Новости и события компаний
1) Компания Ротенбергов сварила первый шов «Силы Сибири» за 94 млн руб. «РосБизнесКонсалтинг». 3 сентября 2014
Подготовка площадки для церемонии сварки первого стыка газопровода «Сила Сибири», которую посетил президент Владимир Путин, стоила около 94 млн руб. Об этом говорится в сообщении компании «Ленгазспецстрой», выступившей в роли субподрядчика, на сайте Центра раскрытия корпоративной информации.
«Ленгазспецстрой» заключил контракт на подготовку площадки с компанией «Стройгазмонтаж», принадлежащей Аркадию и Борису Ротербергам.
«Субподрядчик обязуется в установленный Договором срок по заданию Генподрядчика, своими и/или привлеченными силами и средствами выполнить работы по подготовке площадки и сварке первого стыка линейной части магистрального газопровода „Сила Сибири“ в г. Якутске, Республика Саха (Якутия)», — говорится в сообщении. При этом указан «ориентировочный размер сделки» — 94 113 673 рублей 50 коп.
2) Совет директоров МОЭК одобрил продажу «Мосэнерго» трех котельных за 602,6 млн рублей.
Совет директоров ОАО «Московская объединенная энергетическая компания» /МОЭК/ одобрил продажу ОАО «Мосэнерго» трех квартальных тепловых станций /КТС/. Как говорится в сообщении МОЭК, суммарная рыночная стоимость объектов составляет 602,6 млн рублей.
Кроме того, одобрена передача в аренду «Мосэнерго» с 1 сентября 2014 года квартальных тепловых станций «Красная Пресня», «Ростокино», «Южное Бутово», «Бабушкино-1», «Новомосковская», «Волхонка-Зил» и «Кунцево», а также передача в аренду с последующим выкупом КТС-18, МК «Западный порт», КТС «Мелитопольская», КТС «Северная» и РТС «Отрадное».
Как поясняется в сообщении, в результате передачи тепловых нагрузок с указанных объектов на более эффективные источники генерации — ТЭЦ «Мосэнерго» — предполагается получение синергетического эффекта, связанного с экономией топлива и оптимизацией затрат, что в целом приведет к повышению эффективности энергоснабжения Москвы.
Ранее, в мае 2014 года в соответствии с заключенными договорами купли-продажи, аренды и аренды с последующим выкупом «Мосэнерго» уже были переданы 18 энергообъектов МОЭК.
3) «Волгограднефтемаш» (vonm) реализует контракт на поставку оборудования для «Южного потока»
Предприятие «Волгограднефтемаш» выполняет крупный контракт на поставку оборудования, необходимого для реализации проекта «Южный поток» – размещение этого заказа на волгоградском предприятии позволила программа импортозамещения.
Речь идет о контракте на производство 10 единиц крупнотоннажных адсорберов для компрессорной станции «Казачья», которая возводится в Краснодарском крае и необходима для обеспечения подачи газа в рамках проекта «Южный поток». Вес одного аппарата составляет 200 тонн, а общая масса поставляемого оборудования превышает 2 тысячи тонн.
Для изготовления уникальных аппаратов на волгоградском заводе впервые была применена особо прочная марганцевомолибденоникелевая сталь для сосудов под давлением.
Отгрузку полной партии оборудования, произведенного на ОАО «Волгограднефтемаш», планируется завершить осенью текущего года.
4) АВТОВАЗ перейдет к выпуску комплектующих.
Для повышения конкурентоспособности и устранения коррупции в цепи поставщиков руководство АВТОВАЗа планирует перенести часть производства автокомпонентов на завод в Тольятти.
Концепткар АВТОВАЗа Lada XRAY, представленный на Московском международном автосалоне – 2014.
Вице-президент по финансам и корпоративному развитию АВТОВАЗа Евгений Белинин сообщил журналистам в кулуарах проходящего в Москве автосалона о планах компании вернуть часть производства комплектующих на завод. Собственный выпуск компонентов, в частности, сидений и мелких металлических деталей, должен повысить конкурентоспособность АВТОВАЗа и устранить коррупционную составляющую в цепочке нынешних поставщиков завода, отмечает агентство «Рейтер».
«У нас есть здания и, в некоторых случаях, оборудование для производства, так что нам не придется начинать с нуля», – подчеркнул Белинин. Руководство АВТОВАЗа до конца текущего года рассчитывает снизить затраты по закупкам на 2%.
В общей сложности ежегодно предприятие закупает комплектующих на 140 млрд рублей (3,78 млрд долларов). Сейчас президент АВТОВАЗа Бу Андерссон требует «100-процентной прозрачности» ценообразования от поставщиков. «Некоторые дают мне такую информацию, некоторые – нет», — рассказал Андерссон на прошлой неделе.
5) Центр внедрения «ПРОТЕК» занял 1 место по итогам полугодия в рейтингах IMS.
Компания ЗАО Центр внедрения «ПРОТЕК» заняла 1 место в совокупном рейтинге российских фармдистрибьюторов, подготовленном международным маркетинговым агентством IMS Health по итогам 1 полугодия 2014 года.
По данным IMS Health, ЦВ «ПРОТЕК» также на первом месте в рейтинге за 1 полугодие 2014 года среди дистрибьюторов по объему валовых и прямых продаж ЛС, импортёров-дистрибьюторов и дистрибьюторов по доле прямых поставок ЛС (включая льготное лекарственное обеспечение).
Прирост выручки ЦВ «ПРОТЕК» за 1 полугодие 2014, согласно аудируемой отчетности компании составил 5% с НДС (по отношению к аналогичному периоду в прошлом году).
Совокупный рейтинг фармдистрибьюторов, 1 пол.2014 г. по данным IMS Health
6) Ил-96 авиакомпании «Аэрофлот» передадут на Кубу
Один из широкофюзеляжных самолетов Ил-96-300, ранее списанных «Аэрофлотом» и выставленных на продажу, передали в лизинг кубинской национальной авиакомпании Cubana de Aviación, рассказал ATO.ru источник, близкий к российскому перевозчику. В компании «Ильюшин Финанс Ко.» (ИФК), которая, по сведениям издания, выкупила машину, от комментариев отказались.
Как стало известно ATO.ru, самолет, который в скором времени отправится на Кубу, до недавнего времени значился под бортовым номером 96008 (авиалайнеру было присвоено имя «Я. Моисеев»). Он стал последним самолетом этого типа, который «Аэрофлот» отправил на хранение (машина совершила последний коммерческий рейс 30 марта 2014 г.). В авиакомпании ATO.ru рассказали, что среди всех ее Ил-96 у этого борта был самый небольшой налет — 44,99 тыс. ч.
Сейчас машина находится в московском аэропорту Шереметьево. Несмотря на то что она остается в раскраске «Аэрофлота», ей уже поменяли бортовой номер и нанесли на фюзеляж название кубинской авиакомпании.
Всего в парке «Аэрофлота» было шесть дальнемагистральных четырехдвигательных Ил-96-300, которые авиакомпания начала использовать в 1995 г. Из эксплуатации их вывели в 2013–2014 гг. из-за большого возраста и высокой топливозатратности.
Cubana de Aviación — последний коммерческий эксплуатант самолетов этого типа в мире. В 2005–2006 гг. ИФК поставила ей три Ил-96-300. Кроме того, по данным Росавиации на январь 2014 г., семь самолетов Ил-96 различных модификаций использует специальный летный отряд «Россия», занимающийся перевозками высокопоставленных официальных лиц.
Новости кратко: twitter.com/oTerGeRo1
P.S. Данный блог носит только информационный характер.
© Фомичев Кирилл
СД Протек принял решение о выплате промежуточных дивидендов за 1 п\г 2014 года в размере 1.9 рубля на акцию :)