Dr. Кризис

Читают

User-icon
190

Записи

574

Промпроизводство в Японии рухнуло на 6,2%

Промпроизводство в Японии рухнуло на 6,2%

При этом правительство приняло новый рекордный бюджет с точки зрения расходов, чтобы поддержать экономику. Кроме того, правительство, вероятно, предложит новые экономические меры.

Экономисты отмечают, что промышленность страны очень слаба. Даже если не учитывать эффект падения производства на заводах Toyota (из-за взрыва на сталелитейном заводе) и празднование Нового года, ситуация выглядит тревожно.

( Читать дальше )

Новый кризис в России будет made in China

Новый кризис в России будет made in China
Долговой пузырь в Китае является самым серьезным фактором риска для цен на сырье, курса рубля и российского рынка акций. Его схлопывание приведет к «жесткой посадке» экономики КНР, девальвации юаня и спровоцирует волну дефляции, которая накроет накроет большинство мировых рынков. К такому выводу пришли аналитики Сбербанк CIB, проанализировав ситуацию с кредитованием в Китае. По их оценке, объем долга в экономике Китая достиг критических уровней, которые не могут сохраняться длительное время: объем кредитов уже составляет 250% ВВП, а их обслуживание стоит 12% ВВП в год.
Доля просроченных кредитов, по-видимому, достигла 8-10%, тогда как резервы на покрытие проблемных ссуд составляют всего 3%. Дефицит капитала в банковской системе эквивалентен 6-10% ВВП. Масштабы проблемы указывают на довольно высокую вероятность «жесткой посадки» китайской экономики"
Схлопывание долгового пузыря будет сопровождаться девальвацией юаня, предупреждают аналитики. «Ослабление курса национальной валюты — стандартный способ решения проблемы чрезмерно высокого долга. По нашим оценкам, юань может быть девальвирован на 20%

( Читать дальше )

ЦБ Китая просил помощи у ФРС

Я помню, в сентябре 2015 года, был просто удивлен решением ФРС не поднимать ставку, хотя это было самое благоприятное время для первого повышения. Насколько я помню, и Василий Олейник разделял мое мнение. Так вот. Выяснилась причина отказа ФРС от повышения ставки. Оказывается ЦБ Китая просил помощи у ФРС. Это выяснилось только сейчас. Я еще помню удивился, что это бабушка в сопроводительной речи сказала, что ФРС обеспокоен состоянием мировой экономики. Речь шла о Китае.

www.vestifinance.ru/articles/68928

Итоги опроса по нефти

Всего проголосовало 163 трейдера смартлаба
34% ждут 50 долларов за бочку Брент в ближайшее время.
29,5% ждут 35 долларов за бочку Брент в ближайшее время.

Всего по нефти 50% быков (82 человека)
                      50% медведей (81 человек)
Вывод: проголосовавших за рост к 50 чуть больше, чем тех, кто ждут 35, но нет явного дисбаланса между быками и медведями. Похоже будем болтаться в боковике на уровне.

Куда идет нефть?

Куда идет нефть?

50
60
80
100
35
30
20
10
Всего проголосовало: 177
Всем привет! Последнее время на смартлабе много постов с тех.анализом нефти. А интересно, куда смотрят трейдеры смартлаба? Куда пойдет нефть в ближайшее время?
На 20.45 по Москве 23 быков, 30 медведей.

Игроки боятся данных по буровым

Через час выход данных по буровым. Судя по движениям цен нефти, игроки с опасением относятся сегодня к этим данным, и побаиваются их. В их испуганных глазах — «Что мы понаделали? Не будет ли сегодня роста буровых?».
Сегодня вышла новость, что де МЭА приписывало переизбыток нефти. А почему тогда хранилища в мире переполнены так, что уже почти складывать некуда.
И сдается мне еще вот  что. Принято считать, что закрытие скважин и консервация буровых происходит из-за отсутствия рентабельности. Мне же недавно показалось иначе, могу ошибаться. Я представил себя на месте добытчика нефти, где нибудь на Баккене. Я добываю нефть, но не могу ее продать, потому что нефти слишком много, во-вторых, я не могу ее складировать, потому что в хранилищах нет нефти. Если причина в этом, то ожидаемого мной роста буровых сегодня может и не быть.

Р.S. В реальном производстве по крайней мере так. Выпускаешь продукцию, продаешь, если не продается, работаешь на склад, когда забиваешь склад, а переполненные склады реализовать не можешь — разгоняешь персонал производственников в отпуска и разгребаешь завалы. И пока склады не разгребешь, выпускать продукцию новую не будешь.

Пара мыслей по доллару.

Второй день в раздумьях. Вчерашнее решение ФРС о сохранении ставки, вызвавшее эйфорию на рынках, удивило. Вообще непонятно, вроде все в рамках ожидании, все, кроме 5% странных аналитиков ждали этого. Ладно… Сообщение Новака о присоединении Ирана к встрече 17 апреля по вопросам заморозки тоже подействовало на игроков по нефти возбуждающе. Чем там подкупили Иран, чтобы он присоединился ко встрече? Но, мне кажется, что он после встречи 17 апреля не будет смеяться над участниками, скромно скажет, что тоже присоединится к ним, но только после того, как достигнет добычи на уровне 4 млн. баррелей в день. Обычного смеха над встречей заморозчиков не будет.
Мысли то вот какие. Завтра ЦБ РФ понизит ставку на 0.5%, по крайней мере так сказал Костин, а Улюкаев сказал, что банковская система обладает достаточными средствами для кредитования экономики.
Завтра же выходят данные по буровым в США, где будут понятно всем какие данные. Будет рост количества буровых.
Ну так вот, доллар сейчас находится в даун-тренде, падает по простому. Это его заставляет делать Новак с Ираном со встречей 17 апреля.

( Читать дальше )

Нефть. Профессионалы не верят в устойчивость роста цен

Похоже, производители нефти не верят в устойчивость текущего восстановления цен. По крайней мере, об этом говорит изменение временной структуры фьючерсов на Brent. С января спред между фьючерсом с поставкой в 2020 году и ближайшим сократился почти на $8 и теперь составляет около $11. «Сглаживание контанго говорит о том, что многие производители хотят извлечь пользу из недавнего роста цен и захеджироваться на будущее», — сказал журналисту Reuters анонимный трейдер. – «Они активно продают контракты на поставку в 2017-2018 годах и позже, что говорит о том, что они не в полной мере доверяют выросшим ценам. Также это говорит о том, что они не ожидают сильного роста котировок раньше середины 2017 года или даже позже»

www.forexpf.ru/news/2016/03/10/b2ri-neft-professionaly-ne-veryat-v-ustojchivost-rosta-tsen.html

Электромобили негативно повлияют на цену нефти

Согласно прогнозам агентства Bloomberg, электромобили негативно повлияют на стоимость нефти. Это влияние станет ощутимым в ближайшие 2-3 года.
Аналитики агентства считают, что после выхода бюджетных версий электромобилей Tesla Model 3 и Сhevrolet Bolt пробег которых составит около 300 км при их стоимости в 30000$, рынок электрических транспортных средств вырастет и будет негативно влиять на стоимость нефти. Спрос на традиционные источники энергии будет снижаться.

Кроме того, такие ведущие автомобильные компании как Мерседес, Фольксваген, БМВ и Ниссан активно инвестируют в развитие собственных электромобилей.

Несмотря на то, что стоимость нефти с 2014 года упала в 3 раза, количество проданных электромобилей во всем мире в прошлом году выросло на 60%.

P.S. Я недавно писал тоже самое, и очень удивился, что аналитики Bloomberg считают также. Чтобы чушь всякую в комментах не читать, напишу, что КПД электромобиля около 80%, автомобиля с ДВС -10%, дизель -15%. Электроэнергия вырабатывается с помощью традиционных источников- сжигание газа, угля, гидроэнергетика, ядерная энергетика, нетрадиционных- ветрогенерация, солнечная энергетика, термальная и т.д. Нефть при выработке электроэнергии практически не используется.


Эра электромобилей. Новые аккумуляторы.

Эра электромобилей. Новые аккумуляторы.
Испанская компания Graphenano обещает к концу текущего года вывести на рынок графеновые полимерные аккумуляторы втрое большей емкости, чем литий-ионные.
Новые батареи увеличат пробег электромобилей в три раза, что в большинстве случаев сделает их приемлемой альтернативой бензиновым авто.

Графеновый аккумулятор намного лучше литий-ионного. Прежде всего он может заряжаться за треть времени от продолжительности зарядки обычного Li-ion, а в режиме быстрой зарядки —  всего за пять минут. Но, главное, удельная емкость нового аккумулятора составляет 1000 Вт*ч/кг при напряжении 2,3 В. Для сравнения у обычных литий-ионных аккумуляторов этот показатель приблизительно равен 200 Вт*ч/кг.

Благодаря высокой удельной емкости, стокилограммовая графеновая батарея обеспечивает пробег в 800 км. Этого более чем достаточно для компактного городского автомобиля. Если использовать новый аккумулятор в электромобиле Tesla Model S, пробег на одном заряде увеличится с 334 до 1013 км. Для Nissan Leaf —  с 250 до 546 км. При этом графеновый аккумулятор намного безопаснее литий-ионного, поскольку не склонен к возгораниям и взрывам.

zoom.cnews.ru/rnd/article/item/problema_stoletiya_budet_reshena_k_kontsu_2016


теги блога Dr. Кризис

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн