Стопы есть и в автомобиле и трейдинге, вы же не поедете на автомобиле без тормозов? Удачный пример когда не срабатывает (проскальзывает) основной стоп, тогда применяется ручной тормоз (иногда конечно забывают с ручника сняться вообще, но это другое..).
Что еще общего с вождением авто? Например, маленькие и большие объемы, можно сравнивать от скутера до огромного грузовика (или если поехал поезд, а вам выпал шлагбаум в виде планки )))
Интуиция на дороге вполне сравнима с интуитивным ожиданием от поведения цены, когда повышаешь скорость и идешь на обгон, то должен быть уверен что твой маневр закончится безопасно, а если не уверен, то едешь потихонечку и никого не обгоняешь. Такая же аналогия и с набором позиции, уверен в рынке — берешь повышенный риск на себя, не уверен или сидишь на заборе или плетешься с минимальным риском.
Объем депозита легко можно сравнить с автомобилями, от ржавой копейки до супернавороченного бентли или бугатти, стиль управления этими машинами будет конечно разный и заработки тоже разные.
Позволю себе привести несколько цитат великого трейдера об управлении капиталом:
«Вы никогда не знаете, как поведут себя рынки в следующую минуту. Иногда вы правы, и рынок скоро будет делать то, что соответствует вашим ожиданиям, но неправильный выбор размера позиции и расположения стопа приведет к тому, что в тот момент, когда рынок пойдет в вашу сторону, вы уже будете вне рынка.»
«Правильный размер ставки – это такая же опора в игре, как и ваше понимание базовых принципов поведения рынка, правильный момент входа или выхода, то, без чего вам не удастся получить смещения шансов в вашу пользу.»
И вот он, ГРААЛЬ!
( Остаток на счете X Риск на капитал в сделке ) / Размер стопа на акцию
Изящно и красиво, собственно автор пишет:
«Процент риска определяет количество денег, которое трейдер может позволить себе потерять в одной сделке, и устанавливается каждым трейдером индивидуально в зависимости от собственного восприятия допускаемой им степени риска.»