Блог им. Cycle

Разворот по нефти в самое ближайшее время, господа

    • 08 августа 2015, 14:27
    • |
    • Cyсle
  • Еще
Скажу сразу, я просто в ах** от вида W1 свечей нефти:
Разворот по нефти в самое ближайшее время, господа

Просто в пол, да еще и разгоняется, судя по увеличивающейся длине свеч.
И при этом Рубль/RTS явно желает разворота. В пятницу вечером, например, рублёвая цена за баррель упала с 3200 до 3100 р.
Посмотрим на понедельник, в моменте там могут показать и 3000, я думаю.

Посему у меня есть один главный вопрос: нефть, почему ты так? Ведь уже нет топлива для движения вниз — институциональные спекулянты тут лонгов много не будут открывать, ловя ножи на таком бешеном падении. А стопы большинства январьских — апрельских лонгистов уже взяли.

В размышлениях над этим я обратился к статистике CFTC.GOV — это американская правительственная комиссия по надзору за торговлей товарными фьючерсами США.  Они каждую пятницу выкладывают информацию по открытым позициям, да еще и с разделением открытых позиций на спекулянтов и не спекулянтов (операторов) рынка. Операторы — это потребители/производители, не учавствующие в спекуляциях. В отчете они обозначаются на Non-commercials (спекули) и Commercials (операторы).
Грааль подумаете вы? Нет, не грааль, потому что данные выходят с трёхдневной задержкой: в пятницу с данными на вечер вторника, получается.

Вот последний отчет. И что мы видим? Спекули-то в лонгах, да еще и набрали лонги на последние 7 дней (с прошлого вторника до последнего вторника).
Вот это поворот.
А чё ж тогда мы падаем? Для этого можно взглянуть на колонку Commercials: видно, как много открывают операторы шортов.
Если я правильно понимаю, они это делают для хэджирования своих рисков по добыче. Они ж не знают, что будет с ценой, например, в 2016 году. А рисковать, что придётся останавливать добычу как-то не охото. Поэтому они берут и, например, продают фьюч на 2016 год (открывают шорт), чтобы гарантированно продать добытую нефть.

А вот и архив, можно посмотреть предыдущие отчеты за предыдущие недели:
www.cftc.gov/MarketReports/CommitmentsofTraders/HistoricalViewable/index.htm
За предыдущую неделю на этом фьючерсе ситуация была точно такая же.
А вот на пред-предыдущей (14 июля — 21 июля) спекули еще открывали шорты.

В этих же отчетах есть еще отчет с нью йоркской NYMEX (отчет называется «New York Mercantile Exchange») по американской нефти:
тут в поиске (CTRL+F в браузере) надо вбить «CRUDE OIL, LIGHT SWEET — NEW YORK MERCANTILE EXCHANGE» без ковычек, это и будут позиции по нефти.
Как мы видим, последнюю неделю спекули тоже наоткрывали лонгов, а нефтедобытчики наоткрывали шортов.
А вот и история за прошлые недели (взял по ссылке выше в архиве)
www.cftc.gov/files/dea/cotarchives/2015/futures/deanymelf072815.htm
www.cftc.gov/files/dea/cotarchives/2015/futures/deanymelf072115.htm
www.cftc.gov/files/dea/cotarchives/2015/futures/deanymelf071415.htm
Здесь мы видим, что предыдущие 3 недели спекулянты еще открывали шорты, и перестали, начав открывать лонги — только на этой неделе...

Что ж, значит разворот уже очень близок, и 30 мы не увидим?
★17
63 комментария
ну вот все и встало на свои места
avatar
Все очень просто… у Ларри Вильямса есть прекрасная книга «Торгуйте вместе с инсайдерами», там данные отчеты рассасываются по косточкам...

Так вот, согласно Ларри Вильямсу, спекули не правы больше чем в 50% случаев)...

Поэтому, при прочих равных, больше шансов на то, что все идет именно так, как и должно идти. Спекули получат маржинколы (те кто с плечом), будут панически закрываться, еще больше толкая цену вниз.
avatar
ооо, кто тут у нас — трейдер по книжкам?)))
Если ради смеха, то отвечу так: «так вот, согласно стейтментам брокеров, торгующие по книжкам сливают в 95% случаев»

Если серьезно, то вот график по этим отчётам для примера на евро долларе. Зеленые это спекули. Не увидел, где в 50% случаях тут они не правы))
i.imgur.com/QwSzTLw.png
avatar
Cycle,
зеленые /Large / это крупные хеджеры
синие / commercials / это производители и потребители
нет на графике красных / specs /, это мы с вами, которые по Вильямсу всегда сливают.

В золоте ситуация мощная как раз по показателям COT
smart-lab.ru/blog/270105.php#comments
avatar
Pereira, нет. Кто тебя вообще на биржу пустил, если ты даже не можешь отличить кто трейдеры, а кто их жертвы на тех графиках, по которым торгуешь?))) Commercials это производители/потребители, то есть крупные хэджеры, жертвы.

Ладно, по доброте душевной соизволю ткнуть тебя носом: timingcharts.com/help/

Commercials — These are the producers and end users of the commodity or futures market. However, other large traders such as swap dealers have been aggregated under this category over the last several years.


Large Traders — Also titled Large Speculators in newer reports. This group is made up of Commodity Pools, Hedge Funds, CTA’s and any other entity that trades above the specified contract threshold mandated by the CFTC.

п.с. красных (мелкие спекулянты типа нас с вами) я намеренно отключил, от них нет пользы
avatar
Cycle,
не пускали, я с черного хода ;)

а вы сами-то прочитали цитату? нy типа
Commercials — These are the producers and end users ..
и что
Large Traders — Also titled Large Speculators in newer reports. This group is made up of Commodity Pools, Hedge Funds

не? я просто увидел что первые это продюсерс и юзерс и что вторые хеджфанды и спекуляторс

или всё нетак имне пора срынка?

UPD: Кстати, красные — мелкие спекулянты /specs/ показывают в крайних точках ровно противоположную позицию, так что их лонг/шорт отлично работает как индикатор.
avatar
Pereira, да, зелёные — это действительно хэдж фанды, а в своём первом коменте ты написал «хэджеры». Хэджеры это НЕ хэдж фанды, ru.wikipedia.org/wiki/Хеджер

Поэтому я воспринял твой первый коммент как «ты вообще-то всё перепутал, на самом деле все наоборот, невежда».

пора или не пора с рынка решаю не я, а Дядя Коля, Марджин Коля)
avatar
Pereira, со сделанным выводом по золоту полностью согласен, но не полностью согласен с ходом рассуждений.
avatar
Cycle,
ну… этож дискуссия и было бы странно соглашаться во всём..
я тут посмотрел у себя же от 12-го года запись… дернул чёрт меня тогда писать ..
так вот неплохо тогда вильямсовский же pro-go отработал..
если угодно вот ссылка, но после ея просмотра гляньте-ка ради спортивного интереса чо там было по нефти после даты публикации.

Я лишь помню, что pro-go тогда смотрел из-за показателей COT, которые смотрел после анализа формации как таковой, объемов и набора-распределения… Ну такая многоступенчатая фильтрация своего же понимания рынка )))
smart-lab.ru/blog/73705.php
avatar
Pereira,
avatar
И второе… Вы пишите, что производители не знают что будет с ценой в 2016г… так вот, согласно тому же Ларри Вильямсу, именно производители правы более чем в 50% случаев… потому как именно они «умные деньги» и именно они имеют лучших аналитиков (не тех кто в телевизоре), ибо способны им за это платить с продажи той же нефти).

Соотвественно, они, крутясь в своей сфере, лучше спекулянтов понимают рынок и то, что будет с нефтью в 2016г. И если они ее льют, то говорит это только о полной жопе для рынка нефти.
avatar
Дмитрий_Брест, респект, вот сразу видно — человек давно разобрался в предикативной способности COT. Есть и ряд академических статей — с совершенно аналогичными выводами.
avatar
психоневролог, ждемс отрезвляющий курс по 100
avatar
психоневролог, Книжку раз 10 прочел. И только после 3 раза, потихоньку все на свои места стало становиться.
avatar
Дмитрий_Брест, Нет никаких аналитиков. Брокер берёт лучший высокочастотный счёт своего клиента и ориентирует на него свои коммерческие взгляды на рынок. Слился этот счёт находят другой.
avatar
Infernus, Речь не о брокерах, читайте внимательно, а о крупных хэджерах. А это производители нефти. И они лучше брокеров и спекулянтов разбираются в бизнесе, которым занимаются.
avatar
Дмитрий_Брест, По моему речь о банальной провокации ловли падающего ножа и только, а всё остальное ширма для отвода глаз и подъёма авторитета. Жаль только что я среди коллег по разгону депозитов профессоров экономической теории не видел, а только челябинско-московско-украинскую дворовую шпану пересевшую за терминалы:) Да может быть засели хеджеры в продажи, даже может быть стоят и поддерживают спекулянты свои покупки. Но что это меняет если нож падает и надо дождаться когда он упадёт, воткнётся и перестанет дрожать?:)
avatar
7 млрд людей смотрят на свечки по нефти и недоумевают как жидомассоны печатают элекронные баксы немерянно при истощении ресурсов на планете.неужели все дураки и бакс новая религия
avatar
Ну к 45 то сходим на перелой?
avatar
30$ за брент это 38% вниз с текущих. Вот это я понимаю близкий разворот.
avatar
НЕ ВЕРЮ АВТОРУ. ПОКА НЕ УВИЖУ ОРДЕР НА РЕАЛЕ ОТКРЫТЫЙ.
avatar
maikl, не понял. А зачем мне, чтобы ты мне верил? Во-первых, мне абсолютно плевать на твое доверие, а во-вторых, я написал данный пост, чтобы поделиться своими размышлениями и послушать мысли/мнения других участников
avatar
Cycle, ну так… раз разворот.Почему вы не открылись на реале?? или слова слова??.. Мне собственно тоже плевать.
avatar
maikl, потому что я не торгую нефть, я торгую инструменты зависящие от нефти. У меня шорт по Си и лонг РТС
avatar
www.researchgate.net/publication/228290652_The_Role_of_Speculators_in_the_Crude_Oil_Futures_Market

We find little evidence that hedge funds and other non-commercial (speculator) position changes Granger-cause price changes;–the results instead suggest that price changes do precede their position changes.
avatar
слишком красиво льет, разворотом не пахнет
Цены не разворачиваются от того что они «слишком низкие»
Пример: цены на сахар

они на минимуме за 25 лет

Цены на газ тоже на многолетних минимумах и уже очень давно

На сегодняшний день нет никаких причин, почему нефть не может упасть например на $35 и остаться там года на три, например.
avatar
speculair, про сахар не знаю, а фьюч на Евродоллар CME вот:
i.imgur.com/QwSzTLw.png
Зелёная это спекулянты Non-commercials.
avatar
Cycle,
large traders по нефти в крупном нетто-лонге с 2011 года
что не помешало ей падать
это ни о чем не говорит
есть особенности отчетности commitment of traders
которые делают информацию в этих отчетах абсолютно бесполезной
avatar
speculair, я не знаю, по каким именно Oil из отчетов берут и строят графики сайты. В этих отчетах этих Oil есть штук 5. Возможно они строят не по тем, что я написал в посте. Я считаю, что выбрал правильные, но не исключаю что ошибся
И какие же особенности? Ты их знаешь?
avatar
Cycle, дело не в сортах
а в правилах по которым репортятся позиции
они не являются тайной и есть непосредственно на сайте CFTC
прочитайте их и все поймете
avatar
speculair,
а сахарок-то и подтарить скоро придётся ;)
обратите внимание что произошло в таких же ситуациях в 2000, 2009 и 2010-ом годах.
avatar
Pereira, а если так?


Начнет расти — куплю. А пока что я бы от таких утверждений типа «придется подтарить» воздержался. Т. к. он может еще в два раза упасть. На рынке бывает что угодно.
avatar
Михель, Затем, что если производители нефти считают, что через год нефть будет дешевле чем сейчас, то они прямо сейчас продают фьюч на нее. Потому как лучше продать сейчас эту нефть по 49$, чем через год по 39$.

Год назад всем россиянам говорил ГРОМКО. Продавайте к черту любую недвижимость. Те кто продал, сейчас откупают ее в 2 раза дешевле (речь не о фантиках). Потому как всем, кроме патритов, было понятно что будет далее. Так вот и производителям нефти, когда они ее льют, точно так понятно, что будет далее.

И тут так не бывает. Что один производитель встал и сказал " не буду продавать, чтобы не валить нефть", продадут 99 других, а этот, через год, станет банкротом. Это не СССР, а рыночная экономика.
avatar
Дмитрий_Брест, не понимаю куда исчез мой коммент? Вроде никого не обижал. Ну ладно! Если к теме вернуться, то всё равно не понятно. Они, производители, таким образом сами — своими руками( деньгами) делают ее дешевле. Где логика. Если ты хочешь продавать товар дороже. Покупай а не продавай. А так получается, что они сами валят эту цену. САМИ!!!
avatar
Михель явно не понимает, как работает рынок.
Представь, Петя запланировал на январь 2016 поехать в Испанию. Он по прошлому опыту знает, что ему понадобится на поездку с собой наличкой N тысяч евро. Петя — не спекулянт, не трейдер. Он не предсказывает, куда пойдет Евро в январе 2016, у него есть другие дела. Но он не хочет рисковать из-за курса валют, поэтому он идет и прямо сейчас, сегодня меняет рубли на евро по любой цене, смотря лишь на спред в обменнике (насколько покупка дороже продажи). Он — оператор рынка, а не спекулянт. Он покупает евро потому что ОНИ ЕМУ НУЖНЫ, он без них не сможет поехать на отдых, понимаешь?
Нефтяные компании должны ТОЧНО ПРОДАТЬ свою нефть, просто потому что они ее добывают, чтобы продавать. Они не хотят зависить от цен, они идут и продают ее по текущим, пока это рентабельно.
avatar
Cycle, уважаемый если Петя на покупку евро для поездки в Испанию тратит сумму способную двинуть курс евро на несколько процентов в день и делает это не один раз а каждый день в течении 2 -х месяцев. Таким образом увеличивая цену на 30 %. То Петя — просто идиот. А нефтяники не идиоты — я думаю.
И насчет Михеля. Может я и не понимаю, как рынок работает, а вы понимаете. Но я точно понимаю, что цены двигают не производители. И уж точно они не будут играть на понижение цены своего товара.
avatar
Михель, но их товар не нефть. Для очень многих нефтяников нефть — это тоже СЫРЬЕ. В принципе при условии что конечные потребительские цены снижаются медленнее, чем сырье — им выгодно чтобы сырье было дешевле.
avatar
speculair, да я полностью согласен с вами. Вот только отчеты посмотрите мировых нефтемонстров типа шелл, эксона, тоталь. Прибыль, рентабельность, продажи при низких ценах и при высоких. И все ясно станет. Плюс капитализация. А они все закредитованы. Залог их акции. Ну дальше можно же не объяснять Вам.
avatar
Михель,
1. крупные компании способны очень сильно сокращать косты — и они будут делать это и уже начали. они адаптируются
2. погоду делают СОТНИ средних и мелких производителей, для многих из которых сложившаяся ситуация не особо критична, т. к. дает им возможность зарабатывать с переработки и транспортировки. Ну у кого только добыча тот скорей всего разорится. Ну и что.

Это рынок. Конкуренция. В США сейчас работают порядка 700(!) компаний так или иначе занимающихся нефтью и газом. Низкие цены? Кто-нибудь из них придумает как выгодно существовать в данных условиях. Остальные вымрут. Ну и хрен с ними.
avatar
speculair, опять согласен! Только выгодней им всем существовать при высоких ценах. И шортить свой товар они вряд ли будут.
avatar
Михель, шортят не товар а фининструменты. Хеджируются они. Причем массово. Вы же сами про отчеты упомянули — так посмотрите, почти каждая компания хеджирует. И крупные, и средние, и маленькие. Не хеджировали бы — убытки бы больше были. Это огромное преимущество рынка.
avatar
Михель, фейспалм… вот это интеллект...
Если петя двинет курс евро своей покупкой — ему будет на это абсолютно насрать, Пете главное чтобы ему самому было хорошо
avatar
Cycle, вы уважаемый пример не удачный привели. Всего то. Между прочем мне ваш пост понравился. Только рынком двигают не производители. Это мое мнение
avatar
Михель,
вы все не учитываете, что большинство производителей в США и Европе зарабатывают вовсе не на сырой нефти. Это только в РФ и на Ближнем Востоке так сильно важно сколько сырье стоит. Потому что эти страны — ресурсные паразиты, которые не хотят даже перерабатывать, а просто хотят продавать сырье подороже.

А вообще то у ВИНКов маржа может возникать не только в upstream но и в downstream. И на самом деле конкретно сейчас — она вся там и есть. Upstream сам по себе убыточен при сегодняшних ценах, но переработка и розница — вовсе нет.
avatar
Михель, Потомучто это рыночная экономика. Все!
avatar
Дмитрий_Брест,
это похоже на объяснение индейцам закона тяготения или причины возникновения молнии )))
avatar
Привет, подскажи, пожалуйста, где на сайте cftc.gov, в какой рубрике искать эти данные
avatar
oleg5, Данные эти Вам ничего не дадут, не тратьте зря время. В первом посту, название книги, где на русском все рассасывается. Раза 3 вдумчиво прочитайте, потом переходите к данным
avatar
Дмитрий_Брест, увы эта книга тоже ничего не даст.
Книга не сделает человека прибыльным трейдером
avatar
Cycle, чукча писатель, чукча не читатель))
avatar
Cycle,
даст, если олег захочет ))
avatar
oleg5, читай
www.ozon.ru/context/detail/id/3511930/

потом иди за данными на timingcharts.com

***
но сначала читай…
avatar
Каждый имеет мнение по нефти. (-;
Вы действительно считаете, что рынок нефти можно «проанализировать» по цветным прямоугольничкам «на W1», от которых Вы «просто в ах**»? (-:

Последуйте доброму совету Блумберг www.bloomberg.com/news/articles/2015-08-07/the-seven-books-you-must-read-if-you-want-to-understand-oil (-;
Александр Смольский, ты меня просто убил. Ты вообще сам пост читал? Или только первую строчку? Это была вступительная часть. Сам анализ вообще к прямоугольничкам на W1 не имел ни малейшего отношения
avatar
Cycle, «Налим Никодим Гордится собою, Налим Никодим Носит шапку соболью, Ни перед кем ее не ломает И шуток тоже не понимает.» (-;
анализировать можно и даже нужно. Но все это не имеет почти никакого значения на реальные цены за нефть. Но есть небольшой шанс вычислить направление и цены.
avatar
Осталось понять кто определяет цены на нефть, спекулянты или производители.
Как я понимаю, автор хотел сказать, что спекулянты перестали продавать фьючерсы не потому что изменился рынок, а потому что провели тех анализ и не хотят продавать на низах.
У производителей же рынок не изменился и они продолжают продавать. Объем у производителей больше чем у спекулянтов.
Получается производители определяют цену, а они настроены вниз.
avatar

теги блога Cyсle

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн