Egoinvest

Сигналы и движения фьючерса на индекс РТС (RTSI)-17.11.2011

ПРОГНОЗ НА СЕГОДНЯ: Пружина продолжает сжиматься. Открытие утром слабо-негативное.
 
ВНЕШНИЙ ФОН
 

 
ИТОГ: Внешний фон негативный (-0,12 с вероятностью 56%).
 
ТЕХНИЧЕСКАЯ КАРТИНА
 
15М: Пружина продолжает сжиматься. Утром может быть небольшое снижение, но не армагедон. Азия не сильно валится на вчерашних данных и фьючерсы американские подрастают. Сегодня уж точно должны пробить клин. Скорее всего на новостях о безработице.
 
 

 
ОЖИДАЕМАЯ СТАТИСТИКА
 
09:00   JPY   Средняя   Ежемесячный отчет BOJ             
Tentative   EUR   Низкая   ВВП Италии (QoQ)  
13:30   GBP   Высокая   Розничные продажи (MoM)     
14:00   CHF   Низкая   Индекс экономических ожиданий ZEW        
Tentative   RUB   Низкая   Баланс бюджета правительства России     
17:30   USD   Средняя   Разрешения для строительства     
17:30   USD   Средняя   Строительство новых домов      
17:30   USD   Высокая   Заявки на пособие по безработице     
17:30   USD   Средняя   Повторные заявки на пособие по безработице    
18:45   USD   Низкая   Доверие потребителей Bloomberg         
19:00   USD   Средняя   Индекс производственной активности ФРС Филадельфии    
Tentative   USD   Низкая   Штрафные процентные ставки за досрочное изъятие депозитов
19:30   USD   Низкая   Объем запасов природного газа         
 
Всем удачи!
_______________________________________________________

Основное правило — писать в рекомендации срок:
— краткосрочно (КР) — в течение максимум часа
— среднесрочно (СР) — внутри дня
— долгосрочно — (ДО) — от дня и больше
 
Например:  КР лонг 190 000/200 000/189 000 (т.е. «время» «позиция» Open/TP/Stop)
 
★1
507 комментариев
Надеюсь мне дадут выйти из шортов:)

На счет АЗИИ. Азиаты вчера падали, вместе с одноруким бандитом СИПИ, а мы то нет. Так что для них падение сипы вчера ничего не значитю.
avatar
Добавлю:

Пробить клин точно должны сегодня завтра, или боковик продолжится неопределённое время.
avatar
Роман, Должны, конечно. Знать бы: куда его пробьем…
avatar
Oksana, Будет уже не важнО. Главное что движуха на 2-3 дня будет хотя бы:)
avatar
судя по картинке в посте мы все топчемся около нижней границы треугольника, хоть бы к верхней сходили чтоль, чтоб уж верняк «шорт на фсе» :)
avatar
FARS, ну и чтобы мы вышли вниз из треугольника гэп на открытии должен быть ниже 149 :)
avatar
спасибо Саша удачного дня
avatar
Спасибо! Александр!
Еврик то сегодня позитивнее смотрится чем вчера перед открытием…
avatar
Уважаемые подскажите во сколько сегодня размещение облигаций Франции начнётся и где можно мониторить.Заранее спасибо.
Всем доброго утречка!
Продолжаем изнывать в боковике.
Ждём выхода.
avatar
а никто сегодня не ждет УД вниз? поза не давит :-)
avatar
dmitry76,
нет, не жду
avatar
dmitry76, Нет
avatar
dmitry76, Евро подходит к уровню вчерашнего закрытия фортс.
avatar
спасибо, ваши обзоры хороши, просто и наглядно.
avatar
Вся надежда на печатный станок и выход из боковика может быть только на новостях из Европы. В ту или другую сторону.

Бессмысленно смотреть за статой США -если кризис в европе. Будет армагедон штатам то-же не поздоровится.
avatar
сегодня уд вверх. вчерашний слив в штатах на эмоциях не более того. утром все подрастает. коммоды стабильны. все щас будут шортить — их-то и вынесут, это хорошо видно.
avatar
Junior_trader, Евро почти у уровня вчерашнего закрытия на Фортс… Откуп после залива хороший прошел…
avatar
Закрыл половину шорта в Б/У. Пока подожду, может и не придется вторую крыть.
avatar
О чем и говорил — все решили на открытии закрыть шорты ))
Александр Шкурин, Я не закрывал всё:) Я лишь снизил риск своей тупой сделки открытой на эмоциях:)
avatar
Пока что все по плану…
avatar
sell 152.0
avatar
vaio,
б/у
avatar
борзоватое начало, простили бычков.
avatar
Zorkiy,
вчера причем тоже
еще и заработать дали особо терпеливым
avatar
vaio, вчера хоть геп был более достойный, писутствовала некая паника. пойду досыпать, мамба сейчас полюбэ ниже ватерлинии сходит.
avatar
Самое херовое начало, какое могло быть. ну и что делать тому, кто в кэше? )))
avatar
Наша тихая гавань к вечеру свалится.
avatar
dmus, Пока что трейгольник пробит и вверх.
avatar
Восстановил шорт 50%. Средняя — 151750
avatar
Роман, где стоп?
avatar
Kuh, Пока его нет. Поэтому напишу как отлосюсь. Или напишу про стоп дополнительно.
avatar
Роман, мне просто интересно, какой риск берут люди, заходя на 50% депо. Подозреваю, что большинство скорее разбавится до 100% выше, нежели возьмет лося с таким плечом )))
avatar
Kuh, Я беру:) Тут главное не тянуть.
avatar
Роман, мой вью, что мы раньше увидем 153.4, нежели твой безубыток. Рынок вверх хочет. Но, понятно, что все за минуту может поменяться…
Сам в кэше, поэтому на объективность претендую )
avatar
Роман, и выкуп не смущает?
Александр Шкурин, Пока нет. Сипи грохнулась странно, мы открылись странно. Европу нужно подождать.
avatar
Всем привет! Шорт 151780
avatar
vrvr, откупил 1/4 151205
avatar
vrvr, просто кремень
avatar
vrvr, откупил 3/4 150600
avatar
Индекс0,9, это конечно не +3, но после такого закрытие сипи довольно много:)
avatar
бычья ловушка готовится готовится, сипи в понедельник-вторник вывалится вниз
avatar
Интересно, правят технику.
вчерашний задел к росту, требовал корректив. Видимо начнем подростать с Европой, хотя техника какая то неправильная, но факт то, что 30м. и 1н в росте, 2н — медвежий, а 4н — бычий. Наблюдам, треуголка задолбал однако)
avatar
Сергей (soar), странно, как будто все ждут отмашки.
avatar
на деревянном решили подкинуть
avatar
целят в 152 930
там и вжалить
avatar
Александр, а вот на основе ваших табличек разноцветных, не пытались ли вы анализировать кто из представленных «индикаторов» сильнее всего влияет на наш маркет.
Например Доу или нефтя или СиПи?
avatar
Поставил стоп за 152500 на 25% шорта.
avatar
Роман, соплю закроем на 15 мин., как думаешь?
avatar
vrvr, Я 15 минутки не смотрю. Не знаю как там что. Но я думаю что лои должны обновить сегодня.
avatar
Роман, ну я про лои и говорил
avatar
сипи на 1260 Е прочертит (день-два) и всё далее фигура вниз
avatar
привет всем
avatar
хм…
подтвердили намерение свое сходить на 153
но евра приготовилась свалиться
разводят чтоли?
avatar
vaio, 163 похоже или видимость
avatar
unlim,
это таргет на ближайшие полчаса
avatar
↓ ¼ 152.1
avatar
vaio,
снова тех/проблемы с ресурсом
на 152 перевернул в лонг
на 152.950 по плану шорт
avatar
vaio, круто видишь
avatar
vaio, ты как всегда)) не сглазить молодец
хочу 1440 по ММВБ!
avatar
таки здравствуйте
как я и писал вчера — совсем не удивлюсь если утром будет гэп вниз на 10к и откуп на 20к
на таком рынке разучился удивлятся уже :)
avatar
lexakot, Так сегодня удивили. Гэп всего 2500п. Пружина сжалась. Скоро стрельнёт:)
avatar
делать на этом базаре нечего
сижу в кэше и вам советую
vaio конечно круто переворачивается, но я так не смогу
тимофей кстати -9.4% в моменте, что подтверждает тезис — нехер пилиться
avatar
overleveraged, я тоже в кеше… рынок сцуко… то манитв шорт то рисует лонги)))но пока ничего не хочется делать ибо трупим можно сказать на месте
overleveraged, абсолютно согласен
или лонг небольшой позой или кэш
я вобще не буду лезть до выхода статы вечером в рынок
avatar
европка то в минусе откроется… так что прикройте как вы свои лонги
avatar
Сегодня шикарное открытие для всех
И мишкам дали заработать,
и бычков простили: всем выйти дали.
avatar
150.8 фикс 2/3 шорта
avatar
vaio,
600 перевернул в лонг
avatar
vaio,
151.1 раздал
avatar
150.9 лонг, цель 152.0 на 30% пока
avatar
ср лонг 150185
avatar
чуток шортанул :150900-150330
avatar
Бля, удвоил по 150.2. Хня какая-то… Средняя 150.55
avatar
отлично ) ложный пробой в сбербанке кажись состоялся)
avatar
И по 151.0 оставшиеся 40%. Все, сижу… Стоп в б/у на всякий.…
avatar
«Прибыль есть — можно поесть!» ©
avatar
великий vaio, что ты скажешь по поводу 1440 ММВБ все-таки, в ближайшие пару дней?
avatar
Хороша клоунада, страху нагнали то…
Что то ЦБ не спешит бакс утаптать, видимо еще не время.
avatar
ЕЦБ опять в бонды вышел бидами. Думаю его опять отхерачат там:)
avatar
Мда… Выбило. Хотя был уверен, что ниже 151.0 нормальный лонг…
avatar
А теперь снова вверх?:)
avatar
рано шорт закрыл, о покупках не думаю
avatar
ну что, лудоманы, как торговля?)) на тех, кто торгует на таймфейме больше минутки мне сейчас смешно смотреть)))
avatar
Kuznez, )) не без косяков, но главное результат
avatar
покупайте)
avatar
бл как же затрахала эта европа
avatar
в 13-40 акукцион по размещению гос облигаций испании и франции
avatar
Это первая попытка выпасть из треуголки:)
avatar
Роман, не спеши. Вот когда к 145к подойдём, вот тогда можно будет поговорить на эту тему. Пока рано. Торопишь события.
avatar
Genda, Я же не говорю про выход из диапазона. это выход из треуголки.
avatar
Есть у меня подозрения. что италия бонды в районе 7% разместит и начнется на рынкох пипец.
avatar
расскажите че так уверенно падаем?
avatar
antonydan, напокупали
avatar
1/3 лонг 565
avatar
Tarantool, 960 вышел
avatar
149500 лонг.
avatar
FARS, вроде как сейчас самая нижняя граница треугоньника если 148500 пробиваем соответственно — ЖОПА. стоп на 148300
avatar
150320 фикс.
avatar
149750 снова бай.стоп тот же
avatar
нижняя граница треугольника… хорошая возможность заманить покупателей технарей :)
ХАХАХАХАХА
avatar
всем привет! харэ на сегодня падежа))) пошли вверх! лонг 20% по 149515. Кстати у амов не завтра экспира опционов?
avatar
а у меня сильный разворотный сигнал поступил!
avatar
antonydan, в низ?)
avatar
Сергей (soar), ) 149500 вверх)
avatar
antonydan, у меня, пока верхом не пахнет.
хотя это Г уже изрядно достало(
avatar
от сбера все зависит, решат его подслить, завалимся. имхо.
avatar
vrvr, почему не от газпрома?
avatar
Tarantool, от него тоже конечно, но он менее волатилен в падении, т.к. дядьки не видят повода пока его сливать без профита, а сбер спекульски возят, сейчас он в консолидации, на часах боллинджер сильно сжался, скоро выход
avatar
Ну чего, купил по 149.5, цель 152.0, стоп лоу дня пока.
avatar
Вообще никаких угольников небыло бы, если бы не вытяжга ГП из Г.
avatar
стоп в бу
avatar
чуть лонга на 5% 149950
avatar
lexakot, Ну не знаю. Тут в пору 120 путы косить:)
avatar
Роман, )))
думаю вечером и увидим — колы или путы будут рулить в ближ перспективе
avatar
lexakot, А можно и тех и тех косануть. Всяко после выхода из этого болота одни из ник покажут по 300-500%:)
avatar
достал, ресурс своим зависанием, надоело страницу перегружать, до вечера.
avatar
Сергей (soar), аналогично, виснет что то…
avatar
Сергей (soar),
есть такое
avatar
продал сбер 7979
avatar
vrvr, откупил 7952
avatar
150900цель роста небольшого
bas (Сашка), 152.0 надо. Очень )
avatar
Kuh, эээ)))) я по 5М сказал там 3ая волна кончалась… даже перевыполнили… на 30М есть 151900 примерно но тормоз может быть 151700
bas (Сашка), ну я стоп в б/у тейки на 151.9-152.1 поставил, посмотрим. Бараны какие-то ниже 150 шортят…
avatar
Kuh,
151.7 поправка на боковой ветер
avatar
тейк профит 150650
avatar
lexakot, это не тейк-профит. это «сбежал в безубытке» :)
avatar
шорт 150 800 кр
avatar
не знаю как у вас, а у меня система выдала сильный сигнал на обед
avatar
Рост то был на шортокрыле, покупцы кончились?
avatar
Роман,
это шортокрыл
avatar
Gledis, Я и спрашиваю. Покупцы кончились?
avatar
Роман,
у покупцов деньги кончились ))
avatar
↑ ½ 650
avatar
vaio,
700 закрыл
avatar
бл народ помогите!!! не могу страх вообще перебороть..4000п пропустить за сегодня :(((( видя сигналы… щас 80п взял… радостный ппц)))
bas (Сашка),
почти уверен, что на тебя давит размер позы
avatar
vaio, да я не в позе))))вижу вход но боюсь войти из-за страх что вдруг окажусь не прав… стоп ставить боюсь из-за выноса — следовательно убытка(((
bas (Сашка), заходи 1/4 обычного объема.
avatar
Правда тогда жадность будет ебать тебе мозг — мол, «недозарабатываем» )))
avatar
bas (Сашка),
это неважно, в позе ты или в деньгах
уменьши сайз, сделай задел на возможные потери (подушку)
avatar
bas (Сашка), Правильно. Заходи частями.
avatar
bas (Сашка), ну упустил 4000 пунктов, и хуле? ты хочешь все движки что ли брать и стать миллиардером через полгода?

