Блог им. kromo

Процветание РФ на импортозамещении на падении рубля

 На СмартЛабе все больше постов, как скоро круто все заживут благодаря падению рубля. И с/х подымится и производство и туризм и т.д. и т.п     В очередной раз пример из братской Беларуси… за 25 лет белорусский рубль упал на МИЛЛИОНЫ %  к доллару. Да, Вы не ослышались, на миллионы %. И каждый раз, после очередного обвала бел.рубля, заявлялось… НУ ВОТ ТЕПЕРЬ ЗАЖИВЕМ!!!!  И с/х подымится и производство и туризм и т.д. и т.п. Но все как-то не живется, только проедается построенное еще в СССР.                                                                                                                                                                                                              И еще… про импортозамещение. Классический пример. Лукашенкао как-то решил, что Беларусь импортирует бумагу зря… зачем??? Ведь можно заняться импортозамещением и производить бумагу на месте. Ну раз решил, значит стали сразу завод строить… ведь все логично. Импортозамещение, дешевая рабочая сила, бесплатная земля под завод, кредит бесплатный и т.д. НО ГЛАВНОЕ БЫЛА ОЧЕРЕДНАЯ ДЕВАЛЬВАЦИЯ И ДЕШЕВЫЙ БЕЛ. РУБЛЬ. Правда оборудовние было импортное и сырье… так вот. Завод построили и бумагу выпускать начали… только оказалось что себестоимость данной бумаги получилась дороже той, что покупали за валюту на диком Западе).    Вы правда думаете что при этой девальвации в России будет иначе?
★4
136 комментариев
Почему себестоимость получилась дороже? Сырье дорогое?
avatar
Vladimir_O, Нет, совок.
avatar
Дмитрий_Брест, что значит совок? Налоги большие?
avatar
Зачем тогда строить завод если себестоимость дороже? почему не просчитали и начали стройку?
avatar
ну батька хоть додумался новый нпз построить, так бы вообще полный звиздец бы был.

а наши даже здесь ничего не шмогли
avatar
На СмартЛабе все больше постов, как скоро круто все заживут благодаря падению рубля.

Точно. Я этих идиотов в черный список поместил. С идиотами спорить, только время терять.
avatar
Дамир Шайхутдинов, лучше нефть продавать, и все нужное покупать за границей. А когда кончится нефть, всем подарок послать в виде боеголовок с начинкой, причем своим ходом… Жить и гулять надо сейчас.
Ау, импортозамещатели! Как мне достучаться до Вас?! Какое импортозамещение? Вы мозгами то подумайте? В условиях рецессии (признана официально Минэкономразвития с осени 2012 года) правительством проводится фискальное ужесточение (повышение налогов), ЦБ РФ обозначил целевой уровень по инфляции до 2017 года — 4%. Ставку уже повысили с весны с 5.5% до 9.5%, Сейчас инфляция около 8% официальная. То есть, чтобы понизить инфляцию до 4% ЦБ и дальше продолжит повышение ключевой ставки, то есть ставка будет около 13%, при инфляции 4%. То есть предприятие — импортомещатель будет платить по банковскому кредиту, взятому на импортозамещение свыше 15% годовых, при инфляции в стране 4%. Откуда они возьмут платежеспособный спрос, если денежная масса в стране будет фактически уменьшена, т.к. фактически будет отток денег из оборота, вследствие выплаты населения и предприятий еще по старым долгам по высоким процентным ставкам. Какое к чертям импортозамещение?
avatar
Дамир Шайхутдинов, ++++ даже добавить нечего
avatar
Дамир Шайхутдинов, плюсую. Проблема в том, что у нас хотят «и рыбку съесть, и косточкой не подавиться». Вообще, из текущей ситуации я не вижу оптимального безкризисного выхода. Импортозамещения не будет без длинных денег, длинных денег не будет без иностранных инвестиций, иностранных инвестиций не будет при текущем геополитическом положении дел. Вариант с длинными деньгами от гос-ва не учитываем, ибо 1) чиновник — плохой бизнесмен, 2) коррупция и семейственность, 3) стабфонд уже вхреначили в активы геополитического противника, чего я так и не могу понять). Короче, на государство надежды нет.
avatar
Дамир Шайхутдинов, Нельзя так круто с больными людьми.
avatar
Ну да, ну да, в России девальвация с учётом деноминации всего 700000 (семьсот тысяч) % за те же 25 лет, значит ещё бакс порастёт, пока миллион не наберём
avatar
Думаю ПАХА с тобой однозначно не согласится)))) у него все строится и все только растёт!
avatar
Алексей Стешенко (lacostes), Ага. И все на импортном оборудовании.
avatar
Да о чем говорить если на падении рубля даже Роснефть и Газпром в минусах, кто выиграл непонятно, по-моему все проиграли.
avatar
Могу сказать следующее:
мы не знаем как будет после падения рубля, но точно могу сказать, что при крепком рубле никакое импортозамещающее производство в России 100% не появится
Тимофей Мартынов, вся это бадяга привела к тому, что что-то нужно делать. А раньше было что парится, проше купить. Нефть дорогая и ее дофига. присоединяюсь к вашему комментарию
Любительница сквирта, «что то нужно делать» вы верите что будут что то делать, кроме увеличения количества выпуска танков?
avatar
Stern, а кто собственно будет делать танки??? Население деградировало. Одни бухгалтера, у которых не работают мозги. и которым бы ничего не делать, и получать большие деньги. Я много общалась с теми, кто делает танки. На конференциях общалась с разными начальниками с УралВагонЗавода
Любительница сквирта, А мне Вован сегоня в новостях понравился — «нефть упала — доллар вырос, бюджет от этого только выиграл ...»
avatar
Sergio Fedosoni, с тобой согласна.
Тимофей Мартынов, при таком населении ни при каком рубле ничего не появится. Посмотри на себя Тимофей и перечисли российскую продукцию (без сырья, оборудования, технологий либо патентов)?
Тимофей Мартынов, Зато точно известно, что если снизить налоги и убрать коррупцию, то ипортозамещение будет цвести и при дешевом рубле и при дорогом. Именно это происходит и в с странах с дорогой валютой, типа Австралии и в странах с дешевой, типа Таиланда.


avatar
Дмитрий_Брест, в России такая жирная прослойка паразитов, живущих за счет бюджета, что сокращение налогов это последнее что произойдет тут, когда уже все окончательно развалится. И это не учитывая коррупцию воровство и распилы бюджета
avatar
Дмитрий_Брест, этого недостаточно. А суды, а рейдерство, а рэкет? И еще могу назвать сто пунктов.
avatar
Тимофей Мартынов, там есть другой вариант, который уже начал осуществляться. Подтягиваются цены вслед за рублём, потом начинают подтягиваться зарплаты вслед за ростом цены на нефть. И если нефть выходит снова выше 100, то все начинают жить более-менее как и раньше жили во времена такой нефти.

Единственное, что произойдёт между этими периодами — некоторый передел рынка, некоторая санация предприятий, некоторое передвижение кадров из совсем ненужных профессий.
панi Юля, и полная девальвация накоплений населения ???
avatar
Sergio Fedosoni, ну не полная, а частичная, две трети накоплений-то ещё есть ;)

Но вообще… как хорошо на курсе рубля, иностранных инвестициях, демократических реформах и пр. сказалось бы сейчас «я устал — я ухожу». Может по старой новогодней традиции…
Тимофей Мартынов, а мсожет оно и не надо? может надо уже принять глобализацию экономики?
avatar
deleted
avatar
Тимофей Мартынов, вы на каком заводе работали? Или может быть у вас есть собственная компания в производственной сфере? Откуда знания такие черпаете?
avatar
Тимофей Мартынов, Если был в 1998 маленьким, то можно взять книжку и почитать)
Ниже я описал кратко.
avatar
Тимофей Мартынов, откуда такая уверенность? Это про последние 15 лет? Может дело как бы не в рубле, а в том, кто у руля?
По логике того, что девальвация это круто для импортозамещения, то самая крутая страна сейчас это Сомали какое-нибудь? Или дело все таки не только или не столько в стоимости местной валюты?
avatar
довод офигительный — у нас не получилось, и вы обосретесь. Импортозамещение начинается не по всему фронту а по отраслям, сейчас активно развивается пищевая.
avatar
danyacomp, чё — все в колхозы ломанулись?
Сорри, парни. А что произошло-то?

Кто-то уволен без пособия?
Кому-то не дали бабло за бугор перевести?
Или может пришел в магазин, а там полки пустые?
Может, кому вклад не вернули?
Или может на границе дорогу преградил кровавый ГэБэшник?.


Вы чего стоните? Я без прикола, у Вас личные траблы какие-то появились?
Вы чего все обкакались
Бров Лин Иванович, это кому как — активы рублевые обесценили в полтора раза, на счетах 24.ру и 2т зависло с сомнительной перспективой более 100 мруб и будущее весьма туманно…
avatar
Sergio Fedosoni,
Фига се… у тя 100 ярдов зависло?.. Дам тебе совет. Для богатых и умных людей есть сайт ЦБ РФ. Хоть он и под контролем кровавой гэбни но поможет даже тебе. Там есть отчет о ежедневном обороте наличности по кассе.

Пиковый оборот резидентов был в этом году в январе разок и пару раз в феврале… в двадцатых числах. Он в четыре раза был выше, чем эти дни… когда зеленый рос к 47.

Посматривай, каждый день для справки… всего три дня в году… если нал в кассы понесли… выходи из рубля.
Бров Лин Иванович, ух ты, да ладно — подневка по кассе в разрезе каждого банка, у Вас есть???
Круто как, везет же, даже у Набиулиной такого нет ;)
А то что опердни закрывают через 2-3 дня Вы хотяб вкурсе ???
А то что в обороте по кассе половина операций вообще не отражается ???
Страшно далеки видимо от народа..
Кстати мруб — это млн а не ярды…
avatar
Sergio Fedosoni,


Вот про документы дня ты загнул. Следующий день будь добр закрой… часам 11, уж не помню, точно. И нормативы все н1, н2… все сдашь в Гу ЦБ. За 2-3 жня… полюбас без лицензии останешься)

Рисование там есть за день, и по кассам может нал не учтенный пройти, не спорю. Но с твоим лямом достаточно отчетов ЦБ, что бы траблы на денежном рынке отслеживать)))
Sergio Fedosoni, плачут нытики. Знакомые бизнесмены, они излучают куча оптимизма. К примеру друг, владелец пару ломбардов, открывает стоматологическую поликлинику. И не собирается останавливатся планы у него так и прут. Та же и все друзья. Плачут только нытики. Девальвация-это блага. И вообще, все что происходит, во всем вижу плюс. Сейчас столько открываются возможностей. Деньги под ногами лежат. Просто нужно перестать ныть
Призрак Леди, он там заложенные золотые зубы вcтавлять будет???)))
Что Вы всё время употребляете?
Призрак Леди,
Это называется так — Весь мир бабосов мы разрушим до основания, а затем, мы наш мы новый тир построим кто был ни кем тот стал ни счем...

Владелец ломбардов это конечно круто, только 16 тыс предпринимателей чьи средства надолго заливли на счетах умерших банков видимо теперь и сдают свои пожитки в эти лимбарды, забы хоть как-то расплатиться с долгами… :(((
avatar
Sergio Fedosoni, черт возьми!
«Это называется так — Весь мир бабосов мы разрушим до основания, а затем, мы наш мы новый тир построим кто был ни кем тот стал ни счем...»

в точку сказано!
avatar
Бров Лин Иванович,

Вы чего стоните? Я без прикола, у Вас личные траблы какие-то появились?
Вы чего все обкакались
__________________________

На днях общался с другом по скайпу


[23:03:56] у меня сестра одежду из Китая возит под своим брендом. Говорит пипец, клиенты никто не платят. цена в опте по новым поставкам будет космос
Я [23:04:12]: в РФ возит?
[23:04:37]: Да. другой парень, я ему помогаю, из Канады в Питер возит моющие средства
[23:04:45]: у него маржа 30% всего.
[23:05:34]: вчера звонит, говорит что прекращает отгрузку, та как его отпускная цена в пересчет на доллары ниже цены закупки+таможня
[23:05:47]: все у пацана бизнес кончился
avatar
ganjatrader(getstar),
я не про друга… тетю… бабушку из троллейбуса....

у тебя лично какие траблы из-за ВВП?

За «сестру» не переживай… ее друг — инфляция!!! Я сам ЛИЧНО 2 года в луже куртками торговал… из Суньки возил, из Индии свитерки. У нее все будет норм.
ganjatrader(getstar),

из Канады… ооооо… давно пора порепать такой бузинес. Я недавно под ванной нашел КОМЕТ… сделан в США!!!!.. из 90-х годов)))

в 98 через два месяца после 6 руб.....27 руб за зелень заработали наши заводы с порошками. А через пару лет (ВВП этот срок назвал, кстати) ПРОКТОР с ГЭМБЛОМ наше объединение «Калина» купили.
Бров Лин Иванович, Да это пост Всёпропальщиков! У них всегда девиз сидеть на жопе и ныть.
Машковский Евгений, а у лже патриотов с флажками в профиле какой девиз?
avatar
Бров Лин Иванович, месяц назад хотел купить ДЖ www.citilink.ru/catalog/computers_and_notebooks/hdd/hdd_in/779241/
отложил в корзину за 2500 р.
пока копил денюжку (ждал ЗП)
цена подросла до 3000 р. и опять не хватает)))

это один из многих примеров
avatar
Markerbarker, видимо тут только про еду, но надо учитывать что еда это низкомарженальный бизнес уже как не одно десятилетие.
avatar
коррупционный побор легко перебьет более низкую себестоимость, про качество товаров молчу — характерна ситуация с легкой промышленностью.
avatar
owner,

Ты из госдепа? Передай им срочно!!!
Пусть арестовывают наворованное ВВП и олигархатом!!! Какого хрена тянут. Сраную яхту и особняк… и это все. А где 40 ярдов ботокса?

Нахрена по госбанкам и госкомпаниям лупят. Пусть богачей наказывают, нефига на простой народ давить.
Бров Лин Иванович, ух, какой буйный, и ярлыки сразу вешает)))
avatar
owner,

Все проще, то что скрывал от налогов тратил на расширение бузинеса или доплачивал налом зп. Любой вывод из под налогов или откат… лишь часть оборота, в которой не было налога. И только!

Вот на Яныка укры даже в Интерпол подать не могут. А ВВПшные ярды? Все просто, сильно завышены ожидания публики. Есть потребность найти обманщика в группе. она не связана с воровством или честностью, это эволюционное.

Госдеп эксплуатирует эту фобию))) Коммунисты в Коминтерне тоже ее эксплуатировали(((.

Не попадайся на эту удочку, если ты не бот, кэшн
Бров Лин Иванович, так вы и попались на удочку(фобию)- «кругом враги», которую закинули кремлевские вредители — почитайте свой пост: «Госдеп», «укры» — ладно хоть марсиан не вспомнили.
avatar
owner,
Укры не враги, определенно. Смотрел ролики, свежие, провосеки снимали в бою, аэропорт. на русском говорят, свидомые закончились(. Ассимиляция русских не удалась. Наваждение у них пройдет.

А вот США, не забывай, что это единственная в мире страна применившая ядерное оружие, не имея угрозы своей территории, против мирных городов. По ходу полета, что-то не получилось, поменяли выбор.

А США свои войска и во Владивостоке высаживало и на севере России. Да и военный бюджет у них равен всем остальным военным расходам планеты.

А вот США, всего-то 60 лет назад стали негров за людей считать.

Короче, темная лошадка. Держать порох сухим… это про них. Не забывай, нам тысячи лет, а крепостное отменили в 1861 году.
Бров Лин Иванович, я уже полгода здесь говорю, что на Донбассе русские воюют с русскими, чеченцами и осетинами, так как больше всего российское вторжение волнует близлежащие русскоговорящие и руссконациональные области, только защищают они свою родную страну Украину от российских оккупанктов.
deleted
avatar
панi Юля,

Юля, не гони, плз. Раз ты не ввела военное положение и не объявила войну РФ, то и забудь о вторжении.

Вначале правосеки на украинском говорили и порошенко, когда в АТО прилетал. В свежих роликах все по русски гшонят и порох.

Я в мае видел съемки ТК Остров… вроде… краснопартизанск… приезд Днепра на референдум… люди там были сплошь местные, без оружия… парня застрелили у них на глазах, а они палаточку для голосования на руках перенесли… а потом второго застрелили.
Все подонки в масках. А когда разговаривал с местным… сказа: «посмотри на себя, как ты можешь семью содержать»… подонок, а у самого в руках оружие… они убивали не от того, что им что-то угрожало, а потому, что презирали этих людей.
Бров Лин Иванович,

это местный канал… на след день приехала глава администрации и мент местный. Она стала, наезжать,… типа, это выходной… имею право. Дрянь, это ее избиратели… референдум, время стремное, бросили людей, тупо. И мент на выходные сбежал. Под пули сограждан безоружных подставил.
Бров Лин Иванович, ну откуда я знаю, что вам там полгода назад показывали. Ярош и сейчас на Донбассе. Среди киборгов есть «правосеки», просто основной состав там русские, наши русские, такие как я )))
А по поводу того, на каком языке Порох общался, ищите на ютубе «Порошенко в Славянске», например.
Если честно, такая вола ну рубле. Трейдерам радоваться надо. Столько замечательной паники для «слабых ручек».
А тут дристс стоит на всю Ивановскую…
Markerbarker, ну т.е. это госкомпания. Тогда не пойму аналогию. У нас вроде большинство компаний частные…
avatar
Vladimir_O, да ну, че правда? а мужики то и не знают :)
avatar
Vladimir_O, а что у нас частные компании находятся в вакууме и на них не отражаются: коррупция, высокие налоги, судебный беспредел, госмонополизм, низкая производительность, отсутствие инвестций и длинных денег?
avatar
Тамбовский Волк, может быть отражаются, но не в большей степени чем в других странах.
По поводу длинных денег — согласен, думаю это основная проблема
avatar
Markerbarker,

Я волатильность дою. Скорее, дояр.
Польза девальвации это такая же пропаганда, а на самом деле в очередной раз обокрали людей, обесценив их сбережения как в начале 90-х
Все помнят же как охрененно развивалась Россия после девальвации рубля в начале 90-х? Особенно развивалось с/х — все выходные задницей к верху народ сожал картошку на 4-х сотках
avatar
Тамбовский Волк, ну вообще для развития с/х необходимо не каждый себе по два мешка картошки, а разделение труда нормальное — я морковку, ты — картошку, он — огурцы и пр. Просто покажите мне человека, хотя бы здесь на смарте, который в создавшейся ситуации сказал — да, надо развивать производство, я становлюсь предпринимателем и начинаю что-то делать. Нет, кто-то другой должен сделать за всех…
панi Юля, здесь собрались не те кто создает, а те кто хочет поучаствовать в перераспределении созданного другими в свою пользу.
Но в стране есть предприятия и люди, которые получили преимущество от падения курса рубля, в том числе и в сфере с/х. И они воспользуются предоставившейся возможностью расширить свое производство.
avatar
панi Юля,
Юля… очнись. у нас зерновых производится больше чем во всем СССР вместе с Украиной. Я впервые увидел столько российских яблок в Билле. Украина тоже появлялась… гольден… но похоже это транзит был. Полки полные. пармезан в Ашане из аргентины 550 ( дешевле чем Польша и литва весной)… наш есть за 700....((((пока… и за 770 офигительный дольче пармезан аргентинский

Все нормально с продуктами и производством.
Бров Лин Иванович, так а у вас же и спрос на зерновые больше, чем в Украине, как минимум раза в три, не? ))) А продаёте вы всего на 60% больше, чем Украина при ваших-то трети всей планеты )))
панi Юля,
Дело не в спросе. Дело в том, что в СССР был хронический импорт. А в РФ 3-5 экспортер год к году… причем, меня это поражает, в твердых сортах.

Сибирь… не помню точно… называют. типа… зерновой котлован. Все, что у черного моря, уходит в порт на экспорт. А Сибирь дорога дорогая. Зерно дешево в пересчете на кило....((((… тут масштабы помеха.ё

Приняли решение о гарантийных минимальных ценах… будут выкупать. Кто не справится — банкрот. Т.е. вынуждены ограничивать производство(
Бров Лин Иванович,

Юля, скажи своим пусть дуют к нам. Нахрена вам черноземы говнять буровыми. У нас газа дешевого дохрена. Придушим и канаду и СШа по зерну. Комбайны сами уде производим.
В Николаеве начнем Мистрали собирать.
У штатов с Шатлом жопа. У маска обломался последний пуск. Грузовик на старте взорвался, туристический в полете развалился...((( Будем ракеты делать, их космонавты иначе на мир не попадут.
Процветания не будет, но вселенской катастрофы от этого тоже не случится. Просто в среднем все станут жить немножко хуже, заплатив инфляционный налог.
avatar
Русские Ладу делать не научились) Надо сначала свое делать, а потом думать об импортозамещении.
avatar
Markerbarker,

Сорри… а ты не обратил внимание, что ВСЕ космонавты земли летают на нашей старенькой ракете?
Или это не наука, по- твоему?
Markerbarker, кого вы видите виновником?
С моей точки зрения более преступно держать курс, не имея на то оснований. И держать валютные резервы в иностранных банках, вместо того, чтобы развивать инфраструктуру в стране.
avatar
Markerbarker,

Быки, медведы… это все слишком серьезно для меня. Там надо стопари за волатильность недельного таймфрейма ставить, а это мне не по карману(

Я по мелочи тырю. Мне на экономику насрать.
а мне нравится автор топа… такой он веселый)).для фонды нужны такие- свято уверовавшие в генеральную линию партии.только вот одна беда.была уже такая и она рассыпалась в 91 году))).и все ее пятилетки))))
avatar
Дмитрий, ну в ближайшее время никто не будет ничего пересчитывать, скорее воспользуются случаем, чтобы срезать премии, особенно если бизнес страдает. А с учётом того, что мой однокурсник мне ещё весной говорил, что у него остались только откатные госконтракты...

А вот индексировать, в т.ч. и тарифную сетку для госслужащих будут, когда нефть снова взлетит и постоит хотя бы год-два выше ста. Время от времени это происходит, так как средняя зарплата по Питеру в 2000-м году была 100 долларов ;) Уж сложно предположить, сколько тогда зарабатывали регионы.
автор недоговаривает что белорусские товары просто из-за низкого качества не нужны никому кроме России, вот поэтому девальвация и не спасала, и важно то что Россия-матушка имеет все то что есть в Беларуси и еще гораздо больше т е она самодостаточней
avatar
Сергей, +100500
avatar
Всех паникеров и юристов, бухгалтеров и либиралов (вернее пидералов) вывести в чистое поле, приставить к стенке и 9 граммов в сердце. Это баласт, который тянет на дно


Любви, надежды, тихой славы
Недолго нежил нас обман,
Исчезли юные забавы,
Как сон, как утренний туман;
Но в нас горит еще желанье,
Под гнетом власти роковой
Нетерпеливою душой
Отчизны внемлем призыванье.
Мы ждем с томленьем упованья
10 Минуты вольности святой,
Как ждет любовник молодой
Минуты верного свиданья.
Пока свободою горим,
Пока сердца для чести живы,
Мой друг, отчизне посвятим
Души прекрасные порывы!
Товарищ, верь: взойдет она,
Звезда пленительного счастья,
Россия вспрянет ото сна,
20 И на обломках самовластья
Напишут наши имена!
Markerbarker,

Еще раз… ВСЕ… совершенно ВСЕ космонавты земли на МКС летают на наших Союзах.
Олесь Филоненко, а ты где живещь??? В России или нет??? Если в России, и тебе здесь не нравится, что ты тогда здесь делаешь????
Призрак Леди, да было западное финансирование. Тот же концерн Калина(упомянутый выше)запускали на Щвейцарские деньги)
Markerbarker, дебила в зеркале увидешь.
Призрак Леди, смотрю щас, не вижу. Что за траблы млять! отвечай сучка быстро не думая!
avatar
Markerbarker, че быкуешь??? за словами следи
Призрак Леди, чё те надо здесь вообще? вали отсюда.
avatar
Markerbarker, вот ты и вали проплаченный пидераст. или тебя отстарпомить надо?
Призрак Леди, отсовкуй меня полностью=) ватный мудень.
avatar
Markerbarker, проплаченная шлюха
Призрак Леди, не стоит судить о людях по себе
avatar
Markerbarker, во, во. петушок, не суди о людях по себе. Если у Тебя ватное мышление, и ты кричишь, все кругом ватники, это не сделает тебя реальным пацаном. Ты как был мацан, так им останешься.
Призрак Леди, это я к тому что если здесь есть куча ватников пишущих коментарии за деньги, это не значит что люди имеющие другую точку зрения проплачены из пиндосии.
avatar
Призрак Леди, те ж сказали щен, иди в школу, хрено… сос
avatar
Markerbarker, и вообще за базаром следи.
Призрак Леди, как это делается? научи.
avatar
Markerbarker,

Точно… Шаттл в отстойнике, просто духовка высокотехнологичная(((… Маск… гений… запалилась на первых секундах. Грузовая для МКС, на советских движках, рванула на старте. Туристы развалились в полете, хорошо без туристов. один пилот погиб.

И протон и ангара ( с первого раза, первый полет) и булавы всякие… летают. Про аварии не слышал.
«70 % молодых людей хочет быть чиновниками»

как накуй импортозамещении, никчемная власть вырастила, никчемное поколение, которое хочет сидеть на стуле и протирать штаны
avatar
В 1998 при нефти 8 долл за бочку(курс 6 за бакс) произошёл внутренний дефолт.
Три назначенных после Кириенко кразнозадых придурка обвалили рубль с 9 до 30. На полках ничего импортного вообще не осталось.
Прошло 16 жирных лет Великого Ким Чен Пу...
И что? Нефть туда, а всё остальное сюда. Занавес…
avatar
deleted
avatar
В цирк ходить не надо: летом все показывали на падующую гривну и говорили что украине абзац, но когда стал вертикально пикировать рубль оказалось что это лучшее что могло произойти!!! )))
avatar
У нас другая ситуация, девальвация помогает больше зарабатывать стране и экспортерам, а деньги вкладывать в развитие страны это в идеале ))) та практике иначе)) а в Белоруссии девальвация убивает экономику
avatar
в общем для импортозамещения девальвация валюты это не самое главное и уж точно начинать нужно не с этого!

для начала нужно создать условия, но у нас даже в этот момент вводят новые налоги!!!
какое нахер импортозамещение?
это пропаганды для люмпенов которые в суть не вникают и довольствуются формой — популизмом чем и сыты.

практический момент заключается в следующем, достаточно выяснить кто из участников смартлаба ушел в реальный сектор за последние 10 лет и уйдет в течении года.

достаточно небольшого отчета.
а пока реальность очень удручает.
avatar
Markerbarker, Иди в школу бык-медведь…
avatar
Nastay, без брянской картохи не пойду.
avatar
Markerbarker, Ты не только дебил, но и пед… рило заметь
avatar
Nastay, как всегда ты ошибся
avatar
процветание государства с курсом национальной валюты почти никак не связано. Процветание есть результат совместной, трудоемкой и наукоемкой, высокоорганизованной деятельности всего общества! Только от нас с вами(… а не только от дяди Вовы из Кремля) зависит, будем ли мы процветать или погрязнем в войнах и межнациональных и гражданских, вооруженных и политических конфликтах! ХВАТИТ НЫТЬ, ДАВАЙТЕ РАБОТАТЬ!!!
avatar

теги блога Дмитрий

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн