Автомобили

Начать торговать
  1. Аватар Nordstream
    Минпромторг РФ возобновляет действие программ стимулирования спроса на автомобили: на программу льготного автокредитования в 2024г будет направлено Р6,5 млрд, льготного лизинга - Р8 млрд
    Минпромторг РФ возобновляет действие программ стимулирования спроса на автомобили: на программу льготного автокредитования в 2024г будет направлено Р6,5 млрд, льготного лизинга — Р8 млрд.
    «В общей сложности эти меры помогут дополнительно реализовать свыше 36 тысяч автомобилей», – говорится в сообщении.

    1prime.ru/20240913/avto-851550564.html

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  2. Аватар Игорь Терещенков
    Закат электромобильного тренда и акции VW

    #VW
    Таймфрейм: 2D

    Про тенденцию на отказ потребителей от электромобилей в пользу ДВС я записывал видео летом: t.me/waves89/7063. Там утверждалось, что потребительские характеристики электротранспорта не соответствуют классическим автомобилям с ДВС, поэтому электрички ещё долгое время останутся игрушками для мажоров и гиков, но никак не средством передвижения для большинства.

    Недавно на одном из португальских новостных порталов я нашёл исследование подтверждающее этот тезис: Там авторитетным агентством McKinsey утверждается, что в ряде стран в числе которых США, Австралия и Бразилия, пользователями электрокаров в практически половине случаев не планируется повторная покупка электромобиля. PDF’ку на английском языке прикреплю к посту ниже. Я не знаю ни одного другого товара у которого уровень неудовлетворённости был бы 30% в среднем по миру.

    Но фольксваген (это который производит ещё порше, ауди, сеат и всякие ламбы) так не думал, и вкладывался в EV-тренд на всю котлету. Зря они меня не послушали, ведь я писал год назад:



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  3. Аватар Nordstream
    Продавцы подержанных автомобилей готовятся к осеннему повышению цен на 5–30%: так рынок отреагирует на увеличение тарифов утильсбора — Известия
    С 1 октября 2024 года планируется очередное повышение тарифов утильсбора: новое повышение тарифов должно составить 70–85%. 

    Согласно проекту постановления правительства, который разработал Минпромторг (был опубликован в июле 2024 года), с 1 октября утильсбор для машин с объемом двигателя от 2 до 3 л может составить 1 млн 562 тыс. рублей. Сейчас же тариф для таких автомобилей составляет 844 тыс. рублей. Проект постановления был доработан и прошел антикоррупционную экспертизу, он должен быть рассмотрен правительством.

    Согласно расчетам аналитиков агрегатора Likvi, с учетом средней стоимости нового автомобиля в России в 3,65 млн рублей доля утилизационного сбора в его стоимости составляет 10–30%. Теперь же с учетом растаможки общая цена вырастет на 10–30%.

    Директор по продажам и развитию «Авто.ру Бизнес» Даниил Шкурыгин:

    — И по нашим оценкам, сентябрь мы проживем в равновесном состоянии, но начиная с октября увидим рост цен на автомобили с пробегом, который может составить вплоть до 15%



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  4. Аватар Сергей
    Европейский автопром - сентябрь 2024
    Европейский автопром катится в пропасть: Bloomberg изучил загруженность заводов 5 крупнейших европейских автопроизводителей (BMW, Mercedes-Benz, Stellantis, Renault и VAG) и пришёл к выводу, что 14 из 31 крупных заводов загружены менее, чем на 50%.

    Никто из этой пятёрки так и не смог вернуться к допандемийным показателям выпуска. Особенно плохо дела обстоят у Renault, которая погрязла в переоборудовании заводов для производства теряющих популярность электромобилей, и Mercedes, который с 2022 года вообще не может увеличивать объёмы производства. Ставка премиум-бренда на электромобили с непривычным и невнятным дизайном не сработала.

    Если смотреть географию производства, то в лучшем положении оказалась Испания: 5 из 6 заводов не испытывают проблем с загрузкой, и только один завод имеет загруженность немногим более 50%. А хуже всего дела обстоят в Италии – 3 из 4 заводов находятся в красной зоне и имеют неиллюзорную вероятность оказаться закрытыми. Акционеры Stellantis даже подали в суд на производителя (большинство итальянских заводов принадлежит этому концерну) из-за сокрытия слабых сторон и завышения стоимости ценных бумаг.

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  5. Аватар Rebis
    Китай попросил своих автопроизводителей не инвестировать в Россию

    Министерство торговли Китая на специальном совещании предупредило местных автопроизводителей об опасности инвестиций в автомобильную отрасль за пределами страны. Об этом со ссылкой на двух источников, знакомых с ситуацией, сообщает Reuters.

    Встреча состоялась в начале июля. Отдельно представитель властей попросил не вкладывать средства в индийские предприятия, а также настоятельно рекомендовал отказаться от развития своих мощностей в Турции и России.

    Более мягкий тон Пекин использовал в отношении Европы и Таиланда, однако и в этом случае бизнесменов попросили ограничиться заводами для конечной сборки автомобилей. Что касается комплектующих, то в связи с геополитическими рисками они должны выпускаться в Китае.

    Россия является одним из основных рынков для китайских автопроизводителей с момента начала боевых действий на Украине в 2022 году. После ухода большинства западных, корейских и японских брендов компании из КНР заняли опустевшую нишу. Однако что касается сотрудничества, то к настоящему времени оно ограничивается поставкой машинокомплектов на российские заводы, построенные в прошлые годы, новые производства не создаются.



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  6. Аватар Nordstream
    Министерство торговли Китая предупредило автопроизводителей страны о рисках при строительстве заводов за рубежом, настоятельно посоветовав не инвестировать в РФ, Индию и Турцию — Reuters
    Министерство торговли Китая предупредило автопроизводителей страны о рисках при строительстве заводов за рубежом, настоятельно посоветовав не инвестировать в РФ, Индию и Турцию — Reuters



    Министерство торговли Китая предупредило автопроизводителей страны о рисках при осуществлении инвестиций, связанных с автомобилями, за рубежом на недавней встрече, сообщили два человека, проинформированных по этому вопросу, поскольку они стремятся к глобальной экспансии, чтобы противостоять замедлению роста на их внутреннем рынке.

    На встрече, состоявшейся в начале июля,министерство посоветовало местным автопроизводителям не инвестировать в Индию, сославшись на директиву центрального правительства, «настоятельно рекомендовало» не инвестировать в Россию и Турцию и использовало более мягкий тон, чтобы подчеркнуть риски при строительстве заводов в Европе и Таиланде, сказал один из источников.

    Он также призвал автопроизводителей использовать зарубежные заводы для окончательной сборки автомобилей с использованием готовых компонентов, экспортируемых из Китая, чтобы снизить потенциальные риски, связанные с геополитическими проблемами, сказал источник.

    www.reuters.com/business/autos-transportation/china-warns-carmakers-risks-building-plants-overseas-sources-say-2024-09-12/

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  7. Аватар autotrade
    Стоимость люксовых автомобилей и спорткаров в РФ упала на 15%

    Показатель составил 14,38 млн рублей, отметили эксперты банков ВТБ, «Открытие» и компании «Автомаркетолог».

    Стоимость люксовых автомобилей и спорткаров в РФ упала на 15% Источник: AP 2023

    МОСКВА, 12 сентября. /ТАСС/. Средняя стоимость люксовых автомобилей в России упала на 15% в сравнении с январем — июлем 2023 года, составив 14,38 млн рублей. К таким выводам пришли эксперты банков ВТБ, «Открытие» и компании «Автомаркетолог», проанализировав динамику средневзвешенных цен на новые легковые машины в России.

    Согласно результатам исследования, в этом году также подешевели машины Е-сегмента (бизнес-класс). Так, по итогам июля она установилась на отметке в 6,17 млн рублей, а за январь — июль средняя стоимость автомобиля бизнес-класса снизилась на 3%. «По оценке экспертов такая тенденция во многом связана со стабилизацией цен на люксовые и спортивные машины после заметного роста в прошлом году, а также с сократившимся предложением в верхнеценовом сегменте в отличие от массового», — отмечается в исследовании.



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  8. Аватар Олег  Ков
    Нива,рестайлинг.
    Нива,рестайлинг.
    АвтоВАЗ показал новый дизайн Нивы — справа на фото. В рамках «масштабной модернизации» на классическом внедорожнике дневные ходовые огни заменили на белые светодиоды, раньше они были жёлтого цвета. @retailrus (https://t.me/+tvCB58LQFDw4YzRi)

    Что называется, найдите 10 отличий)

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  9. Аватар Nordstream
    Подорожание Lada Vesta в базовой комплектации с 2015г на 725 000 руб до 1 239 900 руб произошло в рамках инфляции — руководитель пресс-службы АвтоВАЗ Сергей Ильинский

    Руководитель пресс-службы ОАО «АвтоВАЗ» Сергей Ильинский объяснил в интервью «Ридусу», почему автомобиль Lada Vesta в базовой комплектации подорожал с 2015 года на 725 000 рублей — до 1 239 900 рублей.

    Увеличение начальной цены на Lada Vesta не превышает среднего изменения цен на другие группы товаров, которые не являются социально значимыми, указал собеседник «Ридуса».

    www.ridus.ru/predstavitel-avtovaza-ilinskij-nazval-prichinu-podorozhaniya-lada-vesta-465601.html



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  10. Аватар Олег  Ков
    Мантуров об ушедших автоконцернах.

    Ушедшие из России после начала СВО иностранные автоконцерны вряд ли вернутся на российский рынок, заявил первый вице-премьер РФ Денис Мантуров.
    По его словам, в 2022 году западные компании из разных отраслей промышленности массово подписывали договоры о выходе из российских активов с опционами на возврат в срок до шести лет и многие из них продолжают обслуживать оборудование предприятий, а также выказывают желание возобновить работу.
    «А автопром просто сбежал, хлопнув дверью. Да, у них тоже есть опционы на возврат, но я очень сомневаюсь в реальных перспективах и возможностях их реализации. Пришедшие им на смену альтернативные партнеры предоставили возможность использовать их платформы на гораздо более комфортных условиях», — сказал Мантуров в интервью «Ведомостям».
    Вместе с тем вице-премьер подчеркнул, что власти не намерены искусственно закрывать рынок от импорта, но будут создавать условия, чтобы инвестиции в локализацию производства в России были более выгодными по сравнению с прямым ввозом техники. После начала СВО в феврале 2022 года все международные автоконцерны ушли с российского рынка и продали свои активы в стране. В итоге к концу 2022 года в России осталось всего 14 марок, из которых 11 китайских и три отечественных. @ejdailyru



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  11. Аватар Павел
    Как США нам плохой ЗИЛ подсунула
    В прошлый раз я написал про Камаз, но меня поправили, что КАМАЗ сделали на ЗИЛе
    Как говориться «Руки в масле, жопа в мыле, мы работаем на ЗИЛе»
    Типичная формула — это же англичанка гадит! 

    В рейтинге самых массовых грузовиков СССР трудяга ЗИЛ‑130 занимает почетное второе место после не менее легендарного ГАЗ‑51 (наш отечественный Форд). А по продолжительности конвейерной жизни «сто тридцатый» и вовсе рекордсмен. Серийно его производили с 1962 года, когда выпустили установочную партию, по 1995‑й, правда, уже под именем ЗИЛ‑431410. А если учесть, что шасси и двигатель прожили и вовсе до конца ХХ века, то равных этому грузовику в нашей истории нет!

    Но что послужило базой для ЗИЛа?
    Как США нам плохой ЗИЛ подсунула

    Первый прототип ЗИЛ‑130 появился в 1956 году. Совсем раннюю бескапотную версию отвергли, поскольку ее кабина была заметно сложнее и не устраивала военных. Капотный опытный образец имел совершенно новую кабину – более просторную, чем у предшественника, с панорамным ветровым стеклом. Помимо моды на такие стекла, пришедшей из США, важна была и улучшенная обзорность. Против большого и сложного панорамного стекла выступали военные (ведь полноприводный ЗИЛ‑131 максимально унифицировали со 130‑м), но оно все же пошло в серию.



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  12. Аватар Fighterbomber
    Кризис заканчавается.
    Polestar, подразделение Volvo, принадлежит китайской корпорации Geely запустило про-во электромобилей Polestar 3 в США, в штате Ю.Каролина, цена от 73 тыс$, запас хода 500 км

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  13. Аватар Коммерсантъ
    Месячные продажи машин обновили максимум с начала кризиса
    Ожидание роста цен, расширение предложения и поддержка спроса способствуют новым рекордным показателям авторынка. В августе продажи новых легковых автомобилей превысили 148 тыс. штук, обновив максимум за последние два с лишним года. В сентябре дилеры ждут нового рекорда, но затем спрос должен начать замедляться.

    Подробнее — в материале «Ъ».

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  14. Аватар Nordstream
    В августе 2024г средняя цена нового автомобиля в России достигла 3,65 млн руб (+2% м/м, но -6,6% г/г) — Известия со ссылкой на «Авто.ру Оценка»
    В августе 2024г средняя цена нового автомобиля в России достигла 3,65 млн руб (+2% м/м, но -6,6% г/г) — Известия со ссылкой на «Авто.ру Оценка».

    В восьми регионах уровень снижения средней стоимости превысил 5%. Максимальное изменение зафиксировано в Вологодской области, где средняя цена опустилась на 12% (до 2,23 млн рублей). 

    В столичном регионе средняя стоимость нового автомобиляувеличилась на 1% (до 4,61 млн рублей) и остается самой высокой в стране.

    Рейтинг моделей, цены которых сильнее всего снизились в августе по сравнению с июлем, возглавляет кроссовер Hyundai Tucson (–4%; 3,95 млн рублей).

    Что касается автомобилей с пробегом (в возрасте до 15 лет), средняя стоимость таких машин составила 2,08 млн рублей, что на 9% ниже по сравнению с январскими показателями.

    iz.ru/1753732/2024-09-05/v-rossii-v-avguste-vyrosla-sredniaia-tcena-novogo-avtomobilia?utm_source=yxnews&utm_medium=desktop

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  15. Аватар Nordstream
    Соллерс планирует начать производство пикапов ST6 по полному циклу в конце 2024г - замгендиректора Зоя Каика — ТАСС
    «Перенос производства из Владивостока в Ульяновск пикапов состоится уже, по сути, в этом году. И уже, соответственно, опять-таки в конце этого года мы приступим к производству полного цикла пикапов ST6 на наших мощностях в Ульяновске», - сообщила заместитель генерального директора компании Зоя Каика.
    На этой же площадке «Соллерс» также будет производить пикапы Sollers ST8. 

    tass.ru/ekonomika/21777847

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  16. Аватар Марэк
    Россия - Продажи транспорта, Август 2024г: Легковые 146,354 (+35% г/г); Грузовые 10,767 (-32% г/г); Коммерческие 12,042 (+16%г/г); Автобусы 1,340 (-11% г/г)
    3 сентября 2024 г. 
    В январе- августе 2024 г. В январе — августе 2024 г. рынок новых транспортных средств составил 1 173 614 шт., (+52% относительно аналогичного периода 2023 г. – 773 235 шт.). При этом рынок новых автомобилей, произведенных в Российской Федерации, составил 516 136 шт. (+32% относительно аналогичного периода 2023 г. – 389 609 шт.).

    Рынок новых электромобилей составил 13 763 шт. (+86% относительно аналогичного периода 2023 г. – 7 412 шт.), доля изготовленных в Российской Федерации составила 19%. В 2023 г. доля таких электромобилей на рынке составляла 22%.

    Россия - Продажи транспорта, Август 2024г: Легковые 146,354 (+35% г/г); Грузовые 10,767 (-32% г/г); Коммерческие 12,042 (+16%г/г); Автобусы 1,340 (-11% г/г)


    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  17. Аватар Nordstream
    Для Японии с точки зрения автомобильной промышленности российский рынок утрачен — представитель МИД РФ Захарова
    «Для Японии с точки зрения автомобильной промышленности российский рынок утрачен. Разве это сделала Россия? Конечно, нет», — отметила представитель МИД РФ Мария Захарова.

    По словам Захаровой, Токио в попытках изолировать Россию в итоге навредил сам себе.

    «Столь важный для Японии российский рынок автопрома не просто утрачен, а утрачен на очень, очень долго», — подчеркнула она.


    tass.ru/ekonomika/21766151

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  18. Аватар Все Верно
    Роснефть и Русгидро договорились о размещении зарядных станций на АЗС
    Роснефть и Русгидро в рамках Восточного экономического форума (ВЭФ) заключили соглашение о намерениях по сотрудничеству в области развития зарядной инфраструктуры для электромобилей. Об этом говорится в сообщении компании.

    В частности, документ предполагает размещение зарядных станций для электромобилей на АЗС «Роснефти» в регионах России, а также взаимодействие при строительстве АЗС и зарядных комплексов в составе многофункциональных зон дорожного сервиса на платных автомобильных дорогах. «Все электромодули будут соответствовать современным стандартам и поддерживать функцию быстрой зарядки», — отмечается в сообщении.

    Роснефть подчеркивает, что в настоящее время в розничной сети компании работают 80 электрозарядных станций на АЗС в 12 регионах России от Санкт-Петербурга до Забайкальского края. При этом большая часть станций поддерживает функцию быстрой зарядки — они способны зарядить батарею электромобиля до 80% всего за 20 минут. «Соглашение с ПАО „Русгидро“ подписано в продолжение договоренностей, достигнутых сторонами в 2021 году», — добавили в компании.

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  19. Аватар autotrade
    Chery Tiggo 4 Pro планируется выпускать в России
    В России завершена сертификация автомобилей Chery Tiggo 4 Pro местной сборки, сообщают «Китайские автомобили» со ссылкой на реестр Одобрений типа транспортного средства (ОТТС).

    Chery Tiggo 4 Pro планируется выпускать в России

    По данным издания, заявителем ОТТС на кроссовер Chery Tiggo 4 Pro (внутризаводской индекс Т3Х), а также предприятием-изготовителем значится компания «АГК», бывший завод Volkswagen в Калуге. При этом точные характеристики автомобиля, одобренного к производству в России, в открытом доступе отсутствуют.

    Также в начале августа компания «АГК» оформила ОТТС на автомобили Chery Tiggo 7 Pro Max (Т32). Кроме того, в продаже уже появились кроссоверы Chery Tiggo 8 Pro Max (T31) российской сборки с российским VIN-кодом, напоминают «Китайские автомобили».

    PS: ну вот а вы говорили что тачки не будут дешеветь

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  20. Аватар Nordstream
    Китайский автопроизводитель Chery стал крупнейшей иностранной компанией в России — Forbes
    Forbes составил ежегодный рейтинг 50 крупнейших иностранных компаний в России по итогам 2023 года. Суммарная выручка участников списка за год выросла на 31% и превысила 6,7 трлн рублей. Китайский бизнес продолжает экспансию в Россию — теперь в рейтинге 11 компаний из КНР/

    Китайский производитель легковых автомобилей Chery впервые возглавил рейтинг 50 крупнейших иностранных компаний в России по версии Forbes. Его выручка превысила 590 млрд рублей по итогам 2023 года — компания продала на российском рынке более 220 000 автомобилей под брендами Chery, Exeed, Omoda, Jaecoo и Jetour. 

    Ранее рейтинг возглавляли французские корпорации Auchan / Elo (2015-2019), Renault (2020) и Leroy Merlin / Adeo (2023), американская Philip Morris International (2021) и немецкая Volkswagen Group (2022).

    Китайский автопроизводитель Chery стал крупнейшей иностранной компанией в России — Forbes



    www.forbes.ru/biznes/519884-kitajskij-avtoproizvoditel-chery-stal-krupnejsej-inostrannoj-kompaniej-v-rossii?utm_source=yxnews&utm_medium=desktop

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  21. Аватар Aristarh Sergeev
    Volkswagen планирует закрыть заводы в Германии впервые за 87 лет
    Преодолев энергетический кризис не без больших трудностей, Германии предстоит еще столкнуться с рядом трудностей, которые в эти моменты угрожают одной из жемчужин автомобильной промышленности Старого континента. Volkswagen планирует закрыть заводы на немецкой земле впервые за свою 87-летнюю историю.

    Немецкая компания изучает возможность закрытия заводов, занимающихся производством основной линейки легковых автомобилей. Закрытие, которое также затронет некоторые из его дочерних компаний, преследует двойную цель. С одной стороны, сильное снижение издержек, а с другой – завершить договор с профсоюзами, который обеспечивал рабочие места до 2029 года.
    Выполнение этих целей показало бы слабость Volkswagen и гарантировало бы трудовой конфликт в очень деликатный момент.… для правительства Олафа Шольца, где крайне правые поднимаются как пена за год до федеральных выборов.

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  22. Аватар autotrade
    В Калуге перезапустили завод "Фольксваген" - первые авто уже попали к дилерам: какие модели производят, и какие будут собирать

    Запуск конвейерной сборки на заводе «Фольксваген Групп Рус», который когда-то принадлежал самому массовому европейскому производителю VW GROUP — это просто отличное событие для российской экономики и всех автолюбителей России. Независимо от того, на чем они ездят, и какому бренду отдают предпочтение.

    Вводная часть

    Из всех оставшихся на территории России автозаводов иностранных компаний, Фольксваген и Мерседес были самыми высокотехнологичными. От немецких инженеров, наладчиков, сервисных мастеров остался богатый опыт сборки Фольксваген Тигуан, Поло и Шкода Рапид. Осталась система управления производством и высококлассное оборудование. Здесь же в Калуге выпускались двигатели под седаны и кроссоверы, причем годовой объем собранных моторов вроде даже превышал планку в 150 тыс. единиц. Что касается общего количества авто, то завод был способен выдать за год больше 200 тысяч легковых авто.

     В Калуге перезапустили завод "Фольксваген" - первые авто уже попали к дилерам: какие модели производят, и какие будут собирать

    Сейчас заводской комплекс называется AGR Automotive Group и находится под управлением ООО «АГР». Причем удивительно то, что немцы, официально продав производственные мощности всего за 125 млн. евро, еще и дали согласие на кодировку выпускаемых машин VIN-кодом, начинающимся с символов XW8.



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  23. Аватар Олег  Ков
    Продажи подержанных иномарок растут.
    В июле 2024 года россияне потратили на покупку легковых автомобилей с пробегом 620 млрд рублей, этот показатель является рекордным, заявили аналитики агентства «Автостат». По словам экспертов, до этого больше всего денег на покупку подержанных легковушек было потрачено в марте этого года — 607 млрд рублей. В апреле сумма затрат была чуть меньшей (602 млрд рублей), а в мае и июне она находилась ниже отметки в 600 млрд рублей. По отношению к июню этого года рост составил 10%, а к июлю прошлого года — 17%. Более 90% потраченных денег в середине лета ушло на иномарки, а оставшаяся часть — на отечественные легковушки. Всего за семь месяцев 2024-го на покупку подержанных легковых машин было потрачено почти 3,8 трлн рублей. Это на 18% больше, чем за аналогичный период прошлого года. 

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  24. Аватар autotrade
    Рынок авто
    Ситуация на рынке авто такова, что цены должны восстановиться к нормальным показателям в ближайшие годы. Сначала, когда с рынка ушли европейские авто, настал дефицит новых авто. Потом этот дефицит перетек на б/у авто. Сейчас рынок новых авто насытился китайскими. Со временем эти китайцы перетекут на б/у рынок и начнет насыщаться рынок б/у авто. Заодно все больше будет поступать новых авто из Китая и, наверное, откроются европейские рынки.Таким образом, насытятся два рынка и цены выровнятся.

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  25. Аватар ПлощадьДНР
    за рост цен на авто спасибо утильсбору и автотазу..
    еще месяц есть кто меняет жоповозку:


    за рост цен на авто спасибо утильсбору и автотазу..




    Авто-репост. Читать в блоге >>>

Автомобили

Сделки. Аукционы. Покупки и продажи. Анализ цен, обсуждение. Рынки и Тренды.
Чтобы купить акции, выберите надежного брокера: