Мы про страну, которая запустила человека в космос, делает лучшие ракеты, подводные лодки. Запустила производство новых ударных вертолетов и самолетов 5-го поколения.
А про страну, в которой граждане друг другу глотки грызут за возможность походить под флагом нужного цвета мы и не говорим.
Евгений, фраза «штучный товар» сообщает, что затраты не окупятся.
Господин Путин все жирные нулевые годы сидел и не чесался по поводу раб. мест, а теперь я с Вами, Евгений, должен совершить технологический скачок и забабахать «Мистрали»
Том Сойер, в судостроении штучный товар — неправильно слово.
Во первых даже 1 корабль создает задел для других. Появляются новые производственные мощности, новые конвейеры.
Во вторых я не вижу причин почему бы самим не продавать вертолотоносцы. В отличие от французов, у нас есть полный спектр, начиная от палубной авицации, заканчивая корабельные вооружением.
Евгений, собственно зачем строить ветролетоносцы в количестве большим нескольких штук? Кто их будет приобретать? Опять африканские страны под кредиты, которые мы простим?
Евгений, нет, я не так шучу неудачно. Вооружение создаётся под какую-то определённую военную доктрину. Если в ней не прописаны ситуации, в которых можно использовать данное вооружение, оно становится малоэффективным. Если Китай, Индия и прочие товарищи до сих пор не обзавелись вертолетоносцами, значит они им просто не нужны. Вот Вам и транспортный, ударный, командный и чёрт знает какой корабль
Том Сойер, любая плавучая платформа результат длительного исследования. Китай так же длительное время не имел авианосцы. Это же не значит, что ранее он был им не нужен.
Вот как раз Китаю более нежны вертолетоносцы, так как его основные противники — это соседние страны. Авианосную группу использовать против Вьетнама Японии и Корее по меньшей мере бессмысленно с учетом растояния полета самолетов.
Евгений, вы мне напомнили бабку-вахтершу, которая, глядя на айпад с энгри бердс в руках у ребенка, и узнав что он стоит тысячу долларов, недоумевала «чего наши не могут такое сделать». В ее понимании это черезвычайно простая вещь, сделать игрушку, где птицы вылетают через рогатку. Что тут сложного?
Свое надо развивать, а не поделки чужие. Тем более ярд ерво в 2010 году сильно меньше ярда в 2015.
Даже если в 5 раз дороже, то лучше свое делать. В перспективе все окупится и будет даже дешевле.
Мы про страну, которая запустила человека в космос, делает лучшие ракеты, подводные лодки. Запустила производство новых ударных вертолетов и самолетов 5-го поколения.
А про страну, в которой граждане друг другу глотки грызут за возможность походить под флагом нужного цвета мы и не говорим.
Господин Путин все жирные нулевые годы сидел и не чесался по поводу раб. мест, а теперь я с Вами, Евгений, должен совершить технологический скачок и забабахать «Мистрали»
Во первых даже 1 корабль создает задел для других. Появляются новые производственные мощности, новые конвейеры.
Во вторых я не вижу причин почему бы самим не продавать вертолотоносцы. В отличие от французов, у нас есть полный спектр, начиная от палубной авицации, заканчивая корабельные вооружением.
А так можно Китаю, Индии, Аргентине. Да тому же Египту.
Мистраль — это универсальный корабль. Он и транспортный, и ударный, и командный.
Про Алжир не слышал что прощали. www.forbes.ru/news/280821-rosoboroneksport-zaklyuchil-s-alzhirom-krupneishii-v-mire-kontrakt-na-eksport-tankov Наоборот, расширяют сотрудничество
Вот как раз Китаю более нежны вертолетоносцы, так как его основные противники — это соседние страны. Авианосную группу использовать против Вьетнама Японии и Корее по меньшей мере бессмысленно с учетом растояния полета самолетов.
И да, планы у них такие есть www.helicopter.su/pressa/novosti/2014/08/27/kitaj_postroit_desantnyie_vertoletonosczyi_vodoizmeshheniem_bolee_40_tyis_t/
Вопрос лишь во времени. Сначала нужно от доброжелательного США защититься.
Будем дальше играть в ассоциации или по делу?
Да вы, как я погляжу, большой ученый!
news.rambler.ru/30934107/