июнь 2021 Компании «РЖД Логистика», FESCO и Nurminen Logistics отправили первую партию 62 сорокафутовых контейнеров с различным грузом из портов Китая – Шанхай, Нинбо, Циндао – во Владивостокский морской торговый порт. После перегрузки сформированный ускоренный поезд был отправлен по Транссибирской железнодорожной магистрали до станции «Вуосаари» в Финляндии.
Маршрут составил около 25 дней, что до Финляндии в 1,5 раза быстрее, чем через Суэцкий канал. Состав планируется отправлять – 3-4 раза в месяц.
в рамках нового сервиса FESCO обеспечивать морскую доставку, обработку в порту, предоставление контейнерного парка и подвижного состава,
MPlus, Порт давно уже работает со всеми видами контейнеров. Уже как два-три года наращивает TEU FEU CIMC Т50 и что-то типа Van Hool — короче перегрузку всех видов контейнеров. Плюс — еще прилично алюминия, ГК-металл, Угля — много.
Так что, это не новость. Новость — когда суды закончатся, либо долговая нагрузка снизится, либо Мост на о. Русский построят (извините ВТОРОЙ МОСТ — для кольцевой дороги ибо порт заперт городом) — оборот и скорость обработки увеличится в РАЗЫ, и цена компании соответственно.
andrykravchenko, новость третья за месяц по Д.Восточному транзиту. новость для тех кто считает перевозку китайских грузов решенным вопросом. Русские за месяц открыли первый жд мост в Китай на две колеи, открыли дублера туннеля на БАМе, загрузили и отправили первый регулярный состав с контейнерами.
раньше таможню на автомосту через Амур открыли, чего два года ждали. Теперь все кучно пошло, а вы говорите ничего интересного. Это раньше пустые разговоры были европейцы нам грузы отдадут, а в правительстве квоты на жд на перевозки распределяют.
FESCO в Находке работает, или там чужие дела?
MPlus, Неинтересно — про контейнера… Всё остальное — смотрим.
Интересно будет — ТРАНЗИТ Северный морской путь через Владивосток и Находку, но это не скоро…
andrykravchenko,
Там перевалка нужна на Камчатке, до Владика ледовый класс водить не станут
MPlus, А кто говорит про перевалку? Контейнера, Газовозы. (погугли Арктический танкер ледового класса Arc7 «Кристоф де Маржери») Там и новые бенефициары и участники СМП вылезут)
andrykravchenko, «НОВАТЭК» планирует построить на Камчатке терминал по перегрузке СПГ для оптимизации транспортных расходов при доставке СПГ с Ямала и Гыдан) на основной рынок потребления СПГ — в страны Азиатско-тихоокеанского региона.
До Камчатки СПГ предполагается доставлять по Севморпути судами ледового класса, а затем перегружать продукцию на суда конвенционального класса, которые существенно дешевле, чем корабли для работы на Севморпути.
Баренцево море незамерзающее, там европейские проекты СПГ и были развернуты, рынки сбыта сразу и за углом. Потом посмеялись искандеры. Жизнь повернулась на Восток, выяснилось что возить туда просто нечем. Сами разработали проекты северных газовиков, развернули строительство, процесс идёт на десятилетие, а конкуренты уже сейчас торгуют Поэтому политически важно, сейчас транспорты Новтэк ходят вокруг Европы через Суэцкий канал на рынок газа в Персидский залив. Кругосветка, но акционеры и пропагандисты и тому рады.
Сухогрузы, Контейнеровозы для навигации СМП — АТР должны быть северного и тропического исполнения одновременно на севере -40 полярная ночь, на юге +40 на солнышке