Блог им. DAMER

У России железные яйца)

Рубль потерял 45% от средней стоимости в 36 рублей. И самое интересное что нет никакой паники, это че у всех железные яйца чтоли. По новостям сообщают о падение как о естественной вещи. Интересно братцы! что должно произойти чтобы людям стало не похеру?
    10
    198 комментариев
    крым забрать, видимо
    avatar
    RomanAndreev, не поможет
    RomanAndreev, Прикольно что долгожданный кризис наступил только у нас!
    avatar
    Дамир Хамидуллин, Будем гордиться, мы первые, остальные будут в хвосте
    avatar
    Дамир Хамидуллин, да он везде, в Европе начался гораздо раньше. До нас еще толком и не долшло
    avatar
    должен упасть уровень жизни и чтобы начались массовые сокращения. тогда будет не похер. Но этого власти вряд ли допустят так как в этом случае америка легко ее свергнет. поэтому бакс будет больше формально стоить столько, переплчивать будут те, кто покупает вещи не первой необходимости. В Турции напр. весь импорт в 2-5 раз дороже чем в России и бенз 100 руб. за литр. если в РФ будет доллар 100-150 руб. будет тоже самое что в Турции сейчас, но там никто не умер от этого.
    avatar
    Михаил Давыдов, да не умер там просто за 5$ тебя вылижут всего. Вот будут приезжать в нам иностранцы все будут перед ними бегать как зайчики за то чтобы доллар получить на чай.

    Аа еще забыл жизнь в степи/лесу в бараках
    avatar
    StandUp Russia, да вы что, там за 5 баксов и говорить то никто не будет) да и бегать никто не будет. У нас же просто — хочешь покупай-не хочешь отваливай))) Но конечно посоны в кепариках активизируются на иностранцев.
    avatar
    а у тебя яйца походу уже...?
    avatar
    Руслан (Cash_flow), я наверное отношусь к той части россиян у кого относительно не много денег, потому ко всему происходящему отношусь с улыбкой.
    avatar
    Дамир Хамидуллин, это хорошо, что с улыбкой. А срать под себя, ну не надо.
    avatar
    Руслан (Cash_flow), у тебя срать — любимое слово чтоли?
    avatar
    Руслан (Cash_flow), не каждому дано срать под другого
    avatar
    В 1998 году за три дня пережили 300% падение курса рубля, с 6 рублей до 18 рублей за доллар. И сейчас тоже переживём!
    avatar
    karpov72, тогда не было у людей столько денег, если я не ошибаюсь у россиян на депозитах лежат 17 трлн. рублей! Это че мало чтоли?
    avatar
    Дамир Хамидуллин, 16 из них у 5%!!!

    И если эти мрази=воры обеднеют то пох. Ваще все отжать надо и национализировать. Предлог и время для этого отличные.
    avatar
    Makler,
    avatar
    Виктор ~, Ты то как против можешь быть того что я сказал. Ты же говоришь во власти и крупном бизнесе одни воры. Всех на вилы!

    Что за двойные стандарты. Спалился! Т.е. Володю на эшафот, а воры, что заводы и земли у тебя украли пусть сидят и трахают тебя в жопу без смазки?! Так?!
    avatar
    Makler, формулировка не понравилась, уважаемый. Я за главенство закона, не телефонного а Конституции, УПК, УК, ГК и так далее. Должны публично сесть воры, За твоими такими формулировками рекет и случайные люди у руля, а это тоже страшно, поверь.
    avatar
    Makler, сами у себя отжимать будут?
    avatar
    Makler, при нынешнем режиме, пока эти обеднеют другие уже сдохнут.
    avatar
    Makler, отжим как то стимулирует ввп и производство, начнем больше и лучше работать?
    или просто хочется сменить одних на других?
    avatar
    dmitrytkachev, Парни я уже как то писал почему это надо сделать, почитайте у меня в камментах.
    Это не наши опричники, это не наши миллиардеры. Это долларовые богачи, а не рублевые. И крышует их совсем не ВВП! И в рублях они находится не хотят и не будут.

    Отжать у них имущество и бапки это святой долг ВВП перед нами простыми гражданами!

    И то что он создает своих бояр так это необходимо. Потому как за ними можно вести контроль.

    Потому как у того кто имеет на 10-ых бабла как наши ЗВР, тот и рулит страной, а вы все только с Володи спрашиваете, и если эти десятеро не считают, что должны отечеству за то что в 90-х на них мана небесная свалилась. То и Володя им не командир.

    Однобоко парни и очень прямолинейно. Не справедливо.

    avatar
    Makler, +
    avatar
    Makler, у 5% они за границей на счетах лежат, фигню не говори.
    avatar
    karpov72, пережили далеко не все. Во всех смыслах
    avatar
    karpov72, какие у вас мрачные прогнозы
    avatar
    Подожмите яйца, парни!
    Лучшее ещё впереди!
    avatar
    Владислав (Pilot), Все может статься и даже Путин может…
    avatar
    Большинство россиян в долгах, им тупо насдак на этот курс по большому счету. Менять нечего. А цены и до этого росли ой как.
    avatar
    1 раз кошель спиз**** пытались, дело это заметил, бросился на улицу в догонку. Шли 3 мужика (не вместе) крикнул, чтобы помогли остановить вора, прошли мимо, даже слова не сказали.
    По*уй всем на всё и всех тут)
    avatar
    Daniel Faraday, догнал?
    avatar
    karpov72, кошелёк выкинул, содержимое забрал и убежал.
    avatar
    Daniel Faraday, карманников стрёмно ловить, полоснуть могут. Был случай. Ещё опасно сумку защищать, тоже по рукам рубят. Сухожилия жальче сумки.
    avatar
    Daniel Faraday, Стадный эффект. Никто не помогает и другой не поможет. Если бы один бы начал помогать, то через 10 секунд вора пинало бы уже человек 50
    avatar
    kbrobot.ru, Интересный вывод ) может быть)
    avatar
    Потому что рост цен на потребительском рынке не коррелирует с ростом бакса. Поэтому всем пох.
    avatar
    drow, ну если вы одной картошкой питаетесь, то да. А людям ещё одеваться надо, на отдых ездить, бытовую технику и авто покупать
    avatar
    Если высчитать точнее, то 36/53=0,6792. Это означает, что падение составило всего лишь 32%. Имеем достаточно высокий потенциал. Главное не истерить. Пусть истерят те, кто зависим от транзита энергоносителей и имеет недееспособную армию. А экономика заработает. Как говорится долго запрягаем, зато быстро поедем…
    avatar
    Николай, ага, поедем. с ветерком. с горки вниз )))
    avatar
    chudesa, Будем налаживать собственное производство всего, при такой стоимости рубля, импорт становится дорогим. Поэтому дальше вниз уже нельзя. Времена не легкие, а в самые сложные времена народ и власть мобилизовывались и добивались успеха. В этот раз будет так же.
    avatar
    Николай, Сейчас в России есть огромный эксперт и авторитет по мобилизации населения с использованием мотыг и лопат — Азаров. Срочно нужно привлечь к решению вопроса подьема народного хозяйства
    avatar
    vv mm, Если молодежь правильно себя отформатирует, то без мотыг и лопат создадим процветающее общество. Слова Патриарха Кирилла «На молодых Церковь возлагает надежду в связи с многими обстоятельствами. Я сейчас скажу неожиданную вещь. И я бы не сказал это еще пять или десять, тем более двадцать лет тому назад. Но чем больше я наблюдаю жизнь современных православных молодых людей, тем больше понимаю, что именно с молодым поколением нужно связывать формирование нового здорового православного образа жизни. Мы говорим об этом образе жизни давно.»www.patriarchia.ru/db/text/3845271.html
    avatar
    Николай, если будет 72 рубля, то тогда на сколько мы упадем процентов?
    avatar
    Дамир Хамидуллин, тогда ммвб на 1850 ))))
    avatar
    Дамир Хамидуллин, С Вами согласен, в расчете ошибся.
    avatar
    Николай, странно както вы считаете, 36/72=0,5, это 50% ?

    (53-36)/(36/100)=47,22222222 %
    avatar
    SAVRA, Вы правы, я ошибся
    avatar
    Николай, лучше считать от паритета 76 копеек
    avatar
    Да западные «партнеры» окуевают: где толпы белолентошных шизиков, где демонстрации либерастов, где крики «Помогите кааарупция!»
    avatar
    Borrris, во-во! только не либералисты, а обычные люди.
    avatar
    Дамир Хамидуллин, обычные либерасты.
    avatar
    Богата Россия лохами.
    Вместо того, чтобы взять за глотку ограбившую её власть, и спросить «Какого!» Они будут сосать и причмокивать от удовольствия что их имеют.
    Стадо баранов.
    avatar
    AIP, хрен тебе… сначала с санкциями разберемся, потом поляков нагнем… мелких свинопасов, затем под контроль укропов возьмем, видимо у них мозгов никогда и не было!
    avatar
    GeoSpy, разбирайся, нагибай, отжимай… в каком инкубаторе вас таких разводят, орлов комнатных?:)
    avatar
    AIP, успокойся баран
    avatar
    AIP,
    Мой знакомый в России — купил дом в пригороде в рублевую ипотеку....
    Чем больше будет падать рубль, тем меньше он будет должен банку в валюте… Собственно, его рублевые доходы подтянутся, в связи с падением рубля, рано или поздно… а вот задолженность по кредиту… относительная *- станет значиииииииительно меньше...

    В то же время — 95% населения России живет ниже чем на 500 долларов в месяц… если отъехать на 300 км от Москвы, то и меньше....
    И им по барабану… сколько долларов их зарплата… 150 или 100… им важнее сколько стоит хлеб и картошка...

    Вместо обвинений в адрес существующей власти (кстати — Ваш пост попадает под УК РФ… ) лучше бы сообщили чем Вы лично помогли снижению курса, росту ВВП… и т.д.
    тем что являетесь, как и мы все тут — клопом, сосущим деньги из воздуха, «играя» на бирже????
    В 37-м году — Вас и всех нас — расстреляли бы — и это было бы, наверно, правильно…
    avatar
    Seagatetrade.com, +++
    avatar
    Максим Гирько, один пишет всех нас расстрелять, другой плюсует ему… суицидники ?))
    avatar
    Seagatetrade.com, «рублевые доходы подтянутся, в связи с падением рубля»-уверены в этом?
    avatar
    sergsevero,
    сомневаетесь?
    исторический опыт с 1991 года говорит, что подтянутся...

    Конечно, если Вам важнее паника с криками «всё пропааааало!!!!»....
    то… флаг Вам в руки, барабан на шею и кожаный свисток в рот…
    avatar
    Seagatetrade.com, лет-то сколько? Последняя строчка в ответе говорит, что скорее всего немного.
    avatar
    sergsevero,
    мне 42… тебе судя по измышлениям — лет 15… иди в школу… учи алгебру … :)))
    avatar
    Seagatetrade.com, 42, а выражаешься, как подросток. Видимо, остальное на соответствующем уровне, далее разговаривать нет смысла.
    avatar
    sergsevero,
    аналогично....
    :)))
    avatar
    Seagatetrade.com, в 90е доходы подтягивались пирамидой ГКО, в 2000е — трендом в нефти.

    Сейчас подтянутся только если реально будем много и хорошо работать.

    Но есть один нюанс — придется сначала много и хорошо работать, а уже потом когда-нибудь есть шанс, что доходы подтянутся.

    До тех пор — увеличатся только расходы. Грубо говоря, за ипотеку ваш друг платил 30% дохода, а сейчас будет платить 50%.

    Альтернативно — верующие могут помолиться на новый тренд в нефти.
    avatar
    Medovik,
    за РУБЛЕВУЮ ипотеку мой знакомый платил 9% дохода, а сейчас около 5%… это для начала....
    :)))

    А руППиЯ — она сейчас на «работе» — бюджет руПлевый отрабатывает, наполняет… Завоняет быдло… что курс зашкаливает… — откупят....

    А пока — наслаждайтесь…
    :)))
    avatar
    Seagatetrade.com, это возможно, если у него доходы валютные. При рублевых доходах — это чудеса эквилибристики, ибо никто еще не компенсировал зарплаты.

    Да и поясните, из каких источников по-вашему рублевые доходы будут расти в этот раз? Просто так — потому что так было в прошлые два раза?
    avatar
    Medovik,

    Не нужно пытаться ставить собеседника на уровень своей некомпетентности или даже ниже...
    :)))

    То, что Вы подторговываете на бирже, ещё не означает, что Вы знаете и понимаете экономику...

    Если Вы «поигрывая» на рынке, плачете от того, что рубль упал… — это о многом говорит, о Вас, как об «игроке»…
    avatar
    Seagatetrade.com, а это уже у вас глаз замылился. Я нигде про падения рубля не «плакал». Просто логика пишущих про «автоматически вырастающие» рублевые доходы доставляет.

    И совершенно не удивлен, что вместо объяснения с чего у вас это дурная логика в голове появилась — вы скатились на личные оскорбления.

    Почему-то так часто бывает, когда людям нечего сказать.
    avatar
    Medovik,
    я ЕЩЁ Вас ПОКА не оскорблял… просто констатировал факты...
    :)))
    avatar
    Seagatetrade.com, да-да, на вопрос не отвечай, говном поливай. Проходите мимо.
    avatar
    Medovik,
    уровень интеллекта и культуры — Вы показали.
    Тяжело наверно гопнику на рабочей окраине?
    Кепочку наденьте и семки не забудьте…
    :)))
    avatar
    Seagatetrade.com, ваш троллинг в ворота не влезает, тренируйтесь.
    avatar
    Medovik,
    Ну… с профи быдлотроллинга вроде Вас мне, конечно, ну никак… не сравниться....
    Трейдун… обидчивый… Вы наш…
    :)))
    avatar
    Seagatetrade.com, +++
    avatar
    Seagatetrade.com, что за бред про УК РФ?
    avatar
    Вадим Попов,
    бред?
    Призывы к экстремизму и насильственному свержению законно избранной власти в его посте...
    :)))
    Понятно, что Вы не юрист… но всё таки…
    avatar
    Юрист. Состава преступления тут нет:)
    avatar
    Вадим Попов,
    Очевидно, Вы окончили какой то современный коммерческий ВУЗ на платной основе… :)))
    Удачи Вам и более детального изучения Законодательства.
    :)
    avatar
    Первый университет России, определенно, современный и довольно коммерческий вуз.
    avatar
    Вадим Попов,
    Всё с Вами понятно… :))) Платное отделение — рулит....
    Вопросов, тем более профессиональных, к Вам не имею...
    :)))
    avatar
    Seagatetrade.com, Рублевые доходы не подтянутся.
    Я не говорю, что все пропало. Где это я писал?! Я говорю, что рублевые доходы не подтянутся. И у меня, кстати, тоже. Цены вырастут, это факт, а обороты упадут.
    avatar
    Дамир Шайхутдинов,
    «Всё пропало, шЭффФФ....»
    «Туши свет, сливай масло....»
    :)))
    avatar
    Дамир Шайхутдинов, пойдем по пути Японии и США, поставим еще парочку печатных станков
    avatar
    «Чем Вы лично помогли снижению курса»

    Методичка велит у всех оппонентов спрашивать «что вы лично сделали» То что вопрос попал не в тот контекст — не учитывается.

    Лично помочь снижению курса (я надеюсь что доллара) это интересно как? Танкер лично затопить в Персидском заливе?

    avatar
    Elstoun, можно просто на путина кирпич уронить, курс через час на 30% улучшится )
    avatar
    speculair, как бы не 100% сразу. :)
    avatar
    Elstoun,
    Госдеповских печенек обкушались?

    P.S. Затопление танкера в Персидском заливе — не поможет...
    Но ход Ваших мыслей — мне понятен...
    :)))
    avatar
    Seagatetrade.com, В помощь налоговикам — срочно вернуть статью спекуляция и тунеядство
    avatar
    Seagatetrade.com, ++++++++
    avatar
    AIP, Ничего удивительного, дружище: столько подряд веков отрицательной селекции: сперва татаро-монгольское иго, потом крепостничество, потом большевизм/сталинизм...
    :(((…
    avatar
    Неужели не понятно, что это не рубль слабеет, а другие валюты дорожают
    avatar
    SHCHUTUSHCHA, ах хах ха)
    avatar
    Народ закалили 2009-й и прочие кризисы. Цены главное не растут так же.
    avatar
    Gsimplov777, ага) айфон 6 уже 40 тыщ. самый дешевый!
    avatar
    Дамир Хамидуллин, вообще пох на айфон))) хоть 150
    avatar
    Дамир Хамидуллин, пох на айфон))
    avatar
    Gsimplov777, ну это пример
    avatar
    Дамир Хамидуллин, в кризис нужно уметь ограничивать себя.
    avatar
    Gsimplov777, согласен
    avatar
    Gsimplov777, Вова бы умел себя ограничивать…
    avatar
    Сядьте ровно, расслабтесь, выпейте чаю, мы это уже проходили aftershock.su/?q=node/272194
    avatar
    Алекс Иванов, только там рубли не падали
    avatar
    Дамир Хамидуллин, почему не падали? Июль 2008-23р., февраль 2009-36р. 50% как ни крути…
    avatar
    Алекс Иванов, так там рекордное падение доллара был, а средняя стоимость с 2000 года 28-30 рублей
    avatar
    Думаю, что тут как и у Василия. Все то хуже -20% уже становится по фигу ибо количество гавна никак не сказывается на его качестве :)
    avatar
    Финансовая толерантность.
    avatar
    я общался с людиьми на эту тему, все говорят что у нас постоянно кризисы и дефолт в 98 году пережили и этот дефолт переживут нам не привыкать
    avatar
    Саньков Игорь,
    потому что люди давно забили на себя, свои жизни и не чувстсвуют ответственности перед родными
    avatar
    вся россия просто Si лонгует, поэтому всем по барабану))
    avatar
    Петя Иванов, Ахха типа не палятся )
    avatar
    Петя Иванов, один вася только шортит si? :-)
    Саньков Игорь, да, кризис все равно переживем, а крым наш! :-)
    Дмитрий Рынза,
    что значит вертеть
    от удовольствия? ))
    avatar
    Дмитрий Рынза, ну прикольно будет!
    avatar
    Просто власть поумнела и поняла какое это шикарное и бескровное оружие СМИ. По качеству и количеству пропаганды и запудриванию мозгов, современные Геббельсы заткнут за пояс кого угодно.
    Ну а если вы считаете, что должна быть паника, включите «дибилоскоп» и вам там доходчиво обьяснят, что всё под контролем, Путин опять обвел запад вокруг пальца, а доллар ну чуть-чуть совсем подрос. А наши ракеты и танки самые лучшие в мире. А через 5 лет мы все будем жить в раю при комунизьме, надо только чуть-чуть затянуть пояса.
    avatar
    Poul Silence,

    «А через 5 лет мы все будем жить в раю при комунизьме, надо только чуть-чуть затянуть пояса.»

    А вот этого уже по-моему даже и не обещают. Просто объясняют, что на Украине всё гораздо хуже, поэтому мы должны быть благодарны за то, что есть.
    avatar
    Medovik, Вы не поняли — мы будем в раю, когда будет комунизм
    avatar
    Я думаю все случится на 100-летие великой октябрьской. Мало не покажется никому.
    Александр GL, в принципе наверное правильно сказал.
    avatar
    Alex2172, есть знакомый, ходит, лица нет, на нервах весь
    avatar
    Закс Гольдман, Это точно.
    avatar
    не пофигу будет, когда на хлеб с картошкой хватать не будет, когда не будет работы и еды.
    avatar
    деньги должны быть у людей. раз денег нет, то какая разница какой курс. все равно большинство живет от зарплаты до зарплаты.
    А почему людям должно быть не похеру… люди зарплаты в рублях получают и работают и занимаются делом… а некоторые паникуют и ноют почём зря :-)
    avatar
    Юрий, либересня только ноет
    avatar
    Пока зарплаты будет хватать чтобы дожить до следующий зарплаты, большинству будет пох...)
    avatar
    Автор, а ты задай себе вопрос, что ухудшилось в жизни людей из за повышения рубля… =)))) Ничего не ухудшилось.
    avatar
    SuperTrader, на конец 2008 года люди тоже веселились на полную)
    avatar
    Падение курса скажется лишь через полгода год. Сейчас особых изменений никаких нет в жизни обычных людей.
    avatar
    dardar, тоже так думаю
    avatar
    Да не живём мы ещё в этой новой 53-х рублёвой за $ реальности просто, цены только-только начали реагировать на резкую девальвацию, потенциал их роста мягко говоря не отыгран, но это постепенно произойдёт в течении 1 квартала 2015, к тому времени и печатный станок врубят на дополнительные обороты, тогда и даже рост нефти перестанет помогать.
    avatar
    Да, полностью согласен с автором нет никакой паники в отличии от 90х или 2008го.Все кому надо затарились баксами и радуются, подсчитывая на сколько больше они товаров смогут купить за них.А у кого денег нет им вообще все равно, главное что бы переворота, как на Украине не произошло и войны бы не было.
    Андрей Приходько, просто это уже несколько раз происходило за последние 20 лет, народ понял как нужно действовать в таких ситуациях и не паникует.
    После нового года узнаем
    avatar
    Александр GL, деньги у людей есть, только у умных людей деньги в баксах и они рады, у обычных людей деньги в рублях на депозите и они смирились ( по крайней мере пока смерились), а у глупых людей деньги в шортах Si и они возмущаются на смарт-лабе!
    avatar
    Трейдеру по определению должно быть похрену, всякие липерасты пидер… сты ваши, какая разница главное связь между рынками выход на западные площадки и царевна волатильность была )))

    Тот кто взял эпотеку не посмотрев на график бакса глобально, баран что тут сказать!!! По телеку наслушался бредни РЕНтв о крахе США ахахаха ))))
    avatar
    @И самое интересное что нет никакой паники@

    Это типа шутка была? :)
    avatar
    Krechetov, да конечно шутка) все правильно понял)
    avatar
    сегодня купил перцев красных болгарских по акции за 85 р\кило. понятно что импортные, в обычное время 130 стоят а летом грунтовые т е наши 35-50 в подмосковье, у азербайджанцем и до 80 р, и подумалось мне-перцы импортные а цена прошлогодняя)
    avatar
    я к своей таечке не скоро с таким баксом попаду)))
    То же самое, только за один день, а не размазанным по календарю.
    avatar
    так а что волноваться, зарплатка-то в рубликах! (один мудрый человек) хаахха
    Дмитрий Рынза, А потом и распродажи по бросовым ценам всего этого неликвида…
    avatar
    я уже сдался и купил бакс по 48
    avatar
    kosmipt, красавчик!
    avatar
    Сколько было лет в 1998 году?
    avatar
    Пока никто хуже жить не стал. У людей на еду, на жкх деньги есть.Какой смысл им волноваться.
    Александр GL, Уважаемый, с повышением или без повышении рубля. Цена на бензин вырастит =)))
    avatar
    по ходу дела нефть подглядывает за си. и потом идет за ним ))) а не наебарот.)))
    avatar
    Дмитрий Рынза, Совету Монако, там и девочки норм и и тусовки зачет +++
    avatar
    Я думаю у кого были сбережения давно перевели рубли в доллары/евро и рост этот только на руку. Сильного роста цен пока не наблюдается — многое можно по старым ценам купить пока запасы не кончились.

    Мне кажется беспокоиться больше нужно по поводу роста социального напряжения/преступности из за массовых увольнений в 2015 году. Опять будут щетки с машин воровать и колеса снимать. И это в лучшем случае.
    avatar
    Люди девяностые пережили, некоторые войну. А Вы им про какое то там падение рубля на 45%! Молодой наверное еще?
    avatar
    Игорь Воробьев, если так ставить вопрос, то конечно ничего страшного)
    avatar
    Игорь Воробьев, молодой горячий неопытный)))
    avatar
    Максим Гирько, а кто будет возмущаться? пенсионеры инфантильны, они все коммунизма ждут; молодежь сидит в соц.сетях и в танчики/дору играет, картошка и хлеб есть. вот если инет запретят, тогда эта молодежь выйдет на улицы, а пока болото…
    Alex2172, а если уже на двух работах работал, то третью искать?
    cheralor, Вы не поняли, не работать а получать зарплату!
    avatar
    alm, 47.22% )))))))
    avatar
    Вот у меня упала полочка на кухне.я знаю от чего, как и когда и знаю как её назад поставить.с рублем все будет отлично.
    avatar
    Как правило падение, настраивает на рост экономики в будущем. Так уже было и будет.
    avatar
    Первая волна паники будет зима-весна 2015, когда люди увидят, что цены серьезно повысились.

    Вторая волна будет, когда они поймут, что это все всерьез и надолго и совсем непохоже на 2008.

    До третьей, надеюсь, не дойдет.
    avatar
    nk1,
    еще 98 и 2008г всё-таки кризис казался краткосрочным и был настрой на оптимизм без дальнейшего обострения, сейчас наоборот понимаешь что дальше будет только хуже вплоть до крайностей
    avatar
    Если на Святой Руси человек начнет удивляться, то он остолбенеет в удивлении, и так до смерти столбом и простоит.

    (Салтыков — Щедрин)
    alm, Согласен с Вами, я не прав в расчете
    avatar
    Дмитрий Рынза, в двух словах не понятно, что вам нужно.
    в Камбоджу сгоняйте. бабы есть, цены неплохие, сама страна похожа на среднюю полосу России. Но народ повеселей
    olimp, а сейчас мы типа несвободные?))
    avatar
    dardar, Вы свободны, сказал хозяин и выгнал с работы
    avatar
    Alex2172, в 2008 такое было, не помогло
    avatar
    начнут переживать когда цены в магазинах вырастут на столько же, а они я полагаю так сильно не вырастут
    avatar
    NelEvg, конечно вырастут, как только складские запасы распродадутся. В феврале-марте нового примерно это произойдет.
    avatar
    может мне кто нибудь объяснит, в чем смысл сего поста?
    Станислав Апарин, вопрос дня! почему нет паники?
    avatar
    Дамир Хамидуллин, потому что паникой ничего не изменишь. Со-временем привыкнут. Это европизированные москвичи могут бузить.
    avatar
    Станислав Апарин, а, поприкалываться и поржать?
    avatar
    ХВАТИТ НЫТЬ!
    КРЫМ НАШ — ВСЕ ХОРОШО!
    ОСТАЛЬНОЕ ХЕРНЯ!
    avatar

    Читайте на SMART-LAB:
    Фото
    USD/CAD: геополитический кульбит придал силы канадцу
    Канадский доллар достиг минимума за несколько месяцев, после чего начал разворачиваться, отыграв часть предыдущих потерь. Пара росла на фоне роста...
    Большое будущее палладия
     «Норникель» запустил первую в мире лабораторию, где будут создавать новые материалы на основе этого металла.  Площадка позволит синтезировать,...
    Фото
    ТМТ-сектор: ИИ ― двигатель нового технологического уклада
    Эксперты отмечают стремительный рост мирового рынка ИКТ, а также увеличение объема инвестиций в искусственный интеллект и строительство...
    Фото
    Основные инвест идеи с выступления Mozgovik в Калининграде + презентации с выступления
    Доброго дня! В субботу мы ездили в Калининград, выступали перед годовыми подписчиками, обсуждали стратегию и идеи на рынке акций. Спасибо всем, кто...

    теги блога ElWatokato

    ....все тэги



    UPDONW
    Новый дизайн