Блог им. pr_mvideo

М.Видео-Эльдорадо запустила собственный BNPL-сервис «ПОРУБЛЮ»

М.Видео-Эльдорадо в рамках развития собственного финтех-направления запустила новый сервис «ПОРУБЛЮ» — оплату товаров частями (BNPL) по простой и понятной схеме без оформления кредита и дополнительных проверок. Новый формат позволяет клиентам приобретать технику, аксессуары и другие товары стоимостью до 20 000 рублей и делить оплату на четыре равных платежа, оформив покупку онлайн за считанные минуты. Новый сервис доступен на сайтах и в мобильных приложениях М.Видео и Эльдорадо.

Сервис ориентирован на повседневные покупки, когда клиенту важно получить товар сразу, но при этом есть потребность распределить оплату во времени. Это современное дополнение к классическим кредитам и рассрочкам, которые высоко востребованы клиентами М.Видео-Эльдорадо. Пользователю достаточно выбрать любой товар стоимостью до 20 000 рублей, доступный для самовывоза, указать в корзине способ оплаты «В рассрочку или кредит» и выбрать опцию «ПОРУБЛЮ. Оплатить частями».

После этого клиент заполняет короткую анкету, вводит данные банковской карты и оплачивает первый платеж, который составляет 25% от стоимости товара, а также комиссию сервиса. Оставшиеся три платежа по 25% списываются автоматически каждые две недели с той же карты. Общий срок рассрочки составляет шесть недель. Получить товар можно сразу после оплаты первого платежа — самовывозом из розничных магазинов сети. Вся информация о графике и статусе платежей доступна в мобильных приложениях М.Видео и Эльдорадо и в разделе «Мои финансы» личного кабинета на сайтах брендов.

Сервис разработан с фокусом на цифровую простоту и удобство: оформление занимает менее минуты, не требует загрузки документов или ожидания одобрения. «ПОРУБЛЮ» будет особенно востребован при покупке популярных аксессуаров, портативной электроники, техники для кухни и ухода за собой — то есть в ситуациях, когда стандартные кредитные продукты избыточны, а доступность товара важна здесь и сейчас.

Генеральный директор «Директ Кредит Центр»Компании М.Видео-Эльдорадо Олег Гарифуллин:

 «Как крупнейший финтех-игрок мы стремимся предоставить нашим клиентам простые и прозрачные условия покупок и открыть доступ к новейшим финансовым инструментам. Сервис «ПОРУБЛЮ» — это цифровое решение для разумного потребления. Мы  усиливаем текущее клиентское предложение новым современным продуктом, который обязательно найдет своего покупателя. Такой формат дает клиенту свободу и гибкость в принятии решения и мы видим на него растущий спрос».

200

Читайте на SMART-LAB:
Фото
EURUSD: евро берет реванш, пользуясь слабостью бакса
Евро развернулся к росту и снова оказался у барьера, который достаточно длительное время не удавалось преодолеть, начав его тестировать. Фактором...
Фото
Как менялся Индекс МосБиржи в 2025 году
Индекс МосБиржи является основным бенчмарком, который используется для определения динамики российского рынка акций. В течение года Московская...
Фото
SOKOLOV – №1 среди ювелирных брендов РФ в 2025
SOKOLOV вновь возглавил рейтинг самых любимых ювелирных брендов россиян: по итогам 2025 года бренд выбрали 47,8% участников исследования...

теги блога pr_mvideo

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн