Блог им. asf-trade

Show trade №1

Итак, 25.01.2011 предположил серьезную вероятность движения RI в район 200.000  http://www.smart-lab.ru/forecast/496.php

25.01 (вечерка) - 26.01 (утром) предпринял первую попытку начать собирать длинную позицию, но в итоге получилась сделка объемом 20% от текущего сайза, которая дала профит 2500 пунктов, и была закрыта по 188.150

27.01 начал повторно набирать сайз: 188.550, 189.650 и 189.900 по собрав 30% позиции. http://www.smart-lab.ru/blog/mytrading/1962.php

28.01 добрал еще 20%: 186950 и 185450. http://www.smart-lab.ru/blog/mytrading/2008.php

31.01 завершил наращивание позиции: 
183800
184500
185100
186250
186450
http://www.smart-lab.ru/blog/mytrading/2088.php

Средняя цена закупки — 186660.

Сделка 25-26 января позволяет считать вход совершенным еще на 500 пунктов ниже, таким образом общий результат моих действий эквивалентен входу всем сайзом по 186.160 (точка б.у.)

Оценка входа:
минимум (25.01 — 31.01) — 183.405
вход (25.01 — 31.01) — 186.160
максимум (25.01 — 31.01) — 191.050
На 35% выше минимума, и на 65% ниже максимума.
Вход удовлетворительный.

Таргет: 200.000 по РИ

Выкладки по риск менеджменту и управлению капиталом не выкладываю, причина — скрытен.

to be continued...
 

Данная публикация является личным мнением автора. Мнение владельца сайта может не совпадать с мнением автора.
105
91 комментарий
кросавчег! Все по полочкам!
Пиши почаще
а торговать когда? :)
avatar
ну удачи тебе коллега))стопы только не забудь ставить, а то мишки могут сильно обидеть))
avatar
к сожалению, вроде очевидное выражение «На 35% выше минимума, и на 65% ниже максимума.» пришлось перепроверить в экселе :(
в итоге процентаж расписан относительно всего хода внутри дня между минимумом и максимумом в 7645…
avatar
Прочел внимательно…

Андрей, то есть ты не скажешь нам, как и када будешь позу закрывать?
Кусками или всю сразу…

И почему ты думаешь, что пойдет на 200,000? На самом деле, хорошая цель… 14,000 соберешь…
Как будет закрываться, или резаться позиция — я конечно напишу. «Сказал А — не будь Б»
avatar
у меня редко, можно сказать практически никогда не получалось так выстраивать стратегию, в смысле руководствуясь только виденьем рынка без конкретных сигналов. А попыток было не мало. Либо запиливало мозг вместе с ценой, если она сразу или тогда когда я расчитывала не шла в мою сторону, или я сама 10 раз передумывала, или просто не досиживала… Чаще всего закрывалась, и даже когда появлялся реальный сигнал, и в ту сторону куда думала, я настолько была вымотана эмоцианально, что ни фига не отрабатывала это все.
Сейчас почитала тебя и размышляю: это наверное удел больших денег так выстраивать торговлю — стратегичеки и т. д и т.п.
А потом попался пост Радика «Торговый день изнутри» и у меня сломался мозг.
avatar
Вью рынка это гуд, но мои входы происходят по сигналам — открыватья на обум нельзя. Это как стратгия и тактика. Просто я знаю по опыту, что не бывает сигналов которые гарантируют, что после входа все пойдет как надо, поэтому приходиться учитывать это. Поэтому и набираю позицию не сразу всю, а частями.
avatar
Смотря для кого, для меня вью — зло. Вот сяду, почешу репу, расчерчу картинку там где цена ещё не была, и настолько привязываюсь к этому графику, что он мне постоянно мешает, причем длительное время… Знаешь, вот откладывается что-то в мозгу… и выскакивает в самые неподходящие моменты. Вроде бы все и по-другому происходит, но все равно, начинаю, сомневаться, а почему я тогда думала так, может мне оттуда было виднее.
Вот сейчас надо мной давлеет картинка. Мхом уже покрылась, рисовала в октябре. Вью ММВБ, я ток там пока торгую. Двойная вешина 1775 — 1530 — 1750(75) либо 1750 — 1615(30) — 1850(80). Сейчас попробую вставить.
floomby.ru/content/iioopkEP80/

Не представляешь как она мне мешает, постоянно перед глазами. Вот только так и никак больше. И тем более какая то часть реализовалась… Как она мне сегодня мешала играть отскок!!! Ведь в голове эти пресловутые цифры 1630 и 1530. Уже жду когда май наступит, потому что на нем чертеж слава Богу заканчивается. Единственный плюс — то, что я осознала, что это мне мешает и плохо действует на мою торговлю. Не чертить будущее. Начертила, ВСЕ!!!.. отложилось в мозгу, и ничем не отдерешь не выковыришь. Предпологать можно, чертить нельзя.
Это я уже в психологию на личном примере углубилась. Но вот, это мой индивидуальный психологический момент — не рисовать вью, а лучше так вообще не иметь…
avatar
Ну и нахуя мне нужны твои входы/выходы?
Если бы ты их причины описал-еще можно было почитать, а так… пердеж в пустоту.
Усреднения никогда ни к чему хорошему не приводили.
советую автору книгу Джесси Ливермора — «Торговля акциями. Классическая формула тайминга, управления капиталом и эмоциями»
www.ozon.ru/context/detail/id/4182841/
там Вы найдёте ответы, почему усредняться это не вариант.
аминь
avatar
Читайте обоих авторов внимательнее. Это не то усреднение, которое приводит к epic fail. Это так по настоящему люди торгуют, когда хотят заработать еще больше чем есть, а есть уже много.
avatar
Согласен, усреднение это утопие
avatar
Только тонкий расчет и все)))
avatar
Спасибо, у меня есть эта книга.
avatar
чем хоть закупаешься?
avatar
зачетный вопрос :) видимо вы внимательно читали :))))

А я то удивлялся, что люди формирование от усреднения позиции отличить не могут.
avatar
а что за кипишь в албании??
Вот, всем начинающим пост обязателен к прочтению ибо пользу неокрепшему торговому мозгу может нанести великую! Я так много о своей торговле написать не рискну)
avatar
термин разве что разный, а смысл такой же, в одном случае убыток усреднять а в другом случае прибыль, вот если закрываешься в безубытке, на случай не в твою сторону, тогда да
avatar
при таком подходе больше чем на четверть-треть депо я бы позицию не разворачивал
avatar
грамотно
avatar
так все сложно у вас! а я вот перед НГ зашортил евро-рубль по 1.4080 и поехал отдыхать в Европу! приехал закрыл шорт по 1,3960, тут же встал влонг закрыл его по 1,4060 и зашортил РТС по 190, потом выкупил по 184 тут же встал в лонг и закрыл его по 187, затем зашортил по 188,5 и опять выкупил по 184. Итог: 250% счета
avatar
спасибо, этим постом вы заставили меня улыбнуться, и подняли мне настроение :)
avatar
Ну собственной тот самый момент, когда бумажная прибыль не была рализована в деньги, так как цель не была достигнута, и теперь надо принимать взвешенное решение — удерживать ли позицию дальше (предпослыки для этого есть), или закрывать завтра, так как предполагаемый сценарий е был реализован до конца и сейчас уже просто новая ситуация в рынке. Также по прежнему ищу ответ на вопрос стоит ли фиксировать профиты которые дает рынок в каждом конкретном случае, или надо выжидать сильные движения. Надеюсь год 2011 даст мне ответы на эти вопросы.
avatar
Позицию удерживаю. Основание — вижу новый вход в лонг от 184.000. На выходных буду разбирать ситуацию с незафиксированнм профитом.
avatar
Новый вход подтвердился, на текущий момент 186.400.

Ключевой фрактал, таким образом, 182840. Зона поддежки 183.000-184.000 пунктов.
avatar
Пока все идет в соответствии с планом, позицию удерживаю.

Была идея продать коллы в 205 страйке, но до экспирации осталось всего 15 дней, и особо там ничего уже не заработать. Овчинка выделки не стоит.
avatar
Если хочешь продать опционы и притом колы, то лучше продать на апрель например 215. Но немного
А если все-таки ждешь 200 без коррекции к 190 то можно продать путы 185 там премии 600 рублей против 5200 ГО
это будет аращивание длинной позиции — не могу. Идея была подянуть выход оснвной позы к 200-205 там пунктов насильственными методами. :)
avatar
Я сейчас как размышляю на тему роллирование позиции, если будет смысл в июньские контракты, и тогда как раз продать апрельские коллы 215… а может и 220, надо будет смотреть по обстановке.

Идея продать коллы апрельские голые — тоже интересна.
avatar
Ну смотри сейчас апрель
215
ГО 4000 Премия 420

210
ГО 4500 Премия 780

220
ГО 3500 Премия 210
ДА и еще. Сейчас продавать не очень выгодно так как волатильность низка и опционы стоят дешево. Поэтому если будут планы набирать шортовую позу в коллах, то лучше брать ее по чуть-чуть, по мере роста волатильности.
так я и говорю — сейчас невыгодно продавать коллы. надо обождать.
avatar
ты про голые?

я пока именно рассматривал свзяку лонг оснвной позы и продажи коллов на неё чуть выше своей цели. в марте это бред. а вот в если мы реально джойдем выше 200, и это будет на этой неделе, то там как раз переложиться в июньские фьючи и продать коллы апрельские. Думаю эта связка будет интереснее по любому.
avatar
А смысл купить фьюч и продать колл?
получаешь дополнительной доход от проданного колла, если все происходит как надо. Если цена уходит выше страйка — у тебя покрытыте опционы. Если не доходит до цели, и начинается откат, то можно разобрть позицию и в итоге будет что она дошла до цели.
avatar
Просто у тебя получаеться синт пут. Может проще пут продать :)
не, а — страйки то рызные.
avatar
На самом дела это все зеркально.
ща проверим :)
avatar
или я чего то понимаю, или все таки это не зеркально.

профиль который я хочу увидеть мне дает только прдажа коллла в страйке выше моей целевой цены.
avatar
Ты может нарисовать профиль покрытого фьюча который хочешь?
www.option.ru/analysis/option#position
Здесь.

И скажи что забил.
RIH 1

CALL март 205 страйк -1
avatar
А теперь сделай (там же) еще один портфель и продай 205 пут и сравни профили.
да, виноват — ты прав. но в любом случае сейчас не вижу смысла продавать опционы. да и покупателя в нужном объеме что на колл, что на пут надо будет через деск искать…
avatar
НУ скажем так если надо больше 500 за 1 сделку то да через деск. В противном случае можно до 500 в стакане собрать в пределах 100п.
хотя продажа колла от меня потребует одной операции — продать сами коллы.

А вот если вариант с путом, то мне надо продавать путы, и одновременно разбирать длинную позицию по фьючерсам.

так что вероятно синтетика будет интереснее
avatar
Если ты будешь переносить позу то тебе все равно придется разбирать и собирать позу заново. :)
это да, согласен. будем следить за апрельскими опционами.
avatar
А вообще это все вопрос техники. Он к виденью рынка никакого отношения не имеет.
согласен
avatar
начал хэджировать позицию на случай если решу переносить через праздники.

пока что продал опционы колл в 200-ом страйке по 2400.
Захэджирована небольшая часть позиции. Дальнейшие шаги возможно буду делать завтра и в пятницу — надо будет смотреть где будет индекс, и цены опционов.
avatar
Лучше бы продал когда вола была в районе 26. Это так лирика.
Начал продавать.

200430 — продано 10% сайза.
avatar
200800 — продано еще 10%
avatar
201 — продано еще 10%
avatar
* 201.000
avatar
201.300 — еще 10%
avatar
Итак,
40% сайза продано. Профит в этой части зафиксирован.
Некоторая часть сайза заэджирована проданными опционами CALL (март) в 200 страйке.

И часть пока продолжаю удерживать. Текущая ситуация такова, что джае в случае снижения в район 198.000 пунктов я все равно в среднем смогу зафиксировать всю позицию целиком не менее, чем по целевым 200.000
avatar
Удвоил кол-во проданных оцпионов Call в 200 страйке (средняя цена 4150)

В цифрах это выглядит так: 50% от сайза (лонг фьючерсов) теперьь выступает обеспечением на сответствующее кол-во проданных опыионов Call.

Премия по опционам в среднем 3.310 (без учета комиссий)
24% по 2400 и 26% по 4150

Все мысли сейчас не озвучиваю, но делается это все с целью снизить риск, и при эом поенциально максимизировать профит.
avatar
201.750 — 10% продано.
avatar
в среднем половина сайза закрыта по 201.050

осталось разобраться с позицией Long Ri — Short call Ri
avatar
202.000 прикрыл оставшиеся 50% лонга в Ри

Средняя цена закрытия лонга: ~201500

Остались проданные коллы со средней премией 3300.
Теперь надо закрыть эту часть позиции, и будет мне счастье.
avatar
мои поздравления с удачным трейдом! весь месяц следил за тобой… железобетонные яйца у тебя мужик
avatar
спасибо, но тут правды ради еще кое-что доделать надо :)
avatar
ну наверное это уже другой топик… тема этого раскрыта полностью, цели отработаны на 100%
написал+сделал. в общем так держать!
avatar
Слушая а ты облигами занимаешся?
занимаюсь это громко сказано, но если будут интересные доходности и подходящя цена — задействую.
avatar
нее, я как бы это сказать, студент что ли :) учусь пока только на фьючах
avatar
опа, думал меня спрашивал ))
avatar
к проданным CALL в 200 страйке добавил еще проданных в 205 страйке с премией 2050 в среднем. позиция получилась равной 100% исходного сайза если брать лотах, что довольно агрессивно. но в случае если все рассчитано верно она позволит зафиксировать дополнительный профит, вместо того, чтобы платить за хэдж который я делал. Разница может быть в районе 2500-3000 пунктов, так что игра стоит свечь, тем более что время сейчас на моей стороне.
avatar
также захеджировал профит в долларах, на случай если деревянный вдруг внезапно начнет дешеветь на уроне ~28.25
avatar
большую часть опционов в 205-ом страйке откупил по 900, и небольшое кол-во в пределех 950.

остаток планирую откупить не дороже 900, желательно немного ниже.

по 200-ому откупил пока часть в среднем по 2600, остальное буду закрывать по мере возможности не дороже 3000.
avatar
все опционы проданные в 205 страйке откупил в среднем по 900.

результат: 2050-900=1050 пунктов половиной сайза.
avatar
с 200-ыми в пятницу я момент прозевал (не дал деску откупить, когда было можно — пожадничал), а в субботу они ничего сделать не могли — цены взлетели.

Теперь надо будет или разбирать короткую позицию в 200-ом страйке в среду — пятницу (то, что еще не откупил), или просто тянуть к экспирации, благо время на моей стороне.
avatar
Итак, откупил остаток 200-ого страйка по 3.350

Общая картина: по 205 страйку — профит 1050 пунктов, по 200-страйку 350 пунктов. С 200-ым моя ошибка, профит мог быть 700 пунктов, но я пожадничал.

ИТОГО: 1050 + 350 = 1400/2= 700 пунктов всем сайзом.

Плата за хэдж была бы в районе 1300 пунктов, то есть на круг результат вполне позитивный: 1300 экономии и 700 профита.
avatar
ИТОГ:

201.500 — 186160 = 15.340 пунктов лонг РИ
+ 700 пунктов закрытие хеджирующей позиции.

На круг чистыми 16.000 пунктов всем сайзом.

Сделка закрыта.
avatar
И какая у все это ботвы годовая доходность?
Сейчас прикинем… как раз анализ сделки планирую сделать.
avatar
Да уж что-то не то у меня с окончаниями слов.
44 дня и 23% к депо. Если годовую считать то получиться 190% годовых, но на мой взглдя это «пустая» цифра. Нельзя так экстраполировать результаты.
avatar
Мне была больше интересна доходность счета в годовых с начала года.
% по депо с 1 января по 9 марта? Я в конце квартала подовожу итог, там посмотрим.
avatar
Понял.
Анализ сделки:

Период удержания базовой позиции: 25 января — 3 марта.
Минимум: 182.875
Вход: 186.160
Выход: 201.525
Максимум 3 марта: 202.395

РЕНЖ 25 января — 5 марта: 202.485-182.875 = 19.610 пунктов.
Результат: 201.525 — 186.160 = 15.365 пунктов

15.365 / 19.610 = 78% ренжа покрыто позицией.

Хеджирующая позиция полностью закрыта 9 марта.
Результат: + 700 пунктов (2000 пунктов с учетом стоимости хеджа на момент закрытия лонга)

Общий результат за вычетом всех комиссий: 16.000 пунктов.
Итоговая оценка результат может быть получена 15 марта.
На текущий момент 16.000 / 20.270 = 79% ренжа.

По моей шкале все что более 75% движения это твердая 5-ка.

Соотношение риск/профит: 3.285 пунктам риска соответствует 16.000 пунктов профита. Соотношение более 1 к 4, что также можно оценить на 4-ку.

На задействованный капиталл доходность составила +76%.
По депозиту в целом сделка принесла +23%.
* То есть минимальный план на 2011 год закрыт одной этой сделкой.

Результат зафиксирован в долларах по курсу 28.25, текущий курс 28.29

Ошибки: надо разобрать ситуацию с достижением 194000 пунктов и дальейшим снижением. По сути весь профит я забрал уже по второму сигналу входа в лонг, который был даже еще чище первого. Первый вход также был потенциально прибыльным, но забрать ту часть профита я не смог.
avatar
28.50 закрыта хеджирующая позиция по паре доллар/рубль. Профит выведен. :)
avatar

Читайте на SMART-LAB:
Фото
Интересны ли акции и ОФЗ после просадки?
3 недели назад писал про акции и сделал предположение, что падение не завершено, но панические продажи близко. Индекс МосБиржи был 2 440....
Фото
Мировое страхование. Мнение страховой компании Allianz
Вышел Годовой отчет Allianz, в котором компания делится взглядами на мировой страховой рынок (доступен на сайте компании). Ниже приводим резюме,...
Опрос инвесторов от Займера
Дорогие друзья! Мы проводим короткое исследование среди инвесторов. Хотим понять, как инвесторы воспринимают нашу компанию, сектор МФО,...
Фото
Сетевые компании. Изменение целевых цен и смена рейтинга!
Я последнее время наблюдаю такую тенденцию — у компании дивидендный гэп, но акции продолжают отвесно падать, это и произошло с сетевыми...

теги блога asf-trade

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн