Курсовая работа
«Количественный и качественный анализ аудитории интернет ресурса Smart-Lab».
Добрый день, так как на рынках ничего интересного не происходит, волатильность оставляет желать лучшего, а пятничное настроение позволяет немного расслабиться, то позвольте написать несколько строчек на тему аудитории интернет ресурса Smart-Lab.
Каждый день на Smart-Lab появляются сотни постов, некоторые очень полезны, некоторые заслуживают внимания, некоторые вызывают улыбку, а есть и те которые раздражают. Кто же их пишет? На это вопрос и попробуем ответить в нашей работе. Прошу не относиться к ней серьезно, автор никого не хотел обидеть, любые совпадения случайны.
Глава 1.
Качественный анализ аудитории Smart-Lab
- «Патриарх всея Smart-Lab», Отэц-Основатель, Деспот. Пишет последнее время много, в основном перепечатывает интересные на его взгляд истории, картинки из терминала. К сожалению, перестал печать взгляд на рынок. Очень много читает и выкладывает обзоры книг, которые на мой взгляд интересны тем, кто любит читать околорыночную литературу. Пытается улучшить ресурс, но пока обратная связь работает не очень.
- «Штатные аналитики брокерских компаний». Пишут много, каждый день, очевидные вещи. Это их работа и заодно выкладывают свои обзоры на многих ресурсах. Очень нравятся «новичкам», которые млеют при «угадывании» открытия Российского рынка в 9:30 утра, просто не понимая, что другие рынки торгуются круглосуточно, и посмотрев котировки можно с утра прикидывать открытие рынка.
- «Аналитики-любители». От штатных отличаются тем, что за обзоры им пока не платят деньги. Очень желают быть замеченными и перейти в категорию «Штатные аналитики брокерских компаний». Встречаются талантливые ребята, которых потом с удовольствием берут компании.
- «Публичные управляющие». Обычно ведут блоги от имени компаний, но не брезгуют писать и от своего имени. Как и положено создают имидж успешных людей, которые зарабатывают с рынка. Однако нередко попадают в неловкую ситуацию в связи с публичностью прогнозов.
- «Forex-компании» или как их называют кухни, пишут много, в основном по валютным рынкам. Мне лично не интересны, поэтому ничего про них сказать не могу. Ни разу не читал их посты полностью.
- «Читатели» зарегистрированные или нет, просто читают. Основная категория Smart-Lab.
- «Новички». Люди, которые решили заняться торговлей, нередко уже являются читателями Smart-Lab, но решились написать свой первый пост. Обычно называется «Привет, ну вот и я».
- «Душники» «профессиональные» управляющие, пишут в основном об успехах, всячески пытаясь привлечь внимание «Новичков» и «Читателей». Имеют 2-3 клона, которые плюсуют и положительно комментируют любой пост «ДУ» выводя его на главную.
- «Тильтовщики». Пишут короткие посты, продал, купил, стоп, купил, продал, стоп. Пишут 2-3 поста в час, засоряя ленту, для многих из них был создан раздел «Торговые сигналы». Вроде бы помогло.
- «Разгонялы». Пишут посты а разгоне депозитов с 1 доллара до 1 миллиона за неделю, в основном пропадают и появляются под другим ником, если не повезло.
- «Герой на час». Появляется при резком движении рынка в ту или иную сторону с постами типа «Я говорил вам всем покупать/продавать» и так далее, генерирует огромное количество комментариев, учит всех правильно Родину любить. Пропадает при движении рынка в обратную сторону. Как правило появляется немного позже, когда страсти улягутся. Может сменить ник при условии жесткого троллинга.
- «Юмористы». Пишут посты на юмористические тему, часто троллят «Публичных управляющих» и «Душников», костяк составляют выходцы с «гомотрединга». Часто банят за чОрный юмор.
- «Тролли». Троллят практически любой пост, часто банят. Пересекаются с категорией «Юмористы» и «Герой на час»
- «Практикующие трейдеры» пишут интересные вещи, которые действительно полезны при торговле. К сожалению, очень редки, так как любой хороший материал требует большой подготовительной работы.
- «Продавцы сигналов» заводят блоги с последующей перетяжкой аудитории на свои ресурсы, зачастую при неудачном старте меняют ники
- «Околорыночные» пишут о разработках софта, ресурсов и так далее. Очень полезная категория.
Количественный анализ аудитории Smart-Lab
На момент написания официально зарегистрировано на Smart-Lab было 15301 человек. Однако проведенная перекличка не показала и 1500 человек. Здесь надо принимать во внимание, что на Smart-Lab нельзя удалить свой аккаунт при « перманентном бане», поэтому часть просто перерегистрируется на новый аккаунт, при этом считается и старый и новый. Также надо учесть аккаунты клоны «Душников», основную часть зарегистрированных составляют ««Читатели», они могли просто не участвовать в перекличке и так далее. На мой взгляд число активных аккаунтов на Smart-Lab, составляет около 3000 человек, судя по просмотрам постов. Что весьма неплохо.