Блог им. Lemmy

7 против 1

Что ждет ФР РФ в новом году?
Не знаю.
Можно ли сделать прогноз на год?
Можно.
Есть один надежный способ – прислушаться к шуму вокруг себя.
Последнее время только ленивый не гундит о смерти нашего рынка.
Значит, будет рост.
 
На последнем Фин-Раунде было 8 спикеров.
И только один – Вадим Писчиков — был позитивен на будущие год-два.
И был публично тыкан носом за это – и те у него графики неверные, и тот вот вывод ошибочен. Степан и Ко уж постарались.
Значит, будет рост.
 
Кто сейчас помнит звезд аналитики 2008 года?
Да-да, тех самых, что пророчили «стопятьсот» за РТС и объясняли почему эта «коррекция» нелогичная и беспричинная.
Так было всегда, сколько себя помню.
Навряд ли теперь выйдет иначе.
Значит, будет рост.
 
Почему?
Не знаю.
Точнее знаю: «цены рынков меняются так, чтоб финансово наказать большинство их участников». И этого достаточно для объяснения.
А вот умными словами про PPI и CPI вам объяснят потом аналитики.
Другие аналитики.
 
С Наступающим!
★2
51 комментарий
Против толпы стоят только те, у кого есть очень хорошие основания для этого. И крепкие бубенчики.
Акции дешевы, дивиденды по Газу, Роснефти, ГМК будут очень хорошими.
Я куплю после НГ.А сейчас ухожу на праздники в облигах.
avatar
Роман Климов, а НКД за выходные отобьет спред и биржевую комиссию?
avatar
danyacomp, отобьет. Я в бонды банков захожу
avatar
Будет рост. Согласен.
Звезд аналитики 2008 помним!!!
Их духовный лидер Усиченка-за РТС 250 даже стопочку по РБК ТВ маханул. Ровно с той минуты и начали расти :)))
Усиченку в студию!!!
avatar
Алексей привет, озвучь пожалуйста свои позиции и цели!
Василий Олейник, рост в течение всего года и может больше
потому что этого меньше всего все ожидают
рынок часто такие «сюрпризы» устраивает
хотя я вообще то не мастер долгосрочных прогнозов :-)
Всемирнов Алексей (Lemmy), вы готовы поставить на это свои деньги? Вы в лонгах?
Василий Олейник, нет — я так не торгую
но публичный прогноз дал
можете в меня потом поплеваться, если что :-)
Всемирнов Алексей (Lemmy), :))
avatar
Василий Олейник, русские индексы сделают новые макси против 2011, если в цифрах
Всемирнов Алексей (Lemmy), не знаю как про максимумы, но в 1-2 квартале я позитива не жду.
2008, 2011, 2014. думаю, все понятно))
может рост и будет еще, но то что разгрузят в один момент очень сильно и нас и америку, почти не сомневаюсь.
avatar
Zorkiy, а кстати да, +… цикл кризисов же не только 10-летний для глобальных (кризисов), но и 3-4х летний для хороших локальных коррекций. а тут и повод есть (начало сворачивания куе)… а и новый повод могут найти быстро…
avatar
А мне кажется наиболее вероятный сценарий для DAX'a:
www.seasonalcharts.com/zyklen_wahl_dax4j.html
(следующий год midterm)
месяц-три попрёт всё вверх, а там… Сомневаюсь, что у нас найдутся силы расти если DAX вернётся на 8000.
Fry, в том и дело, что признаков и причин роста нет и долго еще не будет, и сейчас в это все слабо верится
но вот так уж всегда бывает — сначала рынок устраивает дикое ралли, а потом находятся ему объяснения
ну и естессно куча комментов в стиле «тогда только ленивый не зарабатывал»
Всемирнов Алексей (Lemmy), ))) Все так…
avatar
Главное чтобы рынок двигался, все равно куда!!!
Андрей_Мурманск, ох не факт…
avatar
Не верю в рост, хотя сейчас в лонге.
avatar
имхо 2014 пройдет под эгидой коррекции сипи и тп развытых.
куда поведет нас партия — я хз. но думаю под олимпиаду (и после нее) нам могут поднасрать сильно враги режима. ничего хорошего (в смысле роста МФЦ) я не жду в 2014. думаю власти не до этой дыры будет, когда все посыпится разом и сильно. затыкать не будут, да и нечем. как в 2008 спасения в стакане не увидите. работать буду по обстановке. но акции в лонг точно брать не буду. хотелось бы увидеть неск. планок ри за сессию и стопторги на 2-3 дня.
бакс — беру кеш при любых свободных рублях
счет в банке и у брокера в нг — по нулям (ну и НДФЛ).
и купаться…
avatar
1. Прогноз на год не имеет смысла.
2. Аналитики часто ошибаются. Но это не значит, что можно регулярно торговать бабло, просто вставая против случайной выборки из них.
avatar
SergeyJu, не знаю… меня вот уже тошнит от фраз про «умерший ФР РФ»
Всемирнов Алексей (Lemmy), ну если так посмотри на Украину и Казахстан)
avatar
Всемирнов Алексей (Lemmy), рынок, конечно, не умер.
И не умрет, нового Сталина не будет.
Но экономика России вползает в системную задницу, и этого не видит только слепой. Противно, конечно, но фактам надо смотреть в глаза.
Власти не собираются снижать налоги на труд и капитал.
Власти не собираются приводить в порядок судебную и правоохранительную систему.
Власти ведут дело к системному кризису региональных и муниципальных финансов.
В этой ситуации могут быть временные ремиссии, рынок может подскакивать, устраивать ралли, может быть удачный квартал, положительный год… но все это будет вверх по лестнице, ведущей вниз.
avatar
SergeyJu, не знаю
имхо не все так мрачно
и чернушность журналистов и публики по отношению к стране дает о себе знать
я пока рассуждаю как трейдер, как старый трейдер — раз все судачат про «умерший рынок» и «отсутствие перспектив», значит будет рост
Всемирнов Алексей (Lemmy), Вы можете прятать голову в песок и называть проговаривание правды чернушностью.
Другой будет называть противовоположное мнение пропутинской пропагандой. Мнение против мнения, нет предмета для спора.
Я же рассуждаю как старый трейдер.
Фондовый рынок отражает не только общий экономический тренд, но и тысячи сиюминутных событий, решений богатых людей, властей и так далее. На фоне общего загнивания возможны, повторюсь, даже яркие ремиссии.
Поэтому надо четко разделять торговлю и прогнозы. Моя торговля в прогнозах и аналитиках не нуждается. И то и другое, имхо, зло.
Ровно поэтому я Вам и возражаю. Может быть рост, может быть падения, для того, кто торгует каждый день гадать на то, куда пойдет рынок через год, имхо, не имеет торгового смысла.
avatar
SergeyJu, смысла не имеет
и я даж денег не поставлю на свой же прогноз, ибо такими спекуляциями не занимаюсь :-)
просто озвучил один подход, который очень редко меня подводил ранее
Ну как говорят умные головы для того чтобы был рост должны прийти деньги нерезов. Как думаете они хлынут в страну в которой уже почти сложился авторитарный стиль управления, предпринимателей душат всякими выдуманными налогами, большинство губерний не могут себя прокормить (а кто то уже давно является банкротом), в стране в которой недра НЕ ПРИНАДЛЕЖАТ народу а кучке олигархов которые делают на них свои личные состояния.Хочется верить в лучшее, но пока что-то в головах людей не измениться, пока власть-чиновники-бизнес не обратят внимание на народ и его проблемы, пока предприниматели не ощутят четкий долгосрочный понятный курс власти роста долгосрочного нам не видать.
avatar
AlexTR, ну вот и вы тоже находите отличные объяснения почему роста нам не видать — они очевидны, в том числе для меня
но если вы до сих пор не заметили — рынок всегда устраивает сюрпризы!
Всемирнов Алексей (Lemmy), Да сюрприз может быть, здесь согласен с вами на 100%, но только вот вопрос кто оплатит этот рост? В РФ население боится ФР потому что в последние несколько лет мало кто из инвесторов мог заработать на такой пиле. А если нерезы не придут и население не будет инвестировать в РФ, тогда откуда будет рост? Нужны реальные примеры типа Магнита, где «домохозяйки» инвестируют и зарабатывают, а не краткосрочно спекулируют.
avatar
AlexTR, я тоже не знаю ответа на вопрос «откуда?»
рассуждаю только как трейдер
аналитики потом объяснят, не переживайте!
AlexTR, недра ПО КОНСТИТУЦИИ принадлежат народу. По факту они принадлежат не олигархам, тут Вы ошибаетесь, они принадлежат группе лиц, узурпировавших в стране власть. А олигархи в этой ситуации — прокладка, механизм присвоения ренты людьми во власти и громоотвод для существенной населения, отягощенной плохо переваренным социализмом. Пусть ненавидят олигархов и верят в хорошего царя или генсека или президента.
avatar
SergeyJu, ага, а еще там написано что все равны перед законом и судом, но некоторые почему-то ровнее. Реально недра принадлежат народу только в Саудовской Аравии, Бахрейне, Кувейте, ОАЭ. В Саудовская Аравии при рождении ребенка государство открывает на его имя счет в банке и перечисляет единовременно 400 000 американских долларов. Ну у нас тоже принадлежат, ага на бумажке написано, называется Конституция РФ :))
avatar
AlexTR, я рад, что по олигархам Вы со мной согласились.
Насчет того, кому принадлежат недра в Аравии, имхо, Вы ошибаетесь. Они принадлежат королю и шейхам. Король и шейхи делятся с народом так, что Вам завидно, это говорит об их ответственности по отношению к народу, но вовсе не о том, что недра принадлежат народу.
В США недра принадлежат тому, кто владеет землей. Однако, на Аляске нефтяные доходы делятся между всеми жителями штата.
В Норвегии нефтяные сверхдоходы не распределяются, но поступают в специальный фонд, который управляется в интересах всех граждан страны.
Как мы видим, вопрос не социалистической глупой фразе «недра принадлежат народу», а в реальной ответственности государства перед гражданами.
avatar
SergeyJu, Ну если уж читать в источнике то недра в Аравии являются собственность государства, а не принадлежат шейхам. А так я соглашусь с вами, что дело все конечно же в желании властей заботиться о своем народе.
avatar
AlexTR, или в умении народа ЗАСТАВИТЬ власти действовать в интересах народа.
avatar
… не за прогноз — за мнение!)
++++
avatar
Если посмотреть на график РТС с 2011 года — время роста экономики после спада 2008 года — увидим унылую картину затухания в сужающемся треугольнике. В перспективу роста рынка верится с трудом на фоне стагнации производства. Цифра — 800 пунктов по индексу РТС в течении года, так и напрашивается.
avatar
Такой подход не прокатит — никто не может постоянно угадывать, куда пойдёт рынок, даже если будет тыкать пальцем в противоположную своей чуйке сторону — ВСЕГДА НЕ УГАДЫВАТЬ, тоже самое, что и всегда угадывать… хи-хи.
я точно могу сказать, что в следующем году будет рост на рынке США. а будет ли рост в следующем году на ФР РФ — это очень сильно зависит. от действий нашего родного Правительства. и внешней сырьевой конъюнктуры, понятное дело.

пока что скажу так: он возможен. (в отличие от ситуации на этот год, скажем:)) причем возможен сильный. а в недалеком будущем ОЧЕНЬ сильный. :) всё.

то есть я с ув.Вадимом скорей согласен, чем нет. хотел бы только подчеркнуть высокую обусловленность, по РФ что касается.
avatar
karapuz, да, по США таже фигня и выводы с тех же позиций — рост продолжится
karapuz, согласен с такой оценкой.
1) 1-2 года США продолжат вливания.
2) падение курса USD в 2014 на 15-25% по году.
avatar
«завтра» Вадим Писчиков сольет, а все остальные заработают. Закон рынка)
avatar
ну какой позитив то?)) я согласен с Вадимом Писчиковым, он месяца 3 озвучил риски с олимпиадой, выброс денег, отказ 1х лиц иностранных гос-ств от участия в ней.
Как говорится надеюсь на рост, а там как пойдет
avatar
Невнимательно Вы слушали. Демура вроде рост до 1600 обещает.
MrBlonde, да ладно!? :-)
когда такая революция случилась?
я что-то пропустил
Когда я слышу или вижу, что какая-то акция «умерла», что в ней долгое время нет никаких движений, она стоит в долгом узком боковике и все про нее забыли и махнули рукой — я начинаю к ней присматриваться. Именно из такого состояния зарождаются хорошие движения.
Волатильность циклична — низкая волатильность порождает высокую и наоборот.
Поэтому сужение диапазона колебания индекса нашего рынка в последнее время сулит мощное движение в будущем.
avatar
Никки, именно
Всемирнов Алексей (Lemmy), Все о чем Вы написали, применимо к рыночной экономике. У нас рыночная? Я так не считаю
avatar
Mike_V, здрасте!
причем тут рыночность экономики? :-)))
Отличный пост!!! Спасибо!
avatar

теги блога Всемирнов Алексей (Lemmy)

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн