Автомобили

Начать торговать
  1. Аватар Марэк
    РОССИЯ — Продажи Автобусов 5м 2025г: 3571 шт (-59,4% г/г); Май 642 шт (-50,9% г/г). Продажи Электробусов 5м 2025г: 120 шт (-70,7% г/г); Май 4 шт (-91,5% г/г)

    РОССИЯ — Продажи Автобусов 5м 2025г: 3571 шт (-59,4% г/г); Май 642 шт (-50,9% г/г). Продажи Электробусов 5м 2025г: 120 шт (-70,7% г/г); Май 4 шт (-91,5% г/г)



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  2. Аватар Nordstream
    Gродажи новых легковых автj в Санкт-Петербурге в мае 2025г снизились на 24,3% г/г — РБК со ссылкой на Автостат
    В мае 2025 года продажи новых легковых автомобилей в Санкт-Петербурге снизились на 24,3% относительно мая прошлого года (5,6 тыс. машин против 7,5 тыс.). В Ленинградской области продажи упали на 17,8% (в мае реализовано 1 тыс. авто против 1,3 тыс. годом ранее), сообщили РБК Петербург в аналитическом агентстве «Автостат». 

    Эксперты полагают, чтопричины падения продаж – в недоверии к отечественному автопрому, высоких ценах и слухах о возвращении европейских автобрендов.

    Говоря об отдельных моделях, самое резкое падение продаж фиксируется в отношении Lada Vesta. В Петербурге реализация отечественного автомобиля упала на 45% (в мае продано 206 машин против 375 годом ранее), в Ленобласти – на 60% (55 машин против 137 в прошлом году).
    «Цены на автомобили в салонах очень кусаются, и возможности приобретать сейчас нет, — считает глава региональной общественной организации автомобилистов «СПБ.АВТО» Святослав Данилов. — На внутренний рынок жители Петербурга и Ленобласти ориентироваться не хотят, потому что доверия к внутренним брендам, к сожалению, нет.


    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  3. Аватар Марэк
    ТОП-10 производителей электромобилей и их доля на рынке Китая в Мае и за 5 мес 2025 года
    ТОП-10 производителей электромобилей и их доля на рынке Китая в Мае и за 5 мес 2025 года

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  4. Аватар Олег  Ков
    Мучаюсь вопросом, какой автомобиль купить? Посоветуйте братцы.
    Сегодня в выходной, решил самый больной для себя в настоящее время вопрос вынести в люди, настолько он меня уже достал.
       Чтобы понимать меня больше, немного предыстории о моих отношениях с автомобилями.
      На права я сдавал ещё в школе, у нас был урок Автодело и был школьный ГАЗ-69. На нём я в первый раз и сел за руль. Затем в перестройку я купил свой первый автомобиль Крайслер-Симку во Франции в порту Руан(на Сене). В 1988 году морякам российским разрешили возить автомобили и понеслась так сказать...
     Машины все свои помню их было много, сперва сильно старые, дырявые вёдра, 12-15 лет возрастом, стоимостью от 200$-300$, но со временем к 2002 году машины были уже приличного качества, но всё равно около 7-8 лет от роду. В 2002 году были введены государством запретительные пошлины и для моряков, им отменили льготный ввоз автомобилей и я стал покупать машины уже в России.
      Поэтому у меня осталась устойчивая привычка доверять подержанным автомобилям, не смотря на то, что первый мой упомянутый выше автомобиль, не доехал до дома 500 км. стуканул движок и до дому меня по тайге, на буксире тащил прекрасный русский парень Иван, на своём Газ-53.

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  5. Аватар Eduard_X
    Рынок лизинга легковых и коммерческих автомобилей без учета спецтехники в России в январе - апреле сократился на 37,1% г/г в количественном выражении — ТАСС

    С января по апрель 2025 года рынок лизинга легковых и коммерческих автомобилей (без учета спецтехники) в России сократился на 37,1% в количественном выражении. Об этом говорится в исследовании «Газпромбанк автолизинг» и НАПИ. При этом апрель стал первым месяцем после января, когда темпы падения начали замедляться: если в марте рынок рухнул на 44,6%, то в апреле — на 37,1%.

    Москва и Московская область остались крупнейшими лизинговыми рынками — на них пришлось 36% всех сделок, из которых 25% — на столицу. В целом 60% операций пришлось на 10 наиболее экономически активных регионов.

    Китайские бренды лидируют

    Доля китайских производителей в лизинговом сегменте достигла 57,6%, российские марки заняли 27,3%. Среди брендов в апреле лидировали:

    • Lada — 20%

    • Exeed — 10,3%

    • Chery — 9,2%

    Также в топ-5 вошли Belgee и Haval.



    Несмотря на сохранение доли в лизинговом портфеле на уровне 4,1%, спрос на электромобили в лизинг упал на 61,8%, значительно опередив общее снижение в сегменте легковых авто (-30,6%).



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  6. Аватар Eduard_X
    Российские банки в мае выдали 74,79 тыс. автокредитов на ₽97,28 млрд. Доля автокредитов на новые автомобили составила 69% в количественном выражении и 70% в денежном — Ъ

    В мае 2025 года доля автокредитов на новые автомобили достигла 69% в количественном выражении и 70% в денежном — это максимальные значения с ноября 2020 года и февраля 2022 года соответственно. Согласно данным ОКБ, за месяц было выдано 74,8 тыс. автокредитов на сумму 97,3 млрд руб.

    Рост обеспечили дилеры, распродающие стоки со скидками, программы брендов (включая китайские) и госпрограммы. При этом средняя ставка по кредиту на новое авто — 17,2%, но встречаются и предложения от 0,1% благодаря субсидиям. В сегменте подержанных автомобилей ситуация иная: доля кредитов сократилась до 31%, средняя ставка — 28,4%, а предложение на рынке ограничено.

    Банки пока не готовы снижать ставки на б/у автомобили — в этом сегменте выше доля заёмщиков с высоким ПДН, а регулятор с 1 июля вводит новые лимиты. ЦБ также борется с обходом ограничений через нецелевые займы под видом автокредитов.

    Несмотря на недавнее снижение ключевой ставки до 20%, аналитики ожидают падения объема автокредитов на 40–50% по итогам года. Оживление рынка возможно лишь при снижении ставок ниже 20% годовых.



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  7. Аватар Eduard_X
    Продажи новых легковых авто в первую полную неделю июня сократились на 0,7% н/н, до 23,56 тыс. штук. Дилеры прогнозируют, что июнь закроется на уровне 100–105 тыс. новых машин — Ъ

    С 2 по 8 июня в России продано 23,56 тыс. новых легковых автомобилей — лишь на 0,7% меньше, чем неделей ранее. Это близость к показателям конца месяца, что обычно считается пиковым периодом, эксперты расценивают как хороший признак. В лидерах по продажам — Lada Granta (3,07 тыс.), Lada Vesta (1,66 тыс.) и китайские Haval Jolion, Changan UNI-S и Lada Largus.

    Продажи коммерческих и грузовых автомобилей тоже показали положительную динамику: рост составил 0,5% и 10% соответственно. В целом дилеры прогнозируют, что июнь закроется на уровне 100–105 тыс. новых машин — это соответствует апрельским показателям (102,1 тыс. штук).

    Снижение ключевой ставки с 21% до 20% участники рынка считают слабым стимулом. Банки продолжают предлагать привлекательные ставки по депозитам, а автокредиты субсидируются производителями и так ниже ключевой. Поэтому спрос, скорее всего, останется стабильным.

    Тем не менее часть покупателей может отложить покупку, ожидая дальнейшего смягчения политики ЦБ. При этом спрос может оживиться осенью — особенно на фоне возможной индексации утильсбора или более значительного снижения ставки (еще на 2 п.п.).



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  8. Аватар Дмитрий
    В России в мае было продано 786 электромобилей (–28% г/г). Самой популярной моделью остается Zeekr 001 — ВедомостиВ январе–мае 2025 года в Р...

    Eduard_X,
    Россияне не испытывают большой тяги к электрокарам — объемы продаж за 5 месяцев 2025 рухнули практически в 3 раза
    Причины таких стремительных и существенных падений заключаются в том, что иностранные марки потеряли в привлекательности из-за роста цен, вызванного решением властей доначислить таможенные пошлины, если авто ввозилось через страны ЕАЭС. Сыграла также свою роль и индексация утильсбора для электрокаров, после которой он вырос более чем в 20 раз, до ₽667,4 тыс. Причины — протекционизм в отношении отечественных марок
  9. Аватар Дмитрий
    Автомобильные компании «в полной панике» из-за дефицита редкоземельных металлов, вызванного ограничительной экспортной политикой Китая — Reu...

    Nordstream,
    Reuters пишет, что заводы нескольких западных автопроизводителей могут остановиться к середине июля из-за запрета КНР на экспорт магнитов. Региональная ассоциация поставщиков автозапчастей CLEPA подтвердила закрытие нескольких европейских заводов-поставщиков автозапчастей и спрогнозировала новые закрытия в ближайшее время

    Гендиректор немецкого производителя магнитов Франк Эккард:
    Вся автомобильная промышленность в полной панике. Они готовы заплатить любую цену

    Жесткий контроль Китая за экспортом редкоземельных магнитов, необходимых для производства автомобилей, может полностью парализовать производство. При этом у автомобильной отрасли почти нет альтернативных источников поставок — Пекин контролирует до 70% мировой добычи редкоземельных элементов, 85% перерабатывающих мощностей и около 90% производства сплавов редкоземельных металлов и магнитов.

    Трамп в пятницу лично пытался уладить проблему во время звонка Си Цзиньпину. Пекин в ответ заявил, что для её решения нужно отменить ограничения США на поставки в КНР чипов и софта для них.

    Как видим Китай больше не согласен на роль мальчика для битья. Китайцы выходят из тени и им есть чем ответить на попытки Запада затормозить развитие их страны.

    PS 💬
    Bild: промышленность Германии потеряла более 100 тысяч рабочих мест

    Особенно сильный удар пришёлся по автомобильной промышленности, где за год исчезло 45 400 рабочих мест. По мнению экспертов до конца года в промышленности будут уволены ещё 70 тысяч сотрудников.

    Одна из главных причин производственного кризиса… высокие цены на энергоносители, которые привели к «ползучей деиндустриализации».

    Кризис рабочих мест вызывает серьёзные опасения по поводу состоятельности Германии, как промышленной площадки, пишет Bild.
  10. Аватар Марэк
    Россия - Продажи легковых автомобилей 5 мес 2025г: 440,259 шт (-26% г/г); Май 91,218 шт (-28,3% г/г)
    Россия - Продажи легковых автомобилей 5 мес 2025г: 440,259 шт (-26% г/г); Май 91,218 шт (-28,3% г/г)


    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  11. Аватар Марэк
    Тюмень: Цены на китайские вторичные авто обрушились из-за затоваривания рынка. Тюменцы начали массово распродавать китайские авто, купленные 3-4 года назад
    9 июня 2025

    За пять месяцев 2025 года в сравнении с тем же периодом 2024 года предложение вторичных авто китайских брендов в Тюменской области выросло на 28%, а одной из марок — в 4,5 раза. Об этом РБК Тюмень сообщили аналитики сервиса «Авито Авто».

    По их данным, в топе предложений на автомобильном рынке Тюмени — OMODA.

    «Предложение авто с пробегом данной марки выросло на 347% с января по май текущего года. В тройку лидеров по динамике роста количества объявлений также вошли Tank (+287%) и Haima (+143%)», — отметили в компании.

    В лидерах по предложению — Omoda C5: рост почти в шесть раз в сравнении с аналогичным периодом прошлого года. Стоимость данной модели с пробегом в Тюмени начинается от 1,9 млн руб., что на 12% ниже, чем в прошлогодний период. На втором месте модель Chery Tiggo 4 Pro, показавшая рост практически в пять раз. Стоимость — от 1,5 млн руб., в сравнении с прошлым годом цена снизилась на 21%. На третьем месте — Tank 300 с ростом предложения в четыре раза. Цена — от 3,7 млн руб., это на 4% меньше, чем в 2024-м.



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  12. Аватар Nordstream
    Автомобильные компании «в полной панике» из-за дефицита редкоземельных металлов, вызванного ограничительной экспортной политикой Китая — Reuters
    Автомобильные компании «в полной панике» из-за дефицита редкоземельных металлов, вызванного ограничительной экспортной политикой Китая — Reuters

    Руководители автомобильных компаний снова засели в своих кабинетах, обеспокоенные тем, что жёсткий экспортный контроль Китая в отношении редкоземельных металлов, необходимых для производства автомобилей, может подорвать производство. Президент США Дональд Трамп заявил в пятницу, что председатель КНР Си Цзиньпин согласился разрешить поставки редкоземельных минералов в Соединённые Штаты. Торговая делегация США планирует встретиться с китайскими коллегами для переговоров в Лондоне в понедельник.

    Отраслевые эксперты обеспокоены тем, что ситуация с редкоземельными металлами может привести к третьему за пять лет масштабному сбою в цепочке поставок. Дефицит полупроводников привел к тому, что с 2021 по 2023 год автопроизводители не смогли выпустить миллионы автомобилей. До этого пандемия коронавируса в 2020 году на несколько недель остановила работу заводов.

    На этот раз, когда ситуация с редкоземельными металлами обостряется, у отрасли остаётся не так много хороших вариантов, учитывая, насколько сильно Китай доминирует на рынке. Судьба сборочных линий автопроизводителей оказалась в руках небольшой команды китайских бюрократов, которая рассматривает сотни заявок на получение разрешений на экспорт.

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  13. Аватар Eduard_X
    В России в мае было продано 786 электромобилей (–28% г/г). Самой популярной моделью остается Zeekr 001 — Ведомости

    В январе–мае 2025 года в России продано лишь 1191 электромобиль китайского бренда Zeekr — в 3,4 раза меньше, чем годом ранее. Это самый популярный бренд на рынке, однако он завозится преимущественно по схеме альтернативного импорта. Второе и третье места заняли российский Evolute (374 авто, -48%) и китайский Avatr (318 шт., -15%). Всего в мае продано 786 электромобилей (–28% год к году).

    Причиной падения стало ужесточение правил импорта: с апреля 2024 года действует требование доначислять пошлину при занижении утильсбора, а с января 2025 года сам сбор для электрокаров вырос более чем в 20 раз — до 667 400 руб. Это резко ограничило ввоз через ЕАЭС и сделало электрокары неконкурентоспособными.

    Zeekr 001 остаётся самой популярной моделью (644 шт. с начала года), но продажи упали в 4 раза. Импорт дорогих моделей сдерживают логистика и высокая цена. Гибриды, особенно подключаемые (PHEV), выглядят выгоднее, но и их продажи снизились на 40% до 10 395 машин.

    Эксперты считают, что продажи электрокаров останутся нишевыми. При этом в России стало больше «быстрых» зарядных станций: с 2542 в 2024 году до 4073 в 2025 году. Однако загруженность таких станций по-прежнему низкая — менее 9% в сутки.



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  14. Аватар Русский инвестор
    Выставка Калининградского клуба Mercedes-Benz w123

    Выставка Калининградского клуба Mercedes-Benz w123

    Калининградский клуб любителей Mercedes-Benz W123 представляет собой сообщество энтузиастов, объединяющее владельцев и поклонников этой модели. Основные направления деятельности включают организацию встреч, помощь в ремонте, поиск запчастей и участие в тематических мероприятиях.



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  15. Аватар Олег  Ков
    Продажи электромобилей в России рухнули

    Продажи электромобилей в России рухнули
    В мае продажи упали на 28% по сравнению с прошлым годом. Всего 786 машин (это даже меньше, чем в апреле).
    Топ-5 марок почти полностью заняли китайцы, отмечает «Шепот нефти»: (https://t.me/nasheptali_novosti/16897)
    1️⃣ Zeekr — 263 шт.
    2️⃣ Evolute (российский бренд, но сборка Китай) — 115 шт.
    3️⃣ Avatr — 60 шт.
    4️⃣ Geely — 54 шт.
    5️⃣ BYD — 43 шт.
    Покупатели теряют интерес к электромобилям, возможно, из-за неразвитой инфраструктуры и высоких цен. Нет роста — рынок стагнирует, несмотря на господдержку. Без серьезных изменений в политике и инвестициях в зарядную сеть российский электрокаровый рынок обречен на провал.ЕЖ.



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  16. Аватар Дмитрий
    В мае в России продали 90,7 тыс новых легковых машин — Минпромторг
    По сравнению с тем же месяцем прошлого года показатель упал на 27,5%, а по сравнению с апрелем — на 11%.



  17. Аватар Павел Шумилов
    🤵‍♂️Трамп допускает продажу своей Tesla 🚗

    🤵‍♂️Трамп допускает продажу своей Tesla 🚗

    📍Президент США Дональд Трамп рассматривает возможность продажи своей Tesla, сообщает Би-би-си со ссылкой на источники.

    ▪️Красный автомобиль, который он приобрел, когда пытался помочь Илону Маску продвигать его компанию, уже несколько недель припаркован в Белом доме.

    🗞 Ссора между Маском и Трампом возникла в результате критики миллиардера нового налогового законопроекта. Предприниматель также считает, что без его помощи Трамп проиграл бы президентские выборы, а также заявил, что американский лидер фигурирует в «файлах Эпштейна» — материалах дела финансиста, обвиненного в торговле несовершеннолетними

    ▪️Трамп назвал миллиардера сумасшедшим и пригрозил лишить госконтрактов, на что Маск ответил заявлением о прекращении использования космического корабля Dragon. Однако позже Маск передумал.
    Трамп приобрел у Маска красный Model S 12 марта. За несколько часов до этого глава США написал в своей соцсети Truth, что планирует купить Tesla, чтобы поддержать Илона Маска и его компанию.



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  18. Аватар autotrade
    Эксперты рассказали, каким автопроизводителям будет сложнее вернуться в Россию
    Китайские бренды заняли позиции лидеров, вытеснив привычных игроков рынка

    Skoda и Volkswagen будет непросто вернуться на российский рынок. По мнению экспертов, массовые бренды, прежде доминировавшие в России, теряют шансы на восстановление своих позиций из-за укрепления китайских автопроизводителей. Новые марки предлагают автомобили с улучшенным качеством и по более доступной цене, что делает их все более привлекательными для покупателей. На этом фоне параллельный импорт европейских моделей сокращается.

    Директор департамента новых автомобилей компании «Рольф» Николай Иванов в интервью «Российской газете» заявил, что наиболее затруднительным возвращение в Россию будет для таких брендов, как Skoda и Volkswagen. Он отметил, что хотя рынок новых автомобилей в стране значительно просел по сравнению с предыдущим годом, сейчас он уже стабилизировался после потрясений 2022 года. По словам эксперта, массовым европейским маркам будет крайне сложно заново завоевать доверие потребителей и достичь прежних объемов продаж.

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  19. Аватар Главком Главком
    «Автостат»: Доля китайских брендов на российском рынке новых авто — 54 процента

    К началу лета на бренды из КНР приходилось свыше половины (54 процента) российского рынка новых машин. На втором месте оказались отечественные автомобили с долей в 33,1 процента. При этом речь идет не только о Lada, но и недавно созданных марках. Тройку лидеров замкнул китайско-белорусский бренд Belgee (4 процента).

    lenta.ru/news/2025/06/06/nazvana-dolya-kitaya-na-rossiyskom-rynke-novyh-avto/

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  20. Аватар Nordstream
    В мае на долю китайских брендов пришлось больше половины российского рынка новых легковых автомобилей (54%) — Автостат
    В мае на долю китайских брендов пришлось больше половины российского рынка новых легковых автомобилей (54%). 
    • Российским брендам (с учетом не так давно созданных) досталась почти треть рынка (33,1%).
    • Белорусский бренд Belgee увеличил слою долю до 4%.
    • На долю японских и немецких бредов пришлось по 2,7% рынка.
    • Доля корейских марок сократилась до 1,3%. Но тут необходимо отметить, что марка Solaris, занимающая уже более 2% рынка, формально относится к российским.

    В мае на долю китайских брендов пришлось больше половины российского рынка новых легковых автомобилей (54%) — Автостат

    t.me/sergtselikov — Автостат



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  21. Аватар master1
    Скидки на авто АвтоВАЗ.
    «АвтоВАЗ» в июне ввел скидки на весь модельный ряд Lada, цена снижена от 6 до 34%, сообщили РИА Новости в пресс-службе концерна.

    Максимальная скидка на модели Vesta и Aura составляет 21%, а минимальная — 17 и 19% соответственно. Самая большая скидка на фургоны Largus — от 32 до 34%. Универсал же можно купить на 22-27% дешевле. Для легких коммерческих автомобилей скидка варьируется от 10 до 14%.

    t.me/rian_ru/297670

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  22. Аватар Все Верно
    Средняя цена полиса ОСАГО в I квартале снизилась на 5,1%

    «В январе — марте 2025 года стоимость классического полиса ОСАГО для обычных автомобилистов была в среднем на 5,1% ниже, чем годом ранее (7,3 тыс. рублей). Они оформили почти 8,3 млн таких договоров обязательной „автогражданки“, — говорится в сообщении.

    Еще более 1,5 млн классических полисов ОСАГО пришлось на остальные категории страхователей, такие как общественный транспорт, представители бизнеса. При этом за первый квартал заключено около 0,9 млн краткосрочных полисов ОСАГО, востребованные преимущественно у водителей такси, которые оформляли их в среднем на два дня за 272 руб.

    Так за первый квартал текущего года общая сумма премий по ОСАГО составила 73,9 млрд руб., при этом выплаты составили 51,7 млрд руб.

    »В целом страховой рынок в I квартале увеличился почти в 1,5 раза, до 845,4 млрд рублей. Как и годом ранее, практически весь рост обеспечил сегмент накопительного и инвестиционного страхования жизни. Объем выплат за этот период увеличился более чем в два раза, до 602,5 млрд рублей", -отмечается на сайте. 



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  23. Аватар master1
    Авто параллельные. А если отзывать будут?
    BMW дает по тормозам

    Владельцы ввезенных по параллельному импорту BMW столкнулись с проблемами в тормозной системе своих машин. Речь идет об автомобилях, произведенных для китайского рынка и оказавшихся в России.

    Несмотря на объявленную немецким производителем отзывную кампанию по замене неисправных блоков, многие российские автомобилисты рискуют столкнуться с крупными тратами. Стоимость замены небольшого механизма с учетом доставки может превысить 500 тыс. руб. Кроме того, потребуется вмешательство в программное обеспечение.

    💬 Андрей Ольховский, гендиректор ГК «Автодом»:
    Можно приехать к любому из бывших официальных дилеров бренда BMW и попросить проверить автомобиль на предмет попадания VIN-кода в отзывную кампанию. Если вдруг ваш автомобиль попал, нужно запросить наличие запчастей у дилера на складе. Если такой возможности нет — находить общий язык с тем, кто продал вам автомобиль. Вполне вероятно, что в случае какой-то неприятности или даже трагедии потерпевшая сторона будет обращаться по взысканию не к какому-то бывшему дилеру, а непосредственно к компании BMW, допустившей эти автомобили к эксплуатации на дорогах.

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  24. Аватар Юрий Шабалов
    Горящее предложение: электроавтомобили, которые перевозили из Китая в Мексику, вспыхнули на окраине Тихого океана
    В Тихом океане загорелись электроавтомобили. Нет, мост, связывающий Азию с Америкой пока не построен, полыхнуло грузовое судно, которое перевозило 3 тысячи автомобилей, но так и не смогло закончить свой путь из Китая в Мексику. Экипаж погорельца удалось спасти, но этим машинам уже точно не бороздить бескрайние просторы Америки.
    Горящее предложение: электроавтомобили, которые перевозили из Китая в Мексику, вспыхнули на окраине Тихого океана

    Экологичность электроавтомобилей была поднята так высоко гринписовцами и прочими представителями экошизы, что просто не могла не рухнуть, ударив по голове. Вот только сначала позиции самых полезных для природы машин активно сдавали назад из-за перевеса китайских производителей над европейскими. Коммунисты же как известно не спонсируют природозащитников. А значит и ничего полезного для окружающей среды сделать не в состоянии. Грета Тунберг зуб даёт.

    А потом начали всплывать совсем уж неприятные вещи. Например, электроавтомобили горят как спички, их потушить сложнее, чем заставить Никиту Кологривого перестать в рекламе сниматься. Некоторые, конечно, научились закрывать на яркое пламя лаза. Как, например, губернатор Санкт-Петербурга. Ну, горит общественный транспорт на улицах и чего. Не пешком же теперь на работу ходить.

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  25. Аватар Все Верно
    Камаз отмечает интерес китайских автопроизводителей к локализации в России

    «Тяжело говорить за других, особенно за китайских производителей. Если мы коснулись всплеска 2023-2024 годов, то тогда вообще инвестировать смысла не было: и так все спокойно продается, можно делать бизнес на купле-продаже. Но сейчас ситуация изменилась. Мы видим, что с их стороны уже проявляется интерес к локализации. Вполне возможно, политика локализации со стороны китайских производителей будет пересмотрена», — сказал заместитель гендиректора ПАО «Камаз» по продажам и сервису Антон Сарайкин


    Он также отметил, что Россия уже сейчас усиливает контроль и давление в техническом плане на производителей из КНР в техническом плане. «И некоторые проверки (со стороны государства) показывают, что не все китайские марки их проходят. Просто в свое время в силу разных причин контроль был ослаблен. Сейчас это вновь актуально, и все это понимают», — добавил Сарайкин. 

    tass.ru/ekonomika/24148711



    Авто-репост. Читать в блоге >>>

Автомобили

Сделки. Аукционы. Покупки и продажи. Анализ цен, обсуждение. Рынки и Тренды.
Чтобы купить акции, выберите надежного брокера: