Блог им. Potemich
У меня небольшая транспортная компания, автопарк из четырех машин, вся техника хорошая с Европы. Подорожало всё, все запчасти, все расходники, масло и соляра тоже. Рост цен просто колоссальный, все поставщики запчастей выставляют цены в евро по курсу на сегодняшний день. Подорожала и новая техника, к примеру на следующий год хотел прикупить ещё одну две единицы техники в кредит, сейчас это просто НЕ РЕАЛЬНО. Мало того что ставки выросли по кредитам, средняя порядка 17,5% да и сами машины подорожали, к примеру стоила машина 4 млн рублей, а будет 6-8 млн. рублей. За такие деньги купленную машину просто не реально отбить по текущим ставкам за рейсы. Самая смешное что русские машины тоже подорожали т.к. они делаются в основном на импортных комплектующих, (где то коробка мерседесовская, где то движок, где то кабина и т.д.) соответственно наши машины тоже не купить, это просто самоубийство. НИКТО СЕЙЧАС ТЕХНИКУ ПО НОВЫМ ЦЕНАМ КУПИТЬ НЕ СМОЖЕТ ЭТО БЕЗУМИЕ И БРЕД ЭТО ПРОСТО НЕ РЕНТАБЕЛЬНО. Ставки по перевозкам не растут, как платили 30-40 р за километр пробега так и платят. Страшно подумать о том что будет дальше.
Рентабельность бизнеса падает катастрофически, рынок платить больше пока не хочет. Но удивительно то что работа пока есть, скорее всего это сезонный рост грузооборота в декабре.
Это ещё пол беды, наше ЧУДО ГОСУДАРСТВО в НОЯБРЕ 2015 года ВВОДИТ ПЛАТНЫЙ ПРОЕЗД ПО ФЕДЕРАЛЬНЫМ ДОРОГАМ ДЛЯ ГРУЗОВОЙ ТЕХНИКИ, А ИМЕННО 3,73 РУБЛЯ за километр, в среднем мы проезжаем 12-15 тыс. км. в месяц по федеральным дорогам, это мне в месяц с одной машины нужно будет отдать примерно 50 000,00 рублей с машины. ВДУМАЙТЕСЬ ГОСПОДА 50 000,00 рублей с машины в месяц!!!!
Есть компании например Деловые линии у них автопарк несколько тысяч автомобилей или то же самый Магнит с самым большим автопарком в стране. Государство будет собирать колоссальное бабло!!! И когда это всё делается в КРИЗИС!!!!.. Мне интересно чем они там все думают??? Может я чего то не понимаю и они реально все очень грамотные и видят дальше чем мы??? Не знаю.
Но из всего вышесказанного могу сделать несколько объективных выводов.
1) На рынке грузоперевозок выживут только сильнейшие, и не обязательно это будут крупные компании. Выживут те кто по минимум завязан на импорт (завязаны на импорт все но кто то больше кто то меньше). А также те у кого нет долгов займов и кредитов, и у кого контрагенты по минимуму завязаны на импорт.
2) Рост ставок на перевозки просто неизбежен, но многие этого не дождутся.
3) Цены вырастут на все товары даже не на импортные т.к. вырастут ставки на перевозки.
4) Потребление упадёт, упадут обороты торгашей часть торгашей закроются, опять выживут только сильнейшие.
5) Лучше остальных будут себя чувствовать те в чьём производственном процессе нет импортных составляющих вообще, те кто все делает здесь у нас. У них даже возможен какой то рост, за счёт них будет кое как экономика существовать.
6) Мир катится в адJ Дай на бог стать сильнейшимиJ
Так сейчас ситауция такова, что впервые, окружающие страны метут у нас все, что не приколочено.
Мне сейчас рентабельно возить пиломатериал с Урала даже азерам.
Лиственницу с Красноярска в Белоруссию.
Казахи у нас все скупают, стройматериалы, продукты питания, технику. Особенно машины, товарищ робит в а/с, дык грит, что казахи смели все, даже неликвид, который по два года стоял.
Понятно, что это реакция на сегодняшний момент и уже в феврале-марте, когда отойдем от бухича, то можем так соснуть тунца, что мало не покажется. Но пока все ровно.
А если был бы не наш, то было бы то же самое, но без Крыма!
, просто упала нефть и гнилая недоэконмика рухнула… а не было бы санкций, ну перефинансировались эти недоумки и ещё больше были бы должны, да и агонию растянули бы на пару лет
Нефть подешевела -халява кончилась. Как говорится не эффективность в бизнесе исчезла…
Одни Америкосы радуются.
А у нас, кстати, тоже процентов 40 грузоперевозок и строительная техника арендованные.
p.s. ты сегодня какого рода — «он» или «она»?
ЗАкрывайте бизнес, продавайте фуры. Останетесь в хорошим наваром :)
Или ошибаюсь?