда шортить собираешься?
avatar
kozlovkaren, не успеешь(
ИМХО сейчас коррекция пойдет.
avatar
сейчас подходящее время для СИ в лонг?
avatar
Разбавлю немного понедельник)

Бог создал труд и обезьяну чтобы получился человек. А сов он не трогал — они сразу получились хорошо.



avatar
Да ближе к 16-17 будет понятно! Отпишусь)) лимитк. Висят на бай 47,61 и продажа 50, лишь бы не выстрелило до амеров, а то терминала нет под рукой)))
avatar
буду покупать 78400 или ниже
как думаете стоит ли си 66200 в лонг?
avatar
Иванов Андрей, а почему нет? 1200 пунктов ниже клоза
avatar
Иванов Андрей, Это уровень, данный Романом.
avatar
Иванов Андрей, Если туда провалимся, то лучше 66000-65900 пробывать лонг.
avatar
Евгений, Что-то уж слишком безоткатно спускаемся по си.
avatar
Dikada, Да неплохо идем, только боковик широкий по СИ пока 68500-66500 может долго так пилить будет.
avatar
знающие опытные трейдеры, подскажите такой момент
можно ли на фортсе иметь не рублевую депошку, а валютную
когда спот придет в 58-60, думаю все рублевые накопления переводить в валюту
и депошку спота тоже хотелось бы переверсти на валюту
вармажка допустим пусть докидывается в рублях, но чтобы основная сумма изначально была баксами и баксами оставалась

такое вообще реально у наших брокеров? форекс кухни я даже не рассматриваю
avatar
Катя, в бкс у меня лежит валюта (заодно примазалась к опытным трейдерам )
avatar
anna-sun73, на фортсе?
я тоже в БКС, хорошо если у них можно
как тогда вармаржа считается и начисляется\списывается?
avatar
Катя, да именно на фортсе. маржа как обычно, депо считается в рублях по тек курсу, маржа соотв тоже
avatar
Ну вообщем эта динамика рынка мне нравиться. Куплю Газмяс и Сбер в равных долях. Падают то обычно сверху, поэтому даёшь ралли между др Путина и днём народного единства!
avatar
Всем доброго дня! Удачи и профита!
Си лонгуем?
avatar
Ирина (Буратино) С Днем Рождения!!! Хоть и прошедшим, но местные не поздравляли… Здоровья, Счастья, Успеха во всем!
Кукла мужа тебе ( про нас не забудь))
Всех Благ!
Просьба не равнодушных присоединится.
avatar
FFF, некоторые местные не знают пока :( С днем рождения, Ириночка, пусть твои желания не поспевают за возможностями!!!
avatar
anna-sun73, спасибочки)))
Ирина(Буратино), С днем рождения! Любви и здоровья тебе и побольше!!!
Андрей Саницкий, спасибо!)
Ирина(Буратино), с днем Варенья :) Всего всего самого наилучшего! :)
avatar
FFF, Присоединяюсь. С Днем варенья)
avatar
Stalker, благодарю)))
Ирина(Буратино), C Днем Рождения!)
avatar
Jey Jo, спасибо!!!
Ирина(Буратино), С Днем Рождения! Всех благ!)))
avatar
Ирина(Буратино), С днем рождения, грациозная вы наша!
avatar
Присоединяюсь к поздравлению!
Ирина (Буратино) Поздравляю С Днем Рождения! Желаю Всего хорошего! Всех благ!
avatar
Евгений, спасибо!!!
FFF, поздравляем!
avatar
Alexandro Ly, спасибо)))
FFF, С Дём Рождения Ирина!

avatar
mad money, уау!!! это всё мне? спасибо)))
FFF, Присоединяюсь к поздравлениям! Всех благ! ))
avatar
FFF, ))))Спасибо)))) не забуду)))
Ирина(Буратино), С Днем рожденияяяя!
avatar
Svet, Светик спасибо дорогая)))
Ирина(Буратино), с днем рождения, Ирина:)))
avatar
Ola, Оленька спасибо!!!
Ирина(Буратино), я ж сказал отомщу)
С Днем Рождения Ирин!
avatar
FFF, ты был прав в пятницу… немного не ловко… но приятно))) благодарю всех!!! желаю всем ВАМ здоровья!!!
Ирина(Буратино), кайфуй))
avatar
Московская биржа потратит 3 млрд руб., чтобы сократить число сбоев к 2017 году. Но план небезупречен: последняя накладка 21 сентября произошла из-за кода, специально созданного для борьбы со сбоями

Подробнее на РБК:
top.rbc.ru/finances/05/10/2015/560ea09a9a7947085dd4d7b4
avatar
kolhoznik, от эт по нашему)))япанизму-нет предела...)))
avatar
kolhoznik, Как говорится: Ну тут и дураку всё понятно, но я ничего не понял.
avatar
kolhoznik, код сбоя для борьбы с кодом от сбоев выдал сбой при ликвидации сбоя
avatar
Недавно писал список акции к росту, отобрал по своей методе. Все в плюсе (почти)! Даже убогий вторрес)) Специально так вопрос задал)))

avatar
Alexandro Ly, накупил чего-нибудь?
avatar
Stalker, да =)
Купил бы все, но денег на все не хватает)))
avatar
Alexandro Ly, в долгую взял или по мамбе будешь смотреть и спекать?
avatar
Stalker, посмотрю как пойдет. Киви и яндекс так-то отностительно сильно просажены.
avatar
Нефть все таки должна полететь наверх вот так!

avatar
kolhoznik, как-то сова в боковике тут летит, а не наверх)))
avatar
Jey Jo, как вариант ;)

avatar
Андрей Титков, супер))))))))
avatar
У кого есть мысли по Сберу? На 75,2 так и не сходили… коррекция от коррекции падения тоже не идёт… чего ждем?
avatar
Йонатан Берсон, прорвет плотину и вниз камнем!!!
avatar
Йонатан Берсон, может ещё и сходит сегодня.
avatar
Йонатан Берсон, а я купила сегодня по 74,55, буду ждать вечера, посмотрю как будут закрываться))
avatar
Йонатан Берсон, получите распишитесь 75.2
avatar
СергейНН, всё четко, у меня уровень был 75,28 там и отложечка сработала на добор шорта. Жду теперь 73,75!

Роман, а где у вас цели сейчас по сберу?
avatar
RomanAndreev, Роман, извиняюсь если вопрос — дубляж. По системе фРТС в лонг развернулся и ворота стоят?
Уважаемые, на часовиках в РИ на дракона тянет или нет?
avatar
Логинов Артем, не, где я его там увидел )))
avatar
Взял шорт по Сберу 75,2, по 75,4 будет добавка
avatar
_Noname_, приветствую!) а стоп далеко?
avatar
Михаил, Привет!75,7
avatar
_Noname_, это было близко ;)
avatar
Михаил, ага, 3 копейки до стопа не дополз)
avatar
Взял шорт сбер об 75,27, жду 73,9
avatar
Максим Ивашов, видимо скоро нас накажут на стопе)))
У Романа система скоро в лонг переворачивается
avatar
Йонатан Берсон, Сбер меня в последнее время больно бьёт :(
avatar
Йонатан Берсон, она перевернётся, если цена закрытия выше 75,67 уйдёт, правильно ведь? До закрытия ещё 3,5 часа, можно и до лоев дойти.
avatar
Что то нефть затормозилась и расти не хочет.
avatar
Опс! на 3 минуты отошел… И куда это сбер рванул? Покупателей не видно -то было? :((
avatar
Олег Колечкин, пойду загляну-ка я к Wilson'у…
avatar
слишком сложный для торговли сегодня РИ(
Геворгян Кирилл, а я и говорил — «день ленивого бычка», купил и не дергайся))
avatar
Stalker, + за предсказание!)))
Геворгян Кирилл, иногда угадываю)
avatar
Stalker, я такой рынок только с коротким стопом умею торговать, но сегодня уже не раз выбило, так что на заборе
Stalker, русский рынок вырос больше всех сегодня)))
avatar
Alexandro Ly, В Европе рост больше по индексами
Ильичев Станислав, ртс +3,86%
avatar
Alexandro Ly, даже не знаю что сказать на это)
avatar
Stalker, сорри, просто листал
avatar
Amalteya, ничего страшного, я потом припомню))
avatar
Stalker, а где будет какая-то точка входа. А то вернулся с прогулки с дитем, а оно того-сь… все растет и растет, как будто с нас санкции сняли, и сауды сожгли всю нефть
avatar
Andres Supers, 80 ± буду смотреть куда дальше. Наверное шортану.
avatar
что думаете будет ли ртс от 79800 падать по тихоньку
avatar
В СИ прямо засыпают плитами по 5000 )))
avatar
Игорь, вверх или вниз?
avatar
Andres Supers, по стакану вниз
avatar
Игорь, бррр, а по котировкам? сверху от текущего курса ставят или ниже? :)
avatar
временно на месте
avatar
RomanAndreev, сбер об шортить можно 75,6?
avatar
Максим Ивашов, думаю, да. ОТросся он на сегодня. Если пробиваем и тестим снизу 75,3 — добавляем шортов
avatar
RomanAndreev, Роман я тоже только что вернулся с дитём..
Поведение в нефти и в СИ к какому-нибудь выводу вас толкает? Будет ли так коррекция о которой мы говорили в пятницу (нефть до 47,5, СИ до 67600-67900(?)) или еще попадаем сначала?

Спасибо!
avatar
Andres Supers, будет
avatar
Andres Supers, не понял ответа Романа :(
Андрей Саницкий, это Роман. Будет коррекция. Судя по всему, Роман ее ждет в нефти от 49,2, в Си от 66200.
avatar
Andres Supers, да, хотя в си можем и не добить, там Е в дт, она может быть укороченой
avatar
RomanAndreev, т.е. уже от 66300 может придетсяы вскакивать? ИЛи даже выше?
ДТ — конечный? Коррекция вверх или наоборот мы сейчас в коррекции, и все-таки идем на 75 уже?
avatar
Andres Supers, ДТ может быть и конечный. В любом случае после него откат должен быть. От 66300 можно и выскааивать, но я там только часть позы покрою а остальное попытаюсь дождаться на 66250-
avatar
RomanAndreev, запутался теперь уже даже я.
На 66300 вы кроете 1/4 системной позы. Вопрос, что вы будете крыть на 66250?
avatar
Andres Supers, возьму лонг интрадейный
avatar
RomanAndreev, Т.е. вы хотите закрыть весь системный шорт в си. А потом будете перезаходить у ворот?
avatar
Dikada, ниже одним Сообщением Роман пишет «66300 снова закрываю четверть сист шорта в си»
Т.е. на 66200 у Романа останется 3/4 системного шорта и возьмется 1/1 интрадейного лонга
avatar
Andres Supers, По моему всю позу: «От 66300 можно и выскааивать, но я там только часть позы покрою а остальное попытаюсь дождаться на 66250-»
avatar
Dikada, Роман уже пояснил эту свою витиеватую мысль
avatar
Dikada, не весь, а четверть
avatar
RomanAndreev, А это что значит: «там только часть позы покрою а остальное попытаюсь дождаться на 66250-»
avatar
Dikada, «остальное» — это интрадейный лонг. Остальное к ОСТАЛЬНОЙ части системного шорта не относяит
avatar
Andres Supers, Спишем на скорострельность ответов… ))
avatar
66300 снова закрываю четверть сист шорта в си
avatar
RomanAndreev, по СИ 66200 смело берём лонг? Ничего не поменялось? Спасибо!!!
avatar
Сергей Ех, берем
avatar
RomanAndreev, как раз от 66200 будет большая коррекция вверх по СИ, логично? Или еще какая-то волна потом будет вниз сначала, а 66200 на отскок только?
avatar
Andres Supers, да
avatar
Andres Supers, дорогие друзья, немного не понял.
Ответ да — это к первой части (коррекция вверх) или ко второй (отскок и дальше вниз)?

спасибо
avatar
LonguemNaVse!!!, скоро нефть и ри вниз должны
avatar
RomanAndreev, спасибо, уровень по си утренний? 68200?
avatar
LonguemNaVse!!!, 66200+-
avatar
LonguemNaVse!!!, коллега, разве у Романа был уровень 68200. В ы с уровнем 66200 не путаете Романа?
avatar
Andres Supers, А это осуществимо вообще? ))
avatar
Dikada, что именно?
avatar
Andres Supers, запутать Романа.
avatar
Dikada, еще как. Когда ему пишут ошибочные данные он иногда замыливает глазом
avatar
Andres Supers, утренние данные смотрите
avatar
LonguemNaVse!!!, вот и смотрел — там есть 68500. Никакого 68200 нет и в помине, даже поиском по странице…
avatar
Andres Supers, прасцыце великодушно! согласен, 68500.
avatar
LonguemNaVse!!!, не могу это амое, прасцаца великодушно. На мокром потом сидеть неудобно.
avatar
Andres Supers, )))))))))))))))
RomanAndreev, весело будет, если вернут все значения к вечеру пятницы
avatar
Andres Supers, и этот на это ответ не понял, 66200 только на отскок?
Андрей Саницкий, Роман всегда готов ко всему. Он сбрасывает половину позы на расстоянии отскока, а остальное по ситуации — начнет сильно расти — держит какое-то время, увидит что падает — закроется по стопу под минимумом
avatar
Andres Supers, я тоже так же, но когда на отскоко я захожу большим процентом депо, а если коррекция от уровня то меньшим, поэтому и уточнял
Андрей Саницкий, а чем отскок отличается от коррекции от уровня? 0_о
avatar
Andres Supers, коррекция среднесрок позиция отскок краткосрок (не хочу депо морозить на долго)
Andres Supers, откоко обычно 10-15 мин а коррекцию я держу как минимум 30 мин ну если по стопу не выбивает
Андрей Саницкий, нда. Тогда у Романа уточняйте, отскок это или коррекция, такая тонкая градация мне непосильна
avatar
Andres Supers, у меня ограниченный депо просто, я так понимаю что большинство цифрами с 6-ю нулями торгуют а я пока только вначале 5-х нулей :)
Андрей Саницкий,
000001 р?
avatar
Andres Supers, в точку!!! :)
RomanAndreev, Роман я правильно понял из утреннего вью по мамбе ты за то что мы пойдем на 1570 после 1630-1650? Спасибо!
avatar
СергейНН, если отобьемся — то с высокой вероятностью пойдем да
avatar
RomanAndreev, ри шортим на 79900 или раньше есть уровень?
avatar
Илюха, 79900 есть и 84500 уровни сейчас
avatar
RomanAndreev, спасибо
avatar
проход в Ри 79000 так же можно шортануть после отката и ретеста
avatar
RomanAndreev, По РИ ожидаете сегодня ниже 78000?
avatar
Alex, не исключаю, но не уверен что сгеодня успеем
avatar
Роман, Лук до скольки может порасти?
avatar
Nikneym, 2210
avatar
RomanAndreev, благодарю
avatar
по мамбе минимум коррекции выполнен, хотя есть еще шанс на 1660 сходить, оттуда надо все продавть
avatar
RomanAndreev, туда и пойдём щас! я так думаю
avatar
Вступление новичка в секту)
avatar
RomanAndreev Роман, до скольки по Луку отскок видится?
avatar
Брон, 2210
avatar
Роман, 79900 уровень в силе для шорта ри?
avatar
Айрат, да
avatar
Добрый день! Роман, системно в МТС сразу переворот или ждать второй прокол
avatar
MVM, второй ждать
avatar
то бишь идем вниз, пробиваем 79000, делаем ретест вверх отбиваемся ииииии шортим! А сверху 79900 уже не ждем?
avatar
Andres Supers, ждем
avatar
Роман еще вопрос почему в сург пр стоп поднялся вверх от предыдущего
avatar
MVM, глюк какой-то, сорри. СТоп там 39,6
avatar
Спасибо
avatar
Роман, Си от 66200 системно в лонг или интрадей?
avatar
Вай Кики, интрадей
avatar
RomanAndreev, спасибо
avatar
Вай Кики, интрадей. Роман на 66300 ТОЛЬКО закрывает ЧЕТВЕРТЬ системного шорта.
avatar
Роман, по ЕД 1275 цель сработала, теперь ждать 1200+- и потом 1340?
avatar
nulw, да, таков план пока, да
avatar
RomanAndreev, спасибо!
avatar
всем привет!!!
Роман, высока ли вероятность выходи нефти из боковика до экспирации?
avatar
Азамат Шомахов, не знаю
avatar
Роман какие цели по аэрофлоту?
avatar
Василий, сначала сбиваем все Боинги. Потом выцеливаем аербасы.
Даешь импортозамещение!
avatar
Andres Supers, Сначала надо продать весь аэрофлот врагам ))
avatar
Василий, 40,5
avatar
RomanAndreev, спасибо
avatar
RomanAndreev, Нефть и Ришку с текущих ждем вниз? Че-то они вверх намылились.
avatar
agera, вроде уровень у Романа по нефти 49,2
Так что по идее должны мы ее ждать вниз оттуда, а РИ от 79900
avatar
agera, нефть 49,2-49,4, ришку либо 79900 либо 80600
avatar
RomanAndreev, системно этот поход брент на 49,4 пропустите или перевернетесь в лонг?
avatar
Hexus, а будет ли еще поход-то… Не пробили опять нисходящий канал, отскочили.
avatar
Роман, если по сберу 75,3 не пробиваем, какая цель нас ждет дальше? Спасибо
avatar
Йонатан Берсон, 76,8
avatar
RomanAndreev, Здравствуйте Роман 76.8 по Сберу это ухе разворот получается
Роман до каких уровней сегодня коррекцию по РИ ожидаете от 79900?
avatar
Antigel, 78600
avatar
RomanAndreev, Роман, если вы так будете «убегать» мы вас быстро догоним )
avatar
Antigel, думаю низехонько, если писал что при уверенном пробое и закреплении ниже 79000 можно вставать в шорт
avatar
Andres Supers, не думаю что низко пойдем. мощно разогнались
avatar
снова убежал
avatar
кто-то скупает бумаги трансаэро
avatar
Alexandro Ly, Это ator ))
avatar
Dikada, и он тоже!
avatar
Alexandro Ly, Мне вообще не нравится эта шумиха вокруг Трансаэро. Сначала аэрофлот все скупит — бумага взлетела. Потом из каждого утюга бонкротство — бумага упала почти на порядок. Сейчас какую-нибудь положительную инфу запустить и взлет повторится…
avatar
Dikada, скупят все акции с рынка, и спасут трансаэро))

Совет директоров «Аэрофлота» 3 сентября принял решение о покупке 75%+1 акций «Трансаэро» за 1 рубль.

Улюкаев: покупка «Аэрофлотом» «Трансаэро» является «самым приемлемым вариантом из всех».

«Аэрофлот» отказался от покупки «Трансаэро». Такое решение принял совет директоров компании.
avatar
Dikada, )
avatar
Alexandro Ly, наверное Роман… это был его зловещий план — всех отвадить от трансаэро, а самому купить все за рубль и открыть собственное казино в воздухе, с блэкджеком и это самое.
avatar
Andres Supers, это мысль...

))
avatar
Трансаэро 10, как и обещал)))
avatar
Rise, В смысле пора брать! ))
avatar
Dikada, стрёмно ваще то
avatar
Rise, Давайте подождем когда она будет стоить как ВТБ и тогда… )))
avatar
Dikada, у него судьба как у РТМа имхо
avatar
Rise, Если кто-то покупает значит «это жжжж не спроста… » ©
avatar
Сбер виагры нажрался, все никак не отвалится от уровня
avatar
_Noname_, нет. Это Сеалекс. Импортозамещение ведь как никак)
avatar
Дятлов Михаил, ну зря он налегает на эти препараты, потом вообще все может отвалится)
avatar
Дятлов Михаил, Дятлов Михаил, Бростье вы эту химию-корень салепа натощак разжевать, запить стаканом молока и так 10 дней.Профита!!!
Роман добре!!! опять докопаюсь со сбер префом!!! это он такую красивую ГИП начертил за 7 дней или мне кажется?)
avatar
РИ похоже выше 80000 закидывать будут сегодня.
avatar
Евгений, карты ТАРО подсказали?
avatar
kozlovkaren, Там ГЭП есть от 22 сентября по фьючу РИ может сегодня закрыть.
avatar
Евгений, повод то серьёзный! будем осторожны! спасибо! =)
avatar
kozlovkaren, хай Карен. Куды нефть льем? :)
avatar
по нефти четко кидок отработали )
avatar
ну, попробую шорт теперь)
Геворгян Кирилл, присоединияюсь по ртс, но нефть ещё выше могут дать 49,4, но взял 49,15
avatar
kozlovkaren, взял по 79900, стоп за хай
upd сдвинул стоп, повыносят ещё
kozlovkaren, по 49.15 куда ?
avatar
DunkanMaklaud, 49,4-5 более надежно юзайте для шорта, первая останвока 48,5 вторая 48 а далее лонг будем искать 47,5+, ничег онового =)
avatar
kozlovkaren, 49.34 добрал, хз выше может не быть
avatar
kozlovkaren, чета не дают демоны… не добили дор моих шортов по нефти. Забрали только позоррные два контракта
avatar
kozlovkaren, если попрем выше, будешь держать или стоплоссить?
avatar
Andres Supers, СТОПиться буду
avatar
Ой, да мы в контанго по РИ ))
avatar
Kno, чего?
avatar
Alexandro Ly, фьючерс выше базового актива — контанго, ниже — бэквордация ))
avatar
Все, закрыл свой долгий лонг по РИ на 80 ровно. Пока на забор, будем наблюдать.
avatar
Stalker, мастеровито, кудесник
Геворгян Кирилл, ой да ладно, куда уж мне до ваших снайперских трейдов))
avatar
Stalker, что-то совсем не прёт сегодня, только стопы спасают)
Stalker, 85 коллы как-то совсем неохотно покупают
avatar
Kno, ну да, тоже заметил. Рановато еще тарить их похоже.
avatar
Stalker, они давно так, в четверг, когда болтались на 79,5 тоже самое было, только сейчас они еще дешевле из-за теты
avatar
Kno, моя табличка/система шепчет брать путы 77,5. До 17-00 посмотрю что дальше делать
avatar
Stalker, у меня продолжать держать лонг и даже усилить можно, но я хочу подтверждение по самому РТСу
avatar
Kno, до скольки же… и что, безоткатно?
avatar
Andres Supers, 85,5 как максимум
И да, можем безоткатно, в былые времена безоткатно до 10 тысяч б.п. делали
И еще, если контанго будет устойчивым — это явный сигнал на дальнейший рост
avatar
Kno, ох уж эти стремные былые времена…
avatar
Andres Supers, они совсем не стремные ))
avatar
Kno, ну если на 81,5 собрались, то по идее на 80 проторговку должны устроить, перезайду если что)
avatar
Stalker, если действительно рост — может быть плоская коррекция
РТС мне, кстати, подтвердил
avatar
Kno, вот на ней и заскочу если что.
avatar
Stalker, все-таки желтая линия была пробита не ложно! ))
avatar
Alexandro Ly, Миша как всегда прав
avatar
Alexandro Ly, Да))) Миша мой бог)
avatar
Stalker, надо ему свою секту создать, «Секта желтых линий» ))))
avatar
Alexandro Ly, ))) "… на снегу")
avatar
Stalker, а это уже песня! Гимн)
avatar
Alexandro Ly, продай Михаилу)
avatar
Stalker,
Яблоки на снегу!
Перевернулась фура,
Смотрит инспектор хмуро
На яблоки на снегу.
На яблоки на снегу!
На яблоки на снегу!
На яблоки на снегу!
На яблоки на снегу!
Смотрит инспектор хмуро
На яблоки на снегу…
avatar
может шортить от верхней границы канала ?
avatar
не хочет зараза разворачиваться этот РИ :)
avatar
Си упала, Ри застряла, нефть осталась вся в трубе
avatar
да СИшка по ходу до 66200 пока не дошла :))) вот и мнемся по РИ
chev80, ломается )
avatar
LonguemNaVse!!!, нужен бросок на 66200 и тогда будет нам погружение по РИ
chev80, задраить люки!
avatar
Дятлов Михаил, готовь торпедные аппараты!!! :)
На РИшники, мы от 80000 сейчас упадем или нет?
avatar
Andres Supers, что-то мне подсказывает, что ещё на 80600 можем сходить, собираюсь крыться
Геворгян Кирилл, или 80700
avatar
Народ, а нефть на 50 собралась?
avatar
нехило ртс тащат
без единого отката
такими темпами 85-86 завтра будет
явно цель тащить чтобы стопы стрелять начали, а не начало тренда
avatar
mt4, два раза в шорт в РИ залазил, оба раза еле ноги унес… тащят и тащят
avatar
mt4, боковик с размахом продолжается
avatar
mt4, тоже этого опасаюсь
avatar
ловим СИ? :)
GDZ5 издевается над системой Романа!
avatar
РИ шорт буду брать 80800-80900, если дадут.
avatar
вот теперь можно и вниз!
avatar
Попробовал взять лонга в СИ со стопом
avatar
если сейчас 49,7 нарисуют встаю в шорт нафсё
если откатим с текущих в р-н 48,50 на вечере лонг нафсё.
avatar
Константин, на все это максимальное плечо?
avatar
Alexandro Ly, скорее всего да. 8) у меня правда половина с шорте еды (1290) с утра — но видимо покроюсь и перетащу.

Имхо мы сейчас в ключевой точке, либо отталкиваемся от верхней и лупим перелой, либо откат и вылетаем как минимум в РА 50,2
avatar
Константин, а по моему мы уже прошли границу восходящего тренда… теперь разве что нормальный ретест и формально мы свободны
avatar
Andres Supers, в моих черкульках есть 1 боковик (49,7), 1 треугольник (50,30) и 1 сопротивление глобальное(~51,50). Пока даже в боковик не ткнулись. Так что скорее всего откат и на вечере 50,20+
avatar
Константин, Ну это дадут ли еще большой вопрос… Если сейчас 51 нарисуют, то я встану на и и еще на столько же ))) Но не нарисуют же.
avatar
диалектично.
avatar
По сберу за 76 последний стоп… да чтоб его сегодняшний сбер… :(
avatar
Йонатан Берсон, а потом смотришь на график на закрытии и спрашиваешь себя: чего днем по тренду не встал?)
avatar
Роман, вот и цель по ГП 136.Шорт открывать стоит ли? Либо система в лонг перевернулась?
avatar
Усе, и ГИП 5мин и МВВ 5мин на СИ отработаны...
Лонганул, может свезЁт)
avatar
от скольки?
avatar
Andres Supers, уже не важно — отстопило) может на разворотках попробую…
avatar
в нефти бычий вымпел....49,5-49,7 если сработает
avatar
Andres Supers, может быть… но 49,6 край наверно =)
avatar
9 минут до статы
avatar
Alexandro Ly, что за стата… волатильная?
avatar
Andres Supers, относительно да, Non-Manufacturing PMI
avatar
Andres Supers, стата плохая для бакса
avatar
Hexus, может и плохая, но что-то рынки как-то не могут определиться )
avatar
Andres Supers, очень имхо, но мы на пороге большого шухера. Поэтому стата ни на что не влияет
avatar
Hexus, Чуть повлияла, видать!
avatar
Hexus, шухер будет полюбас. Особенно в индеске бакса. слишком часто его выкупали. Пора бы уже на 90. Вот только не ясно откуда, и так же не ясно почему голда и еда за ним следят а нефть игнорит.
avatar
переставил уровни свои с учетом волы, 80300 получилось, выше 81. Думаю, не дойдём, так что закрывать пока не собираюсь. Ниже 79550
Геворгян Кирилл, не понял
avatar
Andres Supers, я в шорте)
уровни получились по 81000, 80300, 79550, 78800
Геворгян Кирилл, ээээ 81 каким образом?
avatar
Andres Supers, вола такая) по моей системе рынок там должен притормозить сделав среднее движение исходя из текущей волы
Геворгян Кирилл, стоит отметка что да
avatar
Alexandro Ly, на что отметка?)
Геворгян Кирилл, это я Andres Supers хотел ответить, не ту кнопку жмакнул)
avatar
Не должна так нефть рости!!!
avatar
Ри, впрочем, тоже!
avatar
Нефть уже не смущает скидка саудитов? Давай уже вниз!

www.forexpf.ru/news/2015/10/05/az0e-neft-saudovskaya-araviya-snizhaet-tseny.html
avatar
Игорь, саудиты уже ничего не решают. Их судьба лечь в руинах в ближайшие 2-3 года. Привет от спонсоров ИГ, за беспредел на жиже. Вообще хорошо если ОАЭ уцелеет — хотя и в этом сомнения. Так что кто хотел поглядеть на самый высокий отель в мире поторопитесь.

В общем эпохе персов на БВ пришел пинцет. Теперь надо ждать возрождение Эритреи ибо амбиций и должков там тоже вагон.
avatar
Константин, в ОАЭ инвестированы большие деньги. Их будут защищать очень серьезно. С другой стороны, прогнозировать что-либо сейчас очень сложно ((
avatar
Игорь, свежо придание, да… Все что спасает ОАЭ от нежданчиков это Оман. А если ещё точнее то пустыня которая их отделяет от Йемена. По последним новостям коалиция пропиндосовских подстилок худеет на глазах. Если Иран сможет запалить С-В СА дни ОАЭ сочтены. Ибо они сильно пакостят отлавливая суденышки с Корнет-ами для Йемена.
avatar
Си куда теперь?.. где следующий уровень?
avatar
Гена, 65600?
avatar
Где ловим СИ?
avatar
сейчас все подумают что «вот она, движуха!»… и опяяять все в обратную завернут )
зы: у нас страна лонгистов, не верю я в дешевый бакс
avatar
Всем ещё раз привет и добрый вечер!
Если конечно он добрый)
С середины дня пробовал шорт Ри и лонг Си, потрепало конкретно -3% депо — это зафиксировал по стопам. Пока в позиции перезашёл. На графиках (час, 4 часа) расширяющиеся треугольники с целями по Мамбе 1570-1550, по фРТС 72-70000.
Пока так.
avatar
Anton udachnyi, в такие дни лучше не шортить
finviz.com/futures.ashx
avatar
Alexandro Ly, согласен.
Сегодня вечером и до середины-конца этой недели будет цирк от кукла с походом на указанные выше уровни.
avatar
Ребята, если сбер выше 76 закроется, то по таблице реверс получается в лонг?
avatar
Попробую шорт РИ с текущих, в противоход системе, не верю в безоткатное продолжение банкета ))
avatar
Kno, у меня по системе перекур до 20-00, там уж войду)
avatar
Stalker, как раз есть время для проторговки уровня ))
avatar
Kno, Ну да)) Да и Миша должен с работы придти, сказать что дальше делать)
avatar
Stalker, он из за тебя от икоты сдохнет)
avatar
Kno, Поддержу!
avatar
Аптекарь завещал в Ри 80860. Похоже отработает.
avatar
как насыщенно дерутся по СИ и нефти… а вот РИ кмк наблюдает со стороны
avatar
у меня уже все СИ уставлено отработавшими заявками с обеих сторон...
как обгорелые танки стоят
avatar
Andres Supers, лонганул уже?
avatar
уже стопиццот раз лонганул и закрылся
avatar
Andres Supers, с профитом хоть?
avatar
Alexandro Ly, 500р :))))
Которые сейчас ушли в минус из-за зависшего на 66160 лонге
avatar
Andres Supers, фигово
avatar
Роман, взяли шорт брент по 49.4? цель 49?
Ребят я согрешил, я прогулял часть учебы чтобы зашортить нефть, уровень 49,4 озвучен был ещё в пятницу, вскем профита) но всё равно интересно, дёёрнут на 49,5-6 или нет)))) по прежнему вероятность сохраняется
avatar
kozlovkaren, запости сову ибо грешен ты.
avatar
Дятлов Михаил, 3 совы… и не шортить нефть неделю)
avatar
Дятлов Михаил,
avatar
kozlovkaren, Доброго дня! Еще не брал, жду49.7 и выше, или в поезд на 49,4.Профита!
П-поднять паруса!, да было б неплохо туда вынести! но че то затянули совсем! по таймингу уже бы давно б туда сходили… не исключаю! )
avatar
kozlovkaren, так где ты сейчас и в какой позиции?
avatar
Andres Supers, 49,3 вышло, шорт, индикаторы поют вниз, 48,92 тейк 25%
avatar
kozlovkaren, а какого тогда она вниз не идет? :)
А то я уже начал теряться, где я зашортил, гдже лонганул, где закрылся...
avatar
Andres Supers, пока всю кровь не выпьет не пойдет, са знаешь =)
avatar
kozlovkaren,
кукел по моему уже сам себя запутал. По какому счету он в какой позиции
avatar
Глава комитета Госдумы по обороне не исключил появление российских добровольцев в сирийской армии www.kommersant.ru/doc/2825397
Но Россия не будет принимать участие в наземной операции…
Извините.
avatar
Kno, уже давно уехали. Особенно рамзановские. Неделю уже как там.
avatar
Константин, да это понятно
avatar
Константин, мне интересно, а он чъих будет по местным раскладам (суниты, шииты)? Терзает смутное сомнение, что это ему надо…
avatar
Hexus, по чести (рискую навлечь праведный гнев) кафиры ничто против бога денег. Ну это если кратко.
avatar
Константин, это да, но ведь могут и башку оторвать…
avatar
Kno, пишут, что это те кто в Донбасе потренировался.
avatar
А не перенести ли шорты по РИ на завтра?
avatar
Bazilius, если торгуем расширяющийся канал, цель около 75 получается
avatar
В поисках уровня
Во тьме ночной, при свете дня — тебе не скрыться от меня

avatar
Дятлов Михаил, о, уже посвятили в секту))
avatar
Дятлов Михаил, а почему совы?
avatar
добавил шорта по 80300, пойдём вниз
Геворгян Кирилл, сейчас мы все дружно нашортим… ))
avatar
Kno, главное, чтобы нас дружно на стопы не свозили))))
Геворгян Кирилл, и я об этом ))
avatar
Kno, не выдает мне система явных шорт-сигналов пока ни на одном ТФ. Но откат ведь должен случиться, как так -то… )
avatar
Svet, о, нет-нет-нет, никто никому ничего не должен )) Это прямой путь к потерям — ждать отката. Я нашла сопротивление по РИ на 80, но слабоватое, вот от него и решила попробовать, 80,5 — стоп
avatar
Svet, 5000 пунктов роста с пятницы
avatar
Alexandro Ly, доктор, не мучайте, скажите уже когда откат
avatar
Andres Supers, это надо Романа спросить, когда придет, я не знаю(
avatar
чтобы сейчас отскочить Си надо опять вылезти из даунканала? только пришла, к 17-00 опоздала :)
avatar
а как картинку вставлять?)
avatar
Александр,


Далее скопировать код и вставить его в поле для комментария.
avatar
Андрей Титков, спасибо)
avatar
как насчёт шорта ГП от 136? кто нибудь собирается? Роман вроде бы обозначал этот уровень.
avatar
кажись намечается шортокрыл по нефти
avatar
DunkanMaklaud, есь такое… не исключенно
avatar
kozlovkaren, самое смешное что сейчас могут задрать до срыва стопов и внизззз
avatar
kozlovkaren, в смысле?
avatar
В Си кукел лютует)
avatar
Чувствуб, не удержим мы 66000… даже гайбицы не помогают
avatar
Andres Supers, Расти пора… сколько можно
avatar
Гена, нефть-то падать не хочет....
а если нефть сейчас исполнит фирменный номер «50 мне уже»
то хз где будем Си ловить… в стакане по ТОМ на покупку 77лям, на продажу 227 лям.
870 заявок против 1390
avatar
пора звать Ефремова Сергея, а то РИ совсем не хочет валиться
avatar
В трансаэро сегодня рекордный объем.
По рублю дадут куплю =D
avatar
— Чего изволите?
— А подайте-ка нам, голубчик, признаки жизни.
avatar
Дятлов Михаил,
avatar
Что это за фантом. Стабильно сидит на 3-й строчке в покупках.
avatar
Олег Колечкин,… и который никак не может купить, но тем не менее ползет также вверх в стакане — хотел бы давно по рынку лупанул
avatar
DunkanMaklaud, угу. туду-сюда ползает, а иногда до 700-900 опустится.
avatar
по мне так не столько 66000 важен, а 65900 в Си
avatar
Tenchi, в шортах? В лонгах?
avatar
Andres Supers, да по нефти даже если задерг ещё один будет скорее всего как и в пятницу, перед клирингом, буду шортить если не превысит максимумы предыдущие
avatar
kozlovkaren, так ты и так в шорте… или уже выбежал?
avatar
Andres Supers, сам в лонге сижу, если не отскочит от 65900, то буду закрываться… а потом искать вход для шорта
avatar
Tenchi, высоко заходил?
avatar
Andres Supers, частями от 66500 и ниже
avatar
Tenchi, мужииик, чо.
avatar
Andres Supers, да блин… ссыкотно все равно как-то)))))
avatar
Tenchi, ну… вот расплата за +30% :)
avatar
Tenchi, как бы типа минимум коррекции по СИ (дошли до конца А волны) или раз это не плоская, то и цифры тут другие? все нас бросили :(
avatar
anna-sun73, да мне кажется что сегодня ( а может и пятницу был) день какой-то разводной… тут могут на стопы свозить, и не посмотрят на волны… в конце августа-начале сентября был такой уровень разворотный неплохой
avatar
Чей-то что шортить гнефть, что лонговать си походу было одинаковым по нервотрепке занятием
avatar
Andres Supers, даа… ЛОНГустам тяжело.
avatar
Дятлов Михаил, а вы кто по национальности:?
avatar
Andres Supers, я пока БезОпределенногоМестаЖпозиции)
avatar
Andres Supers, это точно. У меня попытки залезть в лог по си, забрали половину заработанного сегодня на ее же шортах.
avatar
Andres Supers, на пиле это выглядит одинаково, и как результат одни опилки либо профит с гулькин нос.
avatar
DunkanMaklaud,
avatar
Andres Supers, самое интересное, что запасы добытой нефти не очень то и уменьшаются, поэтому непонятно что за приступы позитива у кукла нефти взялись, очередной развод, ну и в си аналогично в противоход нефти. Ведь через пару дней опять новости нарисуют про то что китай не смог схавать все их запасы и дело плохо.
avatar
DunkanMaklaud, новости как дышло...
Ьуровых -26. Рассчитывают что API будет сильно отрицательным
avatar
Andres Supers, про что и речь, манипуляторы эти, уже давно знают куда идет и когда не идут (( честно говоря я бы на 50, 3 задрал сегодня для точного срыва стопов, а потом как обычно на 2 бакса вниз
avatar
Сижу на работе. Посматриваю на график си. И сердце депозитное кровью обливается. Ведь 68 200, хороший был уровень для выхода из лонга.
avatar
Сергей Дементьев, а вы это самое где стоите?
avatar
Всем вечер добрый! Вот прийти из спортзальчика с чувством жажды и обнаружить в холодильнике арбуз, это я вам скажу тема). Это мне нравиться так же как динамика рынка.Серебро удивляет, Беглорян как один из индикаторов скорого алеса приводил как индикатор спред между золотом и серебром и сказал, что он на пределе. Ну вот прогнозы сбываются.
avatar
Sahsa, серебро на мой лоховской взгляд, будет лучше рости чем золото! а про какой алес он говорил?
avatar
Rise, Почему лоховской правильный твой взгляд, а алес ну это типа залив серьёзный на рынках будет. Индикатор это золото/серебро, когда больше 70-80, то это событие не за горами.
avatar
Sahsa, ну эт я так, всё ещё считаю что 14 это лой лоёвый по серебру-цели в космосе, ну удвоится точно в перспективе! ты его не спрашивал почему он свой кеш держит в шв.франке?
avatar
Rise, Он ответил, но я не очень понял. Он очень много расчитывает по математическим моделям Типа сказал, что эта валюта не обременена никакими обязательствами. А я вот думаю, что она раньше бакса ляжет.
avatar
Такое чувство, что нефть консолидируется и готовится стрельнуть на 52....
Жесть пружина
avatar
Andres Supers, Мне даже думается, что и выше может пойти.
avatar
Sahsa, но не сразу же и безоткатно....
avatar
взял шорт брента. 49,7
avatar
Константин, аналогично
Но уже начинает напрягать поведение этой жидкости
avatar
Andres Supers, похоже будет перехай. но на клиру в шорте все равно
avatar
Константин, согласен… перехай напрашивается… вопрос что делать, крыть сейчас шорт и надеяться уложиться в клиру
Ведь в клиру могут и 51 сделать и прости прощай песенка про любовь :)))
avatar
Andres Supers, была идея скинуть половину и добрать на 50,20 но посижу
avatar
Константин, а, выж на все плечи сидите
avatar
avatar
Semen Melkozerov, привет тем кто шортил брэнт! =)
avatar
Semen Melkozerov, это стоп сработал)
avatar
Дятлов Михаил, угу)))
avatar
ну чо, в ри я так понимаю до стопов не добрались еще
avatar
mt4, до завтра отложили ))
avatar
mt4, где в РИ отбойынй уровень
avatar
Andres Supers, командора нет, дизориентация в секте)
Андрей из Сибири, Держать позиции, вашу мать!
За оставление уровня без приказа командира секты, расстреляю к чертовой матери! :)
avatar
Andres Supers, держать строй, сомкнуть ряды! приготовиться к массированной атаке на кукла
avatar
Коррекция по СИ на каком уровне наблюдается?
В лонг когда заходить?
Кто-нибудь подскажите… пожалуйста
avatar
Сдается мне по нефти еще один высер должен быть вверх, чтобы закончить 5-волновку
avatar
Andres Supers, большой заливон в ней готовят?
avatar
Hexus, а вот уже черта с два. Понижающий канал мы пробили, в растущем идем уверенно… Могут и это самое… на 58 свозить в итоге
avatar
Andres Supers, чтото вроде — ретест сверху 49, 5 и прыг скок на ретест снизу 50,3?… а возможно и пробитие
avatar
Роман добрый вечер. Какие мысли по гмк?
avatar
RTS-12.15M151015CA 80000

Это что такое, опционы?
avatar
Alexandro Ly, да. кого смотришь?
avatar
Stalker, закрыл уже, не помню.
Я бы тоже сегодня опционов купил с утра, да нету у меня(
avatar
Alexandro Ly, чего у тебя нету? У брокера в смысле?
avatar
Stalker, да у брокера, у сбера
avatar
Alexandro Ly, Ага
avatar
Я спросил у ясеня, где по Сишке уровень?
Он ответил шепотом: у Романа спрашивай.
avatar
Славно поторговали сегодня ))
avatar
Kno, нормально
avatar
Kno, торговали веселились, посчитали — прослезились
avatar
Мне кажется уровень по СИ 65900?!

avatar
Yandex clA 6,027 iИСКЧ ао -1,887
Ростел -ао 5,655 СевСт-ао -1,861
Русал рдр 4,845 Фармстанд -1,826
Сургнфгз 4,805 М.видео -1,484
Татнфт 3ао 4,703 ФосАгро ао -1,424
ММК 4,550 МегаФон ао -1,261
РусГидро 4,138 Уркалий-ао -1,259
Роснефть 3,900 Polymetal -1,111
ГАЗПРОМ ао 3,871 КАМАЗ -1,010
ПИК ао 3,842 ТМК ао -0,789

4 против 0
это сигнал
ммвб «не вверх» на вторник-среду.
Сергей Воронцов (sergey-110), ага дернут вверх и потом свободное падение
avatar
Осторожно,49.53-провокация.Профита!!!
П-поднять паруса!, в плне
Провокация на закрытие шорта или лонга или чего куда и как?
avatar
День так хорошо начинался (( Лонги в нефти с плечами от 48,03 со вчера, лонг по РИ. В 10-13 все закрыл и начал искать момент для шорта, чтоб его ((
avatar
Игорь, все так хорошо начиналось… свечной заводик в Самаре…
avatar
Игорь, не надо шортить если европа, америка, азия «зеленые». Простое правило же, смотришь утром чего в мире и прикидываешь что делать)
avatar
Alexandro Ly, левый мизинец в наказание уже отрезал ))
avatar
у Миши уровень пробит неложно!
avatar
Дятлов Михаил, у нас скоро пуканы начнет пробивать от таких игр.
Роман выбрал самый лучший день чтобы покукловодить )
avatar
Andres Supers,
avatar
Ого, что творится пока меня не было… Сработал шорт от 79900 в РИ, закрылся лонг нефти… РИ что-то падать совсем не хочет сегодня, не порядок :)
avatar
Jey Jo, это самое… будешь резать Рилося, или растить?
avatar
Andres Supers, пока не знаю. Посмотрю после клиры что будет… Вообще РИшке падать пора уже, слишком выросла. Хотя и СИ вот-вот ниже 66 уйдет, и мамба выше 1650 закрылась.
avatar
Jey Jo, да, в СИ надо было не лонг ждать от 66200, а шортить к нему )
avatar
Andres Supers, у меня на 66006 стояла покупка, но перед уходом от компа была передвинута ниже — не добили в итоге :)
avatar
Andres Supers, от 80490 еще в шорт долилось)
avatar
Сбер перед отчетом наверное еще вытянут, а потом пинком под горку
avatar
НЕфартовый, Когда отчет?
avatar
Шайтан, седьмого
avatar
НЕфартовый, сбер очень устойчиво стоит на рынке и потихоньку растет, я думаю он до 90 дотянет. Сегодня он и у Романа в лонг, вместе с газпромом.
avatar
Alexandro Ly, ну дай бог, я его шортить сегодня и не пытался, подожду еще)))
avatar
Alexandro Ly, ему б скорректироваться на рублик (сберу), я б небольшой шорт закрыл, с пятницы остался, сегодня физически не мог утром прикрыть.
Да и ГП что-то уж совсем резко рванул.
avatar
Шайтан, рынок у нас спекулятивный: за день на 5% выросло за неделю на 10% упало
avatar
я 80600 взяла шорт ри
и раньше от 64,80 по споту взяла лонг си, бросать его не стала как ниже пошли...
посмотрим что завтра будет…
avatar
Катя, как всегда без стопов?
avatar
Andres Supers, ага )))
avatar
Лонганул Си
avatar
Просыпается мафия… Сишка поехала))
avatar
Alexandro Ly, вопрос до куда
avatar
Си до куда пойдет?
avatar
Певчев Юрий, на 666 сходит теперь наверное) Вечерка же…
avatar
Jey Jo, +++
avatar
Певчев Юрий, Утром Роман дал уровни 66600 долгожданный, там может быть и 66990
avatar
ED вообще можно прогнозировать? Казино какое-то )) Швыряет во все стороны.
avatar
Игорь, сложно
avatar
Hexus, зарекался лезть туда, но опять на грабли влез. Видимо снова свозят вниз и ракету наверх запустят.
avatar
Игорь, я с 1.13 в шорте стою, думал на 1.12 ждал, а уже 1.1188
avatar
Вай Кики, предположения на чем делали? Пытаюсь использовать MACD, RSI, CCI на 4 часах. С переменным успехом получается.
avatar
Игорь, на том, что примерно с этого уровня взлетел спекулятивно
avatar
Игорь, 1130 и вверх.имхо
avatar
Константин, спасибо! Пока тоже на верх смотрю. Большой капитал возит всех на все стороны, пока не заработает.
avatar
Си идёт на 66450
avatar
Collapse, си вначале надо пробить 66200-250, а потом уже говорить про 450 и дальше. по 450 ктстати ничего не вижу :-(
avatar
Атрейдес, 23% всего залива пт-пн если только, хотя как по мне надо ему на 66750 хотя бы сползать
avatar
anna-sun73, нет сегодня 3 раза на 5-минут бились в этот уровень. а то что ты написала, может это добавка :-)
avatar
Атрейдес, может :) я 5мин редко смотрю, ищу уровни от часа. хотя на 450 еще а=с будет (как мне мерещится, как раз на 15мин). в общем недолет
avatar
Collapse, хотя вру. согласен, есть там уровень
avatar
по лонгу Си стоп уже начал трэйлить
avatar
mad money, у меня рука над стаканом сорвалась по кнопке мыши и купилось СИ по 66196. Быстро закрыл по 66232, видимо зря(
Андрей из Сибири, не видимо, а точно )
avatar
Andres Supers, не факт пока, нефть застыла в нерешительности… Куда пойдет сейчас?
avatar
Andres Supers, а GoGa не заходила сегодня? У нее хорошо получается по нефти сигналы давать :)
avatar
Jey Jo, GoGa уехала на гастроли))) на две недели… велела следить за вами за всеми)))
Ирина(Буратино), на гастроли?))
А сигналы по нефти будешь вместо нее говорить?))))
avatar
Jey Jo, ха ха не смешите)))
Ирина(Буратино), она гастролер?))
avatar
Андрей из Сибири, я держу
avatar
Андрей из Сибири, Могут в боковик здесь встать СИ так что еще зайдешь возможно.
avatar
Евгений, я честно говоря спать собирался), а не лонговать СИ)) вот к чему приводит отключение подтверждения заявок и скальперский стакан QUIK
Андрей из Сибири, Ну тогда выспаться вам хорошо.)
avatar
Андрей из Сибири, спать он собирался… попал в… так не чирикай :)
avatar
Не призываю никого, а я в лонг по нефти.Профита!!!
П-поднять паруса!, смело
не поддержу )
avatar
П-поднять паруса!, Какие ожидания от лонга BR
avatar
П-поднять паруса!, мне кажется на 47,5-48,0-48,3 скатают сегодня завтра
но дернуть на 50,2 предварительно конечно могут
я поставила только от 50,2 шортануть )
avatar
П-поднять паруса!, где стоп?
avatar
П-поднять паруса!, глянь минутки и объемы выше 49,5 снимали стопы а не брали в лонг, мы этот уровень уже назад пробили, осталось толька 49,4 а лучше 49,3 пройти и можно добавлять ну на 49 примерно закрыть половину. я так поиграю.посмотрим
avatar
kozlovkaren, а на 49.20 кажется уровень был или он сместился на 49.40?
avatar
Аделя А., 49,4 первый, да, потерялся, 49,2 второй, после него шорт на всё.
avatar
Что-то нефть подзавязла… как бы ее сейчас не выдернули как пробку!
avatar
Andres Supers, H2 H4 говорят едем вниз.
avatar
Константин, ну ладно H4 не очень вниз. Но вероятно!
avatar
Константин, На H4 вверх у меня.
avatar
Когда встал по тренду

avatar
Дятлов Михаил, так все предыдущие картинки сам сваял что-ли?
avatar
Stalker, отгадка
warnet.ws/news/85717
avatar
Stalker, нормально в фотошопе рубит)
avatar
Alexandro Ly, да, норм получается.
avatar
Stalker, это ж не моё. честно стыренное из интернета.
avatar
Дятлов Михаил, это твое творчество???
avatar
Дятлов Михаил, но от этого монстра ни убежать, ни спрятаться, он очень коварен и опасен )
avatar
ура, падаем
Геворгян Кирилл, )))
avatar
Евгений, да полный аццтой, так уныло
Геворгян Кирилл, Согласен, по сравнению как на верх шли, вниз идет как черепаха.
avatar
Геворгян Кирилл, в шорте по РИ? Какие цели?
avatar
Jey Jo, да, первая 79550)
Геворгян Кирилл, поддержу! На ночь в шортах уйду! Главное завтра не остаться без трусов)))
avatar
Bazilius, я вот думаю тоже рискнуть ли, один раз так оставил и с утра сразу в минус
avatar
Вай Кики, и так бывает и наоборот… меня смущает только то, что РИ по системе Романа в лонг встал. С другой стороны после такого роста должен быть откат… когда только не ясно)))
avatar
Bazilius, ждем что скажет автор системы…
avatar
Bazilius, не так давно я ушел на ночь в лонг РИ на минимуме дня. На следующий день РИ открылся почти на нижней планке
avatar
gry,… это еще про сбои призабыли немного до кучи
avatar
DunkanMaklaud, да, но я не про сбой говорю. Это было 24 августа. Утренний геп в РИ вниз просвистел мимо моих стопов, пришлось закрываться около нижней планки.
avatar
Bazilius, тут сравнительно низкий риск, единственное, мы контртрендим, поставите стоп и зайдёте средним объёмом, то всё будет в порядке
Геворгян Кирилл, Стоп утром гэпом могут просвистеть. Но в целом согласен.
avatar
Геворгян Кирилл, без перезаходов? Я вот пока думаю об откате с 80 на 80.3 примерно, для перезахода… Правда, боюсь он состоялся уже — 80060 минимум был
avatar
Jey Jo, если 80000 будет, то уже не факт, что будет выше. Продавцы давят, соглашаются зайти пониже
Геворгян Кирилл, без стопов в шортах?
avatar
в жиже начинаем рисовать правое плечо. Завтра — вниз.
avatar
Михалыч, до куда?
avatar
Andres Supers, полагаю, 48,5 — 48,7. Если пробиваем, вы все знаете, куда )
avatar
Михалыч, вот он чё, Михалыч.
avatar
Дятлов Михаил, из Челябинска, не? )
avatar
Всем доброго вечера. Сегодня с нами прощается японский колорит в виде домика из Токио, и сопутствующего сегодняшней неопределенности стихотворения, пришедшего на ум:


Приуныли мой Искандеры
И топорщиться в сердце печаль
Лист сакуры, розово-белый
Ты почаще меня навещай.

Из далеких окраин имперских
Прилетай через Азию всю
И моих глупых чувств Европейских
разгони неподьемную тьму.

Что рефлекс, и, рефлексия
Кодекс воина знает лишь первую
Сокрушаться над глупой стихией
Не дано азиатскому воину

Не дано ему с горькой ухмылкою
Жизнь свою озирать безобразную
Знает четко он — хиракириею
Он любые ошибки замазает

Не бояться, жалеть или каяться
Вот простая его риторика
Самураю не должно маяться
Превращаясь в алкоголика

Жизнь лишь краткая остановочка
Без забора и крыши с судьбою.
Горстка риса, и сяке стопочка
И ножи. Обнаженные. С кровью.

2015.
avatar
Andres Supers, такому нужно внимать, сидя в саду камней, слушая журчание воды и удары бамбукового фонтана.
avatar
Михалыч, или за японскими свечами с телом в 5 пунктов
Михалыч, а не глядя на график СИ и таймер до конца сессии
avatar
на таком рынке движение в 5 пунктов кажется просто Армагеддоном
Кирилл 5 пунктов Геворгян
как же меня это начинает бесить!))
Геворгян Кирилл, за то, какое терпение. )
avatar
Михалыч, сам с себя в шоке))
Геворгян Кирилл, Пришло время быть пунктуальным.
avatar
Дятлов Михаил, ахахаха))
Че то я не понял, РИ продолжаем в лонг что-ли?
avatar
Stalker, Шортим же. Хотя я интрадей только, вечером если позы не закроются по заявкам — буду крыть по-ситуации.
avatar
Stalker, нефть вниз, РИ вверх — нормально, блин
avatar
Stalker, я не вижу ни одной причины лонговать на верхах)))
Пользуясь боковиком спрошу — никто через альфу не торгует? Какие там тарифы на фортс? Что-то на сайте нигде их не могу найти…
avatar
Jey Jo, биржевые.
avatar
Михалыч, да ну? Совсем не берут свою комиссию за это? Или берут столько же, сколько и сама биржа?
avatar
Jey Jo, второе
avatar
Михалыч, спасибо)
Тогда втб, пожалуй, выгоднее будет. У них просто рубль за контракт любой (+биржа).
avatar
Слушайте, если Роман пугает иметь счет в Открытии, в Альфе должно быть еще страшнее?
avatar
Игорь, а где не страшно иметь счет?
avatar
Вай Кики, понятно, но из Открытия в Сбер ну ни как не хочется.
avatar
Игорь, не, он как раз называл из надежных брокеров — «сбер, втб, альфа, и дочки иностранцев».
avatar
Jey Jo, про БКС что говорил?)
Геворгян Кирилл, он вообще советовал от любых брокеров уходить в одного из этих)))
Ну и в первую очередь из открытия.
Сбер для меня вообще не вариант — стойкое отвращение к этой организации, у иностранцев все сложно как-то, на сайте информацию не найдешь, звонить надо — не люблю такое. Мне нравится когда на сайте все есть :)
Вот похоже в втб буду переходить.
avatar
Jey Jo, ВТБ как ретейловый банк, если что — мрак :) Как брокер — норм вроде.
avatar
Hexus, у меня там зарплатная карта в любом случае. Если с брокера можно переводить на карту бесплатно и без смс, и сразу обналичивать — то вообще нормально будет.
avatar
Подумал немного и вшортил от 80300 Ри.
avatar
Stalker, по 80600 стопиться будешь, или добавлять? :)
avatar
Jey Jo, добавлюсь. я без стопов)
avatar
Stalker, вся ветка уже в стрингах, Романа только не хватает. Слишком уж большой праздник будет, если всем нам дадут хорошенько шортануть)
Геворгян Кирилл, иногда и такое бывает)
avatar
Stalker,
знаешь ли ты вдоль ночных дорог
шла босиком не жалея ног
пусть депо теперь в его руках
но не шортить ри нельзя никак
avatar
Дятлов Михаил, Ладно, уговорил)
avatar
Чёт приуныл..
avatar
Сишка за солидарность вместе со всеми что-ли?
avatar
Коллеги, Роман говорил какова цель по шорту брента от 49.4? 48.5?
Колесников Андрей, по-моему да.
avatar
Stalker, Как все лихо научились отвечать в стиле Романа )
avatar
Dikada, и ведь не придерешься к таким ответам))
avatar
Stalker, Потому шта: «все достойные птенцы гнезда Романова»!
avatar
Dikada, царь и император всея биржи Романов.
По в изгнании, но силы его крепли.
avatar
Колесников Андрей, 48,7 скорее сейчас
avatar
Ab, радость то какая....((( даже слов нет.

Всем привет!)

avatar
Александр, А что еще остается
avatar
Александр,
За крым, Донбасс и СИрию, заплачут руссы сирые.
avatar
Ab, а если нефть будет расти, а дикси валится?
Будут скупать против рынка что-ли)))
avatar
Alexandro Ly, Я что ли там заседаю или статьи пишу)
avatar
Нефть падает потихоньку, РИ на месте, СИ на месте… Интересно. Сейчас может же и вверх нефть улететь…
avatar
Jey Jo, с утра свечки будут, если не скорректируется
avatar
Alexandro Ly, сегодня надо шорт закрыть)
avatar
что втб и что открытие, по моему одинаково.
и как в любом банке — внести бабло можно без ограничений, а вот с выводом и снятием…
avatar
Ай да РА! Ай да молодец! 80600!
avatar
Рыбята, встречайте хит!

На часах двадцать ноль ноль
Я ввожу в квике пароль
График мой в ярких огнях горит
В секте все сегодня не спят
В секте все Ришку шортят
Кукл в этом видимо виноват

Эти цифры манят, словно динамит
Руки не обманешь, уровень горит
Киев и Магадан, Пенза и Ереван.
Всем смарт-лабом шортим, и хрен бы с ним!
avatar
брал лонг по си от 66300 как думаете стоит ли переносить на завтра
avatar
На хвосте динго закрою лонг по нефти.Всем профита, и не успеваю отвечать Вам, сорри.Профита!!!
кто как нефть видит? развернулись наверх или отскок и опять вниз?
avatar
Andres Supers, Скакать будет Германским Конем до обеда.А там ясно будет.Но больше вверх.Профита!!!
Andres Supers, вниз, потом вверх, потом опять вниз…
avatar
Stalker, а если вверх сначала?
avatar
Jey Jo, ну может и так, но дальше последовательность та же)
avatar
а никто не знает, куда плюсики пропадают с сообщений?
avatar
Andres Supers, если ты его редактируешь, а плюсики уже стоят, то они потом сгорают)
avatar
Дятлов Михаил, афигеть ))))
avatar
Andres Supers, может кто то минусует
avatar
Andres Supers, Фулиганы плюсы тырят )
avatar
Евгений, хфт-эшники)
avatar
Stalker, поправочка хфт+эшники)
avatar
Stalker, ))) точно они негодяи )
avatar
Евгений, мелочь тырят по карманам)
avatar
в идеале закрытие брента 48,51 максимум а то и ниже
avatar
kozlovkaren, а если выше закроется?
avatar
Вай Кики, Карен расстроится и взорвет какую-нибудь вышку
avatar
Вай Кики, я уже закрыл шорт тока что щас ищу вход повторный, 49,3-49,4 гип можем рисовать
avatar
kozlovkaren, это на какой котировке?
avatar
Andres Supers, фортс
avatar
kozlovkaren, не, я про закрытие шорта
avatar
Andres Supers, 49,2 и 49,12
avatar
kozlovkaren, а как же 48,5?
avatar
Andres Supers, ждём прояснения ситуации, максимум 49,44 нужно вниз иначе я сушу вёсла =) думаю таки дотащат щас мелкими шажками туда и хлопулась бы =)) хотя 49,3 тож пока упирается, но стопы ещё не видно снятые.
avatar
Что-то нефтя отскочила… не конец ли на сегодня ее падению?
avatar
Andres Supers, она сегодня и не падает. +2,4% за день как бы.
avatar
Jey Jo, хорошо, коррекции к ее росту )
avatar
я РИ шортанул ща на ФСЁ всё 80360-80270))))это рынок роботов))кукл спит)
отбил дневные короткие стопы)))
Геворгян Кирилл, смело!
У меня сомнения некоторые мучают. Хотя на 80450 заявка сработала, но есть еще две заявки повыше немного… Боюсь вниз не пойдут, пока до них Кукл не свозит)
avatar
Jey Jo, да что вы все к нему докопались, нет ЕГО) кругом одни роботы и мы друг друга фигачим)
avatar
Stalker, спустя столетия разгорится ожесточенная философско-религиозная дискуссия, был ли РА, да святится имя его, или это все опиум для трейдеров )
avatar
Jey Jo, всё правильно делаете, имхо
нормально, а не смело, волы нет по факту, стопы стоят, потерять не боюсь, похулиганить можно, когда прибыль есть за прошлую неделю)
что то у нас предводитель загулял....)
avatar
СергейНН, Роман с утра предупреждал о гулянке, сами мол сегодня разгребайте. )
avatar
Завтра интересно куда Ри рванет. Оставлять шорт ли крыть…
avatar
Вай Кики, каждый торгует по-своему, но я никогда не пытаюсь угадать куда пойдёт рынок, я не Роман, не крутой аналитик, и торгую рыночный шум и то, что рынок УЖЕ делает с учетом того что он может ВНЕЗАПНО перестать это делать, по сему никогда не удерживаю позу через ночь)
Геворгян Кирилл, уже пару раз попадал на этом и стопы не срабатывали. Закроюсь)
avatar
Геворгян Кирилл, Да через ночь без запаса переносить при наших политических и экономических реалиях это надо быть камикадзей. )
avatar
у кого есть ссылка на памятку с коррекционными фигурами (Роман выкладывал как-то)?
avatar
Alexandro Ly, analitika-forex.ru/_fr/5/7549973.pdf — эта?
avatar
Jey Jo, спасибо!
avatar
ну, всё сваливать пора, засиделся я ) удачно всем закончить!
Геворгян Кирилл, Доброго вечера!)
avatar
88005553535 Проще позвонить, чем у кого-то занимать!

www.youtube.com/watch?t=10&v=EVf5kV2l0qY
avatar
вот он перекрёсток в нефти =)
avatar
kozlovkaren, Не-е-е, он выше.
kozlovkaren,
этот перекресток в огне
и нам нечего больше жать
эта ставка в огне
и нам нечего больше терять

Этот профит был нашим
Но мы его потеряли в борьбе
Наш депозит умрет до нуля
пора закрыть все позы в пиле
avatar
Andres Supers, круто! не не не нужно депозишки убивать Бро! =)
avatar
kozlovkaren, Сушим весла? Бабайки из лодки достаем!!! Профита!
kozlovkaren, будете брать шорт по нефти еще сегодня? Вроде 49.40 не прошли.
avatar
Аделя А., я уже взял 49,4, уже закрыл 25% =) держу. на распутье нефтя =)
avatar
Аделя А., не прошли. но граница восходящего канала рядом.
А она сильно — она проходит по 2 и 4й волнам в упор. Значит по идее от нее должна быть 5я волна вверх.
Это значит что у нас сейчас отскок от 3й и 50% мы уже сделали.
В общем и целом должны бы вверх.
avatar
Andres Supers, спасибо.
avatar
Andres Supers, может С в 4 макнуть на 48,7 хотя бы??
avatar
kozlovkaren, если она сделает это, то значит что-то я нарисовал не так ) Хотя 61,8% это 48,8
avatar
Andres Supers, посмотрим, выше писал 48,51, алилуя Роман ещё тож ждёт, но сам понимаешь есть план минимум и план максимум, так 20 центов накинуть на всяк пожарный… сам знаешь как оно порой бывает, а мы люди не жадные))
avatar
по си закатали весь отскок в трубочки обратно, продержат до конца вечерки, чтобы никто не перенес… и наверх )
avatar
И тишина… и мёртвые с косами стоят…
avatar
kozlovkaren, а пес его знает. То-ли крыться на нефти, то-ли добавляться.
avatar
kozlovkaren,
Только мы с конем по полю идём
Только мы с конём по нефти идём
avatar
ри и нефть хотят в лонг системно встать сегодня???
Ирина(Буратино), Они уже туда встали системно. Ри так точно — стоп 79170, а сейчас немного выше РИ…
avatar
Ирина(Буратино), РИ разве по системе в лонг не встала при пробое 79170.
avatar
Евгений, да да лонг с воротами… я забыла… ри не торгую… ждем нефть… близко стоп
Ирина(Буратино), а ведь кстати да, верно подмечено.
Кто будет переворачиваться в лонг по РИ и нефти сегодня?
avatar
Andres Supers, Я завтра буду РИ для лонга место под солнцем искать. ) может откатит малеха.
avatar
И снова — нефть падает, РИ растет…
avatar
Jey Jo,
И вновь продолжается бой,
И сердцу тревожно в груди.
И Ленин — такой молодой,
И юный Октябрь впереди!
avatar
Дятлов Михаил, )))
avatar
а нефть стучится об стоп…
Ирина(Буратино), в нетрезвом виде вообще-то торговать не рекомендуется ;)
avatar
Stalker, Что за праздник, что за веселье. )
avatar
Ирина(Буратино), опять стоп?
avatar
Andres Supers, системный стоп 49.08
я на месте временно
avatar
RomanAndreev, подскажите пожалуйста, какая ситуация с брент? Спасибо!
avatar
Hexus, что ней? Должны вниз на 48,5, а там варианты
avatar
RomanAndreev, Здравья желаю! Отличную новость несёте! =))
avatar
RomanAndreev, подскажите пожалуйста, завтра ри ждём ниже?
avatar
Айрат, пока неясно, вообще коррекция тут назрела, однако ММВбне сделала 1660, поэтому скорее всего с утра гэп вверх, а потом уже попадать должны
avatar
RomanAndreev, Роман, а почему должны? Мы разве 5 волн сделали вверх? Что неправильно в разрисовке ниже?

avatar
Andres Supers, возможно не пять, но уверены ли Вы, что мы сделали АВС в 4?
avatar
RomanAndreev, нет. Но тогда каналы 2-4 1-3 будут идти совсем иначе, вся волна будет кривоватее и все равно 48,5 лежит за гранью возможного для 4й волны. Тогда, если 48,5, то мы либо сделали 5 волн, либо у нас какой-то хироумный треугольник, либо это вообще не 5волновая структура.
И не обязательно так педалировть Вы с большой буквы… я этого не заслужил )
avatar
Andres Supers, этот канал уже на вечерке будет пробит одним боковиком. У нас тут 5-волновок мало, зато куча АВС
avatar
RomanAndreev, ну разве что трехволновки какие-то...
А насчет пробития канала — так и получится что-то плоское… завтра вроде API, под нее будут гнать вверх (перехай 50), а потом на ней наверное кукл и опустит лонгустов.
avatar
Andres Supers, или с утра погонят вниз, а вечером опять похватают. Мне так больше нравится
avatar
RomanAndreev, а почему так больше нравится?
То что вы предлагаете — логично. А кукл всегда поступает нелогично. После прошлого прилива по запасам и падению буровых, по идее в этот раз должен быть минус. Все к этому готовятся, тянуться в лонг, выходит отчет с минусом по запасам иии… кукл валит нефть вниз срывая свежие и не очень стопы.
avatar
RomanAndreev, а отскок вверх до 48.5 докуда возможен? 50.2?
Колесников Андрей, да
avatar
RomanAndreev, а имеет смысл сейчас шортить брент?
avatar
RomanAndreev, по мамбе встали в рост? Думаете 170 пробьет?
avatar
Alexandro Ly, я жду там 1660, потом вниз долны
avatar
RomanAndreev, с Возвращением.
В РИ уже твердо в лонг системно? В бренте как, ворота?
avatar
Andres Supers, насчет твердо — не знаю, еще не закрытие. Но в лонге стою.
avatar
RomanAndreev, ЕД должен пониже еще сходить? Спасибо!
avatar
Сергей Ех, 1,11, но сперва должны ,12 потестить
avatar
RomanAndreev, по ed нижняя сторона треугольника на 1,1158 думаете уже не сыграет вверх? До этого хорошо отскакивали несколько раз. Или там уже пора прорвать треугольник вниз?
avatar
Hexus, может и сыграет, если от 1.12 отобьемся вниз
avatar
RomanAndreev, Ром, а что с америкой долго она еще расти будет?
Федорков Алексей, завтра упасть должна, по идее
avatar
RomanAndreev Роман как по си ситуацию видите? 65900 уровень актуален?
avatar
Брон, уже битый
avatar
RomanAndreev, следующий уровень по Си ниже будет 65600?
avatar
Hexus, 65000
avatar
RomanAndreev, Роман, по Сберу об выше 76.80 покупать нужно получается
Федорков Алексей, выше 76,8 продавать надо
avatar
Роман, подскажете, есть лонговая поза по си. Вход 66200. Стоит переносить на завтра?
avatar
Krolik Rikoshet, не стоит. Все интрадейное пусть будет интрадей
avatar
RomanAndreev, понял. Спс!!!
avatar
Роман, не переживаете, что закрыли часть системного шорта по си?
avatar
Dikada, я четверть закрыл всего. Не переживаю. Будет выше.
avatar
RomanAndreev, Значит все-таки считаете что завтра вверх по си сходим?
avatar
Dikada, думаю, да. Особенно если гэп вниз с утра будет
avatar
RomanAndreev, спасибо
avatar
RomanAndreev, Роман, а по ри до 78000 откатим завтра?
avatar
Глазов Илья, тут бы до 80000 сегодня откатили бы…
avatar
Глазов Илья, должны
avatar
RomanAndreev, как считаете, залив в СИ с 68200 в пт и по сейчас — какая волна в С? может ли быть, что мы сделали цели С — дошли до конца А?
avatar
anna-sun73, на споте мы даже близко не дошли до конца А

Мы либо сделали странную вторую в С и сейчас сделали 3 в 3 в С
Либо все печальнее, уже сделана 4я в С и сейчас мы завершаем 3 в 5 в С
avatar
anna-sun73, может. Возможно мы рисуем КДТ в 5 и сейчас доделываем Е
avatar
RomanAndreev, Если так Роман, и сейчас закончилась С, то на чем мы поедем к 75, если нефть еще не выполнила С к 52-58?
avatar
Andres Supers, значит это НДТ в 3 был и сейчас 3 в 3 идет
avatar
Andres Supers, Вы можете мне хоть примерно нарисовать этот КДТ или НДТ с е от 68200? или я не поняла ответ
avatar
anna-sun73, не могу. КДТ это идея Романа.
avatar
Andres Supers, я вот тоже не могу, даже без идеи. будем ждать завтра. всем спокойной ночи
avatar
anna-sun73, Доброй ночи!)
avatar
Роман, по ГП цель 136 достигнута, сейчас только лонг? до скольки может порасти при мамбе 1660?
avatar
Nikneym, уровень пробили и оттестили, так что лонг пока но смотрите за уровнем 1660 ММВБ. Оттуда могут опять все пролить
avatar
RomanAndreev, хорошо! Спасибо.Доброго вечера!
avatar
RomanAndreev, если в Ри ломанём 80800 то куда полетим? интересует конечная цель 87 или за 100! спасибо
avatar
Rise, 90
avatar
в ри сейчас похоже сняли стопы
значит пора вниз ))
avatar
Катя, Похоже, только еще раз могут дернуть повыше с утра.
avatar
Ого, что это в РИ было? Все заявки сработали…
avatar
Jey Jo, У меня не дошло 140п (
avatar
Евгений, аналогично, на 80850 висела
avatar
Andres Supers, Сейчас дадут вроде
avatar
Andres Supers, 1000 лотов опять?)
avatar
Jey Jo, а вы злопамятный.
avatar
Andres Supers, нет) Просто память хорошая :(
avatar
Jey Jo, стопосъем? или кто-то готовится к суперлонгу ))))
avatar
Andres Supers, скорее к лонгу. Кто-то тарит активно сейчас…
avatar
Jey Jo, ну вот, где была тень, прошлись трактором.
avatar
RomanAndreev Роман поделись взглядом по сберу… сегодня в лонг система встала… что ждем от него в ближайшие дни? Спасибо!
avatar
СергейНН, я жду захода в район 77 и вниз, до 75+-
avatar
снова убежал, всем до завтра!
avatar
RomanAndreev, спасибо. хорошего вечера
avatar
RomanAndreev, Всего доброго!
avatar
RomanAndreev, а по Си откат куда завтра видите?
avatar
ds, утро напишу. Мея уже нет
avatar
ds, выше Роман написал вариант при котором у нас уже не откат, а разворот в Си
avatar
Роман, доброй ночи! Какие уровни лучше выбрать для захода в шорт по S&P500 ?
по разволновке я вижу, что мы делаем уже С вверх и в ней 3ю волну, после окончания волны С должна быть большая 3я волна вниз.
avatar
Развод конкретный. Сейчас почему РИ растет? СИ растет, мамба не торгуется ночью… Нефть так же падает.
РИ вниз должна же
avatar
Jey Jo, завтра на 81-81,5 откроется, на 80,5 откатится и дальше вверх пойдет ))
avatar
Kno, Эх, мне бы сейчас из шорта вылезти)))
avatar
Jey Jo, к 80 сползет, я думаю, а завтра по ситуации уже
avatar
Jey Jo, 79900?
avatar
Andres Supers, 79900 у меня давно в плюс закрылся. Сейчас уже новый, средняя 80440 получилась.
avatar
Jey Jo, Да уж уперлись лонгачи.
avatar
Kno, не, такапросто 80800 ломануть
avatar
Rise, будет как будет, я вообще пошутила насчет 81-81,5
Завтра посмотрим, что будет, пройдут или нет, или ложно проткнут
avatar
Kno, Если захотят к 7 октября рубле-доллар на 63 сделать — то по РИ пройдут 81,5, и немного выше утащат точно…
avatar
Jey Jo, ну, да, и пока все говорит за продолжение роста, но на этих уровнях утром может немного волотильно быть, а дальше уже смотреть
avatar
Kno, вот этого и опасаюсь)
Ну ладно, шорт по 80500 закрылся. Небольшой минус получился, хотя в целом за вечерку плюс все равно)
На ночь не хочется шорт оставлять — утром скорее всего вверх пойдут, сначала точно. А дальше посмотрим.
avatar
Kno, вообще странная вечерка получилась — на падающей нефти и растущем СИ — РИ за вечер выросла на 300пунктов, вместо падения…
avatar
Jey Jo, а что такого 7 окт?
avatar
Rise, день рождения Солнцеликого. 63 исполняется.
avatar
Jey Jo, а, ну это куйня на мой взгляд)) тут многие на 70 лет победы 70руб ждали)))
avatar
Rise, ну у нас любят схожие цифры к определенным датам. По нефти к 70тилетию победы нарисовали 70, вот по рублю к дню рождения 63 нарисуют.
avatar
Jey Jo, наши, нефть не рисуют)))кишка тонка…
avatar
Rise, договориться могли ;)
Но рубль то наши рисуют как хотят :)
avatar
Jey Jo, ну вот и шийсят три нарисовали Володьке)))
avatar
Jey Jo, по нефти мы сделали А, сейчас делаем В, а завтра утром должны сделать С вниз по нефти. Цели РА 48.5, а по фибо я вижу 48.61 и 48.1
avatar
Sergey Volnovoy, Возможно Роман ждет поход за стопами, которые находятся ниже зоны проторговки как раз на уровне 48,5
avatar
Sergey Volnovoy, фибо откуда? Вы считаете что мы завершили 5-волновку сегодня????
avatar
а тем временем лайт свит перевернулся на минутку в шорт или у меня котиры ни те? =)
avatar
kozlovkaren, те, по границе пока лайт ходит.
avatar
Amalteya, жалко конечно что уже закрытие… я бы подержал шорт у меня все индюки за поход вниз( придется оставлять только если закроем ниже стопа системного брент
avatar
kozlovkaren, так лайт в принципе в шорте — 46.31. Плюс Роман ожидает поход нефти вниз на $0.5-$0,7, там и подобрать можно.
avatar
сегодня ничего необычного и не произошло, направление по прежнему непонятно, нефть в боковике и бакс там же, какбы на 66 не вырос завтра.
слабо верится в рождение нового тренда вниз, до декабря недалеко, а ведь сползать вниз да развернутся обратно дело не 5 дней и не месяца, плюс добавить еще кошмары насчет фрс заседаний и декабрьских выплат по долгам… дело ясное что дело темное
avatar
DunkanMaklaud, Да, тут постоянно 100500 версий на дню )))
avatar
DunkanMaklaud, сегодня днем на РБК два аналитика спорили… и один высказал интересную мысль… говорит, что вы все на декабрьские выплаты смотрите… пик мы прошли в сентябре и если нефть не улетит вниз, то получим вместо всеми ожидаемого роста доллара, рост рубля.
avatar
Александр, интересная мысль, даже очень… хотя пик выплат именно там, каким образом мы могли его пройти, если до этого дня даже, все выплаты были по срокам и плюс со стороны экспортеров в виде налогов да по указке цб, к тому же — сам цб не допустит укрепления рубля, которое уже считаю отражается в политике наших патрициев, в виде всяких ухудшающих соц программы граждан да и вообще их вангование насчет падения уровня жизни и новой волны уволнений.
хотя еще больше «аналитиков » спорили споры и с пеной у рта доказывали всякие небылицы, но тем не менее реальность оказалась такова что — ни 30р, ни 40р, ни теперь даже 50р мы скорее всего никогда уже не увидим за бакс. В последнем (насчет 50р) нас убедил цб сам лично, когда не допустил этого и напинал тренд наверх, в сторону укрепления бакса.
avatar
я наверное уйду на ночь в шорте ри и нефти и лонге си
avatar
Всем спасибо, всем удачи! я без поз! буду ловить в лонг брент потом если дадут)
avatar
kozlovkaren, Доброй ночи! Ловец удачи!
avatar
Евгений, сети расставлены да завтрашнего вечера, наливайте в лимитки 47-47,7 =) сволочи не разрешают на учебе с ноутом баловаться =)
avatar
kozlovkaren, Ну ловись рыбка большая и маленькая. )))
avatar
сейчас закроется вечерка и начнется магия по баксу )… плюс завтра на премаркете добавят
avatar
Всем Спасибо! Доброй ночи!
avatar
План по рублю на завтра. www.tradingview.com/x/LPuq0wd1/ 5я волна — это конечный диагональный треугольник, делаем в нем 5ю тройку вниз и баста. разворот вверх будет
avatar
Sergey Volnovoy, завтра будет видно… точнее уже сегодня
avatar

теги блога RomanAndreev

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн