Блог им. brkr
Этот отрицательный процент в России от минус 50 до минус 100 процентов. Т.е. средняя страховая компания получает деньги, а через год-полтора отдаёт половину или банкротится и вообще ничего не отдаёт. А вот средний клиент страховой отдаёт деньги, а через год-полтора получает от половины до ничего из своих денег и кучу времени и нервов убитых на бюрократию. Если вы подумали, что с такой бизнес моделью: собираешь каждый год миллиарды рублей, а через год-полтора отдаёшь меньше половины, сложно обанкротиться — вы не предрасположены к предпринимательству. Ведь есть ещё гак в год-полтора, и первые год-полтора страховая вообще работает в чистый плюс +100%, т.е. только собирает деньги, не выплачивая ничего. И выгоднее каждые полтора года просто менять название юрлица, не отдавая обратно даже 50%. Особенно, если только что курс доллара вырос в 2 раза, обрадованное население стало экономить и меньше нести денег под отрицательный процент, а ведь платить то придётся за прошлый год. И может получиться так, что сборы составят всего 4 миллиарда, а платить придётся 3 миллиарда за собранные в прошлом году 7 миллиардов, а это уже низкая норма прибыли и не интересный бизнес.
Можно помечтать, нам бы корпорации такие кредиты давали под отрицательный процент, а мы бы ещё кучу справок требовали, чтобы вернуть хотя бы половину.
Но это только для обычных людей набирает обороты принудиловка, а то вдруг твоя квартира въедет в чужую квартиру на перекрёстке (такая ответственность!), а сами страховые даже свою ответственность конечно же не страхуют. И не перестраховываются. Они же понимают схему.
В других странах в принципе то же самое, но отрицательные проценты всё-таки пониже, а не как в России комиссии банкам и магазинам за привод клиентов только начинаются с 25% от всей страховой премии сразу, потому что 50% идёт в прибыль как минимум, бюрократии намного меньше (потому что не надо давить выплаты ниже 50% и сроки выплат затягивать нельзя), и нет такого типичного нашего Российского веселья, когда назначенный ЦБ управляющий на собрании кредиторов публично врёт, и типо не знает, что за 2 месяца до приостановки лицензии предбанкротные страховщики купили за миллиард у недавно зарегистрированного (на тот момент) оффшора на Британских Виргинских Островах, здание, которое стоит в 58+ раз дешевле, и это в то же время, когда такой же назначенный ЦБ управляющий заставляет вкладчиков вернуть их же деньги в кинувший их банк, когда Агентству по Страхованию Вкладов почему-то не нужна субсидиарная ответственность владельцев кинувшей тысячи людей по всей России и само это агентство страховой, хотя у этих то деньги не личные, а бюджетные, это многое объясняет. Когда назначенный ЦБ управляющий, который по идее и должен найти и вернуть деньги кинутым людям, ещё что-то там отмазывается, а за его спиной как у себя дома ходит как раз представитель оффшора с Британских Виргинских Островов, того самого (их 2 основных, Гермес и Проектный офис, и активы постоянно между ними тасуются, и в арбитражном суде их представляет один адвокат, в модном красном плаще прошлась представитель Проектного Офиса), который вдруг стал владельцем здания главного офиса Компаньона, да так удачно, что на здании сменилась только вывеска, а многие сотрудники остались те же, и охранник стал выглядеть каким-то нервным и запуганным, а также вдруг Проектный офис стал владельцем прав требований Компаньона (у страховых компаний такой бизнес, что не только они много кому должны, но и им много кто должны: другие страховые компании, водители-неудачники, на кого смогли перекинуть вину за страховой случай), а на пустом юрлице Компаньона остались 5 разбитых логанов и вазов, и это всё, что осталось на балансе от всероссийской страховой компании, собиравшей миллиарды рублей. В результате реальность у нас в России получилась даже смешнее, чем в анекдотах, те же люди, которые собирали деньги (со всеми нужными лицензиями от государства), сидят в том же здании (г. Самара, ул. Гагарина, 141-А), но они сменили вывеску, и мало того, что никому ничего уже не должны (свои долги всем они простили), так ещё и с помощью нашего дорогого государства взыскивают, что им были должны, а представитель Банка России крутит как Чебурашка ушами и говорит, что всё нормально. Я не удивлюсь, если они и в реестре кредиторов на 1,5 миллиарда уже стоят. (Уже стоят, примечание через неск. лет). 30-ю миллионами они там уже давно стояли. Сложно проиграть дело в суде, когда и истец и ответчик из одной шайки юристы.
Кто виноват. Интереснейшее решение суда, только номер должен быть А55-16267/2015, а не указанный А65-16267/2015, чтобы не нашли остальное дело просто ошиблись. В очередной тысячный раз. Во Вконтакте удалил https://vk.com/sgcompanion, https://vk.com/wall-96879829_9888 (вот что там было), и скрыл список Подписчики в 3465 человек. Телеграмм удалил https://t.me/sgcompanion. И это ещё задолго до того, как главный начал строить из себя борца за пользователей перед лягушками и вымогать emailы пользователей. А перед родными гбшниками уже давно . Кстати, раньше были мессенжеры Skype, Icq, и много других, которые сначала не требовали ни доступа к телефону ни emailа, а потом они испортились и их закрыли. В результате сейчас чтобы общаться нужно давать номер телефона с кучей прав и email заодно. И так во всем цивилизованном мире. А скоро везде ещё и паспорт нужно будет предъявлять.
СОО ООО «ВОА» Самарская Областная организация Общероссийской Общественной Организации «Всероссийское общество Автомобилистов» — им в том числе принадлежат стоянки по всей России. И как раз на эти стоянки мошенники из Компаньона ставили машины. Потом Компаньон начал банкротиться, поставили новую администрацию Компаньона из Зотьевой и Ко, а машины продолжали стоять на стоянке Всероссийского общества Автомобилистов. В городе Самаре это например стоянка между домами Самара ул. Георгия Димитрова 1Б и Самара ул. Стара-Загора, 172А и многие другие. Потом машины Компаньона оттуда исчезли, хотя для того, чтобы их забрать нужен был документ от Зотьевой, а в полиции они так и не появились. И в описи имущества Компаньона их тоже не было. На пустом юрлице Компаньона остались 5 разбитых логанов и вазов. Тут нужно заметить, что эти стоянки не имеют отношения к полиции и не являются штраф-стоянками, хотя название подозрительное. Потом Компаньон окончательно обанкротился за 7 лет в суде, и был ликвидирован. Подписывать от Компаньона уже никто ничего не может. А машины не появились. При этом налог за машины приходит старым владельцам, т.е. машины не были легализованы и где-то стоят на подпольной ментовской стоянке в ожидании, что от них добровольно откажутся. Документов на машины у них тоже нет, поэтому они ждут что владельцы от машин сами откажутся.
Российский Союз Автостраховщиков казалось бы, должен быть на стороне пострадавших. Но нет. Он на стороне проворовавшихся Автостраховщиков. Неожиданно. За счёт своей доли в требованиях он сформировал полностью свой комитет из 5 кредиторов: 3 это он и есть, 1 из Сетелем Банка, 1 мошенник от Проектного офиса. Причем про мошенника я говорил на том заседании. И так 5м они в закрытой тусовке и порешали так, что остальным ничего не осталось вообще. Причём то, что 5го из комитета арестовали и посадили через 3 месяца, их ничуть не смутил. И Зотьеву тоже не смутил. И даже заявление на привлечение к субсидиарной ответственности она так и не подала ещё 3 года пока не стало поздно.
Зотьева Елена Александровна (дата рождения: 25.06.1971, место рождения: Ростов-на-Дону, Россия, Email: zoteva.e@bk.ru) — конкурсный управляющий. 15 декабря 2015 года ООО «Страховая Группа «Компаньон» признано несостоятельным (банкротом), в отношении должника открыто конкурсное производство, конкурсным управляющим утверждена Зотьева Елена Александровна. 28 апреля 2022 года суд завершил конкурсное производство в отношении общества с ограниченной ответственностью «Страховая Группа «Компаньон», никому из 3000 человек с исполнительными листами в реестре не выплатили ничего. Ни копейки. 5,2 млрд. рублей в активах должника на 31.03.2015 г. исчезли полностью. Ни одного уголовного дела. Зотьева, которая по идее и должна была подавать заявления в полицию, и подать на субсидиарную ответственность Зобнина и Семина, ничего этого не делала. А всем остальным кроме неё заблокировали заявления судьи, потому что только через них остальным можно было подавать заявления, и полиция. Сама она не подала на субсидиарную ответственность в первый год, проигнорировала все заявления, во 2й год проигнорировала, что одного из собрания кредиторов посадили, а потом через 3 года вдруг проснулась и подала заявление на субсидиарную ответственность, и победила проиграла, потому что не успела в 3 года. Это не деменция и не специфическая забывчивость, просто её . Она и сейчас ведёт дела куда надо.
Иосипчук Владимир Анатольевич (ИНН 616103175060 ОГРНИП 304616104400239) — первый конкурсный управляющий до Зотьевой. В 2015 году Иосипчуком указана сумма в 5,2 млрд. рублей в активах должника ООО «СГ Компаньон» по данным баланса по состоянию на 31.03.2015 г., 03 июня 2015 года был назначен Генеральным директором общества Гареев вместо Зобнина, к 01 июля 2015 года Иосипчук был назначен временной администрацией ООО «Страховая Группа «Компаньон». Т.е. Гареев был генеральным директором ООО «Страховая Группа «Компаньон» меньше 1 месяца перед отзывом лицензии. Но все долги Иосипчук и Зотьева повесили именно на Гареева, который обанкротился. И всё. Чего же боле? Причём, сумма долга была 1 млрд. рублей на начало конкурсного производства, включая уже 30 миллионов Проектного офиса (потом больше стало когда Проектный офис влез на 1,5 миллиарда), а 5,2 млрд. рублей там уже не было. Т.е. вначале конкурсного производства могли отдать 1/5 от активов и разбираться уже между собой без посторонних, но киданули всех. Иосипчук потом долго был помощником Зотьевой, помогал делить.
Зобнин Александр Александрович — гендиректор страховой компании Компаньон. Они (Он + Семин + Величковский) за пару месяцев до отзыва лицензии практически все деньги, имущественные права, автомобили из Компаньона перевели в другие свои многочисленные юрлица, а в Компаньоне оставили практически ничего. Сумма в 5,2 млрд. рублей, указанная Иосипчуком в активах должника ООО «СГ Компаньон» по данным баланса по состоянию на 31.03.2015, к 01.07.2015 года была уведена в ООО Проектный офис, в ООО Гермес были переведены 300 млн. рублей, остававшиеся на счетах Компаньона. По единственному делу он проходил потерпевшим. Настрадался, бедняга.
Семин Борис Владимирович — заместитель гендиректора страховой компании Компаньон, в том числе гражданин Израиля, сидел в тюрьме по уголовному делу Проектный офис, по поводу обмана 3000 человек не сидел, и никто не сидел, с Зобниным до сих пор разбирается в судах насчёт их «личных» дел, остальным всем всё простили, после того как то, что им должны были стрясли с помощью Проектного офиса. И его тоже обанкротили. А сейчас банкротится уже сам Семин. Т.е. Компаньон — банкрот, Проектный офис — банкрот, Семин — тоже банкротится. И в Израиль отдыхать.
Величковский Евгений Н. — адвокат, сидел в тюрьме по уголовному делу Проектный офис. Семин и Величковский за то, что пытались обмануть ещё и Зобнина, уже отсидели в тюрьме, и уже давно вышли, потому что единственным пострадавшим по их делу был Зобнин, а 3000 человек по этому делу в их деле не было. Величковский входил в члены комитета кредиторов 3 месяца до ареста, а также был в суде адвокатом Проектного офиса и Гермеса вместе.
В результате часть украденных средств у более 3000 человек были выведены заграницу в Великобританию, в том числе и на них сейчас покупают оружие, которым украинцы убивают Российских солдат. Все вышеперечисленные мошенники живут в России. В спецоперациях не участвуют. В тюрьмах не сидят. У них у всех всё отлично.
Кто виноват — понятно. Что делать? Просто не связываться с ними и не страховать ничего. Потом ни Исполнительный Лист, ни заявления в СК (стр. 2, 3, 4), ни в полицию, ни решения Кассационного суда не помогут. Сложно судиться одному простому человеку против большой слаженной команды юристов, страховщиков, банкиров и арбитражных управляющих, назначенных ЦБ, в огромных арбитражных делах о банкротствах, где исчезли миллиарды рублей. Там только материалы дела занимают несколько кубометров томов. Некоторые судьи там тоже . Если полно денег и очень хочется подарить часть своей паранойе, то знать, что комиссия агента минимум 25% и требовать скидку. Единственное исключение, стоит страховать здоровье при поездках заграницу. Многие врачи — известные мародёры, особенно любящие наживаться на проблемах туристов — не граждан, и урезонить их могут только отмороженные страховщики. Отношение врачей к туристу с полисом сразу меняется. Хотя и тут Российские страховщики умудряются ударить в грязь лицом, вообще без полиса может печально закончиться и не такой тяжёлый случай.

