Думаю каждый из нас сталкивался с поиском лучшего брокера с уелью лояльного обслуживания. Признаюсь честно, сам за 7 лет трейдинга сменил 6 брокеров. А все почему? Думаю выживает тот брокер который всегда приветлив, решает все ваши вопросы оперативно и т.д.
К чему я все это? Тут интересовался у знакомого где лучше отдыхать, где персонал отелей адекватный. Так вот, он рассказал историю, которой не мог не поделится с вами. Как говорят УЛЫБНУЛО =))
Друг с женой и детьми провел несколько дней в отеле (название я не запомнил, но суть не в этом). Вернувшись домой, обнаружили, что любимый медведь сына остался в отеле. Многие родители знают, как привязаны бывают дети к любимым игрушкам. Пришлось немножко солгать сыну: «Миша в порядке, — говорили ему, — он просто решил отдохнуть подольше».
В этот же вечер, им позвонил менеджер отеля и сообщил, что игрушка у них. Друг, отец семейства, рассказал ему об истории, которой пришлось успокоить сына, и попросил его, сфотографировать медведя у бассейна, чтобы предоставить доказательства. Менеджер согласился и повесил трубку.
Спустя пару недель семья получила по почте самого медведя Мишу и несколько фотографий: Миша у бассейна, Миша и друзья (другие игрушки) и Миша за рулем гольф-мобиля.
Думаю не стоит говорить, что они всей семьей теперь останавливается только в этом отеле, если случается бывать в той стране. Пример такого обслуживания — это то, о чем я хотел сказать брокерам: создавайте такие условия для клиентов, чтобы они просто не могли не рассказать друзьям об этом. Только так можно достигнуть успеха в любой сфере