комментарии Вадим Джог на форуме

  1. Логотип Лукойл
    Регулятор Мексики одобрил план ENI и «Лукойла» по проекту с инвестициями до $226 млн
    МЕХИКО, 22 мая /ПРАЙМ/. Национальная комиссия по углеводородам Мексики одобрила план консорциума итальянской ENI и российского «Лукойла» по проведению разведочных работ на нефтегазовом проекте в Мексиканском заливе, сообщил регулятор.

    По данным мексиканского агентства Notimex, план предполагает инвестиции компаний в размере до 226,5 миллиона долларов в течение пяти лет по контракту CNH-R03-L01-G-CS-01/2018.

    По базовому сценарию вложения составят около 142,4 миллиона долларов, однако сценарий, включающий бурение дополнительной скважины, предполагает инвестиции до 226,5 миллиона долларов.

    В конце прошлого года начале ноября «Лукойл» и итальянская корпорация ENI подписали соглашение по обмену долями в блоках 10, 12 и 14 на мелководном шельфе Мексики. «Лукойл» переуступает ENI 40% в блоке 12, оставаясь оператором проекта с долей 60%, а ENI, в свою очередь, переуступает «Лукойлу» 20% в блоке 10 и 20% в блоке 14, оставаясь оператором проектов.
  2. Логотип Якутскэнерго
    Совет директоров «Якутскэнерго» рекомендовал акционерам не выплачивать дивиденды по итогам 2018 г.

    Источник: bt.com.ru
  3. Логотип ДЭК
    Совет директоров «ДЭК» рекомендовал акционерам не выплачивать дивиденды по итогам 2018 г.

    Источник: bt.com.ru
  4. Логотип Kraft Heinz Company
    Совет директоров Kraft Heinz объявил ежеквартальные дивиденды в размере 0,40 долл. на одну акцию. Крайний день покупки бумаг для получения дивидендов — 29 мая 2019 г. Годовая дивидендная доходность может составить 5%.

    Источник: ir.kraftheinzcompany.com
  5. Логотип Владимирэнергосбыт
    Совет директоров «Владимирэнергосбыт» рекомендовал акционерам не выплачивать дивиденды по итогам 2018 г.

    Источник: bt.com.ru
  6. Логотип Лукойл
    «Лукойл» может вновь рассмотреть покупку Антипинского НПЗ после очистки от долгов
    Нефтеперерабатывающий завод ранее обратился в суд с заявлением о признании себя банкротом с суммой требований по делу в 346,4 млрд рублей

    МОСКВА, 21 мая. /ТАСС/. «Лукойл» может вернуться к рассмотрению возможности покупки Антипинского нефтеперерабатывающего завода (входит в группу «Новый поток»), но только после очистки от долговой нагрузки, в текущей финансовой ситуации приобретение завода компании неинтересно. Об этом сообщил на пресс-конференции вице-президент «Лукойла» по нефтепереработке, нефтехимии и газопереработке Рустем Гималетдинов.

    НА ЭТУ ТЕМУ
    «Лукойл» не заинтересован в покупке активов «Нового потока» из-за их долговой нагрузки
    Сбербанк заявляет о необходимости сохранения работоспособности Антипинского НПЗ
    ВТБ прекратил финансирование Антипинского НПЗ из-за невыполнения контрактов
    Тюменские власти не получали от Антипинского НПЗ данных о планируемых сокращениях
    4 МАТЕРИАЛА

    «Мы на него [завод] посмотрели, вы все имеете представление, какая там ситуация (ранее Антипинский НПЗ обратился в суд с заявлением о признании себя банкротом — прим. ТАСС). В текущей ситуации, с таким финансовым обременением он лично нам неинтересен. Публикации о банкротстве мы видели, смотрим за этим, но это длительный процесс, и как он закончится — мы можем к этому вопросу вернуться. До его финансовой очистки завод нам неинтересен», — пояснил вице-президент.

    В феврале 2019 года РБК со ссылкой на источники сообщало, что «Лукойл» сделал Сбербанку предложение о покупке Антипинского НПЗ и месторождений группы «Новый поток» Дмитрия Мазурова, однако глава Сбербанка Герман Греф опроверг эту информацию. Тогда же глава «Лукойла» Вагит Алекперов сообщил ТАСС, что «Лукойл» не заинтересован в покупке активов «Нового потока» из-за существующей высокой долговой нагрузки.

    Банкротство Антипинского НПЗ
    18 мая Антипинский НПЗ подал в Арбитражный суд Тюменской области заявление о признании себя банкротом. Согласно данным картотеки суда, Антипинский НПЗ обозначил сумму требований по делу о банкротстве в 346,4 млрд руб.

    В течение 2018 года, особенно в декабре, поставки нефти на Антипинский и Марийский НПЗ группы «Новый поток» неоднократно приостанавливались в связи с отсутствием маршрутных поручений. В середине декабря компания сообщала, что поставки нефти на Антипинский НПЗ группы и находящийся под управлением Афипский НПЗ полностью возобновлены 13-14 декабря после завершения оформления Сбербанком кредитных линий заводам. Общий объем предоставленных банком кредитных средств тогда составил 29 млрд рублей. 16 мая «Транснефть» полностью прекратила поставки нефти на завод.

    В марте источник ТАСС сообщил, что Сбербанк и «Новый поток» за 4-6 месяцев планируют найти нового собственника для Антипинского НПЗ. Сообщалось, что акционеры приняли решение продать Vikay Industrial — материнскую компанию Антипинского НПЗ и группы «Новый поток». По словам источника, сделку планируется осуществить за «символическую сумму», так как у предприятия высокая долговая нагрузка.

    Газета «Коммерсант» со ссылкой на источники сообщала в апреле, что азербайджанская нефтегазовая компания SOCAR может полностью выкупить у New Stream Group Антипинский НПЗ и его нефтяные месторождения — Могутовское, части Гремячевского и Воронцовского месторождений в Оренбургской области. За 100% активов компания заплатит «символическую сумму», однако возьмет на себя долги New Stream Group в размере $3 млрд. Однако глава крупнейшего кредитора группы — Сбербанка — Герман Греф не подтвердил эту информацию.

    Группа компаний «Новый поток» (New Stream Group) учреждена Дмитрием Мазуровым. Основной актив «Нового потока» — Антипинский НПЗ мощностью 9 млн тонн нефти. В группу также входит Марийский НПЗ мощностью более 1,6 млн т, в управлении находится Афипский НПЗ мощностью 6 млн т.

    В новость были внесены изменения (17:36 мск) — добавлены подробности по тексту.
  7. Логотип Tesla
    Акции Tesla упали до минимума с 2016 года
    Акции производителя электромобилей Tesla подешевели до самого низкого уровня за последние два с половиной года. Аналитики Morgan Stanley допустили обвал котировок Tesla до $10 за акцию

    Акции производителя электромобилей Tesla обвалились до минимального уровня за два с половиной года. На этой неделе стоимость акций впервые с декабря 2016 года опустилась ниже $200 и достигла внутридневного минимума $195,26.

    Поводом для падения котировок стало понижение прогноза по бумагам Tesla от финансово-инвестиционной компании Wedbush Securities. Аналитики уменьшили целевую цену по акциям Tesla сразу на $45, с $275 до $230, сообщает The Wall Street Journal.

    Компания пересмотрела свою оценку всего через месяц после того, как прогноз был снижен еще на $80, с $365 до $275. Авторы прогноза обеспокоены перспективами роста Tesla и спроса на седан модели Model 3 в США в ближайшие кварталы, указал в обзоре аналитик Wedbush Securities Дэниэл Айвс.

    «Хотя ситуация в Tesla близка к критической, Илон Маск расширяет бизнес в сторону страхования, роботизированных такси и других научно-фантастических проектов. Вместо этого компания должна сосредоточиться на повышении спроса на Model 3, а также упростить бизнес-модель и структуру расходов», — написал Айвс.

    Вместе с Wedbush Securities целевую цену по акциям Tesla понизил и финансовый гигант Morgan Stanley. Аналитик этого банка Адам Джонас, давно отслеживающий бумаги производителя электрокаров, написал, что при худшем сценарии котировки Tesla в состоянии обрушиться до $10 за акцию. По мнению Джонаса, в Tesla переоценивают возможные продажи своих машин в Китае.

    Сумеет ли Tesla достичь собственных ориентиров

    В апреле компания сообщила об одном из самых больших квартальных убытков в своей истории. За первые три месяца 2019 года Tesla потеряла $702 млн. Компания вернулась к убыткам после того, как получала прибыль в течение двух кварталов подряд. Выручка снизилась на 37% по сравнению с предыдущим кварталом, до $4,54 млрд, а поставки автомобилей упали на 31%.

    Илон Маск пообещал вернуть Tesla в плюс в третьем квартале 2019 года. В отчетности за первый квартал компания сохранила ориентир по поставкам автомобилей на 2019 год на уровне 360–400 тыс. Это на 45–65% больше, чем в 2018 году. Достичь такого количества будет непосильной задачей, уверен Дэниел Айвс. По его мнению, более вероятным сценарием станет диапазон 340–355 тыс.

    Это решающая проверка для компании, пытающейся стать первым массовым производителем электрокаров, несмотря на появление на рынке более известных автомобильных компаний, написали в связи с ситуацией в The Wall Street Journal.

    Что будет с акциями

    Бумаги Tesla дешевели в течение девяти из десяти последних торговых сессий. В совокупности за последние две недели котировки упали на 20%. «Нас беспокоит способность Tesla справиться с опасениями инвесторов относительно снижения спроса и прибыльности компании», — говорится в обзоре Wedbush.

    В апреле Илон Маск попытался успокоить участников рынка, заявив, что в следующем году его компания начнет эксплуатацию 1 млн роботизированных такси. Однако на прошлой неделе вновь напугал инвесторов, когда в записке сотрудникам Tesla объявил о новых мерах по сокращению расходов в компании.

    Консенсус Refinitiv по-прежнему прогнозирует рост акций Tesla на 35,25% на горизонте 12 месяцев, до $277,75 за штуку. Однако все больше аналитиков понижает прогнозы по бумагам производителя электромобилей. В частности, в Barclays Capital ожидают, что в ближайший год они подешевеют до $192, что на 6,5% меньше текущих уровней.

    Подробнее на РБК:
    quote.rbc.ru/news/article/5ce3e00e9a7947991d3cde13?utm_source=yxnews&utm_medium=desktop
  8. Логотип Raiffeisen Bank
    Райффайзенбанк получил в I квартале почти 9,7 млрд рублей чистой прибыли по МСФО
    21.05.2019
    Чистая прибыль Райффайзенбанка за I квартал 2019 года по международным стандартам финансовой отчетности составила почти 9,656 млрд рублей, увеличившись по сравнению с аналогичным периодом 2018-го на 0,6%. Такие данные приводятся в релизе банка.

    «Рост чистой прибыли обеспечен ростом чистого процентного дохода, чистого комиссионного дохода и торгового результата», — отмечается в сообщении «Райффайзена».

    Так, чистые комиссионные доходы выросли на 9,9% до 4,207 млрд рублей благодаря росту комиссионных доходов по расчетным операциям, документарному бизнесу и комиссионного дохода по страхованию.

    Чистый процентный доход до вычета расходов на создание резервов под обесценение показал рост на 8,6% в годовом выражении и достиг 13,321 млрд рублей. «Рост чистого процентного дохода вызван ростом процентного дохода по кредитному портфелю в связи с расширением объемов кредитования, а также дохода по торговым и инвестиционным ценным бумагам и межбанковским размещениям», — поясняют в банке.

    Торговый результат (включая доходы за вычетом расходов по операциям с ценными бумагами, иностранной валютой, производными финансовыми инструментами) по итогам I квартала 2019 года составил 2,568 млрд рублей (плюс 71,1% в годовом выражении) в связи с ростом доходов от переоценки иностранной валюты и валютных сделок «своп».

    Активы «Райффайзена» на 31 марта 2019 года составили 1 трлн 99,98 млрд рублей, уменьшившись с начала года на 2,3%, свидетельствуют материалы банка.

    Кредитный портфель до вычета резервов вырос с начала года на 5,8% до 729,25 млрд рублей, в том числе розничный — на 2,2% до 272,535 млрд, корпоративный — на 8,1% до 456,715 млрд. Доля индивидуально обесцененных кредитов в кредитном портфеле до вычета резервов — 3,1%.

    Объем средств клиентов уменьшился по сравнению с концом 2018 года на 3,2% до 844,706 млрд рублей. Объем средств физических лиц сократился на 0,2% до 465,591 млрд (при этом доля текущих счетов в пассивах розничных клиентов равна 75,8%), объем средств юридических лиц — на 6,5% до 379,115 млрд.

    Объем срочных заемных средств, полученных от материнского банка, уменьшился на 6,6% за счет валютного эффекта до 34,501 млрд рублей.

    Собственные средства банка увеличились на 2% по сравнению с концом 2018 года до 148,457 млрд рублей. В 2019-м банк выплатил дивиденды на общую сумму более 6,842 млрд.

    В банке подчеркивают, что его коэффициенты достаточности капитала значительно превышают регулятивные минимумы ЦБ. Общая достаточность капитала по «Базелю III» на 30 апреля этого года составила 25%.
  9. Совет директоров «ИНВЕСТ-ДЕВЕЛОПМЕНТ» рекомендовал акционерам не выплачивать дивиденды по итогам 2018 г.

    Источник: bt.com.ru
  10. Логотип Home Depot
    Квартальная прибыль Home Depot незначительно выросла

    © СС0
    Чистая прибыль Home Depot Inc., крупнейшей в США сети магазинов по продаже товаров для дома и ремонта, выросла по итогам I финансового квартала, завершившегося 3 мая, на 4,2% до $2,5 млрд по сравнению с $2,4 млрд годом ранее.

    При этом чистые продажи увеличились в отчетном периоде на 5,7% в годовом сопоставлении до $26,381 млрд, сообщает «Финам».

    Напомним также, что по итогам IV финансового квартала (с окончанием 3 февраля 2019 года) чистая прибыль Home Depot выросла на 32% в годовом сопоставлении до $2,34 млрд. Выручка увеличилась за этот период на 10% до $26,5 млрд.

    Подпишитесь на нас в Яндекс.Новости.
  11. Логотип Лента
    «Севегрупп» увеличила долю в «Ленте» до 52,7% «Севергрупп» Алексея Мордашова увеличила долю в «Ленте» до 52,69% с 51,76%. Изменение доли произошло 17 мая, сообщил ритейлер. Структура Мордашова выкупает акции ритейлера в рамках оферты, которую она направила миноритариям 30 апреля. Получив контроль, «Севергрупп» продлила срок оферты на две недели, до 4 июня (на первом этапе срок действия оферты составлял 21 день с момента объявления), и получила право включить в совет директоров «Ленты» четырех человек. Как сообщалось, 30 апреля «Севергрупп» закрыла сделку по выкупу акций «Ленты» у TPG (34,45%) и ЕБРР (7,47%), став владельцем 41,9% ритейлера. Бумаги «Ленты» были приобретены по $3,6 за GDR «Ленты» (или $18 за акцию) — такая же цена действует и в рамках оферты миноритариям. Таким образом, вся компания была оценена в $1,75 млрд. «Севергрупп» ранее сообщала, что планирует включить в совет директоров «Ленты» Мордашова, CFO группы Алексея Куличенко, начальника управления корпоративного контроля Романа Василькова, а также Максима Бахтина — генерального директора онлайн-ритейлера «Утконос» (также принадлежит «Севергрупп»). «Лента»(Lenta Ltd) — крупнейшая сеть гипермаркетов и третий по величине ритейлер в России. В последнее время компания не баловала инвесторов позитивными новостями: с III квартала рост ее выручки замедлился, ритейлер объявил скромный прогноз развития сети на 2019 год и отказался от долгосрочной стратегической цели (удвоить торговые площади за 2017-2020 годы). Темпы роста выручки «Ленты» в 2018 году замедлились до 13,2% с 19,2% в 2017 году (объем выручки составил 413,56 млрд рублей). Рентабельность EBITDA снизилась до 8,8% с 9,7% годом ранее. Чистая прибыль сократилась на 11,1%, до 11,79 млрд рублей. «Лента» провела IPO в феврале 2014 года. Объем IPO составил $952 млн. В 2015 году «Лента» провела два SPO: в марте компания привлекла $225 млн и еще $150 млн — в октябре. Бумаги «Ленты» торгуются на Лондонской фондовой бирже и на «Московской бирже» (MOEX: MOEX). Free float «Ленты» на момент объявления оферты составлял около 57% — это один из самых высоких показателей в российском ритейле. Некоторые миноритарии (в частности, Prosperity, около 7% в «Ленте» по данным на апрель) скептически отнеслись к условиям, предложенным «Севергрупп», посчитав цену низкой. Миноритарии просили независимых директоров «Ленты» рассмотреть альтернативу сделке с «Севергрупп», которая оказалась не единственным претендентом на актив. В апреле «Магнит» (MOEX: MGNT) сообщал, что заинтересован в покупке 100% акций «Ленты». Это стало известно уже после того, как «Севергрупп» договорилась с TPG и ЕБРР. Цена, предложенная «Магнитом», составляла $3,65 за GDR «Ленты» (против $3,6, предложенных «Севергрупп»). 30 апреля в «Магните» заявили, что ритейлер больше не рассматривает покупку «Ленты»: «сейчас этот вопрос полностью закрыт». Источник: «Интерфакс»

    Источник: milknews.ru/index/severgrupp-lenta-akcii.html?utm_source=yxnews&utm_medium=desktop
    © Milknews — Новости молочного рынка
  12. Логотип НЛМК
    Рост цен на железную руду позитивно скажется на финпоказателях металлургов — Альфа-Банк

    Производство стали в Китае превысило миллиард: 1 035 млн тонн в год в апреле, + 11% г/г; цены на железную руду пробили $100/чмт Так как рынок по-прежнему сосредоточен на американо-китайском торговом конфликте, сулящем замедление мировой торговли, металлургический сектор остается светлым пятном в сырьевой отрасли.

    Мы хотели бы обратить внимание на два важных момента: Производство стали в Китае превысило млрд тонн в прошлом месяце. По данным статистики ABS, совокупное производство стали на годовой основе составило 1 035 млн тонн в год в апреле, что на 11% выше г/г. США произвели всего 86,7 млн тонн в 2018 г., тогда как российское производство стали достигло 71,7 млн тонн.

    Цены на железную руду (62% Fe, CFR, Китай) пробили $100/чмт на прошлой неделе: По данным Platts, трейдеры активизировались на фоне ожиданий дальнейшего снижения предложения железной руды. Отметим, что Vale, крупнейший экспортер руды в мире, сообщил о рисках новых аварий на своих производственных активах.
    Новость позитивна для российских сталелитейных компаний, располагающих собственной железорудной базой. В условиях спада производства руды в Бразилии, рост производства стали в Китае стимулирует спрос на руду тихоокеанских маршрутов поставки. Рост цен на железную руду вызовет рост себестоимости. Среди российских сталелитейных компаний мы особенно выделяем НЛМК и Evraz, которые располагают собственной железорудной базой.
    Красноженов Борис
    Толстых Юлия
    «Альфа-Банк»
    читать дальше на смартлабе

    stanislava, а КАК ЖЕ сЕВЕРСТАЛЬ??? у НЕЕ САмообеспеченность рудой 120%!
  13. Логотип Трансконтейнер
    Акционеры «Трансконтейнера» утвердили дивиденды по итогам 2018 г. в размере 480,37 руб. на одну обыкновенную акцию. Крайний день покупки бумаг для получения дивидендов — 29 мая 2019 г. Дивидендная доходность может составить 7,3%.

    Источник: vedomosti.ru
  14. Логотип ЗИЛ
    Иногда они возвращаются: грузовики «ЗИЛ» снова в продаже
    Новые грузовики «ЗИЛ-133» снова появились в продаже
    Екатерина Каткова 21.05.2019, 12:05


    ЗИЛ-133ГЯ, 1981 год

    В. Веселовский/РИА «Новости»
    В сети появилось объявление из советского прошлого: продаются новые грузовики «ЗИЛ» 1994 года. Эти «крокодилы» выпускались с 1975 по 1999 годы на московском заводе ЗИЛ. Само предприятие обанкротилось еще в 2013 году, на его месте строится элитное жилье и дилерские центры. Но неубиваемая продукция отечественного автопрома до сих пор пользуется спросом.

    Завод ЗИЛ закрыт, а продукция его жива. Грузовые автомобили «ЗИЛ-133 ГЯ» выставлены на продажу на одном из продающих порталов.

    В объявлении указано, что продаются шесть таких грузовиков 1994 года выпуска. Продавец утверждает, что они новые. Пробег всего 1,5 км, то есть машины, судя по всему, своим ходом доехали с завода до стоянки и имеют заводскую обкатку.

    Стоимость такого транспорта — 700 тыс. рублей за единицу. Если покупателю нужно предоставить паспорт технического средства (ПТС), чтобы ездить на машине по дорогам общего пользования, тогда цена модели вырастает еще на 50 тыс. рублей.

    К лоту прикреплены фотографии новеньких авто на фоне предприятия «Абаканвагонмаш», расположенном в Красноярском крае. Отмечается, что выставленные на продажу машины после производства хранились в Госрезерве.

    ЗИЛ-133, прозванные в народе из-за вытянутых капотов и длинных шасси с двумя мостами «крокодилами», выпускались на заводе с 1975 по 1999 год. Они были оснащены пятиступенчатой передачей и шестилитровыми дизельными моторами производства КамАЗ. Мощность авто составляла 150 лошадиных сил.

    Некогда Завод имени Лихачева — знаменитый ЗИЛ — был легендой советского автопрома. Созданные еще в Царской России Ремонтно-производственные мастерские, по факту представляли собой гараж с «отверточной» сборкой машинокомплектов итальянских грузовиков FIAT 15 Ter. Уже после прихода большивиков к власти предприятие было названо в честь итальянца Пьетро Ферреро — борца за права трудящихся и профсоюзного лидера завода Fiat. Ферреро был убит в 1922 году фашистскими бандами в Турине.

    Позже Московский автозавод был переименован в завод имени Сталина, а в 1956 году к длинному названию предприятия добавилось имя Ивана Лихачёва — одного из отцов-основателей российской автомобильной промышленности, который с 1927 года был директором завода. Тогда и появилось короткое и емкое — ЗИЛ.

    В 1920-1930 гг. на предприятии производились грузовики АМО и по выкупленной у американцев лицензии «Аутокар-5С» (Autocar-5S). Объемы сборки росли, однако стоимость производства в стране была выше экспорта аналогичных машин из-за рубежа, поэтому к 1930-м было решено провести реконструкцию завода и перейти на производство совершенно новой модели грузового автомобиля.


    После модернизации здесь организовано массовое производство грузовиков ЗИС-5. В сутки собирали по 60 автомобилей. На базе него в будущем были созданы 25 моделей и модификаций, из которых 19 выпускались серийно.В сталинскую эпоху для советской элиты на московском заводе также выпускали престижный легковой «ЗИС-101».

    в 1953 году согласно cоветско-китайскому договору о дружбе и взаимопомощи по документации ЗИЛа в Китае был построен Автомобильный завод № 1. Позднее он стал Первой автомобилестроительной компанией КНР (First Automotive Works — FAW), которая по сей день является лидером китайской автоиндустрии.

    У самого ЗИЛа все сложилось не так позитивно. В 1951 году завод параллельно с машинами наладил выпуск холодильников. Грузовикам ЗИЛа часто не хватало скорости, а двигатели их были слишком прожорливыми. Им все время приходилось конкурировать с новыми моделями «МАЗов» и «КаМАЗов». «ЗИЛ-133» в каком-то смысле в 1970-е гг. стал прорывной победой московского завода. Их спроектировали под гражданские нужны в кратчайшие сроки и хотя к ним было немало нареканий и машины зачастую дорабатывались на ходу, они активно эксплуатировались более 20 лет и очень хорошо справлялись с ролью седельного тягача и магистрального грузовика с прицепом


    Однако затем они морально устарели и уступили первенство грузовикам «КаМАЗ». При этом в лучшие времена в 1975-1989 годах Завод имени Лихачёва ежегодно собирал 195-210 тысяч грузовиков. Но после распада СССР продукция завода становилась невостребованной, в 1996 году объем производства рухнул до 7 тысяч.

    В уже новейшей истории России завод пытались реанимировать. В 2008 году ЗИЛ планировало организовать совместное предприятие с китайской компанией Sinotruk по производству тяжелых дизельных грузовиков марки HOWO. Однако из-за разразившегося финансового кризиса эта идея была похоронена. Завод постепенно обанкротили.

    Последний автомобиль был выпущен на заводе конвейерным способом в 2013 году. Всего в тот год удалось собрать 95 автомобилей. После чего флагман стал банкротом.

    В настоящее время гигантская территория завода застраивается жилыми корпусами и торговыми павильонами, дилерскими центрами с шоурумами Mercedes и Audi. О заводе напоминают только оставшиеся некоторые корпуса, стилизованные в духе в конструктивизма 1930-х годов.

    Учитывая, что расположен завод был в пределах Третьего транспортного кольца, освобождающиеся площади становятся все более востребованными.
  15. Логотип Яндекс
    Если Вы хотите купить себе Г/у с яндексом купите на Али экспресс Г/У с андроидом и поставьте себе в машину, я так сделал года 3 назад всё удовольствие 15 т.р. + камера заднего вида 1,5 т.р., поверх я установил все сервисы яндекса — штука реально удобная, ничего на присоске не висит, к интернету подключается через WiFi телефона. Зачем для этого автопроизводителям и яндексу ждать 5!!! лет я не понимаю :(.
    Так что с учётом сроков новость не положительная, а отрицательная :(
    Хотите заработать деньги берите ГазпромНефть P/E -4/4, управление отличное, сырья полно, система сбыта своя, современные НПЗ с глубиной переработки 98%!

    Максим ТХАБ, Спасибо! ГазпромНефть имеется, но и Яндекс планирую держать!
  16. Логотип Газпромнефть
    Добыча «Газпром нефти» в 1 кв. 2019 г. увеличилась на 4,7% до 23,24 млн. т. н. э против 22,2 млн. т. н. э в аналогичном периоде прошлого года. Объем переработки на собственных НПЗ сократился на 1,7% до 9,96 млн. т. по сравнению с 10,13 млн. т. годом ранее. Объем продаж через премиальные каналы снизился на 2,3% до 5,96 млн. т. относительно 6,1 млн. т. в 1 кв. 2018 г.

    Источник: gazprom-neft.ru
  17. Логотип НОВАТЭК
    «Новатэк» планирует в конце 2022 г запустить «Обский СПГ» в Сабетте на 4,8 млн тонн
    МОСКВА, 21 мая — ПРАЙМ. «Новатэк» планирует в конце 2022 года запустить первую линию своего пилотного проекта — завода «Обский СПГ» вблизи порта Сабетта, общая мощность составит 4,8 миллиона тонн, следует из презентации компании.

    Так, в материалах к данному проекту указывается, что его «ресурсная база — Верхнетиутейское и Западно-Сеяхинское газоконденсатные месторождения. Завод СПГ и отгрузочный терминал расположены в районе порта Сабетта».

    Отмечается, что проект будет реализован на базе собственной технологии сжижения компании — «Арктический каскад».

    «Мощность завода СПГ — 4,8 миллиона тонн в год (три технологические линии по 1,6 миллиона тонн в год)», — сообщается в материалах.

    Уточняется, что датой запуска первой линии станет четвертый квартал 2022 года, второй — второй квартал 2023 года, третьей — третий квартал 2023 года.
  18. Логотип Газпром
    «Газпром» стал владельцем небоскреба «Лахта центр» в Санкт-Петербурге
    Вид на «Лахта-центр» с набережной у стадиона «Санкт-Петербург»


    © РИА Новости. Алексей Даничев

    МОСКВА, 21 мая — ПРАЙМ. «Газпром нефть» в первом квартале передала «Газпрому» МФК «Лахта центр» в Санкт-Петербурге, сообщается в отчетности нефтяной компании.

    «В первом квартале 2019 года объект капитального строительства МФК „Лахта центр“ был передан материнской компании», — говорится в отчете.

    В феврале «Газпром нефть» уже сообщала о данном факте, однако нового владельца не раскрывала.

    «Лахта центр» — строящийся для «Газпрома» с 2012 года общественно-деловой комплекс в Петербурге. Архитектурная доминанта комплекса — небоскреб высотой 462 метра — самое высокое здание в Европе. Осенью 2018 года «Лахта центр» получил разрешение на ввод в эксплуатацию.

    В середине января председатель правления «Газпрома» Алексей Миллер говорил, что в ближайшее время планируется открытие «Лахта центра».
  19. Логотип Газпром
    Совет директоров «Газпрома» утвердил выплату повышенных дивидендов
    Есть обновление от 12:41 → Индекс МосБиржи обновил исторический максимум на бумагах «Газпрома»
    Совет директоров «Газпрома» утвердил выплату повышенных дивидендов
    Фото: ТАСС, Донат Сорокин
    Москва. 21 мая. INTERFAX.RU — Совет директоров «Газпрома» на заседании во вторник утвердил рекомендацию годовому собранию выплатить дивиденды за 2018 год в размере по 16,61 рубля на акцию, сообщил «Интерфаксу» источник, знакомый с ситуацией.

    Первоначально «Газпром» за 2018 год планировал платить дивиденды «не ниже, чем за предыдущий» (8,04 рубля на акцию). Ближе к концу года появилось понимание, что ситуация с финансами будет лучше, и компания предусмотрела выплаты уже в 10,43 рубля на акцию.

    А на прошлой неделе правление «Газпрома» пересмотрело свое предыдущее решение и вышло с рекомендацией выплатить за 2018 год уже 16,61 рубля на акцию. Акции «Газпрома» отреагировали на это бурным ростом и сейчас находятся около 200 рублей за штуку.

    Газпром
  20. Логотип ЧКПЗ
    Совет директоров «Челябинский кузнечно-прессовый завод» рекомендовал выплатить дивиденды по итогам 2018 г. в размере 100 руб. на одну обыкновенную и 100 руб. на одну привилегированную акцию. Крайний день покупки бумаг для получения дивидендов — 4 июля 2019 г. Дивидендная доходность обыкновенных акций может составить 2,2%.

    Источник: bt.com.ru
Чтобы купить акции, выберите надежного брокера: