Блог им. Birjhevik

Купил RIM на вечерке. Что дальше?

Закрытие вечерки вышло мягко сказать аховое. Потекло Г по трубам. К самому закрытию я смотрел цену и прикидывал оставить или сдать лонг. Эмоции кричали — отдавай, сбрасывай, и гори оно всё синим пламенем. Как показывает моя личная практика, такие моменты как правило являются знаковыми, переломными. Поэтому я всё таки принял риск перенести лонги через выходные.

Сейчас есть время посмотреть на всё в спокойной обстанове. Глядя на СИПИ что лично я вижу? Обвал? Нет. Попытка заставить скинуть лонг? Да. Две последние недели месяца красные, обе в пол. Жуть. Но по моим представлениям такие свечки есть не начало полномасштабной коррекции, а предвестники возможного сильного выноса.

Даже если бы я оставил шорт, попытка ухватить последние крохи падения могла бы дороже мне обойтись. Объективно глядя на текущие уровни нас и амеров, закрытие месяца и недели, я понимаю что мои шорты надо было сдавать в любом случае, пусть не вставать в лонг, но как минимум выйти в кэш.

Теперь что касается нашего рынка. Еще раз приведу ссылку на сценарий, о котором я писал в конце апреля ( http://smart-lab.ru/blog/116276.php). Там я обрисовал хороший силный рост мая для нашего рынка, однако, май закончился и наш рынок на лоях. Но. Самое интересное то, что этот сценарий не отменяется. Он переносится на один месяц. То есть, в июне месяце мы вполне может отскочить до уровня 1650 по РТС. Есть и другие варианты, но они более очевидные, а потому менее интересны для меня. Например, отскок 5% и новый завал вниз, или нечто подобное. Я стараюсь ждать от рынка развитие самых невероятных событий. Для того чтобы нам вырасти на 20% в июне, СИПИ должен улететь в настоящий космас! Такой что у всех в глазах потемнеет! Например, вот так это может быть:

Купил RIM на вечерке. Что дальше?

Понедельник покажет прав был я или нет. У меня есть запас прибыли, есть размер допустимо просадки. Лося я не боюсь, ведь главное — это результат на дистанции.

Всем хорошей погоды)

P.S: через пару часов смогу ответить, сейчас надо уехать )

Купил RIM на вечерке. Что дальше?
★3
138 комментариев
Я в пятницу под занавес вечёрки на своём спекулятивном счету встал в лонг с 9-м плечом. Так что мы с тобой в одной песочнице. Всё будет в понедельник норм. )))
Василий Олейник, вася ну ты то чего думаешь??? ведь мы прошли практически все что можно по поддержкам… осталась одна та единственная на 128 откуда выкупали… да и закрытие рынков не порадовало… все очень печально выглядит и ояень много в лонгах думаю… смущает еще и ОИ с диким размером
Александр Басинских, ОИ по РИ это самый хороший намёк лонг, всё будет норм.
Василий Олейник, но вчера меня поражал тот факт что ОИ рос не просто а он дико рос и кто то наливал сверху продавал возможно конечно это хеджеры… но ой как странно это и почему не удержали на вечерке уровень котоырй так усиленно держали весь день тоже не ясно…
Александр Басинских, с одной стороны хеджеры конечно шорт набирали, а с другой стороны умный крупняк лонг формировал ))) 1 млн. 200 тыщ коней это уже интересненько, движник будет знатный, главное чтоб не затягивали.
Василий Олейник, это точно))))) но знаешь что меня еще смутило по мере спуска со 147 в открытом интересе мало что изменялось, он практически не падал… хмм ты не обратил на это внимание??? 940 + — где то был все это время… я прям такое реально давно не видел как и такой большой на лоях…
Александр Басинских, сань, не смотри ты эту лабуду ОИ, никакой пользы от него!!! :)
avatar
Kliment «Dealer in aiR», Хорошо Климент)
Василий Олейник, ох спешите вы коллега. В прошлом году весной пробивали, если не ошибаюсь 144, тоже дикий рост интереса был. Но остановились много ниже. Движняк будет хороший, но не факт, что вверх.
avatar
VladP, можно купить волатильность на июле, как вариант.
avatar
Василий Олейник, до обеденного клира может быть. )
Юрий Питерский (pitersckij), как говорится, будем посмотреть ))) ставки уже сделаны, ставок больше нет ))) а выходные лучше отдыхать и не забивать себе мыслями о рынке голову.
Василий Олейник, полностью согласен. Хорошего отдыха
Василий Олейник, ты же прекрасно знаешь, что такое движение после 20-00 подразумевает продолжение с утра. И хер с ним, китайским статой. Просто мсяо будет отваливать в первые 1-3-4-15-30 минут нового дня. Дальше очень возможен разворот вверх (надолго? до конца года? навсегда?) Очень надеюсь на рост, стою в шортах по 130-м июньским путам и готовлюсь к лонгу. Поэтому, наиболее вероятно, ляжем на планку в 10:01, благо неглубоко уже — 126 690 на поне6здельник. Так вот. А вот потом — «лонгнавсе». Месяца на два.
Василий Олейник, как бы профессионал, человек управляющий чужими деньгами. На эти самые чужие деньги в пятницу, при закрытии недели в пол, встал в лонг с 9 плечем.

Вась, ты сам-то как сейчас, на трезвую, голову оцениваешь свои действия с профессиональной точки зрения?

Ведь в таких случаях повтор пятничного low в понедельник гарантирован. В лучшем случае сверху.

Игрок, даже не казиношный, а доминошный.
avatar
Василий Олейник,
как минимум открытие будет с большим проливом вниз… смысл тарить пролитый на 1,5 процента фьючерс если он практически на столько же упадет на открытии. если только фьюч амеров не вырастет утром на столько же на сколько упал
avatar
oops05, зачем гадать, в понедельник утром всё увидим.
Василий Олейник, усреднялся?
avatar
Drakonelo, на инвесторских счетах да, на своём нет, тупо зашёл на всё в последние 10 минут вечёрки.
Василий Олейник, ты не кукл ты не бык, суперконтртрендовик)) удачи))
avatar
ниже 125 не должны упасть. пересидишь опять.)) не в первый раз.
avatar
gruffff, скорее закроет лонг по стопу на 125
как закрыл шорт по 145
revol2, это я не васе а автору.
avatar
самоубеждение и самоуспокоение — вещь хорошая, но не для счета
avatar
Китайцы не подкачали, может и амеры мастерили медвежью ловушку — поглядим, что из этого выйдет. Одно скажу точно, если рынок стартанет вверх, то продавать уровни 145 как нас приучили нельзя ни при каком раскладе, это будет замануха и вынесут жестко. Если мы будем расти, то «Кипрский» гэп перебьют тоже гэпом но более изощренно думаю. Уж лучше там выйти если не верится в рост и заходить выше если пробьем.
avatar
Green_Yard, в 10:01
А планочку нижнюю в понедельник к обеду не хотите увидеть!?
Владимирович(KUKLriu1), хотим, только верхнюю, а не нижнюю )))
Василий Олейник, Понимаю Вас, но сипи из треугольника вниз вышел, до 1600 быстро домчимся
Владимирович(KUKLriu1), рано или поздно безусловно домчится, но не обязательно же в понедельник. У амеров в пятницу просто прошла обычная фиксация прибыли в последний день месяца на очень хорошей статистике. В общем гадать не будет, в понедельник всё увидим.
Василий Олейник, Василий, а можно мнение по Газпрому, что это было в последние минуты торгов?
avatar
MDE77, ниже написал мнение свое… это поддержка индекса индексов… чтоб набрать шорты нормальные в РИМе
avatar
MDE77, да уже несколько раз писал и говорил заранее про газпром. 16 мая был пересмотр состава индекса MCSI, в ктотором была увеличена доля газпрома. Данная ребалансировка вступает в силу с 1 июня, о чём было сказано ещё 16 мая, поэтому в последний день торгов мая в нём и начали закрывать шорты и заходить фонды, которым необходимо в нём увеличить долю данной компании в соответствии с регламентом. Я же и в последнем видео об этом сказал и в последних утренних постах писал покупать или держать газпром.
Владимирович(KUKLriu1), треугольник в Наждаке, в СиПи бычий вымпел рисуют. В ПН никаких планок на РИ скорее всего не будет.
Научись убытки сразу резать.Рынку все равно на твои предыдущие прибыли, ты легко их можешь одной сделкой обратно в рынок отдать.Сейчас нужно шортить отскоки вверх, а не покупать провалы.Хотя я тоже покупал РИ на вечерке 131800-132800 была сделка
Саудовская фондовая биржа, кстати, сейчас растёт на 0,17%. Сначала гэпанули на -0,5%, а потом вверх.
Они, конечно, совсем не показатель и не ориентир, но, в целом, коррелируют с амерами.
avatar
Roger, это вы сударь еще мягко выразились)))) она там просто ужасная, напомнившая недавно прошедший 2011 год… адовая прям дневка
Александр Басинских, кстати, насчет 2011 года. В марте амеры начали коррекцию, а у нас ГП, как на дрожжах вверх пошел. По-моему, около 250 остановился. И мы тогда при -1% по СиП показывали +2 по ММВБ.
avatar
Pasha178rus, согласен в таком исходе, но не знаю просто наеврное по причине того что по технике все сломали вот и не верится в вынос… позитив спасет мир, но его пока нету)
амеры всего на 3-4% от истхаёв отвалились, а мы по многим бумагам на уровне пика кризиса 2008 года. Так что насчет Армагеддона не уверен. Нефть, кстати, в основном просто сокращает дельту между Брент и Лайт. А Лайт не на таких уж и лоях.
А вот насчет нашего задерга в конце основной сессии трудно сказать. Или закупка и вверх, или вынос шортов перед падением.
avatar
Pasha178rus, задерг-это снятие перекупленности на коротких ТФ. Это классика тренда…
avatar
Ded2012, ой… перепроданности конечно
avatar
Ded2012, нет такого действия, как «снятие перекупленности». Участники рынка продают, покупают, откупают шорты или продают лонги. Вот Вы, когда-нибудь, снимали перекупленость? :-))) Где эта операция в Квике, не подскажите? :-)))
avatar
Pasha178rus, есть такое действие) можете посмотреть тут- smart-lab.ru/blog/122397.php

Но это не операция «в квике» )) Это место на графике когда затаившихся покупателей слишком много но они слишком ссыкливые чтобы купить покупать МНОГО. Вот рынок и дает им чуток заработать. А реальным пацанам перезайти повыше. Тем и живем))
avatar
Pasha178rus, ребалансировка индекса Морганов возможно сказалась
avatar
Roger, она не просто плохая. она охеренно плохая. и на дневках и на недельках и на месячниках) как правильно замечено в чуть нижнем комменте- это август 2011. И еще одно подтверждение-это наличие даже не знаю как сказать...«ситемно-эмоциональных») трейдеров купивших вчера)
avatar
и все на амеров… на амеров… а на бренд не хотите взглянуть?
avatar
Знаешь, вполне может в понедельник рынок вырасти — отскочить, но не ставь на полноценный рост — глупо, ведь им и не пахнет.
avatar
я понимаю, новички делают такие глупости, но то, что такую хрень творят люди, которых считают профессионалами, меня убивает.
Диденко Павел, Обычно после таких ударных дней есть проторговка — хотя бы день другой. Но ОИ во фьючерсе очень смущает. Может быть вынос в любую сторону на таком ои — на 10-15 пунктов.
Под такой слив оставить лонговую позицию, утешать себя отсутствием страха и гадать о её дальнейшем движении — попахивает лудоманством :)
avatar
imskoy, теоретически можно ее оставить. но… ее надо закрыть на первом же пробивающим вниз движении. а то, что будет геп вниз можно уже быть уверенным. то есть пацаны однозначно потеряют…
avatar
imskoy, Слив? После полугодового роста и обновления исторических максимумов скорректировались от верхушки на 3,5% — это слив? Кроме того, наш рынок сейчас не особо коррелирует с СиП, к сожалению.
avatar
Pasha178rus, согласен, со словом «слив» погорячился. Мысль была не об этом, а о том, что в такой момент всё-таки опасно держать лонг.
avatar
Набрали шортов на RIMe… задернув ГП… шоб как раз нбрать их — не проваливая индесы… имхо
avatar
Если чувствуешь что-то не так, закрывай, это точно! а лучше сразу стоп ставь=) или можешь тешить себя надеждой и держать убытки, потом больше убыток закроешь=))
avatar
А вот я как меня на 146 отстопило на неадекате две недели боялся шортить, нынче решил шортить. Если у меня сейчас тренд на ошибки, может вас это успокоит.
avatar
Станислав Федоров, это страх сделки) пройдет. тут трендов нет
avatar
нормально. в шорте простоять весь рост. скинуть на начале движения вниз. ну а купить с 9 -м плечом УД вниз под стату из китая может позволить себе только суперуправлящий. если -5 % вниз откроемся? «управдом, управдом, управдом » )
avatar
извиняюсь. не обратил внимание «на своём счету ». но казиношный подход и так видно. Показалось, что Василий исправился. а так всё понятно
avatar
kastal, На своём конечно.
Василий Олейник,

Василий завязуй с таким подходом. я вижу что тебя рвёт между вью ( ДУ ) и личным подходом. хотя если бы ты к вью технику свою навесил. думаю был бы в шоколаде. но 9-е плечо. когда бьют " как в крышку гроба ". это не хорошо. ни пуха тебе!
avatar
Трендовых сигналов конечно на рост пока нет, но на сегодняшней китайско — корейской стате могут вверх чуть задернуть, но этого думаю будет недостаточно для разворота вверх, для перелома нужно чтобы положительная стата из Азии и Европы выходила не единичным случаем, а вошла в закономерность
Окна по РТС 1 6550 выпадают на 07 06 13. Lok. Hai.
avatar
Baurkz, если по картам таро окна выпадают или по нумерологии, тогда да, ну таро это же не для средних умов. Аналитики ждут заседания ФРС 19 июня, ближайший трэнд 20 июня, так наверное?
avatar
Pattaya1, Бернанке начинал выступление с того, что рано сворачивать не ьудет QE-3, пока 85 млрд остается, многие подхватили вопрос журналистов по сокращению на что он ответил положительно, однако пока для этого нет условий, не достигнуты цели по безработице, инфа низкая, а рост не устойчивый, поэтому,20 июня выкуп продолжится, ничего нового не услышим, доллар будет под давлением,Commoditiz вырастет на 10% и рубль то же. И еще технически ожидаю 3 волну по Эллиота 10-12%от текущих уровней.
avatar
Baurkz, все ясно. 07.07.13 рано для 165, нужно еще добавить недельки три, вот 27.07.13 думаю ближе к истине.
avatar
Pattaya1, Добавить можно по 2 дня на неделю, не торговые дни, не более
avatar
Baurkz, OK. добавил. 17.07.13 получается.
avatar
Pattaya1, А потом будем лететь, в свободном падении, до начала Финансового года по Америке, это конец сентября, похоже на 20% и более, почти середина октября, там лимит по qe-3 закончится, разговоры про QE-4 пойдут еще потолок подымут, не без этого. там рынкам будет нужен настоящий драйв, евро может уйти ниже 1.2000, 1.1700 или 1.1500
avatar
Baurkz, полностью согласен, потом -25%. Ну я все таки подожду для лонга 19 июня, если и пропущу часть роста, май пен рай(по тайски значит ничего страшного).
avatar
Pattaya1, Да, КЗШ -это, то же позиция, Ок.
avatar
Pattaya1, Может еще праздничные на западных рынках
avatar
Pattaya1, Путы по Евро\Д на страйке 1.4100 окна на 07 07 13. По Фунт\доллар- 1.6100, Ауси-1.0370, иене по баксу-85.00. Это лок.макс. и минимум по иене
avatar
Baurkz, Добрый день! подскажите пожалуйста… окно по Ри все же на 1650 выпадает на 07.06.13 или 07.07.13
avatar
MiK, 07.17.13
avatar
Baurkz, как понять 07.17.13? вы имели в виду 07.07.13? да? 1650 по Ри?.. а до конца экспирации куда видите Ри?
avatar
MiK, На неделю добавил по 2 не рабочих дня и сдвинул на 17 июля, плюс минус 2-3 дня, возможные выходные, не рабочие сессии.
avatar
Te 07 07 13
avatar
Касаев Александр, С понедельника начнут PMI по странам еврозоны выходить и там я жду небольшого позитива. Если не брать безработицу, то есть первые намёки, что дно европейская экономика нащупала. Может летний сезон немного исправит ситуацию и с безработицей в южных странах. Руссо туристо им помогут )))
Василий Олейник, знаю что вопрос не в тему, но все же: как смотреть ОИ и позиции физиков, терминал smart x?
avatar
Nick89221, ОИ и позиции по физикам и юрикам можно смотреть на сайте биржи. А расклад по шортам и лонгам у физиков в только в терминале Smart, если вы клиент компании АйтиИнвест.
Василий Олейник, Василий...! Установите уже Excel !)) Или хватит народ дурачить) зайдем уже все в шорты, всем табором) У кукла денег не хватит)
avatar
Ded2012, Кукла нельзя победить, у него денег больше )))
Василий Олейник, тогда он будет жрать свои деньги!!!)
avatar
привет всем, смотрю по комментариям, больше говорят за падение. Вывод: рост более вероятен. Лично я воздержался, хотя тоже лонг взял вчера.
avatar
кай фьюч газпрома закрылся на вечерке? А то я на дачу уехал в 16 часов, сейчас не посмотреть через телефон, подскажите пожалуйста.
avatar
021079, 12160
avatar
Kinsey, спасибо.
avatar
Кто нибудь смотрел наш индекс волатильности на ртс, не знаю как наш индекс, а викс на сипи обычно на разворотах так не растет.
avatar
В понед-к будем ниже чем уровень закрытия вечерки пятницы — это уже точно, кукл показал свои планы. Единственное только, что бесит — это реальное манипулирование ценами на г.фишки. Бывало, что наши в + выходили при -1,5% по СиПи, а тут ещё до их снижения начали лить. Если в понед-к утром фьюч на СиПи будет -0,2 — -0,5 или ещё ниже, то гэпанём мы хорошенько… Хотя в других условиях бывало так, что при минусующих утром америкосах и при сильнонегативном их закрытии мы чуть ли не в + открывались. Наш кукл или, зная о предстоящем сливе на развитых рынках, играет на опережение. Или же вытряхивает какого-то крупного лонгиста. А вытряхивать он умеет — в качестве примера можно посмотреть на совместную динамику Сбера обычки и префа.
avatar
Николай, насчет опережения правильно. но это не «наш кукл» а всемирный кукл так работает. неликвид реагирует быстрее когда пахнет жареным
avatar
Ded2012, кстати, возможно, а наш уже просто подхватывает движуху (если они не за одно, конечно). Но, ИМХО, жареным пока не пахнет, просто репетиция.
avatar
Николай, да уже горит по экспоненте!!) правда пока только на 5 минутках) но тут же фрактальность сработает...)
avatar
Ded2012, может я и ошибаюсь, но не для того они росли полгода, чтобы на словах бени сделать спайк и повалиться. Максимумы у Сипи обычно красивые — на них всегда слабая волатильность хотя бы 3-4 дня. Не было раздачи, не было второго более низкого максимума. А без этих факторов в обвал тем более не верится. Хотя, всеок может быть, вышесказанное — лишь моё мнение.
avatar
Николай, я не про сипи писал а про нас
avatar
Ded2012, какой бы слабый ни был наш рынок (на самом деле он не такой уж слабый, т.к. фундаментально сильные фишки недалеко от своих ист. хаев ещё недавно были), без падения СиПи мы далеко вниз не уйдём.
avatar
Николай, все относительно. Куму «недалеко», а кто-то на квартиру заработает.
avatar
Friend, «Лично я в обозначенных бумагах прокатился наверх уже по нескольку раз, так буду делать и впредь.И НИКАКИХ шортов! „
на мой взгляд типичная схема контртрендовиков. Да еще таких упертых) К сожалению часто убыточная только одна сделка- последняя)
avatar
парни, хорош мечтать — это ооочень дорого!!! )
avatar
Андрей Владимирович, это психология. То, что мы будем выше — почти неоспоримый факт. Вопрос лишь, через какие низы — то ли от 1250, то ли 1300. На падении покупать психологически легче, чем в те моменты, когда цена в верх улетает.
avatar
Фьюч сипи закрылся на 10п ниже чем был при нашем клоузе.Это уже сулит вниз нехилый гэп и скорее всего на азии ещё подсольют, с утра может быть весело
ganjatrader(getstar), во-первых, не 10, а 8 пунктов. Во-вторых, отечественный рынок за сутки грохнулся на 4%, в то время как американский на 1.6%. В-третьих, ликвидность вечерней сессии, тем более пятничной, тем более после 23.00 смешнейшая так что с утра в понедельник запросто можем увидеть профит-тейкинг именно по шортам, а не выбивание стопов по лонгам. В-четвертых, сильные данные по Китаю и Ю.Корее вкупе с сильным снижением СНП в пятницу могут в понедельник с утра нарисовать +0,2-0,3% по фьючас и наш рынок будет смотреть именно на это, а не на общий минус азиатского региона (если он там вообще будет)
avatar
помню год назад прикупил я сбер, который нельзя шортить, после жуткого падения.так потом пришлось закрываться с убытками, еле ноги унес, так его лили.а падение было не чета нынешнему.
avatar
t1321, Да, сбер еще не долили. хотя бы до 93 должны слить.
avatar
Friend, «у меня нет убыточных сделок»- это впечатляет) Наверное Вы имеете ввиду, что позиционщик… Ну тогда смысл вашего поста вообще теряется
avatar
3 плеча лонга ч/з выхи на клозе вечерки
avatar
ахахах… быки замычали в каментах
я долго ждал этого жалобного мычания
и даже Вилсон в Лонгах пропал
не говоря вот о таких кадрах:

«Я думаю к экпирации 15 мая увидим РИ по 150-151.Когда я про это сказал неделю назад, всем было смешно.Сейчас уже не очень»
Андрей Приходько
07 мая 2013, 21:26
revol2, медаль тебе.
avatar
revol2, а кто такой Вилсон?
avatar
Wilson, вот и я думаю… кто же такой Вилсон?
Быки жалобно мычат… или в тряпочки молчат :)
revol2, ну так давай вместе тогда над быками постебемся, я не против. Просто думал что ты мне скажешь кто такой Вилсон и я посмотрю что он там писал про рост. Дашь ссылку?
avatar
revol2, ну чё замолчал то?
avatar
а в ответ тишина!!!
avatar
Wilson,
:)
avatar
revol2, 147 было.Я не бык, просто работаю по тренду.Не нужно зацикливаться на работе в одну сторону, пытаться ловить развороты и хвалиться результатами.Можешь посмотреть что после выноса ни одного комментария за рост у меня не было
Friend, Ну хорошо поясню.
1. Вы не торгуете интрадейно- ок, а движение 2-3 процента это что? тем более тренда нету, надо успеть продать) тот же интрадей, ну с переносом на ночь- две… та же байда.
2. Позиционщик? (кстати это не ругательство, а метод торговли, точнее управления капиталом) Меня на эту мысль навело то что у вас нет убыточных сделок… Ну я не вчера на рынке. Подумал что вы имеете ввиду что у вас постоянная корректируемая поза которую вы не считаете по сделкам. Ну что же, имеете право. Хотя тогда бы не было ощущения удачи от 2-3 процентов, тоже странно…

«Если бы они от потдержек провалились ещё на 5% — ничего страшного не произошло бы, там долился бы ещё.» Усреднение на убытках… эх) вот если бы вы торговали интрадейно, причем успешно, то таких вещей бы вряд ли делали. «Доливаться» можно только на прибыли, а не на убытки. Учите матчасть как говорится)

PS. А машину я больше не буду покупать, пробки) Лучше квартиру поближе к работе купить.
avatar
Friend, Спасибо. Знаю, что убийство. Но когда ты полгода стоишь в нуле на торговле по дневкам или позиционно единственное спасение это засучить рукава и наколбасить внутри дня.
avatar
Все мировые рынки знали о сливе амеров в пятницу вечером. С чего бы Индия начала падать с утра, Китай заваливался, Англия упала на 1% при том, что амеры слив еще не начинали, Бразы упали часа на 2 раньше слива Америки. Слив был спланирован и из рынков выходили на опережении
avatar
Kriks18, м.б. это была фиксация конца месяца? или в ожидании субботнего PMI Китая и воскресной проповеди Бернанки (которая. кстати в календарях отмечена как имеющая низкое значение)
avatar
julia, Вряд ли. С чего бы это Ангия на плюсующих на тот момент амерах резко обвалилась. Сценарий везде был один
avatar
Kriks18, Одни рынки в курсе того что будет с другими только по одной причине — льют одни и те же люди. Только сначала они продают БРИКС, а потом америку. Ну это как подгнившие помидоры надо продавать быстрее нормальных — как-то так
avatar
кто плюсует этого понтореза? освоил фотошоп, а по грамматике 3 с минусом.
avatar
а я думаю, увидим 120… в моменте даже чуть ниже… а вот от туда, в лонг хороший…
Сергей Гутторов(GUDVIN), взгляд на рынок совпадает, но бывает всякое.
avatar
интересно, а стопы выдержали? или без стопов работаете?
avatar

теги блога Биржевик

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн