РАБОТА БЫВАЕТ РАЗНАЯ И ПО РАЗНОМУ ПРИНОСИТ ДЕНЬГИ
Немного денежного мышления в ленту😀
❗Пугаться не надо, это будет полезно. Эта информация вам на «подумать». 🤔
Работу по найму можно разделить на три уровня эволюционного развития.
1⃣ ТРУД
Как правило, такая работа не нравится. Человек еë выполняет просто потому, что еë нужно делать.
На такой работе ЗП обычно хватает на минимальные потребности.
Попытки вырасти заканчиваются выгоранием из-за черезмерного и интенсивного труда.
2⃣ ПОЛЬЗА
Второй уровень работы, когда вы осознаëте пользу от вашей деятельности.
Вы начинаете понимать свою ценность, а значит вы можете совершенствоваться, повышая навыки и умения.
За пользой идут деньги, а значит вы становитесь настолько ценными, что если у вас достаточно смелости вы сможете диктовать свои условия или менять место работа на более выгодное для вас.
3⃣ ИНТЕРЕС
Когда вы закрываете основные материальные потребности, работая на уровне ПОЛЬЗЫ, у вас возникает потребность в самореализации.
Польза, как деньги уходят на второй план. На первый план выходит интерес к деятельности.
Вы начинаете работать не ради денег, а ради удовольствия и можете заниматься любимым делом сутками на пролëт.
Занимайся любимым делом, и тебе не придётся работать ни одного дня в своей жизни» — цитата Конфуция
Примечательно то, что в любимом деле человек является профессионалом и его доходы ещë больше растут, так как он отдаëтся этому делу без остатка.
ПРАКТИЧЕСКИЙ ПРИМЕР
Слова словами, но давайте посмотрим это на практике.
В любой профессии можно пройтись по этим уровням и мы начинаем свой трудовой путь с «труда».
❗Рассмотрим профессию учителя, так как у большинства есть ассоциация, что это низкооплачиваемая работа.
📝 Дано в задачке: гипотетическая Алëна отучилась на учителя.
Начинает работать в школе на обычной должности. И если это «не еë работа» — она начинает просто трудиться, отбывая срок от звонка до звонка. (ТРУД).
При желании больше зарабатывать берëт дополнительные занятия и нагружает себя ещë больше — доход при этом растëт не так существенно.
Алëна осознаëт, что может приносить пользу преподаванием.
Начинает вникать в свою деятельность глубже и понимает, где и что можно улучшить, чтобы эффективность преподавания была больше — дети начинают занимать призовые места на Олимпиадах и в целом успеваемость повышается.
Заметив эти изменения и отношение к работе, Алëне предлагают повышение до Завуча, а частные школы заинтересованы переманить еë к себе.
❗Любой выбор Алëны приводит к повышению дохода. Она очень ценный педагог для любого педсостава.
Когда у Алëны закрываются все материальные аспекты жизни, она начинает задумываться о направлениях к которым еë тянет в преподавании (ИНТЕРЕС).
Она становится либо узким специалистов, но высокого уровня или умеет решать супер задачи в области преподавания, так как она любит и живëт этим делом.
Она растëт дальше по карьерной лестнице до директора частной школы или двигается в сторону Минобрнауки, а может откроет что-то своë — то, что будет вызывать у неë жгучий интерес.
❗ Стоит понимать, что я накидал общее представление эволюционного развития отношения к работе по найму. Так же есть переходные этапы с одного уровня на другой.
Не каждый может пройти этот путь, некоторые застревают на определённых этапах — очевидно, что на этапе «труда» нельзя застревать — вероятно нужно менять профессию, если вы занимаетесь «трудом» продолжительное время.
Ещë больше полезного контента у меня в ТГ — канале
t.me/RudCapital
P.S. Я в своей деятельности выхожу на пользу, но до интереса мне очень и очень далеко.
А где вы? 👇📝