Блог им. VilandaCapital
Сегодня в нашем обзоре мы рассмотрим железнодорожную компанию – CSX Corporation (CSX). Корпорация оперирует вдоль всего восточного побережья США, а также в Канаде, имея доступ к более чем 70 портовым терминалам. Общая протяженность железнодорожного полотна составляет более 33,000 км. Основными товарами перевозок являются уголь, сельскохозяйственные культуры, химикаты, древесина и другие продукты.
CSX показывает солидные финансовые результаты. Средний рост продаж за последние 5 лет составил 7%, прибыль за тот же период в среднем росла на 15% в год. Почти весь доход возвращается акционерам – помимо дивидендов (2%), компания активно скупает свои акции на открытом рынке.
Начало года складывается непросто для железнодорожных перевозчиков. На фоне подешевевшей нефти сильно снизились объемы перевозимого угля, слабость также наблюдается и в сельскохозяйственном секторе. Как следствие, многие ж/д компании показали слабые результаты по итогам первого квартала 2015 года, а также снизили свои прогнозы до конца года. CSX на этом фоне выглядит достаточно сильно. Объемы выросли на 1%, выручка осталась неизменной, а операционая прибыль увеличилась на 14%. Менеджмент компании отмечает, что слабость на рынке присутствует, но прибыль все равно должна вырасти на 5-10% по итогам года.
Еще один фактор, который может оказать поддержку акциям компании, это непрекращающиеся слухи о возможном слиянии CSX c Canadian Pacific Railway (CP). Канадцы еще с прошлого года присматриваются к CSX, и в начале июня слухи возобновились вновь. Такое слияние позволит компаниям создать обширную сеть ж/д перевозок от Майами на Атлантическом побережье до Ванкувера на Тихоокеанском побережье, и, как следствие, увеличить эффективность операционной деятельности совместной компании. Помешать сделке, правда, могут регуляторы, да и менеджмент CSX в прошлом году уже отверг предложение CP о покупке. Но, если в этот раз предлагаемая цена будет выше, кто знает?
Волновой анализ
На недельном графике, мы считаем, что движение еще не закончено, и будет еще одна волна вверх в рамках (5) от 3 (в кружке). Цель для (5) волны является регион у $43-$47, где завершится 200% от (1)-(2), а также 200% от 1-2 в (5) волне. Здесь же вся (5) волна будет равняться по длине волне (1). Волна (4) уже выглядит завершенной – цена остановилась у38.2% от волны (3), а также у 100% от волны (1) из (2). После чего начался сильный импульс в рамках того, что на наш взгляд является 1 от (5).
На дневном графике динамика последних недель выглядит наглядней. Сейчас мы ожидаем, что волна 2 уже закончилась, достигнув уровня в 61.8% от волны 1, после чего мы уже увидели импульс вверх из 5 волн и коррекцию вновь к 61.8% – самое время открывать длинную позицию. Стоп-лосс мы рекомендуем ставить на уровне $31.86.
В нашем альтернативном варианте волна (4) еще продолжается – этот сценарий отмеченкрасным цветом на недельном графике.
Тип сделки – long
Долгосрочность сделки – средняя/длинная
Текущая стоимость – $35.54
Цель – $43-47
Stop-Loss – $31.86
Risk-Reward – 1:3
Рейтинг VC – 7/10
Оригинал
*Данную статью нам не удалось опубликовать вчера, поэтому дублируем ее лишь сегодня. Вход в сделку по-прежнему актуален – несмотря на рост в 2%, наши таргеты еще далеко.