твоя задача на рынке в том, чтобы находить ситуации, где риск мелкий и контролируемый, а прибыль большая, и их отрабатывать. если не видишь такой ситуации — то сиди в кэше и изучай рынок, всё лучше чем торговать наугад.
avatar
overleveraged, братец, так как раз те 4000п упущенные были со стопами 200-500п… которые бл ну жалко если выбьет))) смешно самому до немогу и горе :)

расстраиватсья не буду… потому что уже миллиард раз пропускал такое :)
суть какая… уйти на более дешевый инструмент где я могу делить счет, но я сидел на сбере… он мне всю кровь попил((( а в ри тут только 1 могу щас купить, из-за этого наверное страх…

П.С. Прошу прощения у каждого что общение не по теме топика!
bas (Сашка), торговать инстументом имеет смысл только если можешь купить 1 лот без плеча. то есть на ри тебе нужно 92 штуки рублей, иначе это фигня а не торговля
avatar
overleveraged, я с тобой полностью согласен!!!
ладно не буду унывать, рынок даст еще заработать нужно привыкнуть, я еще зеленый на рынке

буду сюда выкладывать сделки более менее которые вижу неплохими с короткими стопами
bas (Сашка), прямо щас сбер выносит мне моск
avatar
Сейчас косанут:)
avatar
Не косанули. Значит медведи сегодня одержут верх.
avatar
очень похоже на выход вниз. очень похоже
avatar
overleveraged, Это он. Главное чтоб не ложный…
avatar
Роман, врятли он
avatar
Роман, ну у меня на приборах впервые за все подлёты на 148-149 нет никаких намёков на покупки.
то есть если вчерашний обвал я покупал с лёгким сердцем, то сегодня — лонги нихт
avatar
Роман, и мне таки так кажется
avatar
да, пиздец… выбило… Рынок ебнулся, у меня все сделки от лонга.
avatar
Kuh, значит рынок падающий.
avatar
Genda, я тоже начинаю подозревать об этом )))
avatar
отличный рынок, зря я полез в сбер этот тухлый, риза лучше
avatar
ну чо, клоз-то где? 142? :)
avatar
overleveraged, страх-то какой
avatar
overleveraged, лучше 152 конечно
avatar
overleveraged, в шорт залез?
avatar
vrvr, неа. щас смысла нет. полезу — напишу
avatar
по 148000 очень сильно сливает кто то
avatar
интересно за сипой глянуть сегодня будет
она на часах прямо на нижней линии треугольника
или отскочат на безработице или ебанут вниз пробоем
avatar
не думал не кто что это падения сделали для покупок перед новогодним ралли?
avatar
Gungster, я думаю так, ложный выход должны же были сделать, однако стремно что-то
avatar
bortn, чем стремно собрать стопы набрать шортов и сделать ложный пробой потом вынос шортов покупки и тд =)
avatar
Gungster, да потому что я уже купил, уверовав в светлое будущее и РТС на 3000 ))
avatar
Ощущение такое, что Россия сегодня облиги свои размещала, а не Франция с Испанией))
avatar
надо бы ложно в треугольник вернутсья заодно и корректнуться :)
Несется трейдер на гоночном мотоцикле по трассе: одну машину обогнал — показал фак, другую обогнал – показал фак и так несколько раз. Приближается к ж/д переезду, а там семафор сигналит о приближении поезда.
Трейдер по тормозам, но не успевает остановиться и налетает на закрывающийся шлагбаум.
Мотоцикл вылетает из-под него под поезд и превращается в лепешку.
Трейдер висит на шлагбауме и думает: «Ни хрена себе принудительное закрытие…
avatar
vaio, ГО опустили! ;))
avatar
Kliment Efimov Sc,
Боже! Шорти америку! )))))
avatar
vaio, ;)) да Я имел ввиду шлакбаум ;)
avatar
А как будет по английски «Ахтыжёптвоюжмать»?
— мазефака!
avatar
vaio, так и будет )) на всех языках одинаково… Что то ложненький пробой что ли…
avatar
VladimirB,
канешноо ))
смотри в евре сколь оптимизму!
кто не купил, тот филипп киркоров )
avatar
vaio, Меня евро только и удержало от шорта… Сильно уж держится…
avatar
по моим расчетам 149805 уровень коррекции + там еще и фиба уровень показывает
bas (Сашка), там примерно проходит и линия треугольника на часах, которую нагло пробили вниз
avatar
lexakot, Да да, но чет не пошли… неужели оттестились?? хмм… непонятно.очередная остановка для развода
Дневки снова Ж рисуют, но нужно не выкупать до закрытия:)
avatar
Роман, обпутился уже? ;)
avatar
Я покупаю 1250 потихоньку.Сейчас начал 1700 колы. Жду движухи вниз, но подстрахуюсь немного.
avatar
lexakot, А вообще, если идём вниз, то в район 900-1000:) вот почему-то не веря пока что нам пустят. Скорее всего пока на 40 остановт.
avatar
Роман, на 40?
avatar
lexakot, На 1400:)
avatar
1,3520 112,00 1 240,00 153 000
1,3485 110,64 1 231,25 148 500
-0,26% -1,21% -0,71% -2,94%

Тихая говень…
Верхние цифры — максимумы, нижние — текущие.
Ну не пиздец ли ?!
avatar
мое имхо, что сходим на 1445 ММВБ, поторгуем там, потом хз)))
avatar
вшортил 148.2 1005 депо. гулять так гулять!
avatar
100%
avatar
Kuh, нормально, только можем отскочить пока на 148700
avatar
Kuh, мужык! уважаю ))
avatar
Kuh, по моему, зря зря зря)
avatar
сейчас если еще очень быстро лоу дня покажем и откупимся, вообще красиво будет!!!
avatar
antonydan, вот как снп 500, если сейчас выкупят!
avatar
нету блеа никаких драйверов для роста
а для падения еще не начали вываливать сми
avatar
а вот нефть решила порезвится немного пониже 110
avatar
lexakot, Есть итальянские бонды обороняемые ЕЦБ:)
avatar
6 красных свечей на часах
avatar
а мне сегодня везет… хоть в контакте 5 девушек просится в други)))) все такие толстенькие как два меня :D на рынке не получилось заработать, хоть тут весело)))
bas (Сашка), вот что тебя отвлекает)))
avatar
собственно на дневках сипа пробивает треугольник вниз
вполне можем сгонять на 1150-1170 и натужно выползти на 1250 к НГ
avatar
глазам своим не верю)) неужели на 144 минимум поехали?
avatar
ОИ прет. Как всегда наступает момент, когда нужно прорывать или выносить:)
avatar
ебать быков ебать!
avatar
на 4х часах пробили треугольник по сипи
через час узнаем — или ложный пробой или нет
avatar
ипать нефть 108
avatar
по 146200 купить плохая идея?
avatar
Brent 109.02 -2.556% 16:26
Natural Gas 3.378 1.018% 16:26
Алюминий 2101.12 -2.591% 16:26
Бензин 2.575 -1.999% 16:26
Золото 1741.79 -1.832% 16:26
Мазут 3.084 -1.625% 16:26
Медь 7484.86 -2.567% 16:26
Никель 17755 -2.122% 16:26
Олово 21686 2.510% 00:15
Палладий 629.88 -3.754% 16:26
Платина 1603.46 -1.701% 16:26
Свинец 2005 1.263% 00:15
Серебро 32.814 -2.979% 16:26
Цинк 1951 2.792% 00:15

Не совсем критично пока.
avatar
купил чутка по 147300
avatar
«Одни из крупнейших в мире трейдеров кредитных деривативов, JPMorgan Chase & Co. и Goldman Sachs Group Inc., сообщили акционерам, что продали дефолтных свопов на более чем 5 триллионов долларов. Очевидно, большая часть из них была выпущена на государственные облигации Греции, Италии, Ирландии, Португалии и Испании.»

Оффтоп конечно. Но представте если начнутся дефолты:)
avatar
неплохо, «правим» технику, так и 142 можно увидеть.
Среднее заливное, но будет еще ниже, Сиплый, как Иван Сусанин, готов всех увести за собой в лес.
Слито от 1м-30м. на подходе 1Н. Вот это сюрпризчик…
avatar
Сергей (soar), следующая свеча часовая с офигенными тенями будет
avatar
vrvr, е клмн, еще нет вечерки уже всело…
avatar
Сергей (soar), хотя, 1н не показателен, т.к. четверки находятся в раскорелляции, что в ризе, что в жиже, что в сиплом…
Получается, заливное еще в переди, а это выходит была прилюдия…
avatar
тп 148
avatar
у кого какие сигналы?) свой в лонг я пропустил) теперь сижу смотрю как красиво)
avatar
antonydan, да ну, лонг, этот отскок ловить, у меня еще одна волнав низ на подходе для 1н.
avatar
бля как научитьсяя тупо действовать по сигналу?? без участия мозга???
avatar
antonydan, полностью солидарен, но проверенно, мозг отключается пойлом и тупо работаешь по сигналам, а когда трезвый начинаешь сомниваться и задовать себе вопросы.
avatar
antonydan, вот пи*да) вгоняет меня в тильт)
avatar
149285думаю там можно подшортить
bas (Сашка), 150 000 еще хороший уровень для шорта
шорт 148450 кр
avatar
не, рано, отстопило
avatar
ну что, дадут мои 152 все-таки )
avatar
bortn, ты все сидишь ждешь?)))
bas (Сашка), ага, и даже уже в плюс вышел )) рановато плечи взял, порвали чуток ))
avatar
ВО дают. Видимо боковик продолжит ипать мозги.
avatar
а щас можно попробовать 149300
avatar
149150 шорт
avatar
vrvr, вышел б/у, хорош на сегодня
avatar
лана ждем стату
avatar
Эт, что за позитив?
А, Сбер, если не одумается, то могет в нем быть СР рост.
avatar
стоп в бу
надеюсь на стате не вынесут
avatar
или до статы ))
avatar
lexakot, на ближ. время ур. роста 5м.148,5, 15м.148,64. выше ростем, ниже падаем.
avatar
Сергей (soar), ждем стату, ща она все по свои местам расставит я думаю
avatar
Сергей (soar), 149 навернео Сереж))
Сань, это мне третий ТА выдал расчет, пока два других отдыхали, цифры точные.+0- ур.-зеро.
avatar
Сергей (soar), второй ТА ждет свечи в 30 и 20мин., как сформируются импульсы.
avatar
Сергей (soar), я про то что ты написал 148.5 и я уточнил может 149,5??? :)
bas (Сашка), а я хз, это же пошли расчеты ТС, мне что выдало, то и написал.
avatar
bas (Сашка), не, перепроверил, цифра та же.
avatar
Сергей (soar), непонятно… цена то была выше этих уровней это уже получается не цель…
сука а теперь сигнал в шорт пропустил…
avatar
antonydan, ))) бразе накати и будешь спокоин, как удав)
avatar
Сергей (soar), идет все в пропасть… пойду выпью
avatar
antonydan,
«идет все в пропасть… пойду выпью»

!!!
плюс и так и в профиль+
avatar
Сергей (soar), спасибо)
avatar
бля ну что за рынок
вроде и падать начали
а щас ощущение что выкупят все нахер
если снова вылечу из позы заделаюсь скальпером, надоело ))
avatar
вот скажите мне, какого черта запретили спиртное после 10 покупать вечера???? вот идешь ты на случайную свиданку поздно ночью… и чего, пиво пить, чаем в позитив вгонять, что за бред?!!!
avatar
Леш, погляди за 20-30 минутками, похоже, что там формируют «замок», если на 30 повторится 1 малая черная, то возможно, что след. будет белой.
avatar
на стате ввехр вынесут
а еще на5 м у меня лонг нарисовали
avatar
lexakot, вот зашел бы я по первому сигналу в лонг, теперь закрыл все к чертям и стоп в бу, а приходится скальпить… и как дурачек против рынка вставать, ведь запаса для отката в позе нет)
avatar
закрыло нах с -100 пп убытка
впсету я отдыхать
avatar
lexakot, лех я предупредил!
))) вот это прикол) сигнал на шорт)
avatar
antonydan, проигнорю)
avatar
короче продолжаем епучую пелу
и выхода нет никуда ни вверх ни вниз
avatar
блин, вот накуя, закрыл лонг? поставил же защитный стов в б/у, все ростет, два замка на 20-30мин, нет же глянул на 3м. и испугался, что заберут пол свечи. Одним словом долбаеб х2
avatar
не торгую сегодня — нет времени
но график щас глянул — доставляет

треугольник типа перестал сужаться и стал расширяться =)
avatar
ПЗДЦ!!! Пересидел 80 штук в минус, чтобы закрыться в +20!!! Мда…
avatar
Jmyper, да ты получается просто обидел своим поступком кукла)
avatar
Ничерта не пойму. На чем мы то так расти начали? Вобщем добавил шорт 25% снова. Средня 150750.
avatar
Роман, думаю,
ни на чем… сейчас негеры придут и из заманухи сделают заливон, у них четверка бедовая, и нихера они ее не выправят, пока не сольются, а мы просто поднялись повыше, что бы не так больно было падать.
avatar
меня вот каждый раз интересует -= что мне мешало поставить стоп в бу на 147300 и уйти
avatar
А данные позитивными только для нас являются?
Тихая говень рулит!!!
avatar
Ну теперь-то все — 163 нас ждет, или не так? )
avatar
bortn, на чем ждешь 163?
avatar
Мда. Из-за сайта пишу с опозданием. Шорта еще 25% добавил. Средня теперь 150500. Стоп за 151500.
avatar
седня еще филадельфия выходит в 19 00прям после клиринга
avatar
lexakot, Да мочить надо рынок этот. Вести султана-сулейсмана этого на маржины:)
avatar
Думаю сейчас есть шанс в шорт удачно сеть или не сесть, но с малым стопом.
avatar
Роман, проблема в том что шорта в рынке дохрена. многие шортили ниже и пересиживают, многие открывались выше и хотят закрыться ниже.
avatar
overleveraged, Лонга тоже много.Столько в боковике висели. Кому-то придется пострадать.
avatar
Роман, после такого шортокрыла я сцусь шортить
avatar
lexakot, Я тоже, а что делать. Зальют же.Вопрос с каких уровней. Вообще гаВОНЬЮ попахивает.
avatar
Ну всё отлосили меня чуда быки.
avatar
попробую малым сайзом тильтануть 151500
avatar
lexakot, закрыл 100пп прибыли )
avatar
Такое ощущение, что мы не комоды продаем, а негров трудоустраиваем:)
avatar
Роман, )) отлично сказал
ну вот как бы и дали 152 )) Клозе 1/2 лонг, опен 1/2 шорт
avatar
попробую еще разок 151500
avatar
lexakot, надо 150500 пощупать для правильности ))
avatar
закрыл лонг по 151425, открыл шорт 10% по 151400 стопить буду если сипа закроет 15 мин свечкой выше 1243)). Хочу сипу на 1220 увидеть)))
avatar
Мда… чудо рынок у нас…
avatar
задолбал ресурс своим зависанием, пришлось комп перегрузить(!!!

Как то странно выросли, может это все счастье до клира?

Пока у меня лонг, но прыгать в него поздно, а на шорт пока сигналов нет.

Риз 4н, неплохо подправили, но пока шорт.
Удивил Сбер, тут все получше, но 4н нужен нехилый запил и вынос, иначе не полезу)
avatar
Сергей (soar),
а сиплый, так и в… опе, что 1н, что 4н. возможен вынос и после заливон.

Жижа хочет идти еще ниже, да и медь этой же стадии.
не верю в рост!
avatar
Сергей (soar), а кто верил в рост, когда 110 были и за пару недель на 160 вынесли? А на чем? Кто помнит? ))
Александр Шкурин, так, пусть технику подправят и я поверю, а пока это лишь манипуляции рынком.
avatar
Роман, есть два вопроса, почему отлосили? ты же запросто мог встать в безубыток?

Когда ты пишешь шорт 25% портфеля, это именно протфель, или депо? есть плечо или нет?
avatar
slowly, Ну думал все ж пойдем вниз. 25% это от портфеля.
avatar
ну чо тут?
avatar
MELITO, пиздец тут ))
avatar
lexakot, ну я краем глаза смотрел пока по пробкам лазил, а приехал домой уже с профитом)))))
avatar
MELITO, на чем заработал?)
avatar
lexakot, как на чом на фьче… взял первую партию по 150185 вторую по 148… еще взял ГМК на долгосрок
avatar
тейк 151
avatar
странно, в жиже на часе был охеренный молот, а он не сработал, брента льется…
avatar
ха ха ха КУКЛ ебнулся совсем — ладно повыкидовал всех из шотов но ща то хули пыжится
avatar
Евгений, здорова, сам что думаешь?
avatar
Сергей (soar), дарово!!! да я сегодня мучился что стратегия у меня херовая… беру 1000 п и выпрыгиваю… можно было прокатится 6000п а я 2500 набрал… прошло пару часов гляжу на этот цирк и думаю какая у меня стратегия классная -)))
по рынку даже незнаю что сказать видно что нас покупают а амеры по дневкам уже какой день все ниже и ниже…
avatar
Евгений, я думаю это ВЭБ ПФР бабло гоняет по просьбе Вовы.
avatar
Сергей (soar), Нууу незнаю незнаю… голубые фишки видел? одну проливают другую выносят на другой день наоборот. Денег новых думаю нет вытряхают просто народ из бумаг.
avatar
Евгений, а что, тут уже по другому не взять, иначе отдашь и больше.
хотя, сам себя ругаю, что мог тупо зайти по сигналу ТС и двигая стоп, выйти на хае. Но рефлексы у трезвого сработали, решил взять синицу а не журавля.
avatar
закрыл шорт по 150455 некогда больше мониторить)) всем удачи!
avatar
узял лонга 150420
посмотрим куда увезут
avatar
хз нести или нет через клиринг
avatar
lexakot, в принципе не важно, терминал подвис
ушел в лонге
avatar
Интересно, у меня 1 или у многих на последней минуте терминал виснит?
avatar
docto, у мня перед последней минутой завис отвис применрно секунд за 30 до клир
avatar
lexakot, во во и вчера у меня то же было так же
avatar
docto, я был в кэше, поэтому уже не следил за клосом.
avatar
ага и сайт то же
avatar
docto,
avatar
docto, зае… уже ресурс, опять завис, хуже пилы б… я
avatar
похоже где хакрылись там и откроемся
avatar
Сегодня какой то день равноденствия… и шорт и лонг бля…
avatar
VladimirB, Сбер так вообще ипанулся совсем…
avatar
по 151 ровно закрылся пользуясь своим граалем при открытии вечерке ))
avatar
lexakot, давай пали грааль))
avatar
vrvr, да все просто
в 18.59 прикидываешь обстановку, открываешь окно ввода заявки (у мня квик, не зхнаю как в других терминалах скорость работы будет) и вводишь лимитку на закрытие примерно на том уровне где ты хочешь чтобы она встала

или цену входа, если хочешь чтобы лимитка сработала по рынку и цена выше ожидается на открытии (если ты в лонге, и наоборот соотв.)

жмешь ОК ровно в 18.59.59 ))
и вуаля:

avatar
lexakot, у меня часть контрактов закрылась по 151005 часть по 151015
avatar
lexakot, виртуоз )))
Александр Шкурин, это иногда может спасти если скальпируешь и сипа во врем я клиринга совсем не туда пошла — есть шанс что дадут выскочить с мин потерями, а то мы видели гэпы по 2-3 тыщи после клиринга

и наоборот можно попробовать в лонг встать если ожидаешь сильный гэп вниз и наоборот
avatar
lexakot, я использую быстрый ввод заявки в квиковском стакане удобно
avatar
lexakot, по тейк-профиту?
avatar
vrvr, неа, по нажатию
читай ниже:
avatar
lexakot, прочитал ага, это я вчера также после промклиринга шортанул на 3 секунде и у меня инет отрубился))
avatar
как может фьючРТС стоить дороже в моменте индекс РТС при нефти почти -2% -))))) что хотят то и творят!
avatar
Евгений, А сколько должен быть ртс при такой нефти? Встречный вопрос )) Поднимите историю…
Александр, дело не в цене РТС и нефти а в том что практически 95% времени фьюч грубо говоря «дешевле» индекса
на 1000-1500п и тут мы сегодня при нефти -2% эту разницу выносим…
avatar
Александр Шкурин, скажи, после сегодняшнего пробоя в низ, как рассматриваешь на девках фигуру консолидации, как сход. треугольник или как флаг с целью 145/141?
avatar
Евгений, Видимо припекло наших покупцов. Играет одно место.
avatar
ну, что бум еще падать, или все интересное опять негеры сделают после клоза.
avatar
151.7 — это, конечно, гуд
но дайте 153 уже!
avatar
мда, ВЭБ ушел и рынок встал.
avatar
бля ребят я научился ловить минимумы!!! как теперь заработать???
avatar
antonydan, покупай )))
avatar
antonydan, лови и держи ))
А научишься ловить максимумы — вообще в шоколаде будешь ))
Александр Шкурин, да и максимумы тоже)
avatar
antonydan, эт, самый сложный вопрос.
если ты уверен, что это лой, то стоп в б/у и терпи двигая по движению.
avatar
Сергей (soar), да вот проблема в том, что вижу что это краткосрочный лоу\максимум, и держу прибыльную позицию, думая, что сейчас корректнется и дальше вниз)) в итоге либо в малом + либо лось)
avatar
antonydan, я, так сегодня раньше времени лонг прикрыл.
1)Это кукл нервы за день выматывает, что уже рад и 50% от движняка.
2) сигналы пока появляются (КР) на мл. и ср. тф., а на ст.тф. особо незачто уципиться, вот и мечешься…
Все нормально, вот как разберемся с пилой, можно тупо залезть позу, стоп в б/у, и выкл.комп.
avatar
Овернайт кто будет что оставлять? )))))))
avatar
VladimirB, Хз, ибо вечерка только началась. Дальше видно будет :)
avatar
VladimirB, все позы только до клоза.
avatar
VladimirB,
НЕТ!!!
avatar
странно
все так хорошо с безработицей и филадельфией а роста рынка нет
а вчера все было ни о чем а рынки росли и позавчера тоже на негативе перли
avatar
пора приостановить торговлю, у меня развивается «медвежий синдром» постоянно выцеливаю шорт))
avatar
vrvr, :)
я наоборот только лонг смотрю щас после адовых выпуков сегодняшних
avatar
так
альфа только у меня не работает?
avatar
overleveraged, у меня бэ ка сэ, пока в норм.
avatar
ну что, опять к 147 или как?
avatar
Сергей (soar), на сипе треугольник
щас куда нить бахнем
avatar
lexakot, а сипа пойдет ниже, ей пока надо слить 15м и 30м.
avatar
сижу вот разные индикаторы ковыряю на разных ТФ
поразил меня 3х минутный ТФ
обычные мувинги на 3м ТФ дают офигенный результат для интрадейщика
попробую протестить в ТСлабе
avatar
ух ты, ОИ как вырос
да, круто вы сегодня погоняли
блин, даже жаль что не участвовал
avatar
overleveraged, а тимофей я смотрю продолжает делать деньги
неплохо, неплохо
avatar
overleveraged, это ты шутишь так.да? с +40% в -30% на показательном счете-это нечто(
avatar
бля и по этому индикатору по 150 600 был шикарный вход
а я мудак пока с общественностью делился прощелкал ))
avatar
а еще сегодня по 150 000 и по 150 005 все время две пачки контрактов на покупку от 300 до 600 шт
avatar
так, начинается заливан, жду подтверждения. ничего, ничего мы потерпим.
avatar
лонг 149 900
avatar
overleveraged, бля что с сайтом
стопнул по 149 600
avatar
overleveraged, слушайте это у меня одного сообщения по 3 минуты отправляются?
avatar
overleveraged, я весь день ресурс перегружаю. Тима, сегодня писал, что сервак не выдерживает всех желающих.
avatar
попробуем контртренд 148700 лонг
avatar
lexakot, добавил 148200
avatar
lexakot, шутишь, прикинь как завтра спот откроется
avatar
мля, оказывается это у меня не «медвежий синдром» был, а чуйка, и хде тот шорт от 150800, закрытый через 200 пунктов с копейками((
avatar
ну вот, уже ближе на правду!
Сиплый 15-30м слил, 1Н на подходе, а цель 4Н.
Так что скоро еще будет ниже.
avatar
эээ, а чо случилось?
avatar
overleveraged, медведей на отскоке высадили, набрали быков отскочистов-усреднистов и вперед на 142))
avatar
vrvr, ну как-то движ в 200 пунктов в доу за 5 минут… типа безо всяких новостей? просто шмяк?
avatar
overleveraged, так то да
avatar
по 148 нехило втарили
avatar
Закрылся на 150к, надоела непонятка с шортом, и ровно через 10 секунд упал на 2к ПЗДЦ!!!
avatar
Jmyper, аналогично)
был шорт от 150180(средняя) с мах плечом. закрыл+300п((
avatar
короче накуканили седня всех
avatar
еще нефть недолили, а там запас хода в низ еще есть. Как все сольем, наснем стоить новое счастье)
avatar
Сергей (soar), Да и медь с еврой уже хотят тогоже)
avatar
следуя законам жанра завтра будет охерительный гэп вверх
avatar
lexakot, я думаю что на этот раз Ты ошибаешься. Похоже что рынок пошёл на выход из боковика.
avatar
Genda, если честно я готов джигу сплясать, лишь бы несколько дней подряд движение шло в одном направлении :)
заебал этот стопосьем
avatar
lexakot, не вопрос. Проблема в том что выход из боковика обусловит не движение на несколько дней в одном направлении, а изменение поведения рынка и соответственно изменение работы индикаторов тех. анализа.
avatar
микро лонг? Тарят вроде на 148
avatar
завтра похоже будет хороший день… я же работаю… а как обычно в такие дни ударные происходят :( обидно
Саня, куда видешь движуху на завтра по твоему предполагаемому УД?
avatar
Сергей (soar), Сереж падать надо вниз… только низ… недельку открой у сипы… там все ясно… я давно еще приметил то что мы под сопративлением сильным… но УД это лишь потому что обычно они как на зло в мои рабочие дни)))) гарантии уд не даю :) четкого чутья нету…
ну насчет, падать, я согласен, все время писал ур 142(1), но вот теперь, как низенько пойдем, пока вопрос.
avatar
да блять просто слов нет… и после такого рынка кто-то верит в тех анализ и всякие фрахталы?
avatar
MELITO, ты просто не умеешь его готовить)) без обид… я не верю я просто ему придерживаюсь))
MELITO, тех. анализ работает если ты его понимаешь, а если нет… то и рынок бл… дский.
avatar
Genda, бред
avatar
Genda, вон Солодин ой как его понимает и залез в лонг по сипи, так чтоненадо красивых слов
avatar
Genda, нихрена, я сольдарен с MELITO — ранок, оч. нехороший и кукольный)
avatar
Сергей (soar), не согласен. Ещё два дня назад писал что на рынке боковик с широкими границами и все движения в нём есть не более чем волатильность. Потому и мат стоит в чате что любой чих рынка воспринимается как стратегическое движение как минимум на несколько дней. Потому и рынок многих выносит по стопам. Нет понимания рынка — надо отдыхать, беречь психологическое равновесие и анализировать, а не гадать на кофейной гуще и вопить что рынок блядский.
avatar
Genda, вернее не скажешь, плюсанул в профиль
avatar
Genda, ну, то, что мы видем, нельзя назвать пониманием ситуации, т.к. идет полномасштабная работа на вынос стопов, т.е. амплитуда движения в боковике и амплитуда пробоя очень протеворечивы. Поясню, если вы заходите в позицию, то что бы сберечь ее от ложного выноса, должны ставить стоп более 1,5К, и то под вопросом, т.к. тени в моменте были поболее. От сюда, можно сделать вывод, что это не рынок нервный, а маркетмейкеры работают по стопам, от сюда ожно сделать предположение, что рынок ходит против ТА, и что он кукольный на 100%.
А воплей нет, эт, констотация фактов, не более того)))
avatar
Сергей (soar), можно и так. Только я считаю что стоп — это признание собственной ошибки в потенциальном направлении рынка. Если рынок требует стопов по 5к, то я строю позу исходя из такого стопа, либо совсем не открываю позицию, поскольку она не проходит по риск менеджменту.
Если закрытие позиции по стопу не сопровождается адекватным противоположным движением или происходит движение рынка в направлении закрытой по стопу позиции, то это означает одно — не работаспособность сигналов, неправильное выставление стопов, т.е.не понимание рынка.
avatar
Genda, рынок всегда прав и он никому ничего не должен.
avatar
Сергей (soar), соверщенно с Тобой согласен!!!
avatar
завтра утром возврат в заколдованный круг и снова туда сюда от 147 до 153
avatar
lexakot, мне кажется уже завтро будет понятно куда выходим из тругольника
avatar
хотя
похоже что завтра планка
avatar
у меня примета, когда я решаю не торговать, бывает ударный день. Если хотите могу завтра не торговать)))
avatar
хуяссе вечёрочка
avatar
overleveraged, ударная
avatar
vrvr, можно даже сейчас шортить, но в том и фокус что рука не поднимается уже
avatar
vrvr, ждем отскока
пока паник селл не было
avatar
lexakot, отскок то был уже на 152, щас по ходу нужно вонзать, 145 на вечерке сделаем
avatar
вот вам и почти 147)
avatar
нда бля
так ждал этого неделю и как всегда без позы сижу
avatar
lexakot, Лех ты не один такой)) ты то ладно пробуешь заходишь а я боюсь:(( :))))
хуйня а не рынокЁ!!!
avatar
antonydan, :-)
avatar
Руки чешутся вшортить до 145…
avatar
Jmyper, после 23 часов начнется, живыми быков не выпустят
avatar
vrvr, ну вообще-то это могут быть и лои вечёрки
avatar
завтро 145000 гэпом вниз пройдем
avatar
Gungster, кто тебе такое сказал???
avatar
Gungster, знаете какой гэп на споте будет если сейчас еще ниже пойдем!!!
avatar
antonydan, ну оно так обычно бывает =) вспомните уровень 180000 как долго не могли пробить а прошли гэпом
avatar
чуть подшортил 147 700
avatar
один lexakot пашет, остальные языками только машут)))
avatar
vrvr, я еще и 120х путов взял малость
а вдруг… как говорится
avatar
lexakot, здорово) очень рад за тебя! рынок вообще крутой для ребят с большим опытом, не?
avatar
antonydan, у меня опыта 2 года всего, какой там опыт ))
да и на тиму посмотри — столько лет торгует а все по тем же граблям бегает
тут мне кажется главное склад характера — трудно работать сангвинику или холерику
avatar
новая цель 135000 например
avatar
похоже отпадались на седня
avatar
lexakot, погоди, не торопись
avatar
vrvr, да стараюсь не суетится, поставил стоп в б у и тупо жду
avatar
в новостях на гугл финанс только новости об арестах «окуппантов уолл стрита и противников демократии»
avatar
о, хоть чото вывесили

Euro Debt Worries Shift to Spain and France
avatar
неужто и за них примутся
логично в принципе
пройтись по каждому потенциальному дефолтеру, довести рынки и экономико-политический фон до белого каления,
и в итоге либо начать еврокуе либо выгнать греков и прочих слабых звеньев
avatar
дружище vrvr, где ты нашел хрустальный шар????
avatar
lexakot, пара маржинов и открывается третий глаз ))) (но только когда без позы)
avatar
хуя… себе вечерка
bas (Сашка),
сам слегка в акуе ))
avatar
нихера себе нас как слили )
морган стэнля после вчерашних -7, сегодня -4
ахтыепттвоюжмать )))
avatar
абыдна что выкупили целую свечку в 1000п
avatar
lexakot, фиксануться не успел?
avatar
Den, неа
avatar
побольше бы таких вечерок, нихрена не делал, на ЛЧИ поднялся с 68 места на 63 )))
avatar
vrvr, овернайт потащишь?
avatar
overleveraged, что, зачем?
avatar
vrvr, ну шорт. как зачем, пробуровят завтра 145 и вообще мульонер будешь.
avatar
overleveraged, да я в кеше почти весь вечер, 150800 шорт открывал, тильтанул, 150600 закрыл.
avatar
vrvr, эээ, во я туплю-то ввечеру

так тебя вынесло просто за счёт обнуления остальных? мда…
avatar
overleveraged, ага, до 15 декабря можно вообще не торговать, авось в сотне останусь)))
avatar
эээ, меня глючит или у тимофея -14%? он же в шорте был?
avatar
overleveraged, +10 он за вечерку
avatar
vrvr, а, да. хром этот глючит
avatar
overleveraged, думаешь с утра шорт выносить будут?
avatar
vrvr, ноль идей. вообще не знаю что будет. но. скажу такую вещь — я этим вечёрочным обвалам не верю никуя. вот динамику спота посмотрим, тогда и видно будет
avatar
Losses accelerated around 1,225 on the S&P 500, which was described as a key technical level. The S&P 500 lost 1.1 percent in a span of 10 minutes after breaking that level.

о как
avatar
Походы шорты на ночь, сумневаюсь, что амеры чего-то выкупят
avatar
рискну и я уйти в шортах
хотя стремно, очень стремно после этих утренних открытий
avatar
lexakot, зря, крой сегодня по 145 с копейками, если дадут, но решать тебе
avatar
lexakot, зря. забери своё со стола а завтра будет день будет пища.
avatar
lexakot, На 30% со скольз стопом? :)
avatar
Лонг овернайт без стопов! по 146 630 на 30% ГО
avatar
Portgas, стопы, завтра, по обстоятельствам…
avatar
вы че, ребят?
чем кеш-то не устраивает?
avatar
vaio, спать не хотят)))
bas (Сашка),
и не говори ))
нет лучше средства ПРОТИВ сна ))
avatar
vaio, ахахах… я как то ушел даже в убыточной… не спал всю ночь… зато нарвался на вещий сон и закрылся в плюс… больше так не хочу делать :)
vaio, панимаешь
очень хочется попробовать длинное движение взять
пунктов 10 тыщ
надоел этот пилоскальпинг
а щас вроде направленное движение намечается если с утра откуп не нарисуют
avatar
lexakot, ты выбираешь суперхуёвые точки для входа и ждёшь 10 тыщ движка
10 тыщ надо было цепляться на 156 и сидеть курить ждать выхода вниз из пилы, ну или хотя бы 154
а на 147, не смешно
avatar
overleveraged, миста айрон болс? )
avatar
Jmyper, я как раз нет, я больше внутри дня цепануть
овернайты не люблю
avatar
overleveraged, а чем плох вход на 147700?
если это действительно начало падения — то скоро 147 покажется очень высокой точкой для входа
а до выхода из диапазона шортить наудачу — не выходило
в целом мы пока 146 не пробили, и так из диапазона не вышли.
но на завтрашний гэп есть большая надежда
avatar
lexakot, тем что с высокой долей вероятности дадут перезайти
не дадут только если амеры повалятся ещё ниже, фьючи будут красные и тд

не, дело твоё. имхо просто — поза от 147 не та поза, которую надо беречь
avatar
lexakot, завтра фьюч сипи может быть зеленым с утра
avatar
lexakot,
понимаю
но и ты вразуми, сегодня на коне — завтра накажут неподеццццки
avatar
lexakot, полностью согласен, но поза у меня лонговая… при скальпинге комисс растет очень… И нервы жесть! При серии лосей! Позиционка приятнее :)
avatar
Portgas, на фортсе заморачиваться комиссией? =)
avatar
Gungster, ну у мну на скальпе… выходит на контракт + 1000 рублей, при этом 400 рублей комисс (биржа + брокер), а иногда и рублей 900 комисс… еще бывают убыточные дни…
avatar
завтро жадных проверим =)
avatar
банки у колонистов кажись утрамбовывать днище начали )
avatar
что за, пардон, жопа с ресурсом?
когда это прекратится?
avatar
кто-нибудь амеров досматривает? или все спать ушли? :)
avatar
overleveraged, я сижу вот
налил себе вискарика 50гр и читаю новости
avatar
и я смотрю и не радостно
avatar
знаете что хреново — мы привыкли уже к тому что нас выкупают ежедневно
лоты по 7000 контрактов постоянно в покупке видим
рынок — это же всегда развод
завтра если будет гэп в район 145-146 наверняка купят там все кто эту поддержку видит
и свозить весь смарт лаб на планку — по моему неплохая цель для сбора стопов
avatar
lexakot, там и я куплю, если динамика устроит
только судя по амерам, не гэпнем мы вниз-то
avatar
overleveraged, да щас по америке мало смысла гадать
к тому же если бы они слились еще ниже то точно бы откупили утром как сегодня
ладно утром увидим чо будет
я больше к планке на завтра склоняюсь
avatar
да обычно падаем без причин
avatar
вот так то:
There was no clear trigger for the sell-off. A number of sources cited talk about lack of progress in talks with the U.S. «supercommittee» charged with dealing with the nation's debt problems. No specific news has been released.

Losses accelerated around 1,225 on the S&P 500, which was described as a key technical level. The S&P 500 lost 1.1 percent in a span of 10 minutes after breaking that level.

«There was a flurry of futures trading and some technical levels where some sell-stops were triggered. Technically speaking 1,225 was kind of a key level, then the 100-day moving average was 1,222,» said Michael Marrale, managing director, and head of sales trading at RBC Capital Markets in New York.
avatar
у них все как у нас — почему ебнулись? да хз, новостей не было, просто ебнулись, заодно и 100 дневную скользящую пробили вниз
Uncle Qoocle vinovat
avatar
вот вам и клоз
avatar
всем спок ночи!
avatar

теги блога Александр Шкурин

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн