Блог им. ghbdtn002

Министр Укропии сказал что вернет Севастополь за неск. месяцев.

Прочитал новость что новый министр обороны сказал в раде что вернет Крым за несколько месяцев.

Так так похоже начинается то, о чем я писал еще давно. А именно что след. целью станет Крым. Глупо думать что там все прошло так просто и гладко, просто пендосы и их защеканские укропские друзья не ожидали такого движняка с нашей стороны, они явно думали что Россия будет неохотно пожевывать сопли  и смотреть на весь этот беспредел. Но не получилось.


Работать на 2 фронта им сейчас тяжеловато, людей не хватит. Но когда с Донбассом все более менее утрясется (или он останется у них или отойдет в независимое пространство) начнется 2я серия по Крыму.

Я ожидаю 2 варианта, оба не в пользу России.

1. Иск на очень очень тяжелую для бюджета сумму, которую РФ не потянет. Если не заплатит то возможны любые санкции.
2. Военное вмешательство укропов в Крым, они будут действовать больше как камикадзе, но для гейропы это будет освободительная война, и опять же тут жду минимум санкции макс. хз что будет.

Вообщем большая партия только начинается и в связи с этим хочу передать привет любителям покупать на шару, и еще более яркий привет ждущим 170 по ртс или 30 руб за доллар. Ребята, крепитесь.



103 комментария
Обещать — не значит жениться )
avatar
Engi, в данный момент им надо рубануть бабла, поэтому полюбас канитель там будет, вопрос только насколько серьезная) конечно укропский дженерал потом утрется и скажет что не вышло, но кучи зеленой бумаги уже будут в карманах укропских властей)
Михаил Давыдов, так они Европу будут трясти и нам за газ не отдавать в счет Крыма.
avatar
Engi, может быть все что угодно, но ясно одно это не позитив.
Михаил Давыдов, так за последние месяцы никакого позитива кроме болтовни и не было, однако рынок не слабо отбился.
Понятно, что по зимним ценам западло сейчас покупать папир, но медведям тоже не дают разгуляться особо.
avatar
Engi, я думаю сейчас раздают, медведям не дают ходу по одной причине еще не все раздали. т.е. проще откупить удержать цену и раздавать по максимуму.
Михаил Давыдов, Донбасс будет украинским скоро. Крым останется разменной монетой. За счет него будут отбирать собственность у России за рубежом.

И да. Если россияне думают, что смогут перекрыть поставки нефти и газа Европе в отместку, пусть на это не рассчитывают. Максимум можно сжигать газ в атмосфере и выливать нефть прямо в землю. Ибо давление в скважине не позволит так запросто ее остановить.
avatar
absolut, да вполне вероятен и такой расклад, в любом случае позитива тут ждать не приходится.
Михаил Давыдов, че ж укропы то? Раз употребляете в тексте укропы и пиндосы, то пусть уже будут и кацапы, чтоб по справедливому
avatar
«Валерий Гелетей, расписываясь в документах, забыл открыть шариковую ручку и чиркнул по бумаге колпачком....»
Он так же и в бою за Севастополь забудет с предохранителя снять…
avatar
Engi, Новый министр обороны при подписании присяги забыл снять колпачок с ручки
avatar
Engi, по последним данным, сейчас в Луганске антитеррористическая операция перешла в активную фазу. Армия расчищает блокпосты под Луганском. Силы АТО вошли в город сразу с нескольких направлений. Так что товарищам-террористам остается только умереть. «Во имя Новороссии например. Идиоты.»
www.charter97.org/ru/news/2014/7/3/105636/
avatar
что интересно, так это то, что рынок этого не заметил, а если бы Шойгу так сказал про Киев, то мало бы ни кому не показалось!)
avatar
dvm, видно рынок не воспринимает больных людей серьезно, но они могут устроить кипишь как 2 пальца об асфальт)
Михаил Давыдов, вообще то он министр обороны! а не депутат Ляшко или Жирик
avatar
dvm, вы видите разницу?
Михаил Давыдов, в должности и ответственности да!.. сказано было в присутствии президента перед Радой
avatar
dvm, и это усиливает эффект, так как одно дело Жирик ляпнул и забыли а другое дело все обставить в таком виде, придется выполнять.
dvm, да походу у них там через одного то Жирик то Ляшко)))вспомните министра иностранных дел.Тоже министр был)
avatar
Геннадий Avtex, он посылкой в Крым полетит, а почта сейчас медленно работает))))
это тот что присягу закрытой ручкой подписывает?
ну-ну, вперед;)
avatar
Ну Тимошенко вообще ядерное оружие предлагала применить в отношении России…
весенне обострение немного затянулось видимо…
avatar
Sergio Fedosoni, Тима просто таблетку забыла выпить) а этот вполне себе серьезно говорит голосом америки.
Sergio Fedosoni, американцы помогут сделать укропам ядрену бомбу за два года.так же как помогли пакистану и израилю.даже сомневаться не стоит.
avatar
Дай баже Володька даст приказ и наши пацаны прогуляются по Хохланд.А там уже с ними Стрелков разберется))
avatar
zhenya_bylina, думаю Вова пока не будет трогать Дас Хохланд) так как они уже и раком и боком а войска никак не вводят)
сейчас последний шанс купить недвижку в крыму по божеской цене. пока люди слушают всяких идиотов и даже верят им
Добрый человек, я бы не стал там покупать недвижку, потому как 1. Дорого 2. слабая инфраструктура 3. непонятки с водой и прочими ресурсами жизнедеятельности 4. Реально не ясны какие замуты там могут быть в будущем. цена была хорошая до присоединения к России а сейчас выросла в 2 раза и уже нет резона.
Добрый человек, в сочи уже накупили.теперь очередь за крымом.
avatar
егорка, в сочи будет очень сильно дешеветь а в крыму сейчас пока кто то опасается можно брать
войной крым не завоевать.95 проц национального достояния принадлежит 5 проц населения.большинство иуды. вот на них давить и будут.вполне реально отдадим крым без единого выстрела как и взяли… кто между войной и позором выбирает позор получает и войну и позор сразу. кремляди продали донбас укропы скоро будут обстреливать приграничные города на территории россии.
avatar
укропы — камикадзе?? не смешно…
если на крым пойдут — то тока тапки засвистят.
а говорить могут что угодно — за печеньки и не так стараются.
avatar
владимир ин-ин, как в какой суд) в международный, по закону оснований его отбирать не было и реально впихнуть туда иск на 100-150 млрд баков и придется платить, ну или забить и получить санкции.
владимир ин-ин, уран где они нашли 7.у них под сотню ядерных болванок.
avatar
владимир ин-ин, их несколько есть тот же стокольмский арбитраж, а вообще какой это не важно, важно будет как денег содрать, а это всегда найдут как и через кого. тем более америка окажет в этом всяческую помощь, а уж кто то если не они знают как замутить такое дело.
Михаил Давыдов, стокгольмский арбитраж принимают по согласию сторон в контракте-не путайте мух и котлеты. Можно также изменить преимущественность национального права над международным.
avatar
aldo, я ж еще раз говорю, был бы повод а как и где найдется обязательно, не тут так в другом месте, на шару такие иски подавать не будут, и там где подадут там и выиграют.
странные вы, кто же серьёзно может воспринимать заявления украинских политиков. А индекс и без крыма от этого уровня как от чумы отскакивал. Соглашусь с автором в одном-история, сцуко долгоиграющая-пиндосские твари просто так не отступятся.
avatar
aldo, в этом и дело, а как именно они будут туда лезть и через кого это уже дело второе. сегодня укропский министр завтра еще кто нибудь и пошло поехало.
Геннадий Avtex, анекдот в тему —
В Крыму резко выросли продажи пива и попкорна.
Вместо художественных сериалов жители полуострова подсели на украинские новости.
Что они там курят? Этот министр ещё ручкой с закрытым колпаком пытался подписать документ.
avatar
Григорий, наверное курят сушеный укроп))
владимир ин-ин, в спортлото мне кажется они соснут тунца)))
владимир ин-ин, Яценюк на серьезе грил про 100ярдов иска, а при поддержке сша все может быть
avatar
Миша! чем больше будешь мечтать об обвале, тем дольше его не будет)
Касаев Александр, верно, но я не мечтаю) это сугубо факты) я и 3 марта не мечтал))
если путяня подпишет новый пакт рибентропа молотова получим четвёртый рейх под боком.укропию нужно любыми способами дробить на части народ вгонять в нищету и устраивать переворот в киеве.
avatar
егорка, я писал еще давно что хороший вариант был бы военный переворот и приход к власти военных, но походу там военные не настолько сильны и популярны. Но это было бы лучшим вариантом.
владимир ин-ин, не надо сравнивать РФ и сша с европой в межд. делах,
avatar
владимир ин-ин, Легко примут если все обыграть как комерческую сделку и упущенную выгоду, т.е. как одна фирма отжала у другой кусок земли с заводом, и теперь первая фирма требует у второй компенсацию. Закон это игра слов. кто как повернет так и выйдет.
владимир ин-ин, как элемент давления на РФ могут все что угодно организовать и продвинуть)
avatar
gaints, все народы такие.они первые начали ватниками дразниться.
avatar
gaints, ну если они такие почему надо произносить по другому?
Пускай забирают.
avatar
вот чем закончится вся эта украинская тема)
Касаев Александр, ахахах
avatar
зачет))))
Касаев Александр, отмочил)) спасибо, посмеялся перед сном)
Касаев Александр, правильно писать ПАРАШЕНКО… от слова параша
avatar
Уже скоро всё должно определиться, либо заморозка конфликта под видом переговоров(во что Я не верю) либо Путин примет наконец решения и будет помощь спецами и спецтехникой. Но скорее всего следующий вариант, ввод миротворцев и заморозка конфликта.
avatar
RuUUUUU, А так, между нами, Путин должен отдать приказ на тотальную зачистку Украины от руководителей всех этих фашистов и лиц отдающих преступные приказы, РАССТРЕЛЯТЬ нахер (в течении суток)и уйти быстро из Киева. тогда весь мир его, по настоящему, начнёт воспринимать как волевого лидера а не… Прошлый пример с Грузией, когда сукашвили остался живым и здоровым(после приказа расстреливать наших солдат) многих удивило. нельзя так, это не победа была.
avatar
Так они уже вернули и Крым и Севастополь, чё ещё чтото хотят вернуть, я не понял?
avatar
ММК броню начал катать.
avatar
владимир ин-ин, да их за такие деньги проще перехуячить по одному
avatar
​Севастопольцы посоветовали министру обороны Украины заняться организацией парадов гомосексуалистов

rusvesna.su/news/1404401013
avatar
А. Г., и желательно этот парад устроить 2 августа, пусть ребята разомнутся.
gaints, не, так нельзя, в таком ключе можно назвать абсолютно любую страну.
«Президент Порошенко рекомендовал, а Верховная Рада Украины 260-тью голосами проголосовала за назначение Валерия Гелетея министром обороны Украины. Важная должность, при неважной, прямо скажем, никакой, армии.

Молодой западенец, 46 лет, родом из Мукачевского района Закарпатской области, новоназначенный министр сообщил Верховной Раде на радостях, что «парад победы будет в украинском Севастополе.» Ему оглушительно аплодировали.

Гелетей, правда, умолчал, что для проведения парада в Севастополе ему остаётся самая малость — разгромить Россию в войне. Потому что Севастополь уже часть России.

Ясно, что несерьёзный человек, балабол. А в Москве не хочешь, генерал, свой парад провести?

За базар следует отвечать. Тот, кто не может ответить за свой базар, тот несерьёзный и позорный человек.

Ну, ясно, он надеется что США и ЕС в виде НАТО победят для него Россию, чтобы он мог провести свой парад в Севастополе.

А США и ЕС, те в свою очередь надеются, что Гелетей отвоюет для них Севастополь.

А вообще-то это инстинкт смерти дал о себе знать. Генералу надоело жить, он торопится на тот свет.

Это была вечерняя проповедь моя от 3 июля. Я, Эдуард Лимонов."
avatar
о, отлично, так я в этом году осенью еще успею на Крымское море съездить, какая ляпота.
Не верю! :)
avatar
ну я жду укрепления рубля
посмотрим
avatar
Джентльмены, мадам, любой ввод любого войска (?!) в Крым сейчас равносилен вводу войск в ваше муниципальное образование (субъект федерации, если вы Москва, СПб или Севастополь). Вы как себе это представляете?
avatar
Бедняк думкой богатеет ©
avatar
Опять кухарку поставили руководить армией, которой правда вообще-то нет. Даже Гриценко возмутился.
Вот тут про армию Украины
alex-serdyuk.livejournal.com/18400644.html
"— Еще в 1996-м ко мне, тогда начальнику разведки мотострелковой бригады в Майкопе, в отпуск из Украины приехал мой старый друг по училищу. Он напросился со мной на полигон, на лагерный сбор с разведывательными подразделениями. Смотрел, как мы стреляли, водили технику, и не верил своим глазам. А мы просто готовили солдат в традициях старой советской военной школы. Уезжая, сказал, что по сравнению с украинской армией мы — «зеленые береты»."
avatar
my_profit, протокольное выступление, скорее всего Присяга подписана уже была. Здесь текст выступления.… да и никто стоя на трибуне ничего подписывать не будет. Искажается роспись Всегда!!!
avatar
my_profit, нервничал, бедняга, сейчас все проблемы на него свалят.
Вы предлагаете дать им в печень на опережение?
avatar
Подождите, дайте развиться игровой зоне примера uk.reuters.com/article/2014/07/03/us-usa-marijuana-denver-idUKKBN0F817020140703, отбить вкладываемое и заныканое, рассказать о мешающих татарах и украх, найти 1000 причин невозможности подтянуть Крым к «уровню» и удовлетворить патриотов России в мечте смерти на своей территории. Явно программа лет 20
avatar

теги блога Михаил Давыдов

....все тэги



UPDONW