Часто родные трейдера замечают две фазы-в первой фазе игрок проявляет сверхзаботу (это стадия предвкушения, именно тогда достигается наивысшая концентрация дофамина или стадия до входа в игру, до совершения сделки пари), человек становится очень жизнерадостным и готов делиться хорошими эмоциями, ну и вторая фаза — когда игрок проявляет жуткую агрессию. Чаще всего игрок с «расшатанной» психикой компенсирует именно на окружение, ну и отрывается на родных, именно это замечают близкие больного и бьют тревогу.
Существует так называемые звоночки, когда у больного проявляется нарушение сна (часто человек спит очень плохо), у него частные перепады настроения с высокой волатильностью, частая агрессия, не способность контролировать свои импульсы — это уже вторая стадия (правда нужно рассматривать каждого конкретного больного, чтобы рассмотреть собственно не само состояние психического расстройства, а скорость дезадаптация личности и быстро компенсировать).
Часто игрок без компенсации уходит со внутренней расшатанной психикой в например индустрию доверительного управления или во фрод, живет с этим долгие годы, изредка играя и пытаясь компенсироваться самостоятельно, часто не понимая и этот про этот процесс, ну и он проходит самостоятельно, часто рандомно и довольно странно.
Стадии психического и бредового расстройств размыты и между ними не существует давольно четких границ, в целом весь месседж стадий расстройства сводится к скорости дезадаптация и констатации возможности компенсации врачом психического расстройства — чаще всего это происходит в уже совсем запущенном состоянии после попыток совершения «руконаложений», ну и игрока приводят родные, наиболее частый стучай это так называемая самокомпенсация, но внутри при сильнейшим распаде личности игрока (если повезет и он не пойдет по наклонной цеплять болячки и последствия).
Существует две или три сегментации, которые мне попадались, их общепринятых, кстати, но все они мне не понравились. В целом по косвенным признакам можно установить состояние, когда игрока достаточно провацировать и отслеживать его состояние вне игры, его реакции и эмоциональное состояние хотя бы за пару недель.
И еще хочу сказать про самокомпенсацию — часто этот процесс не только случайно проходит (ну и систематизировать нереально), но и у каждого он уникален — я видел почти всегда невосстановленную психику игрока, с которой он живет всю оставшуются жизнь. Кстати употребление алкоголя и наркотиков сильно усугубляет процесс восстановление личности после психического расстройства, ну и можно сказать что те, кто не бухает — добивается значительно лучший результатов при самокомпенсации игорного и бредовых расстройств.