Блог им. RomanAndreev

Ситуация на текущий момент

Ситуация на текущий момент
Вчера индекс ММВБ закрыл день белой свечкой, добравшись до уровня сопротивления 1535 и закрывшись вблизи него, пока что рынок продолжает находиться в боковике, в диапазоне 1490-1535. Сегодня ждем ретеста уровня 1535 и в случае пробоя покупаем с целью 1565 — верхней границы боле широкого боковика.
Ситуация на срочном рынке нейтральна, ситуация в паре евро-доллар в пользу продавцов, ситуация в паре доллар-рубль в пользу продавцов, ситуация на рынке США в пользу продавцов.
По отраслям: банковский сектор пробил динамическую поддержку 4250 и теперь должен сходить на 4050, откуда можно пробовать покупки, в нефтегазе белая свечка и выход вверх из «внутреннего дня», здесь ждем продолжения роста к уровню 3920. У металлургов — новый максимум с 2011г ода, здесь ждем продолжения роста к отметке 4100. У энергетиков «звезда доджи» — фигура возможного разворота, но необходимо подтверждение. Тем не менее можно ждать роста к отметке 818. Телекомы подошли к сопротивлению 1650, сегодня ждем попыток его штурма, в случае успеха — покупаем с целью 1700, в случае неудачи — продаем с целью 1540.
Итог: ждем попытки пробоя отметки 1535 с заходом к 1565.

860 комментариев
Доброго утра всем!
сдал ночные путы
avatar
Всем Доброе Утро!!!
avatar
Утро Доброе!
avatar
Всем привет, Роман, что значит ртс опять лонг?
avatar
Антон, пока да
avatar
RomanAndreev, так а стоп?
avatar
mitrych, стоп тот же
avatar
RomanAndreev, так ниже стопа торгуемся, нет?
avatar
mitrych, увы — да, стоп пролетели. Бывает. Подожду, думается мне, что мы нему вернемся еще
avatar
RomanAndreev, вероятно.Точнее не так-вероятность высокая)
avatar
Доброго всем утра!!!
avatar
Доброе утро! Ри покупаем 71600, продаем 74, Си продаем 68400, покупаем 66500
avatar
RomanAndreev, спасибо за ориентиры, вчера Ваш уровень ри отработал на 5 :)
avatar
RomanAndreev, в Си волну В нарисовали получается?
RomanAndreev, 68400 отработан? где выше можно зашортить?
avatar
VladUfa, отработан, шортить можно на отскоках, сегодня должны Си еще пригнуть к земле, по идее
avatar
RomanAndreev, ну кстати котировки да… у меня почти также
значит оба не угадаем(
avatar
Здравствуйте всем!
avatar
Всем привет открытие весёлое сразу вниз :(
avatar
Доброго утра коллеги! Благоразумных всем торгов!
avatar
Доброе утро! Всем удачных торгов! Роману — Спасибо!
avatar
Всем привет!
avatar
опять не согласен)не жду захода на 1565
avatar
mitrych, ладно
avatar
mitrych, ))
avatar
RomanAndreev, да уж Митрич чего не ждет то случается
avatar
Adrian, я что ждал, отметил вчера.Все и случилось
avatar
RomanAndreev, не понял… А что, зашли что ли? вроде нет
по рынку свое вью я вчера сказал… вроде все так и идет, нет?)
avatar
mitrych, Вы выше написали, что не ждете захода на 1565 ммвб.
avatar
RomanAndreev, мы же про вчера говорили? вчера не ждал
а сегодня другой день уже()
avatar
ВСем привет и удачи! Роман спасибо тебе!
avatar
Всем Привет! С НОвым Годом :)
Роману Спасибо!
avatar
всем привет.
ри в лонге или шорте?
если открытие ниже стопа, по с-ме надо все равно ждать закрытия?
закрою пока позу по ней.
avatar
Всем Удачного Дня!!! ПРИВЕТ!!!
Ефремов Сергей, привет!
может сегодня твои 70 увидим)
avatar
Виталий, скорее всего!
Ефремов Сергей, не сегодня нас опять уведут от моих 69500, тыщ на 5 пп, оттуда будем перезаходить
avatar
Keycd762, я так не думаю!
Ефремов Сергей, ждемс))
avatar
Доброе утро, Спасиба за обзор!!!
avatar
Всем Доброе утро!
avatar
Всем доброго утра… насколько доброго узнаем только вечером)!
avatar
Всем доброе утро!!!
avatar
Доброго, профитного дня, Романо-Андреевцы!!!
avatar
Всем Доброе утро! Роман — спасибо!
avatar
Всем утра доброго!
Роман, вы по ри зашли в шорт уже? или будете ждать пока до стопа дойдет по 73180?
avatar
clubnikk, буду ждать
avatar
фьючи:
EU 74883
ГП 14335
ГМК 98628
Сбер 6600
Сберп 4250
ВТБ 6977
Магнит 11600
акция Уралкалий 133,5
акция Мосбиржа 62,74
avatar
RomanAndreev, а почему сбер ап в лонге?
avatar
Sibiryak, сорри, исправлю сейчас
avatar
RomanAndreev, Роман не подскажете своё видение по аэрофлоту
avatar
Вячеслав, Системно в покупке, первая цель — 36.9. Стоп на продажу 33,1
avatar
RomanAndreev, Спасибо Роман
avatar
Доброго утра, коллеги!!!
avatar
хотя лично мне кажется, что нынешний кукл (Альфа, как я понимаю), готовит тазики под 70500
avatar
jackk, какой же это кукл, если движения на 1,5к пунктов ему надо готовить?
1,5 тыс. пунктов — это одна 15минутная свечка сейчас.
подготовки должны требовать движения на 10 тыс. пунктов.
avatar
panfild, поэтому и написал, что «нынешний»… может они договорились с главным куклом,, который в шорте, что до промежуточной он больше шортит :))))
ну и ваще, у меня буйная фантазия :)))
avatar
доброе утро коллеги!!! Роман спасибо за обзор!
avatar
Всем доброе утро и удачного дня!
avatar
Доброе утро страна !)
avatar
вовремя я вчера шорт си скинул))
avatar
Виталий, растет какос)
avatar
Evgeniy, ага, сегодня 69 надо ткнуть)
avatar
Виталий, А я перед закрытием лонг небольшой взял..))) Видимо тоже вовремя..)
avatar
Wanderer, ага, почти 1,5 т.п нарисовали с утра, то ли еще будет))
avatar
Виталий, Я вот зашортил зачем то… Сижу боюсь… Немного правда. По 66-65, если сегодня дадут, буду смотреть лонг опять.
avatar
Wanderer, 66 сегодня пока выглядит фантастикой)
я повыше буду шортить
avatar
да, кстати, ночных покупцов пока не вышибло, 71650 — 200п = 71450--стоп
avatar
Доброе утро! Всем хороших трейдов
Всем привет, Роману спасибо за труд.
avatar
Доброе утро! Роман 66970у вас есть уровень в РИ? Спасибо!
avatar
Andreu0207, нет такого, сорри
avatar
RomanAndreev, Роман добрый день! По Сберу какие мысли на сегодня? С уважением
Гаврила Петрович, думаю, попытаемся сходить на 61,5
avatar
RomanAndreev, Благодарю
Всем привет! )
avatar
Всем доброе утро!
Удачного дня и хорошего настроения! )
Роману спасибо за обзор!
avatar
Firio, упс. Вчера около 6000 было.
Firio, Видимо, в Китае все гораздо хуже, чем говорят.
avatar
Роман, золото на ретест 1239 идет?
avatar
Scanz, там инициирован фрактал на покупку, сейчас должен быть тестовый заход. Если не дотянем — пойдем опять вниз
avatar
RomanAndreev, на каком тф? на 15 м вроде отбились
avatar
Scanz, на днях
avatar
Всем привет! Удачи и радости!
avatar
Роман, добрый день
Уровни, которые Вы даете в 10--06… Вы где то писали о том, как Вы их получаете, или это «тайна, покрытая мраком»?
avatar
Н.А.С, не тайна, у меня есть програмка эксельная (написал), рассчитывающая основные уровни стопов, за которыми ходит кукл (если не играет инсайд — тогда уровни не работают), и уровни их защиты
avatar
RomanAndreev, програмка то ладно…
а логика и система расчета. вот что интересно
avatar
Н.А.С, по логике я писал в факе в профиле у себя.
avatar
Н.А.С, у меня иногда озвученные Романом границы похожи на границы канала Боллинджера, где-то на 30 минутках, но иногда вообще теряюсь откуда инсайд)
avatar
alexv, истина скрывается с особой тщательностью))
avatar
RomanAndreev, Доброго дня Всем! Роман, не поделитесь файликом ?)))))
avatar
DIM888, )) пока не могу
avatar
RomanAndreev, Помнится Вы говорили, что летом некоторым людям сделаете подарок....((( )))). А семинар то был, а то что-то я с этими праздниками только прихожу в себя?..
avatar
DIM888, нет, я везде облажался по срокам. В плане создания нового материала прошлый год был ужасным. Извините пожалуйста меня.
avatar
RomanAndreev, извиним конечно, куда ш мы денемся)))) только если слится по счету((((( чего так не хотелосьбы и никому не желаю!
avatar
DIM888, а еще пароли от счета в студию :)))
avatar
jackk, ну это уже слишком)))))))) хотя........))
avatar
DIM888, да да! И еще ключ от квартиры не забудьте)
avatar
Александр Чумаков, )))
avatar
RomanAndreev Роман подскажи плиз велики шансы у Сбера 60 удержать? Спасибо!
avatar
СергейНН, думаю- да
avatar
Да это жесть какая-то, как же достала эта пила на ри, все что мне дает си в лонге, ри отбирает опять, каждое утро по ри гэп вниз и пила. Сил нет уже.
avatar
clubnikk, не торгуй Ри=))
Bublikk, нет уж, чтобы она мне лосей сейчас нараздавала, а потом тренд устроила, который я пропущу)
avatar
clubnikk, Сколько в пунктах на воротах потеряли за вчера сегодня? Я пока держу лонг н разу не перевернулся.
Владимирович(KUKLriu1), 600 п. 3 раза перевернулась, закрыла в ноль, и восстановила уже на закрытии лонг. В итоге с открытия гэп вниз и минус 1500 п. Еще и система стоп на переворот подняла до 73180. Обидно. Когда такой запильный рынок, лучше не ставить ворота по 200 п. Я иногда ставлю 1000п. Вероятность, что его выбьют меньше. Если же выбивает, то жду просто закрытия и захожу. Я не знаю, надо придумать, и ставить стопы на перевороты каждый раз разные. А не всегда по 200 п., но это мое мнение. Потому что иногда хорошо работает большой стоп в 1000 п. и иногда и 200п. Наверное, от волотильности надо считать и от запильности уровня)) Но проблема в том, что запильный он или нет, ты узнаешь, когда уже потеряешь деньги на воротах)
avatar
clubnikk, это я виноват — вчера оставил старый стоп в таблице и не посмотрел (((
или система что-то глюканула (бывает)
avatar
RomanAndreev, да ладно, бывает. Тем более разница между первым стопом и вторым небольшая, всего 480 п. Да и вчера гэп был вниз, я бы в любом случае взяла по 72800. просто сегодня не ожидала такую свечу вниз(
avatar
clubnikk, тоже, признаться. ТОчнее ожидал, но ждал быстрого выкупа
avatar
RomanAndreev, да, наверное, сейчас и выкупят, слишком долго стоим на уровне.
avatar
RomanAndreev, вот и я подумал почему не подтянулся стоп вчера, я его вчера сам в терминале до торгов уровнем выставил на 73180, а у Вас ОСТАЛСЯ СТОП ПОНЕДЕЛЬНИКА, подумал может объем маленький дневной свечи был и стоп не сдвинулся.
clubnikk, можно 200пп, если выбило 500, если выбило 1000
avatar
clubnikk, ясно, спасибо за развернутый ответ, я сам по разному переворачиваюсь, бывает половиной позы переворачиваюсь, бывает улучшаешь по ходу сессии маленькими объемами, бывает на следующий день после сработки стопа переворачиваю, вообщем неопределеностей хватает.
clubnikk, налонговала сишку, теперь пежо 308 1 350 000т стоит)))
avatar
Дотащите Си до 66000, пожалуйста :)
avatar
Firio, может и не альфа, просто я третий день читаю про их уверенные покупки, возможно, это они не давали падать, когда жижу лили
avatar
RomanAndreev Роман если дадут 61.5 по Сберу можно в краткосрочный шорт брать? Спасибо!
avatar
СергейНН, если проколем и отобьемся — можно. В противном случае добавляем лонга
avatar
Греф: ОПЕК системно снижает цены, возможно $25-30
www.vestifinance.ru/articles/51815
avatar
Антон, значит скоро надо покупть
avatar
RomanAndreev, Роман, по сберу преф думаете вниз пойдет? отскока как такого нет, лежит в близи поддержки последнее)
Какие мысли? вижу, что система перевернулась уже…
avatar
Magnit, 41,6 должен потрогать
avatar
RomanAndreev, и все что ли???
avatar
Magnit, зависит от того, будет отбой или пробой. Если пробьем — пойдем выще
avatar
RomanAndreev, скажите, а на часе сбер пр не формируется ли 4 точка медвежьей ВВ? если устоит 40,5 то будет 4 точка. спрашиваю, потому что учусь))
avatar
Magnit, нет, там нет схождения, это просто апканал
avatar
RomanAndreev, все мне ВВ мерещится)))) спасибо, Роман!
avatar
RomanAndreev, вчера думала, хорошо, что Вы у нас есть. Пока есть такие открытые люди, готовые помогать другим, мы не только инопланетян переживем...!
avatar
Magnit, спасибо ))
но любой человек — понимающий, что ближний — не враг, уже сам по себе бриллиант и имеет огромный потенциал. Мне думается здесь такие все
avatar
RomanAndreev, у вас в секте да))))
тут все молодцы, это правда)
avatar
RomanAndreev, согласен на все 100%!!!
avatar
«Я не верю, что она у нас останется низкой — $40, но на уровне $60-70 она может находиться несколько лет», — заявил Г.Греф-лошара, вместо того, чтобы рассказать, че он будет делать при нефти 40
avatar
сбер ао
думаю будет пока проторговывать 62 +-3 рубля
поэтому не советую шортить ниже 60

пока так.
Firio, как дотащат — помогу с ракетой )
avatar
Всем удачных торгов! Роману спасибо за труд!
Роман, шорт Си от 68500 ещё в силе?
Bublikk, нет там уже уровень сьеден
avatar
RomanAndreev, как истинный патриот не могу без шорта СИ=)) Где следующий уровень для шорта исключительно без стопа?=)
Bublikk, без стопа — нигде
avatar
RomanAndreev, ок. Ставлю вопрос иначе: шорт от 69+- СИ стоит или нет?
Bublikk, от 69 нет. локально от 68600 на 67300 возможно, но затем онли лонг. Но я б не шортил.
avatar
alivsm, химия настоящая))) 68600
avatar
alivsm, умница.
alivsm, красиво ))
avatar
Bublikk, тогда уж от 71
avatar
Bublikk, купите пут :) хоть убыток ограничите.
Дмитрий, вы в стаканы заглядывали? Там шаром покати=))
Bublikk, увы… я честно пытался там зарабатывать… но даже стредл открыть там великая беда и геморой… буду уходить оттудова в РИ.
RomanAndreev, но пока отбивают от него )
avatar
Антон, это — да, мы залегли в боковик, но возможно, он с уклоном вниз небольшим, так что осторожнее
avatar
RomanAndreev, Вчера закончилась волна Б, пока так? Куда сейчас указывает?
avatar
rango, скорее всего — да, закончилась, хотя небольшой перехай возможен. Дальше либо коррекция хорошая, либо резво вниз
avatar
RomanAndreev, коорекция ведь тоже вниз, но не резво?
avatar
rango, ну… да, в общем
avatar
лонгисты нефти еще есть ????
avatar
IV, в соседней могилке рядом с шортилками СИ. Кстати, в Си меня сильно потрепало, не скрою…
Bublikk, такая же ху… я.но все равно взял с этой сучки)))
avatar
IV, по-моему шортить нефть можно с любых уровней, она идет вниз без отскоков
avatar
Всем привет и удачи в делах!
а еще любви)
avatar
блин, вола так выросла, что ничего уже и не хочется, ни колов, ни путов
avatar
Роман вход в лонг РИ 71600 еще актуален?
avatar
Gesh, нет, надо смотреть ниже пунктов на 400-500
avatar
RomanAndreev, спасибо
avatar
RomanAndreev, день добрый! Вы вчера писали про то, что ждете ПЗ по 1900, хотела у вас спросить, как вы считаете, чем будет вызван этот рост аж 90%, ведь ничего такого не случилось, что могло бы дать толчек росту этих бумаг, и объем торгов там очень маленький. Спасибо.
Оксана просто, либо обвальным падением рубля, либо сильным ростом золота, но скорее всего — совокупностью этих факторов
avatar
RomanAndreev, скорее 1ым тогда. По золоту я б от 1280 3в5 вниз рисовал. ПЗ=1900
avatar
RomanAndreev, т.е. полюсзолото можно тарить на все с текущих уровней? :)
Дмитрий, на все — не надо, но небольшую дольку в портфеле иметь можно. И брать лучше в районе 900
avatar
RomanAndreev, Понял, спасибо за совет.
Роман, уровень в Си выше текущих, если можно пару уровней. 68100 есть у Вас такой?
avatar
Wanderer, 69500, 71000, 74000
avatar
RomanAndreev, Спасибо большое! Шорт противопоказан видимо!
avatar
Wanderer, несистемно лучше не шортить, бакс полон сюрпризов
avatar
RomanAndreev, спасибо за ифу, очень интересный расклад по ПЗ. Еще хоче спросить у вас про наличный бакс, как думаете, у этой зеленой бумажки еще есть потенциал для роста или все уже, маляха вниз пойдет, сейчас примерно 66,40 торгуют. Спасибо.
Оксана просто, есть, но позже, до весны можем сходить на 45
avatar
RomanAndreev, поняла, спасибо, соответственно и в ГАМАК сейчас лучше не лезть? Если $ падать начнет?
Оксана просто, системно можно
avatar
RomanAndreev, а по системе какие цели на интрадей у ГАМАКА? Спасибо.
Оксана просто, 9900 (была) 10300
avatar
RomanAndreev, Это да! Я сегодня утром это уже прочувствовал. Хотел восполнить потерю 0,5% от депозита или 10% от вчерашней прибыли, зашортив на пол рубля вниз. В итоге потери только возросли..) Теперь вот ищу где лонг долить. Думаю, куда нибудь на 67,7-67,5 сходит наверное.
avatar
Wanderer, Сорри! 69100
avatar
на 70000 поставил лимитку в лонг по РИ, пошел косить бамбук!
Ефремов Сергей, на 70000 уровня нет… 71000 и 68000 как — то так…
avatar
drozd73, ничё не знаю, лонг от 70000! )))
Ефремов Сергей, вы без плеча в долгосрок?)
avatar
pansportsmen, я на отскок!
Ефремов Сергей, )))
avatar
Ефремов Сергей, против приборов не попрёшь, дисциплина))))
avatar
Ефремов Сергей, не понял тебя-зачем лонг
avatar
Игорь, скоро нефть должна отскочить чуток!
Ефремов Сергей, ну есть БВВ на 73600, там же рядом СС на М15
avatar
Ефремов Сергей, Тоже так думаю. Слишком затяжное падение. Отскок должен быть.
avatar
alivsm, да, зашла по 72, стоп в 1000 п. поставила. Просто если бы сейчас воротами стояла по 200 п, распилило бы давно.
avatar
alivsm, почему так считаешь?
avatar
Доброе утро друзья, кто торгует втб — какие мысли? вижу первую цель шорта 0,57, какие ваши мнения?
weeknd, я видел .06
avatar
RomanAndreev, спасибо, скажите где видите поддержку на банковском секторе ммвб ниже 4150? спасибо за ответ
weeknd, 4050
avatar
RomanAndreev, Я торгую пока Ростелеком и больше ничем из Вашей МТС. Есть ли статистика по этой бумаге за год, хотябы примерный % доходности?
avatar
АММ, за прошлый год +42%, но ложных входов больше обычного — бумага неликвидна и как следствие — волатильность
avatar
weeknd, .058
avatar
предлагаю вышибить ботов из лонга на 71400, пока я на пробежке
там кстати бычий вульфец нарисуеца
avatar
Роман, какие уровни в Ри для лонга?
avatar
Антон, 70800
avatar
Здравствуйте!
Роман, по Ростелекому убыток получился — 3%?
avatar
АММ, да, что-то вроде
avatar
Заметил один нюанс — когда Сбер падает, вы ставите в лонг.
Когда растёт — у вас шорт.
Максим Королев, я не заметил
avatar
RomanAndreev, доброе утро всем! Роман, посоветуйте, пожалуйста, как быть! У меня открыт брокерский счет в Альфа-Директ более 7 лет назад. Все меня устраивает у этого брокера, включая их платформу. Нареканий за эти годы к ним не было. Но, сейчас появилось много информации о проблемах Альфы. Посоветуйте, пожалуйста, оставаться с Альфой или к какому брокеру лучше уйти, с точки зрения надежности и стоимости услуг. Спасибо!
Мария Тарасова, онлиСбер.)
avatar
Мария Тарасова, лучше в Сбер, хотя сервис там так себе. Но он самый надежный
avatar
RomanAndreev, Роман добрый день! Вы из Атона полностью ушли уже? Какие шансы, что Атон не сможет пережить грядущий кризис по вашему?
avatar
Adrian, довольно высокие
avatar
RomanAndreev, А про Кит новостей нет?)
avatar
Igor K., пока тихо
avatar
RomanAndreev, спасибо! Когда вы ожидаете начало-пик банкротства брокеров?
avatar
Adrian, конец года
avatar
RomanAndreev, как? почему? у меня основной счет в атоне, я жажду подробностей.
я думал, что брокерское подразделение для них вторично, их главный бизнес — консалтинг и обеспечение на m&a.
avatar
panfild, все так, но в условиях кризиса сделки МА идут реже, а комиссии по ним существенно уменьшаются. К тому же Атон могут вытеснить более крупные игроки
avatar
RomanAndreev, а крупные это кто?
финам и бкс имхо уже на финишной прямой.
а остальные брокеры живут при банках, значит пострадают от банковского кризиса сильнее.
куда можно податься кроме втб? (я слышал, втб ненавидит своих клиентов)
как Вам алор?
avatar
panfild, крупные — это преимущественно западные дочки — БСЖВ, ЮБС, ГС, ХСБС и т.п.
avatar
Adrian, просто он отскоки лонгит-шортит, а системно — по тренду стоит..))))
avatar
RomanAndreev, Роман, а ВТБ не подойдет? И как лучше переходить — все закрывать в Альфе и покупать в Сбере или можно перейти со своими акциями из Альфы в СБ? Спасибо
Мария Тарасова, подойдет. Лучше закрыть там и открыть там — дешевле будет
avatar
RomanAndreev, да и Комиссия у Сбера оставляет желать лучшего(((
avatar
alivsm, жду ракету в Си. Хотя б миниракету на 72-73
avatar
alivsm, тем кому не хватило, ща в инете холодильники и телеки с дисконтом в коробках отдают те кто перед нг набирал, также нашел мерин новый за 2900000 тоже в декабре был куплен чтоб бабки сохранить))) ищите и обрящите)))
avatar
alivsm, и объёмы идут на свечках вниз.
Хотя у нас может разные понятия «выкупят».
avatar
Dealer, так пока в тренде вроде.
smart-lab.ru/blog/229934.php#comment3463223
avatar
alivsm, плохо искал, где-то на авито чувак сразу 3 телека продавал в коробках с дисконтом 10 т.р.
avatar
Dealer, опоздали. А, или снизу? Там не особо уровень 67220 тогда уж.
При перелое 67117 картинка резко меняется.)
avatar
Dealer, Не поняла, про комиссию в Сбере — так большая или нет? У кого ниже комиссия — у СБ или ВТБ?
Мария Тарасова, у Сбера очень высокая… Могу ошибаться!!!
avatar
Dealer, можно узнать вашу комиссию за 100 лотов Сбера обыски для сравнения?! И у меня в БКС не берут комиссию за квик!!!
avatar
Peterro, в Промсвязьбанке за 150 лотов Сбера обычки ком. брокера — 43,94 рубля.
avatar
Adrian, до хрена!!!
avatar
Adrian, у БКС 12 за 150 лотов!!!
avatar
Adrian, втб 12 руб
avatar
Dealer, прокатил он меня на 4к $ тильтанул (
avatar
Dealer, в БКС если брокерская комиссия больше 300 руб за мес то квик бесплатно
avatar
Sibiryak, согласен!!!
avatar
Dealer, я вам свою комиссию озвучу для сравнения — 8 рублей…
avatar
alivsm, так в этом году новогоднее обращение президента граждане смотрели сразу по 6 телекам сидя на 3 холодильниках и грея чай в 12 чайниках, ты что этого не знал чтоли))))
avatar
Всем доброго времени суток!

Даешь Ри 76 Си фпол )
avatar
Unnamed, Си ща отобьётся от 67300 и будм ловить Ри с 69
avatar
Maraton 0110, или Си на 63 ) посмотрим )
avatar
Unnamed, фантазер вы батенька!
avatar
Виталий, не ну я только за на 69 к примеру по Си сходить…
avatar
Unnamed, думаю перехай сегодня будет, ждемс
avatar
Unnamed, сработало ) главное захотеть ))
avatar
Dealer, иииии??! Какова стоимость?!
avatar
Dealer, мне пока кажется, что это ложный выход
avatar
RomanAndreev, РНефть цели примерные на верху какие? Спасибо.
кукл маладца! вышиб и ботов и часть ленты из лонга, теперь убедил всех, что снова растём! купил путов по текущим
колы со дна, пока я бегал, кстати, и купились и продались уже :)
avatar
jackk, какой ты ловкий)))
avatar
Keycd762, ))) предалагаю неспешно подр0чить в сегодняшнем диапазоне до 18.20-30
avatar
jackk, в принципе можно, мне отстопило вчерашний лонг с открытия по 72400, взял шорта по 71500, закрыл по 71100, взял лонга по 71300, пока держу))) так что я тоже тут наловчил)))
avatar
Все готовы? Или кто то шортит Си? Dealer? )))
Трейдеры подготовились к падению цены на нефть до $20/барр

Подробнее на РБК:
top.rbc.ru/economics/14/01/2015/54b61b9c9a7947ca4cb787f2#xtor=AL-[internal_traffic]--[rbc.ru]-[main_body]-[item_1]
avatar
Wanderer, да все готовы, ждем — 2,5 бакса по нефти)))
avatar
Wanderer, тогда ждем отскок )
avatar
Вопрос знатокам, что будет если не сдавать отчеты о сделках в банк, а тоя чото 3 месяца уже не сдаю и желания нет
avatar
Всем привет!

Роман, сбер таки пощупает 61 сегодня?
avatar
NoSkill, думаю, пощупаем
avatar
RomanAndreev, просто его опустили, собрали стопы, а теперь держат в диапазоне — как такое торговать? Закупился вот и сижу — жду чем закончится.
avatar
RomanAndreev, Добрый день всем! ПО ГП какие ориентиры интрадей.Спасибо.
avatar
oleg69, 42-144,5
avatar
RomanAndreev, По ГП можете дать следующие ориентиры в его движениях.Спасибо.
avatar
oleg69, 145,6, но я не уверен, что текущий уровень будет пройден
avatar
RomanAndreev, Если не проходит, то откат будет на сколько.
avatar
oleg69, до лоев дня
avatar
RomanAndreev, Какие мысли дальше по ГП.145.6 пролители.
avatar
oleg69, тогда, видимо, идем на 147,5
avatar
RomanAndreev, Какие мысли теперь по нему? Откат ждете или дальше рост.До каких.
avatar
oleg69, жду чуть выше и откат на 144
avatar
RomanAndreev, Ваша целька выше.Спасибо.
avatar
Dealer, откуда уровень 10700 ?)
avatar
Роман а до какого уровня можно делжать Ри то? а то как то старашновато становится
avatar
Deti, 72800-73100
avatar
RomanAndreev, Роман, есть рублевый кеш — что с ним делать — купить $ по текущ курсу, или ждать и зайти ниже? Вторая идея — при понижении рейтинга до мусорного зайти в евробонды — в моем случае купить паи Сбербанка «Еврооблигации»? Спасибо!
Мария Тарасова, подождать и зайти ниже. Идея с евробондами тоже хорошая
avatar
RomanAndreev, через квик Евробонды можно купить? И где их искать? В разделе облигаций?
Bublikk, с 14 октября можно, но я сам не могу найти. возможно, брокер не дает. Правда пока можно торговать только корпоративные еврооблиги
avatar
alivsm, ))
теперь так и будет
avatar
RomanAndreev, Роман, зайти ниже — когда, на Ваш взгляд, доллар будет ниже? Спасибо.
Мария Тарасова, весной, думаю
avatar
RomanAndreev, еще хотел сказать спасибо за прогноз по евро в счет оплаты обучения и немного в запас действительно взял по 64 в декабре :)
С уважением
avatar
Мария Тарасова,

Примерно конец февраля, возможно также стоит присмотреться к апрелю

Роман еще свое выскажет думаю
avatar
•Rys =®=L =®=, Я правильно понимаю, что сейчас примерно с этих уровней рубль будет укрепляться, рублей до 50-ти, в конце февраля — марте, разворот и снова рост $ в район 95-100 руб за $?
похоже, в Ри готовится выстрел вверх
avatar
RomanAndreev, на 74?)
avatar
Виталий, 74450 думается, а так хорошо бы 76300, я тэйк на 75700 поставил, вдруг как стрельнет, только успевай)))
avatar
Keycd762, нее, лучше низы обновить
avatar
Виталий, не знаю не хотят мне 69500 давать, поэтому я снова в лонге от 71300
avatar
Keycd762, еще не вечер, нальют)
avatar
Виталий, ну вот вечером и зашортю))
avatar
Виталий, 73600-74
avatar
RomanAndreev, доброго дня! В силе еще утренний прогноз по ри 71600-74000? Или поменялось что? С уважением
avatar
Roman O, 71600 уже отыграли, теперь ждем 73600-74
avatar
RomanAndreev, на 81?)
avatar
Rion (Алексей), мечтать не вредно!
avatar
Виталий, сижу в колах 75ых по самые… и мечтаю)
avatar
RomanAndreev, пойдем на перехай думаете
avatar
Игорь, думаю, да.
avatar
RomanAndreev, благодарю-значит второй вариант
avatar
RomanAndreev, тоже заметил, утром хедж брали)))
avatar
RomanAndreev, почему такая уверенность?
avatar
Deti, на графике отрисовка неправильной В видна. Правда сейчас уже не так четко.
avatar
RomanAndreev, думаю, что наоборот, от 73000 поход вниз!
Ефремов Сергей, откуда инсайд
avatar
судя по этой картинке, кто-то набрал хеджа, т.е. 50 страйка, поэтому я за Романа
avatar
Игорь, шейхи сливают, они говорят, что ща нефть ещё разок качнут вниз, а ты лови свою РИшку на 70000-69000!
Ефремов Сергей, ты думаешь есть зависимость за один день до экспиры-уже сомневаюсь
avatar
Ефремов Сергей, все может быть
avatar
Ефремов Сергей, до туда еще достать надо)
avatar
Ефремов Сергей, красивее было бы от 73600
avatar
RomanAndreev, для начала БВВ нужно исполнить
avatar
RomanAndreev, кукл как то не стремится к красоте!
Ефремов Сергей, согласен, но еще подр0чим :)))
avatar
Роман подскажи среднесрочный вью по РИ и USDRUB до весны (начало марта). Я так понимаю ты ждешь коррекции в USDRUB до 50 рублей, соотвественно это подъем нефти в район 55-60 по бренту и РИ в район 90 000? С каких уровней при таком раскладе лучше бакс шортить?
avatar
Antigel, да, все верно, примерно с этих уровней ожидаю откат по баксу вниз, нефть должна пойти в отскок с уровней 42-43, Ри должен сходить на 85-90 при этом. Но все делать лучше по системным сигналам — играть на опережение сейчас не стоит — будут ложные задерги наверняка.
avatar
Фух, скинул плечо по сберу по 61 — как гора с плеч.
avatar
NoSkill, как плечо с плеч)))
avatar
Keycd762, ))
avatar
RomanAndreev Роман не в курсе когда snp рейтинг нам оглашать будут? Спасибо!( вроде в середине месяца обещали)
avatar
СергейНН, не знаю, сорри. Обычно это в птн или на выхах происходит
avatar
RomanAndreev, ну да это я знаю… они анонсировали что 50 на 50 рейтинг порежут. Как считаешь зарежут до мусорного? Спасибо!
avatar
СергейНН, не думаю
avatar
Алроса высоко забралась, отстаивается в небольшом дипазоне.
Роман, что думаете по ней? Очередное полюсзолото?
avatar
NoSkill, да, только еще менее ликвидное
avatar
RomanAndreev, Роман, потерялся я по РИ что системно делать? Подскажите плиз!
avatar
EN, системно — шорт от 73180, но сегодня ворота работают
avatar
RomanAndreev, 73180 с утра пролетели, так что я ещё в лонге, не пойму что делать, где воротами встать?
avatar
EN, на 72980-73180
avatar
EN, монетку подбросить :)))
сходить погулять
поспать
avatar
Как же я люблю почту EMS России) моя посылка пролежала месяц у них в отделении и сейчас ушла обратно в Великобританию! я в шоке, при том, что мне никто даже не звонил, а написано что якобы три раза не могли доставить посылку.Что теперь делать не знаю...( Может кто сталкивался с таким?
avatar
clubnikk, через ебэй заказывал?
avatar
Deti, да, я за пересылку отдельно оплачивала две с лишним. Продавцу писать?
avatar
clubnikk, Я писал… отпарвили вновь… но при этом оплачивать еще раз доставку прийдеться.
avatar
Deti, ну круто, конечно, то есть я еще и деньги потеряла считай(
avatar
Deti, слушай, а может они так деньги зарабатывают?)) я имею ввиду сама почта.
avatar
clubnikk, Я обычно отслеживал по треку или если трека нет, то приходил на почту, примерно в рассчетное время доставки и спрашивал — Где моя посылка? )) И так несколько раз, на протяжении месяца, к примеру или пока не придет...))
avatar
Wanderer, я бы тоже так сделала, только почему-то моя посылка пришла в г. Видное. Хотя адрес я указывала м. Пражская. Почему она туда пришла я не знаю.
avatar
clubnikk, Круто! Хорошая организация..)
avatar
clubnikk, У них зарплаты копеечные вот и не хотят за них работать
Гаврила Петрович, ну как так? просто я ее так ждала, а номер для отслеживания мне продавец выслал, когда я уже тревогу забила, и вот зашла вчера, гляжу а посылка моя уже во внуково. я даже на таможню звонила, но мне сказали, что отменить возврат уже никак не могут.
avatar
alivsm, я звонила и в офис на почту, они мне дали телефон таможни, и там мне отказали. Типа поздно метаться.(
avatar
clubnikk, На сайте Почты есть бланк заявления. Заполняйте и вручайте в своем отделении, пусть принимают меры. Телефонные звонки не заявление, не отрабатываются! Потом ответ отправляете продавцу, тот возвращает деньги. Это условия Ebai. У меня подобное было, но посылка лежала в отделении, после заявления нашли и вручили с извенениями!
avatar
отдал путяшки, надеюсь подешевеют после клира
avatar
вижу на Ри и на Си на 15 мин сложную фигуру тех анализа «зю», означает неопределенность ))
avatar
Unnamed, буква зю?))
avatar
Виталий, типа того )
avatar
Unnamed, ...))))))
avatar
68 хороший уровень по Си )
avatar
Unnamed, Хороший что бы что? ))
avatar
Wanderer, ну я просто об него столько раз уже закрывался ) то лонг, то шорт )
avatar
Unnamed, Только теперь Си к нему прилипла и не хочет уходить… Устала закрываться об 68 наверное..))
avatar
Wanderer, у меня хочет профит отобрать взятый об этот уровень ))
avatar
Unnamed, Вообще, мутный день. Не понятно ничего… То ли разворот, то ли дальше… Я почти все что прикурил на утреннем гэпе, отдал обратно уже.
avatar
увидел наконец, уровень 73500-74000, но чет сомнительно, что кукл поведет туда, там общий шортокрыл будет, а ему самому крыться надо до промежуточной
avatar
jackk, там он как раз наберет шорта
avatar
RomanAndreev, мне показалось, он его набрал лотов 50000 на уровне 77000 средняя
avatar
jackk, А как вы это определили?
avatar
EN, по звездам :))))
avatar
jackk, по звездам на кол-ве конька выпитого за 12 лет? )
avatar
Unnamed, угу, пока дело делаешь (в туалете), считаешь звездочки на наклейках на кафеле, потом че получилось, выходишь и торгуешь. фсе очень просто!
avatar
jackk, эм… ясно…
avatar
jackk, я ещё на два делю…
Bublikk, этот, как яво, Фибонач кажется, рекомендует сначала на 1.68
avatar
jackk, часть была скинута в районе 71, сейчас он должен добрать
avatar
RomanAndreev, Роман, какие мысли по сберу? нет силы в движении как то или рано)
avatar
Magnit, пока нет, это напрягает, но. думаю, появится скоро
avatar
RomanAndreev, хорошо. буду ждать))) на развод похоже, хотят чтобы все вышли)))
avatar
RomanAndreev, Мэтр, доброго дня! Как полагаете, Ри пригоден для лонга (внутри дня) от уровня 70800 или 70300-70400?
avatar
Aber, пригоден, от 70300, но не уверен, что дадут
avatar
RomanAndreev, Спасибо! Вот и я не уверен…
avatar
RomanAndreev, кукл конечно рисует на графиках, че хочет, мазафака, но мне кажется, он на 71 закрыл примерно треть позы, и сейчас еще кроется… плюс еще мешают покупцы-усредняльщики 77 уровня (как я понял — альфа, церих и иже с ними) тащат вверх… так что куклу сложно сейчас :))))
avatar
RomanAndreev, похоже… а когда тогда перехай по Си и дальше вниз или уже маловероятно и дорога нам на 71-74 а по Ри вниз?
avatar
Unnamed, не ясно пока. ПОдождем завершения консолидации в Си
avatar
RomanAndreev, ясно )
avatar
и сейчас частично кроется, завтра будет добирать на 74000, а сегодня-завтра утром может еще свозить на дно
avatar
а теперь два дня вправо
avatar
уф, выдохнул и взял таки колов чутка
avatar
jackk, каких если не секрет?
avatar
Rion (Алексей), 72500
avatar
кукл жрет ваши шорты :)
avatar
спайк бы по Си вверх хороший…
avatar
Unnamed, Поддержу! ))
avatar
Wanderer, вверх толкай давай, не надо держать ))
avatar
Unnamed, Так я ж за… Сам хочу вверх! )))
avatar
Wanderer, да понял, шуткую )
avatar
Unnamed, Ри вниз не хочет (
avatar
Unnamed, хочет хочет!
Ефремов Сергей, хочет но молчит? )
avatar
Роман, насколько вообще это реальная картина, в плане выкупа рублевой массы с рынка..
«К марту доллар будет стоить 200 рублей», — заявил в начале ноября телеканалу «Дождь» управляющий директор компании «Финам Менеджмент» Николай Солабуто. Аналитик инвестиционного департамента ВТБ24 Алексей Михеев считает, что у падения все-таки есть нижний предел. «Страшилки же о том, что курс рубля может достичь 100 рублей за доллар лишены всякого смысла хотя бы потому, что при таком курсе ЦБ на свои резервы может скупить просто всю рублевую денежную массу, включая даже срочные вклады, то есть все $30 трлн, и еще останется дополнительно 10 трлн рублей, — пишет Михеев в ежедневном комментарии по валютному рынку. — То есть, нефть может падать хоть до $10 долларов за баррель — у ЦБ настолько много резервов по сравнению с наличием рублей в экономике, что это уже не должно значимо влиять на курс рубля».
Это из древних новостей за декабрь. Мне просто сюжет с выкупом интересен… А главное, смысл его..
Подробнее rusplt.ru/society/dollar-po-sto-rubley--uje-realno-14833.html?utm_source=qb&utm_medium=cpm&utm_campaign=RK01_2015
avatar
Wanderer, старо, тот же Солобуто после этого уже говорил о 27 вроде бы
avatar
Rion (Алексей), Меня в данном контексте цифры не интересуют. Интересует, что даст такой маневр по выкупу рублей с рынка. По 100 рублей… Даже если потом уронить доллар, что приведет к потерям ЦБ в разы, проблем экономических это не снимает. И что дальше? Каковы последствия данного маневра?
avatar
Wanderer, в ЦБ ликвидных активов всего на 250 млрд. $ и это максимум, а еще долги платить в 2015 — это 120 млрд.$
avatar
Wanderer, не будет никакого выкупа, у ЦБ не хватит резервов на это, не знаю как там Михеев посчитал.
avatar
RomanAndreev, сдаешь рубли, получаешь ваучеров пачку ))
avatar
RomanAndreev, Спасибо! Мне сама идея выкупа кажется популистским бредом…
avatar
какие-то новости ждем? что за тупняк? )
avatar
На мой взгляд, ждем когда нефть вниз отвалится…
avatar
Wanderer, или так…
avatar
Роман, вы по ри зашли в шорт по системе?
avatar
clubnikk, полпозы зашел 72800
avatar
RomanAndreev, как то рука не поднимается в шорт входить системно по РИ, может в ноль закрыть и подождать следующего сигнала на лонг, или могут без меня вниз уехать.Не хочется 2 стопа подряд получать.!? Что посоветуете.
Владимирович(KUKLriu1), подождать следующего сигнала на лонг.
avatar
RomanAndreev, спасибо
Владимирович(KUKLriu1), а я бы посоветовала бы заходить в шорт, может как раз он и даст профит и все отобъет, никто не знает куда пойдет рынок. Если вы торгуете систему, то не надо работать выборочно, иначе результат будет не очень хороший. Дождитесь закрытия и там встаньте уже по системе.
avatar
clubnikk, Вы правы, только система Р.А. знает куда рынок пойдет))
Владимирович(KUKLriu1), это точно.) Просто я однажды так уже ошиблась, так же как и вы, не зашла в лонг по си и пропустила самый большой тренд года. Лучше не думать вообще.
avatar
RomanAndreev, а почему полпозы? думаете выше пойдет и получиться зайти по лучшей цене?
avatar
clubnikk, да
avatar
RomanAndreev, здравствуйте, правильно я понял, Вы закрыли системный лонг по Ри и на полпозы ее зашортили?
avatar
Gas, так точно
avatar
Как считаете, сбер стоит с текущих лонг, или ему дорога на 56-52?
avatar
RomanAndreev, Роман, какова вероятность понижения нашего рейтинга до мусорного Мудисами и прочими? Как считаете, когда это может произойти? Спасибо.
Мария Тарасова, с т.з. методологии мих агентств — это маловероятно. Но сейчас во всем сильна политическая составляющая, поэтому могут
avatar
RomanAndreev, Роман не совсем понял по поводу снп и рейтинга от него. Я пару часов назад спрашивал какова вероятность понижения ты ответил что не думаешь что понизят… сейчас мнение поменялось? плюс Улюкаев говорит что высокая вероятность снижения рейтинга(как будто готовит зарание). Или вообще это гадание на кофейной гуще) и предсказать сложно снизят до мусорного или нет? Спасибо!
avatar
СергейНН, я исхожу из того, что в снп еще остались неполитизированные вменяемые аналитики. Если так — то не понизят.
avatar
RomanAndreev, а если не понизят, то вряд ли они останутся в снп!
Ефремов Сергей, возможно. поглядим
avatar
RomanAndreev, Окей)… сложный вопрос согласен! Роман если понизят то какова реакция по мамбе будет сильно просядет? На понижении фитч вообще не было реакции но оно и мусорный рейтинг нам не влипило)!
avatar
СергейНН, просядем, но не сильно
avatar
RomanAndreev, по ри есть смысл зайти по текущим, 71800? Только из командировки, с корабля на бал, как грится:)
avatar
Roman O, нет, уровень слабый, подождите, отдышитесь, осмотритесь
avatar
RomanAndreev, спасибо, дороги просто капец, реально надо отдышаться:) еще раз спасибо! С уважением
avatar
RomanAndreev, Добрый вечер Роман и сотоварищи, я опять с вопросом про наличный доллар, ваши цели 68-69 на ближайшую перспективу пока сохраняются? Спасибо.
Надежда Седова, думаю, да, хотя залив может и отсюда начаться
avatar
на месте кукла я бы рассмотрел ближайший страйк ри поближе
avatar
jackk,
Похоже кукл последние два дня «поближе» систему РА рассматривает )))
Как бы опять не получилось — до вечерки в шорт её загонит, а под закрытия дня опять в лонг выведет ))
avatar
ри походу на перехай
avatar
Keycd762, кукл маладца, на чуть припадающей жиже шорта хорошо можно откупить
avatar
Keycd762, может си?)
avatar
72100 взял шорта на пробу! (РИ)
Ефремов Сергей, молодец
avatar
Игорь, Спасибо! стоп в б/у поставил, а то могут ещё разок на 72000 подняться!
Ефремов Сергей, не за что!!!
avatar
Ефремов Сергей, у тебя было 2 недели для того, чтоб слить на 70000-ты не смог, давай уж тогда лонг)))
avatar
наш кукел ждет торги в Америке, нами там рулят…
avatar
Игорь, от 70000 пойдём!
Ефремов Сергей, на брюлик уже похоже-может не быть 70000-или и гораздо ниже тогда…
avatar
Игорь, будем посмотреть! )))
Ефремов Сергей, поддерживаю
avatar
Ефремов Сергей, Здравствуйте Сергей! Если стоп сработал_будете ещё шортить и с каких уровней.Спасибо!
Буратино, Привет! стоп сработал, поставил лимитку на 72650!
Ефремов Сергей,
Если дойдет, то как минимум проколет — у меня 72660
avatar
Strij, похоже до 72800 дойдет!
Ефремов Сергей,
Это ерунда...
У меня следующий уровень ~ 74700, если рванут, а так, если бы не экспира, давно бы ниже 70000 были (имхо)
avatar
Strij, может быть!
Strij, продала… жду… спасибо)))
Ефремов Сергей, я тоже попробую… спасибо)))
Буратино, это может быть опасно! )))
Ефремов Сергей, закрыла… боюсь…
Ефремов Сергей, отпусти не греши
avatar
Dealer, тоже молорик!
В золоте просто какой то наперсточник, а не кукл… Ушел при своих. Не полезу пока больше. Подожду лучше уровня (разворота по системе) и оттуда встану уже в шорт видимо.
avatar
полчаса нае6алова, шоу начинается
avatar
ща жижа выкидыш сделает, мне кажется
avatar
феерично, не правда ли? :)
avatar
jackk, феерично будет когда нам рейтинг не понизят:)
avatar
Vauchert, чессно говоря,, мне кажется, понизят, к моему сожалению… но, судя по торгам, это будут 15-го вечером или на выходных
насчет феерично… ну гэп в район 65000 в пнд., фигня
avatar
сдал колы, поздравляю, кто там стоял, может выше будет… мне пох, я ща путы возьму
avatar
как всегда поставил тэйк на 71650 и лимитку на 72200, ессно взялась лимитка)))
avatar
э, а че недолили?
avatar
фсёооо, я «в хопре!», пойду погуляю :)
avatar
Си что-то не хочет падать(((
avatar
mondeocheb, это Сергей держит
avatar
mondeocheb, рано ей падать, надо в район 70 сбегать)
avatar
Виталий, Я тоже так думаю! ) Рано еще падать!
avatar
Wanderer, нефть оживает, на чем на 70 бежать?
avatar
Запасы сегодня по моему… возможно щас развод последний… нефть еще лои пощупать забежит ну и ри соответственно…
72920 продал, посмотрим!
avatar

чуть поднять настроение))


avatar
Don Limon, ))))
avatar
Виталий, там целая подборка совиная: о)
avatar
Don Limon, Роману должна понравиться))
avatar
Виталий, и не только Роману)
avatar
Don Limon, прикольно танцуют))))))))))))))))))))))))) когда три сразу))) класс
avatar
Don Limon, это какие-то специальные совы, домашние?
там есть видео. где сову гладят, как кошку и она таааак балдеееет))
avatar
Magnit, не знаю, сам случайно нашел… шэфу в коллекцию; о)
avatar
Don Limon, спасибо!
avatar
Don Limon, классно))) спасибо!
avatar
Роман как считаете по ГМК коррекция пошла к росту от 8тр?
avatar
Савотин Олег, она уже почти пришла )
avatar
RomanAndreev, какой следующий уровень после 74000
avatar
Игорь, 75600
avatar
RomanAndreev, благодарю
avatar
ну что все в лонг встали)))
avatar
Keycd762, где подвох
avatar
Игорь, сам не знаю стою от 72200, стоп воткнул на 72800, жду подвоха)))
avatar
Keycd762, я думаю делаем сценарий вверх-


но нужно обновлять хаи волны (а)-81380
avatar
Игорь, у меня пока 74450 и 76300, поэтому жду 76300 и откат на 74450)))
avatar
Keycd762, а может подержать до 94000
avatar
Игорь, я просадки по 5-7 кило пп не могу пересижывать
avatar
Keycd762, понял
avatar
Keycd762,
avatar
Игорь, а если 4-х часовой взять то надо 96-105))) но мне кажется мы в глобальном ктд
avatar
Keycd762, наверное так и есть 96000
avatar
Мамба как скалолаз ползет на гору, там её наш кукл вниз скинет…
полагаю с 162
73380 шорт)
avatar
рискну тогда еще разок до 10 прокатится )
avatar
на 73500 добавлю шорт!
Ефремов Сергей, мож лучше на откате, ну его горы ловить
avatar
Парни! всё будет ОК! )))
Ефремов Сергей, т.е 70)
avatar
Ефремов Сергей, сколько будет
avatar
Игорь, ты про что?
Ефремов Сергей, куда компас кажет
avatar
Игорь, компас кажет большой шорт!
Ефремов Сергей, откуда
avatar
Игорь, приборы кажут максимум от 74300!
кто то комменты удалил, похоже матерились!
Ефремов Сергей, это мои… что-то намудрила с их количеством)
Ефремов Сергей, благодарю…
avatar
Ефремов Сергей, это чуть выше исполнения БВВ
avatar
Ефремов Сергей, ты не исправим… ) привет-привет!
Мне вообще не кажет ничего, но морально я за шорт)


Всем вечерущим доброго вечера)
Svet, Привет! как говорится: горбатого могила правит! )))
Ефремов Сергей, если ток бочком не кладут ))
avatar
Unnamed, лишь бы не бычком! )))
Ефремов Сергей, представляю Серегу с магическим шаром «вижу большой шорт»)))
avatar
Виталий, так всё и происходит! )))
Ефремов Сергей, не через 90? )
avatar
Unnamed, нееееет!
Ефремов Сергей, а ну ок, я так, уточнить )
avatar
интересный вечерний клир будет ))) неизвестно как но нефти ВЫНЫРНЕМ!!!
Андреев Андрей, в штатах рост запасов по всем основным позициям…
avatar
Наверх-наверх! Нам еще 74000 брать сегодня!: о)
avatar
Aber, уперся )
avatar
Ребят, а во сколько сегодня рейтинг объявят?
avatar
«Газпром» перекроет идущий в Европу через Украину газ

«Газопровод „Турецкий поток“ является единственным маршрутом, по которому могут поставляться 63 миллиарда кубометров российского газа, идущие сейчас пока транзитом через Украину. Других вариантов нет. Наши европейские партнеры об этом проинформированы и теперь их задачей является создание необходимой газотранспортной инфраструктуры от границы Турции и Греции», — заявил глава «Газпрома».

www.rg.ru/2015/01/14/miller-site.html

серьезно…
avatar
Unnamed, Правильно правильно! Все наказаны! )
avatar
Порошенко объявил 15 января днем траура по погибшим близ Волновахи

vz.ru/news/2015/1/14/724362.html

резонанс, аналогичное во Франции и сразу траур… а несколько тысяч погибших мирных до этого это видимо так… да уж…
avatar
торги зависли
avatar
Maraton 0110, экспира, в 22,10 стартанем
avatar
Виталий, это по новосибирскому, если что)))
avatar
Виталий, )))
avatar
Unnamed, ну а вдруг кто-нить не поймет))
avatar
Виталий, да не все правильно, я тоже не сразу сообразил ) потом вспомнил )
avatar
Unnamed, вот и я парюсь, народ ведь со всей России и не только)
avatar
вроде в Си все… отрослись ) даже теперь и не знаю, как Серегины 70 могут быть…
avatar
Unnamed, вообще то бакс отрастать начал опять, ща ри вниз поедет
avatar
Виталий, было бы хорошо, а то я что-то много для 69 оставил, как теперь оказывается которых может и не быть )))
avatar
Виталий, На споте вверх идет долар. Но спокойно. Не резво.
avatar
Unnamed, Нефть сейчас еще разок вниз сходит и я пол позы в Си прикрою.
avatar
Wanderer, красиво )
avatar
Unnamed, Главное, что бы состоялось. Если что, думаю еще увидим 68 по Си.
avatar
Wanderer, тоже верно )
avatar
У нас тут БиБиСи на острове. Материал собирают..))
avatar
Wanderer, Сейчас скриншот слеплю, выложу.
avatar
Wanderer, биологический?)
avatar
Виталий, Хронологический! ))
avatar
Wanderer, дай им парчи кусок! )))
мож Ри уже пора в шорт?
avatar
Unnamed, я взял
avatar
avatar
я в лонг.
кто сколько пунктов берет?
avatar
Scanz, от 72200 до сих пор держу, жду 74450
avatar
Keycd762, я 72200 жду)
avatar
Виталий, ну ниже 72500 вместе ждать будем)))
avatar
Keycd762, по крайней мере на 72,5 могут свозить, в идеале перелой, но уже не сегодня!
avatar
Виталий, я сеня буду крыться, мне дорого переносы стали обходиться)))
avatar
Keycd762, если дорого, то должно быть хотя бы весело… )
avatar
Keycd762, я с прошлой недели в шортах засыпаю))
avatar
Scanz, опасно )
avatar
пипец, че-то у меня засады под вечер :) брокер че-то накосячил с отображением в квике и у меня теперь путов вдвое больше, чем надо, плюс кукл меня тоже наколол, так что сидим теперя в одной засаде с С.Ефремовым, ждем 79, упс опечатка по фрейду, жду ри 70000!!! :)
avatar
что-то ра уровни стали уровнями распила, походу кукл спалил блог)))
avatar
Keycd762, так уже было ) потом Ри сделала 10 фигур за 1 день и это при ГО в 1,5 раза где-то меньше…
avatar
Дааааа! Какая то безрадостная картина… Либо будет сильно вверх по доллару, непонятно на чем правда, либо так и будет вниз ползти по чуть чуть… Что то там у кукла сломалось… Мутит что то, не в ту сторону..
Есть у кого нибудь виденье по нефти? Где у неё отскок будет и куда? Или это можно считать отскоком и нужно крыть лонг в Си?
avatar
Wanderer, На снижении рейтинга может все двинуться.
avatar
Wanderer, измором берет
avatar
Wanderer, жду отскок по нефти от 45000-44700!
Ефремов Сергей, Это по лайту что ли? Или это по брент? Отскок — это вниз значит?
avatar
Wanderer, по бренту, отскок — это вверх!
Ефремов Сергей, ru.investing.com/commodities/brent-oil Это как вверх на 45?
avatar
Wanderer, жду снижения до 45 и от туда отскок!
Ефремов Сергей, похоже в ри нас хотят чуть выше подкинуть, чтобы потом благополучно слить)
avatar
Виталий, главное, чтобы вторая часть плана осуществилась! )))
Ефремов Сергей, ага))
я без первой части как-нить переживу!
avatar
Ефремов Сергей, Я не правильно понял сначала..) Прошу прощения!
avatar
Wanderer, всё нормально!
Всем привет! Кукл решил два дня подряд подкинуть Роману ворота?
avatar
юкос маячик завтра / запасы выше ожиданий / рейтинг опятьже
— даж не знаю куда si рванет)
avatar
Василий, не забывайте про экспиру
avatar
Виталий, У меня экспира в марте! )
avatar
Wanderer, промежуточная
avatar
Виталий, Я Си торгую.
avatar
Wanderer, си в последнее время только наблюдаю, а у тебе 66-66,5 в ближайшее время не маячит???
avatar
Keycd762, У меня показывает что мы сейчас у верхней границы коридора. А нижняя его граница на 66235. Это если верить уровням камарилла. Но это на сегодня актуально. Эта штука по прошедшему дню уровни строит.
avatar
Wanderer, а где можно их расчитать? Что за инструмент и помогает в работе?
avatar
Владимир Ш, Можно погуглить, какой то добрый человек выложил где то портфель с этими уровнями для Quik. Я сейчас не вспомню где. Или могу залить куда то, если дадите ссылку, куда можно залить без регистрации, но у меня для Си только. А там для всего было. Помогает… тут в общем наверное все помогает, что хоть сколько то может помочь… Часто уровни совпадают с теми что дает Роман.
avatar
Wanderer, если письмом на эл.адрес?
avatar
Владимир Ш, Могу попробовать
avatar
Wanderer, в личке
avatar
Wanderer, Доброго вечера. Пришли, пжл, мне тоже в письме. Почту скинул Вам в личку. Спасибо!
avatar
Владимир Ш, в словаре СЛ есть:
smart-lab.ru/finansoviy-slovar/уровни%20камарилла
avatar
Игорь В., так калькулятор необходим, а там увы
avatar
Владимир Ш, ниже ссылки и на калькулятор и на торговые системы даже.
avatar
Wanderer, ну вот у меня 3 день 2 тцифры 69 и 66
avatar
Keycd762, У меня сверху 68110 кажет, а снизу 66235.
avatar
Wanderer, а после 68110?
avatar
Unnamed, 69047 и 70678. Последний, это как бы цель, где рекомендуется крыть позу, если пойдет обратно.
avatar
Wanderer, спасибо, интересно )
avatar
Wanderer, ну значит 75700 по ри меня не глючит)))
avatar
Keycd762, ну так проблема в том, что не все сценарии исполняются..)
avatar
Wanderer, в Си тоже экспира завтра вроде
avatar
Владимир Ш, У меня в терминале написано что экспира в марте. В Си экспира раз в квартал.
avatar
Wanderer, ежемесячно во всех базовых активах, в марте квартальная, завтра промежуточная, сегодня и вчера вон как дельту резали по Ри
avatar
Владимир Ш, не понял, и что с позой по СИ делать? закрыть, а потом снова открыть?
avatar
VladUfa, опционы экспирируют(либо сгорят или заявку подать надо если в лонг колы/путы взяты и в деньгах), а фьючерс мартовский(те до марта)
avatar
кукл маньяк, готов по 73000 свои лошиные шорты откупать… ааа, я забыл, это же вечерний кукл, он немного дебил, надо представить себя дебилом, тогда и вечером фсе получится :)))
avatar
jackk, )))
avatar
Делаем ставки, где вечера закроется выше стопа 73180 или ниже стопа?
Пишу что выше
avatar
Си отскакивать начинает, Ри держат
Dealer, Я без понятия, но обычно это в выходные делается. Что бы кукл мог порезвиться…
avatar
avatar
RomanAndreev, Смешно)))))))
avatar
RomanAndreev, Супер! Сами рисовали? )
avatar
Wanderer, частично
avatar
RomanAndreev, ))) +++
avatar
RomanAndreev, ))))
avatar
Жесть… все падает… и нефть в том числе… мля а мы еще сейчас в рост пойдем… идиотизм…
avatar
Deti, это вечерка, тут бывают чудеса)
avatar
Виталий, Главное чтоб завтра таких чудес не было… а они, чует мой зад, будут.
avatar
закрыл лонг. мертвяцкий рынок для интраде
avatar
Scanz, С понедельника так. Гэп утром, потом не пойми что весь день… Да и ЦБ вроде не интервентит… Я не смотрел, но не похоже. Может правда из за порезанной ликвидности в рубле… Или мы просто зажрались, привыкли к движениям по 3-5 рублей за сессию.
avatar
Wanderer, уже как то и забылось, что за сессию по 30-40 копеек ходили, а рубль так как мега движение расценивалось.
avatar
Александр, 100 п хороший профит было )) жесть )
avatar
Unnamed, Да уж
avatar
•Rys =®=L =®=, а не так давно, минутные свечки по 1000 п были )) было супер )
avatar
Unnamed, что там минутные...)) я никогда не забуду декабрь 2014… когда смотришь на котировки в СИ… моргнул, а цена на пол рубля улетела, а всего лишь моргнул, а не вздремнул))))
avatar
Unnamed, Но сейчас и риски возросли многократно. Не только профит…
avatar
Wanderer, Си перестала быть нитевидной ) по мне так они малек уменьшились )
avatar
Wanderer, спасибо! Завтра будет время поразбераюсь
avatar
Всем ПОКА! до завтра! а это Вам на сон грядущий!:
www.interfax.ru/business/417290
Ефремов Сергей, по этому каналу нас будут завтра на экспирации катать....
Удачи!!!
avatar
Ефремов Сергей, Все армагедонишь?)))) Спокойной ночи !!))))
avatar
Ефремов Сергей, Доброй ночи!
avatar
кто заказывал заливное из америкосов))
avatar
Виталий, Мне надо Си на 69-69,5 рублей. Мне страшно! Я хочу закрыть позу, оставив 40 контрактов. Хоть сейчас, хоть утром. А заливное из америкосов я не ем! ))
avatar
Wanderer, а сколько контрактов сейчас?
avatar
Александр, 100. Часть слил по 68,5. Сейчас жалею что мало слил.
avatar
Wanderer, мда...(((
avatar
Wanderer, 69 слабо верится сегодня, похоже где-то тут закроем лавочку!
avatar
Виталий, да, падают… но все равно слабаки… другое дело когда мы летим вниз удивляя себя и окружающих…
avatar
Александр, вот и надо начинать удивлять)
avatar
Виталий, я не против)))
avatar
ну вот и дождались 74, интересно выше пойлем или это все
avatar
Keycd762, 74,5 шорта возьму
avatar
Виталий, а я 75700 подожду
avatar
Keycd762, думаю откатим
avatar
Виталий, но не далече, импульс хорош, на вечерке могут нормально качнуть, я лучше на откате буду и лонг крыть и шорт искать
avatar
Радость то какая… нефть растет. Все перевернулось в этом мире… у амеров запасы в плюс немалый и цена тоже в плюс…
avatar
Всем привет! По нефти долгожданный отскок?
шортим СИ?
avatar
Ив Кусто, Привет) с нефтью скорее не понятно, чем понятно…
avatar
Александр, просто по РИ и СИ как бы объёмы пошли, может продавят и дальше СИ вниз и РИ вверх? как то у нас теперь и правдо всё набарот)
avatar
ну теперь 74450 пройти и 75700 у нас как на ладони))
avatar
А чего случилось? Мы победили?))
Доброго вечера всем!
avatar
Evgeniy, хохлы мега мобилизацию объявили им нефтя аонадобится у них танки не евро-5 много жрут))))
avatar
а может планку по ри верхнюю и по си нижнюю. время есть)
avatar
Rion (Алексей), я против!!!
avatar
Rion (Алексей), обычный шортокрыл, на этом далеко не уедешь
avatar
Виталий, ой не факт, долго ждали похода куда-нить и вот дождались, надо за ои следить, если падать хорошо начнет, то далеко уедем
avatar
Виталий, Можно долить позу. Но страшно блин!
avatar
Wanderer, аналогично((((
avatar
ген дира рн завалили
avatar
Keycd762, кого?
avatar
Александр, директора роснефти в ставрополе завалили по р-24 сказали тока что молния
avatar
Keycd762, Фига се! Голливуд!
avatar
Keycd762, и на этой новости растем?
avatar
Александр, хз
avatar
Александр, )))
avatar
ну 75700 давай
avatar
вечер всем труженикам, куда СИ видите..))
avatar
Nastay, Видим 66500..) Но боимся! Потому что куда оттуда дальше, непонятно..)
avatar
Wanderer, подождём, поглядим..)
avatar
Nastay, Угу… Ждем… Только мне дорого очень глядеть… Не готов я был..)
avatar
яху тэйк взят и держится)))
avatar
Keycd762, поздравляю! Кто тут заливное заказывал на вечерке? Нефть +4%
avatar
капец! пока сидел на кнопке очковал так и не встал в шорт СИ. обидно до ужаса :( а терь страшно!
видимо укрепление пошло рубля
avatar
Ив Кусто, как бы не развели
avatar
Evgeniy, да вот не похоже :(
avatar
Ив Кусто, если только нефть в хороший отскок пойдет
avatar
Evgeniy, по Аливсм картинке вроде лайт коррекцию (4) сделала, и как бы надо вниз. но как то резво коррекция идёт. капец сиду негодую и самое главное теперь поздняк метаться
avatar
Evgeniy, разведут обязательно)
avatar
Виталий, как я хорошо шорт прикрыл днем в РИ)) А вот лонг бакса держу… На 65350 стоп стоит… Вот наблюдаю) Ну да пофиг, там уже итак неплохо)
avatar
Ив Кусто, ты не переживай! Лучше дождаться разворота полноценного и вставать оттуда в позицию, так что бы без ошибок. А то что сейчас, может статься легкий корректоз… Никаких явных предпосылок не было к развороту. Стоп у Романа на 63 с копейками… Так что, я бы не рисковал.
avatar
Wanderer, это понятно. но вставать в шорт на уровне ( обычно пильном) как то стрёмно :) нерв не выдержит по СИ :)
avatar
Ив Кусто, умудрен )
avatar
Unnamed, :) хз.
блин пока картинки мониторил, а СИ снова вниз, ну полноценного отскока на стопосьём не сделали
avatar
всем спасибо лонг закрыл)))
avatar
Keycd762, Молоток! поздравляю!
avatar
Ив Кусто, спс)))
avatar
Keycd762, отличный трейд))
avatar
Александр, не совсем от 71300 лонг не удержал на 71650 меня попилило пп на 800, короче могло быть лучше)))
avatar
Keycd762, не скромничай!)))
avatar
Keycd762, совершенству нет предела ) с профитом )
avatar
Unnamed, спс на сегодня у меня был уровень распила 71650, на завтра 72950 нарисовался, так что по-аккурвтней с лонгами через ночь
avatar
теперь надо так же в обратную сторону)
avatar
ои не падает будет откат к 74400, там будет решаться дальнейшее направление, но я на сеня все вы без меня как-нить)))
avatar
Keycd762, так если не падает, то это как раз таки может говорить о походе на верх
avatar
Evgeniy, может, но при разгоне обычно ои падает, на стопах, а если не падает, будет откат, но это мое наблюдение
avatar
Keycd762, значит просто еще до стопов не достали;) Но я не претендую на истину)
avatar
по нефти еще бы столько вверх… )
avatar
усе я спать)))
avatar
Keycd762, Спок ночи! :)
avatar
Keycd762, спи сладко )
avatar
Keycd762, Спокойной....)))
avatar
Keycd762, Доброй ночи!
avatar
Роману бы на это посмотреть, что сказал бы…
avatar
Ив Кусто, а я не понимаю как Серегины 70 и когда )
avatar
Unnamed, я прочитал! я теперь думаю как ему спится? капецсны тяжкие — мёд и бананы отбирают.
avatar
Ив Кусто, нормально ему спится… Он до 120000 будет терпеть))))
avatar
Evgeniy, Как Винни говорил про мёд? :)
avatar
Ив Кусто, я не помню как он говорил)))
avatar
Evgeniy, ну типа счаз мёд есть а гдазом моргнуть не успел, а его уже нет :)
avatar
Ив Кусто, это да)
avatar
Кто щаз СИ лонговать будет?
avatar
Ив Кусто, рановато вроде…
avatar
Unnamed, Аливсм вроде сегодня говорил что 67117 не надо пробивать
avatar
Ив Кусто, Я в позе. Долил 20%.
avatar
Wanderer, в лонге? я чего то думал коснутся 66000 и не стал покупать на 66100 :(
avatar
Ив Кусто, Я 66200 купил. На 67200 продать намереваюсь. Или надеюсь, что нефть за ночь отыграет назад и утром гэп увидим. Но слишком рискованно. Но выхода нет. Мне бы 69 где нибудь… Я бы закрыл 60% позы. Мутный рынок сегодня. Нехочу прибыль отдавать. Думаю, поход вниз не за горами.
avatar
Wanderer, купил хорошо! если я бы купил, я бы уже продал, не выдержал бы.
вот и я чего то в сомнениях. :(
avatar
Ив Кусто, хз… 65,8, 64 можно будет попробовать… на 66 у меня нету ниче…
avatar
Unnamed, 66000 на 15 мин 233 сс
avatar
Ив Кусто, ну тебе виднее )
avatar
Добрый вечер всем! Ребят, я новенький ) Подскажите, что делать? На вечерке купил фьюч сбера, рынок пошел в мою сторону, но вариационка пошла в минус (ну как будто я на продаю ), ладно, закрыл позицию, открытых позиций нет, но вариационка показывает все равно, то в плюс то в минус, в зависимости от движения рынка, как будто кто за меня торгует, но говорю, открытых позиций нет, я уже в минусе приличном, смотрю и обалдеваю ( что делать, как остановить этот счетчик?(((
avatar
Алексей Т, перезагрузить квик не?
avatar
Алексей Т, «На вечерке купил фьюч сбера, рынок пошел в мою сторону, но вариационка пошла в минус (ну как будто я на продаю ), ладно, закрыл позицию»

симптомы что не закрыли а перевернулись, брокеру звоните…
avatar
Алексей Т, не паникуйте… похоже на глюк, в случае чего исправят
avatar
Алексей Т, привет! а почём купил и продал?
посмотри цену покупки в таблице заявокок и цену продажи.
аж интересно стало ( типа такая же засада даже в во фучах на акции?)
avatar
Ив Кусто, Привет, перезагрузил квик, не помогает, в таблице заявок все четко, купил по 6 222 — 15 контрактов, продал по 6 275, но у меня не плюс получился, а минус( все посмотрел, открытых позиций нет, перевернутся я не мог, да и показывало бы тогда в стакане позицию, кстати перед вечерним клирингом, у меня вышибло так же 15 контрактов, вниз полетели и моя позиция закрылась автоматом((( как буд то кто то без меня управляет моим счетом((( ну сейчас все равно я опять минусую( блин, что делать, хорошо еще движения не большие, а так я и 100 контрактов заходил, хорошо, что хоть немного сейчас.
avatar
Алексей Т, на по заявке сумма итоговая 15 контрактов какая больше покупки или продажи? не зависит ли это от бакса?
avatar
Ив Кусто, Больше покупки. но у меня сейчас как будто стоит на продажу, даже не пойму сколько контрактов, везде в таблицах по нулям, открытых поз. нет, где еще смотреть, ума не приложу.
avatar
Алексей Т, т.е. ты выходит купил за большую цену, а продал за меньшую.
видимо фуч на акции тоже зависит от бакса как и РИ. так чтоли?
по РИ такая фигня особо была видна когда СИ очень сильно ходил.
там даже выгодно было по стопам выходить.
avatar
Ив Кусто, Не, ну как так может быть? я купил за рубль, а продал за пять грубо говоря, но я в минусе, не думаю, что бакс привязан.
avatar
Алексей Т, ну по РИ оказывается может быть. по фучц сбера тут непонятки.
avatar
Алексей Т, видимо если бакс не отрастёт то у тя будет минус. а вся эта болтанка вариационки закончится завтра в 18:30, вроде. когда бакс зафиксируют.
avatar
Ив Кусто,
Фьюч сбера от бакса не зависит
avatar
Strij, понял спасибо! я тоже так думал но как то щаз страшно сомневаться стал
avatar
Алексей Т, с утра все исправят, если нет, то позвони брокеру и все равно исправят.
avatar
не дают Роману в шорт по ри встать )
avatar
только сегодня поговорили, что вола немного спадает и… опять танцы с бубнами…
avatar
Александр, вакханалия какая то на вечерке
avatar
все, похоже приехали)
avatar
Evgeniy, на планку верхнюю по ри успеем))
avatar
Rion (Алексей), маловероятно… имхо )
avatar
Unnamed, понос руками не заткнуть!)
avatar
Evgeniy, Боюсь спрашивать — Куда?
avatar
Похоже завтра опять стопы системные по РИ у Романа будут проверять…
avatar
Бывший гендиректор «Роснефть-Ставрополье» убит в Ставрополе
top.rbc.ru/society/14/01/2015/54b6ccaa9a7947e6759f6acb
avatar
Перезагрузка квика не помогла, перевернутся я не мог, все позиции закрыты… кто то за меня моим счетом управляет((( Ив кусто, я ответил тебе выше)
avatar
Алексей Т, звони в поддержку
avatar
Алексей Т, не паникуй. завтра все будет в норме. Если сами не исправят, то позвони брокеру.
avatar
Да не берет трубку ни кто, там тех поддержка до 19 часов насколько я знаю.
avatar
Всем вечер!
Алексей! А кто у тя брокер?
avatar
Закрыл лонг по СИ))) а если быть честным, то удачно выскочил)))) спасибо что не в минус…
avatar
Александр, поздравляю! :)
avatar
Ив Кусто, Спасибо))))
avatar
короче я лузер и шорт СИ протупил и лонг СИ тоже :)
олень блин ((
avatar
Ив Кусто, нееее… ты не лузер, ты осторожный))) а это огромный шаг к успеху! всех движений не поймаешь.
avatar
Александр, дауж :) не на то дую. :)
avatar
что то мне подсказывает, что в СИ еще не разворот… на развод смахивает.
avatar
Александр, и типа на пробой 66000 надо в шорт вставать?
avatar
Ив Кусто, даже не знаю… буду смотреть по обстановке.
avatar
Александр, я чего то смотрю и хота зайти в шорт.
avatar
Александр, вынесли неудачные лонги/шорты, завтра уже можно будет сделать какие то выводы!
avatar
Виталий, полностью согласен! утро вечера мудренее)
avatar
Александр, Тоже так думаю. Да и нефть еще ниже сходит. Не дадут ей вверх сильно сходить.
Удалось вырвать пол рубля с 20 контрактов. Надеюсь, утром нефть ниже будет. Тогда закрою часть лонга.
avatar
Даже не пойму сколько контрактов у меня в шорте, где еще смотреть не знаю, короче без меня торгует квик, сам по себе, ладно, спасибо всем кто ответил, спасибо за помощь и советы, пусть уж тогда с утра гэп вниз будет, хоть что то)))
avatar
Алексей Т, в конце концов посмотри какой у тебя максимум контрактов даёт, там будет понятно стоят у тя контракты или нет. ну хотябы приблизительно.
avatar
Алексей Т, Проверьте все сделки, по всем инструментам, которые открыты в таблице. Сверьте количество проданного и купленного.
avatar
N N, да нет вроде, все совпадает, открытые и закрытые позиции, все четко. ну по крайней мере в стакане должно же тогда показывать количество открытых позиций.
avatar
Да, переписал номера сделок и по времени тоже. все таблицы посмотрел, открытых позиций нет, ну тем более в стакане я думаю отображалось бы, сколько у меня в шорте стоит.
avatar
Алексей Т, скриншот сделай и отправь им.
avatar
Алексей Т,
В компе у брокера могут дублироваться некоторые сделки (спустя несколько строчек повторяются те же заявки с теми же номерами)
Скорее всего одна из операций была на бирже разбита на несколько сделок, и одна из них (может и несколько) сдублировались
В результате у тебя по позам ноль, а у брока открыта позиция
Была похожая херня
Необходимо в терминале вызвать отчет по всем сделкам и по каждой (включая(!) номера сделок) сверить с брокером
avatar
Strij, Ну я скопировал таблицу сделок, по ней все четко купил — продал. ну первый раз такое. и почему перед вечерним клирингом меня вышибло из сделки? стоял в шорте, тут хорошая движуха вниз пошла и меня вышибает, от 15 контрактов два в стакане осталось, стопов я не ставил, была только одна эта шортовая позиция(
avatar
Алексей Т,
Данные в таблице у тебя и в аналогичной у брокера могут отличаться…
avatar
Алексей Т, Забей до утра!!! сейчас все равно ничего не сделаешь… 99% что утром откроешь терминал и там все нормально. Если нет, то звонок брокеру. У всех какие то глюки иногда бывают.
avatar
счастливо всем, опять сбылся прогнозик и на этот раз я не пролетел мимо него ))
avatar
Unnamed, спок ночи!
avatar
Unnamed, Спокойной...))))))
avatar
Спок ночи Ребята!
avatar
Ив Кусто, Споки...)))
avatar
нифигасе на инвестинге на споте какая свечка вниз по СИ. жесть.
avatar
Ив Кусто, ссылку кинь друг…
avatar
Ив Кусто, спасибо! как успехи?
avatar
UrSuS, незачто! пока за этот год 1 сделка +3%, и больше не могу делать пока очкую %)
avatar
Ив Кусто, я там не нашел рубле-бакса
все есть а рубле=бакса нет
avatar
UrSuS, ну как вот тебе бакс рубль.
ru.investing.com/currencies/usd-rub
avatar
Ив Кусто, спасибо! Споки-ночи! Нашел сам!!!
avatar
Ив Кусто, Может начались продажи под налоговый период?
avatar
Александр, я не знаю ваще ничего, ну если мы завтра гэпанём по СИ вниз, то капец будет. я вставать не буду — слишком страшно :(
avatar
всем спок ночи! я в лонге ушел РИ и колья в придачу…
avatar
UrSuS, спок ночи!
avatar
Доброй ночи всем! )
avatar
Wanderer, спок ночи!
avatar
Wanderer, Доброй и спокойной ночи ( утра))))
avatar
А корректно здесь брокера озвучивать? я думаю пока не стоит, завтра позвоню, выясню все, если это их глюк, то это одно, хотя странный глюк, так можно и весь депозит потерять))) тем более если бы были сделки открытые, должны же все таки они отображаться в стакане.
avatar
Алексей Т, а че не корректно? Роман вон Сбер все рекламмирует…
avatar
Еще раз всем спасибо за помощь, всем доброй ночи! удачных и прибыльных сделок!!! завтра отпишусь о результатах)
avatar
Алексей Т, Спок ночи!
avatar
капец. уснёшь тут. я без поз и то страшно, а с позами бы капец!
всё, спок ночи окончательно!
avatar
Завтра еще налоговый период начинается!!!
avatar
Ну я имел в виду, что здесь негатив, некорректная работа с их стороны, может они хорошие))) просто так получилось....( блин, но денег все равно потерял((() главное что бы восстановили ))) завтра напишу, по результатам.
avatar
Алексей Т, напиши в личку брокера…
avatar
ушел ...
не сказал...
заинтриговал — кто это так косячит
avatar
Не, я здесь еще))) Ну ладно, я думаю они не в обиде будут на меня, простите меня ребята из Цериха… если не прав оказался(
avatar
Алексей Т, так это они пусть прощения просят — ты ведь за обслуживание платишь — имеешь право не иметь никакого головняка.
avatar
Dealer, так уж поздно решать… уйти или не уйти…
avatar

теги блога RomanAndreev

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн