комментарии Патриция на форуме

  1. Логотип ВТБ Лизинг
    Все облигации погашены. Можно закрывать ветку.
  2. Логотип ФЭС-Агро
    Если допустим я приобрел их в марте!?

    Михаил, надо владеть на дату отсечки, до заморозки. Мне уже пришел купон.
  3. Логотип СофтЛайн Трейд
    Книга заявок по облигациям «СофтЛайн Трейд» серии 001P-03 на сумму 1-2 млрд рублей откроется завтра в 11:00 (мск):
    cbonds.ru/news/item/1223819
  4. Логотип Аэрофлот
    Авиастроение в России не переживет пандемию COVID-19 безболезненно, считает эксперт:
    1prime.ru/transport/20200414/831259130.html

    Выдержки из статьи, касающиеся Аэрофлота:
    Что касается гражданского рынка, то у авиастроителей сегодня реализуется две масштабных программы. Первая – проект SSJ-100.

    «Аэрофлоту» еще предстоит получить большую часть из 100 законтрактованных лайнеров этого типа. В нынешней ситуации падения спроса на авиаперевозки возникает избыток парка, поэтому сдвиги в сроках поставки самолетов практически неизбежны. В 2020 году авиакомпании будут озабочены не получением новых бортов, а избавлением от существующих машин. Как отрасль будет выходить из пике, никто точно сказать не может. Но маловероятно, чтобы в 2021 году состоялось полное восстановление пассажиропотока до уровня конца 2019 года", — сказал собеседник агентства.

    В то же время он отметил, что сохраняется риск банкротства региональных авиакомпаний, что потребует принятия мер по недопущению прекращения авиасообщения. «Выживут далеко не все российские авиакомпании. Когда встанет вопрос о том, кто будет обеспечивать авиационные связи между крупными региональными центрами, ответ, вероятнее всего, будет один: национальный перевозчик. Поэтому для поддержания маршрутной сети за Уралом „Аэрофлоту“ потребуются дополнительные самолеты семейства SSJ-100», — считает Пантелеев.

    Второй проект – создание среднемагистрального самолета МС-21. «ОКР по созданию этой машины профинансированы не до конца, лайнер еще не сертифицирован, а выделение средств на поддержку продаж еще впереди. Здесь тоже возникает риск, что расходы федерального бюджета будут скорректированы, и повлиять на эту ситуацию самолетостроители не могут», — сказал эксперт.

    Пантелеев добавил, что для программы МС-21 сокращение объема авиаперевозок в России и в мире в 2020 году менее драматично. «Даже в 2021 году, когда запланировано начало поставок МС-21, стремительное наращивание объемов перевозок пока прогнозируют только отъявленные оптимисты, поэтому можно сказать, что МС-21 успеет выйти на рынок, когда пассажиропоток начнет восстанавливаться, это 2022 год», — сказал собеседник агентства.

    Патриция, нынешние Боинги в лизинге? Лоукостер «Победа» перестал платить за лизинг самолетов. А то ведь можно лишние Боинги вернуть. Сотрудник «Аэрофлота» отметил, что в сложившейся ситуации лизингодатели могут забрать самолеты за неуплату аренды, однако смысла в этом нет, поскольку неизвестно, что с ними делать дальше в условиях отмены значительного числа рейсов

    Подробнее на РБК:
    www.rbc.ru/society/31/03/2020/5e8364e29a79476bab2af069

    ольга ан, да, в лизинге. Ему реструктурируют платежи.
    www.vedomosti.ru/business/articles/2020/04/09/827674-sberbank
  5. Логотип Аэрофлот
    Авиастроение в России не переживет пандемию COVID-19 безболезненно, считает эксперт:
    1prime.ru/transport/20200414/831259130.html

    Выдержки из статьи, касающиеся Аэрофлота:
    Что касается гражданского рынка, то у авиастроителей сегодня реализуется две масштабных программы. Первая – проект SSJ-100.

    «Аэрофлоту» еще предстоит получить большую часть из 100 законтрактованных лайнеров этого типа. В нынешней ситуации падения спроса на авиаперевозки возникает избыток парка, поэтому сдвиги в сроках поставки самолетов практически неизбежны. В 2020 году авиакомпании будут озабочены не получением новых бортов, а избавлением от существующих машин. Как отрасль будет выходить из пике, никто точно сказать не может. Но маловероятно, чтобы в 2021 году состоялось полное восстановление пассажиропотока до уровня конца 2019 года", — сказал собеседник агентства.

    В то же время он отметил, что сохраняется риск банкротства региональных авиакомпаний, что потребует принятия мер по недопущению прекращения авиасообщения. «Выживут далеко не все российские авиакомпании. Когда встанет вопрос о том, кто будет обеспечивать авиационные связи между крупными региональными центрами, ответ, вероятнее всего, будет один: национальный перевозчик. Поэтому для поддержания маршрутной сети за Уралом „Аэрофлоту“ потребуются дополнительные самолеты семейства SSJ-100», — считает Пантелеев.

    Второй проект – создание среднемагистрального самолета МС-21. «ОКР по созданию этой машины профинансированы не до конца, лайнер еще не сертифицирован, а выделение средств на поддержку продаж еще впереди. Здесь тоже возникает риск, что расходы федерального бюджета будут скорректированы, и повлиять на эту ситуацию самолетостроители не могут», — сказал эксперт.

    Пантелеев добавил, что для программы МС-21 сокращение объема авиаперевозок в России и в мире в 2020 году менее драматично. «Даже в 2021 году, когда запланировано начало поставок МС-21, стремительное наращивание объемов перевозок пока прогнозируют только отъявленные оптимисты, поэтому можно сказать, что МС-21 успеет выйти на рынок, когда пассажиропоток начнет восстанавливаться, это 2022 год», — сказал собеседник агентства.
  6. Логотип Аэрофлот
    Российский Су-35 перехватил американский патрульный самолет P-8A Poseidon над Средиземным морем, проведя «опасное» сближение, говорится в пресс-релизе шестого флота ВМС США.
    По данным американских военных, инцидент произошел 15 апреля. Истребитель Су-35 якобы приблизился к P-8A на расстояние менее 8 м, из-за чего экипаж самолета ВМС США потом пожаловался на турбулентность.
    Весь перехват, как утверждается, длился около 42 минут.
    «Мы определили эту встречу как небезопасную, поскольку Су-35 осуществил маневр на высокой скорости кверху брюхом на расстоянии 25 футов непосредственно впереди осуществлявшего миссию (американского) самолета», — говорится в сообщении.

    ольга ан, при чем тут Аэрофлот?
  7. Логотип ДЭНИ КОЛЛ
    «ДЭНИ КОЛЛ» утвердил условия выпуска коммерческих облигаций на 100 млн рублей. Срок обращения выпуска составляет 3 года. Размещение пройдет по закрытой подписке, потенциальный приобретатель – «Инвестиционная компания «Стрим»и ее клиенты.

    @Cbonds
  8. Логотип РСГ-Финанс
    Поясните пожалуйста с чем связана такая разница в оценке выпусков РСГ? Скажем на момент 14.04.20 11выпуск оценивается рынком в 98,7 со сроком до погашения 2.3г а 9 выпуск в 104.02 со сроком до погашения 4.3?

    Руслан Мельников, я принципиальной разницы между этими облигациями не вижу. Но в 9 выпуске продавец стоит по 104.02, а покупатель стоит по 99. Т.е. это «хотелки» продавца.
  9. Логотип Открытие Холдинг
    Открытие Холдинг-4-боб
    Тип неисполненных обязательств — оферта
    Дата дефлота — 13.04.2020
    Тип дефолта — технический дефолт
    Причина неисполнения: отсутствие денежных средств в необходимом объеме — 6 999 515 000 рублей
  10. Логотип Полиметалл | Solidcore
    ФРДВ предоставит «Полиметаллу» 5,7 млрд на АГМК-2:
    gold.1prime.ru/news/20200413/358108.html
  11. Логотип Селигдар
    Кипрская компания Backstar Holdings Limited (Бэкстар Холдингс Лимитед) снизила долю в эмитенте с 190 361 416 шт. голосующих акций/ 19,21% (от уставного капитала) до 91 943 453 шт. голосующих акций (9,26% от уставного капитала).
    www.e-disclosure.ru/portal/event.aspx?EventId=hjhBTRG2VkSE8ADSrfgLsg-B-B

    P.S. Покупали они их в начале января. Молодцы! Неплохо заработали. Надо за ними следить, когда они в следующий раз покупать будут
  12. Логотип Каркаде
    «Каркаде» переехала в Газпромбанк:
    «Газпромбанк Лизинг» закрыл сделку по приобретению компании «Каркаде» (новость от 30.03.2020)
    www.kommersant.ru/doc/4308069
  13. Логотип Рязаньэнергосбыт РЭСК
  14. Логотип НКНХ
    как считате на долгосрок уровень 84 рубля стоит для покупки?

    Alsygaev, после дивотсечки можно докупить.
  15. Логотип МГТС
    Уже ГОСА собирают, на котором будут утверждать дивиденды, а рекомендаций еще не было
    www.e-disclosure.ru/portal/event.aspx?EventId=DpjZLRPfgUCC5T2uUsCiFg-B-B
  16. Логотип Россети Ленэнерго
    Капец, застрял я в этом дерьме. Они до окончания вирусных ограничений торговать не начнут, т.е. до лета?

    romirez, видимо, до окончания карантина. Им же надо завершить реорганизацию, внести записи в ЕГРЮЛ, а учреждения не работают.
  17. Логотип Самолет
    Добрый день! Подскажите плиз кто разбирается. Купила облигацию Самолет БП2, вот не могу понять надо ли мне потом по ней что платить — там налог или еще что?

    kulbab, надо платить с превышения — 35%. Там купон превышает ключевую ставку + 5п на 0,5%.
  18. Логотип Грузовичкоф
  19. Логотип МигКредит
    «МигКредит» держит удар: Компания останется прибыльной при любом развитии событий:
    www.press-release.ru/branches/finance/migkredit_derzhit_udar_kompaniya_ostanetsya_pribylnoy_pri_lyubom_razvitii_sobytiy_09_04_2020_14_12/
  20. Логотип Балтийский лизинг
    Прибыль ГК «Балтийский лизинг» по МСФО выросла на 20% по итогам 2019 года:

    Общая сумма активов компании по состоянию на 31 декабря 2019 года достигла 46,8 млрд рублей, что на 29% больше результата 2018 года. Прибыль компании за отчётный период составила 2,1 млрд рублей, прибавив 20% к прошлогоднему показателю. Объем собственного капитала ГК «Балтийский лизинг» достиг 8,5 млрд рублей, увеличившись за год на 18%.

    Общая сумма чистых инвестиций в финансовый лизинг после вычета резерва под обесценение на конец 2019 года составила 41,2 млрд рублей, увеличившись в соотношении с результатами 2018 года на 28%.

    www.dp.ru/a/2020/04/07/Pribil_GK_Baltijskij_li

    «Балтийский лизинг» перевыполнил план по итогам первого квартала:

    ГК «Балтийский лизинг» подвела итоги своей работы в первом квартале 2020 года. Объем нового бизнеса лизингодателя за три месяца достиг 16 млрд рублей с НДС, что на 23,8% больше, чем за аналогичный период прошлого года.
    Приступая к работе в начале года, сотрудники ориентировались на плановый показатель объема нового бизнеса в 14,6 млрд рублей, но в итоге перевыполнили его на 9,7%. Всего с января по март менеджеры «Балтийского лизинга» заключили 4736 сделок.
    Большая часть сделок приходится на сегменты автотранспорта и спецтехники. Доля легкового и легкого коммерческого транспорта (включая микроавтобусы) в объеме нового бизнеса по итогам первого квартала составила 36,8%, доля грузового транспорта (включая прицепы и автобусы) – 24,4%, строительной и дорожно-строительной техники – 18,8%.

    www.press-release.ru/branches/finance/baltiyskiy_lizing_perevypolnil_plan_po_itogam_pervogo_kvartala_10_04_2020_16_54/
Чтобы купить акции, выберите надежного брокера: