комментарии zzznth на форуме

  1. Логотип Русагро
    Очень люблю формат общения на форуме в виде голой ссылки на ютуб (без описания, тайм кодов и т.п.)
    Прям как геометры в Древней Греции: мол «Смотри!»
  2. Логотип Сургутнефтегаз
    дивиденды в 14% никому не нужны?



    1. 12,5% чистыми, ежели быть точным.

    2. Вы безальтернативно и безапелляционно заплатите налог на прибыль (=13%). Даже если реальной совокупной прибыли в портфеле у вас нет. Привет системе
    🐏🐑🐏

    3. Ключевое: прибыль с дивидендов вы получаете как-бы авансом (ну или, как хотите: в залог, в кредит, наперед...). А именно — до момента закрытия дивгепа. Т.е. сначала вам прибыль, а потом ваша за нее «расплата».

    И срок этой расплаты может оказаться весьма длинным, скучным и томным. Стало быть цифра прибыли (читай доходности) определена, а точный срок, за который она будет получена — нет, не определен.

    «Как это так ?» (— спросите вы. А я отвечу.)

    Вы же исходите из абсолютно точного убеждения, что получите доходность 12,5 годовых. Верно? И именно в этой комбинации — вам кажется сия доходность вполне себе жирной. Именно эту комбинацию вы сравниваете с альтернативными доходами. Но 12,5 — это совершенно точная цифра. А вот насчет «годовых» — вопрос еще весьма открытый.

    Так что лучше проверить себя, точно ли мы не ошибаемся в расчетах и не заблуждаемся в суждениях. Здесь весьма легко самообмануться...

    По всему вышеизложенному полагать, что эти дивы — некая манна небесная — на мой взгляд, не совсем верно. Всегда надо правильно считать.


    n̯ǝɹdǝƆ ʚоwиʞоɓʚƎ, насчет уплаты налога с дивов безальтернативно не факт — тут народ баяет что у кого ИИС в ВТБ там дивы в полном объеме приходят если вывод на ИИС настроен...

    Я у своего брокера спрашивал, но там даже персональный менеджер ничего толком не знает, а эксперементировать не хочу…

    Думаю при получении дивидендов на ИИС, приходит в полном объеме по одной простой причине, что налог с ИИС платится при его закрытии, а раз деньги не выводились, соответственно налог не платился и будет уплачен при его закрытии.

    Александр, от брока зависит. Сбер на иис удерживает ндфл по дивам. Втб видимо по другому решили делать. Вот теперь есть желание иис из сбера в втб перевести.

    Maxone, это точно? Что на ИИС у СБЕР сразу снимают налог с дивов… а то сами менеджеры не в курсе…

    Сергей Хорошавин, да походу только в втб так.
    в открывашке тоже сразу налог на дивы взывается (в т.ч. на ИИС)
  3. Логотип ЛСР Группа
    недельки… коррекции всегда ходят в параллельных линиях, канал для этого. То есть от середины канала вполне хорошее место отскочить.++ объемы повышенные, явно набор идёт. Также пересечение скользящих в лонг.


    еще додж на недельках + гэп в сторону разворота, который усиливает значение доджа :)

    Marina Bystrova, все в лонг, все в лонг. а акция все падает и падает :)))
  4. Etalon Group PLC
    Прибыль мсфо 2020г: 2,036 млрд руб
    Если на дивы направят 50% от прибыли = 1,018 млрд руб
    ПРОГНОЗ дивидендов за 2020г: 3,45 руб на одну гдр Etalon Group PLC

    (3,45 руб х 87): 128 руб текущая = чистый див доход 2,34%

    Марэк, а как же правило выплачивать не менее 12 руб. на акцию?

    KlaraKreizer, он упорно считает, что этого не будет (менеджмент к слову заверял о приверженности к див политике)
  5. А нельзя ли эту ветку смержить с smart-lab.ru/forum/ETLN ?
    зачем сущности то плодить?
  6. Логотип Банк Санкт-Петербург
    Судя по техническому анализу, на часовике по префкам рисуется фигура слона (которого съел удав)
  7. Логотип Русагро
    Решил небольшой фактчек сделать: а заказухе незыгаря утверждали, что Мошковича в т.ч. вычеркнули из ПМЭФ
    По состоянию на вчера, это не так forumspb.rcfiles.rcmedia.ru/upload/uf/ffb/ffb250538cf9ddd1231fc620b3355cfb.pdf (стр. 12, а также он присутствует в списке выступающих в секции про образование — стр 50 )
  8. Логотип Аэрофлот
    Пассажиропоток группы «Аэрофлот» в апреле упал на 34,5% к «доковидному» 2019г

    Роман Ранний, отрасль восстанавливается! скоро аэрофлот будет по 120!

    zzznth, то есть 290 до допки? хотя даже в 17 году он еле до 200 дотянул

    Михаил Titov, кажется надо было держать табличку *сарказм*
  9. Логотип Сургутнефтегаз
    Интересная на префах движуха…

    Сергей Хорошавин, очень много набилось тех, кто хочет быстрых легких денег
    вот и рост такой медленный, с просадками
  10. Логотип Башнефть
    Роснефть уверенно ведет к делистингу Башнефти. Также давят и Татнефть. Хотя и не так успешно, как башню. Видимо при Дворе принято решение о централизации и концентрации нефти в одной госкомпании.

    Остап1978, что вы несете? какой делистинг?
  11. Логотип Аэрофлот
    Пассажиропоток группы «Аэрофлот» в апреле упал на 34,5% к «доковидному» 2019г

    Роман Ранний, отрасль восстанавливается! скоро аэрофлот будет по 120!
  12. Логотип Полиметалл
    Апну свой старый комментарий
    smart-lab.ru/forum/POLY/page85/#comment12500543

    При такой средней цене будет 900*1500*0,8=$1080M прибыли за год.

    zzznth, чтоб такая средняя была, надо хотя бы к 2000 сходить (в прошлом году ходили)

    Евгений Бакулин, ну из-за сезонности, второе полугодие всегда лучше первого в плане объема добычи (и соответственно продаж)
  13. Логотип Аэрофлот
    Люди, вы когда ждете обвала из эмиссии Аэрофлота или иной госбумаги, не поленитесь сначала заглянуть в структуру ее капитала.
    Кто, из этих собственников, по-вашему будет укатывать бумагу в пол? 5 % «физиков» что ли? Грыжу скорее заработают… Если разве наверх погонят- тут помех им не будет...
    Все же видно по этой структуре.

    СуперСтар, гнать наверх есть смысл только чтобы кому-то впарить по рыночной цене. А РФ в принципе пофиг на рыночную капитализацию аэрофлота; поинт Романа как раз в том, что если придется делать еще одну допку, то всё равно придется самим все скупать, и хотелось бы не совсем сильно акции размывать (ну хотя бы в 3 раза, а не в 33 :)
  14. Логотип Банк Санкт-Петербург
    Но с префками конечно забавная история. Сначала росли стабильно на 10% в день, теперь стабильно на 10% в день падают
  15. Логотип Банк Санкт-Петербург
    Банк Санкт-Петербург. Снижаются привилегированные акции. Если посмотреть на отношение дивидендов, то очевидно, что остается только долгосрочная идея скупки привилегированных. Минимум в следующем году мы узнаем, например, о конвертации или об изменении дивидендной политики, а пока так и будет волнообразный процесс скупки акций после глубоких коррекций.

    Анастасия, а что если изменений дивидендной политики не будет?

    Value, ну это, в каком-то смысле как сургут обычка.
    Такая лотырея, вдруг потом как-нить повезет
  16. Логотип Аэрофлот
    Кстати не помню обсуждалось тут или нет, но олимпиада в Японии пройдет же без иностранных зрителей. Это очень плохо для аэрофлота — роялти за транссибирские рейсы будут меньше
  17. Логотип Аэрофлот
    🌎#авиа #макро #прогноз
    Глава IATA ожидает (https://www.reuters.com/business/aerospace-defense/iatas-walsh-says-airline-industry-will-be-smaller-after-crisis-2021-05-24/), что мировая авиа-отрасль выйдет из кризиса меньшей по размеру. Сомневается в активности M&A в секторе

    Роман Ранний, вообще интересно: с одной стороны, пандемия приведет к росту (и развитию) внутреннего туризма. Разумеется, это не только про Россию. С другой стороны — люди соскучатся по заграницам и начнут активнее летать как все уляжется. Опять же QE во многих странах, раздача кеша и т.п.

    zzznth, внутренний туризм может быть на поезде и автомобиле.

    Семьи с детьми точно будут реже летать, во всяком случае пока не закончится корона

    Роман Ранний, «Семьи с детьми точно будут реже летать, во всяком случае пока не закончится корона» ПОДОЛЬШЕ БЫ НЕ ЗАКАНЧИВАЛАСЬ :)))))

    zzznth,

    я посмотрю что ты скажешь, когда появятся дети)))

    Роман Ранний, ну еще многое от воспитания зависит. если рядом российские дети, то лететь тяжеловато. европейские — напротив, почти не заметны. а вот арабские — это вообще нечто. прям тотальное бескультурие
  18. Логотип АФК Система
    Не понятны (не известны) причины такого глубокого и длительного падения. Компания становится «мутной», почему сами не обеспечивают стабильности своих акций?

    IVOV, длительного падения? Менее полутора месяцев? На 15%? После года роста в 3,5 раза? )

    Kolian Kourlapov, да вообще…
  19. Логотип Аэрофлот
    🌎#авиа #макро #прогноз
    Глава IATA ожидает (https://www.reuters.com/business/aerospace-defense/iatas-walsh-says-airline-industry-will-be-smaller-after-crisis-2021-05-24/), что мировая авиа-отрасль выйдет из кризиса меньшей по размеру. Сомневается в активности M&A в секторе

    Роман Ранний, вообще интересно: с одной стороны, пандемия приведет к росту (и развитию) внутреннего туризма. Разумеется, это не только про Россию. С другой стороны — люди соскучатся по заграницам и начнут активнее летать как все уляжется. Опять же QE во многих странах, раздача кеша и т.п.

    zzznth, внутренний туризм может быть на поезде и автомобиле.

    Семьи с детьми точно будут реже летать, во всяком случае пока не закончится корона

    Роман Ранний, «Семьи с детьми точно будут реже летать, во всяком случае пока не закончится корона» ПОДОЛЬШЕ БЫ НЕ ЗАКАНЧИВАЛАСЬ :)))))
  20. Логотип ВСМПО-АВИСМА
    Вообще интересный кейс..
    Росла компания росла, платила дивы 100% ЧП, рынок ее оценивал по дивдохе, т.е. по мультам она была вдвое хуже рынка.
    Но халява кончилась, огромные дивы платить перестали. А бумага не сложилась

    zzznth, байбек же…

    drmfd, байбек емнип объявили уже при ценах 20+к, и уже тогда было понятно, что таких щедрых дивов платить не будут..

    zzznth, байбек объявили, когда акция в прошлом году была на минумумах — около 16 т.р. (я помоню просто этот день, т.к. думал закупить акции как раз, открыл приложуху, а они хоп и прыгнули сразу на 18к

    Гадаю на ромашке, вот нехило так байбеком капу подняли…

    zzznth,
    Я х.з. если честно :)
    Я держу пару акций данной компании.
    В ближайшем будущем планирую удвоить позицию (довести ее до 4% от портфеля).

    Я не понимаю, почему на данну компанию не обращают внимание, хотя она самый крупный производитель титана. Дополнительно производит алюминиевую продукцию.
    Доходы в баксах, расходы в рублях.

    Гадаю на ромашке, ну потому что дорогая :)
    вот взять рекордную мсфо прибыль за 19й год — 21.5 ярд, капа (при текущих) 297 ярдов. P/E = 13.8
    А ведь не факт, что авиаотрасль быстро восстановится и спрос на титан будет таков, что можно будет рекорды 19-го года повторять
Чтобы купить акции, выберите надежного брокера: