Блог им. RomanAndreev

Ситуация на текущий момент

Ситуация на текущий момент
Вчера индекс ММВБ закрыл день «доджи» — фигура возможного разворота, но необходимо подтверждение. Цены дошли до сопротивления 1580 пунктов и откатились к ранее пробитой поддержке. Сегодня ждем теста сверху уровня 1565.
Ситуация на срочном рынке нейтральна, ситуация в паре евро-доллар в пользу продавцов, ситуация в паре доллар-рубль в пользу продавцов, ситуация на рынках США в пользу продавцов, ситуация на сырьевых рынках в пользу продавцов.
По отраслям: в банковском секторе — волчок, фигура возможного разворота, но ждем подтверждения. Скорее всего сектор снова протестирует на прочность уровень 4150, Нефтегахз по-прежнему повторяет индекс ММВБ — здесь «доджи» и ждем теста пробитого ранее сопротивления 3900. У металлургов — медвежье поглощение, здесь можно ожидать продолжения снижения с целью 3885, где бедет тестироваться сверху уровень поддержки, в случае отбоя рост в секторе продолжиться, цель прежняя — 4100. В случае пробоя ждем усиления снижения, цель — 3680. В энергетике — черная свечка — сопротивление 820 пока осталось непокоренным, поэтому сегодня ждем продолжения снижения к отметке 810. Телекомы пробили свое сопротивление 1700 и теперь двинут к основному уровню — 1750, однако не исключено, что через ретест сверху 1700, в этом случае после отбоя можно докупаться.
Итог: ждем попыток пробоя вниз уровня 1565, в этом случае увеличиваем продажи. Цель — 1535. В случае отбоя от уровня можно пробовать покупки с целью 1620.

905 комментариев
Утро Добрейшие ждём роста!!!
avatar
Доброе утро!
avatar
Всем доброе утро и удачной пятницы!
avatar
Доброго всем утреца!!!
avatar
Доброго утра коллеги! Благоразумных всем торгов!
avatar
Всем доброго времени суток! )
avatar
Доброго пятничного утра!!!
avatar
Доброе утро!
Доброе утро! Ждем вечером рейтинг!
avatar
Доброе утро! Ри покупаем 71300, продаем 74200, Си продаем 68100, покупаем 67000
avatar
RomanAndreev, Какие в СИ следующие уровни за этими?
avatar
rango, 66100
avatar
Доброе утро!
Доброе Утро!
avatar
Всем Удачного дня! Роман, спасибо!
avatar
Доброго успешного дня! Роману спасибо за обзор!
Всем Доброе утро!
avatar
С добрым утром!
avatar
Всем Привет! Здоровья и Удачи!
Роману Спасибо!
avatar
Всем здравствуйте! И с очередной пятницей.
avatar
Всем доброе утро. Хорошего дня! )
Роману спасибо за обзор!
avatar
Всем привет. Роман цели по СИ вниз еще не отменены? По направлению к 61.
avatar
Кочуков Олег, нужно 65 пробить тогда точно к 61
avatar
Evgen85 VolgogradTreider, Спасибо, вчерашний рост Си пугает.
avatar
Кочуков Олег, нет
avatar
фьючи:
EU 77565
ГП 14616
ГМК 103999
Сбер 6574
Сберп 4489
ВТБ 6780
Магнит 11205
акция Уралкалий 133,65
акция Мосбиржа 62,05
avatar
Всем привет, Роман, почему в Си ход всего 1к пп?
avatar
Антон, цели сегодня мутные — расчетные уровни везде слабые. ПОэтому предполагаю болтанку на месте пока.
avatar
RomanAndreev, тем более, надо сразу к сильным ехать, к 50 к примеру ))
avatar
Unnamed, может и поедем. Судя по динамике, с рейтингом у нас все будет ок.
avatar
RomanAndreev, Роман, здравствуйте.
чем бы поторговать, пока в нефти и рубле неопределенность?
золотом? в нем консолидация перед походом на 1300?
МТСом? в нем отбой от уровня?
avatar
panfild, на мой взгляд сейчас везде неопределенность. Золото можно пошортить с коротким стопом, нефть прикупить с коротким стопом, МТС лучше играть по выходу из консолидации (скорее- вниз). Как то так.
avatar
RomanAndreev, Спасибо.
Роман, и еще гипотетический вопрос — допустим, МТС объявит об увеличении дивидендов. цена удвоится, как у ГМК, полюса и северстали?
avatar
panfild, вряд ли
avatar
RomanAndreev, Мэтр, доброго дня и радости Вам!
Как полагаете, Ри в в среднесрок (от недели и далее) — это шорт от 78+? Или?..
avatar
Aber, пока не знаю, рейтинг все расставит. Но пока думаю, что Ри вверх на 81+
avatar
RomanAndreev, О как! Спасибо!
avatar
RomanAndreev, Тобиш в понедельник гэпанём не детски куданить?
avatar
EN, можем
avatar
RomanAndreev, доброго утра! по ри уйдем еще вниз на 71300 или уже стоим у продажной цены дня? С уважением
avatar
Roman O, пока думаю, что уйдем
avatar
RomanAndreev, спасибо!
avatar
RomanAndreev, Спасибо!
avatar
RomanAndreev, доброе утро
а я в результате неопределенности не торгую)
золото шортить нефть покупать… можно и наоборот.без разницы)
avatar
mitrych, полностью согласен.
avatar
RomanAndreev, а по золоту какой стоп порекомендуете?
спасибо
avatar
srt_188, чуть выше вчерашнего максимума
avatar
RomanAndreev, а Вы золотом на фортс торгуете?
avatar
srt_188, нет, на западе
avatar
RomanAndreev, Подскажите пожалуйста, при каких условиях у нас может быть бакс к примеру опять 33 а нефть при этом 50-40-30… Ключевая ставка?
avatar
Unnamed, либо гиперинфляция в сша, либо привет ссср
avatar
RomanAndreev, «гиперинфляция в сша»… точно… об этом не подумал… Может долг будут обесценивать и сокращать хоть малек? Предвыборная цель нового президента? ) Хотя… Черный, 44 президент должен быть последним ))))
avatar
Доброе утро! Всем удачных торгов! Роману — Спасибо!
avatar
Всем успешных торгов)))
avatar
Всем доброе утро!!! Роману спасибо за обзоры!!!
avatar
А доходность системы где можно посмотреть?
avatar
Всем привет!
avatar
Доброе утро! Всем удачной пятницы!
avatar
Роман, доброе уторо! ФСК стопосьём с открытия? Обьёмов нет, на разворот не похоже. Смело сидим в лонге?
Bublikk, смело не надо, но пока сидим
avatar
RomanAndreev, вы сегодня мне приснились=)) Я вам в терминале показывал свой портфель акций, после просмотра вы сказали нахера тебе весь этот шлак? Особенное негодование было по поводу акций НМТП=)))))
Bublikk, ))) надеюсь, это к добру
avatar
Bublikk, бобер… выдыхай… )))
avatar
RomanAndreev, Здравствуйте!!! подскажите пожалуйста следующий уровень для шорта. 74200 отработал? 700пп был откат.
Буратино, 75000
avatar
RomanAndreev, спасибо!!! пробую…
Всем Доброго утра! Роман — спасибо!!!
avatar
Утро доброе всем!
avatar
Всем доброе утро и прибыльной пятничной торговли!
Роман, спасибо за труд!
Какой прогноз по золоту?
chem1, от 1260 жду отката на 1240, там поглядим
avatar
по ртс стоп сработал — сегодня оупен ниже 73 был
или вы по закрытию дня смотрите?
avatar
mt4, я первый прокол не играю обычно, потом ставлю «ворота». О них можно почитать в ФАКе в профиле моем, в раздлее «ссылки»
avatar
RTS хорошо идёт, а MIX ещё в — странно
avatar
плюсовая пятница настала! У вас есть право хранить молчание, но все, что вы скажете, будет заплюсовано!
avatar
RomanAndreev, Всем привет, отличной всем торговли!!! Роман, спасибо! Готов к расстрелу плюсами ))).
avatar
Все доброго утра.Терпения.
avatar
Доброе утро!
avatar
Всем привет, Роману спасибо за труд.
avatar
Всем Доброго утра! Хватит уже ерундой страдать, пойдемте на 72 по РИ?) какие у кого мысли?
avatar
Unihoc, пошли… ты вперед, а мы за тобой
avatar
Unihoc, если уж куда и идти, то на 78. Оно же 64 по си.
avatar
sergio, были там вчера, ничего интересного!
avatar
Виталий, повторение — мать учения! :)
avatar
sergio, только три раза не надо лучше )
avatar
sergio, я вчера хорошо выучился)
теперь интересно, что на 68-70 кажут)
avatar
Добрый день!!! Роману спасибо за обзор
avatar
Всем доброе утро и удачного завершения рабочей недели!
Роман, спасибо за обзор!
Зашортила золото с открытия на пробу, хотя там есть шанс еще отскока повыше.
Сбер пока вообще не радует, не лезу в него.
avatar
Анна, все верно. По золоту смотрите на тест уровня 1255, если пробьет — все ок и шорт принесет плоды. Если нет — лучше его прикрыть
avatar
RomanAndreev, есть в портфеле россети и фск примерно равными частями. Есть смысл переложить россети в ФСК?
Bublikk, перекладывать надо туда, где выше ликвидность
avatar
RomanAndreev, и там и тут все норм. Обьём не большой, скинуть в стакан по рынку не вопрос.
Bublikk, тогда без разницы. Смотрите туда, где трендовость выше
avatar
RomanAndreev, ок спасибо.
RomanAndreev, спасибо)
avatar
Вчера кукл был хорош)
avatar
лимитки расставлены.Надо лодождать.
avatar
Gesh, ждать в лодке? ))
avatar
RomanAndreev, да.Пускай ее раскачают)
пока уровни все неустойчивые
щас зачерпнет бортом воду-мы и подтянемся)
avatar
RomanAndreev, Роман, а по МТС ты сказал консолидация. А на каком тф видно? А то я растущий тренд вижу только с начала года.
avatar
Игорь В., 60мин
avatar
RomanAndreev, имеешь ввиду вчерашний день? У меня глаз еще далеко не алмаз, в сравнении с профи)
avatar
Игорь В., да, вчерашний
avatar
RomanAndreev, :)))
avatar
Доброе утро секте, Шаману секты спасибо за уровни и ТЕРПЕНИЕ от наших вопросов.
avatar
Роман, подскажите, при тестировании стратегий какой показатель на истории в приоритете — временной интервал или все же количество сделок? Меня конкретно увлекла программа tslab)) целыми днями сижу придумываю, как реализовать свои мысли в эти блок-кубики, весьма занимательно, особенно когда начинаешь понимать что-то и разбираться=))
Так вот много информации перекопала, кто-то говорит, что нужно ориентироваться на 3-5 лет при прогоне стратегии, другие — что количество сделок больше 1000 дает информацию и выводы об ее эффективности
avatar
Анна, :))) жгёшь я тоже пробовал на квик соединить ТС лаб, только больше головняка. а на прямую в сбере она не работает. отказался. неудобно мне через квик в ней.
avatar
Ив Кусто, не, мне соединять не надо квик с ней, я ее просто для тестинга и оптимизации пока использую, а для исполнения у меня другой робот имеется)
avatar
Анна, понятно! да у тя и другой робот есть! крутая :)
avatar
Ив Кусто, да он достаточно примитивный, там есть стратегии на основе индикаторов, но я им пользуюсь сейчас в качестве совершения сделок волшебными кнопками buy-sell, прелесть, конечно) уже отвыкла в ручном режиме заявки ставить)) ну и плюс ведение прибыли и стопов, очень удобно там все )
avatar
Анна, понял :)
avatar
Ив Кусто, как твои успехи? все с Си воюешь?))
avatar
Анна, у меня пока за этот год две сделки :) и все по СИ.
одна +3%, вторая +0,3% :) потихоньку вникаю!
avatar
Ив Кусто, молодец какой)) дисциплинированный) это явный прорыв) мои поздравления! меня потянуло на нефть, золото, евро-доллар)
avatar
Анна, я на фучах не готов, потому что фучи от бакса зависят и прибыль при таких скачках скушать может. так что вот так :)

Спасибо! :)
avatar
Ив Кусто, да, заметила эту особенность)
я хочу портфель начать торговать из разных инструментов — фьюч на газпром, сбер, из валютных пар что-то одно выбрать (евро-рубль, доллар-рубль, евро-доллар) и нефть с золотом, может Ри добавлю минимальное количество для ассорти)
avatar
Анна, я больше двух не годаразд и видимо это СИ и фуч Сбера будет
avatar
Анна, большой временной интервал характеризует устойчивость. Количество сделок как показатель — ни о чем. Надо сравнивать кол-во на разных интервалах — тогда будет толк.
avatar
RomanAndreev, Не читали?

smart-lab.ru/blog/230150.php

Если пробегали глазами то согласны или нет? ) Если нет… ну на нет и вопроса нет )
avatar
Unnamed, мне пофиг на политику. Пост же явно пропутинский, поскольку цифры без сравнения с аналогами — это смешно. К Пу у меня особых претензий нет, кроме того, что он попустительствует коррупции. А для меня главное именно это.
avatar
RomanAndreev, ясно )
avatar
RomanAndreev, я вот тоже больше склоняюсь к периоду времени, спасибо, что подтвердили мои догадки)
avatar
Роман а по Ри идее что на 71300 будет?
avatar
Deti, По идее прям сейчас надо покупать и ждать профит )
avatar
Unnamed, эх… видимо много также думающих, возможно сначала ПГИП )
avatar
Deti, отскок хороший
avatar
Всем Доброго дня!!!
avatar
по сберу думаю вверх до 63 дойдем? по ртс боковик, щас на часиках лонг, но верхний уровень 76500 для шорта, нижний 70800 для лонга, причем даже на дневных графиках лонг от 70800 у меня нарисовался
avatar
DAX еще отскочит вниз или уже все — не пустят ниже 10к?
avatar
Доброго утра! удач
Всем профитов!
Роман, а вы индикаторами какими пользуетесь? RSI(14) не смотрите?
avatar
vyv3, практически никакими. Только индикаторами силы тренда, да и то нечасто. А, ну еще 233СС
avatar
RomanAndreev, Роман по аэрофлоту не подскажете вниз на 33 собрались?
avatar
Вячеслав, будем тестить 35,6, если отобьемся — пойдем выше. Если нет — дело дрянь.
avatar
RomanAndreev, Спасибо Роман
avatar
RomanAndreev, Роман, какие мысли по сберу? пошел вниз на 60 проверять поддержку на прочность? ммвб тоже подкачала… если бы сразу прошли, все было просто, а теперь страшно) стоп при такой болтанке не куда ставить по сбер пр(
avatar
Magnit, сберы не смогли взять свои контрольные уровни и теперь, скорее всего пойдут ниже
avatar
RomanAndreev, плохо((((
avatar
Magnit, ну, у сбера есть еще шанс отбиться от 60
avatar
Magnit, привет) сбер утух как-то эти дни, но думаю, едем ниже, по обычке у меня 56 ориентир пока
avatar
Анна, я видимо не могу объективно рассуждать, очень хочу чтобы он сделал рывок на вверх и от туда уже вниз....
но как то не выходит пока)))
в сбере пр в позе, не знаю, что с ней сделать))
avatar
Magnit, я там без позиций, так что желаю, чтобы тебя там вынесли с огромным профитом))
avatar
Анна, ахаха))) спасибо) но мы люди не жадные, много за один раз не надо))))
avatar
Magnit, это правильно) курочка по зернышку, как говорится)
avatar
Анна, еще раз спасибо за поддержку, очень приятно и на душе что-то так хорошо)))
avatar
Magnit, рада, что у тебя поднялось настроение))
avatar
Всем доброго утра!
avatar
Роман какие по втб мысли ?
Тентюков Олег, тестим 0,065, если отбиваемся — снижение продолжится.
avatar
Всем привет и с плюсовой пятницей!
От дущи всем здоровья и удачи)
avatar
Magnit, И Вам того же от души )
avatar
Unnamed, спасибо) очень приятно)))
avatar
Доброе утро!
Всем профита!
avatar
Всем привет! Сегодня подкупил ВТБ на 10% от счёта, остальное чё было держу, Закрылся только Ри по стопу, с прибылью на пол позы по нему. Пока всё нормально, если нефть дадут по 46, докуплю проданное. Победа будет за нами. Нас Гитлер бздел, а тут какие еврейские рейтинговые организации нас нагибать надумали. Кто они и кто Россия, я даже не грущу.
avatar
Sahsa, так это же манипуляции, просто в плане рынка -они совсем не во время)))
avatar
Sahsa, привет! Слава России! Слава Победе! Ура!
avatar
Sahsa, зря не грустишь…
Bublikk, особенно веселит «победа будет за нами», как будто с кем-то воюем))
avatar
Sahsa, А еврейские они потому, что их названия не по русски написаны?
avatar
Balans, Евреи хорошие люди, но они на самом деле еврейские, хозяева евреи,- евреи. Все эти Голдманы Морганы агенства одна шайка. У них конечно же свои интересы, они на нас залупаются, сейчас подерёмся будет ясно кто сильнее потом подружимся, обычное эвалюционное движение.
avatar
Sahsa, Что за непонятная такая Страна!.. В страхе вскричал… Главный Буржуин..©…
avatar
Shmulia, :)
avatar
Роман, Вы СИ в лонг внутридня купили?
avatar
Ив Кусто, 66900 купил немного
avatar
RomanAndreev, понял, спасибо!
avatar
RomanAndreev, ниже 71300-какие еще уровни до 68000, где (E) ловить от 70-68000?
avatar
Игорь, 70700, ниже нет пока
avatar
RomanAndreev, благодарю
avatar
RomanAndreev, правильная идея

avatar
Игорь, ну, как бы да
avatar
RomanAndreev, благодарю
avatar
RomanAndreev, по рублю еще одна волна вверх осталась, А ЗАТЕМ на декабрьские низы?
avatar
Игорь, насчет декабрьских пока не уверен. по моему плану должны сходить на 61, потом к хаям декабря, потом уже вниз. Как то так.
avatar
RomanAndreev, хорошо
avatar
RomanAndreev, Это по СИ?
Гаврила Петрович, да
avatar
RomanAndreev, Спасибо
RomanAndreev, А после последнего — «вниз»? Что потом? Что потом будет?
avatar
Wanderer, а потом — новые хаи, думается, но ненадолго
avatar
RomanAndreev, Это хорошо! Возможно, в этом случае, мой план исполнится..)
У меня есть чисто тактическая схемка, по выходу из ситуации в которой я оказался. Я бы хотел посоветоваться с Вами. Можно в личку? А то писать много, с цифрами и не всем тут это будет интересно.
avatar
Wanderer, можно в личку
avatar
RomanAndreev, Спасибо!
avatar
Игорь, ааааааааааа ужас.а можно для баланса такую же картиночку, но со стрелкой в подпол?
avatar
mitrych, запросто
avatar
Спасибо
Роман, на СИ идет наторговка в узком диапазоне около 67000. Внутри дня не смотрите футпринт для понимания направления?
avatar
Goliath, не смотрю, футпринт это тоже от лукавого
avatar
RomanAndreev, ну мы тут все шаманы :)
avatar
Роман, во сколько сегодня обьявит СиПи мусорный рейтинг и почем будут при этом акции и доллар?)
avatar
mitrych, не знаю, не слежу. Скорее всего, после закрытия. Не факт, что рейтинг понизят, но если понизят — свозят все вниз в моменте на пару процентов, а потом, возможно, и выкупят все.
avatar
RomanAndreev, вероятность высокая
avatar
RomanAndreev, А если рейтинг не понизят, в этом случае какой глубины может быть гэп в Си?
avatar
Wanderer, небольшой, думаю. Пару фигур
avatar
RomanAndreev, Спасибо!
То есть, про 60 по споту пока можно забыть видимо?
avatar
Си наверх, Ри вниз кажет… ну не должно епть ) мож пила тогда… хотя тоже не должно… ну тогда ждем спайки )
avatar
Unnamed, верно кажет.верь показателю
avatar
mitrych, я думаю замануха )) сегодня УД )

UPD короче СИ фпол, Ри в потолок )))
avatar
Unnamed, сегодня уг
avatar
Виталий, или широкий боковик, тоже возможно, поглядим пару часиков )))
avatar
Виталий, ))))
avatar
Виталий, уг — это что значит?
avatar
Wanderer, унылое г.., дальше думаю понятно)
avatar
Unnamed, нет.Ничего не будет этого.Рейтинг ждут
avatar
mitrych, а «умные» деньги? основная подрастем, на вечерке все станет совсем не прилично, ну а в понедельник с открытия полный беспридел ))
avatar
Unnamed, автор термина Умные Деньги давно все показал)какие они, эти деньги, и что происходит с тем, кто верит в них
avatar
mitrych, аргумент )
avatar
и давайте зашортим уже этот дорогой рынок
avatar
Dealer, да
avatar
Роман, какой на ваш взгляд сейчас лонговый потенциал у Лукойла? Вроде за 2600 закрепились.

И стоит ли рассчитывать на обновление декабрьских хаев ВТБ, если сейчас все же наверх пойдем? Я в лонге по ВТБ.
avatar
gellerda, на мой взгляд небольшой — бумага на своих ист хаях, а предпосылок для дальнейшего роста я не вижу
avatar
RomanAndreev, Тогда почему нет фикса прибыли ?)
avatar
Антон, фикс будет после пробоя вниз 2600
avatar
RomanAndreev, как то не завершено выглядят недельные свечи, 2700-2800, может 3000 ?
А во обще ему дорога на 2200 как минимум.
avatar
Антон, это потому, что неделя еще не закончилась ))
но в принципе, можем и чуть выше рвануть, если 2600 удержим
avatar
Роман а как вам Роснефть? Мудрит что сильно. 225 если отобьется то вниз?
avatar
Deti, либо она на 230 сходит и оттуда надо продавать, либо не сдюжит 22 и продавать оттуда
avatar
перелоим?
avatar
Роман скажите пожалуйста вероятность прохода ммвб отметки 1565 какога сегодня? или скорее вниз пойдем? заранее спасибо
weeknd, на мой взгляд невысока и мы скорее вниз пойдем.
avatar
Всем привет, очень тяжелый рынок, я опять устала от этого нудного боковика, денег уже потеряно много на нем. Ужас какой, если мы не двинем в ближайшее время, у меня будет дипрессия(
avatar
clubnikk, с пнд двинем уже, не грусти. Скушай шоколадку!
avatar
RomanAndreev, ахах)) надеюсь. Да я и так позавчера суши заказала с горя, моя посылка назад уехала и рынок убытки одни приносит.
avatar
clubnikk, все будет хорошо! Посылка вернется, деньги наживутся.
avatar
RomanAndreev, но и сельдерей скорее всего тоже вернется ))
avatar
Unnamed, сельдерей — это что?
avatar
Unnamed, без этого -никак )
avatar
clubnikk, Жизнь полосатая. За черной полосой обязательно следует белая. Все хорошо будет! )
avatar
Wanderer, Встречаются, значит, два бывших одноклассника. Один:
— Как дела?
— Хреново.
— Что такое?
— Да вот, блин, понимаешь, все у меня пошло хреново: жена бросила, квартиру забрала, дети с ней ушли, машину в аварии разбил, еще браткам за ущерб должен, с работы выгнали, весь в долгах ну и т.д.
— Знаешь, Вася, ты не горюй! У всех так бывает: полоса черная (когда все — дерьмо), полоса белая (когда все ништяк, более-менее), полоса черная, полоса белая и т.д.
В общем, так и разошлись. Через год опять встречаются.
— Ну как твои дела, Вася?
— Помнишь в прошлый раз ты рассказывал, что бывает полоса черная, полоса белая?
— Помню.
— Так вот тогда у меня была БЕЛАЯ полоса…
avatar
Voldoha, Не… Нам так ненужно! ))
avatar
RomanAndreev, давайте сегодня двинем вверх и покажем, что плевали мы на рейтинги)
avatar
Magnit, я не против )
avatar
Magnit, отказано
avatar
mitrych, не принимается, только коцмас ))
avatar
Unnamed, коцмас отменен.Приготовиться шахтерам
avatar
Unnamed, пока боковик с утра отстопило мой лонг, шорт 74100 закрыл по 73850, шорт 74100 закрыл по 73900, шорт 74400 закрыл по 74800, шорт 74100 пока держу))))
avatar
Keycd762, столько лишних фрикций… Зашортил бы на задерге утром и сидеть не дергаться
avatar
mitrych, да не вижу пока направления, стоят тейки 74100 и 73500 этот коридор пока внутрь торгую, как определюсь перестану дергаться
avatar
Keycd762, если я не вижу направления, то я вообще не торгую.Как и многие.Зачем лезть… ну сходи в казино
avatar
mitrych, да я тоже думаю сеня не торговать, просто руки чешутся)))
avatar
Keycd762, профита, ничего говорить не буду сам все знаешь, время придет перевернешься )
avatar
Unnamed, а куда я денусь))
avatar
mitrych, отказ не принят
avatar
RomanAndreev, куда двинем?)
avatar
mitrych, пока никуда
avatar
clubnikk, Аналогично!
avatar
Всем привет, Роман спасибо! Ребята Нефть рисует правое плечё или меня кажет…
avatar
Maraton 0110, тф какой?
avatar
Goliath, 30
avatar
Maraton 0110, и на часовике тоже самое.
avatar
Goliath, вот тут что за кино показывают… ru.investing.com/commodities/brent-oil-streaming-chart левое плечо и голова вчера нарисовали, сегодня правое плечо и опять вниз???
avatar
Роман какой у Вас уровень по СИ ниже 67?
avatar
Goliath, 61
avatar
Роман по СИ несистемно ещё в лонге? а то уже подбешивает это всё :)
avatar
Ив Кусто, в лонге пока
avatar
RomanAndreev, понял, меня правда в БУ вышибло.
avatar
RomanAndreev, а где стоп на этот лонг от 66900 (не системный)?
avatar
rango, 66700
avatar
Кто-нить сталкивался с сайентологами? Жесть какая-то...

ОТКРЫТОЕ ПИСЬМО ПРЕЗИДЕНТУ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПУТИНУ В.В. от Компании Едоша

www.edosha.ru/about/news/2366447/

Тома Круза перестал уважать… )
avatar
Unnamed, сталкивался. Почитал, или бред написан, или не хватает информации. Сетевой бизнес строиться таким образом, что ему не нужны филиалы. Каждый человек там филиал и работает на себя. Денежные потоки в руках директоров — провал. Хотя с продуктами питания вообще сложновато — маленький срок хранения. Непонятно как он раскрутился, когда можно пойти через дорогу и купить все что нужно.
avatar
Unnamed, а Том об этом знает?
avatar
Goliath, мне все равно, думаю как и ему и Вам, так что к чему вопрос? )
avatar
Unnamed, но ведь Вы это для чего-то озвучили?
avatar
Goliath, что именно? Про Тома Круза?

Пардон, думал это и так понятно...

Дамы и Господа, в связи с появлением вопроса, хотел пояснить, мое высказывание внизу про Тома Круза, была шуткой по теме, призванной возможно вызвать улыбку и поднять настроение… Если у кого-то это вызвало недоумение или негативный эмоциональный отклик, искренне прошу прощения, злого умысла не было!

Goliath, Еще что-то не так? )
avatar
Unnamed, теперь понятно. Ни разу не видел чтобы отрицательную новость связывали с шуткой. Обычно это сарказм. Без обид. Закрыли.
avatar
Goliath, конечно в каждой шутке только доля шутки ) обид нет и быть не может )
avatar
Unnamed, про сайентологов не шутки, есть и другие секты например организация «земляне», различия в организации процесса воздействия на психику вероятно есть, но в целом цель одна, подчинение своим интересам и деньги конечно, к сожалению и в провинциях это распространено уже давно. Не многие люди, сталкиваясь с такими сектантами, чувствуют подвох. Я не гипнабельна ))
avatar
Nastay, это не шутки конечно, это реальная жесть… Я шутил про Тома Круза… )

Да вроде все гипнабельны, от мастера зависит? ) Но тут мож Роман что подтвердит или опровергнет, я не уверен )
avatar
Unnamed, Яценюк сайентолог
avatar
RomanAndreev, яйценолог сокращено))
avatar
RomanAndreev, да уж…
avatar
Unnamed, эту информацию надо читать всем и распространять далее
avatar
нефть одна сдерживает своим ростом нас от опвала
avatar
мамба цука уперлась что то в 1563, вверх хочет…
weeknd, Роман сказал, что не пройдем
верю ему
avatar
mitrych, да я тоже не хочу чтоб прошла, вшортил немного ВТБ по 0,640, хочу чтобы упала, раздражает она меня)
weeknd, очень опасно!!!
avatar
Кажется при таком рынке я со своми лимитками весь день и просижу...:)))
avatar
Gesh, отдадут в биды… подожди
avatar
mitrych, да жду… пожду…
avatar
Нефть на 2 процента растет, ри на месте, только ОИ растет, готовят выстрел.
Владимирович(KUKLriu1), купил я короче по 73600 тейк 78))
Владимирович(KUKLriu1), стоп ставь по 73400
avatar
mitrych, стоп по ситуации
Владимирович(KUKLriu1), Фьюч на нефть явно не растет… а в нуле болтается…
avatar
раз бакс растет на росте нефти… и ри не растет-пойдем вниз
спекули пытаются купить, им раздают
avatar
mitrych, Это скорее всего все понижения рейтинга ждут. Поэтому бакс вверх вместе с нефтью.
avatar
Wanderer, зачем тогда наши акции берут, можно же подождать понижения, потом взять?
weeknd, Вот про акции не знаю. Не могу комментировать. Не торгую ничего кроме Си и доллара. Ну золото с нефтью иногда… Редко..
avatar
Чего-то Сбер реззво слишком вниз нырнул. Кто-то слил пакетик… Неужто все же вниз пойдем всем рынком?
avatar
Lifter, не всем.Но пойдем
avatar
я думаю, только брент выше 50, закрепившийся, может поменять картинку
avatar
mitrych, Если рейтинг понизят — то не поможет…
avatar
еще раз отмечу-наличка сегодня и вчера вечером в оьменниках шла на процент ниже спота, продавали
это сигнал к тому что на споте будет рост
не знаю, уже второй месяц такое наблюдаю
avatar
mitrych, баксы продавала ниже спота?? Не понял.
Что именно будет расти на споте?
avatar
шорт ри в моменте
avatar
mitrych, шорт надо переносить на выхи. понизят( а они понизят ) будет сильнейший геп вниз, тк уровень мусорный будет уже. не понизят -будет геп вверх, который все равно сдуется
avatar
Всем, добрый день!
avatar
Dealer, хороший вопрос.Когда посчитают, что вола снизилась.Пока наметок нет, ну может Ри высоковато ГО
avatar
Dealer, прежнее это какое? вроде же уменьшили уже после праздников
avatar
Друзья, что думаете по ммвб — ждем закрепления выше 1565, и ищем точки для покупки?
weeknd, сложно прогнозировать, на памяти вчерашний рост и фиговое закрытие. а сегодня еще пятница и возможность ночью сниженеи рейтинга получить. Только если инсайтом кто-то владеет)))
avatar
а сейчас откат по Ри...)

Всем привет!
avatar
Svet, Привет! )
avatar
вот теперь можно попытаться и пошортить
ну наконец-то движ, шорт по 74100 закрыл по 74300, лонг от 74750)))
avatar
Keycd762, цель пока 76300, выше хз
avatar
Keycd762, 75,5 и обратно
avatar
Виталий, 75700 есть такой вариант, но думаю 76100-76300
avatar
Keycd762, пока 77 имхо…
avatar
Unnamed, фантазер!
avatar
Виталий, где-то я это уже слышал )) а ну да, прошлый раз речь была о 76 с 71 )
avatar
Unnamed, все равно фантазер!
avatar
Виталий, может быть )
avatar
Unnamed, стоит нефти немного пролиться и мы на 72)
avatar
Виталий, ВВП как-то рассказывал, если бы у Бабушки… )
avatar
Unnamed, он много чего рассказывал, тот еще сказочник!
avatar
Виталий, )))
avatar
Unnamed, стремно в пт, я тэйк на 76100 воткнул, а там посмотрим
avatar
Keycd762, не ну тоже хороший трейд… жадность ведет к бедности )
avatar
в Ри на росте ОИ снижается, стопы вышибают?! Значит скоро вниз)))
avatar
акции закрывают гепы и будут снижаться, пятница как ни как
все кто в лонгах ри не забывайте про стопы :)
удачной пятницы!
avatar
хотя есть вариант похода 76,5
но без отката туда не добраться
куда? на 74200?
avatar
Svet, примерно
Всем привет! Всех с первой рабочей пятницей нового года!!!))
Роман пару вопросов.
Интересует Ваш взгляд на срелнесрочную (от 3 месяцев до 1 года) картину по акциям Магнит и М.Видео. Спасибо.
avatar
Anton udachnyi, мвидео не торгую, сорри. Магнит должен опять подойти к хаям и вниз
avatar
Сбербанк преф конечно свинью подложил, вчера зашла в шорт по системе, а он наверх идет сегодня. Не знаю, что думать
avatar
clubnikk, привет! Ты же сама писала, что думать не надо, зашла по системе — сиди…
avatar
Adrian, да я знаю, вот в такие моменты и помогает система, когда в голове все путается. Просто, чтобы не отупеть совсем, пытаюсь сама тоже проанализировать рынок, а торгую по системе.
avatar
первая ласточка в этом году: компания Альпари UK на грани банкротства (не путать с Альпари лтд… пока)
avatar
RomanAndreev, накрываются кухни медным тазом)
avatar
Виталий, да уж… Роман еще 7 месяцев назад Ванговал… страшный человек… )

Роман, так амба совсем рядом — конечная цель мировой дефляционный кризис?
avatar
Unnamed, да, вроде того. Хотя возможно и хуже — окончательная дискредитация капитализма и общества потребления, что должно привести к концептуально новой экономической и социальной парадигме, увеличению духовности социума.
avatar
RomanAndreev, поскорее бы, хоть что-то у людей в головах появится помимо шмоток и вещей.
avatar
RomanAndreev, поддерживаю!!!
avatar
RomanAndreev, ого… т.е. СССР 2.0, т.е. бакс все же 33? ))
avatar
Unnamed, скорее, Российская Империя конца 19 века 2.0.
avatar
RomanAndreev, Уже лучше ))
avatar
Виталий, медным это дорого! :) пластмассовым!
avatar
Ив Кусто, в нынешних условиях да, хотя медь тоже падает)
avatar
Виталий, :))
avatar
Учительница немецкого рассказала правду о Путине

«Какой вы помните меня?», — спросила Юдицкая Путина, ожидая услышать от него слово «фифочка», что означает молодую женщину, озабоченную своей внешностью. Но вместо этого после некоторой паузы он ответил: «Честной, справедливой, доброй». «Он сказал эти три слова. Я была очень тронута», — вспоминает Мина Моисеевна.

И все же, несмотря на все, она сказала, что в конечном итоге встреча вызвала в ней чувство грусти. «Это было так грустно смотреть на него, — сказала она. – Я подумала: Он был просто мальчик, а я была молодой женщиной. А теперь мальчик вырос, и я настолько стара… ».

nsn.fm/policy/uchitelnitsa-nemetskogo-rasskazala-pravdu-o-putine.php

да… время летит… ужос )
avatar
Unnamed, путинизм головного мозга?))
avatar
Виталий, почему?
avatar
Unnamed, то Россия с колен встает при путине.то вот учительница вспоминает)
скучно и не интересно!
avatar
Виталий, «то Россия с колен встает при путине» это где и когда я такое говорил? )

Скучно проходим мимо ) Писал вроде не в личку, нет? )
avatar
Unnamed, smart-lab.ru/blog/230150.php твое?
перепутал с экономическим чудом, один хрен фантастика)
avatar
Виталий, все время вот так вот кто-то что-то да путает )) а что фантастика то? Данные Всемирного банка об изменении ВВП? Что именно? Если в Вашей голове за словом фантастика закреплена какая-то целая развернутая мысль с понятными и логичными выкладками, с подтверждением их источниками… то как бы стороннему человеку это не очевидно )))
avatar
Unnamed, не охота в политику вдаваться и тем более спорить!
экономическое чудо я вижу в терминале по индексам, рублю и ценам в магазине и это только начало)
с теми дебилами, что сейчас у власти каши не сваришь, это даже многим любителям смотреть новости по первому становится понятно))
avatar
Виталий, Меняйте мир с себя, что тут скажешь ) На выборы ходим? )

«Кaждый нaрод имеет то прaвительство, которое он зaслуживaет»
Жозефу де Местру французскому дипломат


Ну и из блога, что сами привели )

«В чём главная беда нынешних наших критиков власти?… Примерно так маленький ребёнок требует от мамы купить ему новый айпад, абсолютно игнорируя то обстоятельство, что у мамы есть взрослые, непонятные и неинтересные ребёнку проблемы.
«Ты плохая мама, у всех детей в классе есть айпады, а у меня нет», — возмущается критик власти. С точки зрения ребёнка всё просто: надо дойти до банкомата и снять деньги с карточки, только и всего. Была бы такая карточка у ребёнка, уж он бы не стал экономить на родных детях…»
avatar
Unnamed, про меняйте мир-это единственный аргумент))
в моем мире все пучком
французкий дипломат пусть о своем правительстве говорит!
выборы фейк, даже если 80% против пу, то один хрен выберут, экономическое чудо ведь))
avatar
Виталий,
понятно, своя хата с краю, усе пропало, ничего не могу, не буду и не хочу ) все воры, они должны уйти, кто прийти и что делать я понятия не имею, но… но вот так… взвешенная позиция не поспоришь...

ну а это «в моем мире все пучком»… живете не в России? )))
avatar
Unnamed, какие-то выводы не понятные!
главное результат, у путина какие результаты за столько лет? перепрыгивание из одной опы в другую?
я уже у нескольких меняющих мир спрашивал, может ты хоть ответишь?
что ты сделал для изменения мира? как начал с себя, расскажи? хоть буду понимать как это))
avatar
Виталий, короче надоело ) смысл…
avatar
Unnamed, так и знал!
если говоришь, что делать, надо знать как это делать и зачем!
avatar
Виталий, как ты смеешь спорить о Пу когда меня нет? так не честно! :)
avatar
Ив Кусто, да я не спорю, пытаюсь понять чего это за чудо такое экономическое, откуда взялось и как его увидеть))
avatar
Виталий, :) я тоже пытаюсь разглядеть экономико-социальное чудо в европе и никак не могу увидеть :)
avatar
Виталий, у меня есть свое представление, но не вижу смысла продолжать диалог, без обид… )
avatar
Unnamed, да какие обиды, ты не первый кто так говорит))
видимо так никогда мне сторонники режима и не ответят!
avatar
Виталий, мне надоело отвечать… отвечать… отвечать )) сколько можно ))
avatar
Unnamed, полностью согласен, когда ответить нечего, быстро надоедает)))
avatar
Виталий, ага, все так )
avatar
Unnamed, мне кажется встреча с бывшими одноклассниками такое же чувство вызывает) когда видишь, как все постарели, потолстели)поэтому не хочу на встречу одноклассников ходить никогда.
avatar
clubnikk, да, согласен ))
avatar
Блин! Невозможно жить с таким интернетом! Скорость падает ниже килобита периодически. Провалы в терминале по 2-10 секунд. Возможно кто то рядом видео смотрит или качает что то… Как торговать на таком? Ставлю лимитки сегодня. Хорошо хоть день вялый, нет резких движений.
avatar
Wanderer, хреновый инет в Азии?)
по крайней мере то ли по Вьетнам слышал, то ли про Тай!
avatar
Виталий, практически везде в Тае и Вьетнами интернет трэш.
avatar
Peterro, ясно)
хреново зимовать с медленным тырнетом(
avatar
Peterro, на пхукете интернет летает просто! проверено!
avatar
Виталий, Самый хреновый в Индонезии и в Индии..) Проводной нормальный. Но у меня мобильный. В Таиланде нормальный интернет. Там даже кино качать можно. А во Вьете в туристических местах можно поймать вайфай просто на улице, сидя на скамейке к примеру. И они не лочат вайфай.
avatar
Wanderer, на кино пофиг, главное котировки без тормозов)
avatar
Виталий, Проводной интернет нужен. В смысле, не мобильный оператор. Тут есть даже оптоволокно, на острове, но у одного оператора. В Таиланде больше выбор. И в популярных у туристов местах, если это не маленький остров, с интернетом все ок.
avatar
Wanderer, ясно, спасибо!
avatar
Ребята, тут никто художеством не занимается, может кто-то рисует? Мне просто надо шапку для канала на ютуб сделать, я спрашивала сколько это стоит, мне двое художников написали, что около 2 500 рублей. Не знаю, дорого это или нет. Не понимаю как оценивать труд художников.
avatar
clubnikk, «Не понимаю как оценивать труд художников»

легко, спрашивать минимум у 30 ) часть из инета, часть из газеты, кто-то от знакомых, у кого наименьшие цены, смотреть их работы и потом выбирать по цена/качество ) Ну мне как-то так представляется ))
avatar
clubnikk, Все творческие люди очень чувствительны и ранимые, не обижай художников))Головой их не понять, только душой и сердцем.
Владимирович(KUKLriu1), набарот надо их обижать, чтобы они всю горечь на холст выплеснули! а потом любовь… :)
avatar
Владимирович(KUKLriu1), ну вот, дала объявление, так уже закидали предложениями) Смотрю портфолио, и у всех картинки красивые, всем хочется работу дать)
avatar
clubnikk, На фрилансе можно попробовать. фриланс.ру кажется. Сейчас у тех кто в Азии к примеру, и работает удаленно, с работой напряженка. А жизнь стала дороже в 2 раза.
avatar
Wanderer, ну так рублик к бату в 2 раза свернулся)
avatar
Wanderer, я там и искала, вот мне ответили двое, попробую объявление сегодня дать, но цену оплаты писать не буду. Пусть они скажут сколько хотят, а я выберу.
avatar
Роман, как Лук теперь смотрится, хай переписан.
avatar
Антон, технически смотрится хорошо, но мне не верится, что мы так просто пойдем расти дальше, я писал, что если удержим 2600 — порастем, теперь можно смотреть на тест уровня 2700 сверху, если удержим и этот — порастем еще. Но обязательно стопы, ибо пролив с хаев будет резким
avatar
RomanAndreev, Спасибо, я как раз в шорт смотрю ), сам понимаю что отвалится, но вот когда и откуда…

Fitch понизило рейтинги «Газпрома», «ЛУКОЙЛа» и РЖД
СБУ возбудила уголовное дело против компаний группы «ЛУКОЙЛ» и «ВЕТЭК» по подозрению в финансировании терроризма.
Алекпера под арест, лук -50% )))
avatar
Долбаные педики, почему нужно отрастать от моих стопов(! Ну да ладно смотрите не озолотитесь. Радует, что купленный утром ВТБ, компенсировал эту неприятность.
avatar
Sahsa, сейчас любой стоп сносит, и большой и маленький, у меня также, ты не один.)
avatar
Роман добрый день! Как изменилось ваше мнение по ВТБ. Закрепились выше 0,654. Несистемные шорты закрывать или может ниже сходить?
avatar
VitalyB, сейчас протестим сверху 0,0645 и если отобьемся — шорты лучше прикрыть
avatar
Роман, спасибо за ваше мнение. Удачи и здоровья.
avatar
Почему РИ растет а СИ не падает?
Гаврила Петрович, мамба и нефть растут, вот они отвалятся, тогда и ри поедет веселее!
avatar
Гаврила Петрович, потому что нефть растет
avatar
Роман, мамба на 1600 идёт. Оттуда можно шортить?
avatar
mondeocheb, от 1620 можно
avatar
RomanAndreev, Сегодня это реально?
avatar
Антон, не уверен
avatar
Роман, какие мысл по сургут преф в предверии ожидании снижения по ММВБ?
avatar
rango, должны подрасти еще. Сургут ММВБ не указ
avatar
добавил шорта Ри 75600
avatar
mitrych, хорошее дело!
avatar
mitrych, может вовыше, хотя первые намеки на шорт появляются
avatar
Keycd762, 76400 еше добавлю
avatar
mitrych, вот жду 76100-300 там лонг крою, шорт на откате буду открывать, ведь хз вдруг на 79 уедем)))
avatar
mitrych, я тоже но 75500
avatar
mitrych, 75800 подкинул)))
avatar
подскажите ждать еще 68 по Si сегодня?
avatar
Konstantin, да ждите конечно
avatar
mitrych, спасибо.
avatar
mitrych, )))
avatar
Летное имущество компании «ЮТэйр» арестовано по иску «Альфа-Банка»

на смартлабе кто-то спрашивал неделю назад — почему это при росте ютэра на 10+ процентов аэрофлот в нулях.

ну вот — поэтому

потому что перед банкротством засевшие пытаются последний отскок сделать, чтобы хоть как то выскочить.
друзья какие мысли по сбербанку об. что там сегодня происходит? кто то скидывает хорошие обьемы кажется, на графике плиты 61,5 и 61,7 по ленте смотрел, в пределах этого диапазона больше ляма лимиток на продажу
weeknd, посмотри на Н2 — объёмы вроде как за вверх
avatar
Народ, что делать с кэшем?)
Я позавчера вышел из бакса, в ожидании коррекции. А он на месте стоит. Плюс ещё в понедельник торгов не будет, оказывается.
Вот уж задачка.
avatar
nikobon, а почему не будет?
avatar
UrSuS, в США нерабочий день
moex.com/n8387/?nt=0
avatar
Пора бы Си сливать, а то блин частично крыться придется и выше перезаходить ))
avatar
Unnamed, как бы в районе 70 не увидеть открытия во вторник сразу)
avatar
nikobon, да, возможно конечно… )
avatar
nikobon, а почему не в пн
avatar
Keycd762, в США понедельник нерабочий день
moex.com/n8387/?nt=0
avatar
nikobon, а у нас???
avatar
Keycd762, ссылку откройте.
Спот у нас будет закрыт.
avatar
nikobon, о блин… так по баксу могут на 70 сгонять…
avatar
Unnamed, да… неохота сидеть и смотреть как Си едет вверх и при этом не иметь возможности купить валюту. Ну а если поедет вниз, то меня это устроит)
avatar
в Си любой откат в росте нефти воспринимается как повод купить доллар
avatar
65 по споту рублю не пробить никогда)только на нефти 60_
avatar
mitrych, Ваши слова да куклу в уши ))
avatar
брент на часовиках нарисовал таки ГиП)))
avatar
mondeocheb, в нем и не должно бы было быть разворота сильного пока… это Си тогда перехай на 70,5 что ли… хм…
avatar
74800 взял лонг по РИ… посмотрим что будет )))
avatar
Deti, 74830, жду перехай и свои 76100)))
avatar
Keycd762, Будем надеяться ))) А то как то у меня день вообще не веселый (
avatar
Deti, стоп где? будет невесело
avatar
mitrych, 74700. Близко, но под всеми хвостами последними.
avatar
mitrych, ну все митрич стопы в бу ждем перехая, можно и перелоя все ок)))
avatar
перехаистов на кукан
avatar
mitrych, да ладно тебе стопа теперь нет, только стоп-переворот )))
avatar
во франции опять заложников взяли
avatar
Keycd762, ппц… Украина не послужила толчком, РФ не повелась, решили видимо старую тему с Аль-Каидой… людей жалко (
avatar
Если свеча так и закроется буду крыть позу…
avatar
Deti, вышел.
avatar
Deti, перевернулся в шорт по 75100
avatar
Keycd762, выбило?
avatar
Deti, нет сам закрыл по 75200, думаю в лонг попробовать опять)))
avatar
Keycd762, Я шортанул… от 140… только что
avatar
Deti, я жду могем все таки и перехай увидеть
avatar
Keycd762, очень хочется, поэтому нуна и следовательно мона ) Ефремову бы ток пароль от аккаунта на 1-2 дня хотя бы поменять ))
avatar
Unnamed, не зкаю по 350 взял посмотрим, на 5 ща 5-ую рисуем рваную, думаю будет 2 перехая
avatar
Dealer, ну нафиг.
avatar
Всем привет!

Какая-то ерунда с этим сбером — вчера как шелковый был, сегодня пилит пожесткому.

Заметил что выдергивают его с одной стороны, с другой играются боты: вместе с моими несчастными 200-300 лотами 20к выставляют, а как начинаются покупки — сразу убирают. Это вообще нормально?!

Подозрение что хотят раздать подороже, но хз. Они-то уже знают что там с этими рейтингами и прочем…
avatar
Рейтинг то когда или это шутка?
вот участь Русского надора — ждать заморского Жида с рейтингом России. капец.
avatar
Dealer, а вино у тебя кончилось?? :)
avatar
Конечно, может мне кажется, но поход вниз по РИ не минуем… Хотя бы откат должен быть, да да я кормлю лося по шорту
avatar
Тухлый день сегодня ((((
Гаврила Петрович, Пока УД+УГ )
avatar
Гаврила Петрович, готовимся к сливу
avatar
Гаврила Петрович, Не грусти! я сегодня немного поучавствовал в боковике по СИ 0,6% плюсом :))
avatar
Ив Кусто, Если на хорошей сумме, то и 0,6 неплохо будет
Гаврила Петрович, это да, но мой депо = сумме тех денег которые дали Гоге на зимние каникулы :)
avatar
Всем привет! Принимайте новичка в свою компанию.
avatar
Родион Головин, Пароль!?
avatar
Unnamed, в смысле? — ааа! Секте привет!!! ))
avatar
Родион Головин, верно )
avatar
Родион Головин, ПРивет! :)
avatar
Родион Головин, велкам к нам! Вливайтесь!
avatar
RomanAndreev, Спасибо. Бум стараться ))
avatar
Dealer, :)
avatar
вниз пора, мамба только мешает
avatar
mitrych, плохому танцору всегда мамба мешает! :)
avatar
Ив Кусто, )))
avatar
mitrych, че то никак вниз не идем. Есть такая маза, что выше будем.
avatar
треугол походу в си, 65-63-61 надо брать вроде
avatar
Остановите поезд «Сбербанк»! Я сойду.
avatar
MS, это не поезд — это писец. Меня скоро вырвет от этого дро-ва на одном месте.
avatar
мамба прет, нефть растет, а у Ри гиря в виде доллара
avatar
mitrych, ждем прорыва дамбы и потоков вниз по течению )
avatar
Всем Удачного Вечера!!! ПРИВЕТ!!!
Ефремов Сергей, Привет )
avatar
Ефремов Сергей, Привет! )
avatar
Ефремов Сергей, не растет кокос, точнее не падает)
avatar
Виталий, отрастет до 77500, а потом и упадет!
Ефремов Сергей, посмотрим, думаю скоро отвалимся)
avatar
Виталий, второй перехай сделаем как задумано и можно валиться а пока пилим с небольшим повышением
avatar
Ефремов Сергей, Здоров! Видал, что без тебя творят!) Давай ка Серега легким движением руки...

А то народ то должен бояться что рейтинг понизят и продавать и шортить, а он куплять вздумал, надо его на правильный путь наставить;-)
avatar
Karmanoff Fedya, Привет! поэтому и покупают пока не объявили «мусорный рейтинг», ща, побольше народу встанет вверх, так сразу и поедем на низы!
Ефремов Сергей, привет-картинку мою видел
скажи -что сам думаешь
avatar
Игорь, если нефтя вверх не пойдет, то плану хана, будем сливаться до 50000 по РИ!
Ефремов Сергей, факт
avatar
Ефремов Сергей, но факт-что в ромбике кукол набрал позу

вчера с утра, какой-то крупняк брал 7000 путов 75 страйка и в шорт он их не переводил=значит поза набрана для лонга-осмелюсь я предположить
avatar
Ефремов Сергей, Привет!
avatar
пля ну где мои 76100+
avatar
Keycd762, в большом каретном)
avatar
Виталий, там мой черный пистолет а 76100 хде)))
avatar
Keycd762, не пройти туда никак, вчера надо было продавать)
avatar
mitrych, знать бы..., а так надежда еще есть и уровень для шорта нарисовался ниже 74600 буду шортить
avatar
mitrych, возможно ничего с рейтингом не будет. Вспомните пару недель назад тоже утка была про рейтинг — все ссались-лились, а по факту оказалась туфта от какой то тетки. Кто то что то знает )) Иначе не тарили бы мамбу сегодня так. Имхо
avatar
Keycd762, дождался все таки))
avatar
Доброго, пятничного вечера!)))
avatar
Роман, по золоту, оно на 1280 идет? А оттуда куда? Застрял в шорте небольшим обьемом. Думаю, крыть его по возможности или подождать 1280, долить и вниз оттуда… Каковы шансы что выше 1280 пойдет? В принципе, там такой обьем, что я могу и потерпеть. Главное что бы вниз в ближайшем будущем, а не куда нибудь на 1500…
avatar
По идее, сейчас надо бы трендик, который сегодня нарисовался вниз пробить. Опять на 74.5-74 сходим?
avatar
Пойду лучше с собачкой погуляю
Гаврила Петрович, А я в алко магазин ))) пятница всеж
avatar
Deti, а как же Deti? ;-)
avatar
Karmanoff Fedya, Мне пока ешо рановато для детей ))) Но до алкоголя уже дорос )
avatar
Deti, хотят продажу алко сделать с 21 года!
Ефремов Сергей, Издеваетесь? Мне 32
avatar
Deti, нет, я так к слову… )))
Ефремов Сергей, )))
avatar
Unnamed, Господа, оставлю вас… водочка пошла )))) В нужное русло)) До понедельника )
avatar
Deti, ЗРЯ
avatar
Deti, Счастливо )
avatar
Deti, Удачного! :)
avatar
Deti, нееее, давай по трещим!!! )))
avatar
Karmanoff Fedya, :))
avatar
Роман, какие мысли по ГП, ВТБ.шорт по ним можно брать или будет рост.Спасибо.
avatar
Си, пора сливацо, сколько можно меня в тонусе держать ))
avatar
Unnamed, Ри, пора сливацо, сколько можно меня в тонусе держать ))
avatar
mondeocheb, )) ну думаю несколько минут и развязка )
avatar
Unnamed, Ри на 71, Си на 68,5?)))
avatar
mondeocheb, походу ( если ток запил не продолжится и не переиграют, но по идее бы не должны…
avatar
mondeocheb, хотя… 71 что-то я не вижу… тогда видимо и 68,5 не будет ))
avatar
Unnamed, вроде Си пошла туда, куда нуно было ))
avatar
Unnamed, да, возможно((( амерекосы с нефтью растут.
avatar
mondeocheb, 68 вполне достаточно...))
avatar
Ребят, если кто может дайте ответ на вопрос выше по ГП, ВТБ.
avatar
oleg69, я уже сегодня нашортился втб(((
Роман, ПЗ если выйдет вверх, то по какой цене можно добавить позу?
песу выгулял а вы все топчтетесь на месте, хде мои 76100+ я вас спрашиваю)))
avatar
Keycd762, не шуми, спугнешь ))
avatar
Unnamed, я не шумю я уже требую до клиры 76100 и 77500-78000 после клира)))
avatar
Keycd762, что ж ты делаешь! у кукла ток просить можно!!! заартачится ничем не проймешь ))
avatar
Keycd762, сейчас дадут
avatar
Игорь, мне уже духи шепчут передвинь теэйк с 76100 на 76700 передвиииинь…
avatar
Keycd762, )))
avatar
Урааа! Я нашла иллюстратора) И всего 30 долларов будет работа стоить) Девушка очень классно рисует, как раз так как мне надо illustrators.ru/illustrations/589279
Прошу прощения за спам)
avatar
clubnikk, Молодец! а она симпатюля!
Ефремов Сергей, .....))))))))))))
avatar
Dealer, ща Фартик (Так вроде Кусто говорит :)) наедет, будет требовать долю ))
avatar
Unnamed, что за Фартик?)
avatar
Unnamed, :))
avatar
а что, все смелые и фикса даже не будет такой мощной недели?
avatar
Dealer, нет) просто хотела поделиться, чтобы все заценили, мне действительно понравилось
avatar
clubnikk, а сто баксов нарисует чтоб не отличить и образование обязательно 8 классов)))
avatar
Кондолиза Райс: Органы нацбезопасности США напрямую вмешиваются в работу СМИ

У вашингтонских чиновников два способа избавляться от «неправильных» публикаций в СМИ, рассказала бывший советник по национальной безопасности Кондолиза Райс. Они могут заключить, что тот или иной документ слишком важен для национальной безопасности, чтобы быть опубликованным, или убедить журналиста, что тот всё неправильно понял.

Оригинал новости RT на русском:
russian.rt.com/article/69364

шок! )
avatar
Unnamed, а у нас по другому?=))) Святая наивность…
Bublikk, Так у нас же государственные каналы, они тупо что им сказали, то у нас и показывают, а вот у них ток правду, это же нам весь мир говорит нет? )))
avatar
Unnamed, не смеши меня. У них может СМИ и частные, но это суть дела не меняет. Дебилоидам все знать — запрещено!
Bublikk, а мне то ты что рассказываешь )) я то в курсе )) либерастам расскажи )
avatar
Unnamed, им даже пуля не поможет.
Bublikk, тоже верно )))
avatar
Bublikk, факт! :)
avatar
Dealer, Мож под другим ником? Ты точно не Фартик, мож ты меня запутать решил? ))
avatar
Духи сказали; И начнется рост и увидишь ты 3 белых свечи на 4-ой кройся, 5-ую шорти и падет тогда фьюч на 2000 пп)))
avatar
Keycd762, отсыпь))
avatar
Виталий, самому мало)))
avatar
Keycd762, а ты отсыпь! :) тоже хочу!
avatar
Keycd762, А куда золото идет духи не рассказали?
avatar
Wanderer, А то, сильно не туда… Очень сильно! )
avatar
Wanderer, духи сказали омммммммм позолоти ручку косатик)))
avatar
Keycd762, )))
avatar
Keycd762, Ок! Это были цыганские духи! ) Я бы таким не очень доверял..)
avatar
Wanderer, тото я думаю они чото за коней у меня спрашивали))
avatar
долбаная гиря si
avatar
mt4, не верю! кукл давай назад! ))
avatar
mt4, да, тяжело в рубчике сегодня, смог только 250 тик оторвать
avatar
Goliath, а я весь день вместо туполонга РИ (по плану) — решил перехитрить всех и шортил сишку
одни минуса блин
avatar
если выбивать вчерашние хаи Ри, то на вечерке. днем защищают.
avatar
levsha, может под клоуз пробьют 76
avatar
Dealer, аргумент )
avatar
© Interfax 17:58 16.01.2015
МОЛНИЯ
S&P ПРИМЕТ РЕШЕНИЕ ПО РЕЙТИНГАМ РОССИИ В РАМКАХ ПЕРЕСМОТРА ДО КОНЦА ЯНВАРЯ
avatar
Игорь В., мда
еще неопределеннее стало ))
avatar
Игорь В., как нашему куклу нужно будет двигануть-так и рейтинг выйдет
avatar
Игорь В., теперь совсем заштормило!!!
avatar
и сказали духи это первая свеча)))
avatar
Keycd762, ты там их подговори на пару тройку хотя бы что ли )
avatar
Unnamed, трава кончается)))
avatar
это вторая свеча)))
avatar
Да. До конца января это и сегодня, и понедельник, и через неделю — две. Хотят еще поиграть на этом, видимо
avatar
это третья свеча, на четвертой кройся, кройся, кройся))))
avatar
Keycd762, мож это шайтан c тобой беседы ведет а не духи, путает? )
avatar
Unnamed, главное на следущей крыться буду и ну нафиг до клира)))
avatar
Keycd762, как хочешь )
avatar
Unnamed, все ждусь полета и кроюсь)))
avatar
Keycd762, погоди, ток сообразил… ты же про часовой фрейм да? ))
avatar
Unnamed, духи не сказали я подумал 5м)))
avatar
Лондон. 16 января. ИНТЕРФАКС-АФИ — Международное рейтинговое агентство Standard & Poor's примет решение по рейтингам России по итогам пересмотра, инициированного 23 декабря 2014 года, к концу января, говорится в сообщении
агентства.
avatar
во замес в Си 600 пунктов вола, дела… ))
avatar
Unnamed, то есть +-2500 три раза вчера тебя не смущало? а 600 сегодня — вола? :)
Вчера раки были по 5 рублей, но большие, а сегодня по три, но малеьнкие :)
avatar
sergio, ну 2500, ладно, консолидация, но 600 епть это перебор )))
avatar
sergio, В Cи что, на 70,5 пошли?
avatar
Unnamed, да хз. но 70,5 не хОчу :), у меня другой план :). Первую запулил на тройной вершине 14.01 по 68500. Вторую после вчерашнего клиринга. Сижу, думаю, хуйли не падает? :) Будет 68500 — ещё придавлю, третьей :)
avatar
sergio, ))) согласен )))
avatar
крепко 75700-75800 держат
avatar
Dealer, вы совсем меня запутали поставил тэйк на 75700, где закроется там закроется)))
avatar
в бренте шикарный треуг на 5-минутках. Скоро выход будет. Мы подтянемся ))
По идее вверх должно бы
avatar
Dealer, )))) это кому как ))
avatar
Кстате, вот и выход был. Я лонг сбросил на 75.92.
А щас то ли ретест треуга сверху, что более вероятно, то ли ложняк. — Вот и думай ))
На клир все таки лучше пустым уйти.
avatar
Родион Головин, вроде Ри должно карабкаться дальше…
avatar
Unnamed, По идее да. Канал то все видят ))) на 76.4-6 там верхняя граница сейчас.
Да и у амеров по плану биг-бадабум. Так что не так все однозначно насчет дальнейшего роста.
Имха 78.6 потолок на сегодня. Амерские спекули тоже про рейтиинг думать будут, имхо.
Еще сдриснуть успеют ..
А в Пнд геп ))))
avatar
Родион Головин, «Имха 78.6 потолок» — Упс! Оговорка )))
76.6 конечно. — 76!!! да что такое???
avatar
Родион Головин, непонятку сохранят наверное до самого конца, где-нить в 22.30 куда-нить двинем? )
avatar
Unnamed, ну если амеры пойдут 1980 пробивть и дальше со свистом, то будет и нам Черная Пятница сегодня, имха ))
Но че то они пока что не торопятся ))
avatar
нету покупашки в РИ
ушел бухать )
avatar
вобще паттерн для лонга по ри с целью тыщ 10 пунктов хороший
если б не выходные, набрал бы
avatar
Роман, какие сценарии по ED? уж слишком рьяно взял КРЕЙСЕРСКИЙ ход на 1,15? к 1,1?
порнорынок в ри и си

всем хороших выходных
avatar
mitrych, УД+УГ )) пока первая часть верна )

mitrych, а «умные» деньги? основная подрастем, на вечерке все станет совсем не прилично, ну а в понедельник с открытия полный беспридел ))

Unnamed
2015-01-16 11:30:09

)) Хороших выходных )
avatar
Unnamed, ждем, ждем вторую часть! )
avatar
mitrych, мамбу не чеши только! Хорошего выходого! :)
avatar
Ив Кусто, )))
avatar
По Си изощренный пропил-распил на вечёрке
Андреев Андрей, у меня вверх кажет (
avatar
Unnamed, у меня тоже, но не далее как вчера на вечорке просто на пустом месте
по 550пп утрамбовали
Unnamed, и по Ри похоже пока на временный разворот (
avatar
Андреев Андрей, Си сейчас опять пойдет на 67,3 и оттуда отвалится. Ну или выше пойдет.
avatar
Интересно! Беспредел в золоте где закончится?
avatar
Wanderer, если вы в шорте по голде, то мои сочувствия ((. Может зарезать молодого лосенка лучше?
avatar
Родион Головин, Я с своими 20 лотами могу до 1350 потерпеть к примеру. Или Вы думаете оно на 1700 собралось?
avatar
Wanderer, может и на 1700, кто знает. Давно не торговал золотишко. Просто его график навевает мысли, что там даже если и коррекция, то это только убытки вам сократить. — А стоит ли оно того?
avatar
Wanderer, — золото в этом мире и существует для беспредела.
avatar
Всем Всех Благ Здоровья и тд и тп, а главное стопы!!)))
Завтресь едем в Шадринск к другану кушать водушку))) в рынке не учавствую! мозги светлеют день ото дня!))
планов громадьё!)) порой разбиваются о простое слово))) походу с нашим пр-вом жизнь в 51 токо токо начинается)))
как грится не стареют душой ветераны))))
Всем Пока !!)) увидимся в ленте постов)))
avatar
shchandy, Спасибо и Удачи! )
avatar
shchandy, Приветствую и счастливо ) Хорошо Вам откушать явства лакомства ну и отдыха релаксного )
avatar
Unnamed, как писали в Русской класике «Барин занимается» :)
avatar
shchandy, ПРивет и удачи тебе! :)
avatar
Ну что, может вечёрка нам сюрприз какой-нибудь преподнесёт?! эдаким снижение на 5 тыс. пунктов по Ри)))
avatar
mondeocheb, давайте на 68000
avatar
Игорь, ооо, я согласен)))
avatar
Игорь, Я тоже считаю что на 68 нужно!
avatar
осталось дело за малым-слить до туда…
avatar
Wanderer, Все! Голосуем! Кто за 68?
avatar
Wanderer, за но дадут ли?
Андреев Андрей, А что именно на 68 нужно? Я про Си вообще. Но если Ри на 68, то я в общем тоже не против..))) Тогда и Си на 68. Будет паритет в Си и Ри..)
avatar
Wanderer, Си да хорошо бы 67500
Чегото думал на вечёрке Си помучать, да передумал :)
avatar
Ив Кусто, в ри веселее
avatar
Родион Головин, незнаю незнаю, по РИ с такими прыжками в СИ и плюс пможет в минус обратиться :)
avatar
Ура!
avatar
Ребята, а не могли бы вы мне наставить плюсов. А то мне плюсует кто то, а я ответить не могу. — Пишут рейтинга мало.
Пожалста. Сами то мы не местные )) Подайте +-сик на доброе дело )))
avatar
Родион Головин, уже )
avatar
Unnamed, спсб! ку ))
avatar
Родион Головин, да не за что ))
avatar
alivsm, пока это нормально. просто «некоторые» пытаются раскачать лодку, как во недавно было, типа срочно снимайте бабло, карты блокируют, и как бы сделав в подтверждение атаку на сервера Сбера. вот и началась паника.
такая что у нас в Твери не успевали бабло подвозить в банкоматы.

считаю что сбер правильно сделал. чтобы остудить головы.
avatar
Ив Кусто, золото смотрю на целях 1280.) И надо же, к пт к закрытию.)
avatar
alivsm, думаешь шорт? :)
avatar
Ив Кусто, давнишняя цель абс=1280 энд 2ой в 5ой. Да, хотел проверить, ждал второй или третий день на мышке. Но в пт нет желание на закрытие.
avatar
alivsm, Wanderer я попробую немножко, наверное, щаз ещё подумаю и попробую :)
avatar
Ив Кусто, Но вообще стремно в золото лезть, если бы не мог терпеть просадки, я бы шортил его только при развороте вниз и стоп на 3 доллара выше, потом в бу переносить… Так что, аккуратнее там.
avatar
Wanderer, я без плечей, так что нормально в общем то.
Спасибо!
avatar
alivsm, я в общем встал без плечей по 1283. посмотрим. тут жадничать опасно :)
Спасибо!
avatar
alivsm, кстати уровень отмены это какой?
avatar
Ив Кусто, далеко. Начало импульса 1346,80. Так что аккуратней, я потому и не лезу. Да и ещё вечёрка на фортсе дело тёмное.
avatar
alivsm, ну я попробовал, стою уж.
Спасибо большое!
avatar
Ив Кусто, Я шортанул золото от 1269. Держу пока. Там немного, но как бы выше сильно не ушло. Тогда будет плохо.
avatar
Wanderer, был же нарисован уровень для шорта.)))
smart-lab.ru/uploads/images/01/16/57/2015/01/16/909bbc8352.png
avatar
alivsm, А оттуда я долил..)) От этого уровня..) Думал не сходит на 1280. Поторопился.
avatar
Wanderer, отскакивает не очень от 1280. Надо резкий выпад на 1260. Или плохо для шорта.
avatar
alivsm, ничего, посмотрим. это же рынок :)
avatar
Ив Кусто, Оно вообще странное, золото это… Никогда не знаешь что от него ждать…
avatar
Wanderer, пока вроде вниз пошло! я если честно не думал вставать! но встал! Хотя шорт Золота с укреплением рубля — это двойной удар! наверное… :)
avatar
Ив Кусто, Главное стоп поставить… Мне вот нельзя пока… Пойду в магазин за шоколадкой. А то нервничаю.
avatar
Wanderer, да какой стоп то? :)на фуче даже если стрельнет то не успею по нормальной цене выйти, а так смотрим что в понедельник будет)
avatar
Ив Кусто, Ну смотри! С этим золотом приличный риск. Это не Си. Может куда угодно уйти. Там фундаментала минимум. Я конечно оставлю до понедельника. Но у меня маленький обьем.
avatar
Wanderer, у меня тоже небольшой. без плеч взял.
avatar
alivsm, Да вроде ничего… На 1255 я его ловлю уже, тем что от 1269 брал. А то что с хаев оставлю. Посмотрим что выйдет. Главное, что бы дошло на 1255. Там уже не страшно будет..))
avatar
alivsm, По моему примерно так у них и давно было… Я когда последний раз машину менял, то при продаже старой что бы не ломать голову о фальшивках и пересчете, то с покупателем просто зашли в Сбер и он закинул деньги на карту супруги… потом как на работу семь дней подряд она заходила в Сбер и снимала по 100 т.р
avatar
alivsm, все лавочки когда то закрываются :)
avatar
alivsm, Ничто не вечно под луной ( Уильям Шекспир ), но думается, что эта лавочка накроется далеко не первой…
avatar
Александр, факт :)
avatar
Ив Кусто, я б сказал «не факт».
avatar
alivsm, :)
avatar
Александр, а если 2318? )

www.banki.ru/banks/memory/
avatar
Unnamed, Интересный списочек… страницы 46 и 47 умиляют названиями… тогда банк в каждом поселке открывали.
avatar
Александр, Ага, зарегил ИП в поселке и открыл банк ))) или даже регить не надо было )
avatar
Unnamed, сбер 2318-м будет с отозванной лицензией?? — ахха!!! зачот!
avatar
Родион Головин, Мож просто поза давит? )) В сбере? ))
avatar
Unnamed, у тебя шорт в сбере? А какие цели? ))
avatar
Родион Головин, у меня нету, не мой уровень ) сторонний наблюдатель с попкорном ) а цели, да хз, перераспределение капитала, смена элит, очередной отъем бабла у населения (у тех у кого больше 1,4 млн.) ну как-то так )
avatar
Unnamed, ну и чо?! — если отъем у населения, то как сбер от этого пострадает то? — не у сбера же отъем.
Кстате, откуда сведения пр отъем? )) Подрывная пропаганда в военное время? )))
avatar
Родион Головин, не не, это не инсайд и не пропаганда, так балаболю))
ну а теоретически, а как еще отъем сделать, как не проклятые либерасты управлять не умеют и накрыть конторку? не поймут ))
avatar
Unnamed, факт!
avatar
Unnamed, да ладно тебе. Про отъем. Я тоже балаболю )) Давай балаболить ))
avatar
Родион Головин, обесценивание рублевых вкладов это не отъем денег?
avatar
Александр, это объективная реальность, данная в ощущуениях )) Не самых приятных…
avatar
усе, похоже начинается боковик до закрытия!
avatar
Виталий, да уж… в Си тухляк атас ) и я блин как раз в Си ))
avatar
Unnamed, в Си шорт?
avatar
Wanderer, ага
avatar
Unnamed, Повезло! Едем вниз! )
avatar
Wanderer, да что повезло 3 день меня за фаберже дергают, 500 пунктов ниачем ))
avatar
Unnamed, Нет нет! Я против длительной поездки на юг..)
avatar
Unnamed, ну 500 смотря с каким плечем, а то неплохо вполне и 500
avatar
Unnamed, Кстати, если 500 пп ниочем, то может на север тогда прокатимся? Нет желания составить компанию? )
avatar
Wanderer, я уже место занял ))))
avatar
Wanderer, Пока нет )
avatar
Unnamed, Смотрите. У меня по Си вот такая картина.



66526 — это уровень нижней границы внутреннего коридора. Так что, может конечно и ниже пойти, но будет сложно. Цена уже не первый раз в этот уровень бьется. Но это сегодня. А в понедельник думаю ниже будет. Если ничего не случится.
avatar
Wanderer, мне бы 66,1(4) )
avatar
Unnamed, Это 10% от 500 пунктов? 66,495 уже было. Я бы не жадничал..)) Закрывался бы и отпустил всех на север..)) Куда нибудь на 67,30 хотя бы..)
avatar
Wanderer, хз… я подумаю… )
avatar
Unnamed, Нет! Я категорически против! )
avatar
Wanderer, против чего? )
avatar
Unnamed, Вот этого — 66,1(4) )
....)))
avatar
Wanderer, Дык 66,4 было )
avatar
Wanderer, Si вернулось на момент 66995 вы закрыли позицию или ждёте?
avatar
Konstantin, 67 закрыл.
avatar
Виталий, как знать, самые карусели за час-два до закрытия бывают)
avatar
Svet, думаю под закрытие будут скидывать шорты/лонги, а пока тут потопчемся)
avatar
Виталий, Не хотелось бы. Я в лонге Си, небольшим обьемом. Хочется выше 67 закрыть его.
avatar
Wanderer, да, надо, иначе хреново
avatar
опять откатик кажет по Ри небольшой)
avatar
у меня 78700 след цель так то если, без понижения рейтинга))
avatar
Karmanoff Fedya, до конца месяца паузу взяли
avatar
Виталий, У них не легкий выбор… если по фундаменталу, то понижать нельзя, если по понятиям ( политическим) то надо…
avatar
Александр, зачем пересматривать, если не собираются снижать)
посмотрим что удумают
avatar
Виталий, да они могут сегодня вообще ничего не огласить, так то у них время еще полно,
avatar
Karmanoff Fedya, уже выше где-то писали, что и не огласят, перенесли на конец января…
avatar
Александр, это в точку. посмотрим
avatar
alivsm, по Вашей ссылке речь идёт не о сбере, а о СБ Банке (Судостроительный банк), так что без паники))
avatar
Yuri, значит вопрос времени
www.valuewalk.com/2015/01/swiss-franc-fxcm-inc/
речь не о том, чтоб не играть, а играть на то, что не жалко потерять и о том, чтоб выводить вовремя профит.
avatar
кстати, шортик по ри от 76.4 -попробывать )) Може выйдет шо ))
avatar
Родион Головин, блин, закрыл 76.2+, че то мутота какая то. Наверно, амеры про наши уровни поддержек-сопров не знают просто ))) — Вот дебилы!!! )))))
avatar
Родион Головин, опять шорт
avatar
господа разъясните ситуацию с ИнтерРАО??? когда будет торговля акциями? 26 декабря на депо!
avatar
Юрики по Ри в лонгах, физики в шортах… )
avatar
Unnamed, КТО-ТО НЕ УГАДАЕТ
avatar
Игорь, не угадаю я, как всегда ;o)
avatar
GoGa, просто нужно подумать как все сделать наоборот…
avatar
Игорь, просто мне нужно ручки связать за спиной ;o)
avatar
GoGa, за спиной не интересно и не удобно )
avatar
Unnamed, ты пробовал? ;o)
avatar
GoGa, а то! ) ток не себе правда )
avatar
Unnamed, почтальону? ;o)
avatar
GoGa, что за изврат? )
avatar
Unnamed, других вариантов не было, прости-прости ;o)
avatar
GoGa, а у тя тайное желание с почтальоном? :)
avatar
Ив Кусто, какое еще тайное желание?
avatar
GoGa, пись… письмо от него получить )
avatar
Ив Кусто, ты как всегда… мечтаешь стать почтальоном ;o)
avatar
GoGa, точно! только хардкор! :)
avatar
Ив Кусто, ты не то желание, видимо, загадал в Новогоднюю ночь ;o)
avatar
GoGa, я вообще спать в 22 часа лёг :)
avatar
Ив Кусто, вот и не быть тебе почтальоном ;o)
avatar
GoGa, так он отсыпался чтобы с утра ломануться относить письма, поди пачка была )) с похмелья, почтальоны зачастую дико востребованы ))
avatar
Unnamed, особо почтальоны с «татарским» шампанским! :) с утра на опохмелку)))
avatar
Ив Кусто, думаю лишним точно не будет ))
avatar
Unnamed, ну кому как! :)
я «татарское шампанское» называю метод бутылки от Татар полис))
avatar
Unnamed, никаких сомнений, Кусто вообще разносторонне-развитый мальчик ;o)
avatar
GoGa, главное мне не ушибица)
avatar
Ив Кусто, главное +75% к твоему депо каждый месяц ;o)
avatar
GoGa, капец :) не приснится во сне))
avatar
Ив Кусто, работай, солнышко ;o)
avatar
GoGa, :) спасибо!
avatar
GoGa, ну хоть помечтал)))
avatar
Ив Кусто, телифон постман, гив ми хё лера ))) — Ты сначала любов добейса. Да ))
avatar
Родион Головин, Окстись, на дворе 21 век )))
avatar
Родион Головин, любовь у меня уже есть :)
хватает)
а так, если письмо занести, например, ну если по пути, то чего тут зазорного? :)))
avatar
Ив Кусто, поздравляю. У меня тоже. Письма носи, да. Только сначала тебе их надо с почты украсть для этого )))
avatar
Родион Головин, :) украсть не наш путь, устроиться почтальоном не наш путь.
будем сами писать и относить :)
avatar
GoGa, не поддавайся этим змеям )) Мы все смотрим на тебя. Надеемся на твой моральный облик ))))
avatar
Родион Головин, Это у пусть и очаровательной девочки… но с именем Гога? ))))
avatar
Unnamed, а чо такова? Лена, Маша, Оля, Катя, ГоГа? ))))
avatar
Родион Головин, аргумент )
avatar
Родион Головин, телепат ;o)
avatar
Unnamed, :))))
avatar
Родион Головин, я сама — змея… Гремучая ;o)
avatar
GoGa, дада, я Вас уже боюсь ))
avatar
Родион Головин, мне кажется, это очень мило ;o)
avatar
Родион Головин, эт точно! почтальоны ещё те змеи! хуже сантехников! :)))
avatar
GoGa, иногда под жопу-и все
avatar
Игорь, не работает это со мной ;o)
avatar
GoGa, гипноз тогда
avatar
Игорь, о, да! Это идея ;o)
avatar
Игорь, или все ) попилят и все дела )
avatar
Unnamed,
Значит будем падать — последние ~ два месяца движение в РИ в пользу физиков (если перекос > 1,5 раз)
avatar
стоит ждать еще минут 40 до 22.30 мск. Если ничо не меняется, то нуевонах. Скорее всего и не изменится.
Вот нефть вниз качнулась. — а все бестолку. — Жду минут 40, потом закрываю шорт, если не фартит. Или раньше ))
В лонг неохота. Хотя, похоже, что надо )))))))
avatar
Родион Головин, Надо Родя, надо… )
avatar
Родион Головин, ладно. 75.95 тоже сойдет. Какая-никакая- а копеечка )) — Че то не падается. Надо рассмотреть альтернативные варианты )))
avatar
Fitch понизило рейтинги Сбербанка, ВЭБа, РСХБ и Газпромбанка. Начало? и сразу шорт сработал от 76000
avatar
dan◦fox, Это продолжение… каждый день понижают корпоративные рейтинги после понижения рейтинга страны.
avatar
dan◦fox, на 68000 поехали
avatar
Игорь, надеюсь, долго ждал!!!
avatar
dan◦fox, да вы чо!!! И правда! От жеж блин, мошенники!!! — Рано я закрылся )))
avatar
Родион Головин, рано)))
avatar
dan◦fox, Знаете, уже опять 76.1. — Эти «тупые амеры» ))) похоже срать хотели на рейтинги от своих агентств )) Вот уроды!!! ))))))
avatar
Родион Головин, еще не вечер, будет движуха пусть небольшая, бакс куда то вверх засобирался
avatar
да похоже, что никуя не понизят, так как явно будет политикизм. а понижать будут уже весной. или ваще сегодня не будет никакой новости. а с куя пнижать то??? звр ов много, покеа не имеют права, так то если
avatar
Karmanoff Fedya, вот это кстати точно! звр много, долгов мало.
а из за нефти понижающейся рейтинг понижать, ну только геи могут придумать :)
avatar
Ив Кусто, а я знаю 1 очень вескую причину, почему все же могут… правда причина конечно хитрая и замысловатая, но оттого не менее реальная…
avatar
Unnamed, из за того что Путин хочет поработить весь мир? :)
avatar
Ив Кусто, нет ))) потому что МОГУТ )
avatar
Unnamed, а ну понятно).
эт да)
avatar
Unnamed, не томи, говори!
avatar
Karmanoff Fedya, я написал ) если нужно будет, то плевать им на все доводы )
avatar
Ив Кусто, да, долгов нет, если не считать юкос. по идее, если мы живем в демократическом обществе, то не должны;-)))
avatar
Karmanoff Fedya, юкос… жизнь дороже денег! :)
махровенького отпустили и он в германию сразу. вот как говорится долги отдали))
avatar
Ив Кусто, хз хщз хз. есть одно мнение, есть другое, в общем для развития страны-это не очень был поступок
avatar
Karmanoff Fedya, нормальный поступок, была фирма махровая частная, а так стала хотя бы как бы государственная.
avatar
Ив Кусто, как бы никуя она не стала, в том то и дело( Ходор он как ни крути талант бизнезмен был. увы
avatar
Karmanoff Fedya, забрали компашку у них спец службы и накуй послали. вот и все дела и нет там больше ничего такого, потом Ходор полез в политику и его закрыли, ну и чего??? прально все сделал?
avatar
Karmanoff Fedya, закрыли, потому что слишком много людей валить стали и политика конечно…
avatar
Karmanoff Fedya, хз, хз… вопрос в чём талант. как отжать и на… ать?
avatar
Karmanoff Fedya, не согласен насчет таланта Ходора… вернее талант конечно есть, но с криминальным уклоном… за Юкосом кровавый след тянулся и глупо верить, что руководство было не в курсе((( а нефть они добывали так называемым хичническим или колониальным способом (это я тебе как бывший и не совсем состоявшийся геолог говорю) Власть конечно все сделала глупо и по беспределу… потому как просто отжать хотели, а Юкос совсем за другое надо было наказывать.
avatar
Ив Кусто, вот если бы мы с тобой могли бы чего там рещать, тогда, да, наша стала. \А т ак нас используют и преподносят, что это наше, а у сечина ЗП знаешь сам сколько, ну и нах они все мне нужны?????????????????????????
avatar
Karmanoff Fedya, не могу щаз ответить на это. :) голова СИ забита
avatar
Ив Кусто, в лонге?
avatar
Karmanoff Fedya, думаю надо бы шортить.
avatar
Karmanoff Fedya, лучше кеш, нуегонах! если оставят рейтинг, геп по рублю вниз будет сильный. а если понизят, то ваще пиздет… вверх на 10 рублей. ну казино пжста к вашим услугам!
avatar
Karmanoff Fedya, Не будет в эти выходные никакого рейтинга скорее всего.
avatar
alivsm, снимал на днях без заказа и ограничений
Владимирович(KUKLriu1), ответил выше.
avatar
Ахтунг чуваки! Глядя на все эт обезобразие, ожидаю паник бая под конец вечерки. Взял лонга ри 75.95 чюток. ))
Сброс по ситуации и без предупреждения, если чо не так ))
avatar
Родион Головин, ))
avatar
Родион Головин, сброс. -50 пунктов — фигня. Нефть качнулась
avatar
Родион Головин, вот блин! тильт? — Вообще то я слегка бухой. Надо это признать ))) В таком состоянии лучше вообще кнопок не трогать.
avatar
Родион Головин, )))
avatar
Родион Головин, факт :)
avatar
Я вот думаю может и надо СИ зашортить, нефть сука растёт же.
avatar
Ив Кусто, тогда уж лучше ри взять в лонг. На си не так очевидно этот рост отработается, чем ан ри.
avatar
Родион Головин, РИ не горазд :)
avatar
Ив Кусто, я попробую перевернуться по Си…
avatar
Unnamed, в шорт?
avatar
Ив Кусто, да, но есть риск 67,1 конечно…
avatar
Unnamed, 67,1 по споту?
avatar
Ив Кусто, Фьюч )
avatar
Unnamed, понял. но шортить очкова блин)
капли Зеленина надо выпить! :)
avatar
Unnamed, тут как бы я на шорт СИ ориентируюсь картинкой в РИ на 5 мин и понимаю что можно попробовать.
avatar
Unnamed, Закрылся я по 67. Если 66,5 еще раз дадут в лонг возьму.
avatar
Wanderer, молоток!
avatar
Wanderer, да, лонгово выглядит ))
avatar
Unnamed, а ри шортово)
avatar
Виталий, согласен )
avatar
Dealer, смущает… в общем подумаю ещё немного.
avatar
Dealer, я пока не собирусь силушкой богатырской :)
avatar
Блин хочу сноуборд купить БУ 163-167 ростовка, недорого без царапин скользящей поверхности. никак не могу недорогой найти.
avatar
Dealer, у меня так и не поднялась рука на 66950, хотя уже наготове… :(
avatar
Dealer, да дороговато блин… + ещё либо в москву либо в питер ехать это ещё деньга :(
avatar
Но поговорив с более грамотнв=ыми, вот только что, совет был скидывать все руб активы. Понизят и сегодня, господа, вот такие дела, можно бакча в о=лонг взять… смотрим сами, я чес слово выпил немного)
avatar
Karmanoff Fedya, ну нафиг! они чего с махровыми на одной волне. тут точно угадайка :( как бы правда СИ надо вниз по картинке, какбы.
avatar
Ив Кусто, да картинки не работают-это все от лукавогого
avatar
Karmanoff Fedya, как Максим Горький сказал, всё работает, 50 на 50...
:)
avatar
Ив Кусто, )) да уж, пусть скажет это теоретикам вероятномти
avatar
Karmanoff Fedya, :))
avatar
ои сильно вырос, скоро мощный движ!
avatar
Виталий, ои в чем?
avatar
Виталий, Давно пора…
avatar
Короче передумал я шортить на выходные по СИ. ну его нафик :)
голду шорт оставлю!
avatar
в ри
avatar
Виталий, не выхи, взяла бы лонг, опять поддержка вышла) сейчас чего уж гадать, доживем до понедельника)
avatar
Svet, бери а чё риск благородное дело!
avatar
Karmanoff Fedya, не, я с рынком в благородство не играю)
avatar
Svet, я пока воздержусь, если прошибем верхнюю границу в пн, тогда да
а так шорт!
avatar
Виталий, я в данный момент без поз, все уже в понедельник
avatar
А сейчас имха стоит притарить. Я звял чутка на 75.4. Часть сброшу сегодня же. И может что то перенесу.
Никакого пересмотра рейтинга не будет. И в Пнд большой геп вверх. — Мы им сразу сопротивление верхней линии канала пробъем наверное. — Медвежья ловушка зреет на глазах ))))
А продавцы сейчас сильно рискуют, имхо
avatar
купил колов ри 80х февраль
чутка пока, 70 штук взял
avatar
mt4, аминь!
avatar
Karmanoff Fedya, да даже если мы снова на 71 сходим, ничо страшного, месяц еше впереди, докуплюсь
avatar
mt4, да просто про то речь, что эти сцуки против нас… хоть и не имеют права, но негр им уже видимо все сказал, иначе зачем пересмотрт обявлять в середине января, да и война идет…
avatar
Karmanoff Fedya, да пофиг
негатив слетит в любой день, в любую секунду
как растут рынки ни на чем по 10-12 000 пп по РИ мы видели
но шортить — неее, хватит
или кэш или скальпинг от шорта или набор лонга без фанатизма
avatar
mt4, ок, принимается!
avatar
Хакеры взломали твиттеры нескольких американских СМИ и объявили о начале третьей мировой войны

Оригинал новости RT на русском:
russian.rt.com/article/69407
avatar
Unnamed, прочитал. кстати интересная там лента новостей рядом.
avatar
Unnamed, Супер! ))) И кто войну начал? Хакеры? ))
avatar
Wanderer, нет, там все хитро, глянь )
avatar
Всем желаю отвлечься за выходные от рынка, с пользой для души и тела провести время! Пока!
avatar
Svet, Спок ночи! :)
avatar
Спасибо, Светик! И тебе — прекрасных выходных ;o)
avatar
GoGa, И тебе, доброй ночи и выходных..)
avatar
Svet, Доброй ночи! )
avatar
Удачных выходного! :)
Спок ночи!
avatar
Ив Кусто, Доброй ночи!
avatar
Всем доброй ночи и приятных выходных! )
avatar
Счастливо всем )
avatar
Рекордный скачок франка разорил британского брокера группы Alpari

Подробнее на РБК:
top.rbc.ru/finances/16/01/2015/54b8cc9e9a79473062945c8a#xtor=AL-[internal_traffic]--[rbc.ru]-[details_main]-[item_7]
avatar
А я перенес лонга в ри на Пнд. Ничо не отъели. Но хоть без плечей. ))
Всем спок ночи и приятных выходных.
avatar
Всем спокойной ночи и замечательных выходных!!!)))))
avatar
Александр, спасибо, друг!
avatar

теги блога RomanAndreev

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн