если китайцы побежали из амерских облиг то баксу кердык
Тит,
киты расчетливые
если вы должны банку 1 доллар — это ваша проблема
если вы должны банку 1 млрд долларов -это проблема банка
побег 1+ трамваем требует очень большой подготовки, времени и маскировки.
и самое главное — куда бежать?
голды столько не купить в принципе, менять шило на мыло — баксы на евро — ну так себе побег
если китайцы побежали из амерских облиг то баксу кердык
Тит,
киты расчетливые
если вы должны банку 1 доллар — это ваша проблема
если вы должны банку 1 млрд долларов — это проблема банка
побег 1+ трамваем требует очень большой подготовки, времени и маскировки.
и самое главное — куда бежать?
голды столько не купить в принципе, менять шило на мыло — баксы на евро — ну так себе побег
если китайцы побежали из амерских облиг то баксу кердык
Где охрана? Орки уже до нас добрались
Юлий Цезарь, охране меч не доверяют
#слухи
Брокеры начали спрашивать друг у друга бумаги «Газпрома», Сбера и «Роснефти», пытаясь купить по ценам на 25 февраля — последний день работы фондового рынка Московской биржи. Трейдеры и инвесткомпании готовятся к открытию рынка и ожидают увидеть «корнер». Это ситуация, когда покупатели объединяются для скупки активов, в этом случае котировки резко растут, а «медведи» разоряются.
На рынке сформировался большой объем незакрытых продаж — брокеры исполняли поручения нерезидентов на продажу бумаг, когда остановили расчеты. Сделки оказались заключены, а бумаги — не поставлены, рассказывают финансисты. Якобы Citi «попал» на $1,7 млрд, БКС и «Ренессанс» на $500-700 млн. Но это, как говорится, говорят. Правда ли это — неизвестно
Тит, Очень может быть
Траян, корнер то это уж вы рамечтались
Не, сначала сопля полюбасу, оч много с удс в районе нуля, их надо стряхнуть
#слухи
Брокеры начали спрашивать друг у друга бумаги «Газпрома», Сбера и «Роснефти», пытаясь купить по ценам на 25 февраля — последний день работы фондового рынка Московской биржи. Трейдеры и инвесткомпании готовятся к открытию рынка и ожидают увидеть «корнер». Это ситуация, когда покупатели объединяются для скупки активов, в этом случае котировки резко растут, а «медведи» разоряются.
На рынке сформировался большой объем незакрытых продаж — брокеры исполняли поручения нерезидентов на продажу бумаг, когда остановили расчеты. Сделки оказались заключены, а бумаги — не поставлены, рассказывают финансисты. Якобы Citi «попал» на $1,7 млрд, БКС и «Ренессанс» на $500-700 млн. Но это, как говорится, говорят. Правда ли это — неизвестно
я искренне фигею, что кто то считает мак качеством
О дают
Агри, Вот тебе и подсказкачто это глупый малолетний бот… который был вскормлен макдоновальской чачей… которую жрать не возможно… типо заипис для тех кто не понимает
Траян, вот, например, действительно, проблема
Персонал растерять грамотный
Государственная корпорация по организации воздушного движения (ГК по ОрВД) готовится к массовому сокращению диспетчеров и урезанию расходов на персонал на 30-40%. Это следует из распоряжения гендиректора предприятия. Корпорация планирует оптимизировать расходы в связи с резким падением выручки из-за запретов на полеты российских компаний за границу и ответных мер Росавиации для иностранных перевозчиков. Состав дежурных смен предлагается сократить до одного диспетчера, а аэропорты перевести на работу без ночных смен. Федеральный профсоюз авиадиспетчеров (ФПАД) указал на риски банкротства предприятия и попросил у властей финансовой помощи,- Известия.
я искренне фигею, что кто то считает мак качеством
О дают
Агри, Вот тебе и подсказкачто это глупый малолетний бот… который был вскормлен макдоновальской чачей… которую жрать не возможно… типо заипис для тех кто не понимает
Траян, вот, например, действительно, проблема
Персонал растерять грамотный
Государственная корпорация по организации воздушного движения (ГК по ОрВД) готовится к массовому сокращению диспетчеров и урезанию расходов на персонал на 30-40%. Это следует из распоряжения гендиректора предприятия. Корпорация планирует оптимизировать расходы в связи с резким падением выручки из-за запретов на полеты российских компаний за границу и ответных мер Росавиации для иностранных перевозчиков. Состав дежурных смен предлагается сократить до одного диспетчера, а аэропорты перевести на работу без ночных смен. Федеральный профсоюз авиадиспетчеров (ФПАД) указал на риски банкротства предприятия и попросил у властей финансовой помощи,- Известия.