комментарии Макс Обухов на форуме

  1. Логотип Beyond Meat
    может кто объяснить: на чём растет компания уже 2-3 недели очень сильно? неужели на новости про завод в Китае?

    Попов Илья, насколько я понимаю все что связано с производством еды дорожает сезонно осенью, но могу ошибаться. В текущей ситуации и вовсе есть высокая вероятность дефицита этой самой еды. В мировом масштабе
  2. Логотип Инарктика (Русская Аквакультура)
    Закрытие Белоруссией границ с Польшей и Литвой. Как-то повлияет на поставки красной (санкционной) рыбы в Россию?

    Тимерлан Сагаев, конечно повлияет, но скорее всего влияние будет недолгим. Найдут другие каналы
  3. Логотип Полиметалл | Solidcore
    а чего сегодня с полиметаллом то случилось? Легкое падение цен на драгметаллы не объясняет такого пролива

    Максим Обухов, Несис продает пакет в рынок

    Николай, вы что хотите сказать что они свои 4% продают рыночной заявкой в стакане? Это же безумие. Я фразу выставил на продажу могу понять только в том смысле — что они объявили он намерении продать. А дальше кто-нибудь из крупных этот пакет у них покупает целиком.

    Максим Обухов, Не в стакане, кто то заранее фиксится, но цена еще не объявлена. Посмотрим кто будет покупатель пакета))

    Николай, ну и как бы вопрос остается. откуда пролив то такой? Ну кто-то хочет неизвестно кому продать свой пакет (кэш например понадобился), что такого? Ну ок -1-2%. Но почти 6? Даже металлурги с татнефтью так не проливались на новости о повышении НДПИ
  4. Логотип Полиметалл | Solidcore
    а чего сегодня с полиметаллом то случилось? Легкое падение цен на драгметаллы не объясняет такого пролива

    Максим Обухов, Несис продает пакет в рынок

    Николай, вы что хотите сказать что они свои 4% продают рыночной заявкой в стакане? Это же безумие. Я фразу выставил на продажу могу понять только в том смысле — что они объявили он намерении продать. А дальше кто-нибудь из крупных этот пакет у них покупает целиком.
  5. Логотип коронавирус
    Локдаун v.2.0 — в конце ноября?
    Если количество новых случаев SARS-COV достигнет около 1.000.000 случаев день, а такая вероятность безусловно есть:
    Локдаун v.2.0 - в конце ноября?

    Прирост только за 15 сентября 366 тысяч человек!
    Скорее всего к середине октября выйдем на 500 000 человек в день.
    А к концу ноября достигнем уже 1 000 000 заболевших в день.
    Т.е. вполне вероятно, что где-то в 20 числах ноября начнется локдаун 2.0. Потому что еще добавится грипп! Будет так — человек заболел короной, в больничке вылечился, тут же заболел гриппом, вылечился, заболел снова короной и т.д.
    Фишка в том, что наверняка лажанут с разделением больных короной и гриппом, запорят статистику и вызовут панику.
    Я наверное разгружусь на 50% по ММВБ и на 90% акций США.

    Сейчас на 30 миллионов заразившихся погибших около 1 000 000 человек. Смертность где-то 3,3%. 

    PS
    Кстати, 25 августа 2011 года в мультсериале Футурама («Cold Warriors» (

    Авто-репост. Читать в блоге >>>

    Павел, Какая паника, вакцины миллионами заказывают.

    khornickjaadle, вы про вакцину «новичок»?

    Павел, про Спутник-V. Новичок — это фейк

    Максим Обухов, я про мир, а не про РФ пишу

    Павел, я тоже про мир, конечно же
  6. Логотип Полиметалл | Solidcore
    а чего сегодня с полиметаллом то случилось? Легкое падение цен на драгметаллы не объясняет такого пролива
  7. Логотип коронавирус
    Локдаун v.2.0 — в конце ноября?
    Если количество новых случаев SARS-COV достигнет около 1.000.000 случаев день, а такая вероятность безусловно есть:
    Локдаун v.2.0 - в конце ноября?

    Прирост только за 15 сентября 366 тысяч человек!
    Скорее всего к середине октября выйдем на 500 000 человек в день.
    А к концу ноября достигнем уже 1 000 000 заболевших в день.
    Т.е. вполне вероятно, что где-то в 20 числах ноября начнется локдаун 2.0. Потому что еще добавится грипп! Будет так — человек заболел короной, в больничке вылечился, тут же заболел гриппом, вылечился, заболел снова короной и т.д.
    Фишка в том, что наверняка лажанут с разделением больных короной и гриппом, запорят статистику и вызовут панику.
    Я наверное разгружусь на 50% по ММВБ и на 90% акций США.

    Сейчас на 30 миллионов заразившихся погибших около 1 000 000 человек. Смертность где-то 3,3%. 

    PS
    Кстати, 25 августа 2011 года в мультсериале Футурама («Cold Warriors» (

    Авто-репост. Читать в блоге >>>

    Павел, Какая паника, вакцины миллионами заказывают.

    khornickjaadle, вы про вакцину «новичок»?

    Павел, про Спутник-V. Новичок — это фейк
  8. Логотип Полюс
    [ Фотография ]
    👉 Меры Белоусова, которые широко обсуждались в 2018 году, предполагали изъятие у Полюса 58 млрд рублей. Это 22.5% от прогнозной EBITDA Полюса (PLZL (https://neo.putinomics.ru/dashboard/plzl/moex)) 2020 года.

    #политика #PLZL
    @AK47pfl


    Роман Ранний, Это точно не фейк? Выравнивание компаний по EBITDA путем изъятия бабла? лолшто?
  9. Логотип Детский Мир
    интересно, долго еще там крупняк плиту держать будет?
  10. Логотип ИнтерРАО
    У меня при наличии в портфеле ИнтерРао в Квике отображается заниженная цена. Например покупал за 5,3, а Квик показывает 4,7. Цифры условные, но примерно так. Из-за этого общая оценка портфеля не верно отображается. В чём причина такого? Втб брокер, если что.

    Zerich121, может усредняли?
  11. Логотип Газпром
    Чего хотят турки? (гео риски для Газпрома)
    Газпром парился-парился, строил Турецкий поток за €7 млрд, а турки покупают все меньше газа у Газпрома.
    👉2019: экспорт Газпрома = 232 млрд м3
    👉Доля газа в энернобалансе Турции снижается: за 10 лет с 32% до 27% (ВИЭ)
    👉2019: Потребление Турции газа = 43,4 млрд. м3. 
    👉Инфраструктура Турции может принять 18,8 млрд м3 СПГ в год.
    👉2019: продажи Газпрома в Турцию = 14,5 млрд м3 (-40%)
    👉2020: прогноз поставок Газпрома в Турцию = 8 млрд м3☹️

    В 2012 доля Газпрома на рынке Турции была рекордные 58%, в 2019 минимальные 33,6%.

    Турция покупает больше СПГ и трубопроводный газ из Азербайджана и Ирана.
    Кажется, что турки оборзели и разлюбили Газпром💔.
    На самом деле оборзел Газпром: раньше он был больше монополист и ставил высокую цену, а турки всего лишь хотят газ по нормальной цене, поэтому диверсифицировали источники поставок. Так, например, во 2 кв 2020 газ Газпрома для Botas стоил $228, в то время как спотовая цена в Европе была $100 за 1000м3.

    В 2021 истекает контракт Турции с Газпромом на 8 млрд.м3 и есть риск его не продлить, если Газпром будет упираться по ценам.

    Кстати тот газ, который турки нашли в черном море (320 млрд м3) еще не факт что можно будет добыть. Турки мечтают в 2023 начать добычу, но никто не обещал, что с учетом всех затрат такая добыча будет вообще рентабельна.

    Авто-репост. Читать в блоге >>>

    Тимофей Мартынов, спотовая цена и трубопроводная формируются по разному. У второй привязка к нефтяным ценам с лагом в полгода. Поэтому когда пойдет рост спота — цены по трубе будут выгоднее
  12. Логотип Аэрофлот
    Аэрофлот — обжаловал решение о выплате компенсации вдове умершего в самолете пилота.

    Думаю, выходной день можно провести с пользой и узнать что-то интересное и/или дополнительное об эмитентах.



    Если заголовок к топику зацепил, движемся дальше — 09.09.2020 авиакомпания подала апелляционную жалобу на решение Кировского районного суда г. Омска, вынесенное в пользу семьи погибшего пилота (Дамир Ахметов).

    Как развивались события: 24.11.2019 Дамир Ахметов, находился в кресле второго пилота аэробуса А320, следовавшего из Москвы в Анапу. Пожаловался коллеге на жжение в груди, после чего захрипел и потерял сознание. Пока самолет заходил на вынужденную посадку в аэропорту Ростова-на-Дону, пилота пытались реанимировать бортпроводники и два врача из числа пассажиров. После посадки подключилась бригада врачей аэропорта, но усилия оказались тщетны — мужчина умер от инфаркта.

    «Аэрофлот» отказал семье пилота в положенных по коллективному договору выплатах (10 годовых заработков при гибели сотрудника при исполнении служебных обязанностей). Компания заявила, что летчик умер не в кресле пилота, а в салоне самолета, когда его пытались реанимировать, а значит, это смерть не на рабочем месте.



    Авто-репост. Читать в блоге >>>

    Игорёк тут писАл уже… ваши негативные отзывы про Аэрофлот не имеют ничего общего с реальностью и фактами
    Аэрофлот — потрясающая компания)))

    Shtirlic, прибыли только нет… и когда появится — неизвестно. Ибо существенная доля их доходов — пролет над РФ чужих самолетов
  13. Логотип Сбербанк
    Товарищи, у кого какие мысли. Держу префы и дилемма меня гложет. Уйти в дивы или продать в последний день для попадания в реестр… у кого какие мысли? Див.гэп будет долго восстанавливаться?

    Евгений Нарзиев, прошлый див гэп закрывался пол года, при этом это был удачный год роста, в кризисный год логично предположить что гэп не закроется более года вероятнее

    Sveta-Vital Davydovy, вот уж совсем не факт.

    drmfd, да я то с радостью за сбер, только вот все против, осталось 2 торговых недели а он все еще вниз идет

    Sveta-Vital Davydovy, так хорошо же. ближе к дивам будет резче расти. Я последний месяц активно докупаю префы, пока дешево. Для ИИС полезно — дивы можно перезаводить.
  14. «CRYPTOBOND» для трейдеров, инвесторов и предпринимателей, самый надежный инструмент, которым является токен ZERT, с гарантированной доходностью и ликвидностью.
    Компания разработала уникальный метод ведения операций на рынке, который гарантирует 100% прибыль вне зависимости от волатильности основных криптовалют.

    Sklin, гарантированным бывает только развод
  15. Логотип Лукойл
    Уже в который раз наблюдаю мнение уважаемых господ, что до 2040 нашей нефтекачке ничего не угрожает. А в ближайшие 10 лет потребление так и вовсе возрастёт, очевидно это и станет той самой последней вспышкой перед закатом.

    www.google.ru/amp/s/forpost-sz.ru/a/2019-06-25/ehksperty-vyyasnili-kogda-nachnyot-padat-mirovoj-spros-na-neft-i-gaz%3famp

    Deacon, вернемся к азам экономики. Совсем по-простому цель любого бизнеса — это чистая прибыль, которая в самом общем случае — выручка минус издержки. Если издержки будут гораздо меньше при владении и эксплуатации авто с двс — электромобили будут нервно курить в сторонке. И еще один тезис — уже из жизни. Как правило по многим вопросам существуют диаметрально противоположные точки зрения, а истина оказывается где-то посередине. Насчет прогнозов до 2040 года — очень далекая перспектива, никто не знает точно, что будет — может прилететь метеорит или проснутся супервулкан и мы все умрем… Большинство финансовых воротил мыслят горизонтом финансового года.

    Пилат, разговор с утра зашел о далеких горизонтах, я и скинул прогнозы светил да министров энергетики, озвученных на нефтяном форуме.
    Ну а на ближайшие пару лет нам из каждого утюга кричат «Lukoil STRONG BUY!!!”

    Deacon, я бы не сказал, что все как один орут по «Стронг бай». Почитал тут кое-что и вижу диаметрально противоположные мнения. Некоторые авторитетные товарищи и наши, и западные на голубом глазу прогнозируют, что через 10 лет мир изменится и наступит электромобильная эра. Я все-таки сторонник того, что «истина будет где-то посередине», поэтому лукойл есть в моем портфеле, но только как его часть в рамках диверсификации.

    Пилат, аналогично, держу инвест позу, 15% от депо, без фанатизма. И еще столько же префов сурка, но то уже больше хедж форд, чем нефтегазовая компания.

    Deacon, на моей памяти вы к Татнефти же приценивались…

    Порыв ветра, было дело. Теперь из нефтянки в портфеле только префы сургута и лук, в равных долях.
    Татнефть сбросил во время мартовского провала и больше не брал.

    Deacon, Я считаю, что до электробусов я могу и не дожить. Татнефть — 28%, Саратовский НПЗ — почти 10 и Лука хочу 11%. Раз в России живем грех в нефтянку не вложиться.

    Порыв ветра, По электробусам. Москва уже ликвидировала троллейбусы. По городу сейчас уже ходит 463 электробуса. Строится завод по выпуску 500 электробусов в год. В Шеньчжэне уже 16000 электробусов, которые заменили дизельные. Муниципальный транспорт — основной потребитель электробусов.

    khornickjaadle, а покрышки к ним из чего планируют делать? Из нефти? Нефть в один день не уйдет. У меня так портфель скроен, что будут падать дивиденды в нефтянке — хочешь-не хочешь придется продавать такие акции — процент акций в портфеле зависит от дивидендов. А в Москва — не Россия. Я в родительском доме жил зимой и его продавал недавно — я там печь дровяную топил. Там в ней обычные дрова горели — не газ, не водород. И вы как будто ТВ не смотрите — трамваев и троллейбусов количество уменьшается.
    .

    Порыв ветра, Почему Москва не Россия. Москва показывает пример. Сейчас электробусы очень дорогие, под силу только столице их купить. В будущем цена упадёт и в других городах появятся электробусы. Это как Макдоналдс — первый появился в Москве, а сейчас во всей России куча маков.

    khornickjaadle, кстати, как очевидец, могу рассказать, что у меня в районе (а это очень много маршрутов) уже и простые автобусы ликвидировали, одни синенькие бегают.

    any_to_real, Ого! Ну, я сейчас не в столице, не в курсе. Есть планы у С. Собянина закупать только электробусы. Так и трамваи могут со временем убрать.

    khornickjaadle, трамваи давно же хотят, оставят где-нибудь на Чистых прудах исторические и хватит
    А по автобусам пока что затык в гармошках, я так понимаю, но вроде бы что-то там активно тестируют.

    any_to_real, Кто хочет? Противником трамваев был Лужков, вот прям люто он их не любил. С его уходом никаких планов по ликвидации трамваев нет. В отличие от троллейбусов, у которых нет преимуществ по сравнению с электробусами, у трамваев — есть.

    Максим Обухов, ну так ЮрМихалыч их активно и повырезал, ага, СергейСеменыч притормозил и на маршрутки с троллейбусами переключился, на трамваи силов не хватает. Но факт есть факт — количество личного автотранспорта в Москве зашкаливает, а если верить в светлое будущее с каршерингом и автопилотами, этого самого «личного» станет в разы больше, и трамвайчики начнут резать с новой силой.

    any_to_real, зачем, почему? у трамвая самая высокая пропускная способность и самый высокий потенциал автоматизации (ну после метро, ессно). Вырезание трамваев приведет к проблемам для владельцев личного автотранспорта.

    Максим Обухов, давай не будем разводить очередной трамваесрачик, благо площадок для них в энторнетах достаточно. Я на темной стороне — за вырезание, из личного опыта проживания рядом с узкой улицей с трамвайными путями, ты на светлой — за сохранение. Просто зафиксируем этот факт

    any_to_real, Так я сам рядом с трамвайчиком много лет жил, знаю, гремят они неприятно ;)
    Только я за совершенствование путей, а не за их вырезание ;)
  16. Логотип Лукойл
    Уже в который раз наблюдаю мнение уважаемых господ, что до 2040 нашей нефтекачке ничего не угрожает. А в ближайшие 10 лет потребление так и вовсе возрастёт, очевидно это и станет той самой последней вспышкой перед закатом.

    www.google.ru/amp/s/forpost-sz.ru/a/2019-06-25/ehksperty-vyyasnili-kogda-nachnyot-padat-mirovoj-spros-na-neft-i-gaz%3famp

    Deacon, вернемся к азам экономики. Совсем по-простому цель любого бизнеса — это чистая прибыль, которая в самом общем случае — выручка минус издержки. Если издержки будут гораздо меньше при владении и эксплуатации авто с двс — электромобили будут нервно курить в сторонке. И еще один тезис — уже из жизни. Как правило по многим вопросам существуют диаметрально противоположные точки зрения, а истина оказывается где-то посередине. Насчет прогнозов до 2040 года — очень далекая перспектива, никто не знает точно, что будет — может прилететь метеорит или проснутся супервулкан и мы все умрем… Большинство финансовых воротил мыслят горизонтом финансового года.

    Пилат, разговор с утра зашел о далеких горизонтах, я и скинул прогнозы светил да министров энергетики, озвученных на нефтяном форуме.
    Ну а на ближайшие пару лет нам из каждого утюга кричат «Lukoil STRONG BUY!!!”

    Deacon, я бы не сказал, что все как один орут по «Стронг бай». Почитал тут кое-что и вижу диаметрально противоположные мнения. Некоторые авторитетные товарищи и наши, и западные на голубом глазу прогнозируют, что через 10 лет мир изменится и наступит электромобильная эра. Я все-таки сторонник того, что «истина будет где-то посередине», поэтому лукойл есть в моем портфеле, но только как его часть в рамках диверсификации.

    Пилат, аналогично, держу инвест позу, 15% от депо, без фанатизма. И еще столько же префов сурка, но то уже больше хедж форд, чем нефтегазовая компания.

    Deacon, на моей памяти вы к Татнефти же приценивались…

    Порыв ветра, было дело. Теперь из нефтянки в портфеле только префы сургута и лук, в равных долях.
    Татнефть сбросил во время мартовского провала и больше не брал.

    Deacon, Я считаю, что до электробусов я могу и не дожить. Татнефть — 28%, Саратовский НПЗ — почти 10 и Лука хочу 11%. Раз в России живем грех в нефтянку не вложиться.

    Порыв ветра, По электробусам. Москва уже ликвидировала троллейбусы. По городу сейчас уже ходит 463 электробуса. Строится завод по выпуску 500 электробусов в год. В Шеньчжэне уже 16000 электробусов, которые заменили дизельные. Муниципальный транспорт — основной потребитель электробусов.

    khornickjaadle, а покрышки к ним из чего планируют делать? Из нефти? Нефть в один день не уйдет. У меня так портфель скроен, что будут падать дивиденды в нефтянке — хочешь-не хочешь придется продавать такие акции — процент акций в портфеле зависит от дивидендов. А в Москва — не Россия. Я в родительском доме жил зимой и его продавал недавно — я там печь дровяную топил. Там в ней обычные дрова горели — не газ, не водород. И вы как будто ТВ не смотрите — трамваев и троллейбусов количество уменьшается.
    .

    Порыв ветра, Почему Москва не Россия. Москва показывает пример. Сейчас электробусы очень дорогие, под силу только столице их купить. В будущем цена упадёт и в других городах появятся электробусы. Это как Макдоналдс — первый появился в Москве, а сейчас во всей России куча маков.

    khornickjaadle, кстати, как очевидец, могу рассказать, что у меня в районе (а это очень много маршрутов) уже и простые автобусы ликвидировали, одни синенькие бегают.

    any_to_real, Ого! Ну, я сейчас не в столице, не в курсе. Есть планы у С. Собянина закупать только электробусы. Так и трамваи могут со временем убрать.

    khornickjaadle, трамваи давно же хотят, оставят где-нибудь на Чистых прудах исторические и хватит
    А по автобусам пока что затык в гармошках, я так понимаю, но вроде бы что-то там активно тестируют.

    any_to_real, Кто хочет? Противником трамваев был Лужков, вот прям люто он их не любил. С его уходом никаких планов по ликвидации трамваев нет. В отличие от троллейбусов, у которых нет преимуществ по сравнению с электробусами, у трамваев — есть.

    Максим Обухов, ну так ЮрМихалыч их активно и повырезал, ага, СергейСеменыч притормозил и на маршрутки с троллейбусами переключился, на трамваи силов не хватает. Но факт есть факт — количество личного автотранспорта в Москве зашкаливает, а если верить в светлое будущее с каршерингом и автопилотами, этого самого «личного» станет в разы больше, и трамвайчики начнут резать с новой силой.

    any_to_real, зачем, почему? у трамвая самая высокая пропускная способность и самый высокий потенциал автоматизации (ну после метро, ессно). Вырезание трамваев приведет к проблемам для владельцев личного автотранспорта.
  17. Логотип Лукойл
    Уже в который раз наблюдаю мнение уважаемых господ, что до 2040 нашей нефтекачке ничего не угрожает. А в ближайшие 10 лет потребление так и вовсе возрастёт, очевидно это и станет той самой последней вспышкой перед закатом.

    www.google.ru/amp/s/forpost-sz.ru/a/2019-06-25/ehksperty-vyyasnili-kogda-nachnyot-padat-mirovoj-spros-na-neft-i-gaz%3famp

    Deacon, вернемся к азам экономики. Совсем по-простому цель любого бизнеса — это чистая прибыль, которая в самом общем случае — выручка минус издержки. Если издержки будут гораздо меньше при владении и эксплуатации авто с двс — электромобили будут нервно курить в сторонке. И еще один тезис — уже из жизни. Как правило по многим вопросам существуют диаметрально противоположные точки зрения, а истина оказывается где-то посередине. Насчет прогнозов до 2040 года — очень далекая перспектива, никто не знает точно, что будет — может прилететь метеорит или проснутся супервулкан и мы все умрем… Большинство финансовых воротил мыслят горизонтом финансового года.

    Пилат, разговор с утра зашел о далеких горизонтах, я и скинул прогнозы светил да министров энергетики, озвученных на нефтяном форуме.
    Ну а на ближайшие пару лет нам из каждого утюга кричат «Lukoil STRONG BUY!!!”

    Deacon, я бы не сказал, что все как один орут по «Стронг бай». Почитал тут кое-что и вижу диаметрально противоположные мнения. Некоторые авторитетные товарищи и наши, и западные на голубом глазу прогнозируют, что через 10 лет мир изменится и наступит электромобильная эра. Я все-таки сторонник того, что «истина будет где-то посередине», поэтому лукойл есть в моем портфеле, но только как его часть в рамках диверсификации.

    Пилат, аналогично, держу инвест позу, 15% от депо, без фанатизма. И еще столько же префов сурка, но то уже больше хедж форд, чем нефтегазовая компания.

    Deacon, на моей памяти вы к Татнефти же приценивались…

    Порыв ветра, было дело. Теперь из нефтянки в портфеле только префы сургута и лук, в равных долях.
    Татнефть сбросил во время мартовского провала и больше не брал.

    Deacon, Я считаю, что до электробусов я могу и не дожить. Татнефть — 28%, Саратовский НПЗ — почти 10 и Лука хочу 11%. Раз в России живем грех в нефтянку не вложиться.

    Порыв ветра, По электробусам. Москва уже ликвидировала троллейбусы. По городу сейчас уже ходит 463 электробуса. Строится завод по выпуску 500 электробусов в год. В Шеньчжэне уже 16000 электробусов, которые заменили дизельные. Муниципальный транспорт — основной потребитель электробусов.

    khornickjaadle, а покрышки к ним из чего планируют делать? Из нефти? Нефть в один день не уйдет. У меня так портфель скроен, что будут падать дивиденды в нефтянке — хочешь-не хочешь придется продавать такие акции — процент акций в портфеле зависит от дивидендов. А в Москва — не Россия. Я в родительском доме жил зимой и его продавал недавно — я там печь дровяную топил. Там в ней обычные дрова горели — не газ, не водород. И вы как будто ТВ не смотрите — трамваев и троллейбусов количество уменьшается.
    .

    Порыв ветра, Почему Москва не Россия. Москва показывает пример. Сейчас электробусы очень дорогие, под силу только столице их купить. В будущем цена упадёт и в других городах появятся электробусы. Это как Макдоналдс — первый появился в Москве, а сейчас во всей России куча маков.

    khornickjaadle, кстати, как очевидец, могу рассказать, что у меня в районе (а это очень много маршрутов) уже и простые автобусы ликвидировали, одни синенькие бегают.

    any_to_real, Ого! Ну, я сейчас не в столице, не в курсе. Есть планы у С. Собянина закупать только электробусы. Так и трамваи могут со временем убрать.

    khornickjaadle, трамваи давно же хотят, оставят где-нибудь на Чистых прудах исторические и хватит
    А по автобусам пока что затык в гармошках, я так понимаю, но вроде бы что-то там активно тестируют.

    any_to_real, Кто хочет? Противником трамваев был Лужков, вот прям люто он их не любил. С его уходом никаких планов по ликвидации трамваев нет. В отличие от троллейбусов, у которых нет преимуществ по сравнению с электробусами, у трамваев — есть.
  18. Логотип Лукойл
    Сейчас электробусы очень дорогие, под силу только столице их купить. В будущем цена упадёт и в других городах появятся электробусы.

    khornickjaadle, Обязательно в других городах появятся )))

    newsnn.ru/news/city/10-09-2020/moskovskie-b-u-tramvai-nachali-vozit-nizhegorodtsev «Московские б/у трамваи начали возить нижегородцев»

    zen.yandex.ru/media/transportglobus/kak-moskva-s-barskogo-plecha-horoshie-trolleibusy-razdaet-5ea5fd7bd1cbcf0a0cd08322 «Как Москва с барского плеча хорошие троллейбусы раздаёт» В конце 2019-начале 2020 года 78 троллейбусов разных годов были отданы в Рязань.

    pg21.ru/news/66686 «Использованные троллейбусы привезут из Москвы в Чувашию за полмиллиона рублей»

    И так далее.

    p.s. Как вы, москвичи, далеки от народа.

    NSK, это типичный цикл. Так всегда было, Москве же надо куда то девать свой транспорт, пригодный кстати к эксплуатации. Вслед за троллейбусами поедут в регионы и электробусы тоже. Не вижу в этом ничего плохого
  19. Логотип Поступление дивидендов
    На Сбер кому-нибудь пришли уже дивиденды Ростелекома?

    Nata Li, да
  20. Логотип Газпром
    Долг Газпрома не так страшен, как и долги других компаний!
    Распишем среди жильцов РФ! Делов то!
    Проведём очередную пенсионную реформу, прокрутим акции через ВЭБ, как бывало ранее, были долги наши, стали ваши!
    — Купите акции Газпрома, по полтиннику штука, в пользу мёрзнущих детей Германии!
    — Не хочу!
    — Вы что, не любите детей?
    — Нет, просто не хочу!


    мимо проходил, каким боком тут пенсионная реформа? Вам сказать нечего, зачем тупости тут писать?

    Максим Обухов, Вы видимо не в курсе, как выводили активы Газпрома?
    Почитайте доклад Немцова, Милова!
    А, про пенсионные деньги, так это надо быть колхозником, не зная схему!
    www.vedomosti.ru/business/articles/2016/07/18/649541-veb-bolshe-yavlyaetsya-aktsionerom-gazproma
    В Конечном счёте пенсионные средства, лежащие в ВЭБ и сам ВЭБ получили убытки, который стал на грани банкротства!
    Самое смешное, сделки по покупке и продаже сопровождались, кода в совете ВЭБ и в Совете директоров Газпрома сидели не без известные лица! Менялись смешно!
    Денег у Вас не будет!
    Чётко и ясно!


    мимо проходил, по вашей ссылке ничего не сказано ни про какие пенсионные деньги. В «отчете Немцова» тоже ничего про пенсионные деньги. Активы Газпрома? Я еще раз повторю, раз вам сложно понять — причем тут пенсионная реформа?

    Максим Обухов, а какие деньги находятся в управлении ВЭБа?
    Любую запрос, чем управляет ВЭБ и куда идут пенсионные деньги!
    www.rbc.ru/finances/20/05/2020/5ec52ce69a79472dae5af7f2
    zen.yandex.ru/media/id/5dab7b4298fe7900b065d6f3/pochemu-veb-ploho-upravliaet-pensionnymi-nakopleniiami-5dc2abcdfe289100b1a3d053
    Не думал, что тут надо кому то разжёвывать!
    www.putin-itogi.ru/other/
    Изучайте!
    www.putin-itogi.ru/putin-i-gazprom/
    Мне осталось не много коптить небо, но хотелось хоть, что то сделать полезное!

    мимо проходил, Я не буду читать всякий шлак. В управлении ВЭБ-а находятся деньги, которые не имеют ни малейшего отношения к пенсионной реформе. К тому же по предыдущей ссылке можно было прочитать, что Газпром занес в ВЭБ 130 млрд. рублей. Поэтому еще раз спрашиваю — какое отношение долг Газпрома имеет к пенсионной реформе?

    Я так понимаю вы настолько неинформаированы, что даже не знаете чем ПФР отличается от ВЭБ, а солидарная пенсионная система от накопительной. Печально, что вы делаете на этом сайте в принципе?

    Максим Обухов, плачет, что Газпром взял с него денег за газификацию же, ну и иногда еще про режым пописывает

    any_to_real, а че тут за флудом и спамом никто не следит чтоли? клинических надо бы выносить отсюда на более патриотические ресурсы
Чтобы купить акции, выберите надежного брокера: