Блог им. shulz

Как надо обслуживать клиентов

Думаю каждый из нас сталкивался с поиском лучшего брокера с уелью лояльного обслуживания. Признаюсь честно, сам за 7 лет трейдинга сменил 6 брокеров. А все почему? Думаю выживает тот брокер который всегда приветлив, решает все ваши вопросы оперативно и т.д.
К чему я все это? Тут интересовался у знакомого где лучше отдыхать, где персонал отелей адекватный. Так вот, он рассказал историю, которой не мог не поделится с вами. Как говорят УЛЫБНУЛО =))
Друг с женой и детьми провел несколько дней в отеле (название я не запомнил, но суть не в этом). Вернувшись домой,  обнаружили, что любимый медведь сына остался в отеле. Многие родители знают, как привязаны бывают дети к любимым игрушкам. Пришлось немножко солгать сыну: «Миша в порядке, — говорили ему, — он просто решил отдохнуть подольше».

В этот же вечер, им позвонил менеджер отеля  и сообщил, что игрушка у них. Друг, отец семейства, рассказал ему об истории, которой пришлось успокоить сына, и попросил его, сфотографировать медведя у бассейна, чтобы предоставить доказательства. Менеджер согласился и повесил трубку.

Спустя пару недель семья получила по почте самого медведя Мишу и несколько фотографий: Миша у бассейна, Миша и друзья (другие игрушки) и Миша за рулем гольф-мобиля.
Как надо обслуживать клиентов
 
Думаю не стоит говорить, что они всей семьей теперь останавливается только в этом отеле, если случается бывать в той стране. Пример такого обслуживания — это то, о чем я хотел сказать брокерам: создавайте такие условия для клиентов, чтобы они просто не могли не рассказать друзьям об этом. Только так можно достигнуть успеха в любой сфере
★2
5 комментариев
молодцы они
avatar
Брокеры готовы нас с «лосями» фотографировать, и звонки обязательно будут «Margin call» :)
avatar
это как минимум а как МАКСИМУМ ваш же брокер против вас же и играет благо ресурс несравним если вы куда не надо полезли.
avatar
Я аж прослезился :')
avatar

теги блога Сергей Каменецкий

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн