October 10, 2024 at 3:03AM EDT
BMW AG и Mercedes-Benz Group AG столкнулись с резким падением продаж автомобилей в Китае в третьем квартале, поскольку слабые потребительские настроения на их крупнейшем рынке повлияли на расходы на предметы роскоши.
Поставки автомобилей под брендами BMW и Mini упали на 30%, что стало самым резким падением за более чем четыре года. Продажи Mercedes упали на 13% за этот период, при этом снижение наблюдалось на дорогих моделях, таких как седаны S-класса и Maybach.
Эти события, наряду с замедлением роста электромобилей в Европе, способствовали предупреждениям о прибыли как BMW, так и Mercedes. Производители также могут проиграть от эскалации напряженности в торговле: Пекин заявил, что рассматривает возможность повышения пошлин на импортируемые автомобили с большим двигателем после того, как Европейский союз проголосовал за введение тарифов до 45% на электромобили китайского производства.
Падение на 30% брендов BMW и Mini в Китае сравнимо со снижением менее чем на 5% как в первом, так и во втором кварталах по сравнению с годом ранее. Спад на крупнейшем в мире автомобильном рынке привел к снижению общих продаж автомобилей BMW Group на 13%. Компания заявила, что отзыв тормозных систем также повлиял на поставки.
Авто-репост. Читать в блоге >>>















