Блог им. SokolI
Ведущие российские продуктовые сети сделали неожиданное заявление, адресованное своим клиентам. Учитывая сложившиеся обстоятельства, торговые компании предприняли действия, которые существенно скорректируют подход к формированию стоимости товаров. В результате, стоимость определенных позиций в магазинах претерпит значительные изменения.

Согласно данным экспертов, данная инициатива была реализована несколькими крупнейшими сетями, занимающими ключевые позиции в отрасли. Ими были внесены корректировки в ценообразование, и подобные трансформации затронут все представительства данных компаний.
Особенно примечательным стало решение сети «Пятёрочка», чьи торговые точки присутствуют практически во всех областях страны. На фоне увеличения инфляции и дискуссий о дальнейшей эскалации стоимости продукции, ритейлер пошел на неординарный шаг, объявив о существенном снижении цен на широкий ассортимент востребованных товаров.
В течение нескольких ближайших дней цены на шоколадные изделия станут ниже более чем в два раза, на средства для ухода за зубами – на 36%, а сладкие газированные напитки станут доступнее на четверть. Кроме того, значительно снизится стоимость растворимого кофе, молочных продуктов, фруктовых и овощных напитков, вермишели быстрого приготовления и других продуктов.
Схожие шаги предприняли и в торговой сети «Магнит». В магазинах данной сети стартует крупномасштабное снижение стоимости товаров, невзирая на укрепление американской валюты и ухудшение инфляционных показателей. Ритейлер решил оказать поддержку потребителям, снизив цены на 30–50%. В перечне товаров – чайная и кофейная продукция, масло сливочное, замороженные десерты, кисломолочные продукты и товары для дома.
Сеть гипермаркетов «Ашан» также ощутимо снизила цены не только на продовольственные товары, но и на электронную технику. В частности, цена разнообразных устройств, представленных в магазинах, уменьшится на 50% по многим позициям.
Ставят на продажу — мелкую, грязную. но цену держат под чистую импортную).
Или морковка.Была 28, сейчас 70. свекла — была 20, сейчас 80...
сахар и тот по 90 стараются продавать (.
считай сам. что почем выходит…
А «терпилы» просто понимают — тяжело государству, да и всегда было и будет.
п.с. Но что-то я не вижу недовольных рож, все обеспокоены вернётся ли БМВ с Мерседесом в Россию.
Это нормальное рассуждение ).
Дураков нет- горбатиться за бесплатно на дядю ).
Ну а БМВ с Мерседесом конечно вернутся в Россию. но не сейчас ).
А потом прикинь, что получится, когда Озон дает тебе 50% ную скидку...
Я многое покупал в 2 раза дешевле чем в магазинах.
Да мне это и удобнее. До того же Озона- 50 метров, до ближайшего продуктового- 200 метров. Еще и в очереди постоишь, студенты набегают купит что по кушать...
а на Озоне — заказал, через несколько дней получаешь. Пошел и взял.И без очередей и нервов.
Вот вчера курагу заказал.пакет 1 кг. стоит 380 руб. с бонусами 160руб.
а в магазине Магнит 130 руб. 100 грамм.
Кто ж за такие цены ее там покупать будет (.
я- точно нет. Просто из принципа (.
А что реально-летнее традиционное снижение цен на овощную продукцию.
К середине сентября текущего года в России прогнозируется заметное снижение цен на ряд овощей и фруктов. По оценкам кандидата экономических наук, доцента Финансового университета при правительстве РФ Игоря Балынина, сладкий перец, баклажаны и кабачки могут подешеветь на 25–35%. Также ожидается снижение цен на картофель и лук – на 20–25%.
Менее выраженное, но всё же существенное падение цен прогнозируется для капусты, свеклы и моркови – на 10-15%. Что касается фруктов, то виноград, в зависимости от сорта, может подешеветь на 25–45%, груши – на 25–30%, арбузы и дыни – на 20–25%, а яблоки – на 15–20%.
Причины ценовой динамикиИгорь Балынин объясняет эту тенденцию сезонным фактором. В течение августа на прилавки поступает большой объем отечественной сельскохозяйственной продукции. Торговые сети стремятся как можно быстрее реализовать этот урожай, чтобы освободить складские площади и получить оборотные средства. Это стимулирует их к снижению цен, что выгодно для потребителей.