Число акций ао 195 996 млн
Номинал ао
Капит-я 255,3 млрд
Выручка 1 081,0 млрд
EBITDA 319,6 млрд
Прибыль 58,6 млрд
P/E 4,4
P/S 0,2
P/BV 0,2
EV/EBITDA 2,2
* Все показатели рассчитываются по данным за последние 12 месяцев (LTM)
Россети Календарь Акционеров
Прошедшие события Добавить событие
Россия

Россети акции

Облигации Росети
  1. Аватар HeavyMetal
    Ребята, за электромобилями — будущее. Причём совсем не далёкое будущее!
    Поэтому достанется всем: и сетям, и генерации.
    Но меня сегодня больше волнует вопрос Северного Кавказа…

    ОчПассивный инвестор, Конечно! И на Сев. Кавказе будут ездить на них.

    khornickjaadle, на ишаках там скорее будут ездить, им ни бензина ни электричества не нужно, вкладывайтесь в сено/солому.
  2. Аватар khornickjaadle
    Ребята, за электромобилями — будущее. Причём совсем не далёкое будущее!
    Поэтому достанется всем: и сетям, и генерации.
    Но меня сегодня больше волнует вопрос Северного Кавказа…

    ОчПассивный инвестор, Конечно! И на Сев. Кавказе будут ездить на них.
  3. Аватар ОчПассивный инвестор
    Ребята, за электромобилями — будущее. Причём совсем не далёкое будущее!
    Поэтому достанется всем: и сетям, и генерации.
    Но меня сегодня больше волнует вопрос Северного Кавказа…
  4. Аватар MPlus
    Я считаю надо брать, кому как не Россетям попадет подряд концепции по развития электрических зарядных станций? Россети уже сейчас лидируют, а 1 электромобиль это от 36 до 100 кВт ЭЭ, столько энергии потребляет целый месяц семья в России.

    Национальное Достояние, Электробусы массово используются пока только в самых крупных городах страны. Это Москва и Питер. Ну и на юге они появились. Значит, профит получат Мосэнерго и Ленэнерго. А не Россети. Здесь же развивается, но медленно, сеть электрозаправок для личного АТ. Электробусы придут со временем массово и в другие города. Но очень сомнительно, чтобы там был бум и личного электротранспорта. В силу целого ряда причин. Россети- это холдинг. Города заключают контракты с его дочками.

    СуперСтар, а вы точно Мосэнерго и МОЭСК не путаете?

    Brent Goldman, я не имею доступа к контрактам по строительству сети электрозаправок в Москве. И ни один информационный источник их точно не называет, просто говоря о создании такой сети. Но когда у меня были акции Мосэнерго, компания публиковала планы и такого характера. Об участии в проектах по созданию сети заправок. Вы думаете, что кто-то просто так все отдаст в Москве моэску? Там вообще этим занимается, судя по публикациям, какая-то отдельная городская структура с неназванными пайщиками/интересантами… Все не так очевидно, как вы полагаете. И нет, я не путаю. Я, возможно как и вы, просто не имею доступа ко всей информации о том, кто же делит этот пирог в качестве электросетевиков. А вот в качестве продавца эл/энергии автомобилистам, конечно же, выступает Мосэнерго.

    СуперСтар, меня в вашем предыдущем ответе смутило, что для Санкт-Петербурга вы указали сети в лице Ленэнерно, а для Москвы указали генерацию, поэтому и уточнил.

    Brent Goldman, да все нормально. Я неплохо разбираюсь в тех «сетях», которые сплел для нас всех в свое время г-н Чубайс. Мы вообще не знаем, кто, что и как там делит. Но по курсам акций Мосэнерго и моэска как раз видно, что первым перепало побольше и акция сдвинулась вверх, а моэск, похоже, не такой жирный кусок получил… А вообще я устала от этих всех компаний и уже пару лет в стороне от них, просто наблюдаю и ожидаю возможной движухи. Тоже рассчитывала на автоэлектрификацию. Потом с трудом докопалась по некоторым городам, что занимаются этим не сетевики напрямую, а вообще новые структуры.

    СуперСтар, Уж точно распределение делалось не в пользу генерации, там амортизация, закупки топлива по рынку и регулируемый тарифы, ну и гудвилл в виде национальной гордости великороссов. Сбытам отдали распределительные сети, сбор податей и все издержки за неплатежи. Что делают сети в этой стройной системе управления — мониторят обстановку, работают с уважаемыми людьми, решают присоединения и собирают свой посреднический процент. Где-то здесь и надо искать свою прибыль
  5. Аватар siesta00
    Та копеечная прибыль что электрокары могут дать может чуть как-то поможет дочкам, примерно как установка освещений в городах
    При чем тут холдинг совсем не ясно

    siesta00, Доход увеличится при прочих равных — значит больше див заплатят мамке дочки. 50 млн. экаров в России — почему бы и нет?

    khornickjaadle, дочки все равно выгоднее покупать. потому что мать тратит деньги на всякую ерунду типа допок. кто заработает так это самые богатые регионы — МОЭСК и Ленэнерго, но пока про электрозаправки ни у одной компании нет ни слова, даже в годовых отчётах. Видимо всё это менее значительно чем установка освещения в провинции на 20 лям
  6. Аватар khornickjaadle
    Та копеечная прибыль что электрокары могут дать может чуть как-то поможет дочкам, примерно как установка освещений в городах
    При чем тут холдинг совсем не ясно

    siesta00, Доход увеличится при прочих равных — значит больше див заплатят мамке дочки. 50 млн. экаров в России — почему бы и нет?
  7. Аватар siesta00
    Та копеечная прибыль что электрокары могут дать может чуть как-то поможет дочкам, примерно как установка освещений в городах
    При чем тут холдинг совсем не ясно
  8. Аватар khornickjaadle
    Ракета! Видимо тема экаров — это будущее Россетей.
  9. Аватар никто
    Я считаю надо брать, кому как не Россетям попадет подряд концепции по развития электрических зарядных станций? Россети уже сейчас лидируют, а 1 электромобиль это от 36 до 100 кВт ЭЭ, столько энергии потребляет целый месяц семья в России.

    Национальное Достояние, Электробусы массово используются пока только в самых крупных городах страны. Это Москва и Питер. Ну и на юге они появились. Значит, профит получат Мосэнерго и Ленэнерго. А не Россети. Здесь же развивается, но медленно, сеть электрозаправок для личного АТ. Электробусы придут со временем массово и в другие города. Но очень сомнительно, чтобы там был бум и личного электротранспорта. В силу целого ряда причин. Россети- это холдинг. Города заключают контракты с его дочками.

    СуперСтар, а вы точно Мосэнерго и МОЭСК не путаете?

    Brent Goldman, я не имею доступа к контрактам по строительству сети электрозаправок в Москве. И ни один информационный источник их точно не называет, просто говоря о создании такой сети. Но когда у меня были акции Мосэнерго, компания публиковала планы и такого характера. Об участии в проектах по созданию сети заправок. Вы думаете, что кто-то просто так все отдаст в Москве моэску? Там вообще этим занимается, судя по публикациям, какая-то отдельная городская структура с неназванными пайщиками/интересантами… Все не так очевидно, как вы полагаете. И нет, я не путаю. Я, возможно как и вы, просто не имею доступа ко всей информации о том, кто же делит этот пирог в качестве электросетевиков. А вот в качестве продавца эл/энергии автомобилистам, конечно же, выступает Мосэнерго.

    СуперСтар, меня в вашем предыдущем ответе смутило, что для Санкт-Петербурга вы указали сети в лице Ленэнерно, а для Москвы указали генерацию, поэтому и уточнил.

    Brent Goldman, да все нормально. Я неплохо разбираюсь в тех «сетях», которые сплел для нас всех в свое время г-н Чубайс. Мы вообще не знаем, кто, что и как там делит. Но по курсам акций Мосэнерго и моэска как раз видно, что первым перепало побольше и акция сдвинулась вверх, а моэск, похоже, не такой жирный кусок получил… А вообще я устала от этих всех компаний и уже пару лет в стороне от них, просто наблюдаю и ожидаю возможной движухи. Тоже рассчитывала на автоэлектрификацию. Потом с трудом докопалась по некоторым городам, что занимаются этим не сетевики напрямую, а вообще новые структуры.
  10. Аватар Brent Goldman
    Я считаю надо брать, кому как не Россетям попадет подряд концепции по развития электрических зарядных станций? Россети уже сейчас лидируют, а 1 электромобиль это от 36 до 100 кВт ЭЭ, столько энергии потребляет целый месяц семья в России.

    Национальное Достояние, Электробусы массово используются пока только в самых крупных городах страны. Это Москва и Питер. Ну и на юге они появились. Значит, профит получат Мосэнерго и Ленэнерго. А не Россети. Здесь же развивается, но медленно, сеть электрозаправок для личного АТ. Электробусы придут со временем массово и в другие города. Но очень сомнительно, чтобы там был бум и личного электротранспорта. В силу целого ряда причин. Россети- это холдинг. Города заключают контракты с его дочками.

    СуперСтар, а вы точно Мосэнерго и МОЭСК не путаете?

    Brent Goldman, я не имею доступа к контрактам по строительству сети электрозаправок в Москве. И ни один информационный источник их точно не называет, просто говоря о создании такой сети. Но когда у меня были акции Мосэнерго, компания публиковала планы и такого характера. Об участии в проектах по созданию сети заправок. Вы думаете, что кто-то просто так все отдаст в Москве моэску? Там вообще этим занимается, судя по публикациям, какая-то отдельная городская структура с неназванными пайщиками/интересантами… Все не так очевидно, как вы полагаете. И нет, я не путаю. Я, возможно как и вы, просто не имею доступа ко всей информации о том, кто же делит этот пирог в качестве электросетевиков. А вот в качестве продавца эл/энергии автомобилистам, конечно же, выступает Мосэнерго.

    СуперСтар, меня в вашем предыдущем ответе смутило, что для Санкт-Петербурга вы указали сети в лице Ленэнерно, а для Москвы указали генерацию, поэтому и уточнил.
  11. Аватар никто
    Я считаю надо брать, кому как не Россетям попадет подряд концепции по развития электрических зарядных станций? Россети уже сейчас лидируют, а 1 электромобиль это от 36 до 100 кВт ЭЭ, столько энергии потребляет целый месяц семья в России.

    Национальное Достояние, Электробусы массово используются пока только в самых крупных городах страны. Это Москва и Питер. Ну и на юге они появились. Значит, профит получат Мосэнерго и Ленэнерго. А не Россети. Здесь же развивается, но медленно, сеть электрозаправок для личного АТ. Электробусы придут со временем массово и в другие города. Но очень сомнительно, чтобы там был бум и личного электротранспорта. В силу целого ряда причин. Россети- это холдинг. Города заключают контракты с его дочками.

    СуперСтар, а вы точно Мосэнерго и МОЭСК не путаете?

    Brent Goldman, я не имею доступа к контрактам по строительству сети электрозаправок в Москве. И ни один информационный источник их точно не называет, просто говоря о создании такой сети. Но когда у меня были акции Мосэнерго, компания публиковала планы и такого характера. Об участии в проектах по созданию сети заправок. Вы думаете, что кто-то просто так все отдаст в Москве моэску? Там вообще этим занимается, судя по публикациям, какая-то отдельная городская структура с неназванными пайщиками/интересантами… Все не так очевидно, как вы полагаете. И нет, я не путаю. Я, возможно как и вы, просто не имею доступа ко всей информации о том, кто же делит этот пирог в качестве электросетевиков. А вот в качестве продавца эл/энергии автомобилистам, конечно же, выступает Мосэнерго.
  12. Аватар никто
    Я считаю надо брать, кому как не Россетям попадет подряд концепции по развития электрических зарядных станций? Россети уже сейчас лидируют, а 1 электромобиль это от 36 до 100 кВт ЭЭ, столько энергии потребляет целый месяц семья в России.

    Национальное Достояние, Электробусы массово используются пока только в самых крупных городах страны. Это Москва и Питер. Ну и на юге они появились. Значит, профит получат Мосэнерго и Ленэнерго. А не Россети. Здесь же развивается, но медленно, сеть электрозаправок для личного АТ. Электробусы придут со временем массово и в другие города. Но очень сомнительно, чтобы там был бум и личного электротранспорта. В силу целого ряда причин. Россети- это холдинг. Города заключают контракты с его дочками.

    СуперСтар, я лично видел зарядную станцию Россети. Выгода даже не в конкретно инфраструктуре, а в увеличении поставок ЭЭ, сами зарядные станции это скорее из ряда капитальных вложений и потенциального повышения маржинальности.

    Национальное Достояние, вы конечно видели название россети на электрозаправке. С добавкой: Россети ленэнерго, Россети кубань, россети волга, россети сибирь. И далее по списку. У меня еще до реструктуризации Чубайсом отрасли были акции РАО ЕС России и потом десятки компаний в портфеле, на которые она распалась. Мы все считали, что МРСК, которые стали потом Россетями, будут в дамках. Но не случилось взрывного роста бумаги. Собственно Россети- просто главк, если по-советски. С кучей дочек, с ФСК. С перераспределением их прибылей и тд.
  13. Аватар Brent Goldman
    Я считаю надо брать, кому как не Россетям попадет подряд концепции по развития электрических зарядных станций? Россети уже сейчас лидируют, а 1 электромобиль это от 36 до 100 кВт ЭЭ, столько энергии потребляет целый месяц семья в России.

    Национальное Достояние, Электробусы массово используются пока только в самых крупных городах страны. Это Москва и Питер. Ну и на юге они появились. Значит, профит получат Мосэнерго и Ленэнерго. А не Россети. Здесь же развивается, но медленно, сеть электрозаправок для личного АТ. Электробусы придут со временем массово и в другие города. Но очень сомнительно, чтобы там был бум и личного электротранспорта. В силу целого ряда причин. Россети- это холдинг. Города заключают контракты с его дочками.

    СуперСтар, а вы точно Мосэнерго и МОЭСК не путаете?
  14. Аватар Национальное Достояние ✔️
    Я считаю надо брать, кому как не Россетям попадет подряд концепции по развития электрических зарядных станций? Россети уже сейчас лидируют, а 1 электромобиль это от 36 до 100 кВт ЭЭ, столько энергии потребляет целый месяц семья в России.

    Национальное Достояние, Электробусы массово используются пока только в самых крупных городах страны. Это Москва и Питер. Ну и на юге они появились. Значит, профит получат Мосэнерго и Ленэнерго. А не Россети. Здесь же развивается, но медленно, сеть электрозаправок для личного АТ. Электробусы придут со временем массово и в другие города. Но очень сомнительно, чтобы там был бум и личного электротранспорта. В силу целого ряда причин. Россети- это холдинг. Города заключают контракты с его дочками.

    СуперСтар, я лично видел зарядную станцию Россети. Выгода даже не в конкретно инфраструктуре, а в увеличении поставок ЭЭ, сами зарядные станции это скорее из ряда капитальных вложений и потенциального повышения маржинальности.
  15. Аватар никто
    Я считаю надо брать, кому как не Россетям попадет подряд концепции по развития электрических зарядных станций? Россети уже сейчас лидируют, а 1 электромобиль это от 36 до 100 кВт ЭЭ, столько энергии потребляет целый месяц семья в России.

    Национальное Достояние, Электробусы массово используются пока только в самых крупных городах страны. Это Москва и Питер. Ну и на юге они появились. Значит, профит получат Мосэнерго и Ленэнерго. А не Россети. Здесь же развивается, но медленно, сеть электрозаправок для личного АТ. Электробусы придут со временем массово и в другие города. Но очень сомнительно, чтобы там был бум и личного электротранспорта. В силу целого ряда причин. Россети- это холдинг. Города заключают контракты с его дочками.
  16. Аватар Национальное Достояние ✔️
    Я считаю надо брать, кому как не Россетям попадет подряд концепции по развития электрических зарядных станций? Россети уже сейчас лидируют, а 1 электромобиль это от 36 до 100 кВт ЭЭ, столько энергии потребляет целый месяц семья в России.
  17. Аватар Вадим Джог
    «Россети» построят зарядную инфраструктуру для нового парка электробусов в Москве.
    www.metalinfo.ru/ru/news/128907
  18. Аватар Brent Goldman
    Принимайте новичка, купил пакет по 1.9

    Национальное Достояние, надеюсь речь про преф
  19. Аватар Шортов Флэт Лонгович
    /ТАСС/. Правительство России приняло концепцию, направленную на развитие в стране электрического автомобильного транспорта и рассчитанную на ближайшие 10 лет. Об этом заявил премьер-министр Михаил Мишустин, открывая в понедельник оперативное совещание со своими заместителями.

    «Правительство утвердило концепцию по развитию производства и использования электрического автомобильного транспорта на ближайшие 10 лет», — сказал он.

    Документ касается практически всех категорий автомобилей — от легковых машин и автобусов до «больших тягачей», уточнил глава кабмина. Концепция определяет ключевые задачи в этой сфере, в том числе стимулирование спроса на электромобили через льготное кредитование и разработку комплексных городских программ.

    «Необходимо сформировать и развитую инфраструктуру зарядных станций, прежде всего так называемых быстрых, создать индустрию по выпуску больших тяговых батарей и всех необходимых к ним элементов», — подчеркнул Мишустин.
  20. Аватар Национальное Достояние ✔️
    Только не говорите какой я лох прям с лёту, полегче пожалуйста.
  21. Аватар Национальное Достояние ✔️
    Принимайте новичка, купил пакет по 1.9
  22. Аватар zzznth
    DKA, ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A2%D0%B5%D0%BB%D0%B5%D0%B3%D1%80%D0%B0%D1%84%D0%BD%D1%8B%D0%B5_%D1%83%D1%80%D0%B0%D0%B2%D0%BD%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F
    образовывайтесь
    zzznth,
    Вам, мой диплом показать? Или просто достаточно будет информации, что я работаю в ЭЭ более 20 лет?
    Прежде чем кого-нибудь тыкать в википедию порчитайте хоть одну книжку, хоть любую в этой теме)


    DKA, то что вы так агрессивно отреагировали на простые телеграфные уравнения уже много о чем говорит :) для специалиста с 20-летним стажем удивляться такому странновато

    И что же такого в сокращении потерь в проводах? Нерешаемая задача по-вашему?

    zzznth,
    Я понимаю, что для вас в сокращении потерь в проводах нет ничего необычного(это не упрек). Но меня, как инженера в области энергетики, это позабавило и точка. Эта задача не решаемая не только по моему, но и исходя из законов физики и относительно большой протяженности ВЛ в нашей стране. Кто там писал про 5 % в развитых странах, только забыли добавить, что это например Япония, которая расположена на маленьком острове и где генерация находиться рядом с потребителями. И ещё вопрос для размышления — неужели вы думаете, что до этого момента никто не пробовал в нашей стране уменьшить процент при передачи ЭЭ? Я никого не упрекаю за незнание физики этого процесса, я только поржал, кто воспринимает эти заявления всерьез, если обидел, то прошу прощения

    DKA, отвечу в вашей же логике.
    Вот придумали там году в 60-м хорошую сталь. И что, теперь никак улучшить нельзя?
    неужели вы думаете, что до этого момента никто не пробовал

    Только вот новые поколения сталей все-таки почему-то появляются...

    Ну или например двигатели внутреннего сгорания. Вроде бы изъезженная тема, но нет, что-то постоянно совершенствуют.

    Понятно, что законы физики и географию не отменить, но потенциал у сокращения потерь есть. И он весьма большой. А поскольку бизнес маломаржинальный, то даже небольшое сокращение уже приведет к хорошему росту прибыли.

    Вот у схожей в плане географии Канады потери 8.71 (в 14м году) www.indexmundi.com/facts/indicators/EG.ELC.LOSS.ZS/rankings

    zzznth, в той же табличке по вашей ссылке у России всего 10. От того как считать потери тоже результаты зависят. Новые сплавы металла и КПД ДВС никак к сожалению не влияют на уменьшение потерь. Можно сделать провода из золота, потери уменьшат реально, но экономическая эффективность будет отрицательна, потому что возрастут капиталовложения и амортизация на обслуживание. Тоже самое и со сверхпроводяшими линиями. Может быть изобретут термояд, но тогда нужно скупать Росатом, а не сети

    DKA, но все равно же больше, чем в канаде.
    Я к тому, что снизить потери таким образом, что используемое решение будет иметь экономическую целесообразность — отнюдь не безнадежная задача. Сложная — пожалуй да. Но учитывая какой бардак везде творится, уверен, что пространство для некоторых улучшений более чем имеется.

    zzznth, я рад, что надежда на лучшее в вашем сердце есть) не стану разубеждать вас в этом. Я лишь хотел донести, что лучшие умы в СССР, а затем и в России работают над этой проблемой непрерывно, да прогресс есть, но это даже не проценты и не сотые доли процента. А учитывая текущее состояние и износ сетей, говорить о существенном изменении потерь в проводах (а не из за воровства) не вижу причин. В любом случае — это колоссальные капиталовложения, которых не было и нет

    DKA,
    лучшие умы в СССР, а затем и в России работают над этой проблемой непрерывно

    тут я несколько более скептичен :) да и технологии далеко ушли. какие-нить умные системы контроля и т.п.
    По моим ощущениям, потенциал снижения в несколько п.п. есть. Каков потенциал снижения потерь в разумные сроки и за разумные деньги — я не знаю: может быть 1 п.п., а может и 0.05 п.п.
    Тут, боюсь, надо прям очень глубоко в теме разбираться и знать ситуацию обширно и изнутри.

    Но прям фантастическими я бы заявления менеджмента точно бы не считал. Возможно, я не прав.
  23. Аватар Редактор Боб
    Россети вложат в 21 г ₽8,4 млрд в техобслуживание и ремонты электросетей Сибири
    В реализацию программы технического обслуживания и ремонтов (ТОиР) в 2021 году в Сибири будет вложено 8,4 млрд рублей, что на 600 млн больше, чем в 2020 году — сообщил Генеральный директор ПАО «Россети» Андрей Рюмин на заседании Правительственной комиссии

    В 2021 году «Россети» вложат 8,4 млрд рублей в техобслуживание и ремонты электросетей Сибири (rosseti.ru)

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  24. Аватар HeavyMetal
    На инвестминт нарисовали 12 коп. дивиков по обычке, проверим к июлю следующего года
  25. Аватар DKA
    DKA, ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A2%D0%B5%D0%BB%D0%B5%D0%B3%D1%80%D0%B0%D1%84%D0%BD%D1%8B%D0%B5_%D1%83%D1%80%D0%B0%D0%B2%D0%BD%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F
    образовывайтесь
    zzznth,
    Вам, мой диплом показать? Или просто достаточно будет информации, что я работаю в ЭЭ более 20 лет?
    Прежде чем кого-нибудь тыкать в википедию порчитайте хоть одну книжку, хоть любую в этой теме)


    DKA, то что вы так агрессивно отреагировали на простые телеграфные уравнения уже много о чем говорит :) для специалиста с 20-летним стажем удивляться такому странновато

    И что же такого в сокращении потерь в проводах? Нерешаемая задача по-вашему?

    zzznth,
    Я понимаю, что для вас в сокращении потерь в проводах нет ничего необычного(это не упрек). Но меня, как инженера в области энергетики, это позабавило и точка. Эта задача не решаемая не только по моему, но и исходя из законов физики и относительно большой протяженности ВЛ в нашей стране. Кто там писал про 5 % в развитых странах, только забыли добавить, что это например Япония, которая расположена на маленьком острове и где генерация находиться рядом с потребителями. И ещё вопрос для размышления — неужели вы думаете, что до этого момента никто не пробовал в нашей стране уменьшить процент при передачи ЭЭ? Я никого не упрекаю за незнание физики этого процесса, я только поржал, кто воспринимает эти заявления всерьез, если обидел, то прошу прощения

    DKA, отвечу в вашей же логике.
    Вот придумали там году в 60-м хорошую сталь. И что, теперь никак улучшить нельзя?
    неужели вы думаете, что до этого момента никто не пробовал

    Только вот новые поколения сталей все-таки почему-то появляются...

    Ну или например двигатели внутреннего сгорания. Вроде бы изъезженная тема, но нет, что-то постоянно совершенствуют.

    Понятно, что законы физики и географию не отменить, но потенциал у сокращения потерь есть. И он весьма большой. А поскольку бизнес маломаржинальный, то даже небольшое сокращение уже приведет к хорошему росту прибыли.

    Вот у схожей в плане географии Канады потери 8.71 (в 14м году) www.indexmundi.com/facts/indicators/EG.ELC.LOSS.ZS/rankings

    zzznth, в той же табличке по вашей ссылке у России всего 10. От того как считать потери тоже результаты зависят. Новые сплавы металла и КПД ДВС никак к сожалению не влияют на уменьшение потерь. Можно сделать провода из золота, потери уменьшат реально, но экономическая эффективность будет отрицательна, потому что возрастут капиталовложения и амортизация на обслуживание. Тоже самое и со сверхпроводяшими линиями. Может быть изобретут термояд, но тогда нужно скупать Росатом, а не сети

    DKA, но все равно же больше, чем в канаде.
    Я к тому, что снизить потери таким образом, что используемое решение будет иметь экономическую целесообразность — отнюдь не безнадежная задача. Сложная — пожалуй да. Но учитывая какой бардак везде творится, уверен, что пространство для некоторых улучшений более чем имеется.

    zzznth, я рад, что надежда на лучшее в вашем сердце есть) не стану разубеждать вас в этом. Я лишь хотел донести, что лучшие умы в СССР, а затем и в России работают над этой проблемой непрерывно, да прогресс есть, но это даже не проценты и не сотые доли процента. А учитывая текущее состояние и износ сетей, говорить о существенном изменении потерь в проводах (а не из за воровства) не вижу причин. В любом случае — это колоссальные капиталовложения, которых не было и нет

Россети - факторы роста и падения акций

  • Очень дешевая компания по фундаментальным метрикам (10.07.2017)
  • цена обыкновенных акций Россетей на ММВБ в разы дешевле рыночной оценки дочерних компаний. Хороший повод заработать на разнице. (18.08.2017)
  • В 2019 году Россети затеяли движуху, хотят сделать реорганизацию, присоединить к себе все свои дочки - МРСК и превратить их в филиалы. Чем дороже акции Россетей, тем выгоднее для холдинга обмен акциями. (03.12.2019)
  • Россети в конце июня 2021 года попросили Правительство включить в тарифы расходы на выплату дивидендов. Если их сделают 5% от выручки, то дивиденды Россетей могут существенно подрасти. (13.09.2021)
  • Россети - по сути, производный инструмент на ФСК ЕЭС. Холдинговая компания, сама деньги не зарабатывает, а львиная доля капитализации Россетей состоит и пакета 80% акций ФСК. (10.03.2017)
  • Россети платят смешные дивиденды в сравнении с той же ФСК ЕЭС(в которой нет допэмисиий и доли миноров не размывают). В Россетях жа запланированы допэмиссии на ближайшие 3 года (17.10.2017)
  • Консолидированная выручка в 2019 году растет медленнее инфляции (03.12.2019)
⚠️ Если вы считаете, что какой-то фактор роста/падения больше не является актуальным, выделите его и нажмите CTRL+ENTER на клавиатуре, чтобы сообщить нам.

Россети - описание компании

Россети — сетевая компания

ОАО «Российские сети» (бывшее ОАО «Холдинг МРСК», ИНН 7728662669) — крупнейшая российская компания в секторе передачи и распределения электроэнергии, объединяющая магистральный и распределительный электросетевой комплекс, расположенный в большинстве регионов РФ. Россети владеют долями и управляют 11 межрегиональными и 5 региональными распределительными сетевыми компаниями, а также Федеральной сетевой компанией в России. Протяженность линий электропередачи холдинга, включая дочерние компании, насчитывает 2.2 млн км, трансформаторная мощность — 743 ГВА. Компания оказывает услуги в 73 субъектах РФ.

Контролирующим акционером Россетей является государство в лице Росимущества, владеющее долей в уставном капитале в размере 85.31%. В качестве взноса в уставный капитал компании передан принадлежащий РФ пакет акций ОАО «ФСК ЕЭС», что позволило завершить ключевой этап структурных преобразований системы управления магистральными и распределительными электрическими сетевыми активами.

Чтобы купить акции, выберите надежного брокера: