<HELP> for explanation

Блог им. menshova

Сравнение трейдеров и перекупщиков авто.

Выбирая тему для диссертации я склоняюсь к написанию работы на тему определения реальной стоимости актива торгуемого на рынке. Мне она очень интересна, тем более, что при правильном подходе поможет в дальнейшем верно выбирать объекты инвестирования. 
Многие пишут, что на бирже больше людей теряют деньги, чем зарабатывают. В том числе и на СЛ об этом говорят каждый день.
У меня появилась интересная аналогия с «перекупщиками» автомобилей. Сейчас расскажу что это за люди (в Москве наверно таких уж нет). В общем в Казани есть авторынок: дикий такой, без крыши над головой и грязный достаточно. Но сюда приезжают продавать и покупать свои авто со всего города, и не только. Ну чем вам не ММВБ? Так вот при входе на этот рынок стоит примерно человек 50 мужчин, одетых в достаточно свободную, удобную и теплую(зимой) одежду. По внешему виду все прохожие понимают что это Перекупщики. Жизнь этих перекупщиков крайне однообразна. Каждый день они идут к авторынку, чтобы выкупить на свои деньги один или несколько автомобилей и постараться их продать чуть чуть подороже в тот же день. Никого вам не напоминает? Точно, те же самые пипсовщики только в автомире!
Но есть одно существенное различие между перекупщиками и пипсовщиками. Перекупщики всегда работают в плюс. У перекупщиков не бывает минусовых дней. У них нет стопов. У них всегда профит. В худшем случае безубыток. Как думаете почему?
Может они по тренду работают? Или потому что авторынок всегда в боковике? Мое мнение: перекупщики хорошо понимают, ЧТО они покупают, и какова реальная внутренняя цена этого товара! И в этом их главное преимущество. Именно поэтому они никогда не купят автомобиль по завышенной цене. И никогда не побегут сливать в минус машину которую полчаса назад купили с хорошим дисконтом, только лишь из-за того что кто то продал такой же автомобиль еще дешевле. Понимаете? Если человек уверен в том, что он купил, если он знает что цена покупки хорошая, то он никогда не совершит тех ошибок, которые совершают каждый день миллионы трейдеров.
Вот почему крайне важно разбираться в том, что сегодня, сейчас покупаете на бирже. Важно понимать дорого вы это купили, или дешево. Сможете вы это продать через день дороже или нет.
Как только вы научитесь считать правильно внутреннюю цену покупаемого актива профит сам придет к вам.
Вот! :) Жду адекватных людей в комментаторы 

P.S. когда выпоследний раз покупали Газпром, вы считали его реальную внутреннюю стоимость? 
 

это не пипсовщики, а хфт-шники скорее, т.к. фронтранят перед возникающим спросом инструмент. Скальперы иначе работают.

Кстати, если научитесь определять реальную стоимость актива, станете миллиардером.
avatar

dagh

dagh, я стараюсь в этом направлении работать.
avatar

ashvardakova

amenshova, Ну если достигнешь успеха, то обойдешь крупные фонды, которые годами решают эту задачу. :)
avatar

dagh

amenshova, В торговле машинами эмоции не так участвуют. От того и цены более стабильны.
avatar

kbrobot.ru

dagh, я бы сказал что это фейдеры, минреверсалщики, перекуаы никогда не берут машину по нормальной цене а лишь по бросовой где ну никак не прогадаешь, так некоторые и торгуют, когда вылетает цена на три сигмы то 97% что она вернется к средней
avatar

Дар Ветер

Дар Ветер, можно например трансаэро по бросовой цене купить… так да?
avatar

ashvardakova

amenshova, думаю можно и транс аэро, просто важно выбрать фундаментальную отправную точку верно и длительность цикла чтобы определять отклонение. Так же как и цена на машины, стоит в корридоре нисходящем а когда модель обновляют то трехлетние машины теряют в цене 20-30% за раз, ждать возврата на старую медиану глупо.
avatar

Дар Ветер

Дар Ветер, это когда новую покупаешь выехал и сразу 20% минус, с б\у не так некоторые как стоили 5 лет назад одну цену так и стоят сейчас
avatar

Байкал

Байкал, новые понятно, речь про смену модельного ряда, тоже самое когда отзывы случаются, сразу прыжок вниз в цене, это фундаментал
avatar

Дар Ветер

Дар Ветер, давно хотел узнать у тех, кто так торгует: а что случается с ними в тех 3% случаев, когда цена не возвращается к средней?
avatar

Вестников

Вестников, цена ВСЕГДА возвращается к средней.в 100 процентах случаев.просто иногда средняя за время ожидания отрастает выше точки первоначального входа .«однако за время пути собачка могла подрасти» =)
avatar

Туземец

дядя Вова, когда Магомет не хочет идти к горе (МА), гора сама идет за Магометом. )

Поэтому его и называют МАгомет. )))
avatar

VladMih

дядя Вова, ага, раза в 3
avatar

Григорий

Вестников, есть точка предела боли, легко статистически рассчитать, нельзя держать в минул пол депозита конечно. Тем более как сказали верно медиана на тот момент будет уже на минус сорока. У меня лично правило что макс аварийный стоп не должен превышать максимально расчетную прибыль с позиции. А реальный стоп по статистике должен в среднем быть раза в два меньше арофита
avatar

Дар Ветер

Дар Ветер, ясно. Стопы таки есть, несмотря на то, что по мере движения цены против исходной позиции за пределы 3-4-5 сигм становится всё привлекательнее и интереснее. И при этом приходится крича от боли закрываться или ждать, когда брокер закроет. А если ещё и усредняться при этом, то и медиана входной цены становится всё слаще и безубыток кажется всё ближе.
И вот поэтому я — трендовик, а не контртрендовик. Не хочу попадать под эти самые невыносимые в прямом и переносном смысле 3%, когда цена беспредельничает в своих Трендах.
avatar

Вестников

Вестников, а что мешает торговать эти три сигмы против тренда? То есть открывать позицию в сторону тренда при коррекционном импульсе? Стоп как и вход просто по статистике, стоп конечно нужен ведь жирные хвосты вовсе не миф
avatar

Дар Ветер

Дар Ветер, ну я как бы намекнул, что мешает. Цена может пойти куда угодно дальше, а если перейти на стопы и последующие перезаходы, то это лишь означает переход на трендовую торговлю на другом — меньшем тайм-фрейме в районе цены, ушедшей на эти самые 3 сигмы от первоначальной.
И вся привлекательность идеи встать на 3-х сигмах против предыдущего движения и тупо ждать возврата к нормальному распределению сильно тает. Ибо со стопами и перезаходами мы просто входим в обычную нашу торговлю, только на другом уровне.
avatar

Вестников

dagh, реальная стоимость актива никак не коррелируется с его ценой «здесь и сейчас», можно состариться и умереть в ожидании.
avatar

VladUfa

по существу. очень не уместно проводить параллель между трейдером биржевым и перекупом авто.
avatar

Olleg

Olleg, почему? и там и там рынок
avatar

ashvardakova

amenshova, условия и инструменты очень разные, очень
avatar

Olleg

Olleg, да не разные они. Различия лишь в ликвидности и спреде.
avatar

ashvardakova

amenshova, ок. тогда у перекупов всегда есть инсайд, а у трейдеров нет. уже тут различии. у перекупов есть несколько рынков, стаканов для одного инструмента.
avatar

Olleg

amenshova,… каждое бу авто практически уникально… т.е. это не биржевой товар и его стоимость для конкретного покупателя индивидуальна… попробуйте поторговаться на заправке за литр соляры, или за батон в магазине...
… плюс там важна психология — перекуп на этом поле гораздо сильнее практически любого случайного покупателя…
… плюс групповой интерес — за нарушение некой «этики/экономики» коллеги по цеху и наказать могут…
avatar

roan

roan, согласна, также и проф трейдер на голову сильнее любого частного трейдера, случайно заглянувшего на ммвб со своей тысячей баксов
avatar

ashvardakova

amenshova,… машина — реальный актив, ее всегда можно будет «примарафетить» всякой химией незадорого (аккумулятор «зарядить», коробку сделать тихой, полирнуть и т.д) и т.п. и добавить стоимость на этом обмане… если чел купил бумажку и попал с ценой — выход через потери или ожидание...
… и кроме того — вполне можно представить ситуацию, когда перекупы на время застрянут со своими машинами — законодательство, курсы и т.п…
avatar

roan

amenshova, дело в том, что автомобиль обладает некоей потребительской ценностью, за пределами динамики цены на него. Которую и можно достаточно объективно и точно рассчитать.

А у нас, трейдеров, ценность покупаемого товара одна — изменение цены. То есть ценен не сам товар, а изменение цены на него.

И, кстати, я не уверен, что перекупы таки все свои сделки закрывают как минимум в безубыток. Ибо в таком случае они бы были ох как сильно затоварены в периоды кризисов. Избавляться от товара, в котором ошибся — это тоже составная их профессионализма. Вряд ли, они всунув несколько сотен тысяч или миллионов рублей, могут себе махнуть рукой и сказать в конце дня или месяца: «Ну и пусть стоит! Когда-нибудь кто-нибудь купит!». Перекупу надо чтобы был оборот с профитом, а не женитьба на убыточной позиции.

Но со стороны и про трейдеров с нашими графиками иногда говорят люди со стороны: «Ну эти-то жуки биржевые всегда с профитом закроют сделку — вон же как цены туда-сюда гуляют! Всегда есть возможность нажыть на кусок хлеба с маслом!»
avatar

Вестников

Вестников, то есть вы считаете у куска газпрома нет потребительской ценности?
перекупщики практически всегда в плюсе из-за того что они покупают актив по цене «рынок-дисконт». Тут конечно ничего не поделаешь. но суть моей статьи в том, чтобы показать что не стоит гнаться за мнимым будущим изменением цены, не проверив внутреннюю стоимость покупаемого актива
avatar

ashvardakova

amenshova, к сожалению на тайм-фреймах всех трейдеров, кроме Шадрина и Баффета, внутренняя стоимость актива не имеет практического значения для изменения цены.
avatar

Вестников

amenshova, внутреннюю стоимость в чем считать будете? В рублях?
Дык рубль в цене изменяется каждую секунду.
В долларах?
Так и он подлюка на месте не стоит.
В баррелях?
В гайках?

Нет ее, этой абсолютной внутренней стоимости и быть не может. Потому и танцуют цены активов.
avatar

bocha

Ты сравниваешь две разные линейки действий. Это как сравнивать действия захотел пить — оделся — вышел из дому — открыл колодец — закинул ведро — зачерпнул воды — поднял ведро — принес домой — по пил воды, против линейки действий захотел пить — открыл бутылку — налил в стакан — по пил. Перекупщик как опытный автомеханник может на глаз определить какое ведро с болтами он покупает. А пипсовщик не может. Все причины тренда могут быть известны только после окончания тренда. Момент когда лопнет фин пузырь спекулятивной цены ты определением справдливой цены в моменте не поймешь. Или кароч, ты смотришь не правильно;)
avatar

Infernus

Infernus, зря вы так. вот именно что пипсовщик не то что не может, он не хочет (так как это очень тяжелый труд) определить что за ведро в болтами на ммвб вы купили. пипсовщику проще на авось купить а потом придумывать разные алгоритмы для своих действий
avatar

ashvardakova

amenshova, я люблю такие моменты. Меня в элитном юр вузе этому учили. Объяснять то что знаешь не сухим научным языком а на примерах близких человеку. Первое с чего ты взяла что пипсовщик на авось покупает? Он не покупает на авось ему система указала время когда надо начинать идти по тренду и до этого он долго ждал когда рынок нагреется и определится с направлением или кароч у пипсовщика все уже учитано в цене и не важно спекулятивная она или справедливая так как в его планы не входит пересиживать убытки ожидая справедливой цены. Пипсовщик уже знает что цена через 2 минуты выведет его в прибыль потому что на то есть факторы которые учитывает его система, а в то время как перекупщики на авто рынке подвержены риску банального транспортного коллапса когда покупатель просто не может доехать до рынка и предсказать это перекупщик не может никак от того и остается с ведром с болтами на руках стремительно падающем в цене. + перкупщик поступает как разгонщик депозитов, он тарит на все, а скальпер тарит пробный объем и потом пирамидится.
avatar

Infernus

Infernus, тем не менее пипсовщик не может похвастаться таким же процентом прибыльных сделок как перекупщик. с этим вы не будете спорить?
avatar

ashvardakova

amenshova, да ладно вон перекупы только и меняются друг с другом продать ничего не могут сейчас по пол года продают,
avatar

Байкал

amenshova, еще раз перечитал обнаружил массу ошибок + увидел что ты их в комментах повторяешь и настаиваешь на них и вспомнил что делают айтишник когда в винде много ошибок и лагов. Они сносят винду и ставят новую, потому что так быстрее можно исправить ошибки системы. С тобой видимо тоже самое надо делать. Ты получаешь образование, что бы получать зар плату, но сектор бизнеса где потолка для роста нет для тебя закрыт пока ты внутри импортных штампов о трейдинге и бизнесе. Так что не вижу смысла указывать на каждую ошибку по очереди. И да тут общество сливаторов тебя обязательно закидает умными мыслями из туалета;)
avatar

Infernus

Infernus, я вообще-то последние 4 года сама на себя работаю
avatar

ashvardakova

amenshova, мне не важно кем ты и где ты работаешь. Я проф трейдер вижу что тебе проще эту голову отрубить и новую пустую прикрутить и заново в нее инфу вливать. А то что ты защищаешь штампы брокерских околорыночников уже не смешно. Это уже печальный тренд делающий легким путь на скотобойню. Ты будешь на торгах свободных рынков только терять и не из-за одной ошибки, а из-за нескольких десятков ошибок.
avatar

Infernus

Infernus, тоже верно. Ведро с гайками — замкнутая система, обладающая в моменте статичными характеристиками, открытыми внимательному опытному оку. А вот наш рынок — хренушки! И система куда более открытая и характеристики динамичные и зачастую — скрытые.
avatar

Вестников

заблуждаетесь чутка среди перекупов есть новички и они так же попадают. Зависнуть с машиной можно надолго и не факт что выйдешь в плюс, это уже напоминает всем известный шорт СИ
avatar

Prowler

Prowler, согласна, новички есть. Это те кто не умеет определять внутреннюю стоимость авто. Так вот задача — стать опытным трейдером
avatar

ashvardakova

amenshova, вы в посте написали что их не обманешь, это не так, там такой же хаос как и на фонде, аналогии есть на мой взгляд и там и там есть жажда халявы
avatar

Prowler

А так да, перекупы у нас дикие, раз колесо пробил прям на против рынка, пока менял достали с вопросом «продаешь?»
avatar

Prowler

В самом деле, не вижу тут ничего удивительного. Актив весьма неликвиден (попробуйте сравнить бу машину с акциями Газпрома), колебания цен слабо подвержены внешним факторам, есть широкий спред, перекупщики выступают маркетмейкерами.

Продавцы платят за то, что не стоят на рынке со своей машиной подолгу. Точно так же, когда Вы бьете по рынку в неликвиде 3-го дивизиона со спредом в 20%.
avatar

Lafert

Lafert, то есть в третьем дивизионе, все сделки будут в плюс? достаточно подождать с недельку и держать свою цену (маркетмейкерствовать)
avatar

ashvardakova

amenshova, структура рынка несколько другая. Не надо воспринимать все так буквально.
PS: опыт маркетмейкерства имею (в том числе с договором с биржей).
avatar

Lafert

Lafert, очень интересно с маркетмейкером пообщаться. Кстати это должно быть очень затратный проект.
avatar

ashvardakova

amenshova, не сегодня (спать охота).
avatar

Lafert

На авто-рынке всегда два дурака один хочет купить другой продать, а если брать авто-рынки сейчас то это слабое пододобие что было лет 7-8 назад, что бы занять место нормальное для продажи надо было ночью ехать на рынок занимать место ждать утра, сейчас все по инету продают покапают автору да дром два сайта.
avatar

Байкал

Байкал, ну еще авито:) считайте что сайты — это стаканы
avatar

ashvardakova

amenshova, да авито не авто сайт
avatar

Байкал

Байкал, дром больше для востока, у нас авито но смысл тот же
avatar

Prowler

Prowler, ну если точней не для востока а от УРАЛА ДО ВОСТОКА там одни прули за уралом уже европейки
avatar

Байкал

Prowler, дром везде хорош, авито не пользуются практически
avatar

Olleg

Olleg, гонял машины в Иркутск здесь покупал исключительно на авито, там продавал только на дроме ну и на рынке само собой, короче проверено на себе
avatar

Prowler

Prowler, я только через дром покупаю или продаю. для себя машины.
avatar

Olleg

Olleg, да это от региона зависит у нас про дром не так и много народа знает, тем более дром все таки больше по отзывам
avatar

Prowler

Prowler, а на авито есть всё
avatar

Prowler

Prowler, вот шутники)))
avatar

Байкал

Prowler, великолепно!!!
avatar

ashvardakova

Prowler,… веселый хомяк и туда добрался… %-)
avatar

roan

Млять Что за дилетантство ?? 1) Эти пид**оры хфтишники 2) там уже все схвачено и попробуй там свою жопу поставить
avatar

ruscash

Не идеализируйте
Их тоже маржинколят — к примеру спичечку кто нить бросит — и сольют вмиг годовой навар
avatar

moroz

спасибо всем за мнения. Жаль что плюс только один Олег поставил
avatar

ashvardakova

Ну раз нашли столько общего, то должны сами подумать что в перекупах, что у трейдеров да в любом бизнесе95% людей теряют деньги. И не уверен что те 50 человек у входа зарабатывают в долгосрочной перспективе
avatar

Konstantin

Konstantin, я думаю они зарабатывают. а уходят они из этого бизнеса, если начинают зарабатывать меньше чем проедают. но это не то же самое что работать в минус ( как на бирже)
avatar

ashvardakova

Наверно правильнее было бы сравнить перекупа с инвестором… пипсовщику все равно куда пойдет рынок… он не задумывается о том, что и сколько стоит… а вот инвестор, тот же перекуп только в своей области… и ему важно знать, что дешево, а что дорого! а сравнение биржи с реальным рынком или даже базаром очень полезно! молодец Аня! инвестор всегда должен знать что и почему он покупает или продает!
avatar

..

mars, спасибо. Но по-моему инвестором в данном случае выступает тот, кто купит автомобиль у перекупщика на несколько лет
avatar

ashvardakova

amenshova, совсем необязательно… важен сам факт покупки или продажи в данном случае… а временной отрезок не важен… да хоть на день или на час! важен момент принятия решения… и главное почему это решение состоялось!
avatar

..

mars, вы правы. я очень хочу чтобы и на бирже был такой же подход при покупке акций
avatar

ashvardakova

amenshova, да! именно! но это правило справедливо для всех рынков без исключения и для товарного, валютного в том числе!
avatar

..

продавцы и покупатели на бирже обезличены. товар не уникальный. всегда есть текущая цена.
с авто все с точностью до наоборот.
avatar

Ivor

возможно у акций есть какая-то справедливая цена. но ее расчет, фундаментально отличается от справедливой цены на авто. в акциях в ход идут показатели отрасли, показатели фирмы и т.д. и т.п.
с авто все по другому, дам идет штучный расчет, так например какой-нибудь форд фокус 2013 года стоит в среднем допустим 650 т.р., а кто-то хочет продать его побыстрей, или цен не знает, или на рынке под дождем стоять неохота, он его продает за 600 т.р. Перекупщик ее и покупает.
Но никто вам не продаст акции сбербанка по 70 руб., если, на данный момент они стоят 75 руб.
avatar

Ivor

Ivor, Мартышкин труд объяснять ей что она ошибается в своих взгляда. Она по мутит тут воду выйдет замуж и забудет. А голова болеть будет у тебя над её вопросами:)
avatar

Infernus

Infernus, да я бы не сказал бы, что мартышкин труд. видно же, человек не глупый и интересующийся.
avatar

Ivor

Этот бизнес основан на одном принципе «без лохА и жизнь плохА». Рано или поздно «стакан окажется пуст» в этом сегменте, а один лох найдется. Т.е. причина их умения продавать всегда в плюс — низкая ликвидность.
avatar

consar

перекупщики этот скальперы на бирже
avatar

wess

вы не очень то и знакомы с этим рынком… потому как все перекупщики -обрастают автомобилями… ( лоси )… и зачастую последующая продажа… не всегда выгодна.
avatar

svanchik

Перекупы, бывает, продают машины в минус. Некоторые машины у них надолго залипают, связывая деньги.
avatar

Маркиз Лафайет

Маркиз Лафайет, производят обмен с доплатой. варианты есть в ноль выйти. в минус, это уже редкость
avatar

Olleg

Стальные яйца, профи покупает по лоям, продает по хаям //

Не обязательно. Не меньше профи покупают по локальным хаям, чтобы продать по локальным лоям, но уровень которых уже выше хаёв, на которых профи покупал.
Такие профи называются трендовиками, а не ловцами падающих ножей.
avatar

Вестников

amenshova, без обид вчитайся и вдумайся в то, что пишет Infernus.
avatar

Храмов Егор

От себя: «реальная стоимость», «справедливая стоимость» — это все эфемерные околорыночные понятия.
avatar

Храмов Егор

В возрасте этой девушки иметь вагон своего мнения — норма.
Пусть пишет. Препы посмеются и поставят пятерку ))
avatar

bocha

Может повторюсь, все комменты перечитать ниасилил. Ответ на это: «У них всегда профит. В худшем случае безубыток. Как думаете почему?» очень прост:

Перекупщики всегда знают уровень ТП — цену автомобилей там, где собираются их продавать. Поэтому покупают заведомо дешевле — отсюда гарантированный профит или хотя бы БУ в случае неудачи.

Т.е. ничего общего с трейдингом. В трейдинге такое возможно только при наличии надежного инсайда.
avatar

VladMih

VladMih, да
avatar

Olleg

То о чем говорят Инвесторы
avatar

Григорий

Это Россия, джунгли..

Тем более в таких местах… Там конкуренция самая дикая. Иерархия, криминал))



Че вы думайте 90-е ушли? Нет. Просто люди научились маски надевать — интернет, 21 век, все таки.





Трейдер это просто сказка. Сидишь дома и никто тебя не знает, а рубить можешь больше чем весь этот авторынок.
На авторынке тебя сразу пропасут, что ты начинаешь рубить и сделают все для того чтобы тебя слить. Либо ты должен быть авторитетом там и заправлять сам. Но такой один.
avatar

aniga

Вы бы хоть сказали по какому предмету диссертация. В смысле, в какой области Вы работаете
экономика, финансы, психология, математика и т д
Андрей Л, финансовая аналитика
avatar

ashvardakova

Bass, спасибо за комментарий. На самом деле я понимаю что аналогия может и самая лучшая. Мысль была в том, что покупать стоит когда знаешь внутреннюю цену товара
avatar

ashvardakova


Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.

Залогиниться

Зарегистрироваться
....все тэги
Регистрация
UPDONW