я помню и по 46 копеек была вроде? Точно не помню.
Обьемы хорошие. Ее на рынке то почти и нет. Немного у физиков по приватизации, но их на бирже нет. Почти все у ГОСов, могут любую цену «нарисовать». и 1 рубль и 1 копейку.
Shmulia, было дело. Я лично сдавать не собираюсь. Хоть и говорят, что есть проблемы с МС21, но лучше доля в бизнесе + дивы, чем резанная бумага. Ну разве что, если оферту объявят. Я так в УУАЗе прокатился, жалко что по оферте забрали.
Sofiy, Вы представляете какой обьем на бирже?
Сегодняшний «рекорд» это «0 целых хрен десятых %» от уставника.
Актуально не самолетостроение, а спасение ОАК от кредитной кабаллы и все.
Сложное финансовое положение компании усугубляется тем, что повышенные процентные ставки по кредитам не позволяют рефинансировать краткосрочный долг, указывает аналитик ВТБ Елена Сахнова.
Sofiy, Прочел. Где причина для роста? Дивы большие? выкуп? инсайд?
Из вашей «ссылки»:
Чистый долг ОАК на конец июня 2014 г. составлял 165,8 млрд руб., в 20 раз превышая EBITDA.
«Средства пойдут на стабилизацию финансового состояния и развитие программ гражданского самолетостроения»
«В качестве санкции за невыполнение требований законодательства по уменьшению уставного капитала предусмотрена возможность досрочного заявления требований кредиторами общества и даже принудительная ликвидация компании», – напоминает руководитель практики Art de Lex Артур Зурабян.
Shmulia, Вы совершенно не в теме
Чистая прибыль ОАК по РСБУ за 2014 год увеличилась в 12 раз и составила 8,407 млрд рублей против 702,13 млн рублей годом ранее. Об этом свидетельствуют данные отчетности.
Выручка за 12 месяцев прошлого года выросла в 3,3 раза — до 39,9 млрд рублей. Прибыль до налогообложения стала больше в 14,7 раз — до 8,6 млрд рублей.
Sofiy, Повторю:
Чистый долг ОАК на конец июня 2014 г. составлял 165,8 млрд руб., в 20 раз превышая EBITDA.
То есть, переводя на житейский язык — вы набрали кредитов на 20 ваших годовых прибылей ДОНАЛОГОВЫХ!!!!
Если не будете тратить на развитие, на налоги, то столько же лет расплачиваться. А если еще куда пустите, типа дивидентов, то лет 50!!!
Обьемы хорошие. Ее на рынке то почти и нет. Немного у физиков по приватизации, но их на бирже нет. Почти все у ГОСов, могут любую цену «нарисовать». и 1 рубль и 1 копейку.
Тогда ТА там не рулит. Писал выше.
Номинал 86 коп.
Хотелки?
Пальцем в небо?
В ОАКе вы, наверное знаете www.vedomosti.ru/business/articles/2015/03/30/oak-poluchit-ot-gosudarstva-100-mlrd-rub-na-grazhdanskie-tseli
0,86 это цена допэмиссии
Сегодняшний «рекорд» это «0 целых хрен десятых %» от уставника.
Актуально не самолетостроение, а спасение ОАК от кредитной кабаллы и все.
Сложное финансовое положение компании усугубляется тем, что повышенные процентные ставки по кредитам не позволяют рефинансировать краткосрочный долг, указывает аналитик ВТБ Елена Сахнова.
Внимательно читайте свои ссылки.
Из вашей «ссылки»:
Чистый долг ОАК на конец июня 2014 г. составлял 165,8 млрд руб., в 20 раз превышая EBITDA.
«Средства пойдут на стабилизацию финансового состояния и развитие программ гражданского самолетостроения»
«В качестве санкции за невыполнение требований законодательства по уменьшению уставного капитала предусмотрена возможность досрочного заявления требований кредиторами общества и даже принудительная ликвидация компании», – напоминает руководитель практики Art de Lex Артур Зурабян.
Чистая прибыль ОАК по РСБУ за 2014 год увеличилась в 12 раз и составила 8,407 млрд рублей против 702,13 млн рублей годом ранее. Об этом свидетельствуют данные отчетности.
Выручка за 12 месяцев прошлого года выросла в 3,3 раза — до 39,9 млрд рублей. Прибыль до налогообложения стала больше в 14,7 раз — до 8,6 млрд рублей.
Чистый долг ОАК на конец июня 2014 г. составлял 165,8 млрд руб., в 20 раз превышая EBITDA.
То есть, переводя на житейский язык — вы набрали кредитов на 20 ваших годовых прибылей ДОНАЛОГОВЫХ!!!!
Если не будете тратить на развитие, на налоги, то столько же лет расплачиваться. А если еще куда пустите, типа дивидентов, то лет 50!!!