Блог им. sergbe
После паузы более чем на два десятилетия, Конкорд возвращается в небо: запуск коммерческой эксплуатации ожидается уже в 2026г (https://euroweeklynews.com/2025/07/07/concorde-is-set-to-make-a-comeback-in-2026/).
(Последний раз Конкорд выполнял регулярный рейс в 2003 году).
Коммерческий дебют оригинального Concorde состоялся в январе 1976 года — и ровно через 50 лет планируется старт нового поколения самолетов 'Concorde 2.0', названных в своей тестовой версии как 'Son of Concorde'.
Новый аппарат будет летать на скорости выше Mach 2 (~2450 км/ч), с использованием экологически более чистого топлива, меньшим весом и улучшенной технологией снижения сверхзвуковых ударных волн. Как ожидается, культовый рейс Нью-Йорк – Лондон будет длиться немногом более 2- часов.
Для всех фанатов авиации и истории — отличная новость, что сверхзвуковые пассажирские перевозки могут снова стать реальностью.
Для просторов России такая полезная штука тоже бы пригодилась, но похоже, увы…
Дела с 1000 новых самолетов к 2030 пока не айс.
Как пишут авиационные СМИ, с 2022 года выпущено 12 штук Sukhoi Superjet 100, 13-м стал Ту-214, регистрационный номер RA-64535. Борт передан в VIP-эксплуатацию для Д.Мантурова.
Просто импортные комплектующие из которых, собственно сделан самолет, кроме планера, закончились, а новые естественно, никто поставлять не стал.
Российское масштабное гражданское авиастроение давно мертво. Может выпускать единицы бортов в год в лучшем случае.
А теперь самое главное: то что вы выдаете за проект перезапуска конкорда — скам и фишинг
Учите матчасть.