Блог им. Mitro77

Бизнес троллит трейдеров...

    • 12 января 2015, 20:18
    • |
    • Mitro77
  • Еще
Давеча был пост от Богатого Буратины «Стоит ли зарабатывать радит таких игрушек». Речь шла об S-coupe. 
И так легли карты, что ровно день назад до этого поста мой друг забрал эту машину с салона. Оплата была еще в июне. И, пусть с дикой задержкой, она таки добралась в Иркутск. Точнее их даже две штуки пришло, но сказ не об этом. 

Вот у меня появилась возможность погонять эту машину. Хотелось, конечно, погонять в хвост и гриву. Но, так как обкатка еще не прошла, я просто порассекал на ней по городу. Не крутя больше 3тыс. 
Ну что сказать… Пичалька! 

Бизнес троллит трейдеров...Бизнес троллит трейдеров...Бизнес троллит трейдеров...

В течении года я успеваю много на чем поездить за рулем, поэтому могу объективно сравнить различные машины между собой.
И это реально лучшее из того, на чем ездил. Машина удивила как самого владельца, так и меня. Ожидания были высокими, но реальность их превзошла. Город Иркутск с раздолбанными дорогами превратился в немецкий автобан. Это самое сильное впечатление от езды. Полный привод, 455 л.с., космический салон… ай, чего рассказывать… машина просто супер! Так вот, я отклнился от темы топика.
Давно хотел написать громадный пост размышлений на тему трейдинга и все руки не доходят. И сейчас тоже этого не будет))) Нет времени.
Но сразу скажу — там положительного мало будет.
И вот эта машина лишнее тому подтверждение. По куче причин.
У меня очень много друзей и товарищей занимающихся бизнесом. Прилично и знакомых трейдеров.
Казалось бы, ну кто должен гонять на такой понтовой тачке? Мега-чувак с российского уолл-стрит или парняга делающий арматуру? 
И вот тут наступает когнитивный диссонанс — на дорогих машинах ежедневно гоняют задрюканные бизнесмены. А сытые трейдеры берут такие машины в аренду, чтобы пофографироваться. 
И даже иркутский булл точно не купил себе такую-же машину. Ну вот почему? Может по причине того, что деньги делают деньги? И просто жаба выделить хоть часть на такое? Каждый рубль приносит еще рубль по формуле +100%+500%+400%-100%? )

Меня, честно говоря, эта эска очень смотивировала. Как бы я негативно не смотрел на то, что сейчас происходит в России, тем для заработка в кризис хватает. Есть такие вещи, которым кризис только во благо. Пообщавшись в своем кругу, нашел полно единомышленников. Так что, может и свой свечной заводик запустим в этом году. Может, ну вдруг, наше государство в этот раз не обманет в очередной раз и бизнес дейсвительно получит и налоговые каникулы, поддержку производства и т.д.(о, какая наивность!). И тогда будет совсем хорошо. 


п.с.: периодически слышу от людей, не занимающихся бизнесом, что дорогая машина — это понты. Хочу сразу ответить: понты покупать машину за 10 млн в кредит с зарплаты. А когда ты на нее заработал за 3 месяца, то почему бы и нет. 

п.п.с.: В тот же день, кстати, встретился с одноклассником. Приехал на машине жены. Два дня как с салона новый Х6. Тоже ничего такая машина. Что такое фондовый рынок — не знает :D
★4
132 комментария
завидую






надеюсь, что белой завистью :-)
avatar
научи как зарабатывать 10 лямов за три месяца
avatar
ruscash, конкретно владелец этой игрушки — производство арматуры и профлиста.
avatar
Mitro77, т.е. в год 40 лямов зарабатывает?!
avatar
Mitro77, интересно, какая сейчас маржа по арматуре и профлистам?
avatar
searcher769, как договоришься)
но, вообще, спрос больше, чем предложение. Хотя казалось-бы — кризис.
avatar
Mitro77, ну в среднем? с нынешними ставками рентабельно?
avatar
searcher769, судя по всему — да. но это очень все сложно.
конкретно, без головы, цех- просто груда железа.
борьба идет за каждую копейку себестоимости. очень много нюансов.
подозреваю, что можно и в минус выйти не умеючи.

avatar
Mitro77, все увидел понял
avatar
Mitro77, ++++ (это однозначно)
это просто замечательно, что они не знают что такое рынок
(фин-ый в широком смысле, люди зарабатывают не зная матерных слов типа forts, пфи, и т.д.)
avatar
Рад за друга, молодец.
А насчёт трейдеров:
Так вы же сами сцаными тряпками гоните отсюда тех, кто ездит на таких мерседесах. Последнего гнали Герчика. У него таких несколько.
John Travel, у Саши как раз таких не несколько. А один б/у CL. Разница в цене — в несколько раз.
avatar
Mitro77, Ну у автора он уже тоже б.у :-).

Герчик публично выкладывал свой НДФЛ Американский.
Я лично его не искал, т.к. верю на слово, но коль чешится зависть — найдите и проверьте.

Ну шо, сделаете? :-).
John Travel, в смысле — у аффтара он бу? я же вроде ясно написал — оплата была в июне. Это вообще ПЕРВЫЕ машины в России(отгрузка — декабрь). Их еще и в Москве на дорогах не увидеть.
avatar
Mitro77, А шо не так?
Ну через годик и его красавец будет Б.У.
:-).
John Travel, я имел ввиду, что Саша брал бу. А тут новая красавица.
avatar
Mitro77, в москве полно! у меня был предыдущий кузов! у этой сзади фонари как у пежо, мне не нравится совершенно! S ка лучше смотрится
avatar
pansportsmen, ппц. я живу вроде в центре. каждый день за рулем. какого-нибудь «говно» типа RR Wraith каждый день вижу. А s-купе ни разу не видел.

По поводу внешности — на вкус и цвет. Не надо купе сравнивать с седаном. Идеология разная. Конкретно владелец этого купе ездит всегда один. Зачем ему длиннобазая S?
А по поводу с предыдущим CL по мне так вообще разница громадная. CL как раз не гармонично и мелко смотрелся. А тут все в масть.
avatar
Mitro77, да и эта длинная как баржа
avatar
Mitro77, ну это ты загнул.
еще в конце декабря на мичуринском у макдака видел, несколько штук
avatar
gillwing, все верно. первая партия пришла в Россию в конце декабря. А я как раз с 20-го в Иркутске торчал. Потому и не мог в Москве видеть.
avatar
John Travel, это «НДФЛ американский» за 2000-2001 год после этого у герчика нет нфдл почему-то)))
avatar
John Travel, ой не надо про герчика опять. в принципе я встречал на мерсах только понтовщиков. кто любит хорошие авто — покупает БМВ, кто хочет иметь крутое — покупает хорошее японское или итальянское, кто хочет солидности и уверенности — покупает английское. мерс — это хорошая машина для таксистов в Израиле, там 600-ые мерсы в свое время для такси массово покупали.
avatar
Vanuta, «мерс — это хорошая машина для таксистов в Израиле»
я в москве недавно вызывал такси и был приятно удивлен что приехал мерс, обычное такое такси по обычной городской цене) обратно ехал на форд мондео, там же заказывал) все авто в отличной форме были, год-два возраст, кризис мать его)
avatar
Vanuta, «стереотипы» )
реально, я вот всегда любил ауди.
Но последние мерины С и S не оставили шансов конкурентам.
Все прошлый век на их фоне.
avatar
Vanuta, бмв глючит часто. У самого cl, эта машина для души. Никогда не думал себе брать такую, но как в ней посидел и проехал, сразу захотел, о чем не жалею!
avatar
Vanuta, а что хочет тот, кто покупает американское? Додж например? ;-)
avatar
ворьё и бандиты, чего тут мусолить :-)
avatar
FonSmirnov, вообще! )) и я про тоже всегда талдычу!

бизнесмен для государства — дойная корова.
бизнесмен для рабочего люда — вор.

Рассейская действительность, с которой приходится мириться)
avatar
спорно все это. хорошая машина на плохих дорогах выдает провинциальность, а в таком городе как иркутск создает хозяину еще и дополнительные риски для здоровья. на мой взгляд покупка такой игрушки для трейдера — это понты, которые на рынке наказываются.
avatar
Vanuta, ахах) вы видимо в Иркутске не были. Провинциально думать, что дорогая машина в провинции — это провинциальность)
Про здоровье — так и вообще бред.
Это как раз в Москве дорогая машина может вред здоровью нанести. В провинции же их обходят за километр. По многим причинам.
Чую, легкий троллинг.)))
avatar
Mitro77, да нет. я просто ездил по стране в свое время, лет 10 назад, и был удивлен насколько не по карману и с понтами люди покупают себе машины.

мерс в иркутске — это явный нонсенс. в питере за 20 лет я не видел ни одного нормального человека на мерсе. только дорогая япония италия и англия, ну и БМВ для тех кто любит водить. мерсы реально для провинциалов и наемных директоров
avatar
Vanuta, был в Иркутске?
Это не нищая центральная часть России.
У меня если у кого машина и в кредите, то это лизинг. Что я, например, очень одобряю. В свое время тоже себе так и а6 и туарег брал.
В Питере я этим летом куролесил, все там нормально с дорогими машинами. Не Москва, но и не провинция.
А по вашей логике так вообще получается, что самая провинция — это в Москве ))
Так как я однажды перед Лотта плаза насчитал 26 S-мерседесов.
Да и в потоке всегда на глазах штуки три 222.
Так что не надо ля-ля.
Есть деньги — берем лучшее (мерседес).
Нет денег — перем тойоду. все просто.
avatar
Vanuta, вот без шуток — какой конкурент у 222?
Как написали в тесте авторевю: «когда садишься в салон 222го, становится неловко за конкурентов». Точнее и не скажешь.
А8 и 7ка отсасывают по полной. Про лексус вообще молчу. Ягуар в салоне хорош, но не очень чтобы на дороге.
avatar
Mitro77,
не хочется флуда тут
но
>кто любит хорошие авто — покупает БМВ,
этим все сказано. хотя самому ПРИХОДИТЬСЯ в этом ездить. не то чтоб огорчает, но можно про автотор вспомнить и все на своих местах
avatar
Mitro77, точно, 222 это что-то!
avatar
дорогая шляпа, как по мне
avatar
1serj, не дороже денег)
avatar
Mitro77, ну друг понятно. продал хату московской бабушки и купил очередную шляпу. а сам-то что? смотри не разбей на радостях
avatar
1serj, завидуй молча)
и вообще, что за глупая манера комментировать, не читая?
avatar
1serj, не больших(в частности 222-217) немцев ща только и хапать
с учетом того где eurusd, ну и usdrub конечно, скидочка 30% а то и больше в еврах, да мождно исчо правильными карточками расплачиваться))
avatar
ну чего молодец! давно он бизнес свой начал?
avatar
searcher769, 14 лет
avatar
На трейдинге 99% теряют а не зарабатывают.
Поэтому про какие вообще машины у трейдеров можно вести речь.
avatar
forex-light, так меня удивляет даже не это. я знаю тех, кто зарабатывает. и один хрен они без подобных машин.
avatar
Mitro77, может быть не в этом счастье то?
avatar
Bull, счастье точно не в деньгах и машинах. счастье — это дельта между ожиданиями и реальностью.
Но вопрос не про счастье, а про наблюдение со стороны.
Думаю, что людей желающих дорогой авто одинаковое как со стороны трейдеров, так и бизнесменов.
Но ездят на них, почему-то исключительно вторые.
avatar
Bull, жаль в Иркутске не пересеклись. Некоторые из моих товарищей торгуют. Мы пару раз в Рафинаде собирались)
avatar
Друг тоже нетрейдер, но купил себе панамеру 4s. Аппарат ауеть. Слов нет. Недвижку комерческую в аренду сдает и попутно че-нибудь мутит постоянно. Тоже такую захотел)
avatar
Алексей 888, а бабушка есть для стартового капитала?
avatar
1serj, биткоины вместо бабушки. Да и папика тож нет.
avatar
Алексей 888, я гонял три недели на Панамере Турбо.
4S, наверное, еще хуже.
Очень не понравилась машина. Г*внище, я б прям так и сказал)
Если хочется гонять, то надо брать, что-то мелкое и мощное. А эту машину я вообще не понял. Очень раздражала.
avatar
Mitro77, на вкус и цвет. Мне очень понравилась. И на удивление комфортная.
avatar
Алексей 888, может я и ошибаюсь. турбо была очень громкой, дерганой и некомфотной. я когда во двор въезжал — моя мне говорила: " я уже по звуку слышу, что ты приехал".
avatar
Mitro77, возможно со сцеплением проблемы были. Простр эска без открытых клапанов в выхлопе очень тихая.
avatar
Сколько наблюдаю, у каждого социума на пути экономического роста возникает несколько майлстоунов, обозначающих как уровень и качество потребления, так и режим самосознания.

Первый уровень — это понты электроникой типа телевизоров, телефонов и аудио-систем.
Второй уровень — понты автомобилем.
Третий уровень — понты отдыхом.
И последний, являющийся признаком развитой экономики (и прочих связанных с ней атрибутам) — понты местом жительства.

Есть еще один недостижимый для подавляющей доли человеческой массы уровень — понты количеством бабла, потраченного на благотворительность.
Особым шиком считается не выписывать чеки, а вникать в проблематику в выбранной области, и решать задачи своим умом и деньгами. Но до этого нам — как до луны пешком.
Ну, это я отошел от темы.

Судя по активности обсуждения «у кого какой автомобиль», смартлаб застрял на втором уровне, и вот это — реально печалька. :)
avatar
Gazirovkin, очень ошибаешься)
и понты отдыхом точно идут перед понтами автомобилем. Так как обычно это дешевле.
Про благотворительность — в точку. И еще вопрос — что под этим понимать? Тех, кто поддерживает спортивные команды/различные мероприятия — полно даже среди друзей. А вот тех, кто именно обездоленным выделяет — всего одного знаю.

Про премиум-авто у меня есть всегда ответ: обычно они не нравятся тем, кто на них никогда не ездил. А когда привык к лучшему, то извини, на дэу не сядешь.
Мы россияне и у нас арабско-негритянский менталитет. От бывшей бедности. А не европейский. Так что все нормально. В России тачка — это показатель для большинсва)
avatar
труды должны награждаться! и любой после проделанной работы должен себя отблагодарить, иначе зачем это все?
avatar
Scanz, все в точку!
я на эту тему даже громадный пост могу набить. Из жизни. О том как люди жалели, что все в работу, себя лишая. А потом оп, уже старость. Не успел насладиться своим результатом.
avatar
… мотиватор хорош!!!
avatar
avatar
Максим Гирько, да. цена грустная. особенно для провинции. Где зп 15-25 тыр.
avatar
valid name, про 200 ты тыщу раз прав) Потому там на светофорах по 3 штуки и стоит. Но эта зараза идет еще мягче. И уж точно тише в салоне. А интерьер радует глаз. В отличии от тойодовского.

На ки-весте сам-то был?)
Не видел я там таких тачек)
зато видел вот это:

avatar
valid name, у крузака куча плюсов (не ломается, мягко идет, на дороге пропускают), но при этом вообще не рулится. я когда первый раз на 200-ке поехал, чуть в повороте не перевернулся с непривычки. Привык там машину закладывать. А тут как дикий крен даст — я аж кирпичами сходил)
avatar
valid name, я в Москве живу) В Братске торчал с месяц пару лет назад. Вот где депрессуха :(
avatar
Mitro77, шанец уехать у ней оттуда без оригинального водителя в далекий дагестан оцениваю как высокие!))
avatar
valid name, где дегестан и где иркутск.
Это жирная москва донор для нерусских.
а в иркутске я вообще не знаю ни одного случая воровства немцев.
зато одних только ТЛК 200 за год воруют под сотню.
По крайней мере выплаты Ренессанса за 13 год были порядка 26 штук!!!
Только у одной страховой компании.
avatar
valid name, на иностранных не гонял. а на ниве как-то сделал уши в далеком 1998 году. Не я был за рулем. Чудом жив остался. Так как крыша смялась до капота в моем месте.
avatar
Mitro77, а водитель цел?
avatar
valid name, а через меня летели. ему как раз меньше моего досталось.)
avatar
Да если у меня был бы завод по призводству арматуры и профнастила, я бы тоже забыл про фондовый рынок)))
Или эквивалент в валюте.
Сколько стоит открыть такой завод?
avatar
Karmanoff Fedya, да кто его знает сколько? Человек еще будучи студентом начал ваять) Не пошел на фондовый, а пошел вагоны с железом с Китая разгружать. Первый выгон в день диплома)
В том плане, что первая партия железа под лист пришла 14 лет назад.
avatar
Mitro77, молодец! Реальный бизнес намного интереснее, чем постоянный гон за котировки. Там реально от человека зависит, будешь много и толково работать, будет успех. А в трейдинге… Печалька
avatar
Karmanoff Fedya, просто вы успеха в трейдинге не видели.
avatar
-++= негоро =++-, не видел, только нервотрепка пока прослеживается)
avatar
Karmanoff Fedya, просто вам не повезло :D
трейдинг это не ваше, сразу ясно причем
avatar
Supermen, есть такое дело, особого не было
avatar
Mitro77, не понятно это сравнение вообще. Все ни о чем. Или вы думаете в бизнесе выживаемость выше?
Проведите умственный эксперимент, возмите вашего бизнесмена жестянщика и успешного опытного трейдера сравнимого по успеху в своей области с вашим другом. Поместите обоих в совершенно новую среду, скажем в гондурас, бирму или швецию. И пусть они живя там займуться своим делом, локально или удаленно в другом месте. Дайте каждому по 100 тыщ долларов. И подумайте на кого стоит поставить, на что быстрее будет обеспечивать себе жизнь и увеличивать капитал.
Если вы скажете что сравнение не справедливо то так же не справедливо и глупо сравнивать мужскую гордость с пальцем.
avatar
-++= негоро =++-, да они гонят туфту, трейдер должен любить биржу
это ж не трейдеры, сразу видно их отношение
avatar
Supermen, да при чем тут любить или не любить биржу? смысл в том, что просто средний хороший бизнес куда лучше, чем быть супер-мега гуру трейдинга. Заделайся хоть миллиарды на фортсе — даже на понтовую машину хрен хватит. Я уж молчу про размер сумм, которые уходят на реинвестирование/развитие бизнеса.
avatar
-++= негоро =++-, конечно, выживаемость в бизнесе низкая! ключевой постулат сего поста в том, что бизнес дает больше, чем трейдинг. На примере небанальной машины. Которая покупается к уже имеющимся машинам. То есть фин.состоятельность — на лицо.

И я знаю еще двоих комерсов, кто себе такую закажут в ближайшем будущем.
И я не знаю ни одного трейдера, который может себе такую позволить. Вот в чем соль. Печалька за трейдинг.
avatar
Mitro77, буду первым. Но другую, конкурента по классу)))
avatar
Алексей 888, не забудь похвалиться)
avatar
Mitro77, просто город Иркутск это не финансовая столица мира. Об этом не задумывались? Я знаю успешных трейдеров которые путегествуют по миру, живут там где им хочется. И других которые работают в финансовых центрах. Город Иркутск не относится ни к одному ни к другому. Кроме того сколько трейдеров а сколько предпринимателей. Последних думаю больше минимум раз в сто. Ларчик то просто открывался…
avatar
-++= негоро =++-, город иркутск расположен в уникальном месте и если бы все российские деньги не заливались в несостоявщийся МФЦ, то Иркутск был бы процветающим городом на самобеспечении
avatar
alex3585, да. если бы денежные потоки делили на месте, а не в Москве — все было бы по иному. :(
avatar
alex3585, речь о том, что это ни Ницца ни Лондон. Если трейдер успешен даже из Иркутска то нет причин там продолжать находится если он может себе позволить переехать.
avatar
-++= негоро =++-, разговор-то не про Иркутск, а про всю Россию. я живу в Москве. И мои торгующие друзья/товарищи тут. Да, есть много зарабатывающие, но один хрен, ни у кого нет даже такой машины. Я уж молчу про квартиры 400-500м2 и загородные дома.
Мне хоть одного живого реально богатого трейдера покажите, плз.
Вот Вадик Пискичков, реально много зарабатывает. Но не может себе этого позволить тоже. Так как деньги делают деньги. Ну или деньги теряют деньги)

Будем же объективны, профессия трейдера — так себе)
avatar
123456789hft, ну вот только в интернете и есть такие истории. а где в живую? кто с регионов или москвы в гараже феррари или 222 имеет?)
avatar
Mitro77, потому, что вы сравниваете ремесленный подход, когда человек торгует сам с бизнесом, когда человек управляет процессом. Бизнес в трейдинге — это фонды, инвест-банки. У вас есть сомнения по поводу того что там водятся деньжата и машины? В России просто это все только начинается. Серьезных денег в эту индустрию не вкладывают. Те у кого хорошо получается и есть связи — переезжают туда где трейдинговый бизнес имеет лучший климат. Все же просто.
avatar
-++= негоро =++-, проблема в том, что у нас ФР только под горку :( Сравни как катастрофично падают объемы торгов с 2008.
Никому не интересен наш рынок.

п.с.: Насчет сравнения бизнес vs фонды — принимается)
avatar
Mitro77, в данном случае некорректно сравнивать Вашего друга арматурщика и трейдеров СЛ, которые в большинстве своем начинающие торговать или зарабатывать. И таким же был этот бизнесмен 14 лет назад. Эта машина результат долгих и направленных усилий. Любой правильно совершаемый бизнес, будь то трейдинг или производство профлиста, даст свои результаты на долгом промежутке времени.Я лично знаю 4 человек, которые начинали делать профлист и черепицу 10 лет назад, сейчас только один из них успешен, построил еще цех по производству вентиляции, остальных нет на рынке. И печальки за трейдинг нет, т.к. нет людей занимающимся им долго.
avatar
Karmanoff Fedya, на Ставрополье открыли большой завод по арматуре, так что теперь предложение будет)
avatar
А чего Абрама-то не видать? То он в каждом блоге затычка, а тут молчит.
avatar
fot1985, он на такчу бобла в трейдинге не поднял, вот и сопит в обе ноздри… ;))
она же мелкая!
а так вроде норм выглядит
мне Masserati больше нра :D
хотя она тоже не большая, и мазолит глаза всяким м*дакам..)

Мерсы раньше нравились, пока пол Питера не пересело на них :(
avatar
Supermen, мелкая на фото. Вы колесную базу и длину в ТТХ гляньте)
avatar
Алексей 888, во-во… мелкая, блин))) Но, кстати, очень комфортные габариты. Уж не знаю как так получилось. С первой минуты — как старые тапки. К панамере за 3 недели не привык.
avatar
Mitro77, панамера турбо слишком. Под 600 лс многовато. Не туда-не сюда. Для города много, для трэка — длины и массы много. 4S 4,8 самое-то. Едет сказка. Хотя дороги в городе говно. Со свежим сцеплением переключений не чувствуется абсолютно. Как на древнем гидротрансформаторе)
avatar
Алексей 888, а я писал выше. что вообще эту турбу не понял. реально, вообще машина не понять о чем. Злая, громкая, нервная, большая.
на 4S не ездил. Но, раз уже 10-й человек ее хвалит, может что-то и есть в ней)
avatar
Supermen, в каком плане мелкая? О_о
Это s-ка 222! овер 5 метров. И поболее размерами, чем Панамера.
Кстати, на первой фото Кайенчик стоит. Можно в сравнении заценить габариты.
avatar
Supermen, кстати, Ванюта выше утверждает, что весь Питер ездит на тойотах. А мерседесы — признак провинции. :D
avatar
valid name, так я там тебя правильно и понял. в сибири не трогают немцев. я ни одного случая не знаю. когда с крузаками и лексусами — мильен.
avatar
откуда у вас в Иркутске такое бабло на такие машины 8-O

avatar
Дмитрий Сергеев, а я наоборот, объездив центральную часть России, поразился царящей там нищете.
Иркутская область — богатый край. Есть все — лес, газ, уголь, марганец, куча производств и т.д.
avatar
ни одного хохла в комментах не отписалось…
Вообще все относительно. Кто-то аскет и не понимает таких вещей, кто-то слишком рационален, кто-то просто брызжет желчью, потому что у самого такого нет. Я например очень люблю машины сами по себе, люблю с ними ковыряться. Первой машиной была ушастый Запорожец за честно заработанные на алюминии 500 рублей. Поэтому автора и его друга полностью поддерживаю. Если бы это было проявлением провинциальности, то мерседес работал бы только на глубинку России. А такие авто это целая философия автостроения.
avatar
Алексей 888, все верно. кто как хочет, так и др.чит.
Есть деньги и охота хорошую машину, то отчего бы и нет. Есть деньги и не охота хорошей машины. Ну тоже вариант. На небесах же только с деньгами ждут)
Ванюта просто смешно на тему провинциальности надавил.
Так как вся Москва на мерсах 222.
avatar
Mitro77, по поводу БМВ тоже Vanuta удивил. Это как про реал и барсов спорить. Чем E63амг хуже М5? Тот, кто берет ешку не умеет и не любит водить? Не совсем его понимаю
avatar
Пейзаж вот только машине не соответствует.
jest_trader, дык Иркутск! Провинция и все такое.
какой-никакой, а родной)
Вот ролс-Ройсы у нас вообще чужеродно смотрятся на дорогах. Прям глаз режет.
avatar
Mitro77, слышал в Ирк привозил кто-то феррари или ламбо, вот такие машины точно чужеродно смотрятся для дорог Иркутской области. Ладно в городе еще можно выжить. Хотел бы я посмотреть на все эти навороченные тачки на участках трассы Тулун-Братск или Тулун-Канск, чтобы своим ходом проехать попробовали :)
avatar
AlexPok, Гусев (Норд-Вест) на феррарри гоняет. И ламбо тоже видел. Хз чья. И зачем они в городе.
По поводу трассы,- так это же не единственные машины у человека.
avatar
valid name, да ладно, ничего с владельцем в Братске/Усть-Куте не случится. Разве что вокруг машины будут непрерывно крутиться любители делать селфи :) Сейчас не начало 00-х и уж тем более не 90-е, человек который смог заработать на такую машину, сможет и адекватно ответить.
avatar
AlexPok, да, так и есть. Воруют исключительно японцев. Потому что их не надо гнать в Дагестан. Можно пристроить гораздо ближе в Нске или Краснояре.
Плюс большой косяк всех крузаков с кузовным номером. Меняется без проблем.
При мне как-то за 15 минут запертый крузак завели. Который был со штатным имобиолайзером и сигнализацией. Чел утопил ключи в Байкале и вызвал спецов с Иркутска.

А вот немцев вообще не трогают. Может даже и спецов нет на них.
avatar
Конечно не куплю, у меня дед на войне воевал… На мерседесах полиркутска уже ездит… вторая — на бмв и лендроверах…
avatar
Bull, вот и я про тоже. даже у богатых трейдеров куча причин, включая деда. судя по всему, бизнесмены избавлены от этих проблем)
а на таких с117 пол-иркутска точно не ездит. Более того, не думаю что их по итогу больше десятка будет. Слишком дорого и не практично.
avatar
Mitro77, А у меня блеси есть для свечей, собственного производства дешево, Завод как открыли?
avatar
Константин, несколько не понял вопрос
avatar
Bull, а как же Крузаки? В Иркутске крузаков больше чем Лэндроверов и больше чем Геликов…
avatar
Quant Developer, это факт. Еще когда-то давно, когда в Москве 100-й крузак считался машиной колхоза — продажи сотки в год были всего около 5 тыс. Из них 4 тыс уходило в Сибирь) это еще при том, что праворулек было море.
А после появления двухсотки и лохуса 570 — вообще дефицит стали. Еще до кризиса мои товарищи брали в Красноярске. Так как в Иркутске очередь на пол года.
avatar

теги блога Mitro77

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн