Блог им. Krechetov

Ри. Отскок состоялся. Уровни для кеша.

        Итак. Отсткок о котором писал в прошлом блоге состоялся. уровень 136 действидетельно выступил первой целью и сопротивлением. 

        Теперь надо думать, что дальше. Откат от уровня фактически состоялся. Но каких то внутредневных предпосылок для лонга или шорта нет. 

        Пятницу возможно лучше провести в кеше. При этом если мы закрываем сегодняшний день вблизи хаёв дня, то на недельных графиках фактически увидим разворот рынка. 

        Медведям для продолжения падающего тренда нужно будет сегодня существенно продавить рынок.

        Так что есть смысл дать быкам и медведям выяснить отношения на этих уровнях, после чего присоединиться к победившей стороне.
 
        Более ясной картинка станет на следующей неделе.
 
★2
516 комментариев
Сегодня действительно важный день.Либо по рогам кому-то дадут, либо лохматых на этих рогах на север уволокут.
avatar
Berkeley, ну да… и скорее всего лучше понаблюдать за этим со стороны :)
avatar
Berkeley, обломятся рогатые
Андрей Чарыков, ну пока бодаются уверенно.
avatar
Berkeley, пока гамак держит. Но это временно — дадут им по рогам
Андрей Чарыков, Там луком тащат больше чем гамаком на отскоке
avatar
Krechetov, а что там в луке?
Андрей Чарыков, может быть. Но вот и RIM 3 бодренько так от 133 000 к 134 000 вернулся. Смотрим.
avatar
Berkeley, это ретест к уровню — хороший шорт по RIM3
Согласен, но всегда есть опасения, что пропустить движение.
avatar
STS34, самая лучшая позиция это — кэш
avatar
gingermode, тогда уже лучше депо в банке; хоть какая-то прибыль
STS34, " но всегда есть опасения, что пропустить движение."

иногда лучше пропустить
avatar
STS34, всех денег не заработаешь)))
нужно ммвб закрыть ниже 1365 а ртс ниже 1367, и никакого разворота на неделях не будет
avatar
по закону Кукловода ввп сша должен выти в худшую сторону сегодня в 16.30
avatar
Pavel-74, а мне кажется что может быть и наоборот :)

133 в ри и 1360 по мамбе эт оидеальные уровни отката были… и от них пока покупают… Так что ну его нафиг тут вниз ждать… вот если прольют тогда по факту уже можно будет и присоединяться
avatar
Krechetov, ты зашел? по какой цене?
avatar
Pavel-74, Смотри, ато потом окажется что это тебя выпускали на халяву…
avatar
ну вот… неплохо так взлетели с этих уровней
avatar
разборки продолжаются
avatar
Krechetov, всё это ерунда, волна от 164 направлена вниз и обязана близко подойти к 123000…
avatar
Pavel-74, почему она обязана подойти именно туда?
avatar
avatar
отработали эту картинку…
avatar
Krechetov, и как этот шедевр называется? волнуется море раз....))) и закончится все опять тычком в суровую синюю линию и отвалом от нее?
avatar
Saraswati, да мы уже выше проходили…
avatar
Пока это всё называется — выкуп :)
avatar
весь день выедают пролив… это видно… но окончательно всё станет только после статы ясно
avatar
в европе кстати такая же ерунда… вначале пролились потом идёт упорный монотонный выкуп слива
avatar
медведов одна евра радует
avatar
Krechetov, нецжели перевернутую ГиП рисуют? с рывком вверх? а как же майская коррекция неотвратимая как полс лето. амеры точно на нее пойдут…
avatar
Saraswati, да там уже дорисовали всё… :) на график то смотрите… и рывок уже был…

сейчас пофиг на фигуры. нас просто вытаривают и держат на уровне до статы видимо.

сейчас многое из того что должно было пролиться на минутках гне льётся, т.к. за уши держат…

а хотелось бы чтобы на стате были бы пониже…

тогда и купить если что можно было бы успеть, и если уж вниз т онаверняка без разводов лишних…

но видимо не дадут там встретить…
avatar
я хотел ещё один заход на 133 до статы. чтоб понятней было что делать
avatar
Krechetov, не рассмотрела что график минутный, думала дневки… стат в 16.30 которая?
avatar
Saraswati, да там ввп… важная. И зная как амеры любят её рисовать, потом исправляя задним числом, могут вверх унести :)
avatar
валюты, европа… все жрут на стату заранее :)
avatar
Хоровое пение о росте, будто не было зимы. То в жар то в холод, сейчас даже Гидра в плюсе, а с утра летела камнем вниз. Главное, не упасть в конце фильма “Неделька” сегодняшний кульбит будет выглядеть, как очередной отжим дешевых акций, у наивных, запуганных юношей.
avatar
orbit, ну учитывая что последние минуты мы прём вверх на падении европы и европы, падать у наших пацанов сейчас никакого желания нет… их могут только заставить
avatar
я бы хотел захода пониже к стате, н овремени уже не осталось
avatar
Krechetov, а если на самой стате ниже пойдут — это хорошо для тебя?
avatar
Pavel-74, хорошо… Там всё яснее будет… вообще если вниз то тут намного всё понятней…

но как говорит практика так чтобы всё понятней и красиво редко делают…

сейчас на то что вниз уйдут процентов 20-30 можно дать
avatar
нас аж за уши вытягивают на проливах европы… а был бы такой красивый и нужный заход…
avatar
Пока суть сегодняшнего дня очень хорошо видна по газпрому
avatar
пролили, напугали и тупо и монотонно вытаривают…
avatar
стата плохая… инфляция низкая, ввп растёт фигово…

но фбючи амеров на ней не упали…
avatar
Krechetov, ещё мичиган добавит… и самое главное для меня 1365 ммвб… больше ничего не надо.
avatar
ну чо — стата хуже? пусть даже рисованная
avatar
Pavel-74, хуже. Но я интрадейно закрыл шорт перед статой… :(

технически там заход на 133500 просится… но они ж продолжают бычить в фишках
avatar
Krechetov, продолжают бычить — я надеюсь что скоро отобьют это желание
avatar
Pavel-74, ну это я тебе говорил уже… вероятность того что отобьюь 20-30%… ну его нафиг на это ставить. вот если продавят и медведы официально победят, тогда уже да…
avatar
видимо нашему рынку на стату практически пофиг, быкуют уже… ну будем амеров ждать.
avatar
Krechetov, по моему вверх рвутся… брать по текущей или все таки амеров ждать будешь?
avatar
Saraswati, я надолго сегодня наверное вообще не полезу… ток интрадеить чуток…
avatar
Krechetov, интересно — от мичигана ждут улучшения, а если выйдет в минус, то куда могут ливануть ммвб?
avatar
мичиган оказался лучше чем даже ждали
avatar
Pavel-74, Ну вот видишь… смотри если ещё чуть выше зайдут на след неделе могут тупо не выпустить
avatar


как вот енто вверх пробьют считай разворот отката
avatar
пробили на уровне 134. сразу получили ускорение
avatar
Ладно всем до след. недели…
avatar
Krechetov, Леш, куда идем? Обемы растут, к выносу готовятся или шорт набирают???
avatar
Неделя вышла жесткая, всем хороших выходных и успехов в торговле.
avatar
orbit, иМЕННО! Присоединяюсь!
Здравый пост. Сегодня аж три стопа на ЕД поймал. Давно не припомню такого (
avatar
Treidun, Пока реализовывается сценарий зависания амеров на хаях, около месяца, а мы тем временем подрастаем, слишком сильно ливанули с начало года. Нефть может хорошо подрасти, отчеты подрисуют, денег в фонду подольют. Но пока все тухленько, следующая неделя подтвердит или опровергнет такой взгляд.
avatar
У вечерки, как всегда хороший аппетит. )))
avatar
Утро на позитиве, весна стучится к нам. ))
Месяц закроют повыше, недельки хороши и внешний фон для рывка подходящий.
avatar
СИ прогибают на каждом чихе ммвб, и держат ри
avatar
Если для нас такой, внешний фон не позитивен, то рыночег у нас совсем стух.
Одна радость мои бумажки — потеряшки растут. )))
avatar
Си просто убивают, если на этой неделе его не выкупят и не сделают хвост, молот или дожи, то блин я сдаюсь
avatar
Pavel-74, Нефть на недельках отрисовывает разворот, и медь очень убедительна в своем желании отскочить повыше, а мы ходили за ними, немного. Для лонга, опасность в коррекции амеров и традиционные майские провалы у нас, а в остальном позитив. Сегодня очень слабо отработали внешний фон, могли хорошенько взбодриться, но свежих денег пока нет, обороты падают.
avatar
треугольник нарисовали… вот незадача(((((
avatar
В золоте такая ликвидность, а движение организовали, словно это неликвид, если рост продолжится, многие поймут, что их кинули. По амерам, придерживаюсь мнения, что падать они не будут пока. Возможно, кто- то набрал шортов под очевидную коррекцию, для таких и держат уровень, а потом задерг вверх, и гарантированные покупатели на самых хаях закрываются в садок, что бы вытряхнуть из них всю душу. И только, бережно подобранные мной с обочины торгов, не нужные никому энергеты продолжают быть в лидерах роста. ))
avatar
orbit, у меня конечно был расчёт что Доу на 14800-14830 сходит, и при этом фсипа на 1615… однако Доу уже цель сделал, а фсипу ещё далеко… я пока сомневаюсь в правильности расчёта по фсипу… так как если 1615 делать то и 1630 тогда, ибо у амеров часто перелёт круглого числа на 2 %… поэтому тут щас вопрос решается — пойдут они туда или уже нет…
avatar
orbit, треугольник на ри 1Н думаю оформили до конца — стоим внутри него… так что если сегодня никуда не выйдут, то в четверг с гепом аля-улю
avatar
Pavel-74, Весь мой внутренний мир говорит о том, что в мае хорошенько грохнемся, но пока хочется верить в рост и уровни покупок, могут, не повторится. Страх и жадность в нужных пропорциях.)) На выходных подумаю, где поставить стопы и на какую часть. Буду смотреть за нефтью и бразами, может что и увижу раньше обвала.
avatar
orbit, на ммвб треугольник отработался пипс-в-пипс… на ри недостал до целей 200 пунктов… ну и ладно… по идее надо вниз уходить до вечера
avatar
Pavel-74, Я так понимаю, порастем, еще недельку другую, может 1420 по мамбе пробьем. Слишком очевидно было, играть падающий май, вот толпу и наказывают, а Сбер с ВТБ в этом преуспели больше всех.
avatar
Леха, ты где? Выходи, на вечерку поглядеть )))
avatar
Всем доброго утреннего гэпа
avatar
Pavel-74, Утро будет медвежьим. ((
Но, к вечеру если выкупят в ноль или маленький минус, то посмотрим, посмотрим. ))
avatar
orbit, смотреть будем в пятницу — на Недельную свечу)))))
avatar
Pavel-74, Согласен, пятница внесет ясность, но определенный запас прочности индекс уже набрал и терять нужно много, что все изменить, впрочем, время покажет. ))
avatar
orbit, вотпосмотри прям щас на недельную свечу ртси и ммвб — даже такое закрытие завтра (тоесть стоим 2 дня на текущем месте) — это уже не лонг.
avatar
Pavel-74, В отдельных бумагах своя история и свои свечи, энергеты в хорошем плюсе, сбер в нулях.
В Никеле после отсечки 6,5 продавили, а там большая доля в индексе, могут продолжить выкупать отдельные идеи вроде ВТБ и все будет не так просто, если индекс останется на текущих еще пару дней.
avatar
orbit, я не смотрю бумаги почти… я вижу болинжер Н4 на РТСИ хорошенько начинает сжиматься в тиски, а движение предыдущее уже прошло… так что даже стояние на месте на текущем уровне 2 дня даст клозу недели ту что надо… Да собственно говоря, обычно никаких сильных трендов к концу недели не начинают, всё на понедельник.
avatar
Pavel-74, Пока жрут несмотря на слабую нефть, у меня ОГК – 2, пять процента прибавила. ))
И индексы скорее выкупают, чем топят, посмотрим закрытие.
avatar
да я не против))))) огкашки и всякие какашки которые на индекс не влияют вообще могут идти против рынка
… сбер, лук, гмк, газ, рося, урка — вот 6 бумаг которые влияют на ммвб, при этом учти что урка уже полгода стоит на одном месте… значит осталось Пять… это 80% индекса.
avatar
Pavel-74, Сургутий
ФИО: Vialcola, что сургутий?????
avatar
Pavel-74, в ртс вес имеет ишшо
ФИО: Vialcola, сколько %%
avatar
Всем привет :) я тут отдыхаю. всем кто спрашивал. по мелкой технике было вниз со вторника. в теории должны были куда то на 132 упасть. но на бычьем рынкешортить дело не благодарное. жду либо слабости либо сигналов на лонг… вобщем отдыхаю в кеше :)
avatar
Krechetov, в понедельник будешь?
avatar
Pavel-74, Сегодня, нормально так, по бычий поторговались, всякий энергетический хлам опять вырос, и мамба закрылась высоко, с учетом отсечек, могла выше 1380 закрыться. Может еще не весь порох на энергетов потратили, может рванем на закрытие недели дружным штурмом 1410 – 1420.
avatar
Всемпривет — какие мнения по рынку?
avatar
Pavel-74, для меня сейчас 140 важный уровень от него буду торговать… если пробьют вниз можем и откатить ещё… ну и поддержка соответственно.
avatar
avatar
Krechetov, логично… привет
avatar
Krechetov, Лёш-какой это фрэйм и мувинг (сма ема ххх) у тебя на картинке — хочу настроить и тоже последить
avatar
на часах ммвб типа тройного пинцета кажется (медвежья лапа)
avatar
Pavel-74, нам вообще тут откатить было бы не плохо… Хотя рынок пока однозначно бычий… но не знаю. покупать пока не особо хочется.
avatar
Pavel-74, да это не мувинг…
avatar
Krechetov, «стрелочка» вниз появилась?
avatar
Pavel-74, да стрелочка ещё на 140860 была… но это на клозе вечерки было почти в пятницу, я не полез…
avatar
Pavel-74, сейчас видно что бычка очень сильная идёт… я тебе говорил там на лоях. что тарить потом будут так же как лили…

такая вот у нас корекция сейчас :)
avatar
Krechetov, Неужели всётаки решили на 142 600 — 800 затянуть…
avatar
Хорошо бы если б я ошибся…
avatar
Pavel-74, а чего хорошего то… я ж тебе там внизху говорил. когда поймёшь что волны которые ты считаешь это фигня будет покупать вроде как поздно а всё будет переть…

Вот как бы что мы видим на рынке :)
avatar
Krechetov, может 2ю вершину на часах рисуют ????
avatar
Pavel-74, мамбу открой
avatar
Pavel-74, Вообще технически покупать тут поздно уже… а будет ли откат и если будет то куда фиг знает… ток по индикаторам если смотреть…
avatar
Pavel-74, у тебя какая позиция то? ато для них разные действия сейчас правильны ИМХО
avatar
Krechetov, 30 % в шорте
avatar
Pavel-74, я так и продолжаю держать его от 130 блин…
avatar
пока рынок тупо бычий… так же как на тех уровнях он был тупо медвежьим… тоже об этом писал же ещё на 130
avatar
Krechetov, короче имхо — либо тут, либо от 142600-800 развернуть должны
avatar
Pavel-74, не считай ты волны… я ж тебе говорю бред это всё… ты пока считаешь всё наоборот делаешь
avatar
Лёш, да, я сильно ошибся, как и в декабре… пересиживал 15000 пп убытка… но вышел с профитом всёравно… Думаю в этот раз с профитом не получится, но близко к 131 думаю дадут…
avatar
Pavel-74, сейчас есть пара вариантов развития событий…

в плохом для медведей откатов вообще до годовых хаёв не будет…

почему и нельзя было там пересиживать
avatar
Ладно, всем до завтра, спок ночи.
avatar
«я так и продолжаю держать его от 130 блин…»

только сейчас увидел… ты до 160 их собираешься держать?
avatar
Krechetov, нет, разворт близко уже…
avatar
Pavel-74, Вспомни как ты спорил последние все разы…

И чем это заканчивалось всегда?

Я же тебе говорю ты всё делаешь наоборт.

Рынок может пойти куда угодно. Но так делать просто нельзя. это путь к уничтожению депозита
avatar
Pavel-74, Тут как бы понятно что в случае бычьего сценария ты так и продержишь до 160…

Вопрос в том что ты будешь делать когда со 160 оно на 190 пойдёт…

так можно и до нуля по депозиту держать
avatar
Krechetov, Сценарий у Рынка Медвежий вообщем… просто с отскоком я не угадал… рынок решил потянуть время и поотскакивать… но ждать осталось недолго…
avatar
Pavel-74, " Сценарий у Рынка Медвежий вообщем… просто с "

да кто тебе это блин сказал :)
avatar
Krechetov, Эллиотт)))))))))))))
avatar
Pavel-74, За эти годы я знал много трейдеров. все кто торговал по элиоту больше не трейдеры.

для таких лучше бабки сразу вывести на депозит в банке :)

или забить на элиота пока не поздно
avatar
По секрету… нас по РИ ждёт падение высотой в 59000 пунктов)))))))))))… оно давно ждёт… рынок «определяется» с точкой начала отсчёта…
avatar
Лёш, у тебя хорошее чутьё к рынку — и я уверен что в ближайшие день-два-три ты встанешь в шорт.
avatar
Pavel-74, «и я уверен что „

вот это и проблема… на рынке нельзя быть уверенным… иначе это приводит к плохим последствиям
avatar
Сегодня интересный денек, отсечка в Роснефти может помочь перейти капиталам в другие активы и поддержать рынок. Спокойный денек с небольшим плюсом, нефть и комоды на стороне быков. Держу лонги, надеюсь пережить май без потрясений.
avatar
По индикаторам снова возможность импульса вверх намечается…
avatar
а европейцы мегабычары просто :)
avatar
зы… если импульс случится то на пробое надо присоединяться… сейчас они распределение вероятности подтаскивают ближе.
avatar
Krechetov, да… сам жду РТСИ ближе к 1460… минус беквордация 2500-2600, итого аж 143 500 могут дать
avatar
Pavel-74, В прошлый раз ты это говорил о 133 или что то типа того… Это та самая психология которая обычно к сливу идёт…

Тут просто очень важно внушить себе одну простую вещт — пока ты держишь глупую позицию рынок будет идти против тебя…

Лучше закрыться, чтоб оказалось что на хаю закрыл. чем так…

потому что если сработает распределение стандартное, когда оно уйдёт на 160 тебе будет казаться что 165 максимум и вниз. когда уйдёт на 190 тебе будет казаться что 195 максимум…

а потом просто депозит закончится…

Вот сейчас ситуация постепенно складывается полностью аналогичная той что мы обсуждали в прошлый раз на 133-134 пунктах… Я тебе говорил ровно тоже самое… и ты мне тоже говорил ровно тоже самое…

И где мы?

Просто смирись с мыслью что никаких 60 тыс. пунктов вниз не будет. не будет и всё…
avatar
Krechetov,

крыться Павлу74 нужно и отдохнуть пару дней. застрял он сильно (. чуть остыть, посмотреть на рынок незамутненным взглядом без позы и помаленьку начинать
avatar
"«Просто смирись с мыслью что никаких 60 тыс. пунктов вниз не будет. не будет и всё…»"" — договорились… но я в уме эти 59000 всё равно буду держать…
avatar
Pavel-74, "— договорились… но я в уме эти 59000 всё равно буду держать…"

да не надо из держать… Это слишком крупная цель… которая тебя только сбивать будет…
avatar
Pavel-74, тебе главное психологию восстановить… принять убыток… отказаться от мечтаний вроде 60 тыс. вниз… И начать торговать нормально.

Тут дело в чём… ты сейчас ждёшь отката чтобы выйти…

Но откат БЫЛ… там на 134 когда мы обсуждали где он закончится…

он БЫЛ и ты на нём не вышел…

поэтому и надо восстанавливать психологию… иначе это ничем хорошим не закончится
avatar
Pavel-74, Вот твои слова от туда:

«нужно ммвб закрыть ниже 1365 а ртс ниже 1367, и никакого разворота на неделях не будет»

«Krechetov, ещё мичиган добавит… и самое главное для меня 1365 ммвб… больше ничего не надо.»

мамба 1410 уже а ты всё ещё там и всё ещё каждые несколько пипсов выше ждёшь разворота…

не правильно это
avatar
Для чего собственно и нужно запоминать свои действия и ощущения… чтобы потом не делать так же… Но сейчас же рассуждения один в один опять такие же… это же грабли
avatar
Krechetov, после выноса на 143+- последует откат — на котором я выйду…
avatar
Pavel-74, не будет там отката… пока ты держишь не будет
avatar
Pavel-74, скорее всего наоборот ускорение и импульс вверх
avatar
Pavel-74,

лучше сейчас выходи и по сигналу зайдёшь. ведь тренд вверх и могут поступательно очень долго вверх тянуть -ну фсип хотя бы посмотри. смысл сидеть в шорте 2 % против себя?
avatar
Camel, «лучше сейчас выходи и по сигналу зайдёшь. ведь тренд вверх и могут поступательно очень долго вверх тянуть -ну фсип хотя бы посмотри. смысл сидеть в шорте 2 % против себя?»

И тут не важно вверх или вниз…

а вот что выйти и потом по сигналу в любую сторону, это правильно…
avatar
Camel, не выйду, я вижу график, вижу зигзаг, вижу 59 000 пунктов вниз… не сразу конечно… выйду на коррекции… либо выйду ниже 90 000 по ри.
avatar
Pavel-74, «не выйду, я вижу график, вижу зигзаг, вижу 59 000 пунктов вниз… не сразу конечно… выйду на коррекции… либо выйду ниже 90 000 по ри.»

До этого ты видел на 140 вверз чтоли когда я тебе писал чтоб крыл лонги… и мы упали на 130…

на 130 ты увидел неизбежное снижение теперь…

И мы ушли на 140…

Просто задумайся… просто это продолжается…
avatar
Pavel-74,

депо твоё, добавить больше нечего. могу только пожелать удачи!
avatar
Pavel-74, ты главное подумай что этот спор начинался на 128 ещё… у тебя там позиция вообще на 2 тыс. пипсов в плюсе была…

потом когда вынесли куда должны были они откатывали и выпускали тебя по 133… но ты не вышел…

И всё тоже самое продолжается…

когда выйдешь это будут или хаи или 60% роста примерно.

Но тут ты сам для себя должен понять что пока держишь будет расти…

когда начнёшь это понимать просто уже не будешь так попадать.

лучше один раз пересилить себя и закрыться. чем потом всю жизнь сливать ИМХО
avatar
просто ты сейчас в психологической ловушке и сам по себе индикатором являешься
avatar
Krechetov,

это просто тильт ((
avatar
Krechetov, зря вы давите на него должен быть откат на этой неделе. но он не изменит бычки
avatar
TDM, Не зря… дело вт ом что откат уже был. на 134… если психологию не привести в порядок то и на этом человек не выйдет, даже если он будет… да и вообще в таких случаях не важно куда рынок пойдёт
avatar
Krechetov, я про то что со 141-142 окатят на сколько не знаю
avatar
TDM, зависит от сценария… до 160 может откатов вообще не быть
avatar
И павел если психологически сложно. Просто подумай что бы было. если бы ты ко всему что в принципе говорлось и ранее прислушался там на 128 или потом на 134… ты каждый раз боялся что будет не верно… и к чему это привело?

лучше пусть окажется не верно чем всегда будет так заканчиваться…
avatar
Не хочу, влазить с комментариями… и не буду.
Но страсти кипят, не шутошные. ))))
avatar
orbit, да это не страсти… просто уже после всех последних споров на уровне пытаюсь помочь с психологией… Видно что совсем она уже не правильная… Если б мы активно не общались я б забил… А так сложно наблюдать как человек делает ошибки и ты знаешь и видишь что это ошибки…
avatar
ладно… чтоб никого не нервировать… надо подзабить на коментарии :)

ато потом ещё крайним окажусь. :)))))))))))
avatar
Да, давайте успокоимся и снимем «давление» с меня (на меня) и перенесём разговор в обычное русло… ну попал с шортом, ну пока терплю… позже разберёмся…
avatar
Krechetov, Молодец, что делишься опытом торговли.
Фондовый рынок искусственно повышает градус эмоций и человеку действительно сложно бороться со своими страхами. Сам частенько попадаю в ловушку. Если надо фиксить убыток, думаю, что вычет из депо я сделаю, а снова запрыгнуть в свой поезд не смогу, тем более на всю котлету, а разворот мерещится в каждой свечке. Стока бабла слил, в ожидании чуда, что лучше не вспоминать. ((
avatar
orbit, люди всё равно по своему всегда поступают. при чём чаще всего неправильно :) так что после споров всегда думаешь, а зачем я вообще блог веду, в теории бессмысленное занятие :)
avatar
Krechetov, нет, полезное и правильное занятие — я вот например вообще ни с кем не общаюсь кроме тебя… так что Ты для меня как Окно в Европу… а так то я совсем один… Так что ты для меня вирТуальный Друг )))) Единственный.
avatar
Ты видишь рынок по своему — я по своему — всего Два мнения для торговли достаточно — ибо на рынке всего Два направления (вверх и вниз)… так что Два человека — этого достаточно для жизни и торговли.
avatar
Krechetov,
Блог, это социальная нагрузка. ))
Обратные связи, это всегда важно, энергетика, плюс 500 к карме. ))
avatar
orbit, +100500 )))))))))))))))
avatar
дакс на дневках это нечто :)
avatar
самое смешное что они тут и откатывать то не обязаны… выглядит всё дико перекупленным а ещё 5-10% можно переть не напрягаясь
avatar
как я не люблю такие ситуации
avatar
пробежался по блогам сейчас… народ засел в шорты и ждёт отката
avatar
Krechetov, ну вынесет народ немношко — раньше понедельника отката я не жду
avatar
Pavel-74, так они только засели чтоб вынесло надо 5-10% вверх
avatar
Pavel-74, помнишь все те блоги о лонгах на 140. как раз когда на 130 всё упало…

такая вот ситуация…

вроде и откатить надо. но видимо они все и не дают откатить… это читай так каждый держит. а вторая половина позакрывалась и ждёт где купить
avatar
Krechetov, я всё помню… ну это так всегда бывает — но насколько плотно народ сидит в шортах мы не знаем, так же как и не знаем насколько плотно набраны лонги — я так скажу «За нас там в подвале Спб биржи РТС уже всё посчитали (сумма лонгов и сумма шортов)»… и когда наступит критическая масса, то двинут туда куда им надо…
avatar
Pavel-74, ситуация пока как на 134… примерно 70-75% за рост. и 25-30% за вниз… ты снова ставишь на меньшую вероятность.
avatar
тут для шорта сейчас опсно то что если вверх пойдут то резко снова… опять как от туда
avatar
внутри дня на минутках у нас монотонное движение вверх. как будто на шортокрыл ведут
avatar
на таких движениях чаще всего шорты копятся
avatar
гы… только написал и сразу хорошую такую минутную свечку вверх сделали :)
avatar
это внутредневной шортокрыльчик… на дневках его ещё не было.
avatar
если устроят думаю к 160 шортов не должно остаться
avatar
и это должно быть без откатов. до тех пор пока те кто в шорте держат шорт
avatar
avatar
подтащили, пробили. вынесли. всё как обычно в таких ситуациях
avatar
Ожидали падения пром. заказов в германии они вообще сильно выросли… ничё так евра стрельнула
avatar
на споте чудики похоже газпрома понашортили по привычке :)
avatar
Krechetov,
В этом сезоне модно шортить Сбер. ))) Так сильнее плющит ощущение несправедливости.
Как такое может быть? И глаза на выкат. ))
avatar
orbit, сейча сшортят только любители сцать против ветра :)
avatar
шорт тут можно или после разворота на днях. или на 160 где то начинать смотреть
avatar
а иначе это просто подаренные кому то деньги
avatar
А вот павел и твои 142600… смотри какой от сюда начнётся откат
avatar
Krechetov, 142 600- 143 500
avatar
Pavel-74,

не слушал ты Кречетов ((
avatar
Camel, что я должен был слушать?
avatar
Pavel-74, на 143500….у тебя появится цель 145… на 145 появится цель 150… и т.д.
avatar
Ну как хороший откат? :)
avatar
Кто ниб слушает РБК ???? чего там лепечут????? 1450-1500 по ммвб уже наверно??????
avatar
Pavel-74, отката все ждут тоже
avatar
сейчас вообще все хотят пониже купить… ну и медведи все молятся чтоб их выпустили
avatar
Дакс исторических хаёв достиг кстати
avatar
сбера щас на +3% затащат
avatar
чёто в нём совсем страх потеряли… шортов чтоли убивают просто…
avatar
А в Росе похоже бесплатные дивы раздали :)
avatar
Krechetov, Никель, тоже без подарков не оставит своих, «бедных» акционеров. ))
avatar
orbit, да сейчас везде подарки :) вон на откаты европы болт забиваем. бычка супер :)
avatar
амеры тоже мощны
avatar
143250 попробовал шортануть…
avatar
щас вынесут нахрен наверное…
avatar
Krechetov,
В Ри 12тыс пунктов без отката, никто не верит в рост, значит, покупки будут выше.
В этом году, май будет удивительно — отрезвляющим, для работающих по многолетнему шаблону. Сейчас все отсечки выкупаются, а Рося и дня не просидела, ВТБ ушел ракетой, Сбер не стал тянуть. Татнефть и Сургуты вернут геп. Останется Газпрому не упасть в грязь лицом, и мы увидим другой рынок.
avatar
orbit, 15000 точнее будет. ))
avatar
orbit, щас посмотрим… я увидел что амеры вниз пойдут… Они пошли…

Но нас тащат вверх даже на их снижении…

Сейчас конкретно Луком…

если и на падении амеров расти будем то это на долго
avatar
в теории ниже 143 должны зайти… а там смотреть надо будет
avatar
луком нам пытаются показать бесполезной любой игры вниз… его так искусственно задрали :)

зы… ниже 143 зашли. смотрим на силу
avatar
Krechetov, """«Лёш, у тебя хорошее чутьё к рынку — и я уверен что в ближайшие день-два-три ты встанешь в шорт.

ну вот и Дня не прошло…

Луком будуттянуть — это понятно потому что перед Кипром Алекперов и Федун на бабки которые у них на Кипре валялись они „неожиданно“ скупили там свои акции… 11 марта — это их сквиз вверх до 2063 рубля… они их конвертировали в Россию, поэтому в следующей „волне“ Лук должен быть выше, что сильным мира сего дать выйти без убытков… Так будут „забраны“ бабки из оффшора без потерь)))))))…
avatar
Pavel-74, да это считай на мелких фреймах… пока амеров как обычно первый час пролили и выжирают…

если так продолжится то закроюсь… ну или по стопу вынесут…

рынок бычий… длинный шорт без стопа тут держать нельзя до разворота по дням ИМХО
avatar
200 милл долларов с прицепом… сумма покупки
avatar
Pavel-74, покупки чего?
avatar
Krechetov, Лука на кипре была.
avatar
у амеров бычка пока что
avatar
вобщем пока на данный момент. мы бычим амеры бычат. нефть бычит. более менее слабость только в евре видна
avatar
у нас меня больеш всего напрягает лук… там конкретная такая бычка. вообще не понятно на чём основанная
avatar
Krechetov, но том что Федуну и Алику надо сдать купленное на кипре дороже чем покупали — тоесть выше 2063 руб
avatar
идея у тех кто выедает лук и сбер одна — всё должно расти без откатов
avatar
чисто по технике они просто охренели :)
avatar
а амеры как на танках. три четверти пролива часового выжрали за 20 минут.
avatar
avatar
примерно по 2-2,5 тыс. пипсов на движ между уровнями
avatar
Вечерка у нас, как по написанному, чуть стемнеет и сразу рост, день за днем.
avatar
orbit, так амеры прут каждый день :) у них тут даж сопротивлений нет расти куда пожелаешь :)
avatar
Krechetov, Мы, от них сильно отстали. В лучшие годы на таких амерах 1570 по мамбе как минимум, а то и 1620 могли. Если год растущим получится, то народ, привыкший шортить, каждые пять процентов пропадет, в отдельных бумагах повторится рост 2009 года.
avatar
orbit, М.Драги: В случае необходимости ЕЦБ готов сокращать все ставки, включая депозитную, которая сейчас равна нулю. Дальнейшее снижение депозитной ставки сделает ее отрицательной.
Куда девать деньги банкам, если спрос на них так и не вернется? Облигации дают практически нулевой доход. Остаются акции и комоды.
avatar
orbit, Драги в своём репертуаре… бред несёт… Надо у них денег набрать под отрицательную ставку… и не отдавать пока сумма долга не уменьшится до ноля---угага!!!!..
avatar
Pavel-74, ну а что делать… это ещё нас не заметили… хотя вроде бабло попёрло уже… все хотят на 2000 по ртс съездить :)

японы с начала года раза в два чтоли вырасли
avatar
orbit, да это прикол нынче ткой. по всему миру хреначат бабло а инфляции нет :) философский камень наконец то изобрели
avatar
Krechetov, " хреначат бабло а инфляции нет "- это потому что спроса нет в мире… все всё купили уже… от трусов до квартир машин дач и тд… просто всё у всех есть (я имею ввиду средний класс)
avatar
Pavel-74, да не. тут другое что-то…

зы… если сегодня выше 143500 уходим ты что делать будешь?
avatar
а на рынке всё как бычно. днём европа растёт, вечером америка растёт, ночью азия в космас взлетает :)

Фьючи амерские некисло так бычат… там бьыл момент с чес назад когда японы на 1% завалились внутри дня минут за 20… амерские фьючи просто болт забили и остались зелёными :)
avatar
Krechetov, Енто есь великой заговор.
В рыночных условиях, столько денег порвут все, что к полу не прибито. Вот если много печатать, а еще больше контролировать, предварительно захватив веси мир, тогда не только философский камень, но и золото Германии в хранилищах США можно в электронные цифры превратить и много других фокусов. С таким уровнем влияния на все, краха Америкосов можно еще долго ждать.
avatar
orbit, да крах никому и не нужен… но на монитарную политику подсадили как на наркотик. интересно какая ломка будет когда это всё закончится… хотя до конца далеко ещё наверное
avatar
Krechetov, а я думаю что будет ещё одно куе во второй половине этого года, осенью…
avatar
orbit, краха не будет — будет просто коррекция небольшая… пунктов в 250-300
avatar
Pavel-74, вот только корекция у амеров и с 1700 может быть и с 1900… сопротивлений то нет
avatar
Pavel-74, Ты кстати что делать будешь если пробиваем 143500 сейчас?

это важно для понимания рынка просто. раз уж в ловушке такой психолоргической
avatar
Krechetov, пока потерплю ещё
avatar
Pavel-74, А нельзя сделать так — закрываете позицию и определяете точку, в которой восстанавливаете шорт, например на 500 пунктов ниже.
Далее, если цена туда опускается — открываете шорт с коротким стопом, если опять вверх — закрываете…
единственный минус — распилить может к сожалению…
Ярош Алексей — GavriiL, Зато, если будем выше — будет радость от того что всё же вышли, а если пойдёт вниз — тогда просто восстановите позицию.
я имею в виду большую коррекцию
avatar
определяющий уровень 142500 пока… если вверх не пойдём, его сначала подтаскивать возможно будут.
avatar
вот и выше 143500 твоих
avatar
еврофьючи половину вчерашнего роста слили… а мы растём :) о как…
avatar
avatar
пока выше формально всё за рост больше… надеюсь подтягивают просто
avatar
но день пока копия вчерашнего
avatar
жесть… все ждали европы чтобы продать… и поэтому с опеном европы мы пролились… вот только европа то с опена прёт вверх :)
avatar
немцы 30 пунктный утренний пролив фьючей выжрали полностью ещё и выше ушли :) +0,2 индекс растёт.

вот ведь упорное бычьё… они и нам не дают упасть нормально
avatar
Психологически, сегодня все готовы были закрыть лонги и встать в шорт. А тут фальстарт объявили. И где восстанавливать или формировать логовую позицию. Конечно выше, если 1450 пробьем и начнут. ))
avatar
«Психологически, сегодня все готовы были закрыть лонги»

сомнеаюсь… продаж вообще нет.

По сути входят в лонги сейчас с целями далеко на верх… многие индексы с начала года удвоились в мире. мы ток отстали так…

" и встать в шорт. "

перед прадником очень вряд ли…
avatar
Krechetov, Закрыть лонги готовы были спекулянты, крупняк продолжит действовать после праздников или сегодня на клозе. У меня Распадская с ОГК2 корректируются третий день, напрягает. Смотрю даже спайдел не верит в дальнейший рост мамбы, и весь смарт шортит сбер, разбавляясь все выше и выше.
avatar
orbit, 13 числа отсечки по китам нашим… До 13 могут не давать падать… Вон ВТБ +2% почти уже… по нему тож отсечка
avatar
По рынку вообще видно что он пока как был бычьим так и остаётся… большинство торгует от лонга. продаж нет. проливы сразу выкупаются.крупные игроки похоже вверх ещё далеко стоят…

так что тут откаты пока как коррекции к росту надо рассматривать…

но и откатов то нет :)
avatar
Вон немцев убили… слили всё что они взлетали в начале дня… нас на этом падении тащат вверх уже… от так вот… тупо бычий рынок… главная идея — рост без откатов
avatar
они блин пробой вероятности вниз уже сделали а ускоряться не хотят ни в какую… ещё и обратно пытаются выйти
avatar
13 числа отсечки в газпроме, луке, втб… втб на неё видимо жрут…
avatar
главное чтоб нас на 146 не решили свозить перед отсечками. хочется уже откат на 138 куда нить… или на 140-141 хотя бы
avatar
Krechetov, сегодня надо и достаточно на 142 и капельку пиже сходить и всё… до пятницы
avatar
Pavel-74, да как бы не выжрали ещё… с этими отсечками хрен знает как они отыгрываться будут.

я может на клозе закрою шорт, ещё не решил… ног у меня цель 138 внутри дня крыть не буду… ток стоп поставлю если выжер пойдёт чтоб в ноль хотя бы
avatar
европа нам не даёт коректиться нормально. там тупо бычка как обычно… ещё и евру в космос запускают
avatar
Krechetov, по моим прикидкам в пятницу ещё раз задёрнуть к хаям могут… может тогда дивер уже на Н1 хороший появится и только после него в коррекцию… а по сегодня гдето тут около 142- тормознуть должны… Кар раз дивер на отсечках, ри выше ртс также, ммвб может ровно к хаю… Имха… а так пока у меня по плану на пробое 139920 добавиться, чтоб потом выйти в ноль внизу или даже с маленьким плюсом.
avatar
ты фьючи немцев на днях не смотрел? :)

я чёт такого и не помню у них
avatar
На таком фоне только такая коррекция.
Неделю закроют по-бычьи, 1420 неприступна, от этого уровня должны прикупить.
avatar
orbit, ну вот сейчас коррекция была :) на 1% от хаёв отваливались. для бычьего рынка супер :)

теперь посмотрим не выжрут ли всё…

в европе мегабычка но амерам то вроде бы надо упасть хотя бы день
avatar
Зы… путин Суркова уволил… к чему бы это
avatar
Кто не видел дневок фьючей дакса:

avatar
Krechetov, Круто. Немцам деньги под отрицательную ставку приносят, вот и шикуют. Плюс отчеты такие, будто в Европе только они умеют работать и продавать свои товары.
avatar
orbit, да уж… такой мегажорище :) вон опять космас на интрадее :)
avatar
это мировой сговор с целью наживы!!! но нажива еще впереди… ))) ну неужели в мае не начнут продавать?
avatar
Saraswati, а сейчас кроме технических факторов перекупленности на западе за продажи вообще ничего не говорит…

бабло вливают, стата прёт расчудесная, экономика восстанавливается и т.д.
avatar
Saraswati, В МАЕ НЕ НАЧНУТ
avatar
Даксы без сопротивлений походу будут сейчас через каждые 50 пипсов откатывать по немножка
avatar
Теперь газоном нас вытаскивают… его на 133 могут запулить вполне
avatar
Ну вот… полетел газон в космас :)
avatar
пряма на падении европы — идея простая. не дать медведам выйти :)
avatar
можно было бы подумать что газон тарят на дивы… но вместе с ним взлетела рося… а у неё отсечка уже была
avatar
Krechetov, Леш давай новый пост!
avatar
Saraswati, да пока повода нет
avatar
у амеров пока что ни малейшего намёка на разворот нет. просто бычка каждый день :)
avatar
у нас тоже самое… главная идея не выпускать медведей
avatar
Забытая на нашем рынке идея, расти вплоть до маржинов.
Сбер, похоронит многих, и 111 это не уровень, будут давить, как в мясорубке.
avatar
Май, убийца медведей, звучит, как насмешка. )))
avatar
orbit, на самом деле даже когда корекции в мае начинались перед ними обычно очень нефигово медведей выносили с шортокрылами… а у нас и шортокрылов то не было ещё
avatar
интересно какой геп будет в пятницу
avatar
Кстати прикольный вопрос Павлу:

«после выноса на 143+- последует откат — на котором я выйду…»

Откат был. Ты вышел? :)
avatar
Krechetov, отката не было
avatar
Pavel-74, Ну вот… я же говорил… Когда был откат от 136 на 134 тоже самое ведь думал… а прикинь закрыл бы по 134?

а теперь считай весь риск твой
avatar
Krechetov, вынос по идее ещё в пятницу будет имхо
avatar
Павел торговля это не твоё ИМХО… Ты ведь так до 160 и просидишь на росте тогда… и если от туда без отката на 190 вынесут закроют по маржину.
avatar
Вот что я выше говорил:

" Не зря… дело вт ом что откат уже был. на 134… если психологию не привести в порядок то и на этом человек не выйдет, даже если он будет…"
avatar
хочу проверить :)
avatar
Krechetov, ты в шорте или по стопу вышел?
avatar
Амеры жарят, не по-детски.
Нужно нефти немного прибавить и пятница у нас изобразит, свежую козочку скачущая на вершину горы в 1500 метров, над уровнем Армагеддона. )))
avatar
Ай, американы, ай молодцы, еще пару месяцев такой торговли и я даже не знаю, что Вам сказать. Они изобрели вечный двигатель и уже семь месяцев его тестируют. )))
avatar
Всем привет… в теории нас должны были свозить ещё раз на 142… Но на след неделе экспирации а в понедельник отсечки по луку газу и т.д. так что тут загадывать н еесть благодарно пока.

Что интересно на опене ри и мамба падают одинаково. Т.е. ри игнорит почти пол процента ослабления рубля oO
avatar
лука на отсечку сразу пытаются тащить
avatar
«Теперь газоном нас вытаскивают… его на 133 могут запулить вполне»

8 числа это была цель… выполнили…
avatar
Фьючи немцев снова растут. картинка дневок:

avatar
Ещё вынесли сильно их… минутки немцев:

avatar
вообще на части фреймов на последний вынос похоже. хотя у них для него и рановато на дневках выглядит
avatar
Надо же судя по тому что газон выше 133 но пошёл куклы не обманули :) инфа была чёткая
avatar
avatar
чёт уже и нет никого…
avatar
Krechetov, я тут
avatar
Pavel-74, ""«вынос по идее ещё в пятницу будет имхо»""" — пока немного вынесли в пределах ожиданий… на ртси Н1 дивер к 7 мая нарисовали… ниже 1430 если ртси уйдёт (сегодня надеюсь), то гуд.
avatar
в пнд отсечки. наверное еще задернут
avatar
Saraswati, отсечки только спред (беквордацию) сокращают между ртси и ри… на направление рынка они не влияют и никогда не влияли.
avatar
Pavel-74, не смеши. сейчас газон и лук отсекутся и посмотрим на направление рынка…
avatar
Saraswati, достаточно на СИ Недельный посмотреть и понять направление — отсекутся или неотсекутся — это уже будет не важно…
avatar
Pavel-74, Кречтов вот не советовал по неделькам торговать… можно промахнуться…
avatar
Saraswati, надо учиться)))))
avatar
Всем привет. Недельные графики, очень бычьи на мамбе. У немцев, конечно, все быки племенные гордость Европы, а наши еле-еле, все подняться не могут. Вопрос на миллион, насколько нас прольют, на коррекции амеров, если все ждут падения и тарят шорты заранее ( наблюдение из блогов Васи).
avatar
orbit, ""«Недельные графики, очень бычьи на мамбе.»""" а вот дневки на РТСИ, СИ и ММВБ уже не бычат.
avatar
Pavel-74,

«надежды юношей питают ». на дневках был перелой без перехая?
avatar
kastal, три крайних дня смотреть надо — а не только сегодня
avatar
Pavel-74, на днях разворачсиваем… надеюсь не откупят сегодня.
avatar
А я думал уже сховались все куда то… Блин достало выше 143 с шортов крутиться… всё таки откат этот я поймал… Но вот где крыться вопрос… раньше 138 ждал, а вот куда ждать если щас немцы разворот нарисуют
avatar
Krechetov, я в личку ответил…
avatar
Блин — не получается у меня картинки прямо сюда вставлять… Поясните ещё раз по пунктам — куда нажимать чтоб картина вставилась к комментарий. Пож-та кто ниб.
avatar
Pavel-74,

1. нажимаешь создать новый пост. не ответ в теме а новый пост в блоге… там есть кнопка вставить картинку… ей вставляешь… потом жмёшь на html код. тоже кнопка…

и вот этот коду уже копипастишь в ответ сюда
avatar
Проба картинки…

avatar
Pavel-74, да уж… через пол часа посмотрим на амеров… Эти сцуко пока как на танках едут :)

хотя немцев если так закрыть такой шип р=красивый будет на днях
avatar
Krechetov, ""«хотя немцев если так закрыть такой шип р=красивый будет на днях»"" — ну и наш ммвб такойже хотелось бы чтоб не откупали, надгробие
avatar
эх… амеры… всё ближе опен
avatar
амеры танкисты… с опена сразу насдак жрать накинулись
avatar
+0,5% уже насдак100
avatar
"""«ниже 1430 если ртси уйдёт (сегодня надеюсь), то гуд.»"""
1428-29 было бы к 23.50 по времени идеально по ртси… или каплю ниже…
avatar
Pavel-74, уйти мало закрепиться нужно… амеры меня как то раздражать начали :) если эти танкисты не развернуться у нас же любой пролив вытарят так же быстро как пролили
avatar
Krechetov, я и говорю — 23.50 надо ждать
avatar
Pavel-74, амеры уже в насдаке хаи переписали :) ещё рывок и вчерашние годовые перепишут.
avatar
глядя на них у любого медведя всё опустится :)
avatar
Krechetov, у меня ещё вот такие линии для шорта…

avatar
Pavel-74, не знаю… это просто линии ИМХО… не тренды же…

тренд мы пробили и на 141500 он сейчас это если ретестить снизу будем
avatar
но надеюсь амеры устанут переть на танках своих.
avatar
вообще после сильных трендов амеры сразу почти никогда не разворачиваются… какое то время стоят обычно…
avatar
но это стояние не даёт допадать до большой совсем чёрной свечи. мне хотелось сегодня клоз к 140 ближе :(

Пока у нас что то напоминающее повешенного на дневках
avatar
газон на клозе взвинчивают
avatar
это скорее сего защита от отсечки… чтоб меньше гепом сняли после неё
avatar
Приехал, а тут все пролили. До обеда, картинка была веслее.
Сижу весь в лонгах, думаю, что удачно дно поймал, а тут нефть на 2,5 процента съехала.
На зеленом внешнем фоне. (((
Переворачиваться не был готов, попытаюсь все взвесить, плюс отсечки своими гепами не помогают росту.
У нас идея пробивать низы, или все не так плохо в перспективе?
avatar
orbit, всё не так плохо — ещё 7 недель впереди — потом минус 59000 пунктов Упс.
avatar
Амеры более-менее тронулись с места… наконец-то
avatar
Всем спок ночи и до понедельника… Н4 по ртс закрыли 1431… ждал чуть ниже, но это тоже нормально… думаю шевелений до 23.50 уже не будет.
avatar
Pavel-74, Пока не тронулись, в нулях стоят. Медь плюсует, если нефть выкупят, то фальстарт по внешнему фону.
avatar
амеры сцуки :) на вечерке +0,5% уже мы
avatar
Krechetov, Сейчас могут и отжать у медведей пару козырей.
Нефть откупают, вечерка пыжит, амеры на коне. )))
avatar
orbit, Пыжит это мягко сказано. Мы падали на 3% падении нефти. После нашего клоза нефть на 2,5% откупили. а амеры вырасли на пол проца.

если фьючи не сильно красные впонедельник отжать могут у медведей всё что в пятницу слили :)
avatar
Krechetov,
У нас похоже на коррекцию к росту, у них поиск точки разворота вниз.
Хороший сценарий: Они топчутся и обновляют, а мы растем и пахнем.Медь сильна, нефть если покажет, что задерги вниз только спекуляции для набора шортистов, то нас могут подобрать. Мы, как всегда дешевы, по определенным секторам.
avatar
Всем привет, неопределенность на рынках продолжается, так обычно говорят на РБК. ))
Нефть смущает, заставляет краснеть за углеродное золото.
avatar
orbit, неопределённость определена была в пятницу… три крайние дневные свечи на ртси и ммвб показали разворот… так что ждём ри низенько низенько
avatar
Pavel-74, Разворотные свечи показывают остановку движения, а не глубину падения. Глубина всегда по факту и зависит совсем от других причин. Имха конечно, но сильно снижаться не будем, 1410 по мамбе устоит.
avatar
orbit, через неделю посмотрим…
avatar
ММВБ
ммвб
avatar
Pavel-74, можем отскочить сейчас я закрылся на 141… можем выше 141 отскочить…
avatar
Krechetov, неа, не сможем — идея Дня — это ниже 1413 по РТС закрыть день… Решено уже там ..." в подвале Быржи РТС"
avatar
Собственно пришли туда куда ждал… вот тут может быть будет отскок, может быть нет…
avatar
Pavel-74, посмотрим :)
avatar
@можем отскочить сейчас я закрылся на 141… можем выше 141 отскочить…@

за… я кстати на 140 закрылся… щас увидел что вбил не так :)

Павел всё ещё думаешь что на 141 не отскочим?
avatar
Krechetov, может быть да, может быть нет
avatar
Pavel-74, да уже фактически сходили туда… 140900 было
avatar
avatar
если ещё и пробьём… придётся в кеше сидеть какое то время…
avatar
Krechetov, ниже 1412 по ртси день закрыть и ок.
avatar
Финам прислал: «Увеличению спроса на российские активы со стороны нерезидентов должно способствовать повышение интеграции российской финансовой системы в мировую после начала работы с ОФЗ в системе Euroclear, а также введение режима торговли „Т+2“, более привычного и понятного для западных инвесторов. Как результат, мы считаем, что в ближайшие недели российский рынок акций имеет неплохие шансы сломить негативную тенденцию последних двух месяцев и сформировать новую среднесрочную волну роста.»
Какие мнения насчет среднесрочных перспектив. Я брокерам не доверяю, но иногда, они что то знают.
avatar
orbit, чтобы чтото покупалось иностранцами на Евроклире — там цена должна быть соответствующая…
avatar
Статистика со Смартлаба:
1) помесячное изменение S&P500 — растет 7 мес подряд — такое последний раз было в 2009, 2006
2) 109 дней растет без 5% коррекций. Последний раз 2006-07
avatar
Pavel-74, да… но амеры так могут переть месяцами…

У немцев вон выжирают снова всё что шевелится
avatar
Krechetov, больше 8ми месяцев в истории вроде не было подряд
avatar
Pavel-74, да нам то какая разница месяц больше или меньше :) у меня цели не такие маштабные… с такими маштабными если ошибёшься то депозит обнулишь :)
avatar
Май — 7 месяц — открылся на 1590 по фсипу, и по идее должен закрыться зелёным… Далее, Июнь, 8 месяц, Дожи или Падающая зв., и кирдык.
avatar
я по 140 крылся… по 140700 снова переоткрылся в шорт… но блин боюсь как бы нас вечером вверх не дёрнули на отсечки…
avatar
Krechetov, амеры открылись — уже видимо не дёрнут… потенциал у нас кончился в пятницу ещё
avatar
Pavel-74, да хрен их знает… я слышал 2 противоположные точки зрения. что после отсечки начнут лить т.к. дивидендной темы уже не будет (это как всегда)… и что наоборот будут скупать после гепов отсечки… завтра ток увидим какой он реальный рынок сейчас…

утешает что экспирировать по 135 вроде как выгодно… 2 дня осталось до 15
avatar
насдак снова на хаях :) зверюги :)
avatar
обновили хаи годовые в сотом насдаке :)
avatar
Krechetov, имхо — ри уже сегодня всё — никуда не сдвинется… завтра всё… можно уже не смотреть
avatar
Krechetov, А мы, только во вт-ср сможем понять, куда ветер дует. На Мамбе один сбер мышцами играет и лук, как всегда, остальное все как г… в проруби. ((
avatar
orbit, ветер в пятницу задул на юг… не надо ждать вторника и среду
avatar
Pavel-74, на самом деле ветер не задул… игра на отсечки идёт но рынок пока бычий…
avatar
Krechetov, мне щас честно пофиг — дует или нет, мне по порядку надо чтоб рсти цыфры проходил… вот 1413-12 на кону День стоит…
avatar
амеры конечно упрямые — но мы и без них можем куда надо сходить… а там уже снизу посмотрим… индекс ртс вон колбасит на вечорке…
avatar
Pavel-74, упрямые это очень мягко сказано :)
avatar
С добрым утром. Травка зеленеет, бычки восстанавливают жировую прослойку.
avatar
orbit, дивидентный отскок… надо на ртси смотреть, ри просто сокращает бэквордацию так как это было всегда… вот уже 700 пп… до 200 дойти должно со временем в мае+июне.
avatar
Pavel-74, Возникла редкая особенность, выкупать дивидендный геп. На слабом рынке такое невозможно, Татнефть может уже сегодня зашить гепчик.
Конечно поза давит и мерещатся бычьи знаки. )))
avatar
orbit, насколько она редкая????? первый раз… в прошлом году не было этого, в позапрошлом небыло, в позапозапрошлом тоже небыло)))))))
avatar
Pavel-74, Павел ты не прав… гепы эти часто выкупаются… всегда на бычьем рынке…

я же тебе говорил, что если я окажусь прав и мы с высокой вероятностью идём на 1600 ты так до туда в шорте и просидишь.
avatar
Krechetov, Леш, ты в лонги где будешь входить?
avatar
Saraswati, я сейчас интрадею… лонги если хаи снова пробьём от них буду торговать
avatar
Krechetov, на 160.000 мы не пойдём пока не сходим на минус 59.000 волной… просто её ждать надо… на 1 июля вроде назначено.
avatar
Pavel-74, «Krechetov, на 160.000 мы не пойдём пока не сходим на минус „

если ты ошибаешься и скажем будет 160 а потом 190 и т.д.

цена какая для тебя? сколько у тебя там от депозита останется?
avatar
мало
avatar
был очередной откат и ты снова не закрылся. думай сам
avatar
Saraswati: С утра я вот это торговал:



Там после отработки как минимум откат обычно бывает. вот почему лонги ток на пробитие хаёв… а от цели тут интрадейно даж шорт
avatar
вчера бэквордация была 2700 пп, сегодня 500-700… сократится до 200… и рынок будет уже более техничным… в июНе имхо
avatar
Pavel-74, тут надо смотреть главное бычий он или медвежий. пока что бычий.
avatar
Krechetov, кстати — объём на 11 часовой свече чёрной… больше чем на 10 часовой белой… так что видимо слились кто хотел
avatar
у нас по РТСИ цель по прежнему — закрыть День ниже 1413-12… так что мы очень близко, возможно даже сегодня это произойдёт…
avatar
Pavel-74, чтоб быки занервничали и перестали покупать ммвб должна ниже 1400 уйти… но пока одни покупки идут… даж на слив немцев внимания не обращаем
avatar
Krechetov, да — 1400 тоже вижу… вот и жду вместе с 1413-12 по ртси
avatar
в твоей ситуации просто ждать нельзя… цена ошибки слишком большая… надо крыться и переходить на более мелкие фреймы ИМХО
avatar
Krechetov, тут по моему один бык крупный такой быкует, кот резкий выкуп устроил утром… остальные шортят… может развод и вынос шортов перед заходом вниз?
avatar
Pavel-74, лучше не мечтать… тут как бы пока рынок бычий он бычий
avatar
Krechetov, у меня по расчётам РИ в ближайшие май-июнь выше 148.000 вообще не должен подняться…
avatar
Потому что (59.000/2)+118.600=148.100
avatar
Pavel-74, @ у меня по расчётам РИ в ближайшие май-июнь@

я тебе что давно пытаюсь доказать. ты просто подумай. если бы твои расчёты были верны не было бы просадки 15 тыс. рпунктов в прошлый раз и 15 тыс. пунктов в этот раз…

если так торговать то рано или поздно отката не случится и просто сольётся всё…

переходи на более мелкие фреймы. там ведь всё тоже самое… но что элиот не работает убедишься гораздо быстрее не потеряв времени столько
avatar
порой эти волны сразабатывают просто. но это частные случаи
avatar
в сбере офигели вообще. кому он нужен по таким ценам??? амеры все равно выдохнут рано или поздно…
avatar
Saraswati, @амеры все равно выдохнут рано или поздно…@

рано или поздно может наступить через сколько угодно процентов вверх. по факту то пока прут, вот наши и тарят :)

аргентина с японами +100% с начала года. это если догонять то на 3000 ртс гнать надо :))))))))
avatar
Krechetov, кто погонит? какими бабками? из страны все деньги ушли в америку! а там уже пенсы похоже покупают…
avatar
Saraswati, «Krechetov, кто погонит? какими бабками?»

а какими бабками сюда со 130 гнали? :)
avatar
Saraswati, Просто станет рынок медвежьим тогда да… а пока по факту бычка одна. и не толкьо у нас а вообще по миру. на рынке чаще всего надо смотреть на то что есть реально а не на рассуждения и домыслы
avatar
У быков пока все козыри есть… вот рынок и бычит
avatar
Конкретно сейчас смотрим на закрытие сегодня… у немцев даже важнее чем у нас, т.к. у нас дивы…

если продавят и начнут продавать с этого уровня а не с уровней выше можно будет в шортах повисеть какое то время. а пока так бычат ток интрадей.
avatar
Krechetov, ну вот и добычились… 1413-12 ртси жду день…
avatar
Pavel-74, я там выше писал что интрадейно был шорт от целей… был вынос по вульфу и слишком резкий его и слили.

а теперь когда импульс погасили будем реально смотреть куда идти.

немцы в плюсах уже… хм… если амеры так же как они сейчас в космас попрут, медведам опять всё зажмут
avatar
там новости какие то в европе вышли. на них всё так резко взлетело
avatar
а нмцам ещё процентов 10 расти можно спокойно
avatar
Krechetov, Немцы, свой индекс посадили в мерседес и вслед за сиплым отправили. ))
В космос, на первой космической. Зажигательно получилось.
avatar
orbit, как бы он через недельку другую в запорожец не превратился
avatar
orbit, рынок уже три дня падает, а ты всё бычишь… на немцев смотришь, на мерседесы, а бумашки то русские держишь… это я к тому что амеры с января по апрель вверх сделали 10%, а россия вниз 35.000 пп сверху сделала… пусть амеры растут… пусть, нам это не помешает доделать коррекцию…
avatar
Pavel-74, Я смотрю на откат, в своих папирах, если это все, значит, рост у них только начинается.
С низов держу ММК, ОГК2, Распадкую. Последняя, слаба очень, думаю выйти. Остальные испытывают на себе всестороннее внимание и сегодня весь день в плюсе. Подожду, может быть я поймал многолетний лой. ( Мечтательно потягивается в кресле. )
avatar
orbit, в принципе — я расчитываю что в июНе будет ещё один скачок вверх, но не сильно выше чем текущий… тоесть я писал — что ри выше 148.000 не поднимется… а на след неделе эту цыфирь уже можно будет почти точно посчитать, может и 146.000 макс.
avatar
orbit, да ты открой график ммвб и ртси Месяцы — видишь свечу Апреля????? По ТА такие хвосты (хвост больше чем тело)никогда не остаются не закрытыми телом других свечей… так что в июЛе будем много ниже…
avatar
Pavel-74, павел на хвосты месяцев января 2009 года посмотри. от туда вырасли в три раза и так и не закрыли хвоста :)
avatar
Krechetov, там закончилась коррекция АВС от хаёв 2008 года, и это пинцет — сигнал к лонгу.
avatar
Pavel-74, @ там закончилась коррекция АВС от хаёв 2008 @

это ты сейчас видишь… а все элиотчики шортили весь 2009 год… это я хорошо помню т.к. тогда точно такие же споры были
avatar
Krechetov, я не шортил, я в лонге сбера префа стоял весь 9 год
avatar
Pavel-74, ещё был май 2010 от куда 50% сделала ещё :) такое торговать это разориться можно… 2009 год весь год медведи шортили…

я тогда общался с человеком который так же встрял в шорт и так его и продержал пока бумажка удвоилась.
avatar
Krechetov, май 2010 года — это волна 4 (коррекционная)… перешла в волну 5 до 1865… А то что 1194 по ммвб мы закроем — это однозначно.
avatar
Pavel-74, я ж тебе говорю я весь 2009 год с эжлиотчиками спорил… я тоже тогда на откатах шортил но потом когда видел что бычим лонговал…

а мне каждые несколько процентов вверх доказывали что вот вот и пойдём на лои… так и не пошли
avatar
Pavel-74, тогда кстати и амеры так же пёрли… и стата как сейчас хорошая шла… как то так было…

у нас до недавнего времени было не похоже потому что рынок был откровенно медвежий. но со 130 мы пока откровенно бычим…
avatar
тут как бы на рынок надо смотреть а не только на хвосты…
avatar
1400 по мамбе откупают у нас
avatar
Krechetov, это временно имхо…
avatar
Pavel-74, да тут главное не загадывать… вот есть откат закрылся на 140. ждёшь… пробьют переоткрываешься на пробое. отскакивают как минимум есть возможность выше зашортить…

у тебя позиция уже была бы в плюсе если бы на откатах так делал, даже чисто от шорта
avatar
ну и амеры как обычно в космос стартуют
avatar
пиндосы конечно прикольные бобики :) 1640 была расчётная цель от которой я отката ждал… они уже 1642… +-несколько пунктов не страшн ов теории… но становится стремновато за этим наблюдать :)
avatar
Угу, я тоже думаю что тут они остынут и откатят на 1600 хотябы — этого нам хватит чтоб доделать коррекцию…

avatar
Pavel-74, когда смотришь как они тут идут начинаешь сомневаться в остывании…

у них рост под девизом — пленных не брать! :)
avatar


пятиминутки их сегодняшней торговли :)
avatar
Krechetov, ИМХО — их цель на июнь 1684-85… както так
avatar
Pavel-74, 1690 было такое… вот ток если они туда попрут какая у нас может быть коррекция
avatar
Krechetov, ну мы же корректнулись от 164 до 127… и они при этом как росли так и росли…
Так что им немного надо от своего канала отойти вниз — типа на 1600… и выкупиться к концу месяца… Это нам даст возможность доделать начатую коррекцию… и потом снова взлететь вверх по ри гдето 146, но не выше 148… Как раз рост Фсипы от 1600, например, до 1685 — это и будет нашим взлётом… последним.
avatar
Pavel-74, @ну мы же корректнулись от 164 до 127… и они при этом как росли так и росли…@

там нефть валилась сильно
avatar
Вообще у меня такая мысль что у них тоже экспира есть своя… и возможно после неё их отпустят
avatar
Блин — почему так РТС вздёрнули в 19.10 ???? Это типа экспира опционов на бумаги так влияют ?????
avatar
Pavel-74, скорее всего потому же почему и мамбу на клозе жрали. пытаются разворот нарисовать
avatar
Krechetov, вроде фсип застрял на 1645.
avatar
РТСИ себя правильно начал вести — а то вчера на вечорке какие то непонятки.....RSI+STOH по Дням встали в шорт.
avatar
Pavel-74, я пока вижу что 1400 по мамбе как откупали так и откупают
avatar
самое интересное что если амеров тащат на экспирацию то обычно они в день экспирации и начинают падать а не потом… может сегодня уже что увидим…
avatar
Krechetov, у них сегодня?
avatar
Pavel-74, да вроде в последнее время они одновременно идут… хотя самые важные квартальные а они в конце июня :)
avatar
Krechetov, в конце июня!!! это супер!!! я не знал этого… значит всё складывается примерно в такие ожидания — до конца июня Фсипа будет тянуться к своим 1685… это хорошо, как раз восьмой белый месяц получится…

… вот и 1400 сдали.
avatar
… а это значит что амеры в мае ещё 1 раз должны корректнуться немношко хотябы, с выкупом, чтоб на верху месячной свечи был хвостик
avatar
тк путь до 1685 слишком короткий — а впереди ещё 6 недель времени.
avatar
Pavel-74, у нас точка мин. выплат 135 на опционах… может ближе к ней сегодня загонят я на это расчитывал… но там если амеры на фьючах и европа на споте откупаться не начнут после 16-30 придётся откупаться скорее всего…
avatar
Pavel-74, 21 июня если не ошибаюсь
avatar
Krechetov, запомнил, спс.
avatar
Krechetov,

на фсипе 3-я пятница экспира. так что у них не сегодня
avatar
я пока чтот не улавливаю почему ри -0,4… на растущем на 0,35 си и падающей на 0,65 мамбе…
avatar
Krechetov, отсечки может ещё прошли мелких бумаг ???- спред с утра сократился до 200 пп, вчера был 500-700
avatar
))) да Ри странноват. поэтому я диверсифицируюсь
avatar
Saraswati, ничего странного — изза отсечек ри стал на 4000 пп крепче… иначе бы был щас на 136 уже
avatar
ну опять 1400 ммм выкупили — ну что за уроды
avatar
Pavel-74, «ну опять 1400 ммм выкупили „

да пока такое ощущение что кто там 140 страйк защищает вместо 135 го :)
avatar
блин а я в шортах только на половину позиций по счетам :)
avatar
Krechetov, ты как в шорт встал — по пробитии 1400 ммвб?
avatar
Pavel-74, выше… на 140 я крылся и выше открывался… но это интрадей практически,… ниже 140 буду держать просто и то не сразу наращу до 100%, а только если закрепятся и амеры развернутся
avatar
Krechetov, бум надеятся что ртси наконец то оправдает мои ожидания и закроет именно сегодня день ниже 1412… тогда это по моему имхо сигнал к удержанию шортов до той цели о которой я писал ранее в личку (по ммвб ориентир, тк ри щас отсёкся по дивам и чуть сложнее мне определить)
avatar
Pavel-74, да пока тут сигналы ничё не стоят… экспирация же…
завтра будет первый день без отсечек и экспираций…
avatar
и сегодня из-за экспирации наращивать не буду точно… если на 135 всё таки опустят жаба то будет поддушивать :)
avatar
Krechetov, лучше жаба чем голодный лось )))
avatar
Saraswati, лучше голодный лось, чем откормленный! :)
139 как поддержку наши используют… пробить бы чтоль… ато экспира всё ближе а мы всё так высоко.
avatar
ртс падает на -1.220% а ри на 0,8%… хм… а отсечек то нет вроде сегодня… чё за…
avatar
уже реально впечатление что возле 140 страйка держат
avatar
К вечеру задернут, а то совсем не прилично. В системе денег немеряно, акции дешевы.
Внешка хороша, нефть, правда, капризна до не приличия.
avatar
евра херачит вниз — нефть как вкопаная стоит… расолбас какойто
avatar
Pavel-74, а такой евре мы уже 135 должны были быть… но я так понял они делают выше 135 но ниже 140… как то так… быстрей бы уже завтра. посмотреть на рынок без отсечек без экспираций и т.д.
avatar
Мы на 250 пунктов отстали от амов, небывалая несправедливость. ))
avatar
orbit, будет момент — что на все 400 отстанем)))))
avatar
вот такая мысль про фсипу — открытия Мая на 1590, сейчас 1650 грубо… максимум им можно наполовину слить свечу Мая и выкупить к 31 числу… тоесть это 1610 в лое…
avatar
Pavel-74, мотать тут стало слишком долго… создал новый блог. в этот раз ни о чём.
avatar
только для коментов… уровней чувствуется нормальных не дождусь
avatar

теги блога Krechetov

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн