Блог им. ahim80
Ну что ж, ВТБ, я вас предупреждал вот здесь: www.banki.ru/services/questions-answers/question/809820/?a=b
Началось все с того, что меня пригласил в этот офис для решения вопроса сотрудник ВТБ, с которым я общался по телефону, пытаясь решить юридический вопрос. Записался в офис по адресу: г. Москва, ул. Ярцевская, д. 24, корп. 2. Надо было решить три вопроса (по каждому из них будет отдельный отзыв). Два из них касались инвестиций, один, как уже писал, юридический. Записываясь в офис специально выбрал раздел обслуживания «Инвестиции».
Пришёл вовремя, взял талон, время выдачи которого зафиксировано: 13:22. В зале сидели две пожилые женщины. Как и следовало ожидать, меня пригласили первым, ведь я записывался заранее. Подошёл к окну, выяснилось, что сотруднику нечего сказать по интересующему меня вопросу. Сотрудник вызвал коллегу, который приглашал меня лично, чтобы обсудить мою проблему. Оказалось, что этот специалист также абсолютно не компетентен и не может ничего объяснить. Ссылается на то, что моим вопросом занимаются какие-то сотрудники, связаться с которыми невозможно, т.к. они работают в каком-то другом подразделении. В общем небожители какие-то. Предлагает обратиться к ним в письменном виде и т.д. и т.п. В переписку вступать не стал, т.к. и так уже достаточно им написал.
Переходим ко второму вопросу, касающемуся инвестиций. Оказывается, оба специалиста, стоящие передо мной, совершенно не разбираются в инвестициях. Есть некий «специальный сотрудник», занятый каким-то важным делом, и придётся ждать его некоторое время. Хочу напомнить, что мой талон изначально выписан именно на обслуживание по разделу «инвестиции». Пока я ждал, наблюдал следующую картину: пожилые дамы, перед которыми меня пропустили вперёд, потеряли терпение и стали возмущаться действиями сотрудников соседнего окна, которые отвлеклись на внутренние разговоры вместо того чтобы заниматься обслуживанием клиентов.
Через какое-то время появился гуру инвестиций. И одним из первых вопросов был: «У вас привилегия». Но врдуг, выясняется, что по одному из двух вопросов он тоже некомпетентен.
Думаю: «Да..., вот попал!». В общем, предлагает мне для решения третьего вопроса пройти в какую-то отдельную кабинку. Но… По дороге этот гуру инвестиций рассказывает мне, что у него неожиданно появилось какое-то срочное дело. И что меня буквально максимум через пять минут возьмет в оборот другой гуру, ну или он же. С этим он исчезает, оставив меня с талоном в зале ожидания. Конечно же ни через пять, ни через десять, даже ни через пятнадцать минут никакой гуру больше не появился.
Так я и ушел ни с чем. В итоге в пустую потрачены более часа в отделении и полтора часа на дорогу.
ВТБ — это классика!
Так как ни один из вопросов не решен продолжение следует...
В следующей серии читайте по юридическому вопросу здесь же.
По вопросам инвестиций будут отзывы в разделе рейтинга инвестиций.
В одном и том же районе Москвы в Сбере красивые, современные офисы, у ВТБ душный офис с разваленными стульями.
Вопрос в ВТБ решала два часа, тоже отправляли от одного сотрудника к другому, кончилось тем, что звонили из ВТБ в их службу поддержки и там нашлась умная сотрудница, которая подсказала решение вопроса.
ВТБ — дно.
Эх, найду время и напишу пост, про «качество» обслуживания в Сбере.
Пока все операции типовые и линейные и там и там нормально. Но если какой-то нетиповой вопрос, то Сбер ничем не лучше ВТБ, а хуже.
Пару лет назад написал отзыв с негативом про альфу — альфа ответила типа мы самые лучшие, у нас лучшее ПО, сам дурак. Банки-ру: «на нет и суда нет, раз банк дал ответ — значит и отзыв публиковать не будем».
А так привыкай. Никогда линейные сотрудники ничего знать и уметь не будут — это невозможно. Если документы без ошибок стали заполнять это уже прорыв. А от привилегии лучше отказаться, т.к. у линейных-то рука на типовые операции набита, а сотрудники привилегии ничего про них не знают обычно.
И в один прекрасный день судебные приставы у тебя арестуют все счета.
Поэтому избавляюсь от всего лишнего чем не пользуюсь. Кстати остатки, которые перевели с ВТБ. там крохи лежат но дело не в деньгах а именно в счетах.
Еще одно доказательство бездонности ВТБ :)
Решил на всякий случай подать Заявление на реализацию права выкупа акций ВТБ. Подал Заявление в банке ВТБ, далее на всякий случай подтвердил у Брокера ВТБ Инвестиции – они сказали, что Заявление ими получено и корректно заполнено. В итоге я должен был получить уведомление от Регистратора ВТБ о том, что Заявление принято или отклонено. Т.к. уведомления от Регистратора не было, я запросил у Регистратора информацию сам, и он ответил, что Заявление, поданное в ВТБ, он (Регистратор) даже не получал. При том, что аналогичное Заявление, поданное через другого брокера, было у Регистратора уже на следующий день.
Итак, Заявление акционера и клиента ВТБ на выкуп акций ВТБ, поданное в банке ВТБ, подтвержденное брокером ВТБ – в итоге до Регистратора ВТБ даже не доходит.
Мастерство не пропьешь :)
Я так же до этого всего видел пост от другого человека, тоже про их Прайм. Там другая ситуация, но его пост тоже удален был достаточно быстро. Выводы делайте сами.
Я думаю, что на банки ру негатива про Прайм и нету. Но не потому что это не говно, а потому что так надо кому то. На СЛ пока еще свободно дышится, вроде.
Инвестиции какие-то
Тут спроси, мы всё знаем и решим
smart-lab.ru/blog/1204585.php
Самый лучший и надежный банк — это тот, что у вас дома!