Какой адрес электронный адрес почты поддержки ВТБ? Хотел задать вопрос по Квику, а спросить то и не где. Раньше на сайте все контакты были. Сейчас ни чего не найти кроме общего телефона 8 800.
Zerich121, или по телефону или с техподдержкой в Мои Инвестиции со смартфона.
Но лучше по телефону.
А что за вопрос по КВИКу, если не секрет. Может тут решим.
Дмитрий Зы,
По телефону не поймут. Вопрос решён. Обращался в поддержку разработчика Квика. Они разобрались, но проблема на стороне сервера ВТБ Брокера. Хотел им сообщить, но оказалось контакты все по удаляли.
Не секрет, если интересно, приведу тут.
Проблема: У меня в QUIK настроен режим связанных окон. Таблица «Состояние счёта» связана с «График». Когда я щёлкаю на позицию с ОФЗ в портфеле, то график пропадает. Просто пустой. При этом переключение на другие позиции в Состоянии счёта, все соответствующие графики исправно открываются в связанном окне График. Ошибка возникает именно с отображением ОФЗ. Пробовал открывать именно эти же ОФЗ что и в портфеле, через меню «Новое окно» — «График», то график отображается корректно. Стоит на этом же новом, корректном окне, нажать значок — «привязку», то график сразу же пропадает.
Ответ: Согласно настройкам, которые получает клиентское место с сервера, классы для оценки портфеля определены следующим образом:
MainMarginClasses=QT_EQ,QT_BN,TQOD,EQOB,EQGO,EQYO,EQEO,TQBR,TQQI,TQOB,TQDE,TQTF,TQIF,TQBD,TQTD,SPBFUT,SPBOPT,CETS,ETF,ETF_REP,SPBXM,SPBBND,EES_CETS,TQCB,CNGD_SPOT,TQOE,TQRD,TQUD,TQED,TQIR,TQIU,TQIE,TQIY,TQPI,CETS_SU,SPBOTC,EES_CETS2,TQQD,EQTD,VREPO,TQDD,PSAU,EQDB,SPBDE,FQBR,FQDE,TQFD,TQFE,SPBBNDOTC,SPBRU_USD,PSSPBRU_USD,RPSPBRU_USD
Для ОФЗ как раз добавлен класс QT_BN, который идет вторым в списке.
И если для класса QT_EQ признак «информационный» выставлен и для построения графика ищется торговый класс, то для ОФЗ график строится по QT_BN, где торговых данных нет.
Таким образом чтобы все заработало, необходимо указать на классе QT_BN, что он информационный.
Это должен сделать брокер в настройках своего сервера.