Блог им. RomanAndreev

Ситуация на текущий момент

Ситуация на текущий момент
Вчера индекс ММВБ закрыл день черной свечкой. Кукл, видимо, решил не ходить на 1680 и ограничиться сбором стопов чуть выше 1655, после чего снова двинул вниз. Сегодня ждем продолжения снижения с ближайшей целью 1585.
Факторы, могущие повлиять на наш рынок:
Ситуация на срочном рынке в пользу продавцов, ситуация в паре евро-доллар в пользу продавцов, ситуация в апре доллар-рубль нейтральна, ситуация на рынке США в пользу покупателей, ситуация на сырьевых рынках в пользу продавцов.
По отраслям: в банковском секторе — завеса из темных облаков  - фигура разворота, но необходимо подтверждение, ждем сектор у отметки 5300, при пробое уровня увеличиваем продажи. В нефтегазе так же черная свечка — рынок отдал половину предыдушего роста, отметка 4300 снова в активе медведей, сегодня ждем ее теста снизу и на отбое продаем. Металлурги обновили локальные низы, здесь ждем продолжения снижения с целью 3650. Энергетики продолжают борьбу за уровень 960, сегодня ждем активизации продавцов и отбоя вниз. Цель — позавчерашние минимумы. У телекомов — доджи — фигура разворота, но необходимо подтверждение. Здесь ждем захода на 1770, после чего можно пробовать покупки.
Итог: ждем новой волны распродаж после утреннего отскока. Цель — майские минимумы. По сургуту преф. лонг пока оставлен.
887 комментариев
Всем доброго дня и удачи! Роман, спасибо за обзор!
avatar
Всем доброго утра!
Удачи и верных решений!
Доброго утра! Удачи!!! Помним, сегодня полнолуние, проявляем бдительность))
avatar
Доброе утро! Всем удачи и успехов!
avatar
Доброе утро!!!
Всем привет!
avatar
Dealer, холодное шампанское помогает)))
Доброе утро! Ри покупаем 89700, продаем 91100, Си покупаем 56800, продаем 57600
avatar
RomanAndreev, Роман, есть мысли почему Русал все время падает? сегодня с утра на -2,7% и объем неплохой. это значит выкупают просадки?
avatar
Анжелика, есть, но не думаю, что Вам понравится: Однажды я скупал Главмосстрой и мне позвонили от Дерипаски и сказали, что если я куплю еще хоть одну акцию, ко мне придут вежливые люди и убьют меня об стену. А я не люблю, когда мне угрожают.
avatar
RomanAndreev, офигеть! ))
avatar
RomanAndreev, ( лося резать поздно… буду долгосрочным инвестором вместе с Дерипаской
avatar
RomanAndreev, а что потом Главмосстрой произошло?
НиколайДерябин, потом я его продал в три раза дороже. После чего цена бумаги очень быстро обнулилась из-за локальных проблем
avatar
RomanAndreev, класс!
RomanAndreev, Спасибо Роман.
Шансы что пробьют 57600 вверх существенны?
Andres Supers, довольно таки
avatar
RomanAndreev, 930 по ри уже не будет?
avatar
Kriks18, будет сегодня-завтра
avatar
RomanAndreev, а внутридневные уровни система определяет по своему алгоритму или вы вручную это делаете?
avatar
Атрейдес, программка считает
avatar
RomanAndreev, Доброе утро! Роман, какое ваше видение по Сберу.как он будет ходить.Спасибо.
avatar
oleg69, 70,5 покупаем
avatar
RomanAndreev, Спасибо купил его.На сколько ждете его в верху.Может ли он еще показать 73-73.5 перед хорошим снижением на 58-60.
avatar
oleg69, думаю, да, может. Сбер вообще будет лидером отскока
avatar
RomanAndreev, от какого уровня Сбер будет лидером отскока и цели его отскока 78-80 или более скромней.Благодарю.
avatar
RomanAndreev, а прфе сбера где покупать?))
avatar
Magnit, 47,4
avatar
RomanAndreev, цель отскока 48,5?
avatar
RomanAndreev, добрый день!) Подскажите пож-та, методики типа Т.Демарка (формулы расчета диапазона следующей свечи по данным HLOC предыдущей)работают на практике?
avatar
Михаил, нет
avatar
RomanAndreev, спасибо!
avatar
RomanAndreev, Доброе утро!
а газпром лучше шортить до, во время или после отсечки?
avatar
RomanAndreev, И еще, Ваш хедж фонд будет торговать вашу трендовую с-му или среднесрочный портфель?
есть по нему какие-нибудь новости, или пока все зависло?
avatar
Секте добра доброго утра! всем профитов и хорошего настроения, Роману спасибо за обзор и хорошего отдыха!
avatar
Всем привет! Роман спасибо!
avatar
Dealer, праздник удался? ;)
Доброе утро всем!
avatar
Всем удачи! Роман спасибо!
avatar
Dealer))) ты вообще спишь когда -нибудь?))
avatar
Sirin, мне вот тоже интересно )
avatar
Доброе утро, коллеги. Удачи Вам сегодня!)
avatar
С добрым утром!
avatar
Доброе утро! Как думаете 57 по UsdRub пощупаем сегодня?
avatar
Доброе утро! Всем удачи! Роману — Спасибо!
avatar
Роман добрый день
а по нефти какое у Вас мнение?
avatar
Когда уже к 87.5 сходим то
avatar
Доброе утро всем, Роману спасибо за труд.
фьючи:
BR 63,8
EU 62930
ГП 14434
ГМК 99196
Сбер 7455
Сберп 5118
ВТБ 7995
Магнит 11523
акции:
Уралкалий 146,45
Мосбиржа 69,9
М.Видео 195
Э.ОН 2,97
ММК 14,8
EURUSD 1,1278
avatar
Доброе утро! Да прибудет с нами сова )

avatar
Alexandro, уй-юй!
avatar
здравствуйте, всем удачи и терпения!
avatar
Всем отличного настроя, Роману спасибо и прекрасного дня на природе!!!
avatar
Доброго утра! и Успехов в торговле!
avatar
еле нашел интернет с утра. Краснодар — сложный город. По-прежнему в сайлентмоде пока. Сорри.
avatar
RomanAndreev, где по вашему ждать евро доллар сегодня и завтра?
avatar
A, 1,118 продам. Вчера купил 1,105 уже который раз
avatar
RomanAndreev, по Си траэкторию подскажете и где мы по разволновке? И у брента какие цели на ближайшее время?
Спасибо
avatar
FFF, все вчерашние уровни актуальны и сегодня
avatar
RomanAndreev, на сегодня понятно, имел ввиду на ближайшее время что нас ждет
avatar
FFF, пока веселуха «покупаем ниже 62, продаем выше 65» актуальна
avatar
RomanAndreev, благодарю
avatar
Dealer, у тебя нет брата-близнеца случайно? ))
avatar
Золото опять упало. Попробовал купил.
avatar
Сургут, бумажка с дивами 20% в лидерах падения. Да уж(
avatar
zloygenyy, сейчас еще чуть отвалится и можно будет купить
avatar
Alexandro, это цирк, не может она сейчас падать так.
avatar
zloygenyy, может инсайд?
avatar
Оля, дивы 8,2 утверждены до отсечки неделя.ну не должны они вниз идти)
avatar
zloygenyy, вы меня заинтриговали, если я сейчас куплю сур преф акции, то буду иметь право на дивы, или поздно?
avatar
Оля, можете, но учитывайте что они упадут на размер дивов, а может и меньше. Если есть свободный кеш берите, думаю не пожалеете.
avatar
zloygenyy, 16 отсечка, 14 срез с учётом т+2
avatar
zloygenyy, префы надо ведь брать, да?
avatar
Оля, да префы
avatar
zloygenyy, взяла чутка, но похоже зря)
avatar
Оля, это не на 5 минут. Подкржите недельку потом скажете зря или незря)
avatar
zloygenyy, да я так, все равно взяла третью часть только, вот привыкаю к мысли что я акционер)
avatar
zloygenyy, на рынке никто никому ничего не должен)
Asket_m_pro, поживем увидим, считаю что там хитрый кукол, так как поведение странное акций после новости.
avatar
zloygenyy, меня смущает, что система может сегодня в шорт по этой бумаге встать, наверное подожду закрытия дня, а там и куплю немного.
avatar
Оля, думайте сами, решайте сами иметь или не иметь)
avatar
zloygenyy, я в шорте по нему. та часть которая под 43 бралась ждал 41.4… пока жду…
avatar
ator, так уже было 41.4, вам не дали?
avatar
Оля, цель была 41.38 заявку на откуп поставил 41.4 — цена коснулась но мои заявки были неисполнены… увы… а счас только пришел — вот думаю — отскок корячит к 41.9-42 а потом еще раз мокнут… или нет
avatar
ator, бывает, у меня даже пару раз пол заявки исполнялось, а пол нет, вот и думай потом, что дальше. А так вообще что думаете по ней, почему падает при таких дивах, из-за роста бакса и падения ри и нефти?
avatar
Оля, рост бакса ей только наруку
avatar
zloygenyy, тогда точно или инсайд или вытряхивают любителей дивов)
avatar
Оля, я на рынке давно… и когда явная идея наживы живет в умах большинства — обычно большинство теряет… играю методом извратлогики… я бу купил сургут — но если бы рынок в июле августе был бы в восходящей динамике — тогда сыграла бы идея закрытия дивидендного гэпа… Но счас видится что в июле августе будет ход вниз — а тогда эта идея может не реализоваться достаточно долго… Смысла не вижу… Как то так
avatar
ator, понятно, спасибо)
avatar
ator, я в лонге от 39,3
avatar
Доброе утро!
avatar
Dealer, вечером он мониторит, с утра ты))) Всем доброе утро и удачных торгов!
avatar
Роман, какие мысли по золоту? Спасибо
avatar
Dealer, неужели и в клубе был!?)))
avatar
Dealer, как ты все успеваешь ))
avatar
Роман, если получится Си посмотреть. Сначало думаете увидим 56 800? А потом 57 600? Была бы возможность покупали бы по 56 800?
Колесников Андрей, писал вчера: выкупаем любой пролив. но сегодня уже не надо — скоро коррекция глубокая
avatar
RomanAndreev, примерный уровень коррекции?
Колесников Андрей, пока сложно сказать… смотрим
avatar
RomanAndreev, когда по Вашему золото начнет расти?
avatar
Serge, после 1160
avatar
RomanAndreev, ГОЛД. отметились золотникой на 1160. разворачиваем корабль? (поставил засаду на 1150)
avatar
RomanAndreev, а как же вверху написано что си покупаем по 56800? Запутался…
avatar
siti, это на отскок
avatar
RomanAndreev, поделитесь, пожалуйста видением по Брент. Стою в лонге от 62, можно стоп в БУ и ждать 63.9-64? Спасибо!

Всем добрейшего утра!!!
avatar
Сергей Ех, 62,1 покупаем. 64 продаем
avatar
RomanAndreev, напомните по нефти какой стоп-лосс при покупке, сколько бп? В факе не нашел. И надо ли сливать если пойдет ниже?
avatar
siti, 20
avatar
RomanAndreev,
Доброе утро Роман… )
Ох уж эта глубокая Коррекция )
Думаете вблизи вашего стопа опустится, затариться можно будет?)
avatar
SunnyCow, агась
avatar
RomanAndreev, Роман привет, по Сберу отскок докуда видите — 71,5?
avatar
_Noname_, 71,7
avatar
RomanAndreev, ок, спасибо за навигацию)
avatar
RomanAndreev, вот про эту коррекцию я Вас и мучаю который день!)) где шотр ловить можно?
avatar
RomanAndreev, Добрый день! Подскажите пожалуста а коррекция по Си до куда намечается? А то вас нет и никто мне глупому новичку и ответить не может. А так хочется не пропустить… Спасибо!
avatar
Всем удачного дня!
avatar
Всем привет!
avatar
Dealer, правильно, на бирже с утра веселее, уй юй)))
avatar
Доброе утьро всем Совы нежные рвут и метут :)
Всем удачного дня!

с открытия сложилась картинка, что к покупке золота можно присмотреться, попробую взять)
avatar
Svet, угу, купил на открытии
avatar
VladUfa, 1,105, это волшебный уровень
avatar
RomanAndreev, Роман, доброе утро!
По ГМК какие мысли? Дно уже было или ниже упадем?
Спасибо
avatar
Евгений, от 9080 должны порасти
avatar
RomanAndreev, eurdol не очепятка? может 1.005 имели ввиду?
avatar
Всем доброе утро!!!
avatar
Добрый день!
Закрыл вчерашний лонг BRN, и шорт SiU.
Пока наблюдаю вне позиции.

Всем удачного дня!
Роман, как думаете золото 1164 можно брать. Ну т.е. не сильно может упасть?
avatar
Alexandro, выше написал
avatar
RomanAndreev, нашел)
avatar
купил си
avatar
sergio, сдал обратно :)
avatar
sergio, и продал немного
avatar
sergio, да Вы большой оригинал! )))
avatar
Тётя Клёпа, :)
avatar
sergio, наверно опять перевернулись)
avatar
Виталий, просто восстановил вчерашний лонг со вчерашним же стопом
да, какой-то ерундой зацепило по утру, надо больше спать :)
avatar
sergio, бывает, иногда тоже метаться начинаю)
avatar
Виталий, да чёто клинануло в башке, цена клина на удивление — чуть меньше 50 п на всех переворотах, такой щелбан, чтоб проснулся :)
avatar
sergio, мелочи жизни, теперь осталось цене пойти в нужном направлении)пока пила
avatar
Виталий, пойдёт, никуда не денется
avatar
Роман, на всякий случай уточнение — вчера Вы сказали что будет расти и ри и си и брент. Поясните пожалуйста — они расти будут в разное время или одновременно? а то если одновременно, то у меня взрыв мозга :-)
avatar
Атрейдес, по времени не скажу, но расти будут. Графики не врут. Хотя самому странно, как так.
avatar
RomanAndreev, Сишка на коррекцию сейчас к 54000, Ришка на 98800. Дальше Си — вверх, Ри — вниз. Вот и порастут оба.
avatar
Collapse, срок?
avatar
mt4, до экспиры
avatar
Всем доброе утро, роману огромное спасибо!
Роман, если назревает глубокая коррекция по СИ то по 57 600 обоснован шорт? Или еще рановато?
Колесников Андрей, со стопом — обоснован
avatar
RomanAndreev, Роман добрый день! Индекс ждем на майских минимумах или хороший отскок? Не понял я Вас
Ильичев Станислав, обновим лои и хороший отскок
avatar
RomanAndreev, Спасибо, по срокам можно сказать?
Ильичев Станислав, увы
avatar
Доброго утра и профитов всем! Роману спасибо за обзоры.
Dealer, и не говори, я б половинку лонга своего сдала, а то нести тяжело)
avatar
VladUfa, спасибо — это вежливое слово. Спот — это немного другое )
avatar
по газпрому 142 еще увидим? или лонговать?
pansportsmen, увидим и ниже
avatar
RomanAndreev, Подскажите стоп по сберу 20 или30 пунк.Спасибо!
avatar
QX70, если по акции, то 40 копеек
avatar
Magnit, Спасибо
avatar
RomanAndreev, тогда шортить откуда?148? но тогда ваша система перевернется в лонг
Всем доброе утро и удачного дня!
avatar
Роман по Ри уверенности взятия 93000 нет?
Диан Ерохин, есть
avatar
все, убежал, сорри
avatar
В баксе настырный покупатель и очень аккуратный продавец)
Александр Басинских, есть там один такой настырный по 200 каждый день скупает лямов
avatar
Max Somov, ммм, я только текущее состояние вижу, а таких наблюдений у меня нет, да и не требуются:)
Stop Hunter, Спасибо за мнение
Stop Hunter, спасибо!) Только начал тестировать…
avatar
Как на счет того, чтобы увидеть сегодня РИ 93 000 — 93 800???
Александр Басинских, Отказано.
Приказом от 02.07.2015 за номером 231/2
avatar
mitrych, )))
avatar
mitrych, по споту просадка сегодня днем как думаете до каких значений? ( ранее читал 54,2, сейчас также думаете или чуть меньше)?
avatar
Moraito, чего?
avatar
mitrych, «возможно днем или пораньше провалят рынок-на провале покупаем спот»
до какого уровня провалят спот?
avatar
Moraito, вопрос из разряда «сколько звезд на небе»
avatar
Виталий, вопрос нормальный, есть такой классический ответ: пока сложно сказать или не знаю и все. А «чего» это даже к звездам на небе за уши не притянуть.
avatar
Moraito, 99,9% уверен, что вам не скажут до куда «провалят»!
уровни Роман писал выше, какой смысл гадать?
avatar
Виталий, )))Пусть не говорят. Роман часто на подобные вопросы озвучивал свои мысли. Ну не туда написал, слишком хорошо подумал) не страшно.
avatar
Александр Басинских, я как бы за
желательно повыше 93, чтоб пробить уровень шортунов-всепропальщиков ))
avatar
mt4, вчера были хорошие наметки в лонги, но толпа обрадовавшись полезла тоже набирать лонгов на проливах — результат мы видели))) сегодня надеюсь бакс и мамба помогут резкому прошибу вверх, где слабые ручки пофиксят лонги а за сим, что не смогут восстановиться ниже, будут по чуть подшарчивать. А там посмотрим! :-)
Александр Басинских, поддерживаю!
avatar
Александр Басинских, единственное — ртс не поддерживает ))
avatar
Александр Басинских, не помогут
не выдавайте ваши желания за направление
вату покатаем пока… с тестом низов
avatar
Александр Басинских, никаких наметок для лонгов вчера не было
прям с утра
понятно было любому чуть понимающему рынок, что отстопят покупашек
avatar
Александр Басинских, я против)
avatar
секте terve
Ри покупаем с утра, продаем позже)
цель первая 91, вторая 92.3, но не сегодня
Си в моменте уже ничего не делаем, ждем момента шортануть
Нефть куплена от 62, цели 63.3

Kiitos

возможно днем или пораньше провалят рынок-на провале покупаем спот
avatar
mitrych, а провал это сколько по ощущениям?
Федор Васильев, 918 ртс
avatar
mitrych, а по споту?
Федор Васильев, это спот
avatar
mitrych, момент шортануть ждем ориентировочно в каком месте. Как у Романа?
Andres Supers, я не читал Романа… у него где?
avatar
mitrych, похоже, уже с дачи торгуешь — соседские слова проскакивают)
avatar
martin krik, да, я не в городе
лайт режим
avatar
mitrych, Спасибо за уровни по нефти! Прямо в цель!!!
avatar
Доброго утра!) Всем привет!)
Всем привет! Духи радуют, всё пытаюся рынок развернуть, это вам ребята не армия, тут чем дальше вы не дембельнётесь нем лучше. А я пока продал и купил у Вас по стопам вчерашнее РИ и СИ, в армии что главное смекалка).
avatar
Sahsa, ты у меня ничего не купил и я тебе ничего не продавал, смекалистый ты наш)
avatar
mitrych, а ты РИ покупаешь и СИ продаёшь?
avatar
мамба сплошной поход за стопами внутри дня как торговать?
avatar
PanicSell, по партизански…
PanicSell, не торгуй.Сколько вам говорить-не лезьте в вату
avatar
mitrych, здравствуй! Тоже Си вниз видишь? откуда куда примерно?
avatar
FFF, я не Роман, и у меня нет сил по 5 раз отвечать на одни и те же вопросы)))Один раз отвечаю.потом стреляю)
avatar
mitrych, в некоторых можно сразу стрелять))
avatar
Виталий, ))))) я даже знаю про кого ты....)))))
Александр, )))
avatar
mitrych, я не про интрадей интересуюсь и уровни отскока, а среднесрок как видишь?
А так да-был бы ты Романом, не был бы митричем))
avatar
FFF, я и про среднесрок отвечал.И да, я не толерантен)Роман такой один.Остальные либо посылают, либо стреляют.Цените Романа)
avatar
Всем привет и профита!
alivsm, очень крутой результат) поздравляю)
avatar
alivsm, я подумала Ваша эквити!!!))))
avatar
Доброе утро! Всем Добра и Удачи!
avatar
Алексей, желтая карточка.Приветы, добро и удачу передают до 11-00 мск.Дальше просто работаем, а не занимаемся мимимишками
avatar
mitrych, Ясно, теперь я в курсе ;)
По рынку: для лонга ФСбер надо 7235 удержать, и через полчаса сегодняшний хай пробить и оттестить сверху
avatar
Алексей, нет.отказать
avatar
mitrych, Системе «Провидец» нельзя отказывать ))
Надо в нее инвестировать и развивать ;)
avatar
Роман, добрый день! Я с Краснодара, если Вам нужна будет какая-то помощь, звоните мне +79180750143, меня Сергей зовут. график у меня свободный, так что, если нужно будет куда-то съездить или что-то подсказать, обращайтесь))))
avatar
По ри выбило по стопам (
сергей, удивительно, правда? я вышел уже из утренних покупок, ждем падежа
avatar
mitrych, в мире вообще все удивительно
сергей, если выпить предварительно)
avatar
avatar
FFF, ты эту картинку кажый день постить будешь?
avatar
mt4, ну когда-нибудь она же сбудится? :)))
avatar
Les Paul, обязательно!
avatar
mt4, пусть постит, все лучше чем мимимишки читать…
avatar
mt4, каждый день обновляют ее, некоторым важно его мнение а у меня есть пока доступ-делюсь… а что не так?
avatar
FFF, а мне казалось что это одна картинка
спуск вниз и дофига наверх
avatar
mt4, там дата на каждой… и я не идиот одну и ту же каждый день заливать))) они там постоянно коррективы вносят
avatar
FFF, тогда прошу просчения ))
avatar
mt4, ты прощен))
avatar
Всем Доброй ОХОТЫ!!!
avatar
Hi. Есть мнение, что сбер седня закапают :)
avatar
yray, какими каплями? глазными или успокоительными?
avatar
mitrych, возможно свечами ректальными)))
avatar
mitrych, :) Наша тырь)
avatar
yray, должны, но не сильно… Тоже есть такое мнение!!!
avatar
yray, судя по безобразию, творящемуся на мамбе, относительно внешнего мира, его закакают
avatar
Dealer, этого не может быть в принципе
avatar
Ну… если по РИ все же случится 93К а потом поход к 80К, то я уверую, с человеческими жертвоприношениями.; ))
avatar
Ждущий, Уже сделал жертвоприношение? невинную сову?
avatar
Silver_, не, жертвоприношения более страшные, путем опаивания себя пивом, в пятницу.; )
avatar
Silver_, а совы пускай летают. Они ухают прикольно, и бывает зловеще когда в лесу, ночью, ты в палатке, костра нет, все храпят, а ты не спишь.; )
avatar
коллеги можно вопрос!?!??????? Зашортил я вчера ростел… сегодня отсечка… открытие гэпом вниз… на 2.7% я фиксанул… Брокер бкс… с меня удержат размер дивидендов??
avatar
Илюха, позвони брокеру?
avatar
Илюха, смотря что вы понимаете под отсечкой. Какого числа у них дата закрытия реестра? Учитывайте режим т+2? Если дата закрытия 3 июля значит вычтут
avatar
Илюха, да если это не фьючерс
avatar
Илюха, удержат конечно, зачем отсеку шортить?
ну я правда, бумаги совсем не шорчу :)
avatar
Илья, в режиме торгов Т+2 расчеты по сделкам совершенным 01.07.2015 пройдут 03.07.2015. Отсечка реестра по акциям Ростелекома также 03.07.2015. Если клиент на дату отсечки находится в короткой позиции, БКС спишет со счета сумму равную размеру причитающихся дивидендов.

С уважением,
ФГ БКС
avatar
BCS, Карпунину — привет! спасибо за четкость изложения и правду содержания
avatar
martin krik, обязательно!
avatar
Stop Hunter, Вот Спасибо хоть кто то мне ответил!!! Буду бороться со страхом… Благодарю!
avatar
а в ри никто худенького дракончика не видит?)
avatar
Оля, есть немножко. Осталось подтвердить его.
avatar
Оля, что это такое?
avatar
mt4, фигура разворотная, если подтвердиться до 91700-92 может дойти, ну или минимум до 90700-800
avatar
Оля, я бы сказал даже два дракончика. На 10 минутах и на часах.
avatar
Ждущий, если ниже 89700 уйдем, сломается)
avatar
Оля, Роман сегодня писал «Доброе утро! Ри покупаем 89700, продаем 91100, Си покупаем 56800, продаем 57600». Так что есть большая вероятность, что увидим сегодня классику тех анализа.; )
Отрабатываем малого дракона на 10 минутах до 91700, и тем самым запускаем большого дракона на часах. с целью 95500.; )) Это уже конечно мало вероятно, но все же… сейчас это теоретически интересно. Отработает фигура ТА или нет.
avatar
Ждущий, 89700+- уже было, так что я думаю это уже считается битым уровнем, имхо, и это как раз вторая его лапа, за которой по та надо стоп ставить, хотя может и сработает еще раз, тогда стоп на 89500 ставить надо)
avatar
Оля, значит практика подверждает, что теория не работает. Вернее теория ТА работает только тогда, когда ты уже потом на все что случилось, натягиваешь за уши ТА.; )))
avatar
Ждущий, ну вот и все, сломалась вроде…
avatar
Оля, а может и нет. Может вот как раз сейчас сработал дракон и дал сигнал на лонг по РИ до 92К.
avatar
Ждущий, ой простите дуру грешную, вновь запою свою песню. РИ помойка и ТА на ней не работает
Ольга Софронова, если ружье есть, когда-нибудь оно выстрелит. Так и тут, помойка помойкой, но все же это рынок.; )
avatar
Си полтора часа топчется на месте, ждать задерг и слив на 56800?
avatar
Les Paul, слив и 200 п — как-то в одном предложении не вяжутся :)
avatar
sergio, я могу ошибаться, но если начнут заливать от уровня 57050 до 56800(850) да, таки получится 200п вниз. я не прав?
avatar
Les Paul, прав, прав. Имел ввиду, что 200 п на характеристику «слив» ну никак не тянут, на мой взгляд :)
avatar
sergio, на минутах почти армагедец!
avatar
Виталий, ужасть ужасный!
avatar
sergio, это же от тайм фрейма зависит и маштаба :)
если полтора часа +-50п и потом -200п за минуту — чем не слив? :))))
avatar
Les Paul, ну так оно конечно :), не спору ради
avatar
Всем доброе утро. Роману спасибо за анализ и уровни!
Роман, приветт! И всем коллегам, добрый день!!!
avatar
Скукота на рынке...

Цените...

Неплохая музыка, немного драйва и чуть чуть меня :)

Александр Басинских, какие то у вас дороги через чур хорошие))
AlexStringer, угу, какие дороги, такие и налоги:)))

Местами конечно не айс, в целом пойдут, на видео в некоторых моментах простелы до 160 происходили)
Александр Басинских, Музыка, первый трек в ролике как называется?
avatar
Denis (RJ), Jetta – I'd Love to Change the World (Matstubs +01 Remix)
Александр Басинских, Ок. Спасибо.
avatar
Александр Басинских,
Саня, привет! Успехов !
Это мото, наверное, лучше «Явы» ?!
avatar
jurgen, Здорова Юрок!)

Это Хонда друг мой))))

Она несравнима :)
Александр Басинских, а кореш Ваш на Сузуки?
Семен Семеныч, там нету сузуки, там кавассаки, ирбис и 2 хонды!)
Александр Басинских, у меня мотард был SUZUKI DRZ-400SM ужасно прыткий конь
никому сраный ртс не нужен
избавляются как от мусора в карманах
avatar
mt4, переходите торговать на другие биржи.Здесь рыбы нет
avatar
mitrych, да так и сделаю
просто базарчик очень радовал с осени по весну, внятно-предсказуемыми движами и волатильностью
я уж грешным делом подумал что наконец то хоть рублем и спекулями раскачали его.
а фиг там.
avatar
mt4, ои на 12 тыс. с утра вырос, всем нужен ртс
avatar
CVS, что есть ОИ вы читали?
avatar
Silver_, не читал
где я щас?
avatar
Все будет хорошо, не волнуйтесь :)
Александр Басинских, Саня на тебя вся надежда
опицоны тают, клиент уезжает, все пропало!
avatar
mt4, тогда понятно почему не растем(((

Все в лонгах… Что вы хотите при таких раскладах((((
Александр Басинских, кстати читая СЛ и этот чат — ощущение что наоборот все ждут слива на лои
avatar
mt4, ждать и участвовать — это разные вещи))))

ждут слив, но сами не шортят:))))
интересно почему Мартынов за целый год не смог научится на CME торговать? Все месяцы в минус..
avatar
mt4, так это не проблема СМЕ, а Мартынова :)
avatar
Goliath, да это я в тему ответа митрича про смену площадки для торгов
Мартик ведь зарабатывал на нашем базарчике, а на ЦМЕ целый год льет
Вопрос — где тут подвох?
Или Март торговать разучился, или ЦМЕ не так прост как кажется

У меня просто опыта кроме форекс контор и фортс нет. Зарубежными площадками не пользовался
avatar
mt4, а откуда инфа что зарабатывал? Если научился торговать, то неважно какой рынок, есть понимание и нужно только подстроиться под инструмент
Опять же зависит от того, что он СМЕ начал торговать.
avatar
поехал на работу… нифига ниче не хочет ходить, что тут заработаеш, сопли одни тянут туда сюда на 2 пипса…
РТС 11й торговый день льют, как начали 18 июня так и не останавливаются.
avatar
mt4, самогон быстрей капает, чем РИ 11 день льют)))
ВСЕМ ПРИВЕТ И ПРОФИТА!!!
avatar
Кто помнит точно когда появился интернет-трейдинг в России?
В каком году?
В Украине это был вроде апрель 2009
avatar
Collapse, в 2000-2001 году где то
avatar
Collapse, в 1999 где-то
avatar
Collapse, точно в 97 году уже были электронные торги фьючами на Санкт–Петербургской бирже. Но вроде как, на РТС электронные были с 95, если не ошибаюсь
avatar
Max Power, ну есть разница, электронные торги и интернет трейдинг для массового потребителя. Точно не помню, но вроде «Атон» начал предоставлять клиентам интернет торговлю в 2000г., «NetTrader» в 2001г., про другие компании щас уже не помню…
avatar
SAVRA, ну еще помню что было. Финам, Тройка, Бкс,
avatar
Max Power, где-то в 1992-1995 г.г. мы торговали на РТСБ. Брали огромные распечатки и пытались найти покупателей. Помню, нам тогда удались сделки с мукой и крабами/кальмарами.
Collapse, как ваши 1000 коней?
avatar
AlexeyAnt, стоп с 89000-89500 можно смело переносить на 90000-90500. Т.е. если пробивает 91500, то будет еще 500 пунктов чтоб закрыться.
avatar
Всем привет. Примите новенького)
А соседи, которые через дорогу… сегодня не открылись?
Александр, я вроде видела с утра)
avatar
Оля, что то я их не нашел… может фотки сильно позитивные были?))))
Александр, фото приличное и я их вижу, в торговых сигналах, поищи еще, может жена античоткий чатец поставила, чтоб не отвлекался?)))
avatar
Оля, )))) я уже на работе.
Александр, )))
avatar
Александр, smart-lab.ru/blog/tradesignals/263829.php
Ну там у них запустение и циничные срачики.
avatar
удержим 90 до конца дня-будет вам 93
avatar
mitrych, конец дня это до 19,00 или 00,00?
Ольга Софронова, надо еще уточнить до конца какого дня, сегодня или завтра))
avatar
Ольга Софронова, 19-00 сегодня
я купил в моменте снова
avatar
я что-то не понял! в обзоре написано про снижение на 1585 по ммвб, а в комментах топикстартер пишет, что сбер отскок на 73 и ртс 93, как то не вяжется с мамбой по 1585
pansportsmen, еще СИ надо учитывать, а мамба на 1585 это думается, что не сегодня.
Кто нить держит фьюч лука?
Всем привет!
Отдохнувший и полный сил...
Вы тут ниже 90 ри сгонять успели…
avatar
avatar
Игорь, как бабушки на лалвочке ))
avatar
RomanAndreev, Добрый вечер, Роман! сходили на 56800 с запасом есть мысли что теперь вверх к 57600,
avatar
RomanAndreev, Роман возвращайся на рабочее место, а то в доме анархия, специалистов сбежалось очень много. Мы пока терпим, в стычки не вступаем.
avatar
RomanAndreev, очень даже похоже)))
avatar
и только 100 п отделяют нас от бодрого роста в си, э-эх
avatar
sergio, надо 57,2 ломануть?
avatar
Виталий, у меня тригер на 57240 стоит
avatar
sergio, понял, ждемс!
avatar
хорошо к короткие отпуска ходить :)
выходишь такой, а у тебя новый кабинет, уже почти обставленный :)


осталось диванчик заказать, да картинки развесить
avatar
sergio, а где сова? )))
avatar
Тётя Клёпа, где, где? — в чтогдекогде :)
avatar
sergio, ну не… без совы нИзачОт… )))
avatar
Тётя Клёпа, надо секте сов наколоть во всю спину))
avatar
Виталий, это уже живодерство… :)
avatar
Тётя Клёпа, )))
avatar
Тётя Клёпа, хе, у меня круче есть, в простом магазине не купишь и в инете фоток не найдёшь :), любую сову утопчет, пока не повесил, но спешиал 4 ю.

avatar
sergio, это мню??? Шо и на стенку сами повесите??? )))
avatar
Тётя Клёпа, повешу сам, да.
картинку дарю!
avatar
sergio, ваша щедрость не знает границ! ;)
avatar
Тётя Клёпа, это точно!


ха-ха-ха
avatar
sergio, это та ваша сотрудница, что письма писала? :)
avatar
Тётя Клёпа, не, та вчера последний день работала. Я таких на работу не беру, у нас полная авторитарная демократия :).
avatar
Тётя Клёпа, я не со зла :), настроение игривое
avatar
Тётя Клёпа, у Романа в кабинете)
avatar
Я раньше хотела чучело совы приобрести, но теперь понимаю, что эти милые птицы заслуживают лучшего. Для некоторых это домашние любимцы, и чучело — это кощунство, всё равно, что кто-то моих котиков опилками набил.
В общем, отказалась от этой мысли, вот так и меняется мировозрение)
ИНФО:
Поскольку завтра в США нерабочий день — перед 4м июля, то статистику по НОНФАРМ публикуют сегодня в 15:30МСК.
avatar
будьте бдительны ))
avatar
RomanAndreev, видимо 142 в ГП после отсечки будет. не пора ли ГП в лонг?
avatar
Besso, Системный стоп близко, ждем
avatar
похоже до статы движения не будет(
avatar
Тётя Клёпа, отсутствие морковки не проблема :)
avatar
В золоте может треуг.?
avatar
Всем Удачного Вечера!!! ПРИВЕТ!!!
Ефремов Сергей, привет! делись мыслями)
avatar
Виталий, поделюсь через мин. 40!
Ефремов Сергей, договорились!
avatar
Ефремов Сергей, а по баксу мысли какие?
дьякова татьяна, думаю идём на 58000-58300!
Ефремов Сергей, все кричат что коррекция назрела((((Я с ВАМИ очень надо 58
Ефремов Сергей, надо что-то одно выбрать — или ри 92500 или си 58000. вместе им никак не подрасти, имхо
avatar
Ефремов Сергей, 58000 и 92500 совместимы?
Ирина(Буратино), возможно, но мне так приборы кажут! (наверно решили пошутить)
Виталий, по Ри жду 92500, буду наблюдать как его будут проходить!
Ефремов Сергей, привет есть мысли по ed?
avatar
VladUfa, по ЕД сбылся прогноз Романа 1,118 и походу идет вниз
сергей, у меня только 1.112 было.
avatar
VladUfa, ну раскройте график аж до 1,132
сергей, ты путаешь, было 1,1132
avatar
k4p101, да, описался
сергей, пока не добили до целей
avatar
k4p101, Да, ввел в заблуждение, посмотрел внимательно на графики
сергей, да я сам чуть не опИсался (от такой свечки) :)
avatar
VladUfa, есть 2варианта, либо отбиваемся от 1,115 и идём вниз, либо лонг до 1,150!
Ребят. Если кто торгует MIX-9.15, какой стоп лосс используете? Посоветуйте плз
Гурусов Евгений, бери 2-3 атр от твоего тф.
avatar
sergio, Что такое атр? где можно посмотреть?
Гурусов Евгений, Average True Range индикатор стандартный показывающий средню волотильность на ТФ
avatar
Twilight_reg73, большое спс)
Гурусов Евгений, бери 300-500 п для интрадея
посмотреть можно в гуглу, яндексе, справке к терминалу
искать надо ATR (average true range)
avatar
Гурусов Евгений, аверэдж тру рэнж)
avatar
_Noname_, авераге труе ранге :)
avatar
sergio, прям как-то по-испански звучит)
avatar
Сбер похоже опять до 5 вечера будет мариноваться
avatar
_Noname_, Какие мысли по сбер.
avatar
QX70, я по фьючу смотрю — или с текущих или от 7180 должен вверх дернуть к 7340-7380. Если продавят ниже 7180, то будет «фсепропало» до 7000.
avatar
_Noname_, Тоже ждал задерг вверх чтобы шортануть, но целый день пилят
avatar
QX70, куда-нибудь отвезут до конца дня. Я пока в шорте, но дежурю отскок
avatar
_Noname_, Роман говорил по споту отскок от 70.5 на 71.7
avatar
СергейНН, там как-то так и получится если все же соизволит отскочить, фьюч будет в районе 7350
avatar
_Noname_, Сегодня уже может не отскочить, может завтра без амеров.
avatar
_Noname_, я взял на отскок по 70.53
avatar
а что там GOLD не пора ли брать? я взял, но очково чет. НФП как его двинут непонятно.
avatar
Gold сегодня нервы помотало… Разнервничался, точек входа выхода дофига левых...
Вышел таки, ура))

avatar
Alexandro, я тоже закрылся ) за 2 минуты прилетело хорошо )))
avatar
4kk, профит есть можно поесть))
avatar
Alexandro, приятного)
avatar
Alexandro, эх рано закрылся :) думал 168 макс, лесенкой от 165 крылся.
avatar
Alexandro, повезло )))
avatar
парни, думаю, надо BCS заплюсовать — почетный гость как-никак)
avatar
martin krik, БрокерКредитСервис?
avatar
SAVRA, точно! (надеюсь).
avatar
Знаете ли вы, что Пиво выходит из организма быстрее, чем кофе или
молоко потому, что ему цвет менять не надо. А некоторые сорта
отечественного пива быстрее, чем, скажем, чешского, датского или
немецкого,- потому, что им и вкус менять не надо.
avatar
sergio, ну, если по этому принципу, то американское еще быстрее утилизируется)
avatar
martin krik, Miller draft — да, прекрасно пролетает :))))
avatar
sergio, молоко попадает в желудок, а пиво сразу в мочевой!
Мы в выходные на шашлыки ездили. Но денег на мясо не было. Поэтому
взяли только водку.
avatar
sergio, мы также на рыбалку ездим!
Ефремов Сергей, гы-гы :)
avatar
Ефремов Сергей, а мы еще и без удочек на рыбалку ездим:))
avatar
Сергей Ех, на охоте главное из машины не выходить! А то можно про… бать чего-нибудь.
avatar
Сергей Ех, так мы и озера то не видим!
выходим.не вышло
avatar
mitrych, все или по одному?
avatar
mitrych, Elvis has just left the building) ©
avatar
Рискнул по ФСберу — взял по 7195, но могут ниже протащить
avatar
_Noname_, Должны отскочить
avatar
СергейНН, судя по ОИ, стопы дернули под 7200…
avatar
_Noname_, скинул половину, стоп в б/у… теперь все по хрену
avatar
Лучшая диета — вилкой есть кефир!
avatar
Dealer, купил второй раз Ри, импульс пошел но затух и откатились.Продал
avatar
Стоит сейчас СИ покупать?
avatar
gry, не стоит
avatar
gry, НЕТ!
Если только вы не в шорте стояли :)))
avatar
gry, все же взял с коротким стопом по 56800
avatar
gry, аккуратно с детскими граблями, каска не поможет :)
avatar
gry, дело Ваше, приборы по РИ вверх смотрят, по СИ час назад сказали вниз, а я сидел, думал, как это они одновременно вверх собрались… и Роман не советовал от лонга работать, ждет коррекцию…
avatar
Semen Melkozerov, Да не страшно — стоп короткий. Насчет Романа — 56800 — это его утренний уровень на отскок
avatar
gry, и я набрал по новичковски -на все плечи)))сейчас скидывать буду.
avatar
Alex, я повыше попробую дождаться. перенес стоп в бу
avatar
Нефть поползла еще выше, закрыл в бу
avatar
вот сволочь это российский кукловод..(
выкинул меня из лонга, и радостно заржав как породистая лошадь, поскакал повыше
ничего, найдутся у нас методы против такого нахальства(
avatar
mitrych, аналогично, но снова заскочил… снова ждем-с 92±?
Назим Гасанов, да
avatar
mitrych, если судить о ТА на РИшке то со вчерашнего дня он нарисовал понимающий клин. пробив его днём, сейчас он оттестировал пробитый клин и далее как конь вприпрыжку. У меня только такое объяснение. Спасибо KIR научил искать фигуры и их отработки
Ольга Софронова, что за фигура такая «понимающий клин», только для понимающих? )
avatar
да, 800 мощный уровень, битва идет не нажисть… кукл закрывает лонги в сишке. и кроет так бодро, что видимо ждет сильно ниже.
avatar
4kk, точно ли сливает, а не стряхивает попутчиков лонгистов?
российские кукловоды — самые кукловодистые! здесь иначе никак, количество желающих отнять друг у друга деньги по плотности превышает плотность Шанхая :)
avatar
sergio, а на золоте каково сегодня было… нервишки пошаливают )
avatar
4kk, золото не знаю, я его только в долгосрок, совсем долгосрок (ну там «крах Америки», инфляция доллара — вы в курсе :)
Пока вот думаю по 700-800 покупать
avatar
sergio, да брось ты.На рынке два калеки, два кукла и человек 10 со смартлаба торгуют
какой шанхай то..
число открытых и активных счетов на бирже шепчет…
avatar
mitrych, а какие это числа? и где их показывают?
avatar
mitrych, с этим согласен, рыночег тонкий, потому на нём и куклам тесно, не нам, нет, а вот от того что им тесно, они периодичски как слон в посудной лавке действуют, какой-нибудь.удак не ту кнопку нажал и здраствуй сопля «энергобанк» :) — такая мысль была
avatar
mitrych, лонг нефти еще удерживаете?
Александр, да
avatar
mitrych, спасибо. я тоже…
mitrych, шепчет- займи, но выпей!

avatar
новости слушаю, сполз под стол
я бы не смог жить с именем ПАНОС КАММЕНОС, меня бы не то, что в пионеры, а даже в хулиганы не приняли бы :)
А человек-то он, наверное хороший :)
avatar
sergio, )))))))))
что там такого случилось что так долго поливают. надоело уже)
avatar
drug_Putina, у друга своего спроси :)
avatar
эх, почему ж я не в шорте си)
avatar
Вы реально секта… ну немного откройте свои веки… ваш предводитель в предыдущем обзоре ратовал за вероятный рост… и вуаля… после снижения рынка у него все в шортах… конечно на максимумах на которых как раз подразумевался дальнейший рост…и соответсвенно следуя обзору нужно было бы лонжить… вас дурят тут во всю…
avatar
ив иконн, да нам тут просто прикольно, шутки-анекдоты, сигналы, совы, но ты прав — бдительность терять не стоит :)
avatar
ив иконн, незнаю как вы, а я 2 неделю по уровням Романа зарабатываю. Конечно я не по его системе тупо хожу, но уровни очень помогают. Причем когда пытаюсь их игнорить, они больно бьют, уровни эти. Так что да, секта :)))
avatar
4kk, а я кстати просчитал уровни РА и знаю их до открытия :)
в не трендовый день, действительно отлично работает
avatar
sergio, Интересно) я всегда думал, что Роману нужно для расчета цифры открытия…
avatar
Don Limon, да Роман всё писал уже, просто я читал внимательно :)
avatar
sergio, ткните носом пожалуйста, куда смотреть. Спасибо!
avatar
Дмитрий Баранов, smart-lab.ru/blog/197310.php
avatar
sergio, я пока ток примерно… не поделишься тайной?)
avatar
FFF, не, извини, вдруг я не прав, а выдам, как грааль, да ещё и чужой, не хочу груз ответственности брать на себя :)
но конструктор для сборки есть у Романа в факе. Инструмент для сборки — ты. Хошь мопед собирай, а хошь джип :)
avatar
sergio, класно послал ))), ну хоть наколочку дай на что внимание заострить… там разберусь, был бы признателен! (можно в личку)
avatar
FFF, конструктор для сборки есть у Романа в факе, странно, что ты не веришь :).

«Может вы ещё и есть за меня будете?»

система настроена на импульсы… основной индикатор — прорыв волатильности вкупе с парой других индикаторов, указывающих на хороший моментум и фильтрующих «рыночный шум»,
по индикаторам силы тренда на коротких таймфреймах,
Люди любят покупать/продавать от каких-то уровней: трендовые линии, уровни Фибо, утреннее открытие, выход статы. А стопы ставят чуть выше/ниже этих уровней. Надо наблюдать, где начинается движение, где разворотные свечи, соотносить это с объемами и вы получите карту стопов.

И таких «граалей» у Романа аккуратно собрано дохера и больше. Читай фак, блог, ставь в избранное, перечитывай, добавляй своё, убирай не понятное — собирай СВОЙ грааль.
avatar
sergio, спасибо! я чет подумал что ты что то типо формулы выкупил, а так я по графику более менее научился их определять.Извини что озадачил.
avatar
FFF, ну так а формула это что? сочетание параметров с выводом :)
avatar
sergio, так голову ломать никто не любит) хотел злостно воспользоваться чужим трудом)
avatar
FFF, я привычный :), пользуйся на здоровье, но это сложно :)
avatar
sergio, про уровни все так… ну в смысле блог читать внимателнее.
Но сегодняшний 89700 по frts вообще не пойму как взялся(посчитался)
REWERS (Evgeniy GT), я только си смотрю, про ри сказать нечего
avatar
sergio, глянул — да, по модели поиска есть :)
avatar
ив иконн, спасибо что открыл нам веки))
avatar
ив иконн, еще один открыватель век))
avatar
А если рынок пойдет наверх естесственно несмотря ни на какие обзорные итоги и видение снижения у предаодителя будут лонги… чистейшей воды угадаловка в красивой упаковке… в очередной раз убеждаюсь… очнитесь
avatar
ив иконн, вы чего это наговариваете на Романа? его уровни оч неплохо помогают торговать.
avatar
ив иконн, дык не пойму в чем подвох. По вашему если рынок растет, то всем надо сидеть в шортах?
avatar
_Noname_, если следовать итоговым прогнозам то нужно было бы при скачке вверх открывать лонги… а по факту у уважаемого предводителя шорты… ну нестыковки сплошные… а постфактум красивые таблички рисовать вы и сами сможете
avatar
ив иконн, если вы про систему, то определяющее значение имеет закрытие дня, т.к. она построена на дневках. Если внутри дня переворачиваетесь, то учитывайте факторы первого прокола, моментум цены и пр.
Не вижу развода, сам ориентируюсь несколько месяцев на табличку Романа и все гуд.
avatar
ив иконн, да расслабься :), просто Роман душевный человек и профессионал своего дела, а этого многим не хватает в нашем циничном мире, а для тех, кто на рынке недавно — это блог вообще считай лотерейный билет, который может сэкономить пару лет.
а если кто-то тупо копирует и сливает на этом, так то не Романа заботы, надо не просто читать, а активно понималку включать свою.
avatar
sergio, 100%
avatar
sergio, а я как раз не копирую… почитайте внимательно о чем я говорю… если я наблюдаю нестыковки то как я могу что то копировать у такого автора? А насчет лотереи это точно
avatar
ив иконн, я не имел ввиду, что ты копируешь. я тожэ не копирую, вообще. Но обмана и развода в этом блоге нет. 146%.
avatar
Роман написал 56 800 это уровень на отскок
Подскажите пожалуйста, а что это значит?
сергей, значит, что можем отскочить, а можем просто тормознуть, а можем сквизануть, просто существенные точки-зоны для движения
avatar
сергей, значит, что в районе 800 после слива можно пробовать ОСТОРОЖНО покупать. со стопом 200 внутри дня.
avatar
4kk, Спасибо понял
сергей, можно попробовать лонг с коротким стопом
avatar
сергей, возможно поймать от него отскок с коротким стопом, вероятно, что с первого раза его не пройдем…
avatar
Semen Melkozerov, Спасибо
Dealer, вера ослепляет))))
avatar
А вообще следуйте за Романом))) я этому очень рад)))
avatar
ив иконн, Вы сегодня слили?
avatar
Semen Melkozerov, ссори, не так вопрос задал — Вы сегодня много слили?
avatar
Semen Melkozerov, ))
avatar
Semen Melkozerov, я как раз не делаю как советует предводитель… поэтому про сливы это пож та к соосектистам)))
avatar
ив иконн, тут народ только написанному и проверенному верит… неужели вы думаете, что все сидят и дружно сливают, при этом у Романа усиленно допытываются — как бы удачнее слить и от какого уровня сегодня всей сектой идем против тренда??))
avatar
ив иконн, спасибо, ваше мнение очень важно для нас
avatar
Кто нить помнит ниже 56800 какой уровень у Романа?
avatar
FFF, 55600? и 56250
avatar
4kk, спасибо!
avatar
FFF, а Вы наверно и есть Роман, его весь день нет и FFF отсутствует.
avatar
Gaski, теперь начинает раскручиваться детективная линия
avatar
Gaski, Был бы я Роман вообще бы не появлялся)
avatar
выйдем опять
avatar
mitrych, куда выйдем? не пугай..)
троллить секту нереально)))
у вас тут один завсех и все… как у мушкетеров
только Митрич может бурчать и желать лосей
avatar
AlexeyAnt, Митрич не со зла это стайл такой
avatar
_Noname_, так я понимаю и одобряю, надо вас встряхивать время от времени
avatar
Всем приветы! :)
avatar
А куда сторожило один пропал? Я Ив.Кусто имею ввиду:)
avatar
Evgeniy, он ушел, сказал понял, что не его(вывел деньги с биржи
avatar
Оля, как сургут преф? держите?
avatar
zloygenyy, тоже интересуюсь как жертва незнания рынка :))
Семен Семеныч, чем интересуетесь?
avatar
zloygenyy, прошу прощения за невнятность — тем же самым сургут префом
Семен Семеныч, а что вас там интересует? дивы 8,21 отсечка 14 числа с учетом т+2. Берите и будет вам счастье возможно)
avatar
zloygenyy, да вот, с вашего позволения имел неосторожность прикупить по 42.35

Не подскажете пожалуйста :
1. если 16.07.2015 дата закрытия реестра, то в какую дату и час будет самый кипишь по сбросу акций и соответственно их падение в цене? Грубо говоря когда руку держать на кнопке мышки? :))
Заранее благодарю
Семен Семеныч, 15 утром если я правильно считаю, так что смотрите по ситуации, либо 14 продать и ловить утром геп, либо оставаться и получать дивы, но тогда 15 геп на размер дивов
avatar
zloygenyy, www.dohod.ru/ik/analytics/dividend/ может неправильно понял но тут указано 16.07.2015

Итак можно еще раз уточню либо 14.07. продать на взлете не дожидаяс и не надеясь на получение дивидендов
Либо 15.07 или все же 16.07 прямо во время открытия в 10:00 ловить гэп с первых секунд в надежде на то что размер дивов перекроет размер падения? Верно понял?

Не могли бы Вы точнее сказать по дате и времени? плиз
Семен Семеныч, 15.07 с открытия откроется в минус на величину дивов. Ну так положено.
avatar
sergio, факт что будет -20% но вот думаю там найдется много желающих сыграть в отскок)
avatar
Семен Семеныч, 16 минус 2 дня так как у нас режим Т+2 на бирже. Либо продавать 14, либо не трогать и получить дивы и становиться инвестером. Геп див закроют вопрос как быстро
avatar
zloygenyy, sergio, спасибо что возитесь со мной :)

То есть если я дивы не хочу то должен прикрыть лавочку до конца 14.07 ?
А если я все таки захочу их получить когда самое раннее я могу закрыть позиции? и во сколько? ( до чего ж я туп самому противно — ну хоть убейте — хочется точно знать :)))
Семен Семеныч, если хотите дивы, то просто держите акцию, если нет, можно 14.07 продать, а после отсечки обратно откупить)
avatar
Оля, Это то я понял Спасибо! ) Я просто хотел узнать до какой даты и какого минимального времени надо акции продержать чтобы иметь право на получение дивов ( допустим если я закрою 15.07. в 10 утра на открытии ( да простит меня zloygenyy ) то я уже имею право дивы получить?
Семен Семеныч, достаточно ночь продержать. С 14 на 15.
avatar
sergio, спасибо!
Семен Семеныч, я вам выше написал, если получите дивы то продавать сразу на открытии 15.07 совершенно нет смысла, есть смысл подождать хоть какого-то отскока и тогда крыть. может получиться так что они откроются -20 а через час -15 будут. Там уже как считаете нужным
avatar
zloygenyy, спасибо за ценный совет zloygenyy! 15.07. в 10:00 если позиции не закрыты я уже считаюсь получателем дивов ?
И вообще друзья подскажите — насколько это геморройно их получать или они просто на счет падают? Ееще раз спасибо Знаю утомил С меня причитается
Семен Семеныч, просто придут на счёт, узнай у брокера, на какой. Тебе делать ничего не надо.
15.07. в 10:00 если позиции не закрыты я уже считаюсь получателем дивов. ДА! ДА! ДА! :)
avatar
zloygenyy, уже жалею, что не взяла на фсе!))) но опыт не разрешает так делать)))
avatar
но стоп в бу поставила все равно, надежды надеждами, а мало ли что)
avatar
Оля, я бы не стал ставить стоп. Дивы по крайней мере будут держать бумагу на плаву, я так думаю
avatar
zloygenyy, не, мне хватает волнений от лонга золота без стопа, чтоб еще и инвестором сургута становиться долгосрочным)
avatar
Оля, сургут лучше золота)))
avatar
zloygenyy, Дир который рулит с самого начала, весь кеш на счетах в банке в долларах. Богданову браво! это лучший топ в стране
avatar
zloygenyy, буду иметь ввиду)
avatar
Оля, Выручка «Сургутнефтегаза» за 2009 год составила 503,3 млрд руб., чистая прибыль — 113,87 млрд руб. За ряд последних лет компанией накоплен значительный объём свободных денежных средств, составляющих на конец 2010 года $19,9 млрд (на конец 2009 года — $17,3 млрд), размещённых в банках и не вкладываемых в развитие бизнеса[10][16][17]. На 31 декабря 2011 года эта величина составила астрономические $25,5 млрд (первое место среди всех нефтегазовых компаний мира, для сравнения, капитализация всей компании «Газпром нефть» составляла около $24 млрд)[18].
Сейчас там 32 ярда кеша
avatar
zloygenyy, все все, поняла, буду держать)))
avatar
Оля, чур потом яйцами не кидаться, а то вы тут можно сказать в пяти минутах от меня живете и благодарить можете приехать)))
avatar
zloygenyy, )))ага, приеду вам вручать акции сургута по 42, если они выше 36 не вырастут после отсечки!
avatar
zloygenyy, ИМХО, дир который держит кеш на счетах, рискует стать инвестором государства или еще каких лихих людей. а норма заемного капитала 1-1.2 примерно.
деньги работать должны, а не на счетах пылиться…
avatar
Les Paul, ну если он даже Игорю Иванычу не по зубам оказался значит не все так плохо. Он в долларах пылится, уж лучше так чем грохать и распиливать на непонятных инвестпрограммах
avatar
zloygenyy, мне, просто как человеку с управленчиским мышлением, такое накопление капитала кажется диким. а при озвученных факторах еще и крайне рискованным.
то ли дело митчел ;))))
avatar
Evgeniy, отдыхает пока он.
avatar
Ив иконн это иван чурилов или ванюта имхо. так что не обращайте внимание
avatar
zloygenyy, ни того, ни другого не знаю))Какая-то известная личность?
avatar
_Noname_, Vanuta в одном лице )))
avatar
4kk, наверное аццки точный аналитег
avatar
4kk, 100%… манера его…
avatar
Всем привет и добрый вечер! всем успеха! Роману — спасибо !
Взял в лонг немного Сбера на отскок…
avatar
Личность не просто известная, а одиозная! Вроде как неплохо торговал, набрал денег в управление, но рынок пошел сильно против него.
avatar
4kk, наверное не понял как воротами вставать и теперь во всем обвиняет Романа)
avatar
Нефть на 63,7-63,8 сбрасывать или можем не добить на этой неделе?
avatar
Катя, может добить, а может не добить. Если вы в профите, почему бы не прикрыть?
avatar
Признавайтесь, какая зараза Сберу не дает расти?
Пора бы уже ракете стартануть ))
avatar
Алексей, давно пора. Если посмотреть на 4Н, то вообще одни красные богатыри стоят
avatar
_Noname_, Вы это про 3 индейца и шляпу с пером? ))
avatar
Алексей, эмм… назовем так эту фигуру))Надеюсь, движение будет в стороны шляпы
avatar
_Noname_, стопы бы подсобрать не мешало бы перед ракетой. жду перелой
avatar
Ola, если так без коррекций постоянно идти вниз, то будет какая-нибудь жесть в виде спайка на 80.
avatar
_Noname_, да все может быть
avatar
Ola, а это ваша кошечка?
avatar
_Noname_, не:). это известный в инете кот по кличке Мару. про него много роликов на ютубе. презабавный. мой любимец) порода скотиш
avatar
_Noname_, можно на ты)
avatar
Ola, надо глянуть, он прямо загипнотизировал меня. Ок, будем на ты)
avatar
_Noname_, он стоит того)
avatar
Ola, привет! ты у нас главная по драконам-си5м он?
avatar
FFF, не, это к Оле)
avatar
Ola, ))) FFF? если вопрос ко мне, то не очень, кривоватый и трехлапый какой то)
avatar
Оля, привет) изменил тебе слегка) попутал… конечно к тебе вопрос -ты же заведующая по драконам)
avatar
FFF, ))) ты давай, не изменяй!))) заведующая по дракончикам звучит как" главный по тарелочкам", помнишь фильм такой был, с Мироновым?)
avatar
Оля, помню) не хочешь заведующей будь драконовед)
avatar
Ola, блин запутали меня) а я как к родной обратился)
avatar
FFF, ничего, научишься разбираться в ольках))
avatar
Ola, постараюсь)
avatar
FFF, ты по аватаркам запоминай)
avatar
Роман, золото сильно давят в низы, понятно, что против золотого: повышение %-х ставок, и.т.д., но,(по моему мнению) золото будет брыкаться и в нисходящем коридоре периодич. выпрыгивать наверх
avatar
4kk, в нормальном профите, сижу с жадностью борюсь крыть до клиринга или нет ))
avatar
Катя, так покройте половину, половину оставьте на добой с комфортным стопом и спите спокойно!
avatar
Арсен Гасанов, хто это
Арсен Гасанов, что это было?))вместо доброго утра?)))видать у вас сегодня тяжелый день был…
avatar
Что то Ри призадумался
Арсен Гасанов, vitoandolinikorleone мощный у вас скайп )))
avatar
Арсен Гасанов, ты тоже вместе с «ив иконн» сегодня слился?
avatar
Semen Melkozerov, троллей по вылазило))
avatar
ну что, 56650 или 56170?
avatar
sergio, не, для начала давайте тут попилим…
avatar
Semen Melkozerov, давайте, но не выше 57100
avatar
sergio, не пойдет, пониже надо, 56800 ± 100 меня вполне устроит, на 57000 у меня уже стоп в б/у стоит…
avatar
Semen Melkozerov, 56900 часть прикрою, если дострелят.
avatar
sergio, согласен, а 57100 может уже поломать весь план.
avatar
Semen Melkozerov, о том и речь
avatar
sergio, предлагаю такой план
56670, 56370, 56170, выдыхаем :)
avatar
sergio, отличный план!!!
avatar
sergio, пока все по плану!
avatar
Semen Melkozerov, угум :)
avatar
Semen Melkozerov, Главное чтоб не развернули в запил
avatar
sergio, будем надеяться, что кукл гуманен! :)
avatar
sergio, можно с текущих обратно
avatar
Виталий, ага, но я против, я то в шортах дыру протрут :)
avatar
sergio, у меня тоже шорт, но уже половинка)
еще риху вшортил, можно бакс отправлять обратно)
avatar
Виталий, думаю, от 56200+- можно очень красивый разворот нарисовать, посмотрим эстет ли кукл :)
avatar
Виталий, в 18:16? риху вшортил — профит получил :)
Семен Семеныч, не понял вопрос?
avatar
Виталий, я имел ввиду во сколько по времени вшортили Ри?
Семен Семеныч, 17,16
avatar
Виталий, смело! а как же гадания на кофейной гуще что сходим еще выше, не испугали?
Семен Семеныч, стоп в помощь)
avatar
Виталий, все уговорили завтра пойду мучать тетеньку представителя брокера, как энти самые стопы делать
Семен Семеныч, надо!
avatar
Виталий, этточно! я бы уже всем в этой ветке по пивку бы смог купить на зря профуканные деньги
sergio, смысл сегодня вечером или завтра утром мутить глубокий откат? В воскресенье референдум в Греции, интрига)))
многие на выходные захотят уйти в баксе, зачем им давать возможность его дешево купить?
avatar
Катя, ой, Катерина, это всё для меня очень сложные материи :), да и сегодня пока только четверг
avatar
sergio, хотелось бы 57300 на закрытии и завтра дальше в рост.
а понедельник жестко вниз, прям с утра обновить лои.
avatar
Les Paul, я тоже встала на всю катушку в лонг от 54,4 по споту с рассчетом на такой сценарий, в пятницу планирую на хаях переворачиваться
а в понедельник буду не против глубокой коррекции, которая тут умы бередит с начала недели )))
avatar
Всем привет! Кукл сегодня весь день в ри петли вил, запутать хотел. Роман с утра разнарядку выдал, я тупо исполнил и вот уже запахло денежными знаками в моей копилке. Нашим футболистам бы такого тренера, а то все иностранцы сомнительные пенсионного возраста…
avatar
Такс 18:16 лед вроде трогаться начал
Это ж разве тролли?! Так, мелочь пузатая...
avatar
(Мечтательно): вот Гуууусефф!..
avatar
Aber, ))))
avatar
Aber, а что это за птица?? Он вообще открыто радовался всем чужим просадкам ??
avatar
Sirin, Вот Сирин — это как раз птица!: о) А Гуууусеффф!!! Это наше фсё!
smart-lab.ru/profile/analitikTA/
avatar
Aber,)))вот я пропустил-то!!))я и не знал о таком!!! Спасибо))какая прелесть!!!!)))
avatar
Sirin, Одолжайтесь.
avatar
Aber да нет, че-то не хочется…
avatar
Sirin, В данном контексте «одолжайтесь» это что-то типа «да пожалуйста», «пользуйтесь на здоровье» и т.п.: о)
avatar
Aber, да, заценил ))
avatar
эх вспоминаю весну 2011 года
тогда кукл два раза приходил — с 11 до 12 и с 18 до 18 45. И жарил по рынку в лонг открыто, никого не разводя..
ГП тогда до 242 догнали. Я от 180 в него запрыгнул, где то до 220 с перезаходами доехал на фьюче
avatar
mt4, когда уже 360 то будет? Уже и труб понастроили и рупь обвалили, а все никак, неужели скорость разворовывания быстрее скорости поступления бабла стала?
avatar
4kk, думаю уже при другой власти
этой доверять запад бабло не хочет
а когда — хз...
avatar
4kk, Стала))) Она всегда выше была
avatar
mt4, налицо эволюция куклов как подвида HOMO SAPIENS FINANSIKUS
По сихе думается мне сработал уровень то… попилили вверх медленно с короткими остановками.
avatar
4kk, как бы еще систему не развернуло)
avatar
второй день по сургуту преф отстойно закрылись.
avatar
не второй, а уж пятый)
avatar
zloygenyy, ниже 42 2 раз. пичалька.
avatar
RFS, я как раз сегодня за электричество заплатил)))) даже не думал, что это такой мощный драйвер)))
Александр, тарифы, говорят подняли с июля. на что-то около 12-15%. сам пока не проверял.
avatar
Добрый вечер всем. Поздравляем Тимофея с 30000 юзером!!! Народ плюсаните плиз
avatar
Danil58, сколько из них живых?
Александр, Половина если будет и то хорошо ) Но цифры говорят, что 30 тыщ. Можно рекламу на сайте за дороже задвигать )
avatar
Что за хам по тонкому рынку 1000 контрактов кидать на вечерке… приличные КУКЛы так не ведут себя
avatar
Часто читаю ваши обзоры, все очень профессионально и интересно, но у меня есть вопрос, у вас стоит стоп на Si 56370. но это же уровень поддержки, кроме того там сейчас проходит линия восходящего тренда. А как же ложный пробой, который часто бывает на этом инструменте? Или я не прав?
avatar
dolphin, у Романа система стопов своеобразная, там ложные пробои его не сбивают
Asket_m_pro, а как такой стоп поставить??
avatar
dolphin, система сама ставит заявки, AFAIK
avatar
dolphin, Роман ставит стопы вручную, первый прокол стопа пропускается, так как он ложный, вы правильно сказали, на втором проколе он ставит ворота, про них есть описание в факе, т.е его ссылках.
avatar
а-ха-ха три пипса до стопа не добило :)
стопы снял на вечерке, поеду ужинать, буду посматривать
avatar
sergio,
avatar
4kk, щас исправим)))
sergio, хорошо вам! на ужин ) а нам уже на зарядку скоро вставать :(
Семен Семеныч, а как же ты торгуешь? Ночью? Может тогда лучше рынок сменить?
avatar
sergio, на фруктовый? там все уже братья с Востока заняли :)
Да и жена ночью не мешает
Я вот думаю — лучше город сменить :)))
Семен Семеныч, А напиши Москва и все проблемы временные решишь, а то написал Мухасранск конечно у Вас там другое время :))
avatar
Kapitan, о!!! если все так и было я бы уже давно написал Москву! :))) А лучше сразу Сиануквиль какой нить :)))
Мухосранск — это еще мягко сказано к сожалению
Арсен Гасанов, обычно те, кто считает всех вокруг идиотами, сами ими являются)
avatar
Арсен Гасанов, товарисч, зачем такая агрессия и такие слова нехорошие, пройдите мимо если считаете эту ветку бредом!
avatar
Арсен Гасанов, Арсен, я Вас ждал. Сообщили, что Вы будуте давать дельные прогнозы
Скажите что-нить хорошее )
Арсен Гасанов, сука барана это же все равно баран? )))
Это что за экскурс в занимательную зоологию? Или вы перечисляете своих половых партнеров, забыв про запятые? :)
Andres Supers, это овца)
Dealer, спокуха! сегодня же полнолуния кажется, или что-то около того! надо переждать, завтра товарища быть может отпустит!
avatar
Dealer, Andres Supers ребята не кормите тролля
Лучшая борьба с ними — это их не замечать
Вы же с баранами на улице не ругаетесь :)))
Семен Семеныч, барашков я кушаю, а не ругаюсь с ними.
Зачем с хорошим мясом ругаться?
Andres Supers, боюсь данный экземпляр прийдется долго вымачивать в уксусе :)))
Арсен Гасанов, а, этого и ждал. ты ж овце-иоп. Такие встречаются, даже тут…
Andres Supers, дело к ночи идет товарищ вероятно хотел зайти к своми собратьям, на сайт сексуальных меньшинтв, а попал на СЛ :)
Арсен Гасанов, вроде как не принято приходить в общество и куями всех крыть. Это не хорошо, воспитанные Старшими люди так не поступают, даже в интернетах. В этом нет Силы.
avatar
sergio, возможно это гусев отвязался)))
avatar
Виталий, нет, это горячая кровь без присмотра
avatar
sergio, или школьник развлекается, Романа на них нет, забанить)
avatar
sergio, +100500
Арсен Гасанов, плохо в России с пид@рами борются, лезут из-за всех щелей! ты веткой ошибся
avatar
Арсен Гасанов, Спасибо, посмеялся.
Ваш уровень мне понятен. Давай сбацай что еще повеселее, посмеши народ )))
Арсен Гасанов, а ты что отвязался))
avatar
Арсен Гасанов, Не позорь Род, вернётся.
avatar
Слушайте ну что там с Ри то — что то Ри тоже как баран шатается с направлением определиться не может :))
Арсен Гасанов, ты с Дагестана?
avatar
Мир всем местным!!! Смартлабавцам так же надо...
www.youtube.com/watch?v=EBQ7XiGjEdo#t=42
особенно троллям и политоте собраться!
Я бы посмотрел )))
avatar
Арсен Гасанов, 93 там тоже уровень
много плит по пути к счастью
avatar
Ночь будет отдана 5 сезону got
avatar
Ребята!!! обновите ленту)))и вы приятно удивитесь))) Спасибо Тимофею)))
Ирина(Буратино), куда смотреть?
avatar
sergio, ветку зачистили…
в ленте нет Арсена)))
Ирина(Буратино), Есть у меня такая присказка
Ну и скатерью по жопе
avatar
N N, это лавочка на которой поют: ай ла ла ла лай :)))
Dealer, да… я-то думал что осень через 2 месяца только… ан нет… у кого-то уже наступила… В этом случае, кажется, лучше, чем игнор — ничего не придумаешь…
avatar
Sirin, кто знает — может осенью нам будет казаться что это кошмарное лето наконец то позади :)))
Семен Семеныч, осенью будет казаться, что лучше б было как летом, на фоне всепоглощающего страха о будущем
avatar
sergio, как летом 2013 :))
Семен Семеныч, Будет хуже и страшнее, рад ошибиться
avatar
sergio, будем радоваться вместе :)
Семен Семеныч, или наоборот)… количество-то увеличится)
avatar
Sirin, эх, да сбудутся Ваши пожелания :)))
Dealer, для нас же старается Сигналы шлет
Си как-то тосклив весь день. Думаю 56750 лонг закрыть в б/у или помучаться?
Мне видится тут нижняя граница канала, хорошо бы отскочить, но и пробой вниз давно уже зреет…
avatar
Les Paul, 50 на 50.может и ложный пробой будет
avatar
Dealer, интрадей. Умом понимаю что надо прикрыть, но как-то… тоскливо :)
Подожду хоть 56800 или убью на закрытии по факту.
Но это не правильно… фу таким быть.
avatar
Les Paul, уже второй раз отбились от уровня 56650
avatar
maksik50, закрылся в плюс ордер на 56900 пока я собак гулял.
но это не правильно. очень фу-фу-фу. надо сразу резать стопом в б/у.
avatar
Les Paul, на недельках макд сигналит что вверх развернёмся.ещё завтра день поглядим и начало след.недели.будет видно уже лучше
avatar
Dealer, если его выпустят… а серьезно, если, реально ли товарища вообще забанить чтоб его письма не приходили??
avatar
Sirin, В чс поставь
avatar
sergio, мне пока письма счастья не приходили..)
avatar
Dealer, Скринь такие письма. Для интернет воЕнов есть УК.
avatar
Dealer, в окопе то от пистолета еще хуже убегать :)))
N N, а это уже когда лось пришел :)
Семен Семеныч, не, это когда " на веревке вишу, ногами болтаю" )))
avatar
Оля, ))) плюсую )))
N N, это он от воздушных ям во время полетов в командировки :)))
Доброй ночи! +30С в течении дня устраняет от монитора и как показывает закрытие жалеть особенно нечего и пожинать тоже. Рынок как боковая полка в плацкарте, только в отличие оплаченного там места рынок может перестелить и ближе к туалету.
avatar
Друзья, нефть по 62,3 держать лонгом или ниже перезайти дадут завтра? Как считаете?
avatar
siti, по идее ниже будет… даже сегодня…
Александр, уже вижу. Закрыл по 62,33.
Ну его… завтра будем смотреть на лонги.
avatar
siti, интрадей? я бы закрыл. :)
avatar
siti, по стате сегодняшней увеличение буровых, может старая поддержка не сработать, клин наметился треугольник — прошлый раз свечей вверх такая ситуация закончилась, в этот раз могут боковик организовать, или свечку, только вот здается мне может вниз
золото напоминает кардиограмму фараона, в едущей скорой помощи… видна только погрешность приборов
продолжение сериала -нефть на 62. кто будет брать?
Александр, что-то нет намеков на покупку пока...) я подожду
avatar
Александр, если ниже еще дадут, точно возьму
avatar
Александр, ждал утром на 61,9 — не налили, теперь пусть до 61,5 стекает.
У амеров завтра выходной, вроде.
avatar
продают нефть фью усиленно… в 5-8 раз обьемы выросли, к чему бы это, снимают стопы спортсменов? которые не на бирже?
руслан говоров, вы где объемы смотрите?
avatar
gry, я в кью скальпе
руслан говоров, я имею ввиду чей рынок. я так думаю объемы по нефти определяются не на фортсе
avatar
gry, согласен, это обьемы нашей толпы, но сцуко -очень уж информированная толпа — раз продала и нефть на 10 пипсов вниз…
меня практически отговорили от патриотического лонга нефти..)))
Александр, но немного у меня зацепилось…
Александр, вот он кукл, ловите его! Энергию оплатил — моська выросла, нефть не купил — она падает :)
avatar
sergio, )))
Dealer, Роман говорил что в нефти сейчас чудное время -62 взял 64 продал
avatar
Dealer, вчера я из него выпытал)
avatar
Dealer, да я не из чувства жадности… я за бюджет волнуюсь… да и не гоже Силуанова один на один с мировым закулисьем оставлять…
ОИ по нефти не падает, выкупают значит? Ждут выше.
avatar
siti, по моим фибо если нефть сейчас не тормознет, то следующая остановка 61,7
avatar
Ola, лана, там добавим)
avatar
Svet,:) ты взяла?
avatar
Ola, начала от 61,95( фьюч)
avatar
Svet, не ну нормально?))) меня все отговаривают, а тем временем на этом же уровне затариваются))))
Александр, коварные такие...) не, на часе вижу, что может пойти уже вверх, а постарше — так ниже ещё можем)
avatar
Svet, )))))
Svet, да я только фьючи и торгую. ну нету у меня пока сигнальчика
avatar
Ola, я б не раньше 61,30 пробовала, но мне видится треуг, сзаходным имульсом вниз, медвежий треугольник вроде, на 4 часах, нет?
avatar
Оля, та же мысль)
avatar
Svet, смотрим в общем)
avatar
Оля, да фиг знает эти треугольники. буду ждать, пока что-нибудь не нарисуется, похожее на вход.
avatar
Ola, я тоже пока не спец в них, только опыта набираюсь)
avatar
Ola, я так думаю, что все на ветке фьюч торгуют. или кто то из наших все же танкерами покупает?))
siti, нас уже трое...( ждущих))) но лучше бы пониже чутка дали…
Александр, я уже пятерых насчитала:)
avatar
Взял на пробу бренту маленький тазик… Кстати, почему все лонгуют нефть, шорт вроде как приоритетнее
happymen, тоже взял немного
avatar
happymen, 61.5 — 62 лонг, от 63.8 шорт, пока работало…
avatar
Павел, уже многие на это рассчитывают — самое время обломать)
avatar
gry, так, я уже начал набирать позицию… все обламывания потом!)
gry, обломают конечно, тех, кто с короткими стопами
avatar
happymen, Роман так сказал )))))
О! мы близки к уровню покупки… где-то тут… совсем рядом…
avatar
Svet, 61.67
avatar
Ola, спасибки)
avatar
Svet, или отсюда развернется вверх) и тогда это мой сигнальчик
avatar
Скукота-то какая на рынке!
Не смотрели видеоблог бомжа (Женя Якут)?
www.youtube.com/channel/UCHmHt4GLVP2XN34al5qSLtA/videos
avatar
шорт Ри прикрываю, думаю от 90400 где-то в лонг надо
avatar
Svet, думается что еще и 90000 потрогаем
avatar
Anton Sablin, сегодня я не способна что-то увидеть, завтра разбираться буду с картинками ) в 90000 не очень уверена на данный момент
avatar
Вовремя подоспел, подхватил брент 61,87.
Жаль сишку пропустил, на низах, как раз там присматривал.
avatar
Alexandro, я так же радовался когда по 99,90 успел взять))))
Александр, и на 90 усреднялся))))

нет тут вверх точно, стоп не ставлю пока, через час закрывать, на ночь не оставляю
avatar
Alexandro, было такое)))
Греция ставит целью подписать новые соглашения с кредиторами сразу после референдума, заявил премьер Греции Алексис Ципрас в эфире телеканала «Россия 24».

Подробнее: bankir.ru/novosti/s/gretsiya-namerena-podpisat-novye-soglasheniya-s-kreditorami-srazu-posle-referenduma-tsipras-10108577/#ixzz3elSTj4Yn

новость вроде старая, но сегодня её обновили!
Если коротко, то Греция никогда не хотела выходить из ЕС, а референдум дает больше шансов добиться более «мягких» реформ...
)))
avatar
Valar, да никуда греки не денутся, хотели просто с ЕС бабок в очередной раз срубить.
avatar
Valar, там какая игра и манипуляция имхо…
avatar
Dealer, мне кажется он на этих видео заработает побольше, чем многие из смартлабовцев)
avatar
Dealer, ))))))))))))))))))
на ноч нефть стремно переносить, могут утоптать ниже стопа… утра падаждем, оптимизма вроде не ожидается, хотя кукл коварен…
руслан говоров, в нефти какой кукл, ее же по всему миру торгуют
avatar
Alexandro, кстати кто знает есть в Америке вечерка или что-то подобное? Сейчас же все мировые биржи закрыты. Где сейчас брент торгуется кроме нашей вечерки?
avatar
gry, я не в курсе этого
avatar
gry,

New Zealand Exchange
ВЕЛЛИНГТОН 10:00 — 16:45 UTC +12 UTC +13
Australian Securities Exchange
СИДНЕЙ 10:00 — 16:00 UTC +10 UTC +11
Tokyo Stock Exchange
ТОКИО 09:00 — 15:00 UTC +9 — -
Singapore Exchange
СИНГАПУР 09:00 — 17:00 UTC +8 — -
Sanghai Stock Exchange
ШАНХАЙ 09:30 — 15:00 UTC +8 — -
Moscow Exchange
МОСКВА 10:00 — 18:45 UTC +3 — -
Dubai Financial Market
ДУБАЙ 10:00 — 14:00 UTC +4 — -
Saudi Stock Exchange
ЭР-РИЯД 11:00 — 15:30 UTC +3 — -
Johannesburg Stock Exchange
ЙОХАННЕСБУРГ 09:00 — 17:00 UTC +2 — -
Frankfurt Stock Exchange
ФРАНКФУРТ 09:00 — 17:30 UTC +1 UTC +2
Swiss Exchange
ЦЮРИХ 09:00 — 17:30 UTC +1 UTC +2
London Stock Exchange
ЛОНДОН 08:00 — 16:30 UTC 0 UTC +1
New York Stock Exchange
НЬЮ-ЙОРК 09:30 — 16:00 UTC -5 UTC -4
Toronto Stock Exchange
ТОРОНТО 09:30 — 16:00 UTC -5 UTC -4
Chicago Stock Exchange
ЧИКАГО 08:30 — 15:00 UTC -6 UTC -5
avatar
oleg, да, сейчас все эти биржи закрыты
avatar
gry, торонто и чикаго еще часок поторгуют,
а там уже откроют нов зеландию, австралию, японию, китай…
avatar
по одной из версий в си готовится пролив
avatar
sergio, рано или поздно он таки случится. :)
перед выхами нет смысла, многие уйдут на выхи в доллар
лучше наоборот задрать, что бы народ последнее в обменники занес
а вот с понедельника, с открытия — самое оно, рубля на полтора вниз
avatar
Les Paul, но я б на месте кукла завтра без амеров пролил бы на 56200 уверенно, а на новостях на выхи в понедельник на 60, не сразу конечно:)
Не исповедимы пути кукла :)
avatar
берем нефть, она сег жирная, сытная.
за ночь азиаты ее накупляют, цена в гору.
я набрал на 6 депо, аж из ушей течет.
avatar
oleg, а если ниже прольют сильно?
Andres Supers, бери не бойся- проверено временем
avatar
оно бы хорошо, докупиться… но если только в отрыве от нефти будет пролив. а то как бы завтра не рванули опять вверх. ухожу в лонге лайтовом, на отскок вверх. впрочем нефть тоже взял, либо сишка, либо нефть… что-нить да выстрелит.
avatar
да, жалко, что мы так и не услышали начальника транспортного
цеха…
avatar
Всем привет! Какие прогнозы по Ри завтра? Вверх или вниз?
avatar
Dealer, я в шорт, посмотрим что из этого выйдет…
avatar
Всем спокойной...!) До завтра!)
всем до завтра!
avatar
Dealer, по какому ты графику работаешь?
Dealer, каждую?
Смотрю я на закрытие дневки в нефти и понимаю, что крепкого рубля мы не увидим. Есть конечно надежда что это вынос для разгона, но уж больно долго бились в 61,7
avatar
я вчера в ночь конечно набрал лонгов но чисто на европейский откат.
avatar

теги блога RomanAndreev

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн