Блог им. Garcia

Перепись Идиотов.

Такое огромное количество дискуссий на тему кризиса и экономики.
Есть два лагеря, первые те кто кричат что у нас ЗВР на максимуме а слесарь Вася уже даже за 100К жопу не поднимет, эти же люди начали говорить что доллар по 30 и мы снова можем позволить Турцию алл инклюзив.
На другой стороне ринга и я с ними, люди которые верят что страна «худеет» бизнес встаёт, машина по цене самолёта.

Как же найти срез тех кто прав.
Проблема в ощущениях, которые субъективны.
Кто то считает, что может обслуживать ипотеку и купить пивка в пятницу и это победа.
Кто то не может купить хату за две месячные зарплаты и считает себя бедным.все эти разговоры абсолютно бессмысленны, а внешние ощущения обманчивы.
Красная поляна на новый год забита, в посольстве Японии очередь, на кассах перед праздниками апокалипсис.

Я думаю что критерии должны быть более объективные.например в стране растут налоги и это как будто б могло быть хорошо.Что я как гражданин должен получить взамен??
Школа под домом строится 6й год.
Дороги в городе миллионнике полное гавно(я сейчас про Ростов)
Инфраструктуры в городах просто нет(я опять про свой регион)
Автобусы непредсказуемы.
Ценники в магазинах непредсказуемы.
Возможность вести бизнес при ставке 25% ( именно столько стоят бизнес кредиты) практически невозможно без субсидий или прочего госговнопрограмм.
Отсутствие правовой системы равной для всех.
Отсутствие органов правопорядка к которым есть доверие.
Я даже не буду сейчас приводить отношения с соседними странами и заголовки в стиле(россияне потеряли интерес к Шенгена) потому что б… Ть посольства свалили в закат… какой на… й интерес.

Считаю что личная зарплата это абсолютно субъективный взгляд, который очень значим при покрытии базовых потребностей.
После этого хочется закрыть потребность в доверии, а пока вокруг куча людей готовых тебя на… Ть или что то украсть, страну принято считать не очень.

А.с для идиотов которые захотят написать как херово в штатах, смотрите там ЛГБТ или негров бьют… ребят, мне жаль что вы не можете себе позволить более дорогие и успешные кейсы… для вас закрытый завод Фольксваген приносит больше радостей чем нищий сосед грусти..

Посты из разряда я отказался от машины потому что я инвестор, а ещё я экономлю на кофе… ну хз ноу коммент.
Помните что нельзя сэкономить больше чем заработать. Ну и удачи с ремонтом кофемашины.
4.4К | ★2
95 комментариев
Из раза в раз вижу что-то типа:
Отсутствие правовой системы равной для всех.
Без всяких сомнений все бы хотели равные права, но это далекий идеал. И в тех же США 100 лет назад один политик восклинул:
«В США нельзя посадить миллион долларов». И с тех пор не слишком-то много изменилось, помнится в Симпсонах была серия где представителями права сильного был показан мистер Бернс с толпой адвокатов. 

Да, без сомнений к идеалам нужно стремиться, но пытаться претендовать на серьезный пост и писать прекраснодушный идеалистичный бред… ну это как-то не серьезно. 
avatar
Evvibris, как раз для ваз там внизу поста про США..
Ну это так. К чему ваши Симпсоны хз.
Правовая система отсутствует, и будет отсутствовать пока не примут прецедентное право раз.
И пока менты будут спрашивать как быдло, а чё ты от наз хочешь
Шустрый Йожег, в США есть прецедентное право, но положение в судебной системе не лучше, чем в России, или по крайней мере не многим лучше. 
Ну а раз не поняли к чему тут Симпсоны значит вообще ни фига из моего коммента не поняли. 

Факт то, что в США нельзя было посадить миллион долларов 100 лет назад, когда США были наиболее динамичны, так и сегодня посадить пусть не миллион, но миллиард долларов почти невозможно (исключения бывали, но это именно исключения подтверждающие правило). 
avatar
Evvibris, я надеюсь вы знаете о чем пишите… как там иски к корпорациям по 100500 миллионов? Это конечно не так мощно как МТС на 70 тысяч оштрафовать.ну и вернёмся к тому что я написал, вы пытаетесь тыкнуть в чужую неэффективность и оправдать ей свою убогость.
Посмотрите как скандинава за превышение скорости на 200К оштрафовали или как в Сингапуре штрафуют за жвачку…
Шустрый Йожег, конечно я знаю о чем пишу, Эпштейн торговал детьми и за это получил только 18 месяцев тюрьмы, а ни один из педофилов, которым Эпштейн продавал детей для сексуальных утех не был посажен вовсе.
avatar
Evvibris, у меня цензурных слов нету… как вы за… ли у вас под домом людей убивают и под дверь срут и вам по… й, а вот то что где то там миллиардеры трахали моделей, это конечно п… ц как важно
Шустрый Йожег, забавно вы с темы съехали, сначала спорили спорили на тему западной прецедентной системы, а тут ап… и мы уже обсуждаем Россию. 

Только вот вы сами забыли свой изначальный пост, где вы предлагаете вещи, которых пока нет нигде в мире. Да, к идеалам надо стремиться, как я сказал с самого начала, но успеха можно добиться и без достижения идеалов (тем более никому их еще не удавалось добиться). 

Что же касается России, то ее в первую очередь разрушают идеалисты вроде вас, которые уверены, что по щелчку пальцев можно все изменить, именно идеалисты вроде вас создавали революцию 1917го со всеми последствиями, именно идеалисты вроде вас создавали бархатную революцию в 1991м-1992м. Идеалисты вроде вас стремятся к идеалам уничтожая все на своем пути, но разрушать старое люди вроде вас умеют, а созидать новое — НИКОГДА.

Каждый раз после революционеров приходят трезвомыслящие эволюционеры-прагматики-реалисты и именно такие люди потом вынуждены разгребать руины идеалистов и строить Россию заново.
avatar
Evvibris, во первых они есть, во вторых к ним можно стремиться.
Россию в первую очередь разрушают такие как вы, которые ждут прекрасный 2020-25-30-35 светлый год, когда вот точно рывок, а сейчас потерпеть.

Революции всегда начинаются на благодатной почве. А почва это недовольные граждане, которых конечно можно не показывать или выгонять как иноагентов, это ж проще чем что то менять.
Вторая причина революций это несменяемость власти, которой многие недовольны.
Шустрый Йожег, если есть такие страны, то перечислите их, и я уверен, что найду достаточное количество конкретных примеров, чтобы показать, что вы лжете. 

Что касается «менять», то я могу без проблем сравнить Россию Ельцина, и Россию Путина и прекрасно вижу что и как изменилось и мне эти изменения нравятся, а то что вы предпочитаете быть слепцом, так это только ваши проблемы.

Что касается «Иноагентов», то если все так как вы говорите, то зачем же тогда США создали этот институт почти 100 лет назад? И между прочим как и в США у нас иноагентов никто не выгоняет, просто урезают им возможности, опять же как и в тех же США.
avatar
Evvibris, подожду пока ваше поколение голодных 90х сменится, а то против ваших молитв путину за магазин с продуктами аргументов нет.
У нас в конституции прописана свобода слова, и чтобы люди не писали, клеймить их иноагентами, за то что критикуют убогую власть, ну так себе.
Давайте поговорим о Нидерландах.
Идеальных стран нет, но стран с более эффективным правительством достаточно.
Можете в Польшу съездить, которая в «Калининград за хлебом ездит».
Можем поговорить про новую Зеландию.
Можем даже про спорный китай.во многих странах есть хорошие примеры чего либо.даже в России есть Москва в которой в разы все лучше.
Шустрый Йожег, ну ждите, ждите, надеюсь все же здравомыслящих людей в России окажется больше, чем те несколько поколений, что прошли 90е. 

Иноагентами их клеймят за получение денег у иностранных правительств, в законе все четко прописано, а кто не согласен и считает доказательную базу недостаточной может обращаться в суды. А если и суды не устраивают, то могут спокойно ехать туда, где эти суды якобы работают, мы к счастью пока не та «самая демократическая страна мира», где закрыты границы. 

«Идеальных стран нет»? До этого вы утверждали иное. 
Эффективность же определяется по разному, вот например приведенная вами в пример Польша, она получила от ЕС больше денег, чем все страны Запада вместе взятые получили от США по плану Маршалла, явственно при таких вливаниях денег, можно даже ничего не делая стать самым эффективным правительством. Впрочем, даже так поляки в целом уезжают из Польши, что же так? Не нравится рай на Земле? 

И о чем конкретно вы хотели поговорить насчет Нидерландов? Если вы вдруг забыли, то страна значительные свои богатства получила на работорговле и разграблении колоний, предлагаете нам заняться тем же самым? Так мы немного припоздали. 

Всегда есть где-то, где что-то лучше. И? Вопрос не в этом, вопрос может ли какая-либо власть помимо сейчас существующей обеспечить достижение больших успехов, чем текущая. Я даже допускаю, что Путину можно найти альтернативу получше в России, Россия всегда была богата на таланты, только прямо сейчас я такой альтернативы не вижу и хотя допускаю, но не уверен, что такая альтернатива в принципе есть. И уж точно вы бы на месте Путина вряд ли достигли хоть малой доли его успехов, скорее уж наоборот в желании выслужиться перед Западом, вы бы превратили Россию в копию Украины. 

Вполне вероятно что именно тот самый закон об иноагентах, который вам так не нравится спас нас от нашего Майдана на Болотной площади, и при вашем правлении без закона об иноагентах сейчас бы нас хватали на улицах и везли бы воевать с Китаем в каком-ниудь приграничном конфликте, который мы бы (точнее вы бы) сами и спровоцировали, наши активы были бы проданы Западу за бесценок, включая все ресурсы, наш долг бы превышал ВВП, экономика была бы уничтожена, зато Запад похлопывал бы вас по плечу и называл бы самым либеральным и демократичным правителем в мире.
avatar
Evvibris, знаете ну давайте я сдержусь и не перейду на личности, давайте просто поговорим об эффективности.назовите, что у нас в стране хорошо реализовано? Я лично считаю что за 20 лет положительное изменение есть в госуслугах, благодаря огромным вливаниям денег и автоматизации.чуть выросла налоговая.
На этом мои плюсы в пользу государства для жизни закончились. Можно ли это записать на счёт действующего правительства… возможно, хотя все достаточно медленно. Расскажите на что вы молитесь? Я уже понял что Вовка лучше всех, но расскажите без упоминания других стран, что у нас хорошо? Где то может порядок.про Москву не надо, это действительно сильно другая страна
Шустрый Йожег, давайте начнем с того, что при нормальном капитализме развитием должны заниматься граждане, а не государство, и чего же не хватает гражданам для развития, чего не обеспечило государство?

Ну хорошо, допустим из-за некоторых исторических, климатических и иных проблем роль государства в нашей экономике должна быть выше, и развитием должно заниматься именно оно, а не граждане, как в остальных странах. Но и тут надо иметь в виду, что большинством сфер промышленности наше государство заниматься просто не может, капитализм просто «съест» попытки государства. Возьмем например электронику, сейчас государство в очередной раз пытается наладить выпуск чипов, и это в очередной раз почти обречено на провал. А знаете почему? Потому что покупателем этих чипов будет только армия. В экономике есть эффект масштабирования — в частности в чипах он выражен наиболее сильно  — чем больше чипов производится, тем дешевле они становятся. И вот Китай производит чипы для 1.5 млрд собственных граждан, и для многих иностранных граждан, а Россия только для 150 млн. Соответственно по эффекту масштабирования Россия никогда не будет способна конкурировать с Китаем в чипах, разве что создаст какое-то ноу=хау, которое сумеет удержать в секрете достаточно долгий период. Во всех остальных случаях чипы в России будут медленнее и дороже, и соответственно покупать их будут только по приказу, т.е. по сути только армия. И так или иначе это касается большинства сфер. Другая ошибка экономического плана это попытка собирать все у себя — автаркия, люди вроде вас хотят всего от государства, не понимая, что создавать все можно только более низкого качества, поэтому страны с глобальным разделением труда были более эффективны, чем автаркия СССР. А поверх этих двух проблем на нас ложится типично капиталистическое «ресурсное проклятие», когда страна с большим количеством ресурсов как раз при глобальном разделении труда вынуждена заниматься этими самыми ресурсами. 

В целом же сейчас мне лично живется в России комфортно, а раз так, то государство с моей точки зрения со своими обязанностями справляется. За все остальное отвечаю я лично, т.е. если я хочу, чтобы Россия стала лучше, то именно я, а не правительство должно в текущем правовом поле искать способы это обеспечить.
avatar
Evvibris, лучшее чем могло бы заниматься государство это своими прямыми обязанностями, а не заниматься ручным управлением бизнесом.

А как интересно также маленькая Голландия может в процессоры, а маленькая Япония в промышленность, а маленький Сингапур в финансовый хаб. У них сопоставимое население.
Ну раз вам комфортно то это конечно показатель
Шустрый Йожег, Голландия не создает процессоры, она создает литографические машины, с помощью которых делают процессоры, изначальные наработки по этой теме Европе передали США, потом Европа потратила 12 млрд долларов и не малые усилия всего ЕС, которые потом воплотились в конкретное предприятие в Нидерландах. По сути предприятие является мировым монополистом, поэтому их клиенты по сути 8 млрд человек. Правда сейчас Китай уже испытывает свои литографические машины и вероятно монополия Голландии скоро будет разрушена. 

У Японии нет ресурсного проклятия, население живет скученно, что позволяет гораздо меньше тратить на инфраструктуру и т.д. Но главное, что расцвет Японии был относительно недолгим и как раз на смену ей пришел Китай сначала дешевыми рабочими руками, а сейчас как раз по принципу той самой масштабируемости. НО Япония действительно прошла период «калиф на час», когда в течении почти пары десятилетий они обладали монополиями в определенных областях электроники (т.е. когда как и в случаях с Голландией их клинетами был почти весь мир). Но, повторюсь, сейчас они уже против эффекта масштабируемости из Китая не вывозят и постепенно проигрывают конкурентную гонку, только тут надо учитывать, что все же рынок Японии может быть сопоставим с Китайским, если США сумеет перекрыть рынок для китайских товаров, но оставит открытым для японских, но в этом случае правительству США придется объяснять, жителям, почему они стали жить беднее (почему более дешевые китайские товары им теперь не доступны).
avatar
Evvibris, а почему вы в случае с Россией все время говорите про ресурсное проклятие, как что то отдельное, обычно когда у человека в запасе деньги он умудряется быстрее развиваться и размножаться, почему же наши ресурсы не позволяют нам развиваться?

Опять вы дёрганье в сторону заграницы, какие то макроэкономические доводы, вы так и не ответили, что в России хорошо.

С процессорами мы поняли, мешают китайцы.
Эффективное все ж что то есть?

Кстати слышали про такую страну как Маршалловы острова? Им чё то наличие на острове «ничего» не мешает вывесить свой флаг на четверть мирового флота и за счёт этого процветать.

А ещё мне нравиться как вы рассказываете про то что кто то кому то дал денег, все скинулись и построили литографию… а нам что помешало?
Шустрый Йожег, по многим причинам, часть из которых я вам уже озвучивал, да вы слушать не хотите. Сам термин «ресурсное проклятие» не в России зародился. А его эффект можно наблюдать не только на истории некоторых европейских стран, но и на большинстве арабских стран. 

Что нам помешало создать что-то типа литографии? Ну так вы очень невнимательно читаете, я вам четко сказал, что голландская компания стала мировым монополистом и у нее по сути было 8 млрд клиентов (косвенно конечно), нам это просто никто не позволит, ни США, ни Китай. России даже на газовом рынке Европы не позволили быть монополистом, а вы хотите монополии над целым миром, вы слишком уж наивны. Если вдруг в России случится еще один «момент Спутника» (в положительном смысле), то никто не будет покупать наши «спутники», а просто усиленными темпами создадут аналоги. 

Что касается игр с налогами и оффшорными зонами (вы помянули про флаги Маршалловых островов), то этот бизнес очень давно и тесно поделен между сателлитами Британии и сателлитами США. Если вы позволите слишком опасные игры с налогами без крышивания США, то получите примерно такой же набор санкций, как Россия имеет сейчас. Поэтому крупные государства в такие игры опасаются играть, разве что именно Россия и могла бы уже будучи под санкциями, только вот мы даже свой теневой флот полноценно защитить не можем. Россия по большей части континентальная держава, флот всегда был только на подхвате.
avatar
Evvibris, вас спрашивают что в России хорошо, а вы все про США и масонов.бизнес поделён бла была, да ответ проще, никто не хочет иметь дело с Россией, это называется репутация, и газом нам «не дали» заниматься потому что кто то очень убогий политик. Опустите названия стран, и вдумайтесь, страна А с дешёвым газом не смогла договориться со страной Б по соседству не воровать газ, а грамотно взаимодействовать, а страна В находясь хер знает где, имея другой менталитет и национальность смогла. Может проблема не в масонах? А ещё страна А делает внутри такие условия, что люди замотивированы украсть быстро и много, а не делать долго и красиво.
Как показывает практика в стране когда надо воевать деньги есть, а когда надо построить школу в регионе- денег нет.
Вы дальше смотрите телевизор
Шустрый Йожег, ну масоны это по вашей части, лично я никаких теорий заговора не поминал, один голый реализм и прагматика. Нам не дают монополии не из-за того, что есть какой-то заговор, а из-за того что боятся нашего влияния. 
Россия договорилась с Германией о трубопроводах по дну моря вокруг стран, которые не умеют договариваться, и этот газопровод просто тупо взорвали. 

Но не сомневаюсь уж вы то показали бы всем этим идиотам как надо руководить =))))). Откуда только такие наивные дурачки берутся. Впрочем, может я не прав, доказать это не сложно, мы все тут на смарт-лабе одержимы деньгами, покажите нам мастер-класс станьте триллиардером (хоть у нас, хоть за границей) купите место в правительстве и поучайте нас оттуда как надо все делать. 

«Как жаль, что все, кто знает, как управлять страной, уже работают таксистами или парикмахерами»
/Франсуа Миттеран/
avatar
Evvibris, 
Откуда только такие наивные дурачки берутся.
Вы очень самокритичны

поучайте нас оттуда как надо все делать. 

Вот и перестаньте всех поучать о том как все прекрасно в стране и как вы счастливо живете на свою пенсию в 18000р, потому что ничем вы пока не доказали, что успешны в жизни

Вы слышите только себя и разумные доводы оппонентов отвергаете
avatar
karma, забавно, что на данном сайте меня периодически называют пенсионером, хотя я никогда не указывал свой возраст, НО при этом есть группа людей, которых я подозреваю, что они укроботы, и именно эта группа по каким-то причинам когда-то решила, что я пенсионер, а я это никогда не опровергал. 

Снимайте усы, вы раскрыты. 
avatar
Evvibris, Ваши рассуждения доказывают, что вы пенсионер… и даже усы снимать не надо.
В России живут не только такие пенсионеры, как вы… а адекватные люди и вы их называете укроботами, по причине своей глупости ))
avatar
Evvibris, была куча изящных способов иметь трубу в Европу, закрыть крантик когда за газ начали копиться долги целомудрие не позволило?
Evvibris, 
давайте начнем с того, что при нормальном капитализме развитием должны заниматься граждане, а не государство,

Забавное утверждение...)
Как же могут развитием заниматься граждане, если государство им налоги повышает и стоимость кредита? 
За все остальное отвечаю я лично,

Вы обычный пенсионер, и отвечаете только за всё своей пенсией и кроме как языком чесать на СЛ ни на что не способны ))
avatar
Evvibris, идеалисты вроде него ничего не делали и не сделают. Это коллективный диванный Васисуалий Лоханкин. Он может только ныть и требовать. 
avatar
R🐼G, Вы не идеалист и что вы лично сделали и делаете? 
avatar
Evvibris, 
то зачем же тогда США создали этот институт почти 100 лет назад? И между прочим как и в США у нас иноагентов никто не выгоняет, просто урезают им возможности

Прпагандисты всегда немного искажают — Сравнение американского закона FARA и российского законодательства об «иностранных агентах» показывает принципиальные различия в целях и применении. FARA (1938) ориентирован на прозрачность лоббизма иностранных государств в США, тогда как в РФ этот статус активно применяется к гражданским активистам, журналистам и НКО. 

Основные отличия :
— США (FARA): Регламентирует работу лоббистов, работающих по приказу или контролем иностранного принципала (государства, партии). Подразумевает прозрачность, а не запрет. Уголовная ответственность — редкость, в 2017 году найдено лишь два успешных случая привлечения.
— Россия: Закон применяется шире, включая образовательную, экологическую и иную деятельность. Статус влечет жесткие ограничения, финансовые проверки, маркировку материалов и высокие риски административного/уголовного преследования.
-Цели: В США — учет лоббистов, защищающих интересы иностранного правительства. В России — контроль над «политической деятельностью» независимых акторов внутри страны.

В отличие от США, где FARA почти не используется для подавления внутренней политической дискуссии, в России статус иноагента нередко сопряжен с ограничением прав, изъятием собственности и уголовными делами. 

Конечно не выгоняют у нас инагентов, они вынуждены сам уезжать, чтобы их не посадили
avatar
karma, в чем проблема, не нравится как закон работает тут, уезжайте туда, где он работает правильно. 

Суть у закона США и России одна и та же — убрать влияние иностранных государств на решения принимаемые внутри страны. И кстати про запреты вы не правы, просто США имея огромный опыт делают это гораздо более искусно, поэтому России в сущности никогда и не удавалось создавать публичных агентов влияния в США. А даже подозрения на влияние России (например в интернете) вызывает мировые скандалы. Со скрипом России удалось протащить только RT в американское публичное пространство, да и тот был тут же дискредитирован пустыми обвинениями, ну а под конец и вовсе истрепан в боях с различными американскими бюрократическими структурами.
avatar
Evvibris, 
 в чем проблема, не нравится как закон работает тут, уезжайте туда, где он работает правильно. 

Как быстро сьехали со своего же вранья о том что в США закон об инагентах работает так же как в России. Этим вы признаете что в стране все только для избранных, остальным закон об инагентах
И снова продолжаете врать о том, что суть закона одинакова…
avatar
karma, это непробиваемый гражданин, и таких много, к сожалению многие видя это и выбирают уехать, у меня отец такой же непробиваемый, у нас с братом годы ушли, чтоб у отца в голове щелкнуло хоть чуть чуть, что может быть по другому.за границей он никогда не был..«по телеку все рассказали, ехать смысла нет» замерзают, загнивают
Шустрый Йожег, только я то вот за границей был и не только в Европе.

Что же касается «непробиваемых граждан», то самые непробиваемые, кого я знаю, это были те, кто были бунтарями в 80е, а пережив всю ту лажу 90х поняли, что бунтовать надо с умом и сейчас они строго против каких-либо кардинальных перемен, только шаг за шагом эволюционными методами, они же и самые ярые защитники Путина, на фоне которых даже я могу показаться радикалом западником (и кстати по миру они тоже поездили).
avatar
Evvibris, они не поняли, их просто поломали и осадили административным ресурсом.

Были и были, идеальных стран нет, но есть те у которых можно что то перенять, вы что нибудь переняли? Увидели что то что можно применить в России? или у нас все круче?
Шустрый Йожег, всегда есть что перенять и даже в самых бедных странах такое можно найти. Только надо понимать, насколько эта проблема приоритетна и кто именно должен этим заниматься — граждане или государство.

Да, а еще надо учитывать, что далеко не для всех изменений пришло время и далеко не для всех когда-либо придет, даже если эти изменения к лучшему. В частности Россия не может себе позволить социальные программы, которые сделают наш долг таким же высоким, как в США или Европе, хотя бы по той банальной причине, что в абсолютных цифрах такой долг будет в несколько наших ВВП.

Что же касается административного ресурса, и каким именно административным ресурсом их Ельцин поломал? Их сломали 90е, когда они все такие из себя в прошлом бунтари получили то, за что боролись — полную свободу граничащую с анархией и были вынуждены растить детей не получая зарплату по полгода (а некоторые и по три года), потому что по праву сильного, что работает в свободном обществе они оказались близки к самому дну. С тех пор они много что об этом мире поняли.
avatar

Evvibris, при Ельцине провели шоковые реформы,
которые помогли встать на путь капитализма

посмотрите на Кубу, Венесуэлу, Иран — народ реально голодает!!!
Если бы не 90-ые, то мы сейчас бы стояли в очереди часами за подачкой от правительства или благотворителей из других стран.

хорошо что тогда прошли все эти реформы.

Сергей Кузнецов, нет, мы могли бы продать свою идеологию, а не предать ее, проще говоря мы без проблем могли бы пойти по китайскому пути с американской помощью. Да и другие пути наверняка имелись, те же реформы Косыгина вполне могли бы сделать Россию копией Китая но без американской помощи (т.е. даже идеологию бы не пришлось продавать американцам, а оставаясь под коммунистической идеологией перейти от дурацкой плановой экономики к капитализму).

ЗЫ И заметьте, что это замечание делаю я, по сути противник коммунистической идеологии (а не только плановой экономики). 
avatar
Шустрый Йожег, а теперь подробно что Вы сейчас предлагаете? 
avatar
00597681, я предлагаю перестать оценивать мифические цифры при оценке экономики, такие как звр и фнб, и курс рубля к доллару, и на этой основе говорить о состоянии экономики в целом.
Критерии должны быть более понятными.я не готов за 5 минут накатать какие именно, но я вижу очевидную проблему.

Условный Вася который не очень силен в математике «вчера» получал 50 тысяч, «сегодня» получает 100 тысяч, для него очевидно, что он стал жить в два раза богаче, и в цифрах это именно так и выглядит.
ЗВР вчера 100 тонн и егодня 100 тон, но при этом уже в два раза больше долларов ( не факт что за эти деньги можно продать) на бумаге наша страна стала в два раза богаче, глупая оценка.

Курс рубля укрепился… тут самое сложное, в принципе Вася действительно теперь может сгонять в Турцию, и пока таких Вась ограниченое количество то он действительно по этому критерию стал богаче.

Тут та же неэффективность что с акциями, компания может и убыточная, но выручка выросла, а кредит все ещё можно обслуж.
Шустрый Йожег, а кто мешает? Оцениваете как Вам угодно, на сайте полно аналитиков с разными параметрами, но Ваш пост был не про экономику.
avatar
00597681, я так и оцениваю, пост чисто г… на вентилятор кинуть, если посмотрите у поста ноль пользы как и у поста про ремонт кофемашины и он рвет топчарты, а пост про разбор очередной компании ММВБ набирает два просмотра и нокомент.
В каждом посте про курс фьючей или валюты все переходят на макроэкономику, которая вобще в 99% не имеет значения, а таит Трампа имеет, поэтому я особо не пишу не про трейдинг не про инвестиции, а сейчас сидел пил кофе и наваял сей опус.
Меня добавили в ЧС, и назвали поляком)) надеюсь проплаченым, а я посмотрел срез публики, которая такая же разная как и Россия…
Шустрый Йожег, на сайте есть полезные статьи и отдельные посты, но их надо раскопать сперва ( и я не буду их рекламировать кому надо тот найдет), смотрите чтоб вентилятор в обратку не переключился.
avatar
00597681, а чё не прорекламировать если посты хорошие и в открытом доступе.
Да в принципе пофиг куда он переключится.
Смарт лаб я уже давно использую как развлекательный ресурс, коим он и является.
Полезных постов здесь 0.01% и ещё надо умудриться найти его среди каках…
Evvibris, в тех же Симпсонах на фасаде суда было написано «Правосудие и справедливость для большинства». Возможно, этого достаточно в стремлении к идеалу. Шанс встретиться в суде с миллиардером пренебрежимо мал, а вот например с местным мелким авторитетом заметно выше. Важно где проходит граница тех, кто выше закона.
— А на той планете есть охотники?
— Нет.
— Как интересно! А куры там есть?
  — Нет.
  — Нет в мире совершенства! — вздохнул Лис.
avatar
На Смарте критерий один. Шорт или лонг и по рынку с тейком и стопом в студию.
Руслан Русланов, когда нибудь вы узнаете что деньги не все решают, чтобы там ваш тейк не показывал
Руслан Русланов, Да смарт лаб это давно мусорный ресурс. Просматриваю и иногда даже пары постов за день не вижу для прочтения. Чистый мартынхлам
avatar
Всегда будет телевизер и реальность. И также в любом месте есть некая прослойка которым всё по кайфу. А пока люди не научатся думать своей головой, думать критически, анализировать будут «телевизер» и верные телезрители . 
Ашот Анваров, Да кто сейчас смотрит телевизор...
avatar
Larxx5, действительно, кто ? 
Ашот Анваров, они не для этого образование рушили и реформы проводили чтобы люди думать учились головой. Умные люди могут и объединиться и выйти всем городом а то может и троикой городов, тогда такую толпу не остановить и не заткнуть рты будет. А устроить кровавую резню в больших городах, это будет крах идеи хорошии дедушка, и разрушение идеи о заботе населения.

Так что увы и ах, будут смотреть по тв воинушку, и думать что вот вот США рухнет ЕС рухнет, мы всех победим, и что вот вот жить станут лучше.
avatar
эффективность экономики на графике начинается после 1965 г.р.



avatar
pupsik21, Городское и сельское население России (1900–2000)
Год Городское, % Сельское, % Комментарий
1900 15 85 Аграрная империя
1905 15 85  
1910 16 84  
1915 18 82 Рост из-за ВПК
1920 18 82 Гражданская война
1925 18 82 НЭП
1930 20 80 Начало индустриализации
1935 33 67 Массовая миграция в города
1940 33 67  
1945 40 60 Потери села, ВПК
1950 45 55  
1955 48 52  
1960 52 48 Город > село (перелом)
1965 56 44  
1970 62 38  
1975 65 35  
1980 68 32  
1985 69 31  
1990 73 27 Пик урбанизации
1995 73 27  
2000 73 27

молодеж стала жить в городе и потихоньку вымирать
avatar

pupsik21, общечеловеческая проблема

умные люди решат ее, решений много много
в том числе и такое — ничего не делать, само решится.

Сергей Кузнецов, а чего делать, общество в лице полномочных как старший даватель свобод не виновато, коллективное и так сойдёт…
avatar
почему среди графоманов так много шарлатанов?




Сергей Олейник, Обложка издания 1940 года

последний год издания 1966г.
avatar
Забавный текст. Я бы лайк поставил, но ёлы-палы...
ошибок куча, знаки препинания забыты напрочь.
Ну невозможно лайкать опусы с таким неуважением к русскому языку.
avatar
все верно, поддержу Вас. Быдлу просто и недорого вдолбить, как плохо там, за бугром, не важно, штаты или Зимбабве. Чем власть и держит быдлостадо на коротком поводке. Есть зп, лада калина, бутылка пива после трудового дня, сына отмазал от армии, дочь удачно за муж выдал за замзама главного сторожа + ежевечерний уверенный упырь в телевизоре перед сном поведает, как все будет хорошо здесь и как все плохо там - и - вуаля, жизнь удалась! А все, кто не разделяет такие славные ценности - проплаченные западом враги, мечтающие развалить процветание РФ
avatar
D Y, во во а там люди все это имеют плюс дома плюс отношение как к людям а не как с скоту которого в любом момент на убой могут отправить по хотению кого то сверху
avatar
sasa sasa, в воображляндии всегда прекрасная погода, все улыбаются, цветы друг другу дарят. Розовые пони едят эти цветы и доятся кока-колой или фантой — по настроению. Потом пукают бабочками и мыльными пузырями, и все дети счастливо смеясь бегают за бабочками и пузырями. Америка!
avatar
Я вспомнил про огурцы такую историю. Лет 15 назад, мы летом ехали с дачи домой, поливали грядки, овощи, зелень, пропалывали сорняки и домой везли немного своих огурцов, зашли в магазин, чтобы купить хлебы. И я увидел на прилавки магазинные огурцы по цене автобусного проезда, психанул, зачем ездить тратить деньги и время, когда овощи такие дешёвые. Сейчас проезд на автобусе стоит, у нас, 45 руб., огурцы 270 рублей. Летом сравнивать буду, но навряд огурцы будут ниже 45 руб. Мой личный ориентир по ценам!😀😀 Квартиры, к стати, в нашем городе сильно не дорожают. И ледовый дворец ( блядовый) у нас строят более 20 лет.😀😀
Иван Красноярск — 45, вам везёт у нас в спб 87 автобусы и метро 95
avatar
sasa sasa, для объективности нужно добавить, что по Карте петербуржца это стоит 60 рублей. Но если брать инфраструктуру в целом, то с ней хуже, чем 10 лет назад было. Даже на Невском уложенные когда-то гранитные плиты треснуты, разломпны, и их никто не перекладывал.
Исторический центр ветшает и ветшает. Под балконами в центре города ходить опасно…
avatar
Иван Красноярск — 45, а у нас дорожают и квартиры и машины, а людей на улицы с работы вышвыривают. Где то переводят на ниже оплачиваемые должности а где то вообще банкротяся уже.
avatar
Глядя из автобуса на трущебы миллионника, 50 лет, ничего не изменилось, тоже унылое серое дно.
У нас все отлично, особенно в Ростове.
Лавандовый Раф и его дольче вита именно в Ростове, а не в Майами, Нью-Йорке или Дубае.
Маркиз Лафайет, да да лавандовый раф)) остальным сложнее припарковаться под Онегина дачей))
Не то, чтобы я говорил под влиянием нужды; ибо я научился быть довольным теми условиями, в которых нахожусь.Я умею жить и в скудости, умею жить и в изобилии. Во всём и везде я научен и насыщаться и голодать, и изобиловать и нуждаться.

Филиппийцам 4:11-12
avatar
Гниёт страно изнутри, на самом деле кроме Москвы ничего не развивается и скоро регионы начнут гавкать на Москву, потосу что им самим денег не хватает.
avatar
sasa sasa, у нас ха 2 года.отгрохали огромный парк, хотя попытки его построить начались давно. дороги норм. заводы работают. бомжи исчезли. гопоты не вижу
товарищ масон, а что вы называете отгрохали парк? Такой как в Краснодаре?
Вдумайтесь в ситуацию, пол страны возвращаясь с моря делают крюк чтобы посетить парк Культуры а Краснодаре.
То бишь в других городах нету куска земли, в котором красиво посажены деревья( это я никак щас не принижал парк Галицкого) это я к тому что это максимально простое сооружение, но у меня в миллионнике такого нет
Шустрый Йожег, лень скринить и искать фото.
г.Волжский. Волгоградская обл. парк.
новый парк, рядом с площадью Ленина. чтобы не спутать со старым парком.
у нас море далеко. зато рядом дачи и пойма. выбраться на пляж — 20 минут времени.
в Краснодаре не был. жару люблю, а вот влажность — нет
У нас в городе неплохо все развивалось последние лет 15, и дороги в порядок привели, и парки обустроили, стадион построили и старые реконструировали, много чего. Да, конечно недостатков много остаётся, вот аварии были в этом году постоянно, то горячей воды не было, то отопления, но чтобы прям все плохо, нет такого, и главное что есть развитие. Ну в Ростов понял, ни ногой))
Алексей, некоторым нравится, особо им нравятся новые районы, ведь борьба за парковку у подъезда придает энергии, а при ремонте ходовки можно с мужиками поболтать, а мамы с колясками переежая ливневку на центральных улицах прокачивают трицепс и держат себя в тонусе
Алексей, какие жалкие похвальбы, а по выходным сказки смотрим про радостного холопа,. Открою вам в совке 2 стадиона делали за 30 лет, но хоть светофоров не было не пройти, не проехать.
Всё просто. Утильсбор приняли перед тем, как наши танкеры и долю на рынке начали гасить. Утильсбор сделали, чтобы приостановить выход доллара из страны, так как его меньше будет. У людей тяга к хорошим авто все равно не закончится. Будут переплачивать и брать. Даже вахтовик работяга за год 1,5 ляма отложит
Ну почему нельзя просто всех сразу же одновременно сделать счастливыми? Ну почему нельзя мгновенно построить сразу все школы и дороги, и всё это без налогов. Ну почему??!? Доколе, путэн?! Автор инфантильный слабоумный потребитель с кругозором крота и горизонтом планирования дрозофилы. КГ/АМ
avatar
R🐼G, ты второй.
«Возможность вести бизнес при ставке 25% ( именно столько стоят бизнес кредиты) практически невозможно без субсидий или прочего госговнопрограмм...»

Да чего ты ноешь автор?! Все в одинаковых условиях, всем кредиты брать дорого, поэтому развивай бизнес на свои. Будут креди в доступны, они всем будут доступны и твоим конкурентам тоже и у тебя будут такие де проблемы, поэтому не надо все валить на государство.

Сидит в тепле, сытый, ноешь, что квартиру ему за две зарплаты не купить, бизнесмен.
Олег Каширин, растолкую для одаренных.у меня 10 млн своих у тебя 10 млн заёмных, маржинальность бизнеса 24% (если пройти по ММВБ то у многих меньше) по итогу года у меня 12,5 у тебя минус 100.
Но мы в равных условиях.

Ну ещё на всякий случай. Если у меня 10 млн а у тебя среднестатистическая зп 100 тыщ, то мой отрыв от тебя с каждым годом растет, я покупаю товары и разгоняю инфляцию, а ты плавно меньше ешь.

Ситуацию я утрировал, но концепт можешь оставить
Шустрый Йожег, слушай, гений предпринимательства, а ты не понимаешь простых вещей, что когда ставка высокая, то люди не делают весь бизнес на заемные?! Берут столько, сколько смогут отдать в таких условиях

Естественно тот у кого 10 млн., богаче того, кто получает 100 тысяч. и все тратит до следующей зарплаты. Но разгоняет инфляцию все, когда что-то покупают, а не только те у кого есть 10 млн. Людей с доходом в виде одной зарплаты гораздо больше и именно их траты, а не миллионеров и поднимают цены.

До СВО ставка была ниже 6%-7% и что, все бизнесы у всех процветали, а люди с доходом в одну зарплату приближались по доходам к миллионерам?
Олег Каширин, не все, но большинство кто что то делал.
Крупный Бизнес не делают по принципу сколько могут отдать со своих, делают как и с ипотекой сколько могут платить ежемесячно, так вот платить 25% могут не только лишь все, более того положив в фонд пассивных инвестиции и ни делая ни у я можно получать 18 без гемора и стресса.при ставке 6 так нельзя было. На выходе состояние когда выгоднее ничего не делать.может ли экономика скакнуть? Нет.
Поправка — может, но только у богатых.
думаю, читателям был бы интересен обзор Ростова

плюсы
минусы
особенности
перспективы
дебильные районы
нормальные районы
хорошие районы
рынок труда
цены еды

мне точно был бы интересен такой обзор от лица аборигена))
avatar
GOLD, ну я хз, что по плюсам, как будем рассказывать, накидывая гавно на вентилятор или патриотично?)) тем более аборигену).
С минусами все просто, большой минус.с плюсами симпатичные девчонки и относительно близкий Кавказ. Если про город как место обитания, нормальные районы либо отсутствуют либо говняются, те, которые кое как были пригодны для жизни. Если о любимой вами недвижке, то есть неплохие проекты, пытающиеся в премиум, но окружение не позволяет.

На левом берегу могло получится неплохо, но жадность побеждает разум.набередная тоже в принципе неплохо выглядит, но на этом пожалуй всё.
Опять же, город большой, деньги есть и их можно зарабатывать.но тратить как будто б негде, кроме как на рестораны.

Рынок труда, не могу говорить за всех, по ощущениям есть сильное расслоение между у кого много и кому хочется показать что они не нищеброды.мужики зарабатывают от 100 в

Я переехал в Аксай, мне там удобнее с детьми, город шаговой доступности. Хотя его уже начали говнять многоэтажками.
Классический случай аксиомы Эскобара, любой радикальный взгляд является кукареканием политсектантов, и смысла не имеет 
а пока вокруг куча людей готовых тебя на… Ть или что то украсть, страну принято считать не очень.

 

Это ведь ты про страну соединённых штатов, да? )))

tradeformation, третий
Ну всё правильно, мир и страна продолжают делиться на бедных и богатых. Богатые обещают 100к Васям, а платят 36,394р и в конверте. А бедные плачут, что инфляция высокая и 36к — это выживание. Ну и есть третья группа — это студенты и школьники, которые не в курсах, как жизнь устроена, но раз они родились и даже обучаются, значит это произошло в семьях с достаточным доходом. Вот они и докручивают мысль, что за 100к работают только рабы, потому что в Европе 1000е минималка. Они сильно удивятся, когда выйдут на рынок труда и им предложат работать за среднюю пенсию по стране.
— Да как так то? Этих денег не хватит себя прокормить, а мне ещё рожать, квартиру покупать, машину бы, свадьбу там все дела..
— Зато так по крайней мере я могу свадьбу сыграть, детей родить, квартиру купить. Так ты согласен работать или нет?
— Что за работа?
— Ритуальные услуги.
— И какие вакансии?
— Копщик могил, мерчендайзер тел, курьер-доставщик.
— Нет, я отказываюсь.
— Что, пойдёшь дальше в компьютер играть и кушать за мамкин счёт?
— Да!
— А могли торговать венками вместе с матерью! Да, Мария Александровна?!.. Ты упустил свой шанс!!! Мы найдём других.
Автор страдает либерастией — считает себя даром судьбы для «этого» мира и возмущается недостаточным количеством благ получаемых им взамен) Это потому что вместо сравнения чётких критериев: что я дал обществу и что получил, он руководствуется «субъективными ощущениями» «такой особенный как я заслуживает гораздо лучшего») А на самом деле подобные индивиды получают больше чем отдают, ещё и воняя в процессе( Человек же созидающий, в отличие от клопа, действует по правилу: Критикуешь- предлагай, предлагаешь — делай. 
avatar
Вы понятия не имеете чем я занимаюсь, как живу, сколько зарабатываю и благ получаю, и с какими трудностями сталкиваюсь… но для вас это автоматом либерда, а для меня автоматом «недалёкий» персонаж

Читайте на SMART-LAB:
Топ-5 популярных фьючерсов на Мосбирже в январе
Московская биржа  опубликовала  итоги торгов на срочном рынке FORTS за январь 2026 г. Максимальный практический интерес представляет статистика...
Фото
Пятница, 13-е: какое решение примет ЦБ?
13 февраля пройдет первое в этом году заседание Совета директоров Банка России по ключевой ставке. Оно будет «опорным», то есть...
Самолет комментирует новости
Друзья, привет! 💬 В свете громких заголовков СМИ последних дней мы считаем важным поддерживать открытую коммуникацию. ⚡️ В понедельник утром...
Фото
Астра купила долю в компании у своего контролирующего акционера😢
В среду 4 февраля на сайте раскрытия вышли сущфакты от Астры о совершении сделки с заинтересованностью. Ссылки на сущфакты: ➡️ сделка с...

теги блога Шустрый Йожег

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн