«Перенос производства из Владивостока в Ульяновск пикапов состоится уже, по сути, в этом году. И уже, соответственно, опять-таки в конце этого года мы приступим к производству полного цикла пикапов ST6 на наших мощностях в Ульяновске», - сообщила заместитель генерального директора компании Зоя Каика.На этой же площадке «Соллерс» также будет производить пикапы Sollers ST8.
«Для Японии с точки зрения автомобильной промышленности российский рынок утрачен. Разве это сделала Россия? Конечно, нет», — отметила представитель МИД РФ Мария Захарова.
По словам Захаровой, Токио в попытках изолировать Россию в итоге навредил сам себе.
«Столь важный для Японии российский рынок автопрома не просто утрачен, а утрачен на очень, очень долго», — подчеркнула она.
Запуск конвейерной сборки на заводе «Фольксваген Групп Рус», который когда-то принадлежал самому массовому европейскому производителю VW GROUP — это просто отличное событие для российской экономики и всех автолюбителей России. Независимо от того, на чем они ездят, и какому бренду отдают предпочтение.
Вводная частьИз всех оставшихся на территории России автозаводов иностранных компаний, Фольксваген и Мерседес были самыми высокотехнологичными. От немецких инженеров, наладчиков, сервисных мастеров остался богатый опыт сборки Фольксваген Тигуан, Поло и Шкода Рапид. Осталась система управления производством и высококлассное оборудование. Здесь же в Калуге выпускались двигатели под седаны и кроссоверы, причем годовой объем собранных моторов вроде даже превышал планку в 150 тыс. единиц. Что касается общего количества авто, то завод был способен выдать за год больше 200 тысяч легковых авто.
Сейчас заводской комплекс называется AGR Automotive Group и находится под управлением ООО «АГР». Причем удивительно то, что немцы, официально продав производственные мощности всего за 125 млн. евро, еще и дали согласие на кодировку выпускаемых машин VIN-кодом, начинающимся с символов XW8.
Индийская автомобильная промышленность стоит на пороге значительных перемен. По прогнозам аналитиков BNP Paribas, в ближайшие годы темпы роста индийского авторынка будут значительно опережать общемировые показатели. Ожидается, что с 2023 по 2027 год ежегодный прирост продаж автомобилей в Индии составит около 7%, в то время как среднегодовой рост мирового автопрома, по оценкам S&P Mobility, не превысит 1,3%.
Столь оптимистичные прогнозы основаны на ряде факторов. Во-первых, экономика Индии и доходы населения демонстрируют устойчивый рост, что создает благоприятные условия для увеличения спроса на автомобили. Во-вторых, правительство страны активно поддерживает национальных производителей, применяя протекционистские меры и снижая регуляторное давление на отрасль. Высокие ввозные пошлины (до 125%) фактически закрывают внутренний рынок для иностранных автоконцернов.
Ключевыми игроками на индийском рынке сегодня являются местные компании Tata Motors, Maruti Suzuki и Mahindra. Все они анонсировали масштабные инвестиционные планы и намерены в ближайшие годы существенно расширить модельный ряд.
«Гибкий ООООСАГО» от RENI
У нас стартует рекламная кампания под названием «Гибкий ООООСАГО».
Нужно сказать, что за всю историю рекламной активности «Ренессанс» мы ни разу не запускали рекламу на настолько массовый продукт, как ОСАГО. Ссылка на видео ниже в тексте.
В чем же отличие этой кампании и почему мы решились на такой шаг? С точки зрения продукта, в компании уже реализована возможность оформлять полисы «от 1 месяца» на сайте. В личном же кабинете добавлена возможность оформления коротких полисов от 1 дня (!) для новых водителей в дополнение к текущим полисам ОСАГО.
И примечательно это потому, что «Ренессанс» первой на рынке запустила такой сервис для своих клиентов, когда в мае этого года RENI вместе с Яндекс Такси запустила проект по краткосрочному страхованию ОСАГО для водителей такси первыми на российском страховом рынке. Тогда коммерческий директор Яндекс Такси Иван Запольский назвал возможность купить полис ОСАГО для такси на день – «революцией на страховом рынке».