Блог им. zpetr

Перевожу все накопления в валюту и рубголд. Нас кинули!

За весь 2021 год было намайнено с учетом всех кредитных мультиков 7.5 трлн рублей. За весь год!
За 1 месяц ночью в темноте, пока вся страна жрала зеленую марку, с 12.2024 по 01.2025 намайнили столько же сколько за весь 2021 год. Это гипер!
Тикаем в валюту, бетон, золото… т.е. кто куда! 
Центробанковская шайка нас кинула!

"Когда звучат предложения искусственно ослабить курс для того, чтобы было выгодно экспортерам, бюджетам. Если такую политику начать применять, и граждане, и бизнес будут знать, что государство целенаправленно ослабляет курс — курс может только ослабляться. Вы думаете, он будет держать деньги в рублях? Это будет происходить валютизация экономики, и это повлияет на все денежно-кредитные условия. Поэтому мы считаем, что плавающий курс в этих условиях, конечно, более эффективен, а меры такой стабилизации реального курса должны быть через бюджетную политику", — подытожила глава ЦБ

В. И. Набиулина 08.11.2022

Перевожу все накопления в валюту и рубголд. Нас кинули!

Есть предположение что сий майнинг был выполнен так как прОценты по депозитам на 55 трлн рублей будут выплачены не за счет того что дает экономика а за счет элементарной эмиссии, ведь мы не знаем сколько в реальности лежит на депозитах цб, сколько невозвратных кредитов и сколько намайнилось процентов по депозитам. 
Это конец!

★4
97 комментариев
что будет с котировками акций при гипере?
avatar
Tonikvzakone, может быть и так что ничего, потому что предприятия в минус начнут работать. 
avatar
Каторга, да врядли. поднимут цену на продукцию и всё
avatar
Tonikvzakone, а купить то ее смогут?
avatar
Каторга, у экспортеров — смогут)
avatar
Tonikvzakone, ну у экспортеров и в 97 и 98 году неплохо брали)
avatar
Tonikvzakone, давайте подумаем.
Есть акция предприятия которое скукоживается. Его дивы в разы меньше чем процент в банке.
Вопрос — почему акция должна расти при гипере ??

Вторая ситуация — бетон
Вот мы имеем за 20 миллионов халупу.
Начался гипер.
Вопрос почему вы считаете что халупы повсеместно будут дорожать как и гипер ??
Типа это квартира уйдет за 40 млн ?? А кто купит то ???
Халуп много. Очень много.
А покупателей по 40 мало
avatar
Al Bax, где-то много халуп, а где-то — покупателей. Зависит от локации.
avatar
Ив Ив, в Монако спрос постоянный на недвижку.и центр Парижа.
avatar
Al Bax, выход? во что вкладывать то? в голубые фишки с дивами которые не «скукожатся»?
avatar
Tonikvzakone,
Учитесь

avatar
Al Bax, обрезано
avatar
Al Bax, новую за такие деньги не построить.
Предложение упадет. В какой то момент сойдутся спрос и предложение.
Алина Есипова, спрос поддерживается и за счет рабочих мигрантов.
Однажды они уедут.
Падает уровень жизни падает и недвижка.
Это ещё самый хороший пример.
Есть и другие варианты.

Я могу показать на карте города где стоимость строительства очень высокая но цена копеечная

Отрицательная демография падение уровня жизни… огромная ставка по ипотеке. Огромное количество новострой..
Я не понимаю на что надеятся покупателям бетона.
Кому вы его продадите то по текущим ценам ?

Метр а Москве будет 1000 долл я это понял ещё в 2008 когда выходил из бетона по 6 тыщ за квадрат.
avatar
Al Bax,
Просто халупы, тупо, с продажи исчезнут.
Поэтому, «кому надо» — да, за 40млн.
Кто до 20-го заскочил, да ещё и за свои (по 1.5-2 за 40метров) — вообще ни о чем не морочится давно. 100 условных метров по цене одноразового китайского «джипа», который через 5 лет на помойку…
avatar
Лесенкой,

1. куда они исчезнут? В радиоактивный пепел что-ли ?
2. Какие 2 миллиона за 1к ?? Это в 2008 году что-ли в Можайске?
3. Те кто заскочили в бетон за колючкой они уже при жизни свои деньги не вернут.


Отрицательная демография, ухудшение качества жизни, падение уровня жизни — пенсия 2010 10 тыс руб курс 30= 300долл, сегодня пенсия 20 тым курс 100= 200 долл. Но валютный товар стал ещё дороже чем был ранее из-за санкций.

Метр а Москве будет дешевле 1000 долл.
В регионах по 300
avatar
Al Bax, 
2 миллиона за 1к ?? Это в 2008 году что-ли в Можайске
---------------------------------------------------------------------

по 1,5лям 40м, в 20-ом
в краснодыре
avatar
Здрасьте, вы только сейчас осознали, что гипер в ближайшие годы неизбежен? Даже мне это было понятно в середине сентября 2022, когда стало известно о мобилизации, а умные люди говорили об этом ещё раньше.
avatar
NargunTC, не ну я как бы понимал что бакс по 55р это последний подарок от президента рф. Так сказать мы всем даем выаезти последние кому надо за бугор. Все было сделано. 
avatar
NargunTC, наивный! При мобилизации гипера быть не может, тк людей и денег в экономике становится меньше
avatar
Павел, посчитай, сколько денег выдаётся каждому мобилизованному в месяц, перемножь на кол-во месяц, и пойми, что это сумма неизбежно хлынет на рынок.
avatar
NargunTC, сколько выдается?
200000 в месяц?
Это копейки!
avatar
Павел,
А что те мобики на эти 200к/мес насоздавали?
Кроме лапши про «безопасность»..
После ВОВ с гейропы хотя б эшелонами те контрибуции гнали вна восток… За чей счёт седняшний банкет-то ;0/
хохлы «отработают»?
бггг
ага, догонят и ещё десять раз отработают.
avatar
Лесенкой, они насоздавали будущее, куда не возьмут свинок
avatar
Павел,
какое, нафиг, «будущее»…
avatar
Лесенкой, без свинок…
avatar
Павел,
тогда уж без любителей овец
avatar
Лесенкой, наши бойцы сражаются ради того, чтобы наши дети в школах изучали собаку Павлова, а не собаку Панина
avatar
Павел,
эка ты про «россию путина» загнул ;0/
павлова, правда, уже по всем срокам переплюнул…
avatar
Лесенкой, что за хохляцкий бред?
avatar
Павел,

avatar
Лесенкой, фамилия у вас бендеровская
avatar
Павел,
у вас тоже ноги как у гитлера
две
avatar
Лесенкой, а вот и нет! У меня 4 руки как у Шивы
avatar
Павел, 
у какой шизы…
avatar
Лесенкой, 
avatar
Павел, 




NargunTC, а вы какой видите выход из складывающейся ситуации ?
Прилетит золотой астероид ?

Гипер это ещё самый простой вариант но не факт что доступный
avatar
Al Bax, я не экономист, и уж тем более от меня не зависит ничего. Единственное, что я могу сделать - это признать неизбежность гиперинфляции и постараться принять меры, чтобы уберечь небольшие имеющиеся деньги.
avatar
Тебя кинули, нас нет
avatar
Poxoгonimdollar, а ты кусок золота купил штоль или акциев?
avatar
Каторга, уран купил
avatar
Poxoгonimdollar, плутоний еп
avatar
«Коллеги! Нас кинули! Мы — в жопе!»
© известный анекдот про сперматозоидов

С уважением
avatar
Запомним этот пост ) все бабки в валюту окей, ставка принята. Только давай потом без секретных счетов, историй про то как удачно перевернулся и прочее )
avatar
DAMAN, да
avatar
DAMAN, да не. помню про 35р. за бакс и вставание с санкционных колен пару лет назад пели — отмотай. бакс при любом раскладе в ЭТОЙ стране в плюсе.

«не ты выбираешь присягу — а присяга выбирает тебя»
Александр Песков, при чем тут это?
avatar
DAMAN, после узнаете
Александр Песков, что за манера общаться загадками? ))))

При том, что я про 35 за бакс вообще ни слова не говорил, как и не говорил вообще что либо про страну в целом
avatar
DAMAN, я не общаюсь с вами. комментарии на СЛ давно носят юмористический характер (как и половина постов) и не ЯИИР.
Александр Песков, ясно-понятно
avatar
А ведь ещё восстанавливать кучу территорий и городов потом новых и восполнять военные запасы.
То есть ещё впереди много новой эмиссии предстоит(
avatar
Виталий, на одной эмисси все это не вытянуть.
Вы понимаете ??
avatar
Al Bax, ну налоги всякие уже подняли, будут ещё видимо искать возможные точки сбора.
Главное что не видно предпосылок к снижению печати
avatar
Виталий, налоги подняли как раз вовремя. 20 лет назад много у кого зарплат было свыше пяти мультов, что бы повышать налог? А через годик рядовой водитель трамвая такую получит. Собираемость резко возрастет. Хотя реальные зарплаты уменьшатся.
Виталий,
<не>вопрос в том, что все те «восстановления с вливаниями» — бессмысленны (не для распильщиков, есс-но — которые будут там электрозапорожцы с местного лития по цене трёх жыгулей впаривать)
Нету там на донбасах ничего, от слова совсем, чтоб профиты х100500% давало.
Не говоря уже об полном геополитическом игноре того же «неукраинского» пшена оттудова. Только неграм задаром.
avatar
Надеюсь акции отыграют, по крайней мере экспортёры и банки с нефиехимией
avatar
Виталий, бетон
avatar
Каторга, согласен, сейчас самое время брать ипотеку если по программе можешь влезть.
Весь кредит сгорит в инфляции.
Когда раньше потели с женой от ипотек в 2012 — 2020 инфляция была небольшая и зп не сильно росли и весь срок платеж ощущался.
Теперь же с 2020 оставшийся платеж просто смешон, но и взятое сейчас быстро станет смешным
avatar
Виталий, а кто сказал что зарплата будет расти ТАКЖЕ. пока только продуктовая корзина)))
Александр Песков, в норм компаниях хорошо растет сейчас из-за дефицита кадров, так что при инфляции хоть как-то да угонится
avatar
Виталий, т.е. «те кто в норм компаниях» забьют собой весь спрос?

10-12 лет назад на 10 человек покупалось 10кг бананов в месяц. а впереди надо на одного 10кг съесть?
этак это работает? в «норм компаниях»…
Александр Песков, никто вам не мешает работать в норм компанииях!
avatar
Виталий,
Газпрёмы с самолетами фкурсе, ага ))
Тут у айти-шников паника уже. Туго допетривают, что вна территории без — автопромов, чипопромов, авиапромов, ширпотребпромов… и прочих собственных промов — никому вся эта айтибутафория «1С»-ная и прочая мышиная возня давно уже и в йюх не упала.


avatar
Каторга, да кому вы его продадите ??

отрицательная демография, на планете полнейшие непонятки…
avatar
Чо ссать то. Процент хороший по облигациям. Замещайки есть
avatar
Vikt, ясен х, что я не побегу тупо покупать бумажный доллар или юань
avatar
у меня такое ощущение что он проходит какие-то стадии психические, наподобие больного раком злость, отрицание и тд)))
Абдуррахман Соломонович, посмотрим кто из нас двоих психический через 2-3 мес когда начнется увеличение м2 галопирующими темпами
avatar
Каторга, этот параметр вообще не для вас дурачков, вы вообще не умеете с ним работать — никто, он вам никогда нечего и не давал поэтому, совет второй — смотри за умными деньгами
Абдуррахман Соломонович, а умный это ты?
avatar
Вообще по барабану.
avatar

бакс был по 80 в декабре 14 года

потом прошло еще куева туча лет 
М2 выросла с  31 на 111 за эти годы, а бакс с 80 на 100
причем те кто покупал 10 лет назад бакс по 80 вижжя как порося
"Перевожу все накопления в валюту !"
сейчас наверно задумчиво чешут репу, думая  "Нас кинули!"

avatar
astray, ну я облиги буду брать. Сам бакс нах не нужен. Бумага еп
avatar
Каторга, какие именно облиги? я чет день назад сунулся в стакан хваленого Газпн3P12R, там только ветер свистит, стоит офер одинокий на 4.5 млн, много не накупишь

соотвественно я не пойму, а что такого валютного из пумаг можно купить?
avatar
astray, через избушку. Грят купят
avatar
astray, сижу по в деаозитах от 3х до 6 мес. Надо че та решать…
avatar
Каторга, я так и не понял, какую конкретно памашку вы решили брать  (
avatar
astray, а в чем прикол взять самое высокое значение доллара, возникшее на панике в моменте? Потому, что так удобнее?
Давайте я сжульничаю так же, как и Вы, выберу удобную мне точку отсчета и сформирую такое же сообщение, которое по дебильности ничем отличаться не будет:

бакс был по 33 в июле 14 года.
потом прошло еще куева туча лет
М2 выросла с 31 на 111 за эти годы, а бакс с 33 на 115
причем те кто продавал 10 лет назад по 40 вижжя как порося
«куплю себе вместо валюты ржублю, хрююю !»
сейчас наверно задумчиво чешут репу, думая «Нас кинули! ЦБ сволочи!»
avatar

а рубголд ссыкотно тут брать, по 6400  еще куда ни шло, но не по почти 10 000

бетон так вообще триста лет упал

avatar
astray, бетон есть давным давно куплен. Ну золотишко согласен что дороговастенько
avatar
Каторга, золотишко по 3К скоро будете брать
astray, бетон ещё даже не падал
avatar
NargunTC, если он упадет то маржины пойдут у банков. ну падение 20% они переживут а вот на 40% вряд ли
avatar
А где ссыль на майнинг? Хочу полюбоваться.
avatar
rdnv, на сайте цбр
avatar
ЦБ сам ничего не майнит, вроде под конец года Минфин спешно на триллион ОФЗ разместил, видимо это побочка. ЦБ наоборот с лета ужесточает требования к коммерческим банкам в том числе по резервам, мешая им манить рубли.
avatar
Eridanoy, банкам пока особо ничего не приказывали чтоб они снижали кред мультиликатор
avatar
Каторга, им не надо приказывать, чтобы снизить мультипликатор ЦБ повышает норму обязательных резервов для коммерческих банков.
avatar
Eridanoy, а он ее повышает?
avatar
Каторга, никогда не смотрел и если правильно нашёл то сейчас норма резервирования всего 1%. И если я правильно посчитал то на 1 рубль на депозите в пределе можно 50 рублей кредита выдать. Ощущение что там просто пирамида. Раньше думал что норма порядка 10%.
avatar
Eridanoy, закусывать надо 
не обижайся, почитай про это
avatar
Каторга, ну так закусывай.
avatar
Ну переводи все накопления в валюту, потом напишешь через год -«нас кинули как последних лохов»
avatar
Высокая ставка неизбежно ведёт к росту денежной массы. Иначе будут массовые дефолты и банкротства
Очередной свиной помёт
avatar

теги блога Каторга

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